Клинт Иствуд на линии

04.02.09 14:54 | Goblin | 158 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Сейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплатят. Но мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственная скобяная лавка. Хотя я уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.

Я рос в эпоху Великой депрессии. Помню, как отец в те годы постоянно искал работу. Помню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их для чего-нибудь, хоть дрова поколоть. Тогда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. Четыре месяца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. И я всегда был для соседей новичком, всегда защищался и мне приходилось с боем что-то доказывать.

Со мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро я стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Но это такая заразная штука — если раз попробуешь, потом уже не отвяжется.

Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми. Когда ты молодой и только учишься играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.

За что бы я ни брался, в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи.
Клинт Иствуд про жизнь

Клинт суров.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158

Landadan
отправлено 04.02.09 14:58 # 1


Я берусь работать только над недорогими картинами, потому что им не надо большого успеха, чтобы обернуться прибыльными. Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой. Наверное, всем просто на это плевать. А мне нет.

© Клинт Иствуд, там же http://www.esquire.ru/articles/07/wil/eastwood/




Эй, творцы российского киногламура! Аууууу!!!


Dhole
отправлено 04.02.09 14:59 # 2


Кому: Landadan, #1

> Эй, творцы российского киногламура! Аууууу!!!

Ты о чём??

А как же попилить!?


dent
отправлено 04.02.09 15:00 # 3


Кому: Landadan, #1

> Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой.

Федор вполне вписался в скромный по клинтовским меркам бюджет.
А вы говорите.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:01 # 4


Кому: Dhole, #2

> Кому: Landadan, #1
>
> > Эй, творцы российского киногламура! Аууууу!!!
>
> Ты о чём??
>
> А как же попилить!?

Клинт явно считает, что пилить надо заработанное, а не проёбанное!!!


dent
отправлено 04.02.09 15:03 # 5


Кому: Landadan, #4

> Клинт явно считает, что пилить надо заработанное, а не проёбанное!!!

Зачем вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей! (с) Жванецкий


Landadan
отправлено 04.02.09 15:04 # 6


Кому: dent, #3

> Кому: Landadan, #1
>
> > Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой.
>
> Федор вполне вписался в скромный по клинтовским меркам бюджет.

Который он даже и близко не отобьёт.

Не то, что не выйдет на безубыточность, а даже не приблизится к ней.

Титаническими усилиями обогатит сокровищницу мирового и российского синематографа феерическим гламурным гуаном - и ещё останется вместе со своим продюсером в долгах по макушку.

> А вы говорите.

Мы говорим о том, что Америка не Россия, мы говорим о принципах.

И мы говорим о Клинте Иствуде, наверное, самом успешном в Голливуде за обозримое время.


Discostu
отправлено 04.02.09 15:04 # 7


>Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Отлично сказано.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:05 # 8


Кому: dent, #5

> Кому: Landadan, #4
>
> > Клинт явно считает, что пилить надо заработанное, а не проёбанное!!!
>
> Зачем вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей! (с) Жванецкий

© вроде не его, но мысль верна!!!

ALL HAIL CLINT EASTWOOD !!!


Кизил
отправлено 04.02.09 15:09 # 9


Про женщину и ее роль для персонажа мужчины - разрешите подписаться. Некий Тургенев говорил, что женщина - всего лишь функция в литературе, но какие у него были функции, тургеневские девушки.


dent
отправлено 04.02.09 15:09 # 10


Кому: Landadan, #6

Ну, это кагбы ирония была, камрад)).
Но Клинт - кросавчег, 40 лимонов для него - недорогая картина))).


Wowa173
отправлено 04.02.09 15:15 # 11


Образец для подражания в принципе для всех кого тронул текущий кризис


AveRRo
отправлено 04.02.09 15:15 # 12


Кому: Landadan, #8

> ALL HAIL CLINT EASTWOOD !!!

Воистину.


max117
отправлено 04.02.09 15:16 # 13


Обидно, что у нас нет своего Клинта Иствуда.


AI-04
отправлено 04.02.09 15:16 # 14


Кому: Landadan, #6

> Титаническими усилиями обогатит сокровищницу мирового и российского синематографа феерическим гламурным гуаном - и ещё останется вместе со своим продюсером в долгах по макушку.

А разве он должен вернуть то, что потратил? Как оно там сейчас организовано?


Cropsy
отправлено 04.02.09 15:16 # 15


Дмитрий Юрьевич, а вы смотрели х/ф "Морфий" режиссера Балабанова?


Добро с кулаками
отправлено 04.02.09 15:18 # 16


> Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Знаменитый актер - Арнольд Шварцнеггер, скопировал суровый взгляд с прищуром у Клинта, давным давно, и изпользовал его в таких толковых фильмах как: Командо, Хичник, Терминатор и многих других боевиках которые его прославили. Теперь сам на кинопенсии уже, а Клинт Иствуд все пашет.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:18 # 17


Кому: dent, #10

> Кому: Landadan, #6
>
> Ну, это кагбы ирония была, камрад)).
> Но Клинт - кросавчег, 40 лимонов для него - недорогая картина))).

Это Штаты, там другие масштабы.

Это Клинт Иствуд, у него другой рынок сбыта.

Это Клинт Иствуд, который снимает быстро, не делает много дублей и - заметь - не тратит 234 съёмочных дня на картину. Съёмочные дни, когда их много - это ОЧЕНЬ дорого. Не уверен, поверит ли он, если ему сказать, что так бывает - 234.

Это Клинт Иствуд, он умеет снимать быстро, качественно и недорого ОДНОВРЕМЕННО.

Это Клинт Иствуд, талантливый, работоспособный и целеувстремлённый. Он гений.




Разница в итоговом результате - устрашает.


Light
отправлено 04.02.09 15:26 # 18


Кому: dent, #10

> Но Клинт - кросавчег, 40 лимонов для него - недорогая картина))).

Это не Клинт - кросавчег, это так и есть. Нормальный бюджет для фильма со звездой в Голливуде - 80 млн, он его и приводит в пример.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:37 # 19


Кому: AI-04, #14

> Кому: Landadan, #6
>
> > Титаническими усилиями обогатит сокровищницу мирового и российского синематографа феерическим гламурным гуаном - и ещё останется вместе со своим продюсером в долгах по макушку.
>
> А разве он должен вернуть то, что потратил? Как оно там сейчас организовано?

Я не готов вдаваться в детали, скажу общеизвестное. Вот, потратили денег на съёмки и прочее производство. Вот, потратили денег на рекламу. Сделали пачку цифровых копий (они дешёвые, просто делаются) и много плёночных копий (каждая 30 кг и порядка 1 килобакса, и их много). Потратили ещё на то-сё.

И теперь начинаем собирать в прокате пресловутый box-office, бабло то есть. Половину заберут кинотеатры да прокатчики. То есть собрать в прокате надо более чем в 2 раза больше, чем потрачено.

И если заявлено "потратили 40 с небольшим", то собрать надо более 80, а реально - ближе к 100.

Потому, что выше - упрощённая картина, есть ньюансы, которые публика не знает, и я тоже не знаю, но знающие люди говорят - они есть. Коэффициент несколько больше 2 выходит - так что - ближе к 100 надо.

Это для того, чтобы просто отбиться. Прибыль - только потом.

А ещё в договорах, говорят, бывают пункты типа "прокатчик получит из сборов не менее, чем Х миллионов в любом случае". Это особенно весело, когда и так недобор.

А есть слухи, что и половины нужной суммы не накапает. За обе две серии известно чего. Понятно, надо ещё подождать, но услышав слухи о том, каково было падение на второй уикенд проката по сравнению с первым (когда шли уже в меньшей степени с рекламы, а в большей - с сарафанного радио) - закрадываются смутные подозрения. А дальше ведь только хуже будет.



По итогам - большой минус. Огромный. Неминучий. Откуда-то ведь деньги (была информация - одолженные деньги) должны будут взяться?

Это вот о твоём вопросе.

Поживём-увидим.




И это - я никаких тайн не узнал и не выдаю, я просто суммирую общеизвестное - то, что слышал и читал от других в открытых источниках и публичных местах. Это всё не тайны.

Если снимать долго, дорого и херово, снять херню, одолжить бабло и не отбить - наверное, может случиться жопа.




Это вам не Клинт Иствуд.


Nem OFF
отправлено 04.02.09 15:39 # 20


Матёрый человечище!
Насчет геев - не согласен...


AI-04
отправлено 04.02.09 15:39 # 21


>Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит >о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Пять с плюсом.


Dhole
отправлено 04.02.09 15:39 # 22


Кому: Landadan, #4

> А как же попилить!?
>
> Клинт явно считает, что пилить надо заработанное, а не проёбанное!!!

Старичку простительно - у него было трудное детство!!!


Metallizer
отправлено 04.02.09 15:41 # 23


Кому: Cropsy, #15

> х/ф "Морфий" режиссера Балабанова?

я не ДЮ, но выскажусь.
мутное говно, извините.


Metallizer
отправлено 04.02.09 15:41 # 24


Дедушка Клинт мегачеловек.
>Соль жизни в поисках нового.
гав!


Info
отправлено 04.02.09 15:41 # 25


> отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь

Это и слова отца, который к своим почти 80-и годам вырастил и воспитал семерых по лавкам. Причем последнего ребенка сделал, насколько помнится, не так давно, в середине 90-х. Вот уж, действительно суров.


klift
отправлено 04.02.09 15:42 # 26


> Всякая удачная карьера начинается с провала или чего-нибудь вроде того. Для меня такой поворотной точкой стал дневной показ одного из моих ранних фильмов, «Засада на перевале Симаррон». Это был самый плохой фильм за всю историю кинематографа! Меня мучил страшный стыд!
>
>Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Неплохо было бы аршинными буквами на доме №3 по улице Вильгельма Пика прочно прикрепить.


Roman777
отправлено 04.02.09 15:42 # 27


>Конечно, если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно.

>Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше >нечем занять мозги.

Не только самокритичен, но и требует того же от остальных.


Roujin
отправлено 04.02.09 15:42 # 28


Матерый человечище.


Dhole
отправлено 04.02.09 15:42 # 29


Кому: Landadan, #19

> А ещё в договорах, говорят, бывают пункты типа "прокатчик получит из сборов не менее, чем Х миллионов в любом случае". Это особенно весело, когда и так недобор.

Весело у нас кино делают ;)


Roman777
отправлено 04.02.09 15:43 # 30


>Кому: dent, #10
>
>> Но Клинт - кросавчег, 40 лимонов для него - недорогая картина))).
>
>Это не Клинт - кросавчег, это так и есть. Нормальный бюджет для фильма со звездой в Голливуде - 80 >млн, он его и приводит в пример.
>

Интерессно, а у нас какой бюджет, с его точки зрения, был бы нормальным?


Сир Йожег
отправлено 04.02.09 15:43 # 31


Кому: Добро с кулаками, #16

> Арнольд Шварцнеггер, скопировал суровый взгляд с прищуром у Клинта

Арчи тоже не мало пашет. И не плохо кассу делает. До его взгляда нашему Пореченкову еще далеко.


House
отправлено 04.02.09 15:43 # 32


Клинт- мужик. Фильме гоенный Гран торуно вообще шедевр. Суровый дядька 80 лет. Уважаю.


Олух
отправлено 04.02.09 15:43 # 33


Нда... У нас-то ад, у них-то рай.
Стругацкий точно Клинту Иствуду руки не подаст....


Эль Мариачи
отправлено 04.02.09 15:43 # 34


В фотопроекте Vanity Fair "Актёры со своими режиссёрами" г-на Иствуда сняли вот эдак:
http://spynet.ru/images/2009/02/04/akter/kruto_10.jpg
Верно.


Sesstra
отправлено 04.02.09 15:43 # 35


> Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Куда уж до такой мысли самовосхваленцам из элиты!


Кому: max117, #13

> Обидно, что у нас нет своего Клинта Иствуда.

У нас есть свой Владимир Меньшов.


deaf-cat
отправлено 04.02.09 15:43 # 36


Глыбища, а не человек. Большое спасибо за ссылку!


Ron Ricco
отправлено 04.02.09 15:43 # 37


Кому: max117, #13

> Обидно, что у нас нет своего Клинта Иствуда.

Каждый настоящий мужик - это Клинт Иствуд. Я имею ввиду, конечно, не кино, а жизненные принципы, изложенные в сабже.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:45 # 38


Кому: Dhole, #22

> Кому: Landadan, #4
>
> > А как же попилить!?
> >
> > Клинт явно считает, что пилить надо заработанное, а не проёбанное!!!
>
> Старичку простительно - у него было трудное детство!!!

Старичку простительно - он в 75 снял отличеный фильм, способный побить некоторые рекорды. Говорят - личный репкорд Клинта уже побил.

Ждём фильм у нас.


boondocksaint
отправлено 04.02.09 15:46 # 39


Про женщин в кинематографе - полностью согласен!

[вспоминает магги джилленхол в "ТР", уныло блюёт]


bad_smell
отправлено 04.02.09 15:47 # 40


Кому: Nem OFF, #20

> Насчет геев - не согласен...

Гомосексуализм - признак душевной и социальной дисгармонии. <c> Фрэйд

Читай, без пяти минут болезнь.
Предпочитвешь глумиться над душевно больными людьми?


taroBAR
отправлено 04.02.09 15:48 # 41


> Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Я знал!!!

> Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания.

Преступность не имеет национальности. Жаль каскадкры об этом не знают.

> Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты.

Эмо-хуэмо, готы-хуёты...


Dhole
отправлено 04.02.09 15:49 # 42


Кому: Landadan, #38

> Старичку простительно - он в 75 снял отличеный фильм, способный побить некоторые рекорды. Говорят - личный репкорд Клинта уже побил.

Съёмки заявлены в 33 ляма, если не путаю.

И да, вроде как 110 лямов ужо собрал.

> Ждём фильм у нас.

Ога, интересно будет посмотреть.

Клинт - мужик!


boondocksaint
отправлено 04.02.09 15:49 # 43


Кому: Landadan, #38

> Ждём фильм у нас.

вряд ли взлетит. на вершине у нас обычно такие шадевры, как "00" или "самое тупое говно-2".


taroBAR
отправлено 04.02.09 15:53 # 44


Кому: boondocksaint, #43

> вряд ли взлетит. на вершине у нас обычно такие шадевры, как "00" или "самое тупое говно-2".

А многие уже посмотрели скачанный с торрентов. В переводе тупых пидарасов.

И мнение о фильме, естественно, соответствующее.


Roman777
отправлено 04.02.09 15:54 # 45


Кому: bad_smell, #40

>Кому: Nem OFF, #20
>
>> Насчет геев - не согласен...
>
>Гомосексуализм - признак душевной и социальной дисгармонии. <c> Фрэйд
>
>Читай, без пяти минут болезнь.
>Предпочитвешь глумиться над душевно больными людьми?

Душевнобольных людей лечат. Фрейд этим и занимался.


Defua
отправлено 04.02.09 15:54 # 46


Я прям расчуствовался [рыдает]

Эх, а посмотрю ка я ща что нибудь с молодым иствудом

в переводе Юрича нашего Дмитрия конечно же.


Нархозовец
отправлено 04.02.09 15:54 # 47


Суров дядя.

Прямо сержант Хартман, дембельнувшийся из рядов и занявшийся кинобизнесом.

Феденьку бы к нему на воспитание - при условии, что у Иствуда будет с собой тот самый ствол из Грязного Гарри.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:55 # 48


Кому: Roman777, #32

>Кому: dent, #10
> >
> >> Но Клинт - кросавчег, 40 лимонов для него - недорогая картина))).
> >
> >Это не Клинт - кросавчег, это так и есть. Нормальный бюджет для фильма со звездой в Голливуде - 80 >млн, он его и приводит в пример.
> >
>
> Интерессно, а у нас какой бюджет, с его точки зрения, был бы нормальным?

Ну, кто следит, возможно, видит, что постепенно у нас отбиваются все более дорогие картины, чем раньше. Чтобы кто-то сказал, например, "меньше 20, а лучше - до 5-10", он должен быть экспертом по нашему кинорынку и кинопроизводству. Не "экспертом-онлаен", а реально понимать расклады - что у нас как и почему.

Понятно, что надо бы снимать об интересном широким массам, хорошо, красиво, и технически хорошо, и чтоб выглядело, и чтоб спецэффекты, но не фигню задорого - и без цигейковых котов и розовых танков, наверное - и в разумных рамках недорого - не швырясь баблом, потом грамотно подать - и будет щастье. Это тоже не я придумал, что о людях надо, о чувствах, не херню. Чтобы людям понравилось, ибо "люди ходят в кино развлечься" ©

Но не всем дано.


wTiHe
отправлено 04.02.09 15:56 # 49


Суровый дядька, этот Клинт Иствуд. В один ряд с Лондоном и Киплингом. имхо

> Герой-мужчина теряет львиную долю своего колорита, если партнерша рядом с ним — всего лишь декорация. Я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Барбару Стэнвик, Розалинду Расселл, Бетт Дэвис. У них были великолепные голоса, и они не боялись отпустить крепкое словечко. Но теперь мужчины-продюсеры находят для съемок интересного парня, а на женскую роль берут модель из глянцевого журнала. А я люблю приглашать актрис, которые добавляют фильму основательности. На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть.

Отлично сказано.


Landadan
отправлено 04.02.09 15:56 # 50


Кому: Dhole, #42

> Кому: Landadan, #38
>
> > Старичку простительно - он в 75 снял отличеный фильм, способный побить некоторые рекорды. Говорят - личный репкорд Клинта уже побил.
>
> Съёмки заявлены в 33 ляма, если не путаю.
>
> И да, вроде как 110 лямов ужо собрал.

Ровно это слышал и я.

И продолжает рубить капусту!!!


Добро с кулаками
отправлено 04.02.09 15:58 # 51


Кому: Сир Йожег, #33

> Арчи тоже не мало пашет. И не плохо кассу делает. До его взгляда нашему Пореченкову еще далеко.

Арнольд - талант! Я не спорю, а на счет мегавзгляда с мегаприщуром, он сам признал - заимствовал у Клинта Иствуда.

> Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут
>
> издеваться над геями.

Все правильно, все геи получать по заслугам своим, никто не уйдет обиженным! :)


Landadan
отправлено 04.02.09 15:58 # 52


Кому: boondocksaint, #43

> > Кому: Landadan, #38
>
> > Ждём фильм у нас.
>
> вряд ли взлетит.

Не готов спорить и чего-то сказать. Будем посмотреть.

В этом смысле - точно ждём его у нас - посмотреть.

> на вершине у нас обычно такие шадевры, как "00" или "самое тупое говно-2".

Насчёт "вершины" это ты загнул. Ну, либо вершину бодро с весёлыми побулькиваниями засасывает в Гримпенскую трясину под вой собаки Баскервилей - только если так.

;-)


Хелен
отправлено 04.02.09 16:00 # 53


извитине за оффтоп.
Гляньте, какие блага несет бывшей социалистической стране пребывание в ЕС и НАТО:
http://fishki.net/comment.php?id=26453


Muzzlecore
отправлено 04.02.09 16:01 # 54


Недавно одним заходом засмотрел десяток фильмов с Клинтом Иствудом - понравились все десять! Клинт - молодец!


Landadan
отправлено 04.02.09 16:02 # 55


Кому: taroBAR, #44

> Кому: boondocksaint, #43
>
> > вряд ли взлетит. на вершине у нас обычно такие шадевры, как "00" или "самое тупое говно-2".
>
> А многие уже посмотрели скачанный с торрентов. В переводе тупых пидарасов.

Есть мнение, что зря.

> И мнение о фильме, естественно, соответствующее.

Кто понял жизнь, тот не спешит. ©

Торопливость - зло. Торренты - зло. Торопливость*торренты == зло*зло!!!

Будет нормальный перевод - хорошо. Не будет - смотреть вышеописанное всё равно не надо.


Глав Упырь
отправлено 04.02.09 16:02 # 56


Статья отличная, как будто сам Иствуд сидит перед тобой и рассказывает о своей жизни! Даже передохнул немного, а то на работе так зае.., замучали!!!
Дим Юрич, спасибо.


Springboks
отправлено 04.02.09 16:07 # 57


"Не понимаю, чего все ломают голову, как хорошо провести вечер! Вот мой рецепт отличного вечера: взять две банки Будвайзера, сесть перед камином, выпить пиво, раздавить банки в кулаке и на боковую." Клинт Иствуд


taroBAR
отправлено 04.02.09 16:16 # 58


Кому: Landadan, #55

> Есть мнение, что зря.

Это да.

Но многие уверены, что это оффициальный российский "дубляж" (хотя он будет не намного лучше, но всё же). Мужик говорит за мужиков, баба - за баб. Есть ещё "Авторский перевод". На него многие вообще дрочат.

> Кто понял жизнь, тот не спешит. ©

У меня не хватает Дзена для такого :))

> Торопливость - зло. Торренты - зло. Торопливость*торренты == зло*зло!!!
>
> Будет нормальный перевод - хорошо. Не будет - смотреть вышеописанное всё равно не надо.

Спасает только наличие оригинальной дорожки. Уж лучше я сам додумаю для себя непонятное, чем другие. Хотя это не выход.


Dhole
отправлено 04.02.09 16:17 # 59


Кому: Хелен, #53

Зато - свобода!!!

От всего.


Springboks
отправлено 04.02.09 16:17 # 60


Кому: Landadan, #38

> Старичку простительно - он в 75 снял отличеный фильм, способный побить некоторые рекорды.


Камрад, "Старичек" плохих фильмов не снимает в принципе! Таинственная река, Малышка на миллион, Письма с Иодзимы, Флаги наших отцов, Подмена - мега фильмы! И все сняты, когда ему было за 70.


Пионер
отправлено 04.02.09 16:17 # 61


Кому: boondocksaint, #39

> [вспоминает магги джилленхол в "ТР", уныло блюёт]

Камрад - рекорд уже побит! Вчерась видел рекламу фильма американского, как баба-манагер заслана на севера, какое-то упадочное производство поднимать. Сдается мне, что комедия та - черная, ибо с лицом у тетеньки вообще ужас как плохо.


Landadan
отправлено 04.02.09 16:26 # 62


Кому: taroBAR, #58

> Кому: Landadan, #55
>
> > Есть мнение, что зря.
>
> Это да.
>
> Но многие уверены, что это оффициальный российский "дубляж" (хотя он будет не намного лучше, но всё же). Мужик говорит за мужиков, баба - за баб. Есть ещё "Авторский перевод". На него многие вообще дрочат.

95% ©

А в кааком переводе реально выйдет - вот тот и будем заценивать.

> > Кто понял жизнь, тот не спешит. ©
>
> У меня не хватает Дзена для такого :))

Найди себе интересную работу и приятное хобби. Дзена не прибавится, но времени на просмотр заведомой херни не останется точно!!!

;-)

С гарантией!

> > Торопливость - зло. Торренты - зло. Торопливость*торренты == зло*зло!!!
> >
> > Будет нормальный перевод - хорошо. Не будет - смотреть вышеописанное всё равно не надо.
>
> Спасает только наличие оригинальной дорожки. Уж лучше я сам додумаю для себя непонятное, чем другие. Хотя это не выход.

Субтитры помогут!


Metodist
отправлено 04.02.09 16:28 # 63


Как бы ни были суровы жизненные истины Клинта Иствуда, а пидоров начали обсуждать уже на 20-м посте. Без них никак!!!


boondocksaint
отправлено 04.02.09 16:29 # 64


Кому: Пионер, #61

> Сдается мне, что комедия та - черная, ибо с лицом у тетеньки вообще ужас как плохо.

это же Рене "доярку взяли в голявуд" Зельвегер!

но в "Чикаге", что уж там говорить, она была ничего.


taroBAR
отправлено 04.02.09 16:34 # 65


Кому: Landadan, #62

> Найди себе интересную работу и приятное хобби. Дзена не прибавится, но времени на просмотр заведомой херни не останется точно!!!
>
> ;-)
>
> С гарантией!

Не помогает!!!

Одно из хобби - смотреть скачанную херню! :))

> Субтитры помогут!

Ага.


Старик Пфуль
отправлено 04.02.09 16:35 # 66


Есть у меня один знакомый, 43 года. Едва ходит. Геморрой, отдышка, живот на метр впереди. Пять минут походит, десять курит (отдыхает). Естественно злоупотребление алкоголем и т.д. и т.п.
Клинту 78 лет. Зажигает так, что многим значительно младшим по возрасту в жизни не догнать. Вот это я понимаю, нормальный (абсалютно нормальный!) мужик. И никакой тебе гомосятины!


max117
отправлено 04.02.09 16:36 # 67


Кому: Sesstra, #37

> У нас есть свой Владимир Меньшов.

Кстати да! Спасибо, что поправил, камрад.


Кому: Ron Ricco, #35

> Каждый настоящий мужик - это Клинт Иствуд. Я имею ввиду, конечно, не кино, а жизненные принципы, изложенные в сабже.

Согласен с тобой. Но если про кино говорить, то мало кого можно с Клинтом ставить в один ряд.


Ramil55
отправлено 04.02.09 16:36 # 68


Почему во многих интервью обязательно есть вопрос о расизме и о гомосексуализме? Мне казалось что кто-кто, а Клинт Иствуд о геях говорить не станет, а он всё-таки упомянул.


rezzo
отправлено 04.02.09 16:36 # 69


Читая про то, как Клин фигачил на ф-но, вспомнил сюжет про Стива Мартина. Тот сурово наяривает на банджо. Вид у него при этом, как обычно, очень смешной. А он обижается, ибо считает это серьезным делом :)

Эта рубрика у Esquire отличная получилась (см., например, Рурк: http://www.esquire.ru/articles/23/wil/rourke)


Sesstra
отправлено 04.02.09 16:36 # 70


> Я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Барбару Стэнвик,

http://www.imdb.com/media/rm3966015488/nm0001766

> Розалинду Расселл,

http://www.imdb.com/media/rm460625920/nm0751426

> Бетт Дэвис

http://www.imdb.com/media/rm378574848/nm0000012

вовсе не обязательно раскрасавицы..
Опять же - куда им до глав.героя ОО!!


Warded
отправлено 04.02.09 16:37 # 71


Из интервью:
"Свои лучшие работы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг".

Немногие так могут сказать. Золотые слова!


Вовочко
отправлено 04.02.09 16:37 # 72


Никогда не сомневался, что Клинт настоящий джыгит.


rezzo
отправлено 04.02.09 16:37 # 73


Кому: boondocksaint, #64

> но в "Чикаге", что уж там говорить, она была ничего.

В «Холодной горе» — тоже отличная. За что Оскара и нахватила.


Discostu
отправлено 04.02.09 16:38 # 74


Кому: taroBAR, #58

> Есть ещё "Авторский перевод". На него многие вообще дрочат.

Это в смысле - переводы титанов типа Л. Володарского?


Ragnar Petrovich
отправлено 04.02.09 16:39 # 75


Кому: Metodist, #63

> Как бы ни были суровы жизненные истины Клинта Иствуда, а пидоров начали обсуждать уже на 20-м посте. Без них никак!!!

Про пидоров первый начал Клинт!!!

Вообще, удивительно - как мужик на восьмом десятке умудряется так отжигать (я про творчество).
При том, что и в молодости был ого-го-го.


ALEX_61
отправлено 04.02.09 16:44 # 76


Не плохо, не плохо. Толковый дяденька.


Большой
отправлено 04.02.09 16:46 # 77


Клинт - Мужщина!!!!
Каждое слово термояд.


taroBAR
отправлено 04.02.09 16:50 # 78


Кому: Discostu, #74

> Это в смысле - переводы титанов типа Л. Володарского?

Гран Торино "перевел" какой-то дятел, в один голос. У меня в комплекте с английской дорогой его засунули. Вообще за гранью.


Sesstra
отправлено 04.02.09 16:52 # 79


Кому: max117, #69

Не за что. ко мне можно и в женском роде, кстати ;)


Schwarz
отправлено 04.02.09 16:59 # 80


По ходу, камерады, в вестернах Леоне Клинт играл самого себя.


Kosta_S
отправлено 04.02.09 17:07 # 81


Кому: Sesstra, #68

> вовсе не обязательно раскрасавицы..
> Опять же - куда им до глав.героя ОО!!

Сестра, он же говорит:

[...У них были великолепные голоса, и они не боялись отпустить крепкое словечко... ]

это не про красоту, а про характерность:) про то, что женщина на экране должна быть не менее интересной, чем мужчина (сугубое IMHO, никому ничего не навязываю):)


Сир Йожег
отправлено 04.02.09 17:10 # 82


Кому: Добро с кулаками, #51

> он сам признал

Да никто и не спорит. Только он исполнил это на 100%.


doubleV
математический гений
отправлено 04.02.09 17:14 # 83


Кому: Хелен, #53

Ну если честно то такой херни в любой стране нафоткать можно (ну исключая какие нибудь нефтяные арабские страны золотого миллиарда). В любой мало мальски крупной стране найдётся немало кадров подобного содержания, а то что живут бедно, дык там завсегда народ небогато жил, что во времена Варшавского договора, что сейчас. А то, что ведущим странам ЕС и НАТО похерам на страны бывшего соц. лагеря, дык не секрет, им ваще за счастье бы было еслиб тамошний народ передох в одночасье, освободив территории.


Metodist
отправлено 04.02.09 17:35 # 84


Кому: Хелен, #53

> извитине за оффтоп.
> Гляньте, какие блага несет бывшей социалистической стране пребывание в ЕС и НАТО:
> http://fishki.net/comment.php?id=26453

Подпись к предпоследней фотке:"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"


KpbIc
отправлено 04.02.09 17:40 # 85


Настоящий ковбой.


Sesstra
отправлено 04.02.09 17:40 # 86


Кому: Kosta_S, #81

Дык и я о том же.
а об ОО "!!" - это http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21


Zuch
отправлено 04.02.09 17:46 # 87


Вот ксьтати к предидиущему можно сказать посту про Бейла комментарий от Иствуда

"Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги."


Kosta_S
отправлено 04.02.09 17:55 # 88


Кому: Sesstra, #86

:)Это я знаю (Словарь), "грамоте обучены":))


space monkey
отправлено 04.02.09 18:00 # 89


Человек!


Блюзмен
отправлено 04.02.09 18:06 # 90


Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми

Дьявол, страшно представить того человека с которого мистер Иствуд скопировал своя сверлящий взгляд


Старый Пират
отправлено 04.02.09 18:36 # 91


С детства ценил Клинта как актера, а теперь уважаю и как человека. Суровый мужик. "Правильный по всем статьям"©

Кому: Блюзмен, #90

> Дьявол, страшно представить того человека с которого мистер Иствуд скопировал своя сверлящий взгляд

У человека ли он его позаимствовал ;)


Хелен
отправлено 04.02.09 18:51 # 92


Кому: doubleV, #83

> там завсегда народ небогато жил, что во времена Варшавского договора, что сейчас. А то, что ведущим странам ЕС и НАТО похерам на страны бывшего соц. лагеря, дык не секрет, им ваще за счастье бы было еслиб тамошний народ передох в одночасье, освободив территории.

Румыния была дырой до 1945 г.
А после - вполне благопристойной страной, не богаче,но и не сильно беднее других социалистических. Заметьте - остовы каких машин аборигены еще используют - это все, что осталось от ТОГО благополучия.
А сейчас да, деградация по полной программе.


klift
отправлено 04.02.09 19:00 # 93


Кому: Sesstra, #37

> У нас есть свой Владимир Меньшов.

Только при всем уважении к Меньшову у него вот какой список http://www.imdb.com/name/nm0579828/#director, а у Иствуда - http://www.imdb.com/name/nm0000142/#director вот какой. И пока наш ничего не снимает (видимо ни у кого ничего не прося и ожидая, что сами придут и всё дадут (почти ©), Клинт, несмотря на артрит и прочие болячки, работает и пашет. И в результате этой работы на свет появляются отличные фильмы. Про Америку, про людей, про настоящие характеры. Если в таком возрасте Клинта волнуют проблемы лишних американцев, стариков, которым места нет и он находит силы говорить о них - моё глубочайшее почтение. А наш Меньшов, видимо, не хочет или не может, или не считает нужным поговорить со своими зрителями. К сожалению.


Knightmare
отправлено 04.02.09 19:04 # 94


Клинт Иствуд - джигит!


Borgward
отправлено 04.02.09 19:13 # 95


>Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания.

На Эхе Москвы после таких слов ему никто руки не подаст.
С другой стороны нахуй ему нужны дебилы с Эхи Масквы.


UFB
отправлено 04.02.09 19:34 # 96


Кому: Springboks, #57

> Вот мой рецепт отличного вечера: взять две банки Будвайзера

Камрады, а я правильно понимаю, что Будвайзер это что-то вроде Клинского у нас? В смысле - дешёвое пиво в США.


калаш
отправлено 04.02.09 19:53 # 97


Кому: Sesstra, #68

> Я обожал актрис 1930-х и 1940-х

А мне очень нравится Джоан Блонделл - и голос и фигура и лицо. Ну и талант, конечно :)
http://www.fanpix.net/picture-gallery/829/506829-joan-blondell-picture.htm

http://www.youtube.com/watch?v=3jIofWwupLA


Андрюнечка
отправлено 04.02.09 20:01 # 98


Кому: Хелен, #92

> Румыния была дырой до 1945 г.
> А после - вполне благопристойной страной, не богаче,но и не сильно беднее других социалистических.

Румыния и после 1945 года была очень бедной страной. Хотя и с гонором. С СССР отношения были довольно сложными. Видимо "гений Карпат" тоже хотел "прикуривать советские сигареты американскими спичками"(ц). так, Румыния участвовала в олимпийских играх в 1984 в Лос-Анджелесе, которые СССР и большинство наших союзников бойкотировали. Однако, зимой 1989 года Чаушеску был свергнут в результате госпереворота ( весьма кровавого, в отличие от "бархатных" революций)и убит вместе с женой. В не очень-то благополучной стране произошел полный обвал.( Все же Николаэ вел правильную тактику- пытался рассчитаться с внешними долгами, которых нахватал в свое время, но это делалось за счет резкого снижения уровня жизни, каковую карту и разыграли заговорщики). Избавление от тоталитаризма, вступление в НАТО счастья Румынии не принесло ( ку-ку, ющенко).

Но по фильме "Песни моря о Румынии судить не стоит.Им только предстояло создать материальную базу социализма, вернее даже её основы.Даже собственный истребитель в кооперации с другим "смутьяном" - СФРЮ- пустить не удалось.


glu87
отправлено 04.02.09 20:01 # 99


Маладца Клинт. Он говорит мало, но он говорит смачно и настолько мало, шо хочется, чтобы он сказал еще. Мудрый старик


glu87
отправлено 04.02.09 20:08 # 100


Кому: Блюзмен, #90

> Дьявол, страшно представить того человека с которого мистер Иствуд скопировал своя сверлящий взгляд

А знаешь, я один раз видел по ящику человека со взглядом еще хлеще - Отто Скорцейни - это было интервью, снятое где-то в 70-х годах - сначала показывают как сгорбленный старик идет тяжело, садится за стол, кладет на него руки и потом смотрит в камеру - бля, мы с женой смотрели, так ее аж отшатнуло - вот это взгляд! (в сочетании с лежащими на столе огромными кулачищами)



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк