Приквел Нечто

16.01.09 21:25 | Goblin | 113 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
История со съемками многострадального приквела знаменитого фильма ужасов Джона Карпентера "Нечто" получила неожиданное продолжение. Как утверждает ресурс WorstPreviews со ссылкой на инсайдеров в Universal Pictures, режиссерское кресло займет голландец Маттис ван Хейнинген-младший, который работает вместе с Заком Снайдером над картиной "Армия мертвых". Согласно неподтвержденной пока информации, он намерен сосредоточить сюжет на брате главного героя оригинального фильма Р. Дж. Макриди, которого играл Курт Рассел.

Ранее сообщалось, что действие фильма начнется с того же момента, что и в фильме 1982 года, то есть с погони норвежских полярников за странной собакой среди льдов.
Голландский режиссер вернет на экраны "Нечто"

Ранее сообщалось, что действие фильма начнёт разворачиваться с точки зрения норвежцев.
Но в целом может (может) получиться интересно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 2

Mr. Hyde
отправлено 16.01.09 21:28 # 1


а вот кстати интересно как там у норвежцев бы все сложилось

...если бы у них был короткоствол?

)))


Goblin
отправлено 16.01.09 21:29 # 2


Кому: Mr. Hyde, #1

> а вот кстати интересно как там у норвежцев бы все сложилось
>
> ...если бы у них был короткоствол?

Да у них всё было: длинноствол, короткоствол и даже вертолёт с бонбами!!!


Антрагэ
отправлено 16.01.09 21:30 # 3


>Ранее сообщалось, что действие фильма начнёт разворачиваться с точки зрения норвежцев.

А с точки зрения Нечта было бы круче!


Антрагэ
отправлено 16.01.09 21:36 # 4


Помнится, первый раз смотрел лет в 12, часов в 12, когда дома никого не было. Фильм настолько понравился, что даже заикание усилилось.

В один из особо ярких моментов в соседней комнате, кроме шуток, сама собой рухнула люстра. Вот это был фэшн.


Creator
отправлено 16.01.09 21:36 # 5


Главный, у новости тэг отсутствует!


Mr. Hyde
отправлено 16.01.09 21:36 # 6


Кому: Антрагэ, #3

> А с точки зрения Нечта было бы круче!

[мечтательно]

Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...


Старик Пфуль
отправлено 16.01.09 21:38 # 7


Лучше бы в сценаристы взяли бы ребят которые пишут про "Пилу". Этож надо главный негодяй как помер две серии назад, а и в пятой всё равно главный герой! Таким хлопцам не то что Нечто 2, сиквел Титаника ничего не стоит сделать!


Крымчик
отправлено 16.01.09 21:46 # 8


Смотрел оба фильма "Нечто", и черно-белую древность, и кровавый ужастик восьмидесятых. Теперь для коллекции надо найти одноименную игру, и дождаться выхода третьей части.

Кому: Mr. Hyde, #5

> Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...

И не говори, камрад, они оба-два отлично вписались бы в атмосферу фильма.


SHINNOK
отправлено 16.01.09 21:48 # 9


Кому: Старик Пфуль, #7

> Лучше бы в сценаристы взяли бы ребят которые пишут про "Пилу". Этож надо главный негодяй как помер две серии назад, а и в пятой всё равно главный герой! Таким хлопцам не то что Нечто 2, сиквел Титаника ничего не стоит сделать!

Это точно. После просмотра 5 серии возникает ощущение, что в 6 будут инопланетяне :)


Anothervovka
отправлено 16.01.09 21:48 # 10


Эх, в детстве один из моих любимых фильмов был)))


dromg@rd
отправлено 16.01.09 21:49 # 11


Кому: Крымчик, #8

> Теперь для коллекции надо найти одноименную игру, и дождаться выхода третьей части.

На торрентсах есть. Играл лет в 13. Тогда было очень интересно, местами страшно. О игре впечатления сугубо позитивные.


Metodist
отправлено 16.01.09 21:52 # 12


Отличная новость!

> он намерен сосредоточить сюжет на брате главного героя

Интересно, а брат там при какой бане? Можт это и не приквел вовсе?


Metodist
отправлено 16.01.09 21:54 # 13


Кому: Крымчик, #8

> Теперь для коллекции надо найти одноименную игру,

Сыграй камрад, игра отличная. Правда, местами чересчур сложная.


Дадли Смит
отправлено 16.01.09 21:55 # 14


Да, крепко на старика Карпентера ремейкеры подсели. Один фильм за другим. Нападение, Хэллоуин, Туман, еще несколько римейков готовится - теперь вот до Нечто добрались. Ой, не к добру это.

Хотя, римейк Побега из Нью-Йорка я посмотрю, его вроде через год тиснут. А вот Нечто - не знаю, там надо будет очень постараться. Голландец, не подведи.


Clone
отправлено 16.01.09 21:56 # 15


Кому: Metodist, #13

> Сыграй камрад, игра отличная. Правда, местами чересчур сложная.

Не считая, что старая, а потому страшная гграфически.


X-c0nn
отправлено 16.01.09 21:57 # 16


Первый фильм был очень не плохим, даже сейчас если смотреть. Кто окажется очередным "чужим" не ясно до того как он не начнет кого-нибудь сжирать. Ну а голова, перевернутая вверх...ммм...ошметками шеии, да еще и на паучьих нагах - мое почтение!


Разгильдяй
отправлено 16.01.09 21:58 # 17


Кому: Антрагэ, #4

> Помнится, первый раз смотрел лет в 12, часов в 12, когда дома никого не было. Фильм настолько понравился, что даже заикание усилилось.

Аналогично. Поглядел лет в 10-11, впечатления - самые наилучшие. Наверно с месяц потом спал при паре включенных лампочек на 100 ватт.

Родители сначала угрожали, что сдадут меня психиатрам, но потом испуг вылечили по старинке - солдатским ремнем.


Remi
отправлено 16.01.09 21:58 # 18


Кому: dromg@rd, #11

> О игре впечатления сугубо позитивные.

+1
Атомная игрушка.


Metodist
отправлено 16.01.09 21:58 # 19


Кому: Clone, #15

> Не считая, что старая, а потому страшная гграфически.

Там достоинства не в графике, да.


dromg@rd
отправлено 16.01.09 22:00 # 20


Кому: Metodist, #13

> Сыграй камрад, игра отличная. Правда, местами чересчур сложная.

Да где ж там сложного, камрад? Были места, конечно, где не сообразить сразу, как завалить того или иного монстра. Но так игра и не должна проходиться за раз.


Clone
отправлено 16.01.09 22:07 # 21


Кому: Metodist, #19

> Там достоинства не в графике, да.

Согласен.

По фильму, который старый - когда смотрел, сильно удивил расчёт времени глобального заражения на планете. Картинки кракозябры вообще ни к селу ни к городу.
Но фильм хороший.


Иванов
отправлено 16.01.09 22:13 # 22


[спойлер]

Они все землю жрать будут!


Metodist
отправлено 16.01.09 22:18 # 23


Кому: Clone, #21

> когда смотрел, сильно удивил расчёт времени глобального заражения на планете

В переводе Главного смотрел? Он там ошибку допустил, если что.


Антрагэ
отправлено 16.01.09 22:28 # 24


Кому: Разгильдяй, #17

> Аналогично. Поглядел лет в 10-11, впечатления - самые наилучшие. Наверно с месяц потом спал при паре включенных лампочек на 100 ватт.

Мне и правда понравилось. А заикался я и до этого.


Clone
отправлено 16.01.09 22:29 # 25


Кому: Metodist, #23

> В переводе Главного смотрел? Он там ошибку допустил, если что.

Какую? Но кажется, догадываюсь!


Scald
отправлено 16.01.09 22:39 # 26


А ведь Нечто хотел чтобы его любили! А они... :(


Старик Пфуль
отправлено 16.01.09 22:51 # 27


Кому: Mr. Hyde, #5


Кому: Mr. Hyde, #5

> Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...

и туда ещё к ним Пилу!


Старик Пфуль
отправлено 16.01.09 22:51 # 28


Кому: SHINNOK, #9


Кому: SHINNOK, #9

> После просмотра 5 серии возникает ощущение, что в 6 будут инопланетяне :)

Вот именно!!! Надо срочно спасать франшизу, перенаправляя поток идей в Нечто 2!!!


vadiml
отправлено 16.01.09 22:52 # 29


А рассказик-то, по которому Нечто сняли, довольно тривиален


Kolder
отправлено 16.01.09 22:52 # 30


Кому: Goblin, #2

>Да у них всё было: длинноствол, короткоствол и даже вертолёт с бонбами!!!

Ага. А получилось как в старом анекдоте: "Усе з'ив хомяк"..


alex_fox
отправлено 16.01.09 22:52 # 31


Кому: Дадли Смит, #14

> Хотя, римейк Побега из Нью-Йорка я посмотрю, его вроде через год тиснут.

А вообще слышно, кто там...чё там (кроме даты выхода)?


Zavhoz
отправлено 16.01.09 22:53 # 32


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но я вот 2 дня назад купил по вашей рекомендации Мародера и Карателя.
[ЭТО ПИЗДЕЦ], извините, у меня теперь виски седые. Особенно пробирает то, что вокруг кризис и есть кое-какие события, которые описаны в книге. Это все равно, что читать метро 2033 сидя на станции ВДНХ.

Теперь вот ломаю репу, может спичек с солью впрок купить, или лучше патронов с гранатами.
Кстати может посоветуете заодно, где, кроме как в советской армии, можно [грамотно] изучить такие вопросы как: ТТХ нашего и НАТОвского стрелкового и взрывного вооружения, также инструкции и how-to этим всем пользоваться, ну и что-нибудь из серии сделай сам (помню раньше любой школьник умел сделать взрывчатку в домашних условиях).
Спасибо - до сих пор в шоке. Разрыв шаблонов о человеческой сущности полный. Особенно понравился диалог про крыс и человека.

Еще раз спасибо за рецензию, буду всем знакомым и друзьям советовать.


...или Белый Кит
отправлено 16.01.09 22:53 # 33


Кому: Крымчик, #8

Лучше рассказ почитай. Джон Кэмпбелл, "Стой, кто идёт?"/"Кто там?" в зависимости от перевода. Роман не читай.


MegaFrame
отправлено 16.01.09 22:55 # 34


Кому: Старик Пфуль, #7

> Лучше бы в сценаристы взяли бы ребят которые пишут про "Пилу"


Дружок, уже Мюзикл есть, "Repo! The Genetic Opera"
Режиссер от Пилы
Сара Брайтман ... Красавица, комсомолка, спортсменка, сопрано. Ради наслаждения ее голосом смотрел, не дали ей развернуться


А мне все понравилось.


X-c0nn
отправлено 16.01.09 22:56 # 35


Кому: Scald, #26

> А ведь Нечто хотел чтобы его любили! А они... :(

Скорее Нечно хотело любить всех! А они... :)


Fred_K
отправлено 16.01.09 23:00 # 36


Надо бы оригинал пересмотреть... Очень хороший фильм.


Gimm
отправлено 16.01.09 23:00 # 37


Гоблин!Ты ,а шестой сезон Сопраносов переводить не будешь?А то блин 5 я уже отсмотрел,а в переводе надмозгов.....лучше убиться!


Иванов
отправлено 16.01.09 23:02 # 38


Кому: vadiml, #30

> А рассказик-то, по которому Нечто сняли, довольно тривиален

Угу, выкопали хрень и она всех сожрала. Только идея не тривиальна, а проста.
Самый цимус фильма в поисках - кто из нас не человек. А как распознать нечеловека?
Надо срочно классифицировать, что есть человек, какими признаками обладает, и т.д и т.п.
И сразу следует ворох всяких фопросов вплоть до самых общефилософских. И ответы надо прямо сейчас.
И от этих ответов зависит жизнь.
Это мне кажется держит в нешуточном напряжении весь фильм. Круче всяких спецэффектов и кишок по стенам.

Я вот так думаю, гражданин критик.


Muzzlecore
отправлено 16.01.09 23:05 # 39


Надо срочно пересмотреть Нечту. А то вроде видел, а вот толком не помню ничего.


DOOMer
отправлено 16.01.09 23:19 # 40


Кому: Иванов, #38

> И от этих ответов зависит жизнь.
> Это мне кажется держит в нешуточном напряжении весь фильм. Круче всяких спецэффектов и кишок по стенам.

Во-во. Ничего нет страшнее взаимоотношений людей. Какие уж там монстры


Иванов
отправлено 16.01.09 23:23 # 41


Кому: DOOMer, #40

> Во-во. Ничего нет страшнее взаимоотношений людей. Какие уж там монстры

Какой нибудь маленький бухгалтерский коллективчик - дам на 10 зарулит в минуса и Шекспира и Стивена Кинга, это к бабке не ходи.


Крымчик
отправлено 16.01.09 23:56 # 42


Кому: Clone, #15

> старая, а потому страшная гграфически.

Этим нас не испугать. Мне вообще нравятся игры тех лет, тогда издавали много добротных страшилок.

Кому: ...или Белый Кит, #33

> Лучше рассказ почитай. Джон Кэмпбелл, "Стой, кто идёт?"/"Кто там?"

О! Спасибо, а то я напрочь забыл про литературную основу.


Scald
отправлено 16.01.09 23:56 # 43


Кому: vadiml, #30

> А рассказик-то, по которому Нечто сняли, довольно тривиален

Да рассказик вообще довольно коротенький. Даже странно,что на него обратили внимание киношники. Начало довольно забористое,а вот концовка как-то смазана.
Правда,в отличии от фильма, в рассказе присутствует хэппи-энд.
Игрушка в свое время была сделана не плохая.
А если собираются снимать приквел "глазами норвежцев", то скорее всего будет раскрыта тема нахождения НЛО и его пилота,который чуть всех не "залюбил".


Scald
отправлено 17.01.09 00:01 # 44


Кому: Крымчик, #42

> Этим нас не испугать. Мне вообще нравятся игры тех лет, тогда издавали много добротных страшилок.

Только не советую играть на ЖК мониторе - глаза в кучу сойдутся. На трубке нормально.
Тут годик назад попробовал перепройти на современном мониторе - реально начало тошнить и башка начала кружиться. Знакомый тоже попробовал - те же ощущения.


ProFFeSSoR
отправлено 17.01.09 00:06 # 45


Кому: Mr. Hyde, #5

> Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...

А по моему объединение данных фильмов получилось не очень, в отличие от одноимённой игры. И по моему хищник с чужим в Нечто не вписываются в принципе, не считая как минимум того что чужие из будущего, а хищник и нечто из настоящего. Всё выше написанное личное ИМХО.


УниверСол
отправлено 17.01.09 00:06 # 46


Дек зачем со стороны норвежцев-то показывать - там и так всё ясно, что все умерли.
Интересно было бы глянуть на продолжение фильма "Нечто", а именно - выжгли ли инопланетную гадость с гарантийной вероятностью 0.999, вспомнила ли Большая Земля о своих сыновьях в Антарктике, да и вообще - проснулся ли Курт Рассел?


Андрей Буженко
отправлено 17.01.09 00:08 # 47


Кому: Zavhoz, #32

> помню раньше любой школьник умел сделать взрывчатку в домашних условиях

Точно. Абсолютно любой. Особо одарённые даже собирали в гараже портативные термоядерные заряды.


dromg@rd
отправлено 17.01.09 00:09 # 48


Кому: Scald, #43

> Правда,в отличии от фильма, в рассказе присутствует хэппи-энд.

К фильму, кстати, было снято 2 концовки. в хэппи-энде Макриди выживает. Но в конце концов оставили ту, которая есть сейчас.

Если есть желание, советую посмотреть фильм о фильме. Очень интересно.


Clone
отправлено 17.01.09 00:09 # 49


Кому: Scald, #44

> Только не советую играть на ЖК мониторе - глаза в кучу сойдутся.

Мониторы говённые на TN брать не надо было)
NEC MultiSync 3090WQXi - за сбычу нечт!


k.a.a
отправлено 17.01.09 00:09 # 50


Первый фильм был хороший, многие и сегодня таких эффектов не могут показать.
Пересматриваю регулярно, вроде все знаю, а все равно интересно. Мало таких фильмов :(


k.a.a
отправлено 17.01.09 00:14 # 51


Кому: УниверСол, #46

> Дек зачем со стороны норвежцев-то показывать - там и так всё ясно, что все умерли.

В Титанике вроде было все понятно, но фильм, ИМХА, получился не плохой.


Scald
отправлено 17.01.09 00:17 # 52


Кому: Mr. Hyde, #5

> Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...

И фильм бы очень быстро закончился :) Ибо у этих двоих любителей "рукопашки" вообще нет шансов против "Нечты", так как последний ещё более крутой ксеноморф чем Чужой. Чужой приспосабливался к реалиям жизни только на этапе личинки, а Нечто в "онлайне" :) У людей хоть огнемёты были,а контактный бой с нечтой можно только проиграть,выиграть нельзя.


Крымчик
отправлено 17.01.09 00:18 # 53


Кому: Scald, #43

> Да рассказик вообще довольно коротенький. Даже странно,что на него обратили внимание киношники.

Рассказик "В глубине памяти" еще короче, а по его мотивам сняли лихой боевик "Вспомнить все".

Кстати, вспомнил анекдот:

"Урок в школе. Учительница спрашивает класс:
-Дети, вы помните в фильме "Вспомнить всё" проститутку с тремя сиськами?
Дети хором:
-Помним!
Учительница:
-Вот всякую хрень помните, а таблицу умножения третий месяц запомнить не можете!!!


bazil_the_cat
отправлено 17.01.09 00:27 # 54


Камрады, а что это за фильм - "Армия мертвых"?


Рюрик Рок
отправлено 17.01.09 00:27 # 55


Кому: Goblin

[оффтоп]
А какое отношение вы имеете к игре "Менты против братвы онлайн", ссылка на которую висит сверху, рядом с "Гоблин в Контакте" и др. Просто рекламируете или учавствовали в разработке или играли и сильно понравилось?


Goblin
отправлено 17.01.09 00:27 # 56


Кому: Рюрик Рок, #55

> А какое отношение вы имеете к игре "Менты против братвы онлайн", ссылка на которую висит сверху, рядом с "Гоблин в Контакте" и др.

Никакого.

> Просто рекламируете или учавствовали в разработке или играли и сильно понравилось?

Не, только деньги за рекламу беру.

Интересная хоть?


Рюрик Рок
отправлено 17.01.09 00:31 # 57


Кому: Goblin, #56

> Интересная хоть?

Интересная. Хотя я поиграл 3 дня и бросил. После того, как целый год провел в другой браузерке - Ogame, увлекаться не хочу. Слишком много времени на них уходит.


De_BoSh
отправлено 17.01.09 01:15 # 58


Фильм смотрел в 90-ом году, по кабельному телевиденью, так как был ребенком 11-ти лет, ночь не спал. Было страшно до уссачки.
Затем посмотрел недавно в переводе Главного. Фильм отличнейший.
Игрушку прикупил из-за одной надписи The Thing на обложке, не разочаровался ниразу! Сюжет-ураган, экшен не супер, но отстреливать монстров было увлекательно, несложные загадки и даже возможность порулить отрядом! Кстати не разу не использовал ту хрень, набрав в которую кровищи подчиненного можно было определить в нем гниду, ибо каждый человек на счету и пусть он лучше в монстра привратиться, зато перед этим пятерых своих собратьев убьет!
Кто помнит, в титрах играла мега-песня. Пару лет назад я узнал что это американский коллектив Saliva песня After Me. За эту песню отдельный респект создателям.
Ну и еще очень мне запомнилась фраза командира главного героя, произнесенная перед тем, как он застрелился-"Как говорил мой старик отец: Если хочешь что бы дело было сделано хорошо-сделай его сам." и нажал на курок.
Удачная игра!


st17
отправлено 17.01.09 01:17 # 59


ДимЮрич, вы бы ссылочку на свою рецензию подвесили бы - уж больно хорошая )))

http://oper.ru/torture/read.php?t=1004297970


Gray MS
отправлено 17.01.09 01:31 # 60


Кому: vadiml, #30

> А рассказик-то, по которому Нечто сняли, довольно тривиален

Несогласен. Отличный рассказ был. Что интересно-аж 1938 года.

Кому: Mr. Hyde, #5

> Блин, а вот если б туда еще и Хищника с Чужым забросить...

Нет нет, только не это. Хватит "Чужой против Хищника"-2 хороших фильма испортили.


k.a.a
отправлено 17.01.09 01:48 # 61


Кому: st17, #59

> ДимЮрич, вы бы ссылочку на свою рецензию подвесили бы - уж больно хорошая )))
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1004297970

Перечитал. Теперь ищу на "допах" к фильму
The Thing: Terror Takes Shape


Юлия Сундук
отправлено 17.01.09 02:21 # 62


Кому: De_BoSh, #58

> Ну и еще очень мне запомнилась фраза командира главного героя, произнесенная перед тем, как он застрелился-"Как говорил мой старик отец: Если хочешь что бы дело было сделано хорошо-сделай его сам."

А еще эта народная английская пословица есть в "Пятом элементе":

If you want a thing well-done, do it yourself (c)

Иоанн-Баптист Бог-с-нами Зорг ее там говорит)


pavelt
отправлено 17.01.09 02:21 # 63


Кому: Mr. Hyde, #1

> а вот кстати интересно как там у норвежцев бы все сложилось
>
> ...если бы у них был короткоствол?

интересно, если бы у них был огнемет. Тогда наверное Карпентер и не снял бы Нечто:-D

А вообще ждем с нетерпением.


LeoAXE
отправлено 17.01.09 02:37 # 64


Ух ты! Это я удачно проснулся!

Да, интересно будет посмотреть. "Нечто" - мой первый посмотренный фильм ужасов! Лет в 11-ть его смотрел, да ещё и зимой. Домой шёл спиной вперёд, отпрыгивая от встреченных собак.


k.a.a
отправлено 17.01.09 03:09 # 65


Кому: LeoAXE, #64

> Лет в 11-ть его смотрел, да ещё и зимой. Домой шёл спиной вперёд, отпрыгивая от встреченных собак.

На меня больше жути нагнал "Долгий джонт".
http://lib.ru/KING/jont.txt


LeoAXE
отправлено 17.01.09 03:10 # 66


не знаком с произведением.


Arctic Warfare
отправлено 17.01.09 07:41 # 67


Забыл добавить трейлер к игре. Рекомендую посмотреть даже тем кто в игры не играет, но любит фильмы. Хороший трейлер.
http://www.youtube.com/watch?v=ZUUmILXecvU


Arctic Warfare
отправлено 17.01.09 07:41 # 68


Кому: Metodist, #13

> Кому: Крымчик, #8
>
> > Теперь для коллекции надо найти одноименную игру,
>
> Сыграй камрад, игра отличная. Правда, местами чересчур сложная.

Ох, игра мне ужасно понравилась. Это продолжение фильма и сюжет очень даже интересный. Если знать английский и разобраться в том ка там влиять на эмоции персонажей и как командовать ими, то от игры оторваться невозможно. Там в конце появится [!!!СПОЙЛЕР!!!] Макриди живой и невредимый. А еще в игре есть Джон Карпентер, он там ученого играет.


ChuKee
отправлено 17.01.09 08:51 # 69


Игра отличная и фильм отличный.
Старая школа.


Paul_EM
отправлено 17.01.09 09:32 # 70


Отличный фильм!
Первый фильм, просмотренный мной в видеосалоне еще в стародавние времена (видеосалон представлял сабой темные комнатки с видаками; по рублю собирали за просмотр, кажется)
Кино было такое бодрое, а годков мне было немного - некоторые особо бодрые моменты местами не смотрел, а слушал с закрытыми глазами. :-)
После просмотра какое-то время вечерами очень весело засыпалось. :-)))
Даже не представляю, чего наворотили бы создатели фильма, если бы имели современные возможности (а фильм то 1982-го года)


DOOMer
отправлено 17.01.09 11:46 # 71


Кому: Arctic Warfare, #67

> Там в конце появится [!!!СПОЙЛЕР!!!] Макриди живой и невредимый. А еще в игре есть Джон Карпентер, он там ученого играет.

А в начале лежит [ни разу не спойлер] замёрзший Чайлдс. И вот тут-то пояавляются всякие мысли нехорошие, почему один - живой, а другой - как-то нет


Smudgy
отправлено 17.01.09 14:08 # 72


Нечто - очень даже зажигательный фильм.

Концовка порадовала.
Курт Рассел передает бутылку выжившему негру, тот пьет из горла.
Рассел, видя это, добродушно улыбается.
Ну думаю, молоток Макриди - провел монстра, залил в бутыль бензина и сунул вражине, а та и лопухнулась.

Но нет, нет, Карпентер сделал еще круче.
И негр, и Рассел откушали бензина, виду не подали и стали вместе ждать спасателей.

Ze best.


Griffon
отправлено 17.01.09 15:06 # 73


Кому: Smudgy, #72

> И негр, и Рассел откушали бензина, виду не подали и стали вместе ждать спасателей.

Вот не помню такого, но помню что у Рассела пар изо рта при дыхании шел, а у негра - нет.

Хотя, сиотрел последний раз лет десять назад, могу и ошибаться:)


Zx7R
отправлено 17.01.09 15:29 # 74


Кому: Paul_EM, #70

> Даже не представляю, чего наворотили бы создатели фильма, если бы имели современные возможности

Это всё потому, что в СССР небыло HDTV!!!


Mr. Hyde
отправлено 17.01.09 16:42 # 75


Кому: Scald, #52

> И фильм бы очень быстро закончился :) Ибо у этих двоих любителей "рукопашки" вообще нет шансов против "Нечты", так как последний ещё более крутой ксеноморф чем Чужой. Чужой приспосабливался к реалиям жизни только на этапе личинки, а Нечто в "онлайне" :) У людей хоть огнемёты были,а контактный бой с нечтой можно только проиграть,выиграть нельзя.

Это смотря как, комрад.

Контакный бой против хищника - возможно. Но ведь никто не мешает ему вооружиться точно таким же огнеметом что и у людей, если не по круче. Более того у хищника есть ядерное оружие, активизирующееся в целях самоуничтожения

Касательно контакного боя с Чужим - оспорю. Стоить заметить, что Чужой внутри не так то просто устроен. Редкой силы кислота вместо крови, попробуй-ка такую зарази или сымитируй.

Так что это не факт, что нечто всех заборит.


DOOMer
отправлено 17.01.09 17:40 # 76


Кому: Mr. Hyde, #75

> Так что это не факт, что нечто всех заборит.

Какая разница, кто кого заборет, если людям всё равно пиздец?


Zzlo
отправлено 17.01.09 21:21 # 77


Кому: Griffon, #73
> > Кому: Smudgy, #72
> > И негр, и Рассел откушали бензина, виду не подали и стали вместе ждать спасателей.
> Вот не помню такого, но помню что у Рассела пар изо рта при дыхании шел, а у негра - нет.
>
> Хотя, сиотрел последний раз лет десять назад, могу и ошибаться:)

Все верно, пар не идет (только что просмотрел концовку 3 раза в переводе Главного). Но вот откуда предыдущий оратор взял прикол про бензин?! Так и не понял, почему бензин? Поясните хоть кто-нибудь!!!


DOOMer
отправлено 17.01.09 22:39 # 78


Кому: Zzlo, #77

> Так и не понял, почему бензин? Поясните хоть кто-нибудь!!!

Потому что гореть лучше будет!!!


Zzlo
отправлено 17.01.09 23:49 # 79


Кому: DOOMer, #78

Кому: Zzlo, #77
>
> > Так и не понял, почему бензин? Поясните хоть кто-нибудь!!!
>
> Потому что гореть лучше будет!!!

Эт панятно (хотя, а ну как у него ром 70 градусов вместо бензину?). Я не понял, с чего оратор про бензин вспомнил. Помоему из видеоряда это никак не вытекает...


Smudgy
отправлено 18.01.09 00:46 # 80


Кому: Zzlo, #79

Из видеоряда не вытекает, да.
Додумалка сработала.

Пар от дыхания негра действительно не наблюдается.
И когда он берет бутылку в руки начинает играть зловещий бас от Морриконе.
Был бы там бензин, все сложилось бы иначе!


Kinjal
отправлено 18.01.09 00:46 # 81


"-Эй шведы! - Это норвежцы Мак."


ALEX_61
отправлено 18.01.09 00:47 # 82


Кому: Zavhoz, #32

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но я вот 2 дня назад купил по вашей рекомендации Мародера и Карателя.
> [ЭТО ПИЗДЕЦ],

Камрад, извини что не Дмитрий Юрьевич, но это действительно [ЭТО ПИЗДЕЦ], а если Суворова почитаеш, эффект тот же ожидать ?


ThreeTONE
отправлено 18.01.09 01:19 # 83


Кому: Metodist, #19

> Там достоинства не в графике, да.

насколько я помню, PC версия The Thing - это всего лишь порт с игровых консолей. с вытекающим из этого не совсем привычным управлением, сохранением строго в чекпоинтах. Но на тот момент, когда просиживал днями над ней, игра пугала и увлекала до безумия.


Кому: De_BoSh, #58

> Ну и еще очень мне запомнилась фраза командира главного героя, произнесенная перед тем, как он застрелился-"Как говорил мой старик отец: Если хочешь что бы дело было сделано хорошо-сделай его сам." и нажал на курок.

о да!
у меня после этого момента появилось чувство глубочайшей безысходности, настолько глубоко было погружение в игру )))


DOOMer
отправлено 18.01.09 11:17 # 84


Кому: Smudgy, #80

> Пар от дыхания негра действительно не наблюдается.
> И когда он берет бутылку в руки начинает играть зловещий бас от Морриконе.
> Был бы там бензин, все сложилось бы иначе!

Хорош уже на негра наезжать! Он правильный негр! Многим белым фору даст!


Hofnarr
отправлено 18.01.09 11:49 # 85


Кому: ChuKee, #69
Кому: Metodist, #13
Кому: Remi, #18
Кому: Clone, #15

> Игра

Камрады, это которая The Thing, 3d action на полярной станции от третьего лица где товарищей надо !!!ПОДОЗРЕВАТЬ!!! в том, что они - нечто? Мне казалось она не такая старая - так, лет 5...


DOOMer
отправлено 18.01.09 12:17 # 86


Кому: Hofnarr, #85

> Мне казалось она не такая старая - так, лет 5...

Лет 7-8


Griffon
отправлено 18.01.09 13:00 # 87


Кому: Smudgy, #80

> И когда он берет бутылку в руки начинает играть зловещий бас от Морриконе.
> Был бы там бензин, все сложилось бы иначе!

Загрохотал бы "Фойер фрай" от Раммштайна?:)


DOOMer
отправлено 18.01.09 13:18 # 88


Кому: Griffon, #87

> Загрохотал бы "Фойер фрай" от Раммштайна?:)

Нет, БЭНЗЫН от того же коллектива:)


Fake Shemp
отправлено 18.01.09 14:23 # 89


Кому: Smudgy, #80

> Пар от дыхания негра действительно не наблюдается.
> И когда он берет бутылку в руки начинает играть зловещий бас от Морриконе.

Дался вам этот пар:). В самом начале лысый чувак, который "не Беннингс", выл перед тем как его сожгли, пар изо рта валил будь здоров.
Так что пар не показатель. Негр чист.
-
Кстати пар изо рта негра есть, просто он в темноте сидит и не сильно запыхался (включил фильм, проверил).


Griffon
отправлено 18.01.09 14:33 # 90


Кому: Fake Shemp, #89

> Так что пар не показатель. Негр чист.

[Paranoid mode on]
Наличие или отсутствие пара не доказывает, что негр - не чужак!
[Paranoid mode off]
:)


ageent
отправлено 18.01.09 14:51 # 91


Если негр чист. То тогда нахрена он ушел с базы? и разве не негр вырубил генератор?


IvaNi4
отправлено 18.01.09 15:24 # 92


Так кто же всё таки негр?
Слишком долго его не было, подозрительно это.


robokot
отправлено 18.01.09 17:26 # 93


Кому: vadiml, #30

> А рассказик-то, по которому Нечто сняли, довольно тривиален

фильмы не смотрел как следует рассказ читал вроде правда давно

думаю вот то не тот

там в конце людей от не людей интересным способом отличали

в фильмах так же было или нет ?


robokot
отправлено 18.01.09 17:26 # 94


Кому: Scald, #26

> А ведь Нечто хотел чтобы его любили! А они... :(

он сам всех любить хотел :-)


DOOMer
отправлено 18.01.09 17:35 # 95


Кому: robokot, #93

> в фильмах так же было или нет ?

Не помню, как в книжке, но в кине нечто бесилось на тепло


Scald
отправлено 18.01.09 17:56 # 96


Кому: ThreeTONE, #83

> насколько я помню, PC версия The Thing - это всего лишь порт с игровых консолей. с вытекающим из этого не совсем привычным управлением, сохранением строго в чекпоинтах.

Если в windows-ком реестре ручками прописать хитрую строчку,то в меню появится "Save" и сохраняться можно будет в любом месте. Но есть и минус! Грузить такие "savы" можно только полностью выгрузив игру и загрузив по-новой.
Прявда,я всё это узнал,когда уже игру прошёл. :)


Fake Shemp
отправлено 18.01.09 18:03 # 97


Кому: robokot, #93

> в фильмах так же было или нет ?

Фильм Карпентера почти по рассказу, в рассказе тоже накаляли проволоку и тыкали в кровь. Только огнеметов не было. Старый фильм (50-х годов) вообще на рассказ не похож.


Scald
отправлено 18.01.09 18:13 # 98


Кому: robokot, #93

> там в конце людей от не людей интересным способом отличали
>
> в фильмах так же было или нет ?

Точно так же - раскалённой проволокой в пробирку с кровью испытуемого. Только в книге более внятно описано как до этого додумались.
А в игре у тебя будет специальный приборчик похожий на шприц для эксперсс-теста на бере... то есть на инфицированность :)Причём тест был очень живописным - прибор набирал кровь испытуемого и просто взрывался у тебя в руках,а испытуемый на глазах превращался "из хорошего мальчика в уё@@ще лесное" :)
Кстати, приквел скорее всего может оказаться снятым именно по игре!
Ведь в фильме норвеги случайно откопали НЛО и его пилота и тут же накрылись медным тазом. А в игре НЛО и прилот были откопаны довольно давно,под норвежской базой в вечной мерзлоте была построена НАТОвская лаборатория по изучению "нечты", и были определённые результаты - главный герой игры перед заброской был тайно иммунизирован от заражения "нечтой" вакциной разработанной натовскими вояками на норвежской базе. Об этом ему,кажется,главный злыдень в конце игры скажет. И был разработан препарат,который гравный злыдень себе ввёл,чтобы управлять "нечтами" и использовать их в качестве оружия для нападения на СССР.
Посмотрим приквел и узнаем - гожусь ли я в "нострадамусы" :)))


djshpatel
отправлено 18.01.09 18:29 # 99


Про норвежцов было бы супер-интерсно корабль они нашли или нет?


Metodist
отправлено 18.01.09 18:39 # 100


Кому: Hofnarr, #85

> Мне казалось она не такая старая - так, лет 5...

2002 г. Кстати графика, для того времени, была отличная.


Кому: Scald, #98

> Кстати, приквел скорее всего может оказаться снятым именно по игре!

В игре действие происходит после событий фильма. Какой же тогда получится приквел?



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк