Том и Джерри снова на экране

23.01.09 18:27 | Goblin | 378 комментариев

Фильмы

Одним из самых сильных перестроечных потрясений были видеомагнитофоны, где на дрянных пиратских кассетах носился с пулемётом наперевес Джон Рэмбо, крутились пиратские клипы MTV и были пиратские же мультики, где ураганили кошак Том и мышонок Джерри. Зверские приключения приводили в зверский же восторг, и это несмотря на откровенно бездуховный юмор в стиле «кот дал мышу по башке лопатой», «а мышь метнул в кота наковальню». Отечественные мультики подобным динамизмом и накалом идиотии похвастать не могли, Том и Джерри были вне конкуренции.

А тут сообщают, что студия Warner Brothers собирается смахнуть пыль с закадычных друзей и снова запустить их поураганить в полнометражном фильме. При этом сами Том и Джерри, понятное дело, будут нарисованы на компьютере. На ответственный участок брошен Дэн Лин, в данный момент усиленно продюсирующий фильм орла нашего Гая Ричи «Шерлок Холмс» и выступающий исполнительным продюсером «Терминатора 4: Да придёт спаситель».

В общем и целом сценарный замес таков: покажут как состоялось знакомство Тома и Джерри, как возникла вражда, как они потеряются в Чикаго и будут вынуждены заключить перемирие, чтобы вместе искать дорогу домой. Вызывает опасение, что писать сценарий доверили некоему Эрику Гравнингу (подвисший с середины 2006 года проект «Mr.Burnout» про школьного учителя и ещё не объявленный «B-Major» Рона Ховарда — его пера дело).

Warner Brothers собирается серьёзно разрабатывать жилу творческого наследия аниматоров Уильяма Ханны и Джозефа Барберы: на экранизацию «Джетсонов» (The Jetsons) припахан Роберт Родригес («Дети шпионов», «Город грехов»), а продюсер Дональд Де Лайн («Совокупность лжи») подбирается к «Медведю Йоги». Время сейчас подходящее — франшизы, предназначенные для семейного просмотра, пользуются популярностью. Например, конкуренты из 20th Century Fox собрали на фильме «Элвин и бурундуки» (Alvin and Chipmunks) $360млн при затратах в $60млн, и предположительно в 2010-м году мы снова свидимся с поющими грызунами. Впрочем, Warner Brothers тоже неплохо подняла на двух фильмах «Скуби-Ду» — около $460млн.

За классику «Том и Джерри» считаются 114 серий, созданных на студии Metro-Goldwyn-Mayer в период с 1940 по 1957 годы.
Именно в этот «золотой» период кошак и мышонок семь раз отхватывали «оскара».
В 1992 году вышел полнометражный анимационный фильм «Том и Джерри».

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378

Bomberman
отправлено 23.01.09 18:31 # 1


Не верю, что сегодня осмелятся воссаздать неполиткорректный членовредительский угар оригинальных мультов.

Будет какя нить беззубая хуйня, скорее всего.

Джерри будет геем, а Том негром.


hellosha
отправлено 23.01.09 18:36 # 2


Д.Ю., а ты не мог бы объяснить кто есть кто в Голливуде, в плане того - какая разница между продюсером, исполнительным пробдюсером, постановщиком, и т.д. и т.п.?


Горючий
отправлено 23.01.09 18:36 # 3


РоберГ Родригез?


Гаруспик
отправлено 23.01.09 18:39 # 4


Кому: Bomberman, #1

> Джерри будет геем, а Том негром.

Если учитывать темную шкурку мышонка и синеватый отлив шкурки кота, то будет все наоборот.


rezcho
отправлено 23.01.09 18:44 # 5


Кому: Гаруспик, #4

> Если учитывать темную шкурку мышонка и синеватый отлив шкурки кота

там всё конкретнее местами - особенно если чайник на голове взрывается или типа того.

однако, дитю всю коллекцию дисков пока опасаюсь показывать.


PoD
отправлено 23.01.09 18:44 # 6


> отечественные мультики подобным динамизмом и накалом идиотии похвастать не могли

Идиотские мультики - это сила!


Кастракис Полупопалос
отправлено 23.01.09 18:46 # 7


Помнится да, хаживал я в "видеосалоны" за один рупь на какого-нибудь "Киборга-убийцу". Перед сеансом обязательно про этих животных казали. Тогда было всё внове и свежо, ржал. А давеча как-то увидел случайным образом не помню уже где: потянуло в блёв. Такой тупняк.

А вот "Розовую пантеру" смотрел с удовольствием, пока в присутственном месте в очереди торчал.


Kolder
отправлено 23.01.09 18:47 # 8


Кому: Гаруспик, #4

Книжка такая есть, про негра Тома. Может это навеяло.


Romiras
отправлено 23.01.09 18:48 # 9


Докладываю!

Был уже анимационный "The movie" про кота с мышью, с удивительно похожим сценарием:
http://www.imdb.com/title/tt0105616/plotsummary


Ойген
отправлено 23.01.09 18:49 # 10


Кому: Bomberman, #1

> Джерри будет геем, а Том негром.

Не знаю, какого пола кот и мышь, но всегда мучался вопросом: волк и заяц в "Ну погоди" - может это мальшик за девочкой бегат? 60


exolon
отправлено 23.01.09 18:51 # 11


интересно кто будет играть половину черной дамы. очень нравились музыкальные серии, где том за роялем, или дирижирует.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 18:53 # 12


кРУТЬ!


Bomberman
отправлено 23.01.09 18:54 # 13


Кому: Ойген, #10

> Не знаю, какого пола кот и мышь, но всегда мучался вопросом: волк и заяц в "Ну погоди" - может это мальшик за девочкой бегат? 60

Ни разу заец там в юбках не палился, губы не красил.
Оба нормальные пацаны, социалистическое соревнование.
Никакого блядства, никакой пидерастии.
СССР.
Качество гарантировано.


raw.recruit
отправлено 23.01.09 18:56 # 14


Том и Джерри радовал количеством серий в сочетании с неизменно высоким качеством сценариев и анимации.


Xedon
подросток
отправлено 23.01.09 18:56 # 15


А служанку-негритянку вернут, али уберут по причинах толерантности и политкорректности?


m.if
отправлено 23.01.09 18:58 # 16


> За классику «Том и Джерри» считаются 114 серий, созданных на студии Metro-Goldwyn-Mayer в период с 1940 по 1957 годы.

А сейчас ещё показывают какую-то жалкую поделку где вроде Том и Джери - но нарисованы отвратно и сюжет говно. А настоящих не показывают, гады.


ElvenSkotina
отправлено 23.01.09 19:01 # 17


Кому: Bomberman, #13

> Ни разу заец там в юбках не палился

В платье рядился, когда он ныкался на студии какой-то от волка. Он в этой серии пел песню про Пугачёву и ему ещё волк отключил фанеру.


rem
отправлено 23.01.09 19:02 # 18


Ранние "Том и Джерри" (режиссёры Ханна и Барбера)- это полный отвал бошки
реальные шедевры

перепевка, как всегда, будет говно, уверен почти на 100%


exolon
отправлено 23.01.09 19:04 # 19


Кому: m.if, #16

> А сейчас ещё показывают какую-то жалкую поделку где вроде Том и Джери - но нарисованы отвратно и сюжет говно.

смотри в классических там продюсер Фред Квимби, а последующие стали гнать сами Ханна и Барбера, и анимация соответствующая быстро собираемая, что бы серии быстро делать для ТВ.


Dizzy
надзор
отправлено 23.01.09 19:04 # 20


любимый мультик детства. Как и Розовая Пантера.


Landadan
отправлено 23.01.09 19:07 # 21


> «кот дал мышу по башке лопатой», «а мышь метнул в кота наковальню»

Тогда уж - мыш.


Eddie
отправлено 23.01.09 19:07 # 22


Кому: oblin

> аниматоров Уильяма Ханны и Джозефа Барбары

Дмитрий, правильно Барб[е]ры


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 19:09 # 23


Багз Банни и Том и Джерри - вынос мозга, реальные шыдевры!


Mакс Kамерер
отправлено 23.01.09 19:23 # 24


> Отечественные мультики [за редким исключением, см. Ну, погоди!] подобным динамизмом и накалом идиотии похвастать не могли.


Zx7R
отправлено 23.01.09 19:28 # 25


ШШШШШШШШшшш!!!


Айм хантин' э уэббит!!! ХаХаХа :)

T&J был хорош. Но Роуд Раннер - смешнее!


Фернандо Кортес
отправлено 23.01.09 19:33 # 26


Кто они такие ? Я их не знаю ! Куда вы меня тащи


PoD
отправлено 23.01.09 19:33 # 27


Кому: Zx7R, #25

> Айм хантин' э уэббит!!! ХаХаХа :)
>
> T&J был хорош. Но Роуд Раннер - смешнее!

Ну и пусть...
[уходит пересматривать Спанч Боба]


Fake Shemp
отправлено 23.01.09 19:35 # 28


Кому: ElvenSkotina, #17

> В платье рядился, когда он ныкался на студии какой-то от волка.

Волк спалился куда сельнее когда снегурочкой нарядился. КС

http://ulin.ru/animation/nu_pogodi_08_01.jpg


Fake Shemp
отправлено 23.01.09 19:36 # 29


Кому: Fake Shemp, #28

> сельнее

Безграмотный!!!


Zx7R
отправлено 23.01.09 19:39 # 30


Кому: PoD, #26

> Ну и пусть...
> [уходит пересматривать Спанч Боба]

Сколько тебе лет???


КС


radioactive
отправлено 23.01.09 19:40 # 31


Кому: Кастракис Полупопалос, #7

> Помнится да, хаживал я в "видеосалоны" за один рупь на какого-нибудь "Киборга-убийцу". Перед сеансом обязательно про этих животных казали. Тогда было всё внове и свежо, ржал. А давеча как-то увидел случайным образом не помню уже где: потянуло в блёв. Такой тупняк.

Ты не путай классику, где каждое действие реально прорисовывалось и идеально подбиралась музыка (саундтрек реально половину атмосферы давал, умели же делать!), с более новой блевотиной, который всегда под однотипное бренчание с одинаковой анимацией повторяется из серии в серию, меняя только декорации.


boondocksaint
отправлено 23.01.09 19:47 # 32


[изображает Тома]

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111


Timofey
отправлено 23.01.09 19:47 # 33


То-то щас этот мультик в маршрутке №184 на экране кажут постоянно!!!
ПЕАРЯТ, сцволочи, заранее!!!!


Zx7R
отправлено 23.01.09 19:57 # 34


Кому: boondocksaint, #32

> [изображает Тома]
>
> ААААААААААААА

[Изображая мЫша бьёт со всей дури boondocksaint-у по колену сковородой]

Ты з0чем лист порвал???


Фернандо Кортес
отправлено 23.01.09 20:09 # 35


[Вылезает из подвала, отряхивается]

А если серьезно, мултЫк этот я смотрел только в "новой" редакции, и потому он после просмотра - начисто стерся из памяти.


ProstoJa
отправлено 23.01.09 20:14 # 36


Кому: Zx7R, #25

> Но Роуд Раннер - смешнее!

Duffy Duck всех заруливает в минуса!!! [кроме "старых" Том и Джери]


zaq1234
отправлено 23.01.09 20:21 # 37


Лучшие мультики Том И Джерри, на мой взгляд, продюссировал Фред Куимби (Fred Quimby, http://www.imdb.com/name/nm0703642/)
Он же продюссировал мультфильмы режисcера Текса Эвери (Tex Avery, http://www.imdb.com/name/nm0000813/), более взрослые мультфильмы, но не менее смешные и отвязные чем Том и Джерри.

Отличные мультфильмы, сегодня таких больше не делают.


MuteAunt
отправлено 23.01.09 20:21 # 38


Кому: Bomberman, #1

> Джерри будет геем, а Том негром.

а кто будет негритянкой Багама-мама(с болЬшой сракой)?


Anegin
отправлено 23.01.09 20:21 # 39


Круче всех Чип и Дэйл! И эротичная мышка Гаечка (Гаджет на инглише)!


Оператор
отправлено 23.01.09 20:21 # 40


Кому: Bomberman, #1

> Джерри будет геем, а Том негром.

Неполиткорректно. Прямая аллюзия на произведение "Хижина дяди Тома" про негров и рабство.


Ashykhmin
отправлено 23.01.09 20:21 # 41


Как по мне , по накалу жестокого идиотизма и идиотской жестокости, в лидерах однозначно Койот и Спринтер (он же страус).


Tihonoff
отправлено 23.01.09 20:21 # 42


Слушайте, граждане! Ведь были еще подобные убойные отлично прорисованные мульты про Дональда(вроде), двух белок (как их там?). Тоже полный отвал головы, не детские сериалы. Было в свое время пара кассет привезенных другом из Германии, писанные то ли с ТВ, то ли с кабельного канала. Знает кто-нибудь как эти серии хоть назывались? Кто их делал? Накидайте ссылок, будьте любезны. :)


Чупакабрер
отправлено 23.01.09 20:21 # 43


Кому: Кастракис Полупопалос, #7

> А вот "Розовую пантеру" смотрел с удовольствием, пока в присутственном месте в очереди торчал.

Вот что-что, а розовая пантера как раз верх кретинизма.

Вобщем полярные у нас мнения, камрад! :)


Warded
отправлено 23.01.09 20:21 # 44


A я так надеялся, что существует 115 секретная серия, где мыша всё-таки отправляют к праотцам.


zaq1234
отправлено 23.01.09 20:21 # 45


Кому: Mакс Kамерер, #24

> Отечественные мультики [за редким исключением, см. Ну, погоди!] подобным динамизмом и накалом идиотии похвастать не могли.

Не только "Ну погоди", "Дело и похищения слона" - вещь, как и другие мультики студии Пилот, "Как лиса волка судила" по белорусской сказке 1989 года - отличный, серия армянских мультфильмов "Масленица", "Э-э-эх" и другие, киевские мультсериалы "Доктор Айболит", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров Сокровищ" - есть что вспомнить, кое-что на полке дома есть...
Конечно маловато их по сравнению с Том и Джерри, да и появляться такие мультики стали у нас начиная с середины 80-х, но есть.


SpiderSchwein
отправлено 23.01.09 20:21 # 46


Вроде кучу серий современная цензура запорола. Например места, где Том после взрыва становиться негром или китайцем после удара.


bazil_the_cat
отправлено 23.01.09 20:21 # 47


Кому: boondocksaint, #32

> [изображает Тома]

Похож! Вылитый Том!! =D


изумруд
отправлено 23.01.09 20:21 # 48


да, вот когда Чак Джонс начал сменил фреда Квимби - сразу весь заряд у мультов пропал, стало смотреть не интересно. Вроде все тот-же замес - а не интересно...


chuk200
отправлено 23.01.09 20:21 # 49


План заключается в том, чтобы сделать вечно воюющих кота и мышонка в CG и запустить их в реальное окружение.Поэтому и упоминается "Элвин и Бурундуки".Видимо неразговорчивые кот с мышом таки разговорятся.)


boondocksaint
отправлено 23.01.09 20:26 # 50


Кому: изумруд, #49

> да, вот когда Чак Джонс начал сменил фреда Квимби - сразу весь заряд у мультов пропал, стало смотреть не интересно. Вроде все тот-же замес - а не интересно...

там ещё в какой-то момент рисовальщики поменялись - анимация стала дубовой, а мультик - плохо прорисованным:-(


Zx7R
отправлено 23.01.09 20:33 # 51


Кому: MuteAunt, #37

> а кто будет негритянкой 0Ба-ама-мама

TAK!


ProstoJa
отправлено 23.01.09 20:35 # 52


Кому: SpiderSchwein, #45

> Вроде кучу серий современная цензура запорола. Например места, где Том после взрыва становиться негром или китайцем после удара.

А также где курят.

Smoking ban hits Tom and Jerry

http://www.guardian.co.uk/society/2006/aug/22/health.smoking

Тома и Джерри отучат курить

http://patent-online.ru/public/public085.html


Молодой
отправлено 23.01.09 21:05 # 53


> Warner Brothers собирается серьёзно разрабатывать жилу творческого наследия аниматоров Уильяма Ханны и Джозефа Барбары

А я-то всегда думал, что это две бабы. Ханна и, соответственно, Барбара!


Kharmir
отправлено 23.01.09 21:10 # 54


Дим Юрич, отсмотрел ли претендента на оскар - короткометражный мульт - Lavatory - Lovestory?


MaxSM
отправлено 23.01.09 21:10 # 55


Вот вы говорите Том, Джерри. А я вот сегодня видел фельетон во Франкфурте Алгемайнде с незабвенными Джигурдой и Ерофеевым. Про Последнего Героя вроде жалуются.


shelez
отправлено 23.01.09 21:10 # 56


> наследия аниматоров Уильяма Ханны и Джозефа Барбары

замечена опечатка: фамилия второго режиссера БарбЕра (William Hanna and Joseph Barbera)


eo
отправлено 23.01.09 21:10 # 57


[Топчет кирзачами ч0рную записную книжку, кричит]
Я стал отцом!


Dimetrius
отправлено 23.01.09 21:10 # 58


Том и Джерри это 5!


Гражданин Кейн
отправлено 23.01.09 21:11 # 59


Жалко, что они будут нарисованы на кампутере. По мне, так лучше от руки.
Всё таки классика, а в ней модернизация редко приводит к хорошему!!!


ProFFeSSoR
отправлено 23.01.09 21:11 # 60


Смотрел Том и Джери в детстве, имелась парочка видеокассет - нравилось. Потом стали показывать по ТВ с тем же названием какой-то рвотный порошок (оказалось там продюсеры и режиссёры Вильям Ханна и Джозеф Барбера если правильно запомнил), погуглив в инете нашёл те серии, которые так нравились в детстве "продюсер и режиссер Фред Куимби".

В полнометражку честно говоря неверю, да и подозреваю что ещё в полнометражном мультике будет много диалогов, что мне непривычно (классические Том и Джери многословностью не отличались, и говорили очень редко и мало). Кстати, Дмитрий Юрьевич, как сам относишься к мультсериалу: показывал ли сыну нравилось ли самому?


IarKit
отправлено 23.01.09 21:11 # 61


Эхх а помните у Тома хозяйка была(точнее только ее ноги)? Я наверно никогда ее голос не забуду)


Mix
отправлено 23.01.09 21:11 # 62


Кому: Anegin, #47

> Круче всех Чип и Дэйл! И эротичная мышка Гаечка (Гаджет на инглише)!

Угу ... В нашей интерпретации: "Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик окрутили Гаечку" :D

"Tom and Jerry" реально убойные мультяшки. Но попытки ".... смахнуть пыль с закадычных друзей ..." современным синема, как мне кажется, обречены на провал. По крайней мере судя по большинству современных ... шедевров.


morze
отправлено 23.01.09 21:14 # 63


Кому: rem, #18

> Ранние "Том и Джерри" (режиссёры Ханна и Барбера)- это полный отвал бошки
> реальные шедевры

+1


Durman
отправлено 23.01.09 21:14 # 64


Я только в школу начал ходить, когда у меня появились две кассеты с Томом и Джерри.

Именно изза этих очаровашек я враз и навсегда полюбил инструментальную и классичекскую музыку, и с ранних лет понял, как Музыка может создавать настроение :) Нетрудно заметить, что Том и Джерри не разговаривают в фильме, все эмоции, все действия, все мысли изображаются через анимацию и соотретствующую музыку.

Врядли современный мульт дотянет до такого уровня экшена и красоты музыкальных композиций в одном флаконе.
[достает из пыльной коробки забытые VHS кассеты, плачет и смеется, вспоминая ушедшее детство]


ленивый
отправлено 23.01.09 21:16 # 65


Да ну, нах. Недавно прочитал, что в Диснейлэнде регулярно проводятся дни геев, а в послевоенные годы у Диснея работали на центровых местах два крупных нацистских преступника (Д. Неведимов "Религия денег") И до этого, воспитанный на советской пропаганде к творчеству тамошних творцов с опаской относился, ибо мультфильм- есть средство внедрения чуждой нам идеологии с самых юных лет, в неокрепший, не умеющий сопротивлятся ум. А тут так и вовсе.
Дашь "Серую шейку"!


boondocksaint
отправлено 23.01.09 21:21 # 66


Кому: ленивый, #65

> Да ну, нах. Недавно прочитал, что в Диснейлэнде регулярно проводятся дни геев, а в послевоенные годы у Диснея работали на центровых местах два крупных нацистских преступника

Как это сказывается на качестве и содержании мультфильмов, можешь объяснить?


PoD
отправлено 23.01.09 21:24 # 67


Кому: Zx7R, #30

> > Кому: PoD, #26
>
> > Ну и пусть...
> > [уходит пересматривать Спанч Боба]
>
> Сколько тебе лет???
> КС

Ты не любишь кит... тьфу!.. ты не любишь желтых параллелепипедальных губок?!!

Кстати, http://www.youtube.com/watch?v=PxymwN7nYQQ

Спанч Боб крайне неадекватный мульт (ну и детям еще нравится). Сам факт того, что действия происходят на Атолле Бикини - американском ядерном полигоне - открывает у мультфильма пару интересных граней.
Еще питаю нездоровую любовь к мультфильмам Стивена Спилберга.
Так что не надо тут "Сколько тебе лет?" - я просто неадекватен!!!
[бьется головой о мягкую стену]


ленивый
отправлено 23.01.09 21:26 # 68


Кому: boondocksaint, #66

> Как это сказывается на качестве и содержании мультфильмов, можешь объяснить?

ибо мультфильм- есть средство внедрения чуждой нам идеологии с самых юных лет, в неокрепший, не умеющий сопротивлятся ум.
А если завернуть дерьмо в красивую и стильную обёртку, то будет ли оно пригодно для питанья?


IarKit
отправлено 23.01.09 21:30 # 69


Кому: ленивый, #65

> Дашь "Серую шейку"!

Даешь полнометражку "Болика и Лелика"!Да и вообще наш волк в "Жил был пес" обаятельней любой Гаечки и бурундуков а по котам так и вообще Матроскин и котенок Гав круче уж некуда


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 21:39 # 70


Кому: ленивый, #65

> Дашь "Серую шейку"!

Камрад, прикинь, дети вообще эту шейку будут смотреть, если у них есть возможность глянуть Тома и Джери? Им это надо, особенно маленьким? Нет, им надо немного другое. того, чего у нас никогда не было. Это элементарная психология.

> Отечественные мультики подобным динамизмом и накалом идиотии похвастать не могли, Том и Джерри были вне конкуренции.

Вот и ответ


ленивый
отправлено 23.01.09 21:42 # 71


Ну не умею я красиво излагать.
Был фильм, в "Осле", там умный человек рассказывал всё про мультфильмы.
Мол в наших сисек нет и девы непорочны.
А в импортных девахи жопой крутят, аки бляди.
Жасмин, принцессу, он в примеры приводил,
мол ничего, как соблазнять, и не умеет.
Мультфильмы смотрят дети, а они
ещё не могут зёрна отделить от плевел.
Там, где у взрослого есть "блоки", ребёнок всё,
как руководство к делу принимает.
И подражает худшим из примеров.


geengreen
отправлено 23.01.09 21:42 # 72


Кому: Tihonoff, #43

> Слушайте, граждане! Ведь были еще подобные убойные отлично прорисованные мульты про Дональда(вроде), двух белок (как их там?)

Они не белки,а бурундуки! Чип и Дейл...


MiGus
отправлено 23.01.09 21:47 # 73


если и наши федоры бондарчуки задумают полнометражку "Ну погоди" снимать, как тему тоталитаризма раскроют?


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 21:47 # 74


Кому: ленивый, #71

Не, ну какие сиськи и жопы в Том и Джерри и других старых америкосовских мультиках???


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 21:48 # 75


Кому: MiGus, #73

> если и наши федоры бондарчуки задумают полнометражку "Ну погоди" снимать, как тему тоталитаризма раскроют?

Волк - чекист, Заяц - диссидент.


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 21:49 # 76


Кому: ленивый, #71

И шо? Запрешать и не пускать, не делать своей аналогичной продукции? Тем самым спровоцировать повальный интерес к западной или японской? Уже пробовали, в Союзе, привело к обратным результатам.

Детскую психологию не переспорить


StivenRND
отправлено 23.01.09 21:51 # 77


Н-да, любопытно посмотреть что получиться на компьютере... в очередной раз(если я верно помню то в 2005 и 2006 годах, были уже на компе сделаны)!
Лично мне полнометражные мультики T&J очень нравились:
1. (1993) Tom and Jerry - The Movie = Том и Джерри в кино
2. (2001) Tom and Jerry - The Magic Ring = Том и Джерри - Волшебное кольцо
3. (2005) Tom and Jerry - Blast Off to Mars = Том и Джерри летят на Марс
4. (2005) Tom and Jerry - The Fast and the Furry
5. (2006) Tom and Jerry - Shiver Me Whiskers = Том и Джери. Трепещи, усатый!
6. (2007) Tom and Jerry - A Nutcracker Tale = Том и Джерри. История о Щелкунчике
Про последнюю серию раньше ничего не слышал!
Ни так то много пыли сдувать придется![КС]


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 21:52 # 78


Кому: Остап Бендер, #74

> Не, ну какие сиськи и жопы в Том и Джерри и других старых америкосовских мультиках???

Сиски в аниме водятся. Я вот на японской анимации вырос, наши мульты стал методично смотреть всего несколько лет назад, зато теперь их у меня очень много, по настоящему круто. Но, вся беда, для детей, маленьких детей они мало интересны. Такие дела


Атлетыч
отправлено 23.01.09 21:55 # 79


> За классику «Том и Джерри» считаются 114 серий

А я купил коллекцию всего из 100 серий...

[пошел выдавливать из гнусных пиратов еще 14 серий]


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 21:56 # 80


> За классику «Том и Джерри» считаются 114 серий, созданных на студии Metro-Goldwyn-Mayer в период с 1940 по 1957 годы.
Именно в этот «золотой» период кошак и мышонок семь раз отхватывали «оскара».

Классические серии - это что-то с чем-то, шедевр короткого метра. Ханна и Барбера толк знали, приходиться признать, потрасающее знание аудитории и ее запросов. Hymit я даже помнил все оскароносные серии


maxpaderin
отправлено 23.01.09 22:01 # 81


[вспоминает серию, где Том играл на рояле и плачет]


boondocksaint
отправлено 23.01.09 22:02 # 82


Кому: Дадли Смит, #78

> Я вот на японской анимации вырос

В Советском союзе аниме не было. Через это вопрос - сколько тебе лет?:) (в хорошем смысле)

Кому: Дадли Смит, #78

> Но, вся беда, для детей, маленьких детей они мало интересны.

Откуда ты знаешь, ты же их ребёнком не смотрел?

Лично я вырос на наших старых мультах и могу сказать, что мне было интересно. Почему современным детям должно быть неинтересно - ума не приложу.


сАвА
отправлено 23.01.09 22:04 # 83


Дааа, правы камрады однозначно - наЩот инструментальной музыки в старых сериях Тома и Джерри. Да и нарисовано было на совесть. Дык, а в наших старых мультах (в той же Серой Шейке) - обратите внимание на титры: музыку писали известные композиторы, а оркестры какие исполняли! Государственный Оркестр Гостелерадио - это вам не шутка! А недавно по ТВ наткнулась на старые м/ф "Серая шейка" и "Аленький цветочек". У каких-то п*****в ума хватило перезаписать новую звуковую дорожку, с ужасными, жестяными голосами артистов, без малейшего человеческого выражения, а музыка вообще без комментариев - дудят что-то убогое на синтезаторе (на таких еще, бывало, певцы в переходах и на рынках играли). ЭТО смотреть я не смогла. Блин, насилие над культурным наследием, однозначно. Руки бы вырвала, с корнем.


Молодой
отправлено 23.01.09 22:05 # 84


Кому: geengreen, #72

> Слушайте, граждане! Ведь были еще подобные убойные отлично прорисованные мульты про Дональда(вроде), двух белок (как их там?)
>
> Они не белки,а бурундуки! Чип и Дейл...

Еще были еноты и непонятный розовый мутант с хоботом.
Ну и мишки Гамми, но о них я знаю только благодаря фразе "ты хуй".


PoD
отправлено 23.01.09 22:06 # 85


Кому: Остап Бендер, #74

> Кому: ленивый, #71
>
> Не, ну какие сиськи и жопы в Том и Джерри и других старых америкосовских мультиках???

Ну, ведь дядька в фильме рассказывал!!!

Видел я тот фильм. Тупое говно.

Кому: Дадли Смит, #78

> Но, вся беда, для детей, маленьких детей они мало интересны. Такие дела

Нееет!!! Дети смотрят только Бивиса и Батъхеда! А те кто старше трех лет еще и Южный Парк пересматривают по десять раз!!! И тупеют!!!
Что?.. куда вы ме... что значит "мы вас вылечим"?.. отпуст... Дамблдор - пид...
[отключается под средством успокоительного]


Romiras
отправлено 23.01.09 22:06 # 86


Кому: eo, #57

> [Топчет кирзачами ч0рную записную книжку, кричит]
> Я стал отцом!

Поздравляю, камрад!


Усатый Таракан
отправлено 23.01.09 22:07 # 87


Кому: Xedon, #14

> А служанку-негритянку вернут, али уберут по причинах толерантности и политкорректности?

Его заменят на престарелого слугу-негра по имени Онианго.

КС


PoD
отправлено 23.01.09 22:07 # 88


Кому: Молодой, #84

> Еще были еноты и непонятный розовый мутант с хоботом.
> Ну и мишки Гамми, но о них я знаю только благодаря фразе "ты хуй".

[заинтересованно]
А можно поподробней?


Усатый Таракан
отправлено 23.01.09 22:08 # 89


Кому: eo, #57

Поздравляю, камрад. Какие ТТХ отпрыска?


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 22:08 # 90


Кому: boondocksaint, #82

> В Советском союзе аниме не было. Через это вопрос - сколько тебе лет?:) (в хорошем смысле)

У меня было. Лет мне двадцать пять

Кому: boondocksaint, #82

> Откуда ты знаешь, ты же их ребёнком не смотрел?

"Ну погоди" я все же смотрел. И "Том и джери" тоже смотрел. В одном и том же возрасте. Так что говорю по факту сравнения - Том и Джери круче. И на много

Кому: boondocksaint, #82

> Почему современным детям должно быть неинтересно - ума не приложу.

Экшена нет. Мало действия на единицу времени


PoD
отправлено 23.01.09 22:10 # 91


Кому: boondocksaint, #82

> Кому: Дадли Смит, #78
>
> > Я вот на японской анимации вырос
>
> В Советском союзе аниме не было.

Вы, камрад, в корне неправы!
Летающий корабль-призрак — анимационный фильм 1969 года. Один из первых аниме, попавших в советский кинопрокат (в советском дубляже назван «Корабль-призрак»).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Летающий_корабль-призрак


Молодой
отправлено 23.01.09 22:10 # 92


Кому: PoD, #88

> Кому: Молодой, #84
>
> > Еще были еноты и непонятный розовый мутант с хоботом.
> > Ну и мишки Гамми, но о них я знаю только благодаря фразе "ты хуй".
>
> [заинтересованно]
> А можно поподробней?

Про что, про хуй или про мутанта с хоботом?
Мутант типа главный злодей был, а про хуй вот:
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8B_%D1%85%D1%83%D0%B9


Romiras
отправлено 23.01.09 22:13 # 93


Кому: Остап Бендер, #75

> если и наши федоры бондарчуки задумают полнометражку "Ну погоди" снимать, как тему тоталитаризма раскроют?
>
> Волк - чекист, Заяц - диссидент.

[заливисто ржот]

Кому: boondocksaint, #82

> Я вот на японской анимации вырос
>
> В Советском союзе аниме не было. Через это вопрос - сколько тебе лет?:) (в хорошем смысле)

Хех, а как же:

1) Совместные советско-японские "12 месяцев"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2_(%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5)

2) "Летающий корабль-призрак"
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=SORATOBU

3) "Кот в сапогах"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%B2_%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85_(%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5)


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 22:14 # 94


Кому: сАвА, #83

> А недавно по ТВ наткнулась на старые м/ф "Серая шейка" и "Аленький цветочек". У каких-то п*****в ума хватило перезаписать новую звуковую дорожку, с ужасными, жестяными голосами артистов, без малейшего человеческого выражения, а музыка вообще без комментариев - дудят что-то убогое на синтезаторе (на таких еще, бывало, певцы в переходах и на рынках играли). ЭТО смотреть я не смогла. Блин, насилие над культурным наследием, однозначно. Руки бы вырвала, с корнем.

Сдается мне, кто-то поднял нехилые бабки на вот этой вот "реставрации". Видать Интерфильм пролез и туда. Я когда диски толкал, меня часто про наши мульты спрашивали "Надеюсь, они не реставрированы?"


Атлетыч
отправлено 23.01.09 22:15 # 95


Кому: eo, #57

> [Топчет кирзачами ч0рную записную книжку, кричит]
> Я стал отцом!

С отцовством - поздравляю

а книжку зачем топтать?
Вот что за варварское стремление у некоторых - уничтожать исторические памятники?


сАвА
отправлено 23.01.09 22:16 # 96


Кому: boondocksaint, #82

> В Советском союзе аниме не было.

Позвольте-с! [поправляя пенсне] Еще как было! Только оно называлось "Японская мультипликация". Году этак в 1983-м или около того мне достался такой абонемент в кино, на 10 походов! Правда, не на все удалось сходить. С непривычки некоторые мульты смотреть было страшно, хотя, как сейчас вспоминаю, ничего там ужасного не было.


Дадли Смит
отправлено 23.01.09 22:18 # 97


Кому: PoD, #91

> Вы, камрад, в корне неправы!
> Летающий корабль-призрак — анимационный фильм 1969 года. Один из первых аниме, попавших в советский кинопрокат (в советском дубляже назван «Корабль-призрак»).

Камрад, я отлично знаю, что аниме в Союзе было, и его было даже больше Диснея. Корабль-призрак, три фильма про кота в сапогах, Принцы Лебеди, и наконец, мой любимый фильм Принцесса Подводного Царства. Кот еще приз на МКФ взял. Ну, еще, пингвиненок в качестве совместной работы. Аниме было. Просто у меня к нему еще были фильмы, которые никогда не шли в прокате.


pyatachyok
отправлено 23.01.09 22:18 # 98


Кому: Дадли Смит, #78

Хм... А одна моя подружка трех лет от роду была вполне в восторге от наших мультиков. Особенно от "В каждом маленьком ребенке и в мальчишке, и в девчонке..."


Zx7R
отправлено 23.01.09 22:18 # 99


Кому: Усатый Таракан, #89

> Какие ТТХ отпрыска?

Зачем так сказал!!!

Надо-бы линк на документацию спросить!!!

КС


Кому: eo, #57

> Я стал отцом!

Поздравляю! :)


сАвА
отправлено 23.01.09 22:20 # 100


Кому: Дадли Смит, #94

В глава б взглянуть этим "реставраторам". Ну да, по сути, вот он - классический результат очередного распила бабла.
Надеюсь, что где-то все ж сохранились мульты с родными звуковыми дорожками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк