Номинанты на «Золотую малину»

22.01.09 15:21 | Goblin | 169 комментариев »

Фильмы

На сайте кинопремии «Золотая малина», где отбирают лучших из худших в Голливуде, вывешен список номинантов на премию «Золотая малина».

Сразу шесть «почётных» мест среди номинантов досталось комедийной пародии режиссёров и по совместительству сценаристов Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга «Нереальный блокбастер» (Disaster Movie). С пятью номинальными призами «Нереальный блокбастер» пытаются догнать: не менее отстойное произведение тех же авторов в том же жанре «Знакомство со спартанцами» (Meet the Spartans), «Красавица и уродина» (The Hottie and the Nottie) с Пэрис Хилтон в главной роли, «Секс-гуру» (The Love Guru) с Майком Майерсом и Джессикой Альбой, увеболльная поделка «Во имя короля: История осады подземелья» (In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale) с Джейсоном Стэтхэмом. Четыре «малины» попытается унести режиссёр М. Найт Шьямалан со своим фильмом «Явление» (The Happening), в главных ролях Марк Уолберг и Зои Дешанель.

Традиционно не любят Уве Болла — под него в этом году выделена специальная номинация «Худший в ремесле». Редким бриллиантом посреди остального увеболльного творчества сверкает фильм Постал! Болл уверенно идёт к успеху, пытаясь догнать признанного лидера — Сильвестра Сталлоне, который номинировался на «Золотую малину» 30 раз и 10 раз выиграл.

Победители «Золотой малины» будут объявлены в субботнюю ночь 21 февраля, как раз накануне вручения премии «Оскар».

Ниже полный расклад по категориям за 2008 год.

Худшая картина:
Сразу два номинанта, сделанных по одному шаблону — «Нереальный блокбастер» (Disaster Movie, Lionsgate) и «Знакомство со спартанцами» (Meet the Spartans, 20th Century Fox)
«Явление» (The Happening, 20th Century Fox)
«Красавица и уродина» (The Hottie and the Nottie, Regent Releasing/Purple Pictures)
«Во имя короля: История осады подземелья» (In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale, Boll KG/Brightlight Pictures)
«Секс-гуру» (The Love Guru, Paramount)

Худший актёр:
Ларри Кабельщик («Бестолковая защита»)
Эдди Мерфи («Знакомьтесь: Дэйв»)
Майк Майерс («Секс-гуру»)
Аль Пачино («88 минут» и «Право на убийство»)
Марк Уолберг («Явление» и «Макс Пэйн»)

Худшая актриса:
Джессика Альба («Глаз» и «Секс-гуру»)
Аннет Беннинг, Эва Мендес, Дебра Мессинг, Джада Пинкетт-Смит и Мег Райан — в общем, весь актёрский состав первого плана из художественного фильма «Женщины»
Кэмерон Диаз («Что случилось в Вегасе»)
Пэрис Хилтон («Красавица и уродина»)
Кейт Хадсон («Золото дураков» и «Девушка моего лучшего друга»)

Худшая мужская роль второго плана:
Уве Болл («Постал»)
Пирс Броснан («Мама мия!»)
Бен Кингсли («Секс-гуру», «Игра по-крупному» и «Безумие»)
Берт Рейнолдс («Игроки» и «Во имя короля: История осады подземелья»)
Верн Тройер («Секс-гуру» и «Постал»)

Худшая женская роль второго плана:
Кармен Электра («Нереальный блокбастер» и «Знакомство со спартанцами»)
Пэрис Хилтон («Генетическая опера»)
Ким Кардашан («Нереальный блокбастер»)
Дженни МакКарти («Бестолковая защита»)
Лили Собески («88 минут» и «Во имя короля: История осады подземелья»)

Худший актёрский дуэт:
Уве Болл плюс кто угодно где угодно
Кэмерон Диаз плюс Эштон Катчер («Однажды в Вегасе»)
Пэрис Хилтон плюс Кристин Лэйкин/Джоэл Дэвид Мур («Красавица и уродина»)
Ларри Кабельщик плюс Дженни МакКарти («Бестолковая защита»)
Эдди Мерфи плюс Эдди Мерфи («Знакомьтесь: Дэйв»)

Худший приквел, римейк, плагиат или спин-офф:
«День, когда земля остановилась»
«Нереальный блокбастер» и «Знакомство со спартанцами»
«Индиана Джонс и королевство хрустального черепа»
«Спиди-гонщик»
«Звёздные войны: войны клонов»

Худший режиссёр:
Уве Болл («Туннельные крысы», «Во имя короля: История осады подземелья» и «Постал»)
Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг («Нереальный блокбастер» и «Знакомство со спартанцами»)
Том Путнем («Красавица и уродина»)
Марко Шнабель («Секс-гуру»)
М. Найт Шьямалан («Явление»)

Худший сценарий:
«Нереальный блокбастер» и «Знакомство со спартанцами», сценаристы Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг
«Явление», сценарий М. Найт Шьямалан
«Красавица и уродина», сценарий Хейди Феррер
«Во имя короля: История осады подземелья», сценарий-адаптацию написал Дуг Тейлор
«Секс-гуру», сценаристы Майк Майерс и Грэхем Горди

Худший в своём ремесле (специальная категория):
Уве Болл — немецкий ответ Эду Вуду

Похоже, всё это — реклама Уве Болла.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 4

Негатив
отправлено 22.01.09 15:24 # 1


жанре «Знакомство о спартанцами» (Meet the Spartans)
Дим Юрич, исправь. "Со спартанцами"


izh306
отправлено 22.01.09 15:25 # 2


Они просто не смотрели Самый лучший фильм


boondocksaint
отправлено 22.01.09 15:27 # 3


Надо бы у нас типа такого премию захерачить.

Благо претендентов полно.


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 15:29 # 4


Кому: boondocksaint, #3

> Надо бы у нас типа такого премию захерачить.

есть подобная.
называется "Серебрянная калоша".


dharbari
отправлено 22.01.09 15:31 # 5


Чем им, интересно, Шьямалан не угодил...


XL Bo
отправлено 22.01.09 15:32 # 6


Блин, из номинантов на Золотой глобус большую половину не видел. А про некоторые фильмы даже не слышал, не говоря уже о просмотре в кино.
В отличии от номинантов Золотой малины. Они все кстати были в нашем прокате.
"Говно" как умудряется добраться до наших кинотеатров, в отличии от нормальных фильмов. Почему так?


Эске
отправлено 22.01.09 15:33 # 7


Кому: boondocksaint, #3

> Надо бы у нас типа такого премию захерачить

У нас "Серебряная калоша" есть. В прошлом гоуд помню номинировались "Параграф 78", "Жара", "Любовь-морковь", ну и понятное дело "Волкодав". Он же, кажется, и получил.


Ecoross
отправлено 22.01.09 15:35 # 8


Не любят в Голливуде немцев-то... :)
Это они еще отечественный шлак не видели.


Эске
отправлено 22.01.09 15:35 # 9


Кому: izh306, #2

> Они просто не смотрели Самый лучший фильм

Да они, темные, даже "Адмирабль" не смотрели!
Похоже единственное что они смотрели - это "День "Д", да и то под другим названием и в неправильном переводе. :-)


Metodist
отправлено 22.01.09 15:37 # 10


> увеболльная поделка «Во имя короля: История осады подземелья» (In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale) с Джейсоном Стэтхэмом.

[Падает башкой об стол]

Стетхем снялся у Уве Болла?!

> Худшая женская роль второго плана:
> Ким Кардашан («Нереальный блокбастер»)

Лучше бы продолжала в домашних фильмах сниматься. Там у нее лучше получается.


Midnight
отправлено 22.01.09 15:37 # 11


А чем Уве им как актер не понравился? Нормально он сыграл.


Эске
отправлено 22.01.09 15:38 # 12


Кому: Ecoross, #8

> Не любят в Голливуде немцев-то... :)

Ага, особенно Роланда Эммериха и Арнольда Шварценеггера. ;)


Ecoross
отправлено 22.01.09 15:40 # 13


Кому: Metodist, #10

> Стетхем снялся у Уве Болла?!

И не только он, кстати. Вполне нормальный фильм, многие и за полтораста миллионов хуже снимут ("Ван-Хельсинг").


Petrovic
отправлено 22.01.09 15:41 # 14


Кому: Эске, #12

> Ага, особенно Роланда Эммериха и Арнольда Шварценеггера. ;)

Шварц-австрияк!


OVP
отправлено 22.01.09 15:41 # 15


> Болл уверенно [у]дёт к успеху


Metodist
отправлено 22.01.09 15:43 # 16


Кому: Ecoross, #8

> Не любят в Голливуде немцев-то... :)

"... мало кто знает, что главные голливудские злодеи - это немцы, потому что рулит Голливудом известно кто, и немцы еще не за все ответили!"
Главный.


Остап Бендер
отправлено 22.01.09 15:45 # 17


Кому: alltheworldisgreen, #4

> есть подобная.
> называется "Серебрянная калоша".

Срочно переименовать в "Розовый танк"!


Муромец
отправлено 22.01.09 15:45 # 18


>Худший актёр:
>Аль Пачино («88 минут» и «Право на убийство»)


Однако.
А не пойдет ли высокое жюри туда, куда перелетные птицы эвакуируются на зиму - а именно на йух.


ChuKee
отправлено 22.01.09 15:45 # 19


а "Репо: генетическая опера" вышел уже?


Муромец
отправлено 22.01.09 15:47 # 20


>Худший приквел, римейк, плагиат или спин-офф:
>«Индиана Джонс и королевство хрустального черепа»

А вот это - всегда пожалуйста.


Муромец
отправлено 22.01.09 15:48 # 21


Кому: ChuKee, #19

> а "Репо: генетическая опера" вышел уже?

http://www.imdb.com/title/tt0963194/releaseinfo


енот-полоскун
отправлено 22.01.09 15:48 # 22


Интересно как происходит вручение?
Приходят ли актеры и режиссеры на вручение этой премии и получают ее из рук в руки под улюлюканье публики.
Или просто объявляют победителей на сайте?


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 15:48 # 23


Кому: Ecoross, #13

> Вполне нормальный фильм, многие и за полтораста миллионов хуже снимут ("Ван-Хельсинг").

это "Во имя короля"-то нормальный фильм???
это "Ван Хельсинг"-то хуже???
вот уж от кого-от кого, а от тебя не ожидал.


спиртсмен
отправлено 22.01.09 15:50 # 24


> Худший в своём ремесле (специальная категория):
> Уве Болл — немецкий ответ Эду Вуду

Это реклама Уве Болла!!!


Стритрейсер
отправлено 22.01.09 15:55 # 25


Это они еще "Лучшие фильмы -1,2" не видели!!!


opposer
подросток
отправлено 22.01.09 15:56 # 26


Золотая малина - эксперты жанра "наброс говна на вентилятор".

ну типа в 98 - плюнуть говном в Армагеддон, в 99 - дунуть в хуй матрице так чтоб она лопнула, в 2000 - гладиатор, 2001 - перл харбор и так далее


Ecoross
отправлено 22.01.09 15:58 # 27


Кому: Metodist, #16

> "... мало кто знает, что главные голливудские злодеи - это немцы, потому что рулит Голливудом известно кто, и немцы еще не за все ответили!"
> Главный.

Это и имел в виду :). Причем Болл в "Постале" это тоже поимел :).

Кому: alltheworldisgreen, #23

> это "Во имя короля"-то нормальный фильм???
> это "Ван Хельсинг"-то хуже???
> вот уж от кого-от кого, а от тебя не ожидал.

Ну вот как-то так увиделось :).


Goblin
отправлено 22.01.09 15:59 # 28


Кому: opposer, #26

> Золотая малина - эксперты жанра "наброс говна на вентилятор".
>
> ну типа в 98 - плюнуть говном в Армагеддон, в 99 - дунуть в хуй матрице так чтоб она лопнула, в 2000 - гладиатор, 2001 - перл харбор и так далее

Да нам-то не по хер, камрад?

Сидим, глядим.


Эске
отправлено 22.01.09 15:59 # 29


Кому: Petrovic, #14

> Шварц-австрияк!

Ну грань между австрийцами и немцами достаточно условна. Грубо говоря, когда австрийцам выгодно, они немцы, когда невыгодно - они "что-то особенного". Кто-то из великих по этому поводу съязвил, что австрийцы - величайшие пиарщики на свете, поскольку сумели убедить весь мир, что Бетховен - австриец, а Гитлер - немец. :)


Imort
отправлено 22.01.09 16:00 # 30


Дмитрий Юрьевич, поправь ссылку на сайт кинопремии «Золотая малина» в начале статьи.
Сейчас она вот такая:

http://oper.ru/%E2%80%9Dhttp://www.razzies.com%E2%80%9D;


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 16:03 # 31


Кому: Ecoross, #27

> Ну вот как-то так увиделось :).

срочно садись и пересматривай.
пока не передумаешь!


Бутовский жулик
отправлено 22.01.09 16:04 # 32


По мне так Знакомство со спартанцами лучше оригинала


Corsa
отправлено 22.01.09 16:05 # 33


Кому: Ecoross, #13

> Вполне нормальный фильм, многие и за полтораста миллионов хуже снимут ("Ван-Хельсинг").

Соммерсовский Ван-Хельсинг, по-моему, отличное кино само по себе. Не говоря уже о сравнении с Уве Боллом.


OVP
отправлено 22.01.09 16:07 # 34


Кому: Goblin, #28

Дим Юрич, Бол, наверное, всё-таки уверенно идёт к успеху?

А то в заметке:

> Болл уверенно [у]дёт

И ещё вот здесь - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604028#84

Или правки слишком мелкие и не нужны?


Scif
отправлено 22.01.09 16:07 # 35


Кому: Ecoross, #27

> Причем Болл в "Постале" это тоже поимел :).
>

в полный рост. Золотые коронки пойдут ? (С)

>>не менее отстойное произведение тех же авторов в том же жанре «Знакомство со спартанцами» (Meet the Spartans)
---
Точно. Там пингвина .. того .. в глаз ..
А пингвин - священный тотем известно где ... КС


Zorch
отправлено 22.01.09 16:12 # 36


> Худшая мужская роль второго плана:
> Уве Болл («Постал»)

нет в них Духовности ни на йоту! Уве Болл мастерски сыграл сам себя!


creaze
отправлено 22.01.09 16:14 # 37


2 Гоблин, оффтоп.

Главный, а что за фильм наш, года два назад вышел: "Меченосец", про что он вкратце?

Я вот на днях посмотрел его и — я вообще-то всякого видал — был поражен градусом шизофрении сюжета. До такого кажется Бондарчуку с Борис Натанычем не дотянуться (не смотрел ещё).

Может, я чего-то глубокомысленного сильно недопонял??
Спасибо!


Ment
отправлено 22.01.09 16:15 # 38


Аль Пачино («Право на убийство»)-ну даже не знаю!!!!
По моему (по моему) они слишком много жрут ну в смысле зажрались!!


тамбовский волк
отправлено 22.01.09 16:15 # 39


Ссылка битая


Медведь Балу
отправлено 22.01.09 16:15 # 40


Таки не любят Уве Болла! Но Альбу не трогать!!!


DSM
отправлено 22.01.09 16:18 # 41


Кому: Ment, #39

> Аль Пачино («Право на убийство»)-ну даже не знаю!!!!

А, кстати, да! Разве плохо Пачина сыграл?


Petrovic
отправлено 22.01.09 16:18 # 42


Кому: Медведь Балу, #40

> Но Альбу не трогать!!!

А я бы потрогал)


Goblin
отправлено 22.01.09 16:20 # 43


Кому: creaze, #37

> Главный, а что за фильм наш, года два назад вышел: "Меченосец", про что он вкратце?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689108

> Может, я чего-то глубокомысленного сильно недопонял??

Это ж гомикс.


Corvin666
отправлено 22.01.09 16:22 # 44


Вчера смотрел полфильма Рокнрольщик в пидорском "дубляже", а сегодня посмотрел в оригинале. Похоже, один номинант на премию "почетный пират-дублятор 2009" уже есть. Так феерически просрать сцену с обнаружением пропажи картины - это специально учиться надо. Это надо не только не видеть в глаза фильм, не понимать, о чем там речь, но и не знать английского языка и оригинальный текст иметь начитанным другом Васей по телефону.

Сравните оригинал (Ленни говорит по телефону о картине, которую ему на время дал русский миллиардер):
- He wouldn't give me his favorite painting, would he...
...if he didn't mean business?
- Yeah, I've took it off the easel, and I've put it on the wall.
- Yeah, it looks mag... <тут Ленни смотрит на стену и понимает, что картины нет и падает со стула>
- Archy, I've been... Fuck.
- Oh, fuck.
- Archy?
- Archy, I've been robbed.

И перевод:

- Он бы не дал мне свою любимую картину если бы это не принесло ему денег
- Нужно все убрать и повесить её на стену
- Да, похоже на то, что, Арчи...
- Арчи, ...
- Арчи, Арчи, я упал.

EPIC FAIL.



Эске
отправлено 22.01.09 16:24 # 45


Кому: Goblin, #43

> Главный, а что за фильм наш, года два назад вышел: "Меченосец", про что он вкратце?
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689108

> Полагаю, среди определённой части аудитории фильма безусловно станет культовой.
По истечение более чем 2 лет можно констатировать, что не стала.
Впрочем фильмы Эда Вуда лет через 20 культовыми становились. Так что и у этой есть еще надежда. :-)


Медведь Балу
отправлено 22.01.09 16:24 # 46


Кому: Petrovic, #42

> А я бы потрогал)

Так и знал, что кто-то это напишет! Остряк!!! Она же молодая мама теперь! Как можно??? А так да, я бы тоже потрогал! И не только!


Остап Бендер
отправлено 22.01.09 16:25 # 47


Кому: Corvin666, #44

> - Archy, I've been robbed.
> - Арчи, Арчи, я упал.

[падает со стула]


Light
отправлено 22.01.09 16:25 # 48


Кому: Corvin666, #44

> - Арчи, Арчи, я упал.

Это то, что говорят в дубляже?


Ment
отправлено 22.01.09 16:28 # 49


Кому: Corvin666, #44

Это кажут в кинотеатре или ты себе двд приобрёл (смотрит с надеждой)


dent
отправлено 22.01.09 16:29 # 50


Про Явление не очень понятно, хороший вроде фильм.
Остальное похоже по делу. Особенно «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» и «Спизди-гонщик». Худшие фильмы прошлого года (из просмотренного).
А Уве Болл - ну, надо же кого-то толпой попинать. Весело.


abdab
отправлено 22.01.09 16:30 # 51


"Золотая малина" называется так, потому что "raspberry" это еще и звук пердежа губами? Или это просто совпадение? :D


Light
отправлено 22.01.09 16:32 # 52


Кому: Ment, #49

> Это кажут в кинотеатре

Вообще странно, показы в кино должны начаться 29 января. Сегодня 22.


Theseus
отправлено 22.01.09 16:34 # 53


Кому: DSM, #41

> А, кстати, да! Разве плохо Пачина сыграл?

При всем моем уважении к раннему творчеству Аль Пачино - за прошлый год он вполне достойный кандидат на Золотую малину. Он медленно, но верно последние годы шел к этой номинации


Ecoross
отправлено 22.01.09 16:34 # 54


Кому: Медведь Балу, #40

> Но Альбу не трогать!!!

И не только Альбу!


Кому: alltheworldisgreen, #31

> срочно садись и пересматривай.
> пока не передумаешь!

"Во имя короля" -запросто пересмотрю :). ВХ - и одного раз целиком не смог, хотя несколько раз пытался :).

P. S. Это ж надо было так изуродовать Елену Анайю... Сравните, какая вампирша Белуччи в "Дракуле" и Анайя, и как последняя выглядит в "Алатристе".


dent
отправлено 22.01.09 16:34 # 55


Кому: Бутовский жулик, #32

> По мне так Знакомство со спартанцами лучше оригинала

[ржот]

Такого же мнения.


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 16:37 # 56


Кому: Ecoross, #54

> "Во имя короля" -запросто пересмотрю :). ВХ - и одного раз целиком не смог, хотя несколько раз пытался :).

[всем]

пацаны!
ну хоть вы объясните ему, что он не прав!!


Muzzlecore
отправлено 22.01.09 16:38 # 57


Пора Увэ Боллу организовать очередное избиение критиков на ринге!!!


Stil
отправлено 22.01.09 16:38 # 58


После вручения наград на фестивале "Золотая малина", ищите в магазинах диск "Золотые бои Уве Болла". (по мотивам его боксерского матча с критиком) :)


sorvalec
отправлено 22.01.09 16:38 # 59


>Похоже, всё это — реклама Уве Болла.

Ну, заманается теперь всех на ринге метелить.


Ecoross
отправлено 22.01.09 16:39 # 60


Кому: alltheworldisgreen, #56

> [всем]

[ждет] Это я еще про женские роли молчу :).


temp1
отправлено 22.01.09 16:40 # 61


"спиди-гонщик" сам по себе идеальный фильм
и да - смотреть его очень тяжело
так что "малина" должна быть его
но всё равно считаю фильм лучшим, что вышло в 2008ом


DSM
отправлено 22.01.09 16:40 # 62


Кому: Theseus, #53

> При всем моем уважении к раннему творчеству Аль Пачино - за прошлый год он вполне достойный кандидат на Золотую малину. Он медленно, но верно последние годы шел к этой номинации

Согласен, но есть намного хуже актеры. Наверное, "Золотую малину" дают не просто худшим, а худшим из лучших? Или так-то так.

А Пачино потом скажет, что играть в кино - фигня, только театр - искусство!


Corvin666
отправлено 22.01.09 16:43 # 63


Кому: Light, #48

> > Это то, что говорят в дубляже?

Да. Слово в слово в пидорском пиратском "дубляже".

Кому: Ment, #49

> > Это кажут в кинотеатре или ты себе двд приобрёл (смотрит с надеждой)

Признаюсь в страшном, скачал в локалке. Профессиональный многоголосый дубляж. Не знаю, что там в кинотеатрах, но подозреваю, что на ДВД русский перевод именно такой.



sorvalec
отправлено 22.01.09 16:43 # 64


Кому: DSM, #62

> Кому: Theseus, #53
>
> > При всем моем уважении к раннему творчеству Аль Пачино - за прошлый год он вполне достойный кандидат на Золотую малину. Он медленно, но верно последние годы шел к этой номинации

Да брось ты. То, что фильмы "88 мин." и "Право на убийство" дерьмо не значит, что он в них плохо сыграл. Ту ведь вопрос в том: ЗАЧЕМ он в них снимался?


Медведь Балу
отправлено 22.01.09 16:43 # 65


Кому: dent, #55

> [ржот]
>
> Такого же мнения.

Если вы про кино "300 спартанцев", то позвольте присоедениться. редкий едкий кал.

Мне товарищ посмотрев это кино, и прийдя в неописуемый восторг, отмочил: "Круто, теперь любимое кино! Слушай, а ведь так и в действительности могло бы быть!" Я чуть со стула не упал!


ToraToraTora
отправлено 22.01.09 16:43 # 66


Кому: boondocksaint, #3

> Надо бы у нас типа такого премию захерачить.

у нас есть, "Ника" назвается чтоли ...


Muzzlecore
отправлено 22.01.09 16:44 # 67


Кому: Light, #48

> Это то, что говорят в дубляже?

Да. На торрентах есть убогий дубляж - там вообще пиздец, нихрена не понятно, о чём фильм.


Corsa
отправлено 22.01.09 16:45 # 68


Кому: alltheworldisgreen, #56

> пацаны!
> ну хоть вы объясните ему, что он не прав!!

Вот мой аргумент: автор сценария и режисёр тот же, что и у первых двух Мумий - Стивен Соммерс - такой дерьма не сделает!! :)
( а Анна мне самому не особо нравится, но это картины не портит)


Muzzlecore
отправлено 22.01.09 16:45 # 69


Кому: Muzzlecore, #67

> Да. На торрентах есть убогий дубляж - там вообще пиздец, нихрена не понятно, о чём фильм.

То есть, не дубляж, конечно, а двухголосая озвучка.


Эске
отправлено 22.01.09 16:45 # 70


Кому: ToraToraTora, #66

> у нас есть, "Ника" назвается чтоли ...
>

Остроумно! ))))))))


dent
отправлено 22.01.09 16:49 # 71


Кому: Corsa, #68

> Вот мой аргумент: автор сценария и режисёр тот же, что и у первых двух Мумий

Вот, кстати, еще третью Мумию незаслуженно обошли в номинациях.

Пожалуй, даже с Индианой Джонсом может потягаться за звание "отстой десятилетия".


bombey
отправлено 22.01.09 16:50 # 72


Кому: Muzzlecore, #67

> На торрентах есть убогий дубляж - там вообще пиздец, нихрена не понятно, о чём фильм.

Кинодом переводил.Уёбки редкостные.Перевод: Профессиональный, блять, (двухголосый)

Сегодня правильный перевод уже выложили.


Ecoross
отправлено 22.01.09 16:50 # 73


Кому: Corsa, #68

> Вот мой аргумент: автор сценария и режисёр тот же, что и у первых двух Мумий - Стивен Соммерс - такой дерьма не сделает!! :)

Вот именно :). Первую мумию я осилил минут десять. Не мое.


Anothervovka
отправлено 22.01.09 16:53 # 74


Аль Пачино это сильно однако.


Corvin666
отправлено 22.01.09 16:53 # 75


Кому: Muzzlecore, #69

> > То есть, не дубляж, конечно, а двухголосая озвучка.

Да, извините, то я с перепугу. Двухголосая озвучка.


DSM
отправлено 22.01.09 16:58 # 76


Кому: Corvin666, #63

> Признаюсь в страшном, скачал в локалке. Профессиональный многоголосый дубляж.

У меня та же фигня. Кто переводил - непонятно, но зато ДУБЛЯЖ! Многие считают, что это значит - хороший перевод. А перевод-то страшный.


doob
отправлено 22.01.09 16:58 # 77


> «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа»

За что?! На мой скромный взгляд совершенно без башенное кино.


Metodist
отправлено 22.01.09 16:58 # 78


Кому: creaze, #37

> Я вот на днях посмотрел его и — я вообще-то всякого видал — был поражен градусом шизофрении сюжета.

Смог эту муть до конца досмотреть?
[смотрит с уважением]
Кремень!


Corsa
отправлено 22.01.09 16:59 # 79


Кому: dent, #71

> Вот, кстати, еще третью Мумию незаслуженно обошли в номинациях.
>
> Пожалуй, даже с Индианой Джонсом может потягаться за звание "отстой десятилетия".

Да кстати, упущение. На всякий случай отмечу, что Соммерс там не при делах уже!


bzmn
отправлено 22.01.09 16:59 # 80


> Болл уверенно (???) удёт (???) к успеху...

хз, может, и задумка такая. извиняюсь, если так и есть.


Der Goth
отправлено 22.01.09 16:59 # 81


Чё-та я полностью выпал из культурного слоя.
Не видел ни одного фильма из числа назначенных на номинацию шедевров.


Остап Бендер
отправлено 22.01.09 17:02 # 82


А кто смотрел "явление"? Шьямалан продолжает снимать мутное говно?


Garum
отправлено 22.01.09 17:02 # 83


http://zvezda.ru/authors/200.htm

Дмитрий Юрьевичь, прокомментирует, если большого труда не составит.
Занимательное чтиво на тему Украины и украинцев.
(живу в Одессе, лично для меня, читать было интересно).


Маленький Друг
отправлено 22.01.09 17:03 # 84


Кому: Light, #52

> Вообще странно, показы в кино должны начаться 29 января.

Камрад , а в правильном переводе будут , не в курсе случаем ? А то пропустил информацию . Помню что Главный там одну роль озвучивал , а в целом перевод надмозговский ?


Metodist
отправлено 22.01.09 17:04 # 85


Кому: Маленький Друг, #84

> Помню что Главный там одну роль озвучивал , а в целом перевод надмозговский ?

Перевод, вроде, тоже Главного. Только матюги запиканы.


Garum
отправлено 22.01.09 17:05 # 86


Кому: Garum, #83

> Дмитрий Юрьевичь,

Опечатался, прошу прощения.


Light
отправлено 22.01.09 17:06 # 87


Кому: Corvin666, #75

> Да, извините, то я с перепугу. Двухголосая озвучка.

Камрад, людей уже на расстрел повели. Не шути так.


Light
отправлено 22.01.09 17:06 # 88


Кому: Маленький Друг, #84

> Камрад , а в правильном переводе будут , не в курсе случаем ? А то пропустил информацию . Помню что Главный там одну роль озвучивал , а в целом перевод надмозговский ?

Перевод Гоблина отредактированый в Мосфильме (уложенный в артикуляцию) + убраны все маты.


Metodist
отправлено 22.01.09 17:09 # 89


Кому: Light, #88

> + убраны все маты.

Заменены нематами или запиканы?


Ecoross
отправлено 22.01.09 17:10 # 90


Кому: Metodist, #89

> Заменены нематами или запиканы?

Фильм немой :).


Juan Esteban
отправлено 22.01.09 17:11 # 91


А в это время подогнали и номинантов на Оскар:

http://www.lenta.ru/news/2009/01/22/oscar/


Маленький Друг
отправлено 22.01.09 17:13 # 92


Кому: Theseus, #53

> а прошлый год он вполне достойный кандидат на Золотую малину.

Да , при всём уважениии к этому актёру . Фильм получился убогий , смотреть его просто грустно - ждёшь шедевра как минимум , а получаешь " Право на убийство " .

Кому: Metodist, #85

> Перевод, вроде, тоже Главного. Только матюги запиканы.

Тогда , подозреваю , что в Нижегородские кинотеатры билеты будет не достать .


Маленький Друг
отправлено 22.01.09 17:15 # 93


Кому: Light, #88

> Перевод Гоблина отредактированый в Мосфильме (уложенный в артикуляцию) + убраны все маты.

Спасибо ! [пляшет вприсядку]


Эске
отправлено 22.01.09 17:20 # 94


Меж те6м стали поступать первые отзывы на СЛФ-2.
"Очень несмешное кино":
http://www.lenta.ru/articles/2009/01/21/best/


Эске
отправлено 22.01.09 17:22 # 95


Кому: Juan Esteban, #91

> А в это время подогнали и номинантов на Оскар:
>
> http://www.lenta.ru/news/2009/01/22/oscar/
>

Кто-нибудь в курсе насчет фильмов "Фрост против Никсона" и "Чтец" - нормальные, стОит смотреть?


Muzzlecore
отправлено 22.01.09 17:22 # 96


Кому: bombey, #72

> Кинодом переводил. Уёбки редкостные.

Конкурент интерфильма по уёбищным переводам?!!


Стритрейсер
отправлено 22.01.09 17:22 # 97


А в московский зоопарк завезли двух мастеров Шифу ^_^

http://eco.rian.ru/nature/20090122/159852398.html


тамбовский волк
отправлено 22.01.09 17:23 # 98


Пачино - отличный актёр, другое дело, что в какой-то ереси снимается.
И Шьямалана фильм отличный.


Nekiy
отправлено 22.01.09 17:23 # 99


Кому: Остап Бендер, #82

> А кто смотрел "явление"? Шьямалан продолжает снимать мутное говно?

Оно не просто мутное. Оно отвратительное. Начиная с тупорылого(других слов на это не находится) сценария и заканчивая убогой игрой актеров. У Шьямалана есть два хороших фильма: "Шестое чувство" и "Таинственный лес". Остальные - не очень, но хоть сняты довольно профессионально. А фильм "Явление", по ощущениям, снимал первокурсник киношного ПТУ.


klausnass
отправлено 22.01.09 17:28 # 100


А мне "Постал" понравился. Веселый фильм.
Оффтоп
[Камрад, людей уже на расстрел повели]
http://www.vesti.ru/doc.html?id=244703



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк