Польша демократическая

06.02.09 13:19 | Goblin | 931 комментарий »

Политика

Не так давно Обама грозился закрыть секретные тюрьмы.
Ну, в которые сажают без суда и следствия, а потом пытают.

А тут из Польши сообщают:
Польский прокурор Роберт Маевский в четверг в интервью местному радио "Зет" подтвердил всплывшую больше двух лет назад информацию о том, что самолеты ЦРУ неоднократно совершали посадку в Польше для выполнения секретных заданий.

Как заявил Маевский, прокуратура собрала показания свидетелей, которые утверждают, что опубликованная информация о приземлениях самолетов ЦРУ в аэропорте "Шиманы" соответствует действительности.

По информации прокурора, всего самолеты американской разведки совершили посадку в Польше 11 раз. По словам Маевского, эти данные подтверждают сообщения одного из комитетов Европейского Парламента.

Как рассказала Пшеволоцка, по крайней мере один из самолетов — Boeing-737 — следовал из Кабула. Другие самолеты были типа Golfstream. Плата за их приземление всегда проводилась наличными, отмечала Мариола Пшевлоцка. По ее данным, самолеты садились на большом расстоянии от зданий аэропорта и польский персонал не допускался к воздушным суднам. Пшевлоцка была уволена с поста директора аэродрома сразу после того, как она рассказала о приземлении самолетов ЦРУ США съемочной группе французского телевидения.

Напомним, что комиссия ЕС летом 2007 года признала, что секретные тюрьмы ЦРУ существовали в Италии и Польше. В них содержались лица, подозреваемые в террористической деятельности. Как тогда стало известно, следственная комиссия выявила 14 государств Европы, которые помогали американцам проводить следственные мероприятия и создавать секретные тюрьмы, существование которых противоречит Женевской конвенции.
newsru.com

Трудно будет демократической Эстонии перетащить секретные тюрьмы на свою территорию.
Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931, Goblin: 4

Malachi
отправлено 06.02.09 13:27 # 1


Прекрасно, прекрасно живётся в демократической Европе. За будущее заключённых из Гуантанамо можно не волноваться - не пропадут.


dent
отправлено 06.02.09 13:28 # 2


Срыв покровов с тоталитарного американского прошлого приобретает промышленные масштабы.
Glasnost на марше.
Скоро в Сенате США начнут искать Консенсус.


722722
отправлено 06.02.09 13:29 # 3


Стоило только пробить часам полночь для Буша, как восточнодемократисты наперебой находят всякое-интересное-неприглядное для Анкла Жоры.


Дикий Эльф
отправлено 06.02.09 13:29 # 4


Ну что тут сказать о них хорошего? Вот, пожалуй, и всё.

Жополизы....


Discostu
отправлено 06.02.09 13:30 # 5


Кому: dent, #2

> Glasnost на марше.
> Скоро в Сенате США начнут искать Консенсус.

Так вроде ведь еще при Джимми Картере были всякие срывопокровные комиссии - и ничего.


Obx
отправлено 06.02.09 13:30 # 6


[Трудно будет демократической Эстонии перетащить секретные тюрьмы на свою территорию]

Дим Юрьевич, Латвии, сам оттуда. Это мы рвемся принять демократический смрад.


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 13:32 # 7


Придётся Эстонцам поубавить аппетиты и прибавляться теми узниками, которых им благодушно отвалят паны Великой Лехетии со своего так сказать «стола». Хотя, кто знает, может стол там тоже имеется, тюремщики разные бывают и с разными аппетитами :-)


Гад
отправлено 06.02.09 13:33 # 8


>Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили.

Эти, если оплата будет за шконко-место, ещё и своих клиентов подгонят.


chum
отправлено 06.02.09 13:36 # 9


Кому: Гад, #8

>Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили.
>
> Эти, если оплата будет за шконко-место, ещё и своих клиентов подгонят.

Вспомнились крысоловы из соседней заметки!


Andru
отправлено 06.02.09 13:45 # 10


Кому: Дикий Эльф, #4

> Жополизы....

За деньги. Причем не за все и не от всех. Хотя черт их знает. Вдруг и за газ поведутся.


Скорпион
отправлено 06.02.09 13:47 # 11


Как недемократично увольнять сотрудников за общение с прессой! Видимо, в Польше большие проблемы с этой самой демократией. Что, как известно, лечится ракетными обстрелами и бомбежками.


Старый Пират
отправлено 06.02.09 13:47 # 12


Кому: Гад, #8

> Эти, если оплата будет за шконко-место, ещё и своих клиентов подгонят.

У них, помнится, целая община чеченских "политических беженцев" за казенный счет живет. Чалму намотают, брошюрки по вождению самолетов для чайников в карман положат и сдадут как стеклотару.


Skutz
отправлено 06.02.09 13:47 # 13


Уволили директрису аэропорта за то, что французской прессе рассказала про самолёты ЦРУ.

Так.

А ФРАНЦУЗЫ, ЗНАЧИТ, ПОДНЯЛИ ХАЙ НА ВЕСЬ МИР - У НАС ПОД БОКОМ, В БРАТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПОЛЬШЕ ТЮРЬМЫ ЦРУ! ДОКОЛЕ?????????????

Так получается, да?


KpbIc
отправлено 06.02.09 13:49 # 14


Нет, ну я понимаю, что совесть понятие растяжимое, за наличку много можно делать.
Но неужели история не учит идиотов?
Американцы же только влет продадут любого "друга" и "союзника" по первой необходимости.
Все вроде понимают, что США уже вряд ли будет единственной супердержавой.
И все равно молодые демократии в срочном порядке закупаются вазелином и бегут к обамке в очередь.
Когда наконец здравый смысл победит ненависть к проклятым москалям?


Goblin
отправлено 06.02.09 13:50 # 15


Кому: KpbIc, #14

> Нет, ну я понимаю, что совесть понятие растяжимое, за наличку много можно делать.
> Но неужели история не учит идиотов?

А кого она чему учит?

> Американцы же только влет продадут любого "друга" и "союзника" по первой необходимости.

А русские, русские - как?

Сколько друзей и союзников русские бросили после 1991?

> Все вроде понимают, что США уже вряд ли будет единственной супердержавой.
> И все равно молодые демократии в срочном порядке закупаются вазелином и бегут к обамке в очередь.
> Когда наконец здравый смысл победит ненависть к проклятым москалям?

А куда им ещё бежать?

К России, что ли?


zuevk
отправлено 06.02.09 13:51 # 16


Офф топ.
Походу в США грядет криминальная революция. Оплот демокатии под угрозой.
http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml


Arriol
отправлено 06.02.09 13:53 # 17


Разоблачения "кровавого диктаторского режима" Дж. Буша посыпались, как из рога изобилия.

Так мы скоро узнаем не только про секретные тюрьмы и пытки в оных. Но и про американский ГУЛАГ, где-нибудь на Юконе.

А потом нас порадуют открытием, что Дж. Буш лично сжирал афроамериканских младенцев и раскатывал на боевом американском треножнике по окрестностям ранчо в Техасе.

Вот до чего Дж. Буш США довел (С)

Кому: KpbIc, #14

> Но неужели история не учит идиотов?

Похоже что нет. ЕМНИП Польша участвовала совместно с Германией в оккупации Чехословакии в 1938 г. А потом, уже в 1939 г. немцы взяли и разгромили в уже Польшу.


Guugler
отправлено 06.02.09 13:53 # 18


>Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили.

И русские будут, и русские. Хотя можно и за идею запытать.


Warthog
отправлено 06.02.09 13:55 # 19


Кому: KpbIc, #14

> Когда наконец здравый смысл победит ненависть к проклятым москалям?

А это и есть их здравый смысл, ибо пока Россия при всем желании с США не конкурент.

Будет сильная страна - и у них здравый смысл поменяется.


Красногор
отправлено 06.02.09 13:55 # 20


Говорят, тут не принято корчить из себя охуенно умного, умудренного жизненным опытом.



Goblin
отправлено 06.02.09 14:00 # 21


Кому: Красногор, #19

> Говорят, тут не принято корчить из себя охуенно умного, умудренного жизненным опытом.

Не сдавайся, продолжай корчить.


Goblin
отправлено 06.02.09 14:01 # 22


Кому: zuevk, #16

> Походу в США грядет криминальная революция. Оплот демокатии под угрозой.
> http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

Надо понимать, все банды образовались при Буше.

Ибо при демократии они невозможны в принципе.


Combat Fork
отправлено 06.02.09 14:01 # 23


Кому: KpbIc, #14

> Когда наконец здравый смысл победит ненависть к проклятым москалям?

Когда на границе появятся китайские танки.


itri
отправлено 06.02.09 14:02 # 24


говорили отцы - ищи друзей поближе, а врагов подальше...
нет же... захлёбываются лаем. грустно. у меня 15 братьев в хохляндии - и каждый скоро начнет вопрошать в недоумении - хде г'аз?


Warthog
отправлено 06.02.09 14:07 # 25


Кому: Combat Fork, #23

> Когда на границе появятся китайские танки.

Хм, сдается мне, что тогда поляками будет доказана родственность китайской и польской цивилизаций... А москали проклятыми как были, так и останутся.


Arriol
отправлено 06.02.09 14:07 # 26


Кому: Goblin, #22

> Надо понимать, все банды образовались при Буше.

[Режим Новодворская on]

При демократии бандитов не существует, и всем должно быть это прекрасно известно. Бандиты, т. н. бутлегеры существовали в Америке только в эпоху правления диктатора Ф. Рузвельта, доведшего страну до Великой Депрессии. И сгубившего на Великих Американских стройках миллионы простых американцев.

[Режим Новодворская off]

Вот как-то так.


itri
отправлено 06.02.09 14:07 # 27


Кому: zuevk, #16

> Походу в США грядет криминальная революция. Оплот демокатии под угрозой.

Сталин!!! Сталин довел!!!...


Combat Fork
отправлено 06.02.09 14:09 # 28


Кому: Warthog, #25

> поляками будет доказана родственность китайской и польской цивилизаций... А москали проклятыми как были, так и останутся.

Это да. Они, кстати, всё сало съели.


Guugler
отправлено 06.02.09 14:15 # 29


Кому: Warthog, #20

> А это и есть их здравый смысл, ибо пока Россия при всем желании с США не конкурент.
> Будет сильная страна - и у них здравый смысл поменяется.

Интересно а кому "Россия на международной арене" конкурент? Грузии надо полагать. А из приличных стран?

Насчет здравого смысла, есть еще такая "страна" как Евросоюз. Конечно молодая еще неопытная, но большая и мощная. Так вот интересы реальные у Польши уже все там. Причем здесь Россия вообще?


товарищ_ISAев
отправлено 06.02.09 14:16 # 30


Что-то сразу вспоминается Людвиг Аристархович с бессмертным "Ай-яй-яй! А кто это сделал?"


Guugler
отправлено 06.02.09 14:17 # 31


Кому: Arriol, #17

> Разоблачения "кровавого диктаторского режима" Дж. Буша посыпались, как из рога изобилия.

Чувствую отношение к старине Бушу переменилось. Как-то жалко даже что ушел, не то что Ельцин.
Весело с ним было, хотя это надо понимать маска такая.


izh306
отправлено 06.02.09 14:17 # 32


>Пшевлоцка была уволена с поста директора аэродрома сразу после того, как она рассказала о приземлении самолетов ЦРУ США съемочной группе французского телевидения.

Это ещё цветочки. Вон, в самой что ни на есть союзнической Британии демократические судьи попали под раздачу из-за секретных тюрем:


Британские судьи сообщили сенсационную новость: американцы угрожали Лондону свернуть обмен развединформацией, если будут обнародованы сведения о пытках в ходе "войны с террором". Речь идет о деле жителя Великобритании Биньяма Мохаммеда, утверждавшего, что его пытали, прежде чем доставить в печально известную тюрьму на базе Гуантанамо.

"Мы не думали, что демократия, основанная на верховенстве закона, будет ожидать от суда другого демократического государства, что тот скроет свидетельства, представленные его же сотрудниками", - с горечью констатируют судьи. Они готовы были обнародовать эти свидетельства еще в прошлом году, однако их остановило опасение, что под угрозой окажутся "особые отношения", связывающие Великобританию и США.
http://www.izvestia.ru/world/article3125105/


Goblin
отправлено 06.02.09 14:17 # 33


Кому: izh306, #32

> "Мы не думали, что демократия, основанная на верховенстве закона, будет ожидать от суда другого демократического государства, что тот скроет свидетельства, представленные его же сотрудниками", - с горечью констатируют судьи. Они готовы были обнародовать эти свидетельства еще в прошлом году, однако их остановило опасение, что под угрозой окажутся "особые отношения", связывающие Великобританию и США.
> http://www.izvestia.ru/world/article3125105/

[воет от восторга]


stan79
отправлено 06.02.09 14:19 # 34


Кому: KpbIc, #14

Россия при Шеварнадзе и Козыреве сдала и продала всех своих союзников и друзей, поэтому не стоит так уж клеймить позором штаты. Что касается сверхжержавы она пока в единственном экземпляре и это США и так будет еще достаточно долго, потому как альтернатив реальных, именно реальных пока нет.


Гад
отправлено 06.02.09 14:21 # 35


Кому: Skutz, #13

> Так получается, да?

Примерно так, то есть так, как выгодно на данный момент.
Декларировать можно что угодно.
Нагличане тоже высказывались, однако:

>Сегодня МИД Великобритании заявил, что рассекречивание ряда документов США, связанных с тюрьмой в Гуантанамо, может угрожать британской национальной безопасности. По словам министра иностранных дел Соединенного Королевства Дэвида Милибэнда, верховный суд страны был прав, не дав разрешение снять гриф «секретно» с документов, касающихся пребывания в американской военной тюрьме на Кубе бывшего британского гражданина Биньяма Мохамеда.
http://gzt.ru/world/2009/02/05/181550.html


Guugler
отправлено 06.02.09 14:24 # 36


Кому: stan79, #34

> Что касается сверхжержавы она пока в единственном экземпляре и это США и так будет еще достаточно долго, потому как альтернатив реальных, именно реальных пока нет.

Кстати про сверхдержавы, назовете ли навскидку сверхдержаву, которая была до США и красила большую часть политической карты в красный цвет? Куда она делась кстати?

Есть альтернативы - Евросоюз, он реален более чем. Они даже за нефть борятся, по-своему, но с немецкой последовательностью.


ValeriG
отправлено 06.02.09 14:30 # 37


>Трудно будет демократической Эстонии перетащить секретные тюрьмы на свою территорию.

трудно, но вполне реально.
Опыт организации концлагарей есть, даже живы ещё "специалисты" ,готовые передать если что опыт смене...


stan79
отправлено 06.02.09 14:33 # 38


Кому: Guugler, #36

Я не говорю о прошлом, я говорю о том, что есть сейчас, касательно Евросоюза это не игрок на международной арене, это множество игроков, каждый преследующий свою цель, просто навскидку Великобритания никогда и не при каких обстоятельствах не пойдет наперекор мнению своего союзника, а именно США, что уже не раз демонстрировала, когда другие страны Евросоюза занимали иную позицию. Франция и Германия исторические антагонисты, посему никогда не имеют одинаковой позиции по любому вопросу и так могу написать по каждому члену Евросоюза, так что это все же не один игрок а их некая совокупность.

К сожалению могу давать ограниченное число комментариев поэтому дискуссию поддерживать мне тяжеловато.


Arriol
отправлено 06.02.09 14:35 # 39


Кому: Guugler, #31

Буш, отжигал, когда был на посту президента. Ельцину практически ничуть не уступал, панимаешь!

То страны перепутает, то ботинком чуть в лоб не получит. Но орекстром Буш вроде не дирижировал, до ЕБНа ему далеко. Того трудно переплюнуть.

Офтопом приведу анекдот про Буша

Поспорили Буш с Путиным кто из них лучше приколоться друг
над другом. Ну Путин приезжает к Белому дому, заходит в него, садится в лифт и поехал. Приехал на самый верхний этаж, поговорил с
Бушем и поехал назад. И вдруг трос обрывается лифт падает
вдребезги. Оттуда Путин вываливается полуживой, а рядом Буш
стоит и ржет над ним.
Ну очередь Буша, приезжает он в Кремль садится в лифт, а там
одна большая, красная кнопка под стеклом, ну он думает делать
нечего придётся нажимать. Нажал, лифт поехал вверх,
приезжает - двери открываются, а там Путин стоит с картой
и говорит: - Ну чё, стирай к чёрту свою Америку!


Combat Fork
отправлено 06.02.09 14:40 # 40


Ну и вдобавок на тему демократических тюрем:

Guantanamo agents 'used torture'

US agents at Guantanamo Bay tortured a Saudi man suspected of involvement in the 11 September attacks, the official overseeing trials at the camp has said.

Susan Crawford told the Washington Post newspaper that Mohammad al-Qahtani had been left in a "life-threatening condition" after being interrogated.

http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7828126.stm

То есть бравые демократические джедаи пытали его даже после допроса. Впечатляет.


VM
отправлено 06.02.09 14:42 # 41


эдак США будет конкурс среди европейских демократических государств проводить на размещение своих тюрем. Соберут все предложения от стран и скажут: "А можно всех посмотреть?"


VM
отправлено 06.02.09 14:43 # 42


Кому: Combat Fork, #40

> То есть бравые демократические джедаи пытали его даже после допроса.

так то они сверхурочно вкалывали!


Гаруспик
отправлено 06.02.09 14:46 # 43


Не знает Польша, как САСШ своих союзников любит.
http://d-pankratov.livejournal.com/567810.html#cutid1

Случись чего, может от медведя и не помочь, кто ее сейчас знает.


Кому: Guugler, #36

> Они даже за нефть борятся, по-своему, но с немецкой последовательностью.

Скорей всего перед нами новоя "страна", самой сильной сухопутной армией которой является бундесвер.


itri
отправлено 06.02.09 14:49 # 44


Вот счас появится калаш - всех разоблачит, все покровы сорвет и расскажет как было на самом деле)))


pchela5
отправлено 06.02.09 14:49 # 45


Кому: Guugler, #18

> И русские будут, и русские. Хотя можно и за идею запытать.

Как в рок-н-ролльщике, под ласковый май!!!


Gecko
отправлено 06.02.09 14:51 # 46


Если б не демократия, кабы мы узнали про секретные тюрьмы?!! А?!!


kkb_xxi
отправлено 06.02.09 14:52 # 47


Кому: Goblin, #15

Дмитрий Юрьевич, а то, что в 1991 (даже раньше) году к власти в России пришли враги России - в расчет не берется?
ГДР, например, сдали задолго до 1991 года. Со всеми потрохами - нате, кушайте.

Так же, как в свое время к власти в России пришли Троцкий и подобные ему - открытые враги России?

PS: Я понимаю, что это не красит страну, когда чаще, чем раз в 100 лет к власти приходят люди, стремящиеся разрушить ее.


Zenger
отправлено 06.02.09 14:52 # 48


Кому: Combat Fork, #40

> То есть бравые демократические джедаи пытали его даже после допроса. Впечатляет.

Как тот палач из анекдота, халтурку на дом взяли :)


ProFFeSSoR
отправлено 06.02.09 14:52 # 49


Кому: pchela5, #45

> Как в рок-н-ролльщике, под ласковый май!!!

В Рокнрольщике под ex-Сектор Газа.


Гаруспик
отправлено 06.02.09 14:52 # 50


Кому: stan79, #38

> Франция и Германия исторические антагонисты, посему никогда не имеют одинаковой позиции по любому вопросу

А как же http://lenta.ru/news/2009/02/03/troops/ ???
Политическая карта мира меняется, сейчас не начало ХХ века, сейчас начало века XXI.


robot
отправлено 06.02.09 14:52 # 51


Кому: Красногор, #19

> Говорят, тут не принято корчить из себя охуенно умного, умудренного жизненным опытом.

Говорят(говорят), кое-кому удавалось :-)


Господин Уэф
отправлено 06.02.09 14:53 # 52


Кому: VM, #42

> так то они сверхурочно вкалывали!

О, это совсем другое дело! Самоотверженный труд ударников капиталистического труда на благо их Родины! Понимаю!


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 14:53 # 53


Кому: pchela5, #45

> Как в рок-н-ролльщике, под ласковый май!!!

Я конечно не спец в подобной музыке, но, в Рокенрольщике бравые военные бывшего советского союза собирались пытать Раз-Два отнюдь не под ласковый май. Помню там слова про стаканы и водку :-)


pchela5
отправлено 06.02.09 14:57 # 54


Кому: ProFFeSSoR, #49

> В Рокнрольщике под ex-Сектор Газа.

Описался, да. Думал то я про Сектор Газа.


Timus
отправлено 06.02.09 15:01 # 55


Кому: itri, #44

> Вот счас появится калаш - всех разоблачит, все покровы сорвет и расскажет как было на самом деле)))

Калаш, на сколько я понял, существование тюрем не отрицал


BOV
отправлено 06.02.09 15:03 # 56


Кому: Guugler, #36
> Есть альтернативы - Евросоюз, он реален более чем. Они даже за нефть борятся, по-своему, но с немецкой последовательностью

Есть мнение, что Евросоюз - сильно нестойкое образование. Пока денег было полно - рос и крепчал, а в условиях нарастающего кризиса и падения спроса в США, за счет удовлетворения которого в основном наполняется бюджет главного донора Евросоюза, денежков на всех станет нехватать, и процесс как говорится пойдет. Если что, маска сварщика не моя, я в политэкономии Евросоюза ни разу не специалист!
Ну и, кстати, богата американская демократия! Гольфстримы вместо "столыпиных" - это мощно!


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:08 # 57


Кому: Timus, #55

> Калаш, на сколько я понял, существование тюрем не отрицал

Но он утверждал, что содержатся там исключительно мусульманские мрази, ибо не хуй на светлых джидаев наезжать, ибо на Ирак (видимо и Афган) США напала правильно. И делать может все что хочешь. Виновных джидаи ловко вылавливают на улицах, а невиновных иногда даже и отпускают.


Sania03-06
отправлено 06.02.09 15:10 # 58


СМИ пишут что Литва уже подписалась.Лагерь "призрак" видел лично.Недалеко работали.


Guugler
отправлено 06.02.09 15:11 # 59


Кому: pchela5, #45

> > Как в рок-н-ролльщике, под ласковый май!!!

Именно так, "ласковым маем" и запытают )

ЗЫ: там май то не ласковый, а "Экс-Сектор Газа", хотя тут уже написали


Кому: Гаруспик, #43

> Случись чего, может от медведя и не помочь, кто ее сейчас знает.

От медведя поможет даже капкан и рогатина, а если он дресированный и на цепи, то можно вообще спокойно плясать и рожи строить и даже фотографироваться.

> Скорей всего перед нами новоя "страна", самой сильной сухопутной армией которой является бундесвер.

Приподниму покров. Бундесвер бундесвером, но дела в приличном обществе не так делаются. Думаете зачем разные франции и германии иммигрантов из африки, турции и ближнего востока принимают? От большой толерантности? Мол могучие США, которым только Русский Медведь может указать на их место, сказала принимать и они принимают? А вдруг эта толерантность не ради толерантности а цель преследует - например контролировать страны доноры.


Красногор
отправлено 06.02.09 15:13 # 60


Не надо писать херню.

 

 

Модератор.



Alkash
отправлено 06.02.09 15:13 # 61


"Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили."

Вы их переоцениваете! Будут мучать и пытать лишь бы новый барин был доволен и назначил любимой женой. Деньги - дело десятое.


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:14 # 62


Кому: Guugler, #59

> От медведя поможет даже капкан и рогатина, а если он дресированный и на цепи, то можно вообще спокойно плясать и рожи строить и даже фотографироваться.

Что с успехом и демонстрируется.

> А вдруг эта толерантность не ради толерантности а цель преследует - например контролировать страны доноры.

Каким образом? Приняв у себя 1 млн китайцев - мы начнем контролировать китай? Помоему наоборот.


Deimonax
отправлено 06.02.09 15:14 # 63


Кому: zuevk, #16

> Походу в США грядет криминальная революция. Оплот демокатии под угрозой.
> http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

На РЕБЕККЕ новые статьи имеют адрес вида /indexN.shtml где N=0 - 9. Со временем, адрес заменяется на постоянный, для архива.
По тому адресу, что вы указали сейчас совсем другая статья. Вот правильный адрес: http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/world/400727


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:14 # 64


Кому: Красногор, #60

> К модераторам.
> Убедительная просьба- не пользуйтесь моим ником и ip-адресом. Они мои.

херню не пиши. И все будет хорошо... пока не станет плохо! КС


Timus
отправлено 06.02.09 15:16 # 65


Кому: Гаруспик, #57

> Но он утверждал, что содержатся там исключительно мусульманские мрази, ибо не хуй на светлых джидаев наезжать, ибо на Ирак (видимо и Афган) США напала правильно.

Ну это да.


Warthog
отправлено 06.02.09 15:18 # 66


Кому: Guugler, #29

> Причем здесь Россия вообще?

Ну, скажем, что США территориально-то не близки, однако везде и повсюду.

Если Россия будет везде и повсюду - то и поляки легко могут полярность поменять. Или им помочь могут.

"Страна" Евросоюз могуча. Может быть потенциально. Вот только в друзьях согласья нет, что только воз тормозит.

Так что, помечтав, что Россия станет вдруг великой и могучей, а США сойдет на нет, то останутся Китай и Россия. Так что у поляков выбор невелик будет :)


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:19 # 67


Кому: Warthog, #66

> Так что, помечтав, что Россия станет вдруг великой и могучей, а США сойдет на нет, то останутся Китай и Россия. Так что у поляков выбор невелик будет

Поляки поддержат китай???


dent
отправлено 06.02.09 15:21 # 68


Кому: Красногор, #60

> К модераторам.
> Убедительная просьба- не пользуйтесь моим ником и ip-адресом. Они мои.

[пацтулом]

Срочно обнови файервол!!!


Guugler
отправлено 06.02.09 15:22 # 69


Кому: stan79, #38

> Я не говорю о прошлом, я говорю о том, что есть сейчас, касательно Евросоюза это не игрок на международной арене, это множество игроков, каждый преследующий свою цель, просто навскидку Великобритания никогда и не при каких обстоятельствах не пойдет наперекор мнению своего союзника, а именно США, что уже не раз демонстрировала, когда другие страны Евросоюза занимали иную позицию. Франция и Германия исторические антагонисты, посему никогда не имеют одинаковой позиции по любому вопросу и так могу написать по каждому члену Евросоюза, так что это все же не один игрок а их некая совокупность.

Цель то одна, поскольку лидер - США, то нужно его свалить. Не ядерной дубинкой конечно, а экономически, так что коалиции вполне возможны, даже более того - естественны. "Игроки" они не ради удовольствия играют и не для смеха, а как звери(животные) бьются за хорошую жизнь. Сейчас объединились - скинули главного павиана в лужу, можно продолжать какашками бросаться.
Да, Британия стоит особняком, но не стоит забывать, что Британия - это немного больше чем "Туманный Альбион".
А когда вы пишите "исторические антагонисты" вы какой период истории имеете в виду? Ведь смешно получается, США с Великобританией самую свою главную войну вели.


Qot
отправлено 06.02.09 15:26 # 70


Думаю, демократическая Чехия будет учавствовать в борьбе за тюрьмы. Тут преступников кастрируют за преступления сексуального характера.


ProFFeSSoR
отправлено 06.02.09 15:26 # 71


Кому: Красногор, #60

> Убедительная просьба- не пользуйтесь моим ником и ip-адресом. Они мои.

Можешь продемонстрировать патент? Договор с провайдером на приобретение IP адреса? А то как-то слабо верится что они твои. По факту: не пиши херни, и никто черенковать тебя не будет.


Бешеный прапор
отправлено 06.02.09 15:29 # 72


> Пшевлоцка была уволена с поста директора аэродрома сразу после того, как она рассказала о приземлении самолетов ЦРУ США съемочной группе французского телевидения.

Свобода слова.


Guugler
отправлено 06.02.09 15:29 # 73


Кому: Гаруспик, #62

> Каким образом? Приняв у себя 1 млн китайцев - мы начнем контролировать китай? Помоему наоборот.

Это в РФ "наоборот", а у умных все как надо работает. США за счет иммигрантов только усиливаются, тем более, что китайцы там имеют пенальти в ВУЗах и вообще рабочие лошадки.

А вот европейцы со всякими магрибцами явно себе в убыток работают, сколько уже писали про парижские погромы. Значит цель преследуют, это же очевидно.
Вот если к вам подойдет мужик на улице и тысячу долларов предложит типа просто так, явно насторожитесь и заподозрите неладное.


Hofnarr
отправлено 06.02.09 15:35 # 74


Кому: dent, #68

> Срочно обнови файервол!!!

[Падает в трюм] :))))


odoakr
отправлено 06.02.09 15:35 # 75


на ЦРУ-шном самолёте и героин возить сподручно поди ...


Cross41
отправлено 06.02.09 15:36 # 76


Круто.. нет, правда, я так и представляю "Государства балтии сражаются за право организовать на своей территории секретные тюрьмы.." "тендер на тюрьму №43ER выигрывает.." все по ОРТ, FOX, СNN...
Что-то все шумят о том, что "Латвия", "Гуантанамо"... И как-то тихо о текущем положении дел. Их закрыли? Или нет? Что за секретные тюрьмы такие? Кто в ответе, почему не в суде в женеве? И все в таком духе.. И в секретных тюрьмах.. секретных.. о которых весь мир в курсе, ага.. до сих пор сидят люди, ждут себе тихонечко, готовятся к переезду, вещички потихоньку собирают. Что-то я сомневаюсь, что упоминания о тюрьмах в прошедшем времени означает что их закрыли.
.... Это так.. своего рода "До чего люди подлые бывают!"(с) кажется печкин


Darth_Klimius
отправлено 06.02.09 15:36 # 77


Кому: Goblin, #15

Мы не бросали ни кого! Это бедные, замученные республики смогли-таки вырваться из-под тоталитарного гнёта и оккупации русских!!111


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:37 # 78


Кому: Guugler, #73

> Вот если к вам подойдет мужик на улице и тысячу долларов предложит типа просто так, явно насторожитесь и заподозрите неладное.

несомненно.

> А вот европейцы со всякими магрибцами явно себе в убыток работают, сколько уже писали про парижские погромы. Значит цель преследуют, это же очевидно.

Можно поподробней про цель. Я не понимаю ее, если честно.


Ligr
отправлено 06.02.09 15:41 # 79


Всё правильно. Эстонци и поляки заключённых берут, а американцы им бабло дают. Просто, блин.


bf
отправлено 06.02.09 15:42 # 80


А вот гораздо интересней официальный документ(как говорят) US Special Forces Unconventional Warfare Operations: overthrowing governments, sabotage, subversion, intelligence and abduction, FM 3-05.201, Apr 2003 - http://tinyurl.com/ajah4o
Сейчас листаю, просто шедевр прививания демократических ценностей.


Велес
отправлено 06.02.09 15:43 # 81


Кому: KpbIc, #14

> Американцы же только влет продадут любого "друга" и "союзника" по первой необходимости.

Вспомни Эрика Хоннекера, как с ним поступил пятнистый предводитель КПСС.


Ligr
отправлено 06.02.09 15:44 # 82


Кому: Goblin, #15

> Сколько друзей и союзников русские бросили после 1991?

Д.Ю., а можно поподробней с этого момента?


elfoeb
отправлено 06.02.09 15:45 # 83


Пшеки очень давно нас не любят. Еще с 19-го века.
А теперь они, конечно, рады услужить большому Хозяину. Еще бы, какая честь принять у себя отрыжку штатовской де(рь)мократии. Типа хозяин изволил обосраться, тут же бегут с губкой подтереть сиятельную дрисню. "жополизы и хуесосы, блядь уебища" (С) Большой длинный,необрезанный.


morbias
отправлено 06.02.09 15:47 # 84


Тем не менее, многие сантехники должны отдать должное Маевскому за замечетельный кран для батарей отопления!
ALL HAIL MAIEVSKY!!! 600


Guugler
отправлено 06.02.09 15:51 # 85


Кому: Warthog, #66

> "Страна" Евросоюз могуча. Может быть потенциально. Вот только в друзьях согласья нет, что только воз тормозит.
>

Конечно кризис все немножко переставит, но простите, что для вас "мощь страны" - количество ракетных шахт на квадатный километр? По экономике Франция и Германия - это серьезно, население там совокупно как в России, а по остальным параметрам они далеко впереди.

> Так что, помечтав, что Россия станет вдруг великой и могучей, а США сойдет на нет, то останутся Китай и Россия.

Россия - сырьевой придаток, Китай - трудовой. Они сами для себя работать не смогут, если экспорт из Китая остановится - будет у них 91-93 год. Переориентация на внутренний рынок для них - большая проблема. Сейчас рядовой китаец при улучшении благосостояния предпочитает лучше питаться, вот и думайте кто будет китайские кросовки покупать.


Guugler
отправлено 06.02.09 15:52 # 86


Кому: elfoeb, #83

> Пшеки очень давно нас не любят. Еще с 19-го века.

С Конотопской Битвы не любят, с нее родимой.


pustota1
отправлено 06.02.09 15:52 # 87


Вообше, конечно, забавно наблюдать за тем как граждане беснуются по поводу пыток в Гуантанамо,
причем как правило это те же самые граждане, которые ничего не иемют против коллективной
ответсвенности всей семьи боевика в Чечне. Ну или там гневно высказывались по поводу протеста
на УДО Буданова.
Думаю, что если не кривлятся, то вопрос на сегоднящний день стоит так:
Действительно ли классические ценности общества, основанного на верховенстве права действительны для
всех или все таки имеет смысл ввести ценз на пользование этими благами и если да, то какой? А если
нет, то почему нет.
Но поскольку все либо читали либо хотя бы слышщали про Оруэла и его свиноферму с некоторыми животными,
которые равнее, то многие стесняются признаться в постановке вопроса именно так.


Гаруспик
отправлено 06.02.09 15:53 # 88


Кому: elfoeb, #83

> Пшеки очень давно нас не любят. Еще с 19-го века.

А может раньше? Речь Посполитую никто еще не отменял. Ну а про похождения короля Болеслава вообще умолчим.


Gatanoa
отправлено 06.02.09 15:53 # 89


В европе всё застраховано, так что за погромы можно не опасаться. :)


Ligr
отправлено 06.02.09 15:55 # 90


Кому: Guugler, #85

> Конечно кризис все немножко переставит, но простите, что для вас "мощь страны" - количество ракетных шахт на квадатный километр? По экономике Франция и Германия - это серьезно, население там совокупно как в России, а по остальным параметрам они далеко впереди.

Удалось сходить в экскурсию и увидеть все органы ЕС. Там же удалось с одним из экспертов Коммиссии поговорить. Мужик очень лаконично выразился:"ЕС по экономическим параметрам монстр. Политически - лилипут".

Помойму, правильно сказал.


Atollos
отправлено 06.02.09 15:56 # 91


Ещё и Латвия надеюсь поборется за право прищемлять в дверях террористические яйца, не ударил лицом в грязь!


Evgenij
отправлено 06.02.09 15:57 # 92


Кому: zuevk, #16

> Офф топ.
> Походу в США грядет криминальная революция. Оплот демокатии под угрозой.
> http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml
>

Камрад, там на РБК все хорошо, но дизайнеры сайта мудаки.

Ссылки с топ-новостей, заканчивающиеся типа index5.shtml, уже через 5 минут ведут хуй знает куда.

Поэтому когда хочешь прислать кому-то ссылку, надо лезть вниз страницы за "постоянной ссылкой". И уже ее постить.

В нашем случае это:

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/world/400727


Интересно сравнить с численностью банд у нас ПОСЛЕ революции.


Надо поддержать Обамку, я считаю. Небольшая гражданская война на их территории, желательно с применением ОМП, очень бы пошла на пользу миру во всем мире, всеобщей демократизации, распространиению общечеловеческих ценностей и прочим борьбам за права человека.


Strang
отправлено 06.02.09 16:03 # 93


Кому: pustota1, #87

> то многие стесняются признаться в постановке вопроса именно так.

Почему стесняются? Это тот же ценз. Кто то может так вопрос поставить и имеет право. А кто то нет. Мордой не вышел. Или еще чем.


Rusland
отправлено 06.02.09 16:05 # 94


Над Таиландом поднимается Тень Тоталитаризма!!!
http://www.lenta.ru/news/2009/02/05/inform/
Призрак 37-го добрался до Азии, ну и конечно же, демократия в опасности!

Всё это реклама доносов!


Guugler
отправлено 06.02.09 16:05 # 95


Кому: Ligr, #90

> ЕС по экономическим параметрам монстр. Политически - лилипут

Приподниму покров, хотя это даже не покров вовсе. Все относительно, тут же что надо понимать. Хвастаться экономическими параметрами принято и даже выгодно - реклама. А политическими возможностями т.с. наоборот, лучше не раскрывать картишки то. Вот именно дядька "правильно сказал", то есть правильно, как учат (у него это само получается, образование-с), а не в смысле всю подноготную туристам выложил.
Где а где политический расклад не силен - идут в ход канделябры и прочие продолжения "политики другими средствами". Как ни парадоксально звучит, наглядный пример - США со своим 911. Парням чтобы залезть по уши в новый Вьетнам пришлось снова убивать своих сограждан, причем ставки растут. Раньше традиционно были взрывы кораблей, а в 2001 пришлось эвон как изголяться.


bf
отправлено 06.02.09 16:05 # 96


Кому: Guugler, #85

> Россия - сырьевой придаток, Китай - трудовой. Они сами для себя работать не смогут, если экспорт из Китая остановится - будет у них 91-93 год.

Интересно узнать какой тогда год наступит в США. Ну и чем дальше тем больше кажется, что возможность покупать китайские "трусы"(см. США) ещё надо заслужить. Ну а что может быть без нашего газа мы уже посмотрели в начале января.


Clone
отправлено 06.02.09 16:11 # 97


Кому: pustota1, #87

> Действительно ли классические ценности общества, основанного на верховенстве права

Зашибись ты вопросы ставишь, интеллигентные такие.


Timus
отправлено 06.02.09 16:12 # 98


Демократичная Чехия:

Совет Европы против кастрации насильников в Чехии

http://glavred.info/archive/2009/02/06/002313-10.html


Guugler
отправлено 06.02.09 16:17 # 99


Кому: bf, #96

>возможность покупать китайские "трусы"(см. США) ещё надо заслужить

Экономика почему-то работает по-другому, там возможность продавать в США трусы надо еще заслужить.
Ну а чем газ от трусов отличается не берусь судить, сложно все.

ЗЫ: Кто пришел в китай и научил их шить трусы? Европейцы и научили, и заводы построили, а больно им дело до того в каких набедренных повязках китайцы бегают. Конечно, если они в Европу(Америку) соберутся то лучше, чтобы в трусах были.

ЗЫЫ: Российский кинематограф что-то не крутят в ненавистном пиндостане, наверное не заслужили смотреть про наших "Сволочей"


Rusland
отправлено 06.02.09 16:19 # 100


Кому: Rusland, #94

> Над Таиландом поднимается Тень Тоталитаризма!!!
> http://www.lenta.ru/news/2009/02/05/inform/
> Призрак 37-го добрался до Азии, ну и конечно же, демократия в опасности!
>
> Всё это реклама доносов!

Но это ещё не все! ТТ распростерло крылья и на Италию!
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/02/06/ital/
"Как страшно жить" (С)Р.Литвинова



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк