Выродки в Испании

16.01.09 11:42 | Goblin | 89 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Неизвестные злоумышленники подорвали телевизионный ретранслятор на территории Страны Басков. Инцидент произошел в районе города Эрнани около 1 часа ночи по местному времени. В результате взрыва никто не пострадал, поскольку вышка находилась на холме, в стороне от жилых строений.

Представитель службы безопасности заявил, что ни одна из местных организаций не взяла ответственность за взрыв. Однако существует версия, что теракт устроила баскская террористическая группировка ЭТА, которая и раньше уничтожала ретрансляторы.

Напомним, что в последний раз ЭТА проявила себя 31 декабря 2008 года, когда взяла на себя ответственность за установку бомбы в автомобиле возле телецентра в Басконии. Поскольку о заминированной машине было объявлено заранее, обошлось без пострадавших.
В Испании взорван телевизионный ретранслятор

Проклятые телебашни должны быть взорваны.
Теракт — дело чести любого выродка.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 1

Deepness
отправлено 16.01.09 11:45 # 1


Дело выродков живет и процветает!!!


Anothervovka
отправлено 16.01.09 11:46 # 2


00 вышел в прокат в Испании?)


Moritz
отправлено 16.01.09 11:47 # 3


Это реклама фильма "Обитаемый остров"


LOBZIC
отправлено 16.01.09 11:48 # 4


как-то слабо в Испании с оперуполномоченными, раз такое происходит


DDQ
отправлено 16.01.09 11:54 # 5


Николай Басков как прокомментировал проишествие?


Kortes
отправлено 16.01.09 11:56 # 6


Ждем Мак Сима на розовом танке. Без розового танка дело не пойдет.


osp
отправлено 16.01.09 11:56 # 7


Это реклама спутникового и IP-телевидения?


Romualdos
отправлено 16.01.09 11:56 # 8


Осталось телеграф захватить - а там и до мировой револющии недалеко!


Олух
отправлено 16.01.09 11:57 # 9


А в Испании НЛО не падал, случайно?


Alihan
отправлено 16.01.09 11:58 # 10


У "раненных в голову" борцов за независимость методы одни и те же оказывается.
Ждём подрывов ретрансляционных вышек операторов связи.


shaft
отправлено 16.01.09 11:59 # 11


Вспоминается мне вирусная рекламка х/ф "АдмиралЪ" с разбиванием мемориальной доски Колчаку неизвестными татями.
Может - подсуетились испанские фанаты Бондарчука?


DictAtoR
отправлено 16.01.09 12:00 # 12


ALL HAILL TO MAX SIM!!!


Jackino
отправлено 16.01.09 12:06 # 13


Мировой терроризм подрывает информационную безопасность!!! Одна надежда на social media, но и тут их подстерегает кровавая гэбня. Хинты, как выжить в суровой реальности и конкретно [как блоггеру не сесть в тюрьму?]

http://newsland.ru/News/Detail/id/331726/


chum
отправлено 16.01.09 12:07 # 14


А испанцы как, вышли из многолетнего ступора?


Матерый
отправлено 16.01.09 12:08 # 15


Да ладно паниковать! Люди борются с Матрицей. КС.


d_test
отправлено 16.01.09 12:11 # 16


> Однако существует версия, что теракт устроила баскская террористическая группировка ЭТА

Горец это был! Златокудрый горец!!!


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 12:13 # 17


Испанцы не читали ОО, или читали, но не до конца - надо ведь не отдельные вышки взрывать, а сразу телецентр в Мадриде. А то и королевский дворец...


Клаус
отправлено 16.01.09 12:19 # 18


Кому: ПТУРщик, #17

> Испанцы не читали ОО, или читали, но не до конца - надо ведь не отдельные вышки взрывать, а сразу телецентр в Мадриде. А то и королевский дворец...

Ждут второй серии ОО, чтобы знать, как правильно это делать.:)


Kortes
отправлено 16.01.09 12:21 # 19


Кому: Олух, #9

> А в Испании НЛО не падал, случайно?


В Испании нет, а вот в Гудзон упало. Правда говорят - самолет, но верить не стоит.


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 12:22 # 20


Кому: Romualdos, #7
> Осталось телеграф захватить - а там и до мировой револющии недалеко!
[марширует с воем]
вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут..


Бабулькин
отправлено 16.01.09 12:22 # 21


Рискну, Дмитрий Юрьич, предложить посмотреть фильм "Felon" ("Преступник). Очень, очень добротный фильм. Где-то читал, что создатели сами не ожидали, что так получится. Не шедевр, нет, но добротный. http://www.imdb.com/title/tt1117385/


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 12:24 # 22


Кому: bishop61RUS, #20

> вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут..

Лучше "Венсеремос", ибо "Вихри враждебные" испанцы могут не понять...


Romualdos
отправлено 16.01.09 12:24 # 23


Кому: Клаус, #18

> Ждут второй серии ОО, чтобы знать, как правильно это делать.:)

Это были съемки второй серии, только испанцы не вкурсях были!


Art1st
отправлено 16.01.09 12:24 # 24


Дмитрий Юрьевич, искал сегодня нужную мысль из Ленина на Тупичке. Отыскав, заметил ошибку в коде картинки к новости:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601527

Неплохо бы подправить плюс, разумеется, собрания сочинений автора имеются на ОЗОНе ;)


Винни
отправлено 16.01.09 12:24 # 25


Да ладна, сразу Педя Бондрочук. В Гишпаниях и знать его не знают.
Просто баскских джЫгитов притомили ночные показы опусов Пидро Альмадовара - ну и вот.


Romualdos
отправлено 16.01.09 12:26 # 26


Кому: bishop61RUS, #20

> Кому: Romualdos, #7
> > Осталось телеграф захватить - а там и до мировой револющии недалеко!
> > Осталось телеграф захватить - а там и до мировой револющии недалеко!
> [марширует с воем]
> вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут..

[подвывает оглядываясь на дверь, опасаясь кровавой гэбни]
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут...


Поздняк
отправлено 16.01.09 12:29 # 27


А вообще ЭТА парни кровожадные, за 30 лет кучу народа в Испании положили, в 1973 убили премьер-министра.

В 1995 на короля покушались. Пишут, что молодые баскские долбоебы от них в восторге:

> почти вся молодежь в стране Басков поддерживает ЭТА и совершает свои собственные "терракты" - молодые баски регулярно взрывают бутылки с зажигательной смесью у правительственных учреждений и государственных объектов.

http://studies.agentura.ru/tr/eta/


Goblin
отправлено 16.01.09 12:34 # 28


Кому: Art1st, #23

> Неплохо бы подправить

Подправил, сенкс.


Reyand
отправлено 16.01.09 12:43 # 29


Кому: Клаус, #18

> Ждут второй серии ОО, чтобы знать, как правильно это делать.:)
А вот в книжке один самых главных злодеев оказался агентом Земли, тсчятельно готовящим операцию на протяжении многих лет. Так что, прежде влезать в такое, требуется получить консультацию спецслужб - ну как они уже чего то готовят, а ты влезешь и испортишь всё? :)


charlemont
отправлено 16.01.09 12:43 # 30


Демократия и терроризм - это как белок и желток. Одно в другом.


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 12:44 # 31


Кому: Поздняк, #27

> В 1995 на короля покушались. Пишут, что молодые баскские долбоебы от них в восторге:
>
> > почти вся молодежь в стране Басков поддерживает ЭТА и совершает свои собственные "терракты" - молодые баски регулярно взрывают бутылки с зажигательной смесью у правительственных учреждений и государственных объектов.
>
> http://studies.agentura.ru/tr/eta/

Дикие люди, дети гор...
(с) "Двенадцать стульев"


Изумрудов
отправлено 16.01.09 12:45 # 32


...С нами ксюша собчак! и ксюша бор...пшшшшшшшш!!!!!

ЭХ, далеко нам до басков=(


Чукотский Юноша
отправлено 16.01.09 12:45 # 33


Может быть это Федя заказал взрыв? Для пиара острова.


Клаус
отправлено 16.01.09 12:46 # 34


Кому: Reyand, #30

> А вот в книжке один самых главных злодеев оказался агентом Земли, тсчятельно готовящим операцию на протяжении многих лет. Так что, прежде влезать в такое, требуется получить консультацию спецслужб - ну как они уже чего то готовят, а ты влезешь и испортишь всё? :)

Осталось определиться с какими спецслужбами, с Альфа Центавра или Сириуса?:)


Юрий П
подросток
отправлено 16.01.09 12:52 # 35


У них от телевизора голова болела. Не выдержали.


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 12:52 # 36


Кому: Romualdos, #26
> [подвывает оглядываясь на дверь, опасаясь кровавой гэбни]
> В бой роковой мы вступили с врагами,
> Нас еще судьбы безвестные ждут...

[надевая антиледорубную каску и потягивая такие же камрадам]
На бой кровавый,
святой и правый
Марш, марш вперед,
рабочий народ.


Deepness
отправлено 16.01.09 12:52 # 37


Кому: Чукотский Юноша, #32

> Может быть это Федя заказал взрыв? Для пиара острова.

Ага у него там выродок завербованный, а может быть даже два!!!

А может быть не только там.


Reyand
отправлено 16.01.09 12:52 # 38


Кому: Клаус, #34

> Осталось определиться с какими спецслужбами, с Альфа Центавра или Сириуса?:)
Папа, а инопланетяне существуют? Да, сынок, это фантастика!(с)

А вообще вот интересно - взорвали. У нас обычно на металлолом сдают.


Поздняк
отправлено 16.01.09 12:55 # 39


Кому: ПТУРщик, #31

> > почти вся молодежь в стране Басков поддерживает ЭТА и совершает свои собственные "терракты" - молодые баски регулярно взрывают бутылки с зажигательной смесью у правительственных учреждений и государственных объектов.
> >
> > http://studies.agentura.ru/tr/eta/
>
> Дикие люди, дети гор...

А может просто идиоты в "Бойцовский клуб" играют.


Павел Мукин
отправлено 16.01.09 12:58 # 40


Хе-хе, вот и началась реклама Обитаемого острова в Европе


bf
отправлено 16.01.09 12:58 # 41


А между тем британские учёные, скрытно и незаметно, рассказали про плюсы приватизации http://www.rbcdaily.ru/2009/01/16/focus/397726 :

>Шоковый перевод экономик стран бывшего соцлагеря на капиталистические рельсы стал косвенной причиной смерти более чем миллиона мужчин, оказавшихся жертвами сокращений и увольнений. На правомерности такого вывода настаивают ученые, доводы которых опубликованы в британском медицинском журнале Lancet. Прямыми же причинами роста смертности трудоспособного населения ученые считают алкоголизм, рост числа самоубийств и невозможность получения безработными квалифицированной медицинской помощи. Психологи не исключают, что нынешний кризис может привести к аналогичным явлениям среди жителей государств Западной Европы.

Ждем ответа от Гайдара-Чубайса-Немцова что всё не так.
А вы про ретранслятор.


Romualdos
отправлено 16.01.09 12:59 # 42


Кому: bishop61RUS, #36

> Кому: Romualdos, #26
> > [подвывает оглядываясь на дверь, опасаясь кровавой гэбни]
> > В бой роковой мы вступили с врагами,
> > В бой роковой мы вступили с врагами,
> > Нас еще судьбы безвестные ждут...
> > Нас еще судьбы безвестные ждут...
>
> [надевая антиледорубную каску и потягивая такие же камрадам]
> На бой кровавый,
> На бой кровавый,
> святой и правый
> святой и правый
> Марш, марш вперед,
> Марш, марш вперед,
> рабочий народ.

[надевая каску и выбирая побольше черенок от лопаты, орет со все дури]

Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше молчать?


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 13:01 # 43


Кому: bf, #41

> Психологи не исключают, что нынешний кризис может привести к аналогичным явлениям среди жителей государств Западной Европы.

Эйфелеву башню на металлолом сдадут?


markedone
интеллектуал
отправлено 16.01.09 13:04 # 44


Кому: Клаус, #34


Кому: Клаус, #34

> Осталось определиться с какими спецслужбами, с Альфа Центавра или Сириуса?:)

С КОМКОНА! Этакий КГБ. А сам Странник(Рудольф) был прогресистом.


Незамысловатый
отправлено 16.01.09 13:04 # 45


Маленький оффтопик: Китай, 1951 год
http://img.pcpop.com/upimg2/2004/12/1/10391614570797919.jpg


Олег Викторович
отправлено 16.01.09 13:07 # 46


Дело Дон Кихота живет.


Romualdos
отправлено 16.01.09 13:07 # 47


Кому: Незамысловатый, #44

Вот он - страшный сон Новодворской!


bf
отправлено 16.01.09 13:07 # 48


Кому: ПТУРщик, #43

> Эйфелеву башню на металлолом сдадут?

Да, невидимая рука рынка расставит всё по своим местам. А чо такой горе металла пропадать? Это сколько раз в Куршавель можно съездить на вырученные деньги!!!


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 13:17 # 49


Кому: bf, #48

> Эйфелеву башню на металлолом сдадут?
>
> Да, невидимая рука рынка расставит всё по своим местам. А чо такой горе металла пропадать? Это сколько раз в Куршавель можно съездить на вырученные деньги!!!

А чтобы съездить второй раз, "Шарль де Голль" продадут в Китай под отель. Вот только откуда немцы-французы и всякие прочие шведы будут машины через всю страну перегонять?


Hooper
отправлено 16.01.09 13:22 # 50


А почему выродки-то? Они что, убили кого-то?

Этак получается, что парни, которые в Париже тачки жгли - тоже выродки, а не угнетаемое нацменьшинство.))
И люди, устраивающие забастовки особенно "итальянские" - тоже выродки все как один?

Я уж не говорю про большевиков и народовольцев всяких, которые бомбы в кареты бросали - там вообще выродок на выродке и выродком погоняет.

А вообще мое мнение такое. Все подобные теракты - они планируются. Причем в большинстве случаев планируются чистыми, умными, образованными и очень приятными в общении специалистами-политиками.

А в политике нормы морали сильно отличаются от общепринятых.
Так что террористы не выродки - они политики, только слабые пока и с маленьким влиянием.


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 13:24 # 51


Кому: Hooper, #50

> А почему выродки-то? Они что, убили кого-то?

Камрад, ты знаком с первоисточником - книгой Стругацких "Обитаемый остров" ?


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 13:25 # 52


Кому: ПТУРщик, #49

> Вот только откуда немцы-французы и всякие прочие шведы будут машины через всю страну перегонять?

Мы им будем подержанные праворульные японки продавать. :)


Pulemetcheg
отправлено 16.01.09 13:25 # 53


Кому: Hooper, #50

> А почему выродки-то? Они что, убили кого-то?

Камрад, ты немного не понял. "Выродки" - это граждане из ОО, которые как раз взрывами башен занимались. Отрицательного и ругательного смысла не несет.


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 13:27 # 54


Кому: Hooper, #50

> А почему выродки-то? Они что, убили кого-то?

В этот конкретный раз нет, но вообще ЭТАвцы кучу народа поубивали.


Поздняк
отправлено 16.01.09 13:27 # 55


Кому: Hooper, #50

> Они что, убили кого-то?

Вообще-то да, много кого.


markedone
интеллектуал
отправлено 16.01.09 13:30 # 56


Народ похоже Федя "Умник" решил прочистить мозги маленьким геймерам!
http://www.ag.ru/screenshots/obitaemiy_ostrov


markedone
интеллектуал
отправлено 16.01.09 13:30 # 57


Вот в дополнение о "Игре"! Дим Юричь вы только поглядите на скрины! Механику явно спёрли с "Санитаров".
http://nd.ru/catalog/products/obitaemiyostrov/
P.S. Как вы относитесь к творчеству коллектива Enigma?


Hooper
отправлено 16.01.09 13:33 # 58


Кому: Pulemetcheg, #53

> Камрад, ты немного не понял. "Выродки" - это граждане из ОО, которые как раз взрывами башен занимались. Отрицательного и ругательного смысла не несет.

А, понял. Это ребята, которые слишком умные были по меркам ОО Я эту книжку читал лет в 13. Поэтому сразу не въехал.


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 13:34 # 59


Кому: markedone, #56

Эта, а танк то, танк розовый будет???
Или накидка Умника +50 к гламуру???


d_test
отправлено 16.01.09 13:34 # 60


Кому: markedone, #56

Только это будет уже четвертая попытка 60


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 13:36 # 61


Кому: Hooper, #58

> Это ребята, которые слишком умные были по меркам ОО

Нет, эта ребята, у которых была неправильная восприимчивость к первому типу излучения, отчего у них периодически зверски болела голова.


Camilo
отправлено 16.01.09 13:37 # 62


Кому: ПТУРщик, #22

Не-а, "Venceremos" - енто чилийская, а у "испанцев" была своя "Варшавянка" - http://sovmusic.ru/download.php?fname=barricad


Кому: bishop61RUS, #36


Кому: Romualdos, #42

[поправляя папаху]
Наших соратников юные очи
Сможет ли вид эшафота пугать?


Romualdos
отправлено 16.01.09 13:55 # 63


Кому: Camilo, #62


Кому: Camilo, #62

> [поправляя папаху]
> Наших соратников юные очи
> Наших соратников юные очи
> Сможет ли вид эшафота пугать?

[перефразирует]
Наших соратников юные очи
Сможет ли розовый танк испугать?
[испуганно с воем убегает]


markedone
интеллектуал
отправлено 16.01.09 13:55 # 64


Кому: d_test, #60

> Только это будет уже четвертая попытка 60

Одну я знаю(Была игра по "9 роте"). Можно назвать остальные.


skif_46
отправлено 16.01.09 13:56 # 65


Кому: bf, #41

> Ждем ответа от Гайдара-Чубайса

Эти ребята тебе на пальцах покажут плюсы приватизации: что у них было ДО, и сколько стало ПОСЛЕ.:)


skif_46
отправлено 16.01.09 13:58 # 66


Кому: Незамысловатый, #44

...Сталин и Мао слушают нас!
Москва-Пекин, Москва-Пекин...(песня)


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 13:58 # 67


Кому: Camilo, #62

> Не-а, "Venceremos" - енто чилийская, а у "испанцев" была своя "Варшавянка" - http://sovmusic.ru/download.php?fname=barricad

Огромное спасибо!
А у меня есть ещё "На сопках Манчжурии" на англ. языке времён войны...


Zx7R
отправлено 16.01.09 14:00 # 68


Мак-Сим валит башни?

[одевает шапочку из алюминиевой фольги]


skif_46
отправлено 16.01.09 14:04 # 69


Кому: Zx7R, #68

> [одевает шапочку из алюминиевой фольги]
>

А стандартная армейская каска не спасет? Опять же, покрепче будет!:)


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 14:07 # 70


Кому: markedone, #64

> Одну я знаю(Была игра по "9 роте"). Можно назвать остальные.

По мотивам книги ОО было сделано три игрушки, квест (среднего качества), варгейма (более-менее приличная в игровом плане) и шутер (сам не играл, говорят редкое гуано). Можешь поискать на ag.ru, все ихние названия начинаются со слов Обитаемы Остров.


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 14:08 # 71


Кому: skif_46, #69

> А стандартная армейская каска не спасет? Опять же, покрепче будет!:)

Не, не пойдет, в ней люминия шибко мало, тут ведь все дело в люминии!!!


d_test
отправлено 16.01.09 14:12 # 72


Кому: markedone, #64

> Одну я знаю(Была игра по "9 роте"). Можно назвать остальные

Да собственно вот они все:

http://www.ag.ru/?act=search&s=%EE%E1%E8%F2%E0%E5%EC%FB%E9+%EE%F1%F2%F0%EE%E2


гаццкий папа
отправлено 16.01.09 14:14 # 73


Кому: skif_46, #65

[чубайс бьется головой об стенку и повторяет: это был гонорар! гонорар!!!]


skif_46
отправлено 16.01.09 14:24 # 74


Кому: гаццкий папа, #73

> [чубайс бьется головой об стенку и повторяет: это был гонорар! гонорар!!!]
>

Вот в этот момент я ему верю, как никому!:)


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 14:26 # 75


Кому: гаццкий папа, #73

> [чубайс бьется головой об стенку и повторяет: это был гонорар! гонорар!!!]

Да пущай себе бьется. :)

___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__


Thrash
отправлено 16.01.09 14:46 # 76


Кому: Snusmymrik, #70

> По мотивам книги ОО было сделано три игрушки, квест (среднего качества), варгейма (более-менее приличная в игровом плане) и шутер (сам не играл, говорят редкое гуано).

кстати варгейма-то как раз очень и очень приличная. называется "Обитаемый Остров: Послесловие". сделана год-полтора назад, добротно, с душой, не по фильму, не по книге, а как бы продолжение книги. сейчас переигрываю в нее, на самом сложном уровне... кто жанром интересуется - рекомендую. хотя кто интересуется - и так знает этот проект.


Мимо проходил
отправлено 16.01.09 15:05 # 77


Баски в опасности!!!

[навеяло последними новостями]

Только набор гомосеков в правящую элиту басков может спасти ситуацию!


Аблакат
отправлено 16.01.09 15:39 # 78


Кому: Незамысловатый, #44

> Маленький оффтопик: Китай, 1951 год
> http://img.pcpop.com/upimg2/2004/12/1/10391614570797919.jpg

Флеш-моб?)))


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 15:47 # 79


Кому: Thrash, #76

Я в нее играл. Вещь неплохая, но все таки энное количество косяков в ней имеется.


Muzzlecore
отправлено 16.01.09 16:13 # 80


Интересно, кем приходится Страна Басков известному артисту Николаю Баскову?!!


Witalii
отправлено 16.01.09 16:19 # 81


Зомбоящик - ЗЛО!


Alexander F.
отправлено 16.01.09 16:32 # 82


Кому: Kortes, #8

> Ждем Мак Сима на розовом танке.

А как ты думаешь, куда он на нем в финале первой части ОО поехал?


charlemont
отправлено 16.01.09 16:38 # 83


Кому: bf, #41

> Прямыми же причинами роста смертности трудоспособного населения ученые считают алкоголизм, рост числа самоубийств и невозможность получения безработными квалифицированной медицинской помощи. Психологи не исключают, что нынешний кризис может привести к аналогичным явлениям среди жителей государств Западной Европы.
>
> Ждем ответа от Гайдара-Чубайса-Немцова что всё не так.
> А вы про ретранслятор.

В Латвии что ни неделя - то в дельфийской новостной ленте про самоубийство. Причём молодые мужики совсем.
Вот не вспомню - тоталитаризм как к самоубийству относился, запрещал или же расстреливал за это дело?


Alexander F.
отправлено 16.01.09 16:47 # 84


Кому: markedone, #57

Бедный, бедный "Обитаемый остров"! Сначала его Акелла трижды изнасиловала, теперь и Новый Диск решил присоединиться. Еще один треш! У Акеллы приличной вышла только игра-варгейм (СРВ) "ОО.Послесловие", где события происходят уже после окончания повести. А сосбтвенно по сюжету обе игры получились на редкость неудачные.


bf
отправлено 16.01.09 19:04 # 85


Кому: гаццкий папа, #73

> [чубайс бьётся головой об стенку и повторяет: таки это был гешефт! гешефт!!!]

Кому: charlemont, #83

> В Латвии что ни неделя - то в дельфийской новостной ленте про самоубийство. Причём молодые мужики совсем.

Странно что сайт ещё не прикрыли как недемократический, хех.
А так лучше найти официальную статистику по смертоубийствам и построить график. Наверное невесёлая картинка получится.

Кому: charlemont, #83

> Вот не вспомню - тоталитаризм как к самоубийству относился, запрещал или же расстреливал за это дело?

А як же. Ещё со старых времён повелось:

>Ежели кто сам себя убьет, то надлежит палачу тело его в безчестное место отволочь и закопать, волоча прежде по улицам или обозу.

>Толкование. А ежели кто учинил в безпамятстве, болезни, в меланхолии, то оное тело в особливом, но не в безчестном месте похоронить. И того ради должно, что пока такой самоубийца погребен будет, чтоб судьи наперед о обстоятельстве и причинах подлинно уведомились, и чрез приговор определили б, каким образом его погребсти.
>Ежели салдат поиман будет в самом деле, что хотел себя сам убить, и в том ему помешали, и того исполнить не мог, а учинит то от мучения и досады, чтоб более не жить, или в безпамятстве и за стыдом, оный по мнению учителей прав с безчестием от полку отогнан быть имеет. А ежели ж кроме вышепомянутых причин сие учинил, оного казнить смертию.


Mr_God
отправлено 16.01.09 20:32 # 86


МАССАРАКШ!


John_Doe
отправлено 16.01.09 22:52 # 87


Кому: Snusmymrik, #61

> Это ребята, которые слишком умные были по меркам ОО
>
> Нет, эта ребята, у которых была неправильная восприимчивость к первому типу излучения, отчего у них периодически зверски болела голова.

у них была невосприимчивость к постоянному излучению, идущему с ретрансляторов и заставляющему обычных людей верить всякой пропаганде.
а в установленное время с ретрансляторов подавали другое излучение, мощное.
от него-то у них бошки и болели.
и да, получалось, что они не могли слепо верить пропаганде, потому оказались слишком умные.
как прокурор Умник например.


Иванов
отправлено 16.01.09 23:45 # 88


Ви ничего не понимаете!
Они просто борются за повышение рождаемости!


Gort
отправлено 19.01.09 19:49 # 89


неужто обошлось без Сталина?



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк