Подготовка фотографа

16.01.09 12:32 | Goblin | 120 комментариев

Разное

Цитата:
Не знаю, существует ли ещё событие, требующее такой тщательной подготовки, как Олимпийские Игры. Планирование начинается за год и не прекращается до самого их начала. На кое-какие штуки понадобился целый месяц. Я попытаюсь рассказать о том, как я готовился и паковал оборудование.

Для начала, надо сказать, что каждые Игры отличаются от предыдущих. Каждые два года заседает другой комитет. Именно он решает за вас, сможете ли вы пользоваться дистанционными камерами, и где их можно будет установить; как будут выглядеть события, какой будет свет, фон и откуда разрешат снимать. Всё это складывается в уравнение с количеством неизвестных, приближающемся к количеству параметров. Большинство из них остаются неизвестными до тех пор, пока событие не начнётся.

На предыдущих Играх были фотоменеджеры, зачастую сами бывшие олимпийские чемпионы. Вы с ними знаете друг друга и знаете, как с ними связаться. А они знают, чем и как вам помочь. В их обязанности входит слежка за всем, включая такие важные штуки, как безопасность фотографа (к примеру, кто-то может засмотреться или случайно оказаться на поле / беговой дорожке и т.д.) В общем, они следят, чтоб всё было гладко и вы получили в результате свою хорошую картинку.

Так вот, на этих Играх менеджеров нет. Нет и всё. Локальных менеджеров будут назначать на каждое событие отдельно, и непонятно чего ждать. Правила могут измениться, но это маловероятно. Надеюсь, всё пойдёт гладко. Фишка в том, что эти ребята чаще всего набраны из охранников и опыта работы с фотографами у них нет (прим. перев.: Чёрт, как я понимаю Винсента — у нас в Украине вообще нет фотоменеджеров на событиях, даже на больших спортивных состязаниях типа чемпионата мира по гимнастике). Ну и примажьте к этому языковой барьер... короче, планировать оказалось непросто. Стресс предстоит ещё тот.

Ну и к тому же: мы не знаем, кто выиграет в том или ином виде спорта и станет сенсацией, что где случится, откуда снять лучшую картинку, какой линзой или с какими настройками. А ещё нельзя оставить со своим стаффом личного охранника и пойди в туалет или поесть… и в фотографии не бывает второго раза. Проморгал — досвидос. Ты либо крутой и снял шедевр, либо никто. Именно поэтому опытные фотографы продумывают как можно больше деталей наперёд, чтоб думать только о КАРТИНКЕ, а не об организационной стороне.

Эту часть Игр читатель никогда не увидит (надеюсь, блоги приоткроют эту тайну). Наше дело — взять нужные штуки и привезти их в нужное место. Возможно, даже, что большинство техники не понадобится, но что ж поделать. Лучше иметь, и чтоб не пригодилось, чем не иметь в нужный момент. И ждать, ждать, ждать. Как бы плохо всё не выглядело сначала.

Новое веяние на этих Играх: надо заранее знать, что повезёшь с собой, потому что китайское правительство требует “Equipment Confirmation Letter” — подтверждённого списка оборудования, чтобы всё ввезти и вывезти (они чё, боятся, что мы его там впарим?!) Обычно, аккредитации хватало. Это какая-то нереальная дичь, ни на одних играх, которые я раньше снимал, такого требования не было. Ладно, всегда неплохо иметь под рукой список своего оборудования, но чтобы его требовали в посольстве… Ну и ещё: как только список проштампуют — всё, назад дороги нету. Ничего не добавишь.
ru_lens

Правильно говорят: если бедный — значит, не фотограф.
От фоток бросает в пот.

А фотографу давно пора завести страничук в жж
Тупые дети ему мигом объяснят, что всё это говно никому не надо и сам он дурак, обманутый рекламой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

Кузнецов
отправлено 16.01.09 12:42 # 1


Какое богатство! Скока нужно убить бабушек чтобы укомплектовать профессионала? :)


alltheworldisgreen
отправлено 16.01.09 12:44 # 2


вот так и осознаешь всю величину собственной ничтожности.
к такому реквизиту еще группа охранников полагается, числом не меньше трех.


местный
отправлено 16.01.09 12:45 # 3


http://www.vincentlaforet.com/Gear/pictures/picture-4.jpg

Пятак на фоне старших братьев как то по сиротски выглядит :(


alltheworldisgreen
отправлено 16.01.09 12:46 # 4


Кому: местный, #3

> Пятак на фоне старших братьев как то по сиротски выглядит :(

есть над чем работать, да? :)


Murick
отправлено 16.01.09 12:48 # 5


Кому: alltheworldisgreen, #2

> к такому реквизиту еще группа охранников полагается, числом не меньше трех.

Думаю, всё застраховано. 10 раз.


местный
отправлено 16.01.09 12:49 # 6


Кому: alltheworldisgreen, #4

> есть над чем работать, да? :)

[в бессильной злобе грызет край стола]


Fufendorf
отправлено 16.01.09 12:52 # 7


Кому: Кузнецов, #1

Ощщень многа, камрад!
А вообще фотки впечатлили, я как человек далекий от фотографирования, был удивлен количеству аппаратуры))) и этож таскать на себе!


Deepness
отправлено 16.01.09 12:52 # 8


Это ж сколько надо пахать, чтобы отбить такую технику.

Не говоря уж о том, чтобы начать зарабатывать.


WAM
отправлено 16.01.09 12:54 # 9


Мой антивирус орёт, что по ссылке вирус?!
Так-шта, предохраняйтеся ребята.


Кузнецов
отправлено 16.01.09 12:54 # 10


Ну где же жадные дети? [открывает пиво, чипсы, садится поудобнее]


Strongholder
отправлено 16.01.09 12:57 # 11


В свой время Кен Роквелл писал про "онанистов фотооборудования"... Хотя тут это наверное оправдано. :)
Кстати, фотки ужо подгружаются хреново. Не выдерживают нагрузку серваки, ой не выдерживают! :-D


FPS
отправлено 16.01.09 12:57 # 12


[вытирает пот]

Неплохо, неплохо...


spc
отправлено 16.01.09 12:59 # 13


Помимо нереального количества зеленой бумаги, которую надо выложить за то, что на картинках - бля, это ж сколько надо в башке держать.

Да уж, год на подготовку с таким количеством всего - нормально.


Кузнецов
отправлено 16.01.09 13:00 # 14


Кому: Strongholder, #12

> Кстати, фотки ужо подгружаются хреново. Не выдерживают нагрузку серваки, ой не выдерживают! :-D

Написано, же - фотографирует только в RAW. Каждая фотка мегов по писят минима. :) Берегите трафик.


chum
отправлено 16.01.09 13:09 # 15


> А фотографу давно пора завести страничук в жж

Дмитрий Юрьевич, чего-то я туплю: а вот это вот сцылка не на его страничку в жж? Или это тонкий юмор такой?


misha
отправлено 16.01.09 13:09 # 16


комменты жгут:

Полазил по блогу Винсента зашел в спортпортфолио на сайте его... ну так... ничего особенного...
Практика показывает что дело не в кол-ве железок а в способности видеть и успеть схватить кадр... Имхо на тойже олимпиаде достаточно ширика, 70-200, 400/2.8 ну и экстендеры...
имхо все эти понты чтобы продать себя подороже.


LOBZIC
отправлено 16.01.09 13:11 # 17


Кому: chum, #15

> Дмитрий Юрьевич, чего-то я туплю: а вот это вот сцылка не на его страничку в жж? Или это тонкий юмор такой?

это перевод одного поста из блога фотографа:
http://blog.vincentlaforet.com/2008/08/07/preparing-for-the-biggest-organized-event-of-them-all-the-olympics/


ALEX_61
отправлено 16.01.09 13:13 # 18


Удача улыбается подготовленным!

Р.С. Сам такой когда еду на объект беру всегда с собой комплект инструмента и оборудования, хотя по должности и не требуется, но в реальности помогает и сам себя чувствую более уверенно.


LamoNosov
отправлено 16.01.09 13:16 # 19


Кому: misha, #16

> имхо все эти понты чтобы продать себя подороже.

Если кто-то из-за этих покупает его покупает задорого, то значит он прав. Нет?


DictAtoR
отправлено 16.01.09 13:16 # 20


Кому: misha, #16

> Полазил по блогу Винсента зашел в спортпортфолио на сайте его... ну так... ничего особенного...

Есть мнение, автор ни хера не понимает в Духовности!


местный
отправлено 16.01.09 13:16 # 21


Кому: misha, #16

> Практика показывает что дело не в кол-ве железок

Ты фотограф чтоли?


boondocksaint
отправлено 16.01.09 13:19 # 22


Кому: misha, #16

> комменты жгут:

Камрад, кое в чём он прав. В любом деле, в принципе, можно обойтись небольшим количеством оборудования далеко не хай-класса, и при умелом использовании результат будет отличный.

Просто хорошая техника позволяет добиться результата намного быстрее и проще.


bqbr0
отправлено 16.01.09 13:20 # 23


Кому: misha, #16

> имхо все эти понты чтобы продать себя подороже.

Ну и как полагается лоху с понтами, фотограф Винсент пользуется компьютером Эппл Макинтош и мониторами Эппл Синема Дисплей.
Жадные дети должны объяснить Винсенту, что его развели на деньги.


chum
отправлено 16.01.09 13:23 # 24


Кому: bqbr0, #23

> Жадные дети должны объяснить Винсенту, что его развели на деньги.

Однозначно! Настоящие мастера прошлого пользовались обычной Лейкой! А потом уже и Сменой-8М.


Кузнецов
отправлено 16.01.09 13:24 # 25


Кому: misha, #16

> Имхо на тойже олимпиаде достаточно ширика, 70-200, 400/2.8 ну и экстендеры...
> имхо все эти понты чтобы продать себя подороже.

Мнение профи - бесспорно. Сколько Олимпиад сфотографировал?


Dusty Miller
отправлено 16.01.09 13:26 # 26


Кому: местный, #21

> Кому: misha, #16
>
> > Практика показывает что дело не в кол-ве железок
>
> Ты фотограф чтоли?

Щас-то тебе объяснят всю ПРАВДУ!!!

Готовься плакать и каяться!!!


Ne4et
отправлено 16.01.09 13:29 # 27


страничук в жж


misha
отправлено 16.01.09 13:29 # 28


Кому: LamoNosov, #19

сорри, не выделил цитату.
это из комментов по ссылке.


misha
отправлено 16.01.09 13:29 # 29


Кому: местный, #21

надо было выделять.
это из комментариев в жж.


Олег Викторович
отправлено 16.01.09 13:29 # 30


Кому: misha, #16

> Практика показывает что дело не в кол-ве железок а в способности видеть и успеть схватить кадр.

Согласен. Да.

В цитате:

>итайское правительство требует “Equipment Confirmation Letter”

Это антитеррористические меры. Там в Китае вообще сурово с этим было.


Rembo
отправлено 16.01.09 13:30 # 31


Кому: misha, #16

> Имхо на тойже олимпиаде достаточно ширика, 70-200, 400/2.8 ну и экстендеры...

Да ты гонишь!!!
Одной Смены-8 - за глаза. Поверь.


SOA
отправлено 16.01.09 13:30 # 32


Кому: местный, #21

Он процитировал коментатора оттуда, там и правда консилиум экспертов собрался :)


temamod
отправлено 16.01.09 13:30 # 33


Vincent Laforet еще и мощное видео на Canon 5D Mark II снимает
http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2326
Или вот съмки на Гаваях тоже зверские:
http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6961015_exAjb
Короче глаз радуется:
http://vincentlaforet.smugmug.com/Laforet%20Videos


misha
отправлено 16.01.09 13:30 # 34


Кому: всем

Камрады, приношу извинения!
Протупил, не выделил цитату. Экспертное мнение - из комментариев в жж.


Worm Jim
отправлено 16.01.09 13:30 # 35


Кому: Dusty Miller, #26

> Щас-то тебе объяснят всю ПРАВДУ!!!

вот зацени коммент оттуда :

> не снимают на играх в рав, снимают в основном в джипег. Ни одной единичке не хватает буфера, чтобы снимать в рав.

на мобильник !!!


местный
отправлено 16.01.09 13:33 # 36


Кому: misha, #34

> Протупил, не выделил цитату.

Ну вы, блин, даёте!!! (с)


Dusty Miller
отправлено 16.01.09 13:33 # 37


Кому: misha, #34

> Камрады, приношу извинения!
> Протупил, не выделил цитату. Экспертное мнение - из комментариев в жж.

Аккуратней впредь. В одном углу пёрнешь ненароком, в другом скажут - обосрался. А слово не воробей, обсерет - не отстираешь! Обидно будет, если не по своей вине, а из-за того, что не выделил)

Кому: Worm Jim, #35

> вот зацени коммент оттуда :

Э-эх, жаль что жЫжЫ не открывается. Повеселился бы щас!!!


Metodist
отправлено 16.01.09 13:34 # 38


Гоблин, ты ошибся в слове "страничку" - буквы поменяй местами.


misha
отправлено 16.01.09 13:37 # 39


Кому: boondocksaint, #22

> > Просто хорошая техника позволяет добиться результата намного быстрее и проще.

Мероприятие очень серьезное.
На Олимпиаде вряд ли можно обойтись)


SOA
отправлено 16.01.09 13:37 # 40


Кому: boondocksaint, #22

> Камрад, кое в чём он прав. В любом деле, в принципе, можно обойтись небольшим количеством оборудования далеко не хай-класса, и при умелом использовании результат будет отличный.
>
> Просто хорошая техника позволяет добиться результата намного быстрее и проще.

Я хоть и не фотограф, но думаю, что основная причина такого, избыточного на первый взгляд, количества в том чтобы увеличить шанс того, что он не останется с пустыми руками после игр. Можно и с простой мыльницой поехать, но вероятность будет существенно меньше.

Это как резервирование в информационных технологиях - один диск хорошо, но RAID - надежнее.


Олег Викторович
отправлено 16.01.09 13:37 # 41


Кому: bqbr0, #23

Монитор Apple Cinema HD с диагональю 30 дюймов - согласен, не плохой. Но есть аналоги в других брендах. ;)


Dusty Miller
отправлено 16.01.09 13:43 # 42


Кому: Олег Викторович, #41

> Монитор Apple Cinema HD с диагональю 30 дюймов - согласен, не плохой. Но есть аналоги в других брендах. ;)

А вот меня терзают смутные сомнения, что если люди пользуются чем-нибудь и у них что-то из этого получается, то они знают, что делают.


Landadan
отправлено 16.01.09 13:50 # 43


http://community.livejournal.com/ru_lens/1247551.html

> Правильно говорят: если бедный — значит, не фотограф.
> От фоток бросает в пот.

Ну, изрядная часть может быть не своей, а принадлежащей фирме, которая предоставляет технику чтобы он снимал. Или быть арендованной - там индустрия развита.

Недавно узнал - и у нас теперь и такое бывает.

http://www.rent-a-photo.ru/catalog/objectives

Это просто как пример, я не пытался найти "все такие фирмы".

По ценам понятно, чсто устроить себе тест-драйв перед покупкой можно вполне. Или обеспечить нужным (но ещё не купленным) объективом Особо Важную Фотосессию можно, незадорого.

Понятно, что держать линзу в аренде сколько-нибудь долго - дешевле уже купить. Но недолго - вполне по деньгам.



Хотя понятно, что

> если ты бедный — значит, ты не фотограф

это правда!!!


misha
отправлено 16.01.09 13:54 # 44


Кому: Rembo, #31

> > Одной Смены-8 - за глаза. Поверь.

Сейчас фотокамеры в мобильниках очень приличные.


Landadan
отправлено 16.01.09 13:54 # 45


Кому: Dusty Miller, #42

> Кому: Олег Викторович, #41
>
> > Монитор Apple Cinema HD с диагональю 30 дюймов - согласен, не плохой. Но есть аналоги в других брендах. ;)
>
> А вот меня терзают смутные сомнения, что если люди пользуются чем-нибудь и у них что-то из этого получается, то они знают, что делают.

... или у этих людей традиционно всё от Эппл, и им просто неохота зоопарк разводить и/или осваивать что-то новое.

И меня и терзают смутные сомнения, что это всё очень условно касается, например, меня.

Ибо я выбираю технику исходя из своих приоритетов, задач и предпочтений.

И я меньше боюсь что-то настроить и потом пользоваться, и меньше у меня придыханий к "воткнул-самозаработало-забыл".




Что не отменяет, что у Яблока масса отличных достижений в самых разных областях.


OverchenkoAG
отправлено 16.01.09 13:56 # 46


Да ну все это фигня! Как есть аудиофилы, так же и фотофилы! Дорогущая техника, бренды, пальцы веером, а толку не особо! Я вот фоткаю обычным цифровиком и получается не хуже!
ЗЫ. Особенно, если фотки потом без очков смотреть! :)


Barb
отправлено 16.01.09 13:56 # 47


2 Goblin

подправь [завести страничук]


Dusty Miller
отправлено 16.01.09 14:04 # 48


Кому: Landadan, #45

Совершенно согласный! Именно это я и имел ввиду.


LOBZIC
отправлено 16.01.09 14:07 # 49


Кому: misha, #44

> Сейчас фотокамеры в мобильниках очень приличные.

[показывает]
вот у меня 3,2Мп с автофокусом! Карл Цейс!!!


GAP
отправлено 16.01.09 14:14 # 50


Кому: местный, #3

> http://www.vincentlaforet.com/Gear/pictures/picture-4.jpg
>
> Пятак на фоне старших братьев как то по сиротски выглядит :(

Это дэтский.


gorodLi
отправлено 16.01.09 14:14 # 51


на фотках кэнон,а некоторые фотки сделаны на Никон D3 .Это чтоже получается(боится думать дальше)


Олег Викторович
отправлено 16.01.09 14:14 # 52


Кому: Dusty Miller, #42

> А вот меня терзают смутные сомнения

Камрад, не терзай себя. Мне лень обьяснять тебе ибо... Артамонова спроси, он терпеливый. 600


Abracadabrez
слабый
отправлено 16.01.09 14:18 # 53


Вчера поставил себе 2 в ЧО.БЛ.ДЖ.

Дим Юрич, после "в цепких лапах" таких наушников - думаю
с ума сойдут сотни "незамутнёных жадных детей".

Арматурные наушники - выбор лохов, электростатические акустические наушники - выбор состоятельных парней! ©

http://doctorhead.ru/catalogue/?i=756 - Sennheiser HE90 Orpheus


taroBAR
отправлено 16.01.09 14:20 # 54


Ох ё


bqbr0
отправлено 16.01.09 14:22 # 55


Кому: OverchenkoAG, #46

> Да ну все это фигня! Как есть аудиофилы, так же и фотофилы! Дорогущая техника, бренды, пальцы веером, а толку не особо! Я вот фоткаю обычным цифровиком и получается не хуже!
> ЗЫ. Особенно, если фотки потом без очков смотреть! :)

В темноте под одеялом!


zaharov_av
отправлено 16.01.09 14:23 # 56


Не настоящий фотограф, пленок нету.
Бездушная олимпиада получится. :)


taroBAR
отправлено 16.01.09 14:24 # 57


Кому: misha, #34

> Камрады, приношу извинения!
> Протупил, не выделил цитату. Экспертное мнение - из комментариев в жж.

Блин. Я только хотел тебе ответить, а ты исправился :)))


Dante
отправлено 16.01.09 14:24 # 58


Кому: Strongholder, #12
Онанисты это другая опера, есть мнение что данный гражданин уже окупил весь свой скарб.


bqbr0
отправлено 16.01.09 14:24 # 59


Кому: Landadan, #45

> > Ибо я выбираю технику исходя из своих приоритетов, задач и предпочтений.

Да кто бы спорил. Но жадные дети все равно подскажут где купить цылерон дешевле.


taroBAR
отправлено 16.01.09 14:28 # 60


Кому: LOBZIC, #49

>> Сейчас фотокамеры в мобильниках очень приличные.
>
> [показывает]
> вот у меня 3,2Мп с автофокусом! Карл Цейс!!!

Со сменным объективом?!


LOBZIC
отправлено 16.01.09 14:30 # 61


Кому: taroBAR, #60

> Со сменным объективом?!

[потупив взор]
зато со светодиодной вспышкой!


Chrome
отправлено 16.01.09 14:32 # 62


Кому: Goblin

> завести странич[ук] в жж

Опечаточка


UFB
отправлено 16.01.09 14:37 # 63


> Это какая-то нереальная дичь, ни на одних играх, которые я раньше снимал, такого требования не было. > Ладно, всегда неплохо иметь под рукой список своего оборудования, но чтобы его требовали в > посольстве… Ну и ещё: как только список проштампуют — всё, назад дороги нету. Ничего не добавишь.

Интересно, как он возит своё оборудование через российскую таможню?
Каждый раз платит таможенные пошлины или контрабандой???


taroBAR
отправлено 16.01.09 14:39 # 64


Кому: LOBZIC, #61

>> Со сменным объективом?!
>
> [потупив взор]
> зато со светодиодной вспышкой!

А. Ну тогда ладно. :)

Я вот тут тоже на Нокию Н73 снял:

http://i027.radikal.ru/0901/fc/1562897c8605.jpg


taroBAR
отправлено 16.01.09 14:42 # 65




П.Д.О.
отправлено 16.01.09 14:45 # 66


На фотках сплошь бездуховный Canon. А где же Nikon? Или мега-специалисты на Nikon не снимают?


BlackBomber
отправлено 16.01.09 14:46 # 67


Фотографу лучше не заводить жж, а сделать свою страницу в интернете, чтобы тупые дети ему не мешали, а на сайт заходили только люди по делу.


Alexpir
отправлено 16.01.09 15:05 # 68


Перевод жж0т!

>In the past - all of the Olympics have had “PhotoVenue Managers” these are volunteers who are in the photo business—and usually have many Olympics under their belts.

Перевод:

>На предыдущих Играх были фотоменеджеры, зачастую сами бывшие олимпийские чемпионы.

Так волонтеры превратились в чемпионов.


LOBZIC
отправлено 16.01.09 15:10 # 69


Кому: taroBAR, #64

> Я вот тут тоже на Нокию Н73 снял:
>
> http://i027.radikal.ru/0901/fc/1562897c8605.jpg

[уважительно смотрит] как на девайс, так и на фотографию, жаль, что шерсть у кота не резкая ну и само собой, не черно белая фото, так что не очень Духовно. 6000

а если серьезно, то красивый кот


Алехандро
отправлено 16.01.09 15:21 # 70


Кому: П.Д.О., #66

> На фотках сплошь бездуховный Canon. А где же Nikon? Или мега-специалисты на Nikon не снимают?

Мега-специалисты отдают предпочтение одной из марок и покупают далее всё от неё. После того первого выбора приверженность одной из марок становится чем-то религиозным. :)
С вытекающими холиварами и тп :)


DrAven
отправлено 16.01.09 15:22 # 71


хорошо быть состоятельным парнем да еще и профессионалом


MadFrog
отправлено 16.01.09 15:23 # 72


Кому: misha, #16

Ты на олимпиаде фоткал ?


misha
отправлено 16.01.09 15:23 # 73


Кому: LOBZIC, #49

> вот у меня 3,2Мп с автофокусом! Карл Цейс!!!

пора серьезно задуматься о карьере фотографа!


MadFrog
отправлено 16.01.09 15:23 # 74


Кому: misha, #16

Ты на олимпиаде фоткал ?


UncleVVS
отправлено 16.01.09 15:24 # 75


Кому: taroBAR, #60

> вот у меня 3,2Мп с автофокусом! Карл Цейс!!!
>
> Со сменным объективом?!

Камрад, ну на хера ж сменная оптика, ежели Цейсс есть?

А у Винсента Цейсса нету, вот он и мается...


taroBAR
отправлено 16.01.09 15:26 # 76


Кому: LOBZIC, #69

> жаль, что шерсть у кота не резкая ну и само собой, не черно белая фото, так что не очень Духовно. 6000

Меня больше раздражают пересвеченные листья. С экспозамером у телефонов туго.

Ну и мыльность, да.

Но если перевести в сепию, будет духовно!!!

> а если серьезно, то красивый кот

Это дворовый , на улице подловил :)

Вот мой:

http://s60.radikal.ru/i170/0901/4c/5ee7d887495f.jpg


LOBZIC
отправлено 16.01.09 15:27 # 77


Кому: misha, #72

> пора серьезно задуматься о карьере фотографа!

и себя любимого в качестве модели!!!


Кому: MadFrog, #74

> Ты на олимпиаде фоткал ?

читай комменты, то была цитата, камрад Миша просто не выделил


taroBAR
отправлено 16.01.09 15:30 # 78


Кому: UncleVVS, #75

> Камрад, ну на хера ж сменная оптика, ежели Цейсс есть?

Чтоб было много Цейссов!!!


LOBZIC
отправлено 16.01.09 15:32 # 79


Кому: taroBAR, #76

> Вот мой:
>
> http://s60.radikal.ru/i170/0901/4c/5ee7d887495f.jpg

какой красивый, урчальник нашел у него?:))

Кому: taroBAR, #76

> Но если перевести в сепию, будет духовно!!!

плюс ч0рную рамку в 1/4 высоты фотографии и имя фотографа на ней, Италиком и 14 шрифтом, все, шыдевр готов, можно разговаривать с экспертами о Духовности и о том, как все непросто!


Mope4Ok
отправлено 16.01.09 15:32 # 80


Это всё связано с безопасностью.
Следующая Олимпиада будет в Ванкувере,
так местным жителям уже сейчас объясняется,
что им лучше уехать "отдыхать" на время Игр.
Движение транспорта будет ограничено,
говорят о трех кордонах охраны и личных обысках.

[хвастается]

А у меня 8 билетов на женские лыжные гонки есть!


UncleVVS
отправлено 16.01.09 15:37 # 81


Кому: MadFrog, #74

> Ты на олимпиаде фоткал ?

Кстати, вот я — я фоткал. На Олимпиаде-80 в городе-герое Москве. Сменой-8м. В зелёном бумажном козырьке (прикольная штука была, ага).

На Фото-65.

Херня, конечно, получилась полная, но зато духовненькая, чёрно-белая.

А батя снимал на OrWo UT18 своим Зенитом-В с единственным Индустаром-50. Бати нет уже (блин, не привык я пока к этому), а Зенит есть, работает как часы, и слайдов горы. Но — не Киврин, нет, тем более не Лафорет. Так, чисто атмосферу вспомнить...


misha
отправлено 16.01.09 15:38 # 82


Кому: taroBAR, #57

> Блин. Я только хотел тебе ответить, а ты исправился :)))

На приведенное мной сурьезное мнение так просто не ответишь.
Нужно быть Мастером Духовности минима!!!
)


Алехандро
отправлено 16.01.09 15:38 # 83


Вот вы прицепились к камраду misha, там же написано "комменты жгут: " - понятно, что он процитировал каменты по ссылке.


taroBAR
отправлено 16.01.09 15:45 # 84


Кому: LOBZIC, #79

> какой красивый, урчальник нашел у него?:))

Искать не надо, он автоматически после жратвы включается :)

Кому: LOBZIC, #79

> плюс ч0рную рамку в 1/4 высоты фотографии и имя фотографа на ней, Италиком и 14 шрифтом, все, шыдевр готов, можно разговаривать с экспертами о Духовности и о том, как все непросто!

Кому: misha, #83

> На приведенное мной сурьезное мнение так просто не ответишь.
> Нужно быть Мастером Духовности минима!!!

Всё, я ушел фотографировать розовые танки, искать Вдохновенья!

[уходит]


osp
отправлено 16.01.09 15:49 # 85


Кому: taroBAR, #76

А это какой породы кот (который домашний)?
У меня ткой же, но не знаю, "чьих он"!


0ZeberG0
отправлено 16.01.09 15:53 # 86


это, я как понимаю - реклама Canon EOS-1 и прочей атрибутики у нему


taroBAR
отправлено 16.01.09 15:54 # 87


Кому: osp, #85

> А это какой породы кот (который домашний)?
> У меня ткой же, но не знаю, "чьих он"!

Сам не знаю, подобрали его ещё котенком на даче.

Видел фотографии очень похожих на него кошаков, так их как только не называли: Британскими, Русскими голубыми (плохое название), Картезианскими и пр.

Сам особо не интересовался, главное, что кот прикольный :)


LOBZIC
отправлено 16.01.09 16:05 # 88


Кому: taroBAR, #87

> главное, что кот прикольный :)

истина
Кому: taroBAR, #84

> Всё, я ушел фотографировать розовые танки, искать Вдохновенья!

можешь еще дворовый запорожец фанерой облепить, ни разу не хуже, чем в 00 будет. 60


Muzzlecore
отправлено 16.01.09 16:19 # 89


Нихера себе арсенал у этого Венсана!
Сейчас кину ссылку знакомому фотографу - пусть удавится от зависти!!!


MrGuner
отправлено 16.01.09 16:20 # 90


[Упал в обморок]

Понял что я жадный ребёнок [упал в обморок ещё раз].

Я со своей 350-кой нервно курю в сторонке, глубоко затягиваясь.


Алехандро
отправлено 16.01.09 16:49 # 91


Кому: MrGuner, #90

> Я со своей 350-кой нервно курю в сторонке, глубоко затягиваясь.

Обычно "нервно" курят наоборот отрывистыми затяжками.
А глубоко затянуться хорошо после одного бездуховного процесса. :)

Кстати 350 отличный аппарат для любителя. Сам обладатель 400. Мы ж не претендуем на олимпиады и настоящую бездуховность. :)


Rembo
отправлено 16.01.09 16:59 # 92


Кому: misha, #44

> Сейчас фотокамеры в мобильниках очень приличные.

Так духовно, как плёнкой, цифрой не снять!!!
Если надо покомпактнее, можно взять Агат-18К - шутка ли, 72 кадра!


lord_vigor
отправлено 16.01.09 17:11 # 93


Комрады, HELP!
У нас в Казахстане заблочили livejournal.com
запостите пожалуста куда нибудь статью полностью.


LOBZIC
отправлено 16.01.09 17:13 # 94




lord_vigor
отправлено 16.01.09 17:19 # 95


Спасибо.. Правда все почемуто по ангиски.


LOBZIC
отправлено 16.01.09 17:26 # 96


Кому: lord_vigor, #95

> Правда все почемуто по ангиски.

я по-быстрому перевел!!!

это линк на оригинал, фотограф буржуйский.


sad2
отправлено 16.01.09 17:27 # 97


Кому: Rembo, #92
> Так духовно, как плёнкой, цифрой не снять!!!
пленка-фигня
вот из фотопластинок духовность так и прет
[ушел покупать проигрыватель винила для компа]


П.Д.О.
отправлено 16.01.09 17:29 # 98


Кому: Алехандро, #70

> После того первого выбора приверженность одной из марок становится чем-то религиозным. :)

А объективные качественные различия между этими марками существуют? Ну если брать конкурирующие модели. Я имею в виду чтобы однозначно сказать, что Canon рулит, а Nikon нет, или наоборот. Или плюсы и минусы зависят от конкретной задачи, стоящей перед фотографом?


Алехандро
отправлено 16.01.09 18:00 # 99


Кому: П.Д.О., #98

> А объективные качественные различия между этими марками существуют? Ну если брать конкурирующие модели.

Ну я сам не спец, чисто любитель, обладатель кэнона 400. Зеркалка самого начального уровня (сейчас вроде обновилась моделью 450). Моё мнение, что у каждого производителя есть удачные модели в определённой нише. Т.е. в то время (год-полтора назад) кэнон 400 заруливал конкурента от никона. Или например, в своё время, в чуть более серьёзных, но ещё недорогих аппаратах, вроде как считался лучшим никон 80 (не знаю точно, кто ему конкурент у кэнона, но вроде он проигрывал). И т.п.
Т.е. нельзя однозначно сказать, кто кого заруливает. Другой вопрос, что став фанатом одной марки, люди начинают отчаянно гнобить конкурентов. :)
А вообще, сделав выбор в пользу одного производителя, обычно уже трудно слезть: оптика между ними не совместимая. И всё оно там весьма недешёвое...


Zx7R
отправлено 16.01.09 19:43 # 100


Да лох он. Настоящщий мастар сделает камеру сам!!!

http://www.livejournal.ru/themes/id/9790



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк