Гай Ричи на линии

04.02.09 10:58 | Goblin | 89 комментариев »

Знаменитости

А вот интервью:
— Гай, вы решили вернуться к истокам? Ваш фильм очень похож на “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш”.

— Нет. Это тот же жанр, верно, но если вы видели “Большой куш”, вы наверняка не угадаете режиссера. Это совершенно разные фильмы.

— В чем же?

— Англия за последние 15—20 лет сильно изменилась, изменился и гангстерский мир. Я хотел сделать новый фильм с новыми реалиями. И, честно, хотел снять фильм для себя, получить удовольствие от работы. А история моя о том, как новые гангстеры выталкивают с рынка старых. Если раньше средний гангстер делал несколько миллионов, что считалось большим бизнесом, то сегодня восточноевропейские гангстеры, и русские в том числе, делают миллиарды, выталкивая старомодных англичан с рынка.

— Как англичанин, наверняка сожалеете об этом?

— Конечно. Англия больше не имеет своего лица. Лондон становится интернациональным городом, таким как Нью-Йорк. Бизнес теперь ведется иначе. Если раньше люди предлагали, допустим, миллион фунтов за дом, то сегодня приходит олигарх и говорит: “Снимите дом с продажи, я даю 20 миллионов”. Хотя необходимости в таком ведении торговли не было. Олигархи поступают так с футбольными командами и их игроками, со всем, что мы привыкли считать истинно британским. Я не мог не зафиксировать это в кино.

— Спустя десять лет после премьеры “Карты, деньги, два ствола” вам не кажется, что криминальный мир на самом деле не столь романтичен?

— Нет. У меня объективный взгляд на криминальный мир, я никогда не был романтиком. И не пытаюсь быть моралистом, я всего лишь занимаюсь исследованиями и комментирую результаты этих исследований. Достаточно умный ответ, да? (Смеется.)
www.topnews.ru

Совершенно очевидно, что вопросы задавал русскоговорящий эксперт от кинематографии.
Это только у русских подобные фильмы — романтичны.

В "Криминальном чтиве" забавные герои простреливают неграм головы — это тонко и смешно.
В "Картах, деньгах" — отстреливают на ногах пальцы, что тоже весьма романтично.

Главное — чтобы слово "жопа" никто не говорил.
Тогда всё будет романтично.

Ну и вдогонку — нет никаких "гангстеров".
Есть бандиты, и фильмы эти — про бандитов.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 6

Petrovic
отправлено 04.02.09 11:03 # 1


Весь фильм кого-то пиздят и мочат, и вдруг оказывается, там романтика.



VMKashneg
отправлено 04.02.09 11:07 # 2


Кому: Petrovic, #1

Ну у людей разные взгляды на жизнь. Интересно, что берущий интервью считает жестким сексом и садомазо? :)


SBrebor
отправлено 04.02.09 11:08 # 3


> — Но ведь ваш русский миллионер в фильме — это Абрамович?

> — Нет.

Лично мне (лично мне) артист, игравший роль олигарха, внешне напомнил Путина.


Frey
отправлено 04.02.09 11:15 # 4


"Мир меняется." (с)


псих
отправлено 04.02.09 11:15 # 5


"забавные герои простреливают неграм головы"
"отстреливают на ногах пальцы"

Подобные сцены в документальном виде на каком-нибудь ютубе не вызвали бы ничего кроме ужаса и отвращения.

Мастерски снятые фильмы с подобными сценами пересматриваются десятки раз, тем более что подсознательно ясно - "в ходе съемок ни одно животное не пострадало".


Slawa
отправлено 04.02.09 11:18 # 6


Кому: псих, #5
> Мастерски снятые фильмы с подобными сценами пересматриваются десятки раз, тем более что подсознательно ясно - "в ходе съемок ни одно животное не пострадало".

А откуда ты знаешь??? Вдруг Гай как раз снимает документально - потому так и получается забористо???


vadson
отправлено 04.02.09 11:19 # 7


Кому: псих, #5

А мат переводить нельзя почему? Ясно же, что это они не всерьёз.


chub
отправлено 04.02.09 11:19 # 8


[Но перед тем, как снять собственную версию, лично встречался с парнем, который выдирал у трупов зубы, перед тем как скормить их свиньям]

 

 
Неужто не романтика?! Такие интересные, яркие личности!



kovdor
отправлено 04.02.09 11:22 # 9


Гы.
Как сообщил один литературный критик, в приватной беседе:
- Мне уголовники и хулиганы, духовно боле родственны, чем это серое тупое обывательское быдло. В их поступках есть протест против обыденности жизни и государственного диктата над личностью.


псих
отправлено 04.02.09 11:22 # 10


Кому: vadson, #7

> А мат переводить нельзя почему? Ясно же, что это они не всерьёз.

логика - блеск!

Считаю, что мат можно и нужно переводить.


Slawa
отправлено 04.02.09 11:24 # 11


Международный суд - высшая ООНовская инстанция, принял решение по маленькому островку Змеиный, лишающее "незалежную Украину" столь вожделенных ей, особенно в нынешних обстоятельствах, нефтегазоносных районов на шельфе Черного моря. И, вы будете смеяться, в пользу Румынии.

Остров Змеиный площадью порядка 20 гектаров, как часть Южной Бессарабии, считался международно признанной территорией СССР. Запасы нефти, разведанные еще в 80-х на шельфе около Змеиного, оцениваются в 10 миллионов тонн газа - в районе 10 миллиардов кубов. Что, собственно, и подвигло Румынию на претензии уже независимой Украины. К Советскому Союзу, заметьте, в голову не пришло предъявлять претензии...


kovdor
отправлено 04.02.09 11:25 # 12


Кому: Petrovic, #1

> Весь фильм кого-то пиздят и мочат, и вдруг оказывается, там романтика.

Это, в понимании некоторых, вот такой вот социальный протест.
Эт как на допросе:

- Ну вы понимаете, я же интеллигентный человек, я немогу досносить на блилжнего и давать показания.

Вот такой вывих мозга.


ElMephisto
отправлено 04.02.09 11:25 # 13


Вот интересно ,а Жмурки у журналиста тоже романтика?
там ведь мата нет ,всего-то с десяток-другой привалили людей.


Ubrrox
отправлено 04.02.09 11:25 # 14


10 минут назад прочитал рецензию на Бумер.
Помню я в школе учился когда он вышел.
Дык вот все "девочки" ходили и жаловались "мальчиков жалко, такие ребята погибли".

В общем с такими раскладами для нашего зрителя фильмы Гая Ричи действительно романтика.
Как то вот так.


Clone
отправлено 04.02.09 11:26 # 15


Кому: kovdor, #9

> - Мне уголовники и хулиганы, духовно боле родственны, чем это серое тупое обывательское быдло. В их поступках есть протест против обыденности жизни и государственного диктата над личностью.

Фамилию критика скажи, а?


Goblin
отправлено 04.02.09 11:28 # 16


Кому: kovdor, #9

> Как сообщил один литературный критик, в приватной беседе:
> - Мне уголовники и хулиганы, духовно боле родственны

Духовная близость советской интеллигенции и советской уголовщины - очевидна.


kovdor
отправлено 04.02.09 11:28 # 17


Кому: Slawa, #11

> К Советскому Союзу, заметьте, в голову не пришло предъявлять претензии...


Очень интересно, как оценили новость в Украинском МИДе и СМИ.
Я вот реально приху...л.
Они реально кричат о победе Украинской дипломатии, радуясь тому, что им оставили 12 мильную зону вокруг острова и признали его островом.
:)))))))))))))
ТО есть после того, простите, как их выдрали в ЕС и ООН огромным багровым черенком, они ещё изображают бурную радость и говорят спасибо.

Чешуйчаторылый - ТАК!!!


kovdor
отправлено 04.02.09 11:31 # 18


Кому: Clone, #15

> Фамилию критика скажи, а?

Камрад, она у него очень говорящая.
Фамилия - Очковский.
Я же неинтеллигентный человек.


bad_smell
отправлено 04.02.09 11:32 # 19


Кому: Ubrrox, #14

> Дык вот все "девочки" ходили и жаловались "мальчиков жалко, такие ребята погибли".

В воскресение был в театре. Там показывали про двух работяг, которые в качестве послания-протеста решили завалить одного из руководителей завода.
Сегодня утром читаю в газете отзыв критика:"Один из учатников убийства - молодой парень, психически неуравновешенный, склонный к садизму наркоман. А по сути ПРОСТО доведённый до отчаяния человек."
Подавился чаем.
Критик - девочка.
Моя дама с критиком солидарна.
Что-то у девочек вообще не порядок с понятием "хорошо/плохо"
Камрады, не подскажете зачем так?


Кизил
отправлено 04.02.09 11:32 # 20


Камрады, а вы спрашивали у сегодняшних школьников, что они понимают под романтикой? Спросите у свих детей, их друзей, у младших братьев и сестер, да хоть у соседских. Разрыва шаблона не гарантирую, но мрачные мысли "они что, тупые" - это запросто. Романтика уже давно не цветы, стихи и подвиги. Романтика - это... черт а отличная тема для сочинения, а?


OverchenkoAG
отправлено 04.02.09 11:32 # 21


Кому: Goblin, #16

> Духовная близость советской интеллигенции и советской уголовщины - очевидна.

Дмитрий, за что Вы так не любите интеллигенцию?
*ловит взгляд и ссытся в штаны*


vadson
отправлено 04.02.09 11:32 # 22


Кому: псих, #10

Да, это называется логика. Я лишь твоё утверждение про насилие расширил на мат, чтобы показать его (утверждения) абсурдность. С тезисом я не согласен. Насилие в фильме - это насилие. Для тебя оно в 10 раз "слабее", а для детишек - 1 к 1.

Меня удивляет логика тех, кто показывает "ненастоящее" насилие, но не переводит мат, как полагается. И, раз мата нет, то и фильма детская, пусть смотрят. Вот это действительно - супер логика.


Clone
отправлено 04.02.09 11:37 # 23


Кому: kovdor, #18

> Камрад, она у него очень говорящая.
> Фамилия - Очковский.

[ржот]
Как знал!


Бешеный прапор
отправлено 04.02.09 11:40 # 24


Кому: kovdor, #9

> - Мне уголовники и хулиганы, духовно боле родственны, чем это серое тупое обывательское быдло. В их поступках есть протест против обыденности жизни и государственного диктата над личностью.

Это же Личности, борющиеся с Системой. Практически диссиденты, святые люди!!!


Поздняк
отправлено 04.02.09 11:45 # 25


Часть интервью про развод и "Абрамовича, раков, свиней и трупы" рассмешила! ))


PAB
отправлено 04.02.09 11:50 # 26


sorry за оффтоп

фотоколлажи в память о блокаде http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=50747604
автор молодца


FX45
отправлено 04.02.09 11:50 # 27


Кому: kovdor, #9

> Как сообщил один литературный критик

Высокодуховный интеллигент, хуле! Тяжело ему жить, наверно - куда не плюнь, кругом быдло. Только иногда проблески - родственные по духу уголовники и хулиганы. Подозреваю, что критик сильно удивится, узнав где-нибудь в тёмной подворотне, что уголовники и хулиганы вряд ли считают его за родственную душу.


Резо-Акам
отправлено 04.02.09 11:50 # 28


> А история моя о том, как новые гангстеры выталкивают с рынка старых.

No Country for Old Mеn практически.


Махитыч
отправлено 04.02.09 11:50 # 29


Дмитрий Юрьевич, вчера посмотрел Рок-н-рольщика.
Хотел спросить, почему фильм называется рок-н-рольшик? К чему вступление перед фильмом про "Рок-н-рольщик хочет всего и сразу"? И финальная сцена, когда он выходит из больницы и говорит что хочет стать "real" как Арчи?


псих
отправлено 04.02.09 11:52 # 30


Кому: vadson, #22

то есть ты не разделяешь насилие документальное (читай реальное) и насилие киношное? Не верю.
Что касается детей - тут согласен, ребенок с несформировавшимися понятиями "добра и зла" безусловно правильно реагировать на подобные фильмы не сможет. НО о детях вроде изначально речь не шла? Это отдельная тема.


псих
отправлено 04.02.09 11:52 # 31


Кому: kovdor, #9

> Мне уголовники и хулиганы, духовно боле родственны, чем это серое тупое обывательское быдло. В их поступках есть протест против обыденности жизни и государственного диктата над личностью.

кстати, очень распространенная точка зрения.
Лично мне ее за кружкой пива высказывал подполковник милиции в отставке. Конечно без этого восторга, но с пониманием.


Goblin
отправлено 04.02.09 11:52 # 32


Кому: Махитыч, #29

> Хотел спросить, почему фильм называется рок-н-рольшик?

Так его назвал автор сценария и режиссёр - Гай Ричи.

> К чему вступление перед фильмом про "Рок-н-рольщик хочет всего и сразу"?

К тому, что большинству граждан хочется всякого по отдельности (денег, секса, наркотиков, славы), а рокенролльщику надо сразу всё.

> И финальная сцена, когда он выходит из больницы и говорит что хочет стать "real" как Арчи?

То, что показано в кино - это про рокенролльщика.

А дальше он будет действовать как настоящий рокенролльщик, то есть ещё круче.


Goblin
отправлено 04.02.09 11:53 # 33


Кому: OverchenkoAG, #21

> Духовная близость советской интеллигенции и советской уголовщины - очевидна.
>
> Дмитрий, за что Вы так не любите интеллигенцию?
> *ловит взгляд и ссытся в штаны*

Поделись, камрад: почему когда ты видишь слова "советская интеллигенция" - вопрос задаётся про интеллигенцию?

Меня это очень волнует, спасибо.


семьвосемь
отправлено 04.02.09 11:54 # 34


— То есть вы не встречались с теми, кто управляет лондонской тайной жизнью?

— Могу сказать, что большую часть историй, которые я снимаю, я где-то от кого-то слышал. Некоторую часть выдумал или взял из Daily Mail, это наш местный таблоид. Вспомните “Большой куш”, историю про то, как людей скармливают свиньям. Согласитесь, это абсолютное клише на тему “как избавиться от трупа”. Я видел этот способ по меньшей мере семь раз в семи разных фильмах. Но перед тем, как снять собственную версию, лично встречался с парнем, который выдирал у трупов зубы, перед тем как скормить их свиньям.

свиньи поедающие трупы ! КУда им до Готов поедающих Эмо ! ищу спонсора снять "романтическую","гангстерскую" фильму про готов и ту тетку из одноклассников !


Balamutov
отправлено 04.02.09 11:56 # 35


Украл, выпил - в тюрьму! Романтика... (с)


vadson
отправлено 04.02.09 12:01 # 36


Кому: псих, #30

> то есть ты не разделяешь насилие документальное (читай реальное) и насилие киношное? Не верю.

Моё сознание разделяет. Порой документальные кадры воспринимаю как художественные и наоборот. Зависит от контекста. Точнее, я уже почти все кадры воспринимаю как картинку на экране. Чтобы осознать что-либо как жестокую реальность, приходится сильно напрячься.

> НО о детях вроде изначально речь не шла? Это отдельная тема.

Так как никаких ограничений не было, я предположил, что речь идёт обо всех.

Извини.


Zx7R
отправлено 04.02.09 12:01 # 37


Кому: Clone, #23

> Фамилия - Очковский.
>
> [ржот]
> Как знал!

Можно присоветовать Эксперту фамилию переменить на более интеллигентную, например - Очковский-Черенков!!!


kovdor
отправлено 04.02.09 12:06 # 38


Кому: псих, #31

> Лично мне ее за кружкой пива высказывал подполковник милиции в отставке. Конечно без этого восторга, но с пониманием.

Глупость, ИМХО, это камрад.
Там 95% грязная, жестокая, тупая, бытовая уголовщина.
Романтики никакой.
Колоритные фигуры есть, но тут надо чётко понимать - это волк.


OverchenkoAG
отправлено 04.02.09 12:13 # 39


Кому: Goblin, #33

> Поделись, камрад: почему когда ты видишь слова "советская интеллигенция" - вопрос задаётся про интеллигенцию?
>
> Меня это очень волнует, спасибо.

Это была шутка. Смайлов обычно не ставлю, поскольку считаю, что он снижает накал. При этом отдаю себе отчет в том, что отсутствие смайла увеличивает риск быть не понятым. Вопрос не имеет серьезной подоплеки ни со словом "советская", ни без него. Говоря прямо - вопрос дебильный.


Сибирячок
отправлено 04.02.09 12:13 # 40


>Ведь вы не журналист московского таблоида?

Тонко поддел. :)


Kosta_S
отправлено 04.02.09 12:13 # 41


[задумался] А вот "...свиньи, поедающие трупы..." и свиньи, поедающие живого Ганнибала Лектора (в мечтах Одмена) — они как? В смысле — порода одна, или любая свинья способна на людоедство?


Roland
отправлено 04.02.09 12:13 # 42


Кому: Petrovic, #1

> Весь фильм кого-то пиздят и мочат, и вдруг оказывается, там романтика.

Это киноэксперты еще фильма "Спец" не видели - вот где романтики через край!


baku
отправлено 04.02.09 12:15 # 43


Кому: Goblin, #16

> Духовная близость советской интеллигенции и советской уголовщины - очевидна.

Но стоит им пересечься в малоосвещенном переулке и оказывается, что быдломиллиционеры гораздо нужнее интеллигенту, чем собратья по духу, соратники по диссидентству


УниверСол
отправлено 04.02.09 12:19 # 44


>восточноевропейские гангстеры, и русские в том числе

Речь-то была о губернаторе Чукотки, стало быть - о профессиональном чукче. И Чукотка не в Европе, и даже не в восточной. Режиссёр сгущает краски, путается в показаниях и порочит благородных чукчей.

Ненавижу хитрожопых русских. (почти цэ)


glu87
отправлено 04.02.09 12:21 # 45


Кому: УниверСол, #44

> Ненавижу хитрожопых русских. (почти цэ)

"Мы гусские здесь дгуг дгуга не обманываем" (с) :)


vadson
отправлено 04.02.09 12:26 # 46


Кому: OverchenkoAG, #39

> Смайлов обычно не ставлю, поскольку считаю, что он снижает накал.

Смайл крадёт дзен! (с)


kovdor
отправлено 04.02.09 12:27 # 47


Кому: baku, #43

> Но стоит им пересечься в малоосвещенном переулке и оказывается, что быдломиллиционеры гораздо нужнее интеллигенту, чем собратья по духу, соратники по диссидентству

Камрад, не поверишь. :)
Многие при этом ведут себя так, будь то лишь злая и отчаянная судьба их загнала в местное ОВД. Презрительный взгляд, чуть оттопыренная губа, вздёрнутый подбородок. Слова, сквозь зубы и с мега-паузами.
Принц Гамлет в изгнании... Куда там Смоктуновскому.
На вопросы, вот реально - Я интеллигентный человек и не могу втягивать в дело каких то посторонних граждан.
От хочется взять стоящую за сейфом блатиковую бутыль с водой и й...ть по башке.


Ламивит
отправлено 04.02.09 12:50 # 48


Мне вот одному показалось что в дубляже Джонни озвучил не подходящий актер. Голос дубляжного актера как то не подходит под образ наркомана и отморозка.


Сибирячок
отправлено 04.02.09 12:50 # 49


Кому: kovdor, #47

> На вопросы, вот реально - Я интеллигентный человек и не могу втягивать в дело каких то посторонних граждан.
> От хочется взять стоящую за сейфом блатиковую бутыль с водой и й...ть по башке.

Бутылка, понятно, на случай если воду отключат?
[на всякий случай запоминает].


Сибирячок
отправлено 04.02.09 12:51 # 50


Кому: Поздняк, #25

Ага:
>я готов еще поговорить про Абрамовича, раков, свиней и трупы!

Хорошая компания. :))

> (Смеется.)

А Абрамовичу-то как смешно! :)


SBrebor
отправлено 04.02.09 12:53 # 51


Кому: bad_smell, #19

> "Один из учатников убийства - молодой парень, психически неуравновешенный, склонный к садизму наркоман. А по сути ПРОСТО доведённый до отчаяния человек."

Это расщепление мозга какое-то.

Не у тебя )


mof0
отправлено 04.02.09 13:00 # 52


Кому: SBrebor, #3

> Лично мне (лично мне) артист, игравший роль олигарха, внешне напомнил Путина.

а мне как раз Абрамовича :) хотя может это уже на уровне подсознания.


baku
отправлено 04.02.09 13:15 # 53


Кому: bad_smell, #19

> "Один из учатников убийства - молодой парень, психически неуравновешенный, склонный к садизму наркоман. А по сути ПРОСТО доведённый до отчаяния человек."

Ну так взяла бы к себе домой, пригрела бы. Мобыть он и рассцвел бы как какой-нибудь Оливер Твист в ее семейном тепле...


Tenn
отправлено 04.02.09 13:21 # 54


Хорошее интервью... Несколько дебильные вопросы, зато какие ответы. Причем, уверен, что Ричи отвечал практически без пауз, так как говорил, то что думает, а не как дебилоид Бондарчук в своей "пламенной" речи про 00 тянул: ааааааа... по полминуты...

а про раков мулька вообще убойная :)


Ramil55
отправлено 04.02.09 13:35 # 55


Кому: vadson, #22

> Меня удивляет логика тех, кто показывает "ненастоящее" насилие, но не переводит мат, как полагается.

Почти так же говорит полковник Куртц в "Apocalypse Now".


Soll79
отправлено 04.02.09 13:35 # 56


Кому: Goblin, #33

> Поделись, камрад: почему когда ты видишь слова "советская интеллигенция" - вопрос задаётся про интеллигенцию?
>
> Меня это очень волнует, спасибо.

Я тут вроде и не при делах, и бояться мне нечего, но от такого ответа всё равно обоссался!!!


kovdor
отправлено 04.02.09 13:36 # 57


Кому: Tenn, #54

> а про раков мулька вообще убойная :)

Да ну. Древняя.

У мужика жена пропала. День, два, три - не вернулась. Как полагается подал заяву.
Через дней десять приходят два датых опера.
- Крепись, мужчина. У нас для тебя 3 новости, хорошая, плохая и великолепная. С какой начать?
- Давайте сначала плохую.
- Твоя жена утонула.
Мужик мечеться, страдает, жить не хочет. Ну свет в окошке, единственная и на всю жизнь.
- А какая хорошая?
- Ну когда мы её достали, то сняли с неё ведро отменных раков, и вчера целый день глушили пиво с ними.
Мужик в ауте, за косяк двумя руками сползает. Слабым голосом:
- А какая великолепная?
- Завтра мы её снова достаём и приглашаем тебя на пиво с раками!


Tenn
отправлено 04.02.09 13:56 # 58


Вах! не слышал :) хотя им ракам то по фиг, на чем висеть :)


Александр Бадьин
отправлено 04.02.09 14:03 # 59


Кому: bad_smell, #19

> Дык вот все "девочки" ходили и жаловались "мальчиков жалко, такие ребята погибли".
>
> В воскресение был в театре. Там показывали про двух работяг, которые в качестве послания-протеста решили завалить одного из руководителей завода.
> Сегодня утром читаю в газете отзыв критика:"Один из учатников убийства - молодой парень, психически неуравновешенный, склонный к садизму наркоман. А по сути ПРОСТО доведённый до отчаяния человек."
> Подавился чаем.
> Критик - девочка.
> Моя дама с критиком солидарна.
> Что-то у девочек вообще не порядок с понятием "хорошо/плохо"
> Камрады, не подскажете зачем так?

Девочки обычно ждут принца, хочу заметить именно принца, а не короля и это неспроста. Принц с одной стороны богат и влиятелен, с другой стороны ни чего для этого не делает. За него все делает король. Следовательно принц может все свое время и силы посвещать девочке и это ей очень нравиться. Одна загвоздка принцев мало, но ни чего страшного есть воры. Им правда тоже приходиться "работать", но значительно меньше, чем всем остальным гражданам. Ну вот и любовь, да еще какая, из тюрьмы ненаглядную халяву ждут годами.


glu87
отправлено 04.02.09 14:29 # 60


Кому: Александр Бадьин, #59

> Девочки обычно ждут принца, хочу заметить именно принца, а не короля и это неспроста. Принц с одной стороны богат и влиятелен

А потом с этими девочками случаются непонятные вещи - знакомится она где-нибудь в районе часа ночи с тремя юными принцами (все как один горных княжеских кровей) на белой "девятке" и те увозят ее в сияющую даль - в Бирюлево в съемный замок (на бал) и каждый по очереди делает ее принцессой, а затем эта трижды принцесса рыдает в жилетку быдлу - сотрудникам ППС, а потом оперу в РУВД


Th
отправлено 04.02.09 14:32 # 61


> Есть бандиты, и фильмы эти — про бандитов.

Я вдруг подумал, что сейчас даже слово "бандиты", благодаря стараниям и прессы, и просто отдельных людей, звучит уже не так негативно, как раньше. "Не отдали денег, пришлось идти к бандитам" - ну, как бы нормальная жизненная ситуация, обратились к профессионалам просто.

Печально.


Sesstra
отправлено 04.02.09 15:03 # 62


Кому: Александр Бадьин, #59

> Следовательно принц может все свое время и силы посвещать девочке и это ей очень нравиться

Девочки обычно видят романтизм в том, что он может преступить грань или переступить через кого-то, тем самым проявить самоуверенность, смелость (фубля!) и мужество, показать себя мужчиной. При этом каждая видит этакое изгойство и страдание + вызов "он не стал мирится", "он был всего лишен", "его не понимали". Т.е. тут реагируют на то, что он может защитить-обеспечить и то, что сам в чем-то нуждается. + популяризированный образ этакого лихача-разбойника, любимца женщин.

Кому: glu87, #60

хорошо получилось, сказочно [ухмыляется]


I like AliciaSilverstone
отправлено 04.02.09 15:09 # 63


Кому: Goblin, #32

> К чему вступление перед фильмом про "Рок-н-рольщик хочет всего и сразу"?
>
> К тому, что большинству граждан хочется всякого по отдельности (денег, секса, наркотиков, славы), а рокенролльщику надо сразу всё.

Остап Бендер - рокНроллщик!!!


Ламивит
отправлено 04.02.09 15:39 # 64


Кому: I like AliciaSilverstone, #63

> Остап Бендер - рокНроллщик!!!

[Бегает по стенам]


Muzzlecore
отправлено 04.02.09 15:42 # 65


> Это только у русских подобные фильмы — романтичны.

Это да. Фильм "Бригада" очень романтичен, там даже про любовь есть!!!


bishop61RUS
отправлено 04.02.09 15:50 # 66


>Ну и вдогонку — нет никаких "гангстеров".
>Есть бандиты, и фильмы эти — про бандитов.

[Напевает]

До нашей эры соблюдалось чувство меры(па-пам)..
Потом бандитов называли флибустьеры,
Теперь название звучное пират забыто..
Бить их и словом оскорбить их.. Всякий рад.


boondocksaint
отправлено 04.02.09 15:56 # 67


>сегодня восточноевропейские гангстеры, и русские в том числе, делают миллиарды, выталкивая старомодных англичан с рынка.

ах вот оно что - они, оказывается бандиты! а по телевизору рассказывают, что 0бромович и компания - честнейшие бизнесмены, с криминалом ни разу не связанные. просто много работали люди.


BrainGrabber
отправлено 04.02.09 15:57 # 68


Как-то об умственном развитии Ричи нехорошее мнение появляется.

Мэйби, вина интервьюеров-переводчиков.

Если нет, то что он хотел? Дали Стране Советов Свободу- получите плоды в виде обезбашенных куршавелевцев и ребят со стволами в руках. Нас вообще-то 150 млн. Дебилов и отморозков на весь мир хватит.


BrainGrabber
отправлено 04.02.09 16:06 # 69


Снял бы что-то типа "Путевки в жизнь", тогда понятно. А так- страшные русские, а откуда они появились, отчего- ноль внимания.


kovdor
отправлено 04.02.09 17:02 # 70


Кому: Muzzlecore, #65

> Это да. Фильм "Бригада" очень романтичен, там даже про любовь есть!!!

А еще, работяги-дальнобойщики, которые под беспредел попадают - все козлы однозначно, их жисть потом покарает. Ну про ментов то даже неудобно вспоминать. А бейсбольные биты, они правильно того, по наследству должны передоваться! А конкретным пацаном быть хорошо. Токо злых в ФСБшников стрелять нельзя. КС


Garul
отправлено 04.02.09 17:13 # 71


Кому: BrainGrabber, #68

> Нас вообще-то 150 млн. Дебилов и отморозков на весь мир хватит.

На самом деле, что действительно напрягает Ричи, да и англичан, так это наличие у денег у лондонских русских. Это если не кривить душой, среднестатистический лондонец, хрен пересечется со "страшной и вездесущей русской мафией". Албанцы, колумбийцы, юги итд. куда более насущная проблема. Откуда "русские гангстеры" вытесняют английских? Кому нахер нужны лондонские нелегальные азартные игры , ростовщичество, и мелкий рэкет? Абрамовичу?
Как-то он штампованно мыслит,олигарх таскает с собой, по всему миру, силовую поддержку из пары быков в татуировках типа уголовных и фуражках на голое тело. Ричи действительно не знает кто обеспечивает безопасность того же Абрамовича, во время его прибывания в Великобритании??


Шмель
отправлено 04.02.09 17:42 # 72


> Ну и вдогонку — нет никаких "гангстеров".
> Есть бандиты, и фильмы эти — про бандитов.

По-аглицки gang -- это банда. То есть гангстер = бандит. Перевести на русский забыли.


Блюзмен
отправлено 04.02.09 18:00 # 73


Кому: Garul, #71

Ну камрад, не утрируй - вот а было бы смешно если бы вместо двух татуированных быков с живучестью тараканов это были абсолютно спокойные молчиливые дядьки в пиджаках?Которые вместо попыток присунуть Раздва в жопу под Сектор Газа тупо его бы сразу шлёпнули? Ясен пень Ричи представляет какая из себя охрана серьёзных людей, так же как и понимает что у любого крупного воротилы любого масштаба всегда найдутся в штате несколько таких вот отморозков.


Ebyrashka
отправлено 04.02.09 19:13 # 74


Кому: BrainGrabber, #69

> Снял бы что-то типа "Путевки в жизнь", тогда понятно. А так- страшные русские, а откуда они появились, отчего- ноль внимания.

Видать надо было ему снять сериал что бы тебе было все понятно.


amachine
отправлено 04.02.09 19:51 # 75


Кому: Ламивит, #48

> Мне вот одному показалось что в дубляже Джонни озвучил не подходящий актер. Голос дубляжного актера как то не подходит под образ наркомана и отморозка.

По фильму Джонни наркоман и отморозок обучавшийся в одной из лучших частных школ Англии. Я дубляжа не видел, но и в оригинале он разговаривает не так, как его друзья - подонки.


vitoldo
отправлено 04.02.09 20:30 # 76


Правельно нефиг этим англичанам раслаблятся клубы и недвижимость это тока начало, скоро купят ваших палитиков вместе с парламентами и вашему ЕСу жопа придет и никакое ПРО непаможет))))))))))))))


Garul
отправлено 04.02.09 22:35 # 77


Кому: Блюзмен, #73

> Ясен пень Ричи представляет какая из себя охрана серьёзных людей, так же как и понимает что у любого крупного воротилы любого масштаба всегда найдутся в штате несколько таких вот отморозков.

Дык, фишка в том, что в Европе и на борту яхты, его охраняют англичане. Люди типа Марка Скиппа.


Mix
отправлено 05.02.09 00:30 # 78


> "В "Криминальном чтиве" забавные герои простреливают неграм головы — это тонко и смешно.
> В "Картах, деньгах" — отстреливают на ногах пальцы, что тоже весьма романтично.

> Главное — чтобы слово "жопа" никто не говорил.
> Тогда всё будет романтично. "


Да самое главное, чтоб уголовщина была поромантичнее!!! Ну надо же как-то смену себе растить? А то кто бу вставать на место посаженных/отстреляных?



Belarus
отправлено 05.02.09 03:14 # 79


Гаю Ричи явно на пользу развод пошёл,
с нетерпением жду настоящего рокенрольщика.


Arslan
отправлено 05.02.09 08:58 # 80


Можно вопрос?

А кликуха "Раз-два", что-нибудь означает, на ИХнем сленге?


elfoeb
отправлено 05.02.09 14:35 # 81


Очень надеемся (не только за себя говорю - за других фанатов раннего Ричи), что он таки да вернется к истокам. "спиздили" был классикой.
Кстати, дивный случай с этим фильмом. Диалог со знакомым, который собственно и подсадил меня на Ричи:
- Вот принес фильм, "Спиздили".
- Как спиздили? кто спиздил? где спиздил?
- да это фильм так называется, "спиздили".
- Ну дай посмотрим.
(охуевал постоянно, падал под стол. особенно в сцене с евреями и от отжигов Микки. Фильм, естественно, в правильном переводе).
(после просмотра)
- А! бля! охуенно! а еще что-нибудь такое есть?
- Да вот того же режиссера, "карты деньги два ствола".
- АААА! Давай!!!
(тоже в правильном переводе).
Потом было жуткое разочарование от "револьвера"....


hovba
отправлено 05.02.09 19:24 # 82


Не дождался выхода двд с правильным переводом (Рокенрольщика, конечно), и, рассудив, что ежели фильм хорош - его не грех будет посмотреть второй раз, в этом самом переводе, пошел в кино.
Получил массу позитивных впечатлений, радует также обещанное продолжение.
Дмитрий Юрич, Арчи круто получился, даже зацензуренный.

Я вот только одного не понял: как картина попала к Арчи? Либо Арчи Омовича замочил\ограбил (что маловероятно, разные весовые категории), либо Омович - а он весьма сентиментальный оказался, сам решил избавиться от картины, связанной с такой неприятностью - предательством женщины, к которой он испытывал чувства. Каково твое мнение, как оперуполномоченного?


Baztov
отправлено 06.02.09 13:47 # 83


*проходя мимо* Товарищ Гоблин! Вот Вы всегда ратуете за ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД. Можно поинтересоваться, какое английское слово в оригинальном названии так называемых "Деньги, карты, два ствола" отвечает за "деньги", а какое - за карты? "Snatch" Вы считаете что правильно перевели, а вот для Lock, Stock че-то синонимов не нашлось, да?


Goblin
отправлено 06.02.09 13:48 # 84


Кому: Baztov, #83

> *проходя мимо* Товарищ Гоблин! Вот Вы всегда ратуете за ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД. Можно поинтересоваться, какое английское слово в оригинальном названии так называемых "Деньги, карты, два ствола" отвечает за "деньги", а какое - за карты? "Snatch" Вы считаете что правильно перевели, а вот для Lock, Stock че-то синонимов не нашлось, да?

Я тупой, не смог придумать.

Влепил херню какую-то, что первое в голову пришло.


Goblin
отправлено 06.02.09 13:48 # 85


Кому: hovba, #82

> Я вот только одного не понял: как картина попала к Арчи? Либо Арчи Омовича замочил\ограбил

Да.


Юлия Сундук
отправлено 07.02.09 04:21 # 86


Кому: Frey, #4

> "Мир меняется." (с)

Мир изменился... Я чувствую это в воде​... Я чувствую это в земле... Вот, теперь и в воздухе что-то ​почувствовала... (с)

600


Dubby_Rus
отправлено 12.02.09 15:45 # 87


Сходил на рокенроллу в кино. Фильм полностью оправдал ожидания, в связи с чем, естественно, возникло желание купить двд. Давеча, в одном с виду приличном магазине, к своей неописуемой радости, вижу двд, с надписью на коробочке: "Правильный перевод Гоблина". Ну, думаю, сказка! Купил, пришел домой, воткнул чудо диск в проигрыватель, а там какие-то народные криворукие умельцы на два голоса несут полную околесицу. Расстроился ужасно! В связи с чем, Дмитрий Юрич, вопрос! Когда выйдет лицензионный двд с нормальным переводом, и какой он будет? Ну, в смысле твой одноголосный, или тот, что шел в кинотеатрах?


SaintJohn
отправлено 17.02.09 19:37 # 88


По поводу персонажа с кличкой Cookie ("Печенюшка")

Ходят непроверенные слухи, что Cookie это:
Usually the person who supplies and or cooks up the heroin is called the cook, or "cookie".

Те кто в курсе, каков русский аналог для Cookie?


Goblin
отправлено 17.02.09 19:37 # 89


Кому: SaintJohn, #88

> По поводу персонажа с кличкой Cookie ("Печенюшка")
>
> Ходят непроверенные слухи, что Cookie это:
> Usually the person who supplies and or cooks up the heroin is called the cook, or "cookie".
>
> Те кто в курсе, каков русский аналог для Cookie?

Варщик, только уменьшительно-ласкательно.

Только в фильме он ничего не варит.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк