Финские историки признали соучастие Хельсинки в гитлеровской агрессии против СССР

14.01.09 15:05 | Goblin | 312 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Граждане Финляндии – особенно старшего поколения – испытывают сейчас настоящий шок. 28 из 37 финских профессоров-историков, опрошенных недавно крупнейшей газетой страны «Хельсингин Саномат», пришли к выводу, что война 1941–1944 годов против Советского Союза, развязанная тогдашними правителями Суоми, отнюдь не была «войной – продолжением» (Зимней войны 1939–1940 годов) или «отдельной» (от Гитлера) войной, как до сих пор утверждало большинство финских историографов и политиков, в том числе нынешний президент республики Тарья Халонен.

Продолжает существовать и выдвинутая еще в начале 1960-х годов профессором Антти Корхоненом теория «плывущего по течению бревна». Суть ее заключается в том, что будто бы Финляндия была вовлечена в войну с Советским Союзом против своей воли. Серьезный удар по этому умозаключению нанес академик Куста Вилкуна, который, ссылаясь на имеющиеся у него документы, заявил, что главнокомандующий финской армией Карл Густав Маннергейм был поставлен в известность о «плане Барбаросса» уже 20 декабря 1940 года. Соответствующую информацию о нем руководство Третьего рейха передало маршалу Маннергейму через финского генерала Пааво Талвела, находившегося в те дни в Берлине.

К сожалению, академику Вилкуна не удалось опубликовать личные записки Талвела по этому вопросу. Не стали достоянием общественности и важные документы о финляндско-германском сотрудничестве из военного архива Финляндии, которые сразу же после окончания войны были вывезены в Швецию (операция «Стелла Поларис», о которой «НВО» рассказало в № 24 за 2006 год).

Новые исследования со всей очевидностью подтверждают: Финляндия являлась союзником нацистской Германии (хотя и не де-юре). Между прочим, и другие соучастники антисоветской агрессии также не заключали с Берлином формальных договоров, которые были бы прямо направлены против СССР, и свое военное сотрудничество с Гитлером они пытались оправдать «борьбой с большевизмом».

Сразу же нужно сказать: именно такого мнения придерживались и советские, и российские историки. Данной точки зрения придерживается и автор этой статьи, давно занимающийся историей советско-финляндских войн.

Ведь на сей счет имеются убедительные свидетельства. Во-первых, финское военное командование заблаговременно, уже весной 1941 года, с благословения политического руководства Суоми обговорило с командованием вермахта планы взаимодействия при нападении на СССР. Во-вторых, известный приказ маршала Маннергейма сразу же после нападения Германии на Советский Союз: «Я призываю вас на священную войну с врагом нашей нации… Мы вместе с мощными военными силами Германии как братья по оружию со всей решительностью отправляемся в крестовый поход против врага, чтобы обеспечить Финляндии надежное будущее... Теперь, когда снова поднимается народ Карелии и для Финляндии наступает новый рассвет!»

Не забудем и лозунги о «Великой Суоми» до Урала. И то, что финские войска не остановились на прежней границе по реке Свирь, а оккупировали не только советскую Карелию, но и часть Ленинградской области и Кольского полуострова. И участие в бомбардировках и блокаде Ленинграда (а ведь сейчас некоторые отечественные исследователи и журналисты даже называют Маннергейма «спасителем» второй столицы России!) И, наконец, суд над виновниками войны в Финляндии в 1945–1946 годах.

Кстати, еще президент Финляндской Республики Урхо Кекконен говорил: «Даже абсолютный болван не может отрицать того, что небольшая руководящая финская группа политиков заключила с нацистской Германией секретное соглашение об участии Финляндии в агрессивной войне Гитлера летом 1941 года».

И вот сейчас в Суоми прозвучали голоса тех, кто фактически согласен с мнением Кекконена. Профессор Туомас Хейккиля: «На практике Финляндия была союзницей Германии». Профессор Пертти Хаапала: «Общественность и политики не готовы рассматривать Вторую мировую войну такой, какой она была на самом деле». Профессор Юха Силтала: «Общепринятая версия политической, бюрократической и деловой элиты поставлена под вопрос». Депутат парламента, бывший министр иностранных дел Эркки Туомиойя (социал-демократ): «Говорить о войне продолжения – напрасное дело».
Финские историки признали соучастие Хельсинки в гитлеровской агрессии против СССР

Российские учёные готовят ответ финским учёным из десятитомника Резуна и стотомника Солженицына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 12

Андреус77
отправлено 14.01.09 15:10 # 1


Что скажут Валерия Ильинишна и Виктор Богданович, а также Марк Солонин!!! Нет, руки финским историкам они не подадут!!!


Лексей
отправлено 14.01.09 15:12 # 2


На очереди -- публичное раскаяние Турции в геноциде армян.


UncleJunkie
отправлено 14.01.09 15:12 # 3


Не прошло и семидесяти лет, как говорится.


Крымчик
отправлено 14.01.09 15:13 # 4


>Граждане Финляндии – особенно старшего поколения – испытывают сейчас настоящий шок.

А вот нефиг было верить буржуйской пропаганде! Говорил же им СССР, что финский народ был передан в полное подчинение немцам по приказу Маннергейма, а финны отмахивались, не слушали.

Теперь надо бы с них денег стрясти, в целях э-э...реконструкции исторических зданий Питера, вот.


Ecoross
отправлено 14.01.09 15:15 # 5


Причем правильные финские историки давно писали!

http://www.aroundspb.ru/finnish/sepp/sepp0.php


ParaBellum
отправлено 14.01.09 15:16 # 6


Всё это неважно, главное, что жопа у Дженнифер Лав Хьюит сочная!


Ну-ка
отправлено 14.01.09 15:17 # 7


Кому: Андреус77, #1

> Что скажут Валерия Ильинишна и Виктор Богданович, а также Марк Солонин!!! Нет, руки финским историкам они не подадут!!!

Ещё как подадут. Ведь финны сражались против коммуняк во главе с главным кремлевским упырем - Сталиным


Tihon
отправлено 14.01.09 15:17 # 8


Невежды!
Они не читали В.Суворова и Солженицына.


Мартын
отправлено 14.01.09 15:17 # 9


Ну нельзя же так резко и по голове. А то ведь можем и недосчитаться некоторого кол-ва граждан Финляндии - особенно старшего поколения.


Rinaldo
отправлено 14.01.09 15:18 # 10


А почему у новости нет тега? Чем это не "политика"?


UncleJunkie
отправлено 14.01.09 15:18 # 11


Кому: Крымчик, #4

> Теперь надо бы с них денег стрясти, в целях э-э...реконструкции исторических зданий Питера, вот

Мелко, камрад!
Нужно отступным уступить их долг перед нами полякам, в зачет Катыни.
Затем, когда катынское дело развалится, признать сделку с поляками недействительной, и трясти с поляков деньги!
КС


Андрей Буженко
отправлено 14.01.09 15:19 # 12


Кому: Крымчик, #4

> Теперь надо бы с них денег стрясти, в целях э-э...реконструкции исторических зданий Питера, вот.

Хорошая идея. Но реконструировать скоро будет нечего.


mihanick
отправлено 14.01.09 15:20 # 13


Может теперь, в качестве компенсации, финики визы отменят?


UncleJunkie
отправлено 14.01.09 15:21 # 14


Подозреваю, что финны сейчас трясутся в ожидании тихого вопроса из-за границы:
"Таки вы, финны, тоже холокоствовали?"


Инeй
отправлено 14.01.09 15:22 # 15


а они быстрые


Tratos
отправлено 14.01.09 15:23 # 16


Кому: Андреус77, #1

> Что скажут Валерия Ильинишна и Виктор Богданович, а также Марк Солонин!!! Нет, руки финским историкам они не подадут!!!

Да они им теперь ноги целовать будут! Ещё одни "борцы за светлые идеалы" выискались.


W0wik
отправлено 14.01.09 15:23 # 17


Вот те раз!
Значит тоталитарные советские учителя истории, несущие ложь в головы бедных советских школьников были правы! :)


Sokrat
отправлено 14.01.09 15:30 # 18


А ничё они, быстро разобрались...


Ineluki
отправлено 14.01.09 15:30 # 19


Уровень кровавого студня в подвалах гэбни вырастет в среднем сантиметров на сорок.
Хотя, лучше поздно, чем никогда.


dacos
отправлено 14.01.09 15:31 # 20


[голосом Тины Канделаки]

Да ладно!!!


DemonXL
отправлено 14.01.09 15:33 # 21


Ну ч0, щетаю пора подумать за компенсацию.
А как же.

Насчитать там от души да и забрать ету самую Финляндию под садовые участки.


Пионер
отправлено 14.01.09 15:33 # 22


Кому: Ну-ка, #7

> Ведь финны сражались против коммуняк во главе с главным кремлевским упырем - Сталиным

[ваглядывается в строчки, перебирает смыслы]
Фины сражались во главе с главным кремлевским упырем - Сталиным?


Ерш
отправлено 14.01.09 15:33 # 23


Странно это... Зачем им сейчас такие факты признавать? Выпадают из мощного тренда, задаваемого "молодыми демократиями".

Хотя, спасибо им за это, конечно.


CHukepc
отправлено 14.01.09 15:34 # 24


Можно требовать компенсации?!


Хелен
отправлено 14.01.09 15:36 # 25


в Финляндии живет подруга, причем давно, с советских времен. Говорит, что ихние СМИ всегда, в каком бы контексте Россиию ни поминали, непременно хоть кусочек дерьма, да кинут. Уж сколько живет, а все к этому привыкнуть не может, бесится.


Мартын
отправлено 14.01.09 15:38 # 26


Оффтоп.
Карикатурки за газ.
http://spynet.ru/fun/16302-na-zlobu-dnja-gazovyjj-konflikt.html


Launcher
дурак
отправлено 14.01.09 15:38 # 27


Офтоп:

Гоблин, случайно в новости за 2003 год увидел: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689062

Не мог бы ты подробно рассказать о ритуалах прописки в тюрьме?

В настоящий момент делаю про это ролик. Следи за новостями.

Собсно вопрос: есть ли такой ролик, и можно ли его где скачать али посмотреть?


rodionov
отправлено 14.01.09 15:39 # 28


То есть получается, что это не Россия пыталась коварно поработить финнов, а они, ведомые кучкой негодяев, примкнули к коричневой чуме? Да не может такого быть.
Ждем опровержений от либеральных историков.

А вообще до чего же у них, подлецов чухонских, зимой дороги чистые.
Буквально за неделю ни разу омывайкой не брызнул.
Снег у них, что ли, особый.
Или все дело в том, что счищают его к краю дороги, а не размазывают тонким слоем по проезжей части.

Ехал от Питера до Москвы - ведро незамерзайки ушло, не меньше.
А про то, как самобеглая коляска засирается по периметру, вообще молчу.


dent
отправлено 14.01.09 15:40 # 29


Это что ж получается, демократическая Финляндия с фошыстами сотрудничала?
Такого не может быть, это все навет агентов Кремля.
(хотя, вариант "до чего Сталин довел Финляндию" тоже имеет право на существование; типа, у финнов просто не было другого выхода, как и у патриотов Бандеры и Власова)


LeoAXE
отправлено 14.01.09 15:40 # 30


Что ж будут делать с бюстом Маннергейма, что на Шпалерной?


Discostu
отправлено 14.01.09 15:40 # 31


Вот это да.


__UNIX_hokum
отправлено 14.01.09 15:46 # 32


Треск великий стоит по всей Финляндии! То-ли деревья не выдерживают страшных морозов, то-ли шаблоны -- страшной правды! Ха-ха.


ElvenSkotina
отправлено 14.01.09 15:47 # 33


Финляндия перед нами очень виновата.


Tac-Tic
отправлено 14.01.09 15:49 # 34


Подлизиваются суки, газ подешевле хотят!!!


chum
отправлено 14.01.09 15:50 # 35


ОФФТОП: чиатаю про события в Риге, а в голове Высоцкий крутится:

> Шах расписался в полном неумении -
> Вот тут его возьми и замени!
> Где взять? У нас любой второй в Туркмении -
> Аятолла и даже Хомейни.


Нанотехнолог
отправлено 14.01.09 15:54 # 36


надо понимать, что в лесах финляндии среди зверья просто эпидемии ходят...


Zloy Kuki
отправлено 14.01.09 15:55 # 37


Этак ведь окажется что не США вторую мировую выиграла, а СССР.
До чего Сталин Финляндию довёл...


Soll79
отправлено 14.01.09 15:55 # 38


Кому: Инeй, #15

> а они быстрые


Кому: Sokrat, #18

> А ничё они, быстро разобрались...

Ага, резкие, как понос!!!


alexgl
отправлено 14.01.09 15:55 # 39


Правды нет есть точки зрения (с) кто то


klift
отправлено 14.01.09 15:55 # 40


Кому: LeoAXE, #30

> Что ж будут делать с бюстом Маннергейма, что на Шпалерной?

Чем скорее это пятно будет удалено с лица города, пострадавшего от финнов во время блокады - тем лучше. А на освободившемся месте, как вариант, можно поставить памятник генерал-лейтенанту Советской Армии А.А.Игнатьеву.


Ubrrox
отправлено 14.01.09 15:55 # 41


За границей рвут покровы в связях с Гитлером.
У нас тоже самое.
Тенденция однако.


ALEX_61
отправлено 14.01.09 15:56 # 42


О как, не может быть! [смысл реплики надеюсь понят положительно]


Ну-ка
отправлено 14.01.09 16:00 # 43


Кому: Пионер, #22

Каюсь, звучит коряво. Больше не повторится. Думаю, все равно понятно, что отважные финны сражались против коммуняк и против их(коммуняк) кровавого вождя - Сталина. Так пойдёт? КС


Goblin
отправлено 14.01.09 16:01 # 44


Кому: alexgl, #39

> Правды нет есть точки зрения (с) кто то

Вот, например, Финляндия напала на нас вместе с Германией.

Но это, конечно, не правда - это точка зрения.


UFB
отправлено 14.01.09 16:02 # 45


Кому: CHukepc, #24

> Можно требовать компенсации?!

Пока в Питере стоит памятник Маннергейму, этого вряд ли стоит ожидать.


Пионер
отправлено 14.01.09 16:02 # 46


Кому: Ну-ка, #43

> Так пойдёт?

А то!
[протягивает камраду в знак дружбы какую-то безделицу]


Ky6_1
отправлено 14.01.09 16:02 # 47


они без газа и не в таком признаються.


LeoAXE
отправлено 14.01.09 16:02 # 48


Кому: klift, #40

об чём и речь!

до сих пор хватает дурачков, которые считают, что фины не при делах были и в Блокаде не участия не принимали.


Муромец
отправлено 14.01.09 16:03 # 49


Кому: Мартын, #27

> > Оффтоп.
> Карикатурки за газ.
> http://spynet.ru/fun/16302-na-zlobu-dnja-gazovyjj-konflikt.html

http://spynet.ru/images/2009/01/14/gaz/gaz_26.jpg

Однако.


exolon
отправлено 14.01.09 16:04 # 50


почему-то у меня всю жизнь сомнений не было, финны в период Великой Отечественной были союзниками и пособниками нацистской германии. а они сомневаются, теории какие то напридумывали.


dent
отправлено 14.01.09 16:06 # 51


Кому: Goblin, #44

> Вот, например, Финляндия напала на нас вместе с Германией.
>
> Но это, конечно, не правда - это точка зрения.

Финские профессора все не так поняли.
Надо пригласить демократических толкователей архивов - эти расскажут, как все было на самом деле.


Leo G
отправлено 14.01.09 16:07 # 52


>Новые исследования со всей очевидностью подтверждают: Финляндия являлась союзником нацистской Германии (хотя и не де-юре).

Ничего себе.

Так можно договориться до того, что война 39-40 гг. не была захватнической прихотью Сталина!!!


warmoger
отправлено 14.01.09 16:07 # 53


Кому: Андреус77, #1

> Марк Солонин!!! Нет, руки финским историкам они не подадут!!!

Смех смехом, а произведения этой гниды в казенные библиотеки за казенный счет по всей стране поставляют


Cергей
отправлено 14.01.09 16:16 # 54


Кому: Goblin, #44

> Вот, например, Финляндия напала на нас вместе с Германией.
>
> Но это, конечно, не правда - это точка зрения.

Ага, блин, как и в вопросе "Россия - Украина: кто у кого пиздил газ". Есть точка зрения, что Украина. Но есть и иная!!! :)))


Myxalych
отправлено 14.01.09 16:16 # 55


Кому: LeoAXE, #30

> Что ж будут делать с бюстом Маннергейма, что на Шпалерной?

Щазз с удивлением узнал об этом "памятнике". Я конечно подозревал, что сейчас пиздец с ценностно-исторической ориентацией, но не до такой же степени.

Этож нихуя себе сколько вокруг на всю голову пизданутых (с)


raw.recruit
отправлено 14.01.09 16:16 # 56


Кому: alexgl, #39

> Правды нет есть точки зрения (с) кто то

Правильнее, считаю, так: "Есть правда, а есть точки зрения".


esqlc
отправлено 14.01.09 16:16 # 57


Так фины теперь уже Выборг обратно не хотят получить?


mort_i_mer
отправлено 14.01.09 16:17 # 58


> Граждане Финляндии – особенно старшего поколения – испытывают сейчас настоящий шок

А что, собственно, их так шокировало. Неужели приятно чувствовать себя абсолютной жертвой большой мировой политики. Вот мы де маленький мирный народ: рыбачим, ходим в культпоходы, никого не трогаем, примус починяем. А тут как не возмись - дикие красные орды с востока, да с запада немецкая военщина. Куда нам нелепым рыбарям деваться?

А тут национальные историки со вздохом изрекают: Фигли вам - маршал Маннергейм хотел создать неполиткорректную "Великую Суоми" аж до Урала. То есть относился к своему народу как к историческому, итить его мать, субъекту, готовому извлечь из соседства с Германией максимальный геополитический профит. Теперь и перед шведами не стыдно.

И нам эти "откровения" на руку: "зимняя война" полностью оправданна. Вовремя предотвратили агрессию амбициозного вояки. Предупредили, готовящийся удар - значит обладали политическим предвиденьем.

Другое дело теперь уж финнам к России придется как-то без претензий, без обид.
Надеюсь, что это не вариант финского резунизма, уж очень хорошее для нас известие.


Ajaj
отправлено 14.01.09 16:17 # 59


Из общения с несколькими финиками (на Чухонке сам не был) имею сказать, что люди да, говорят, воевали наши деды с гитлеровцами, и в блокаде участвовали.
И вот - признали официально. Что теперь у нас? Укажет ли официальная власть на бред Резуна? Будут ли признаны заслуги Сталина в Великой Отечественной, или продолжим дружно вопить об обезглавливании РККА? Укажут ли (слишком мягкое слово, да) Ющенке на недопустимость уравнивания ветеранов Красной армии и ССовцев? Признают ли вклад СССР в победу самым тяжелым и решающим? Перестанут ли разнообразные мудаки пить пиво у Вечного огня? Извините.


litios
отправлено 14.01.09 16:18 # 60


Кому: W0wik, #17

> Значит тоталитарные советские учителя истории, несущие ложь в головы бедных советских школьников были правы! :)

Грустно все это, камрад. По мне так лучше оголтелый тоталитаризЪм в школе, с расстрелом на месте за излишний макияж, чем то, что есть сейчас.

Мне страшно дочку в школу отдавать. Серьезно.


PWBT
отправлено 14.01.09 16:18 # 61


Так. А где же Резуноиды??? Где либеральные толкователи??? Не порядок!!!


Ajaj
отправлено 14.01.09 16:19 # 62


Кому: Ajaj, #59

> воевали наши деды [вместе]с гитлеровцами


warmoger
отправлено 14.01.09 16:20 # 63


Кому: UFB, #45

> Пока в Питере стоит памятник Маннергейму, этого вряд ли стоит ожидать.

Кого там только не понаставили, и собчаков, и старовойтовых.

Интересно, а в Волгограде, на Мамаевом кургане, случайно не планируют Паулюсу с Манштейном по памятнику в полный рост поставить?


litios
отправлено 14.01.09 16:22 # 64


Кому: Ну-ка, #7

> Ещё как подадут. Ведь финны сражались против коммуняк во главе с главным кремлевским упырем - Сталиным

Камрад, извини, но у тебя получается "казнить нельзя помиловать".


W0wik
отправлено 14.01.09 16:22 # 65


Кому: Муромец, #49

> http://spynet.ru/images/2009/01/14/gaz/gaz_26.jpg
>
> Однако.

Вместо "газ" пишем "доллар", заменяем мужика на дядю Сэма и вуаля, совсем другой коленкор :)


Muzzlecore
отправлено 14.01.09 16:24 # 66


Интересна причина столь внезпного прозрения.


cheburaha
отправлено 14.01.09 16:25 # 67


Кому: CHukepc, #24
> Можно требовать компенсации?!

Вряд ли, когда-то давно угро-финские племена жили на территорнии Московской области, а что если Финляндия потребует эти земли взад?


LeoAXE
отправлено 14.01.09 16:25 # 68


Кому: Myxalych, #55

этот бюстик там с июня 2007года стоит, к 140-летию персонажа поставили.


товарищ_ISAев
отправлено 14.01.09 16:27 # 69


Есть мнение - здорово работают "засланцы" отечественных спецслужб по пропагандистской части. Опробовали методику на ближайшем соседе. Успешно
:)


sopran4eg
отправлено 14.01.09 16:29 # 70


раньше набирал в яндексе "гоблин" и первой строкой получал опер.ру

с сегодняшнего дня стало сложнее, нужно набрать "гоблин сайт".

с чего бы так )


Gray MS
отправлено 14.01.09 16:30 # 71


Кому: PWBT, #61

> Так. А где же Резуноиды??? Где либеральные толкователи??? Не порядок!!!

Видимо, они уже поняли что тут ловить нечего. :)


The Big
отправлено 14.01.09 16:30 # 72


Goblin, ты как эксперт и мировым именем что можешь поведать о разработках немцами летающих тарелок?
Что можно отметить касательно вывоза части оборудования, и создания базы на южном полюсе после?


PljushKA
отправлено 14.01.09 16:30 # 73


Кому: Muzzlecore, #66

А более интересны последствия


downcast
отправлено 14.01.09 16:30 # 74


Что творится-то!


ANTон
отправлено 14.01.09 16:31 # 75


Кому: Ajaj, #59

> Перестанут ли разнообразные мудаки пить пиво у Вечного огня?

разрешите подписаться?!


ElvenSkotina
отправлено 14.01.09 16:31 # 76


Кому: cheburaha, #67

> Финляндия потребует эти земли взад?

В рулон свернём и засунем.


Freerider
отправлено 14.01.09 16:33 # 77


Оффтоп:

Однако, в мире жизнь бьет ключем, в том числе и в демократической Европе:

>"Мирная демонстрация перед зданием парламента с участием более 2.000 человек вышла из-под контроля, >когда десятки людей начали бросать бутылки и снежки в парламент. В ходе столкновений с полицией >несколько демонстрантов были ранены, и полиция арестовала несколько человек с самодельными гранатами."
>
>http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUMSE50D14K20090114

Мирные демонтсранты с гранатами, напугавшие полицию бросками снежков - мощная зарисовка!!!
Агентству REUTERS зачОт!


Adan
надзор
отправлено 14.01.09 16:34 # 78


быыыыстрыыыые финнннскиииие истООооорикккиии...

:-D


MaxSM
отправлено 14.01.09 16:34 # 79


Финансовый мировой кризис ударил по пенсионным фондам Финляндии.
Фины решают вопрос переизбытка пенсионеров срывом покров.


Wanshang
отправлено 14.01.09 16:34 # 80


Кому: Goblin, #44

> Вот, например, Финляндия напала на нас вместе с Германией.
>
> Но это, конечно, не правда - это точка зрения.

Мне вот один знакомый сообщил, что история всегда переписывается, а значит нет смысла её учить и ПРАВДЫ НЕТ и невозможно её отыскать! А значит, что Финляндия не нападала на Россиию и Германия тоже! А может и нападали, но нам этого уже не узнать!!!


Cергей
отправлено 14.01.09 16:34 # 81


Кому: ANTон, #75

> В рулон свернём и засунем.

Заодно потребуем вернуть Англию кельтам.


Goblin
отправлено 14.01.09 16:34 # 82


Кому: Wanshang, #79

> Мне вот один знакомый сообщил, что история всегда переписывается, а значит нет смысла её учить и ПРАВДЫ НЕТ

Просьба передать ему от меня лично, что он - малолетний долбоёб.


PWBT
отправлено 14.01.09 16:38 # 83


Кому: Goblin, #82

> Кому: Wanshang, #79
>
> > Мне вот один знакомый сообщил, что история всегда переписывается, а значит нет смысла её учить и ПРАВДЫ НЕТ

Смысла нет ни в чем - ОДИН ХЕР, ВСЕ УМРУТ!
факт.


W0wik
отправлено 14.01.09 16:38 # 84


Кому: MaxSM, #80

> Фины решают вопрос переизбытка пенсионеров срывом покров.

Пускай Хакамаду позовут, она спец в вопросах переизбытка пенсионеров.


Ajaj
отправлено 14.01.09 16:38 # 85


Кому: ANTон, #75

> разрешите подписаться?!

Подписывайся, камрад

Кому: ElvenSkotina, #76

> В рулон свернём и засунем.

Мордовию - финикам?????


Goblin
отправлено 14.01.09 16:38 # 86


Кому: The Big, #71

> Goblin, ты как эксперт и мировым именем что можешь поведать о разработках немцами летающих тарелок?

Тарелки были разработаны.

На одной из них улетели Гитлер с Борманом.

А доктор Геббельс не влез, и от злобы отравился.

> Что можно отметить касательно вывоза части оборудования, и создания базы на южном полюсе после?

Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.


Timus
отправлено 14.01.09 16:38 # 87


Власти Санкт-Петербурга вместе с администрацией Лениградской области и города Кировск собираются устроить свалку бытовых отходов в районе знаменитых Синявинских высот.

Здесь, в районе Гонтовой Липки, Круглой Рощи и реки Черной (88 квартал Мгинского лесничества) в 1941-1944 гг. шли тяжелейшие бои за обладание стратегическими высотами и прорыв блокады Лениграда. По оценкам некоторых историков в синявинских непроходимых болотах полегли около 360 000 советских солдат. В этих местах по сей день лежат незахороненными останки десятков тысяч человек. Здесь работают поисковые отряды, которые каждый год добавляют новые имена в скорбные списки на памятниках павшим героям. Теперь решено построить на этом месте мусоросжигательный завод и полигон для хранения опасных промышленных и бытовых отходов.

http://drugoi.livejournal.com/2830734.html?style=mine#cutid1


Goblin
отправлено 14.01.09 16:40 # 88


Кому: Cергей, #54

> Ага, блин, как и в вопросе "Россия - Украина: кто у кого пиздил газ". Есть точка зрения, что Украина. Но есть и иная!!! :)))

Есть, но нам она неинтересная.


chum
отправлено 14.01.09 16:40 # 89


Кому: Goblin, #86

> На одной из них улетели Гитлер с Борманом.

Брехня! Каждый образованый человек знает, что они уплыли на подводной лодке. Прямо из Берлина прямо в Антарктиду.


ElvenSkotina
отправлено 14.01.09 16:41 # 90


Кому: Ajaj, #85

> Мордовию - финикам?????

Ага. В зад.


Goblin
отправлено 14.01.09 16:41 # 91


Кому: Timus, #87

> Власти Санкт-Петербурга вместе с администрацией Лениградской области и города Кировск собираются устроить свалку бытовых отходов в районе знаменитых Синявинских высот.
>
> Здесь, в районе Гонтовой Липки, Круглой Рощи и реки Черной (88 квартал Мгинского лесничества) в 1941-1944 гг. шли тяжелейшие бои за обладание стратегическими высотами и прорыв блокады Лениграда. По оценкам некоторых историков в синявинских непроходимых болотах полегли около 360 000 советских солдат. В этих местах по сей день лежат незахороненными останки десятков тысяч человек. Здесь работают поисковые отряды, которые каждый год добавляют новые имена в скорбные списки на памятниках павшим героям. Теперь решено построить на этом месте мусоросжигательный завод и полигон для хранения опасных промышленных и бытовых отходов.

http://sirjones.livejournal.com/918118.html


Tumoxa
отправлено 14.01.09 16:42 # 92


Надо срочно загнать редактору газеты и профессорам эшелон с деньгами из стабфонда.
А так же открыть в МГУ им. Ломоносова на истфаке отдельную кафедру, которая будет готовить специалистов из числа финнов, шведов, французов, голландцев и т.п., которые будут "срывать покровы" и "обнажать нутро" демократических режимов первой половины 20 столетия.


DOOMer
отправлено 14.01.09 16:43 # 93


Кому: chum, #89

> Каждый образованый человек знает, что они уплыли на подводной лодке

Часом, не педальная лодка "Бобёр-2"?


tauren_ananist
отправлено 14.01.09 16:45 # 94


Кому: cheburaha, #67

> когда-то давно угро-финские племена жили на территорнии Московской области

Ну так пусть приезжают обратно ради бога, в чем проблема :)))


Azguz-Leo
отправлено 14.01.09 16:45 # 95


Прошу прощение за сообщение не в тему.

"Я не согласен, что история не знает сослагательного наклонения. Это неправда. Если не пользоваться сослагательным наклонением, то есть а что было бы, если бы, тогда история становится хронологией. Вариативность исчезает. Это как раз самое интересное: а что было бы, если бы этот человек оказался в наших условиях", - уверен режиссер, народный артист России Никита Михалков. - цитата : http://vesti7.ru/news?id=13335

Народ я чёт непойму он дурила или предатель?
"Я не согласен, что история не знает сослагательного наклонения. Это неправда." - че за фуйня?
Ну я думал что Михалков приспособленец, но энто - просто "творчество" нахъ!


Freerider
отправлено 14.01.09 16:45 # 96


Кому: MaxSM, #80

[воет]
Зришь в корень!!!


rezzo
отправлено 14.01.09 16:45 # 97


Таким макаром выяснится, что и Швейцария нейтралитет не соблюдала!

Оффтоп:

Другой поднял тему свалки на Синявинских высотах: http://drugoi.livejournal.com/2830734.html

Цитата:
«Власти Санкт-Петербурга вместе с администрацией Лениградской области и города Кировск собираются устроить свалку бытовых отходов в районе знаменитых Синявинских высот».

Мусор, конечно, тоже надо утилизовать, но зачем так-то. Неприятно, однако.


chuk200
отправлено 14.01.09 16:45 # 98


Кому: sopran4eg, #70

> раньше набирал в яндексе "гоблин" и первой строкой получал опер.ру

кстати, если в ремблере набрать: тупичок гоблина--первой строкой получиш ссылку на сайт"тупичок как у гоблина". Явный фейк.


PljushKA
отправлено 14.01.09 16:45 # 99


Кому: Wanshang, #79

> Мне вот один знакомый сообщил, что история всегда переписывается, а значит нет смысла её учить и ПРАВДЫ НЕТ и невозможно её отыскать

Можешь не верить, но такие науки, как физика, астрономия и даже география, тоже обновляют данные периодически. А правды нет, конечно. Вообще ничего нет. А мы все снимся Будде.


Freerider
отправлено 14.01.09 16:46 # 100


Кому: Goblin, #86

> Что можно отметить касательно вывоза части оборудования, и создания базы на южном полюсе после?
>
> Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.


В том числе и на Северном полюсе, эк там все активизировались!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк