Майкл Бэй и Пентагон

19.02.09 10:45 | Goblin | 354 комментария »

Фильмы

Посетители фанатского сайта Transformers Collector’s Club попали на мероприятие, организованное компаниями Hasbro (они делают трансформеров) и Paramount (делают фильмы про трансформеров). На данном мероприятии вовсю рекламировали «Трансформеры 2: Месть падшего» методом показа видеоряда из данного экшена. Плюс желающие могли задавать вопросы. В ходе беседы затронули такой интересный аспект, как сотрудничество с Пентагоном.

Общеизвестно, что у Майкла Бэя традиционно крепкие связи с американскими военными. Как-то так получается, что после фильмов Майкла Бэя американские дети начинают всё больше уважать своих и чужих американских пап, которые служат в американской армии. Что немедленно подтвердил стоящий рядом Тайриз Гибсон, играющий в «Трансформерах» сержанта Эппса — ему ветераны докладывали. Казалось бы — бездуховный экшен, а на самом деле решаются грандиозные пропагандистские задачи.

Майкл по данному поводу сказал вот что:
- У меня, говорит Майкл, прямая линия с Пентагоном. Мы , говорит, первые, кто заснял заход реальных F-16 на бомбометание, скоординированный со спецэффектами взрывов. Нас пустили на атомную подводную лодку и авианосец. Военные обожают первый фильм. Он помог с набором на службу, помог улучшить образ армии в глазах общественности. И сейчас военные готовы на всё, чтобы посодействовать в съёмке. А в Афганистане все инженерные машины «Buffalo» (в неё трансформировался десептикон Bonecrusher) получили от экипажей собственные прозвища — по именам различных трансформеров. Мы снимали танки, лупящие боевыми снарядами. И я вам вот что скажу — ничего вы в жизни не видали, если не стояли рядом со стреляющим танком. Нам столько всего дали потрогать, я этому благодарен.
Майкл Бэй, понятно, горячится. Пока он там смотрел на стреляющие танки, мы видели танки фанерные, розовые, с фанерными люками на дверных петлях. Есть мнение, после второго фильма, наглядно демонстрирующего крутизну американских ВВС, флота и сухопутных войск, американская военщина может смело вербовать детей и взрослых уже по всему миру. На это, конечно, Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2".

Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX состоится 24 июня 2009 года. А в России, понятно, раньше — 18 июня 2009 года.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354, Goblin: 7

XaosLord
отправлено 19.02.09 10:49 # 1


Ссылка, кажется, неправильная...


max117
отправлено 19.02.09 10:51 # 2


А зато у нас есть сериал "Менты" !


Dem1d0ff
отправлено 19.02.09 10:51 # 3


Оптимус ПРАЙМ !!! УрАААааААаааа !!!!


...просто Ильич
отправлено 19.02.09 10:52 # 4


> Казалось бы — бездуховный экшен, а на самом деле решаются грандиозные пропагандистские задачи.
Ага. При самолётной атаке на робота-скорпиона хотелось встать и отдать воинское приветствие. Когда же у нас начнут такое снимать (в смысле воспитания патриотизма, а не по спецэффектам).


Vet
отправлено 19.02.09 10:52 # 5


Молодец Бэй, совмещает приятное с полезным. А у нас пока толком ни того, ни другого, одни разоблачения.


Olegicus
отправлено 19.02.09 10:55 # 6


Аххха, да это бред!

Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.


...просто Ильич
отправлено 19.02.09 10:55 # 7


> я вам вот что скажу — ничего вы в жизни не видали, если не стояли рядом со стреляющим танком.
зато мы видели розовый танк с люком на дверной петле LOL


dimasokol
отправлено 19.02.09 10:57 # 8


Данелия, помнится, рассказывал иностранным журналистам что пепелац для съёмок фильма "Кин-Дза-Дза" ему предоставило минобороны СССР, и даже гравицаппу выделили.

А Майкл то ли шутку не понял, то ли идеей вдохновился, но трансформеров ему теперь Пентагон поставляет!


skif_46
отправлено 19.02.09 10:57 # 9


Ссылка не битая, но неверный синтаксис. Пока писал, поправили.
Из военной техники рекламируют в нашем кино только АКМ.


frudss
надзор
отправлено 19.02.09 10:58 # 10


U.S.Army рулит!


Durden
отправлено 19.02.09 10:58 # 11


> Мы снимали танки, лупящие боевыми снарядами. И я вам вот что скажу — ничего вы в жизни не видали, если не стояли рядом со стреляющим танком.

Подумаешь! Он просто не видел розовый фанерный танк от Феди, вообще бы от зависти помер!!!


misanthrope-altruist
отправлено 19.02.09 10:59 # 12


[грустно вздыхает]
Зато у нас есть мега-сериалы "Штрафбат" и "Группа Зета"(или как там её)


Chilanzar
отправлено 19.02.09 10:59 # 13


Если не изменяет склероз, то армия может конечно и хорошо показана а вот спец службы, походу первого фильма там все секретные агенты, тупые, дубоголовые, жестокие сволочи и только когда уже настал пи**** то есть мегатрон, тогда уже стали правильными и делали полезные вещи.

ну и еще тут такой момент что автоботы (так же их вроде звали да), они не просто инопланетные силы добра они как бы незаметно но тоже стали частью вооруженных сил америки и работали с военными-людьми в тесном сотрудничестве.


tauren_ananist
отправлено 19.02.09 10:59 # 14


Кому: Olegicus, #6

> Аххха, да это бред!
>
> Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.

А тем временем в Афганистан закидывают еще 15 тысяч свеженьких солдат.


HKBD
отправлено 19.02.09 11:01 # 15


Готовят к 3 мировой заварушке.


Мартын
отправлено 19.02.09 11:02 # 16


М.Бэй наверника не видел такой шедевр как "Чапаев". От первого до последнего кадра всё настоящее!


Goblin
отправлено 19.02.09 11:03 # 17


Кому: Olegicus, #6

> Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.

Трансформеры - атомный фильм, фактически - шедевр.


Vad_RZN
отправлено 19.02.09 11:04 # 18


Ага... А у нас после "бумажных солдат" только создается впечатление что всё у нас либо случайно, либо делали зеки....


Кальцидович
отправлено 19.02.09 11:06 # 19


Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX состоится 24 июня 2009 года.

Отлично!Будем ждать.
[ушел закупать попкорн в промышленных масштабах]


Bosko
отправлено 19.02.09 11:06 # 20


А где же наши мастера целлулоидного цеха? Неужели нет ни одного, способного
вывести вопрос пропаганды здоровой обороноспособности на должную высоту?
Где же тов. Т.Бекмамбетов?
Да вот же он http://vz.ru/culture/2009/2/18/257350.html
"В планах режиссера – воскрешение актеров для сиквела «Особо опасен», экранизация легендарного «Моби Дика» Мелвилла и первый казахский авантюрный фильм, объявленный как «Золотой воин». И это только часть режиссерских замыслов." Золотой, значит, воин. Атличьно. и всё что ли? Нет, не всё:
"отец «кинодозоров» выступит продюсером первого российского фильма о супергерое «Черная молния», премьера которого намечена на 2010 год. Этот высокобюджетный проект будет тоже посвящен машине – волшебному автомобилю, который, правда, будет передвигаться не во времени, а всего лишь по воздуху. А необычные способности проявятся не только у чудо-машины, но и у ее обладателя, который будет бороться с уже привычными силами Зла."


VOL
отправлено 19.02.09 11:06 # 21


бездуховности!!!
пс.
меняем 3х бондарчуков на 1го Бэя.


smelly_socks
отправлено 19.02.09 11:06 # 22


Кому: Olegicus, #6

> Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.

Ярый поклонник розовых танков и Тарковского?


kvv
отправлено 19.02.09 11:10 # 23


Вот могут же наши мужики — http://rkka.kiev.ua/about_slava_verevochkin

А Федя Б., говорят, на эту красоту зарится, в новую свою фильму вставить хочет
http://u-96.livejournal.com/1655708.html


PoD
отправлено 19.02.09 11:10 # 24


Кому: Dem1d0ff, #2

> Оптимус ПРАЙМ !!! УрАААааААаааа !!!!

Десептиконы, бей деревенских!!!
ALL HAIL MEGATRON!!!111АДИН

Кому: Goblin, #0

> Майкл Бэй, понятно, горячится. Пока он там смотрел на стреляющие танки, мы видели танки фанерные, розовые, с фанерными люками на дверных петлях.

[поправляет семейки со стразами]
Эта все патаму, што Бей в Искусстве ничего не понимает. Не Творец он!!!
[запрыгивает на розовый танк и уносится на нем в рассвет]


DR.boltz
отправлено 19.02.09 11:11 # 25


ТрансМорферы отличный детскийэкшенбоевик,но вот с патриотизмом както не верица.
Если память мне неизменяет гдето в самом начале 1го фильма трансМорфер зачищает военную базу от людей,тобишь чистит.
Если такое пробуждает в американских детях патриотизм то почемубы и нам не снять типа того, как на нашу военную базу садица НЛО и начинает мочить фсех,мож тоже дух поднимет...


Goblin
отправлено 19.02.09 11:12 # 26


Кому: DR.boltz, #25

> ТрансМорферы отличный детскийэкшенбоевик,но вот с патриотизмом както не верица.

Дорогие дети.

Вас никто не призывает верить.

Вам, дети, показывают картинки и читают сказки вслух.

Умные дети способны делать выводы, дети-идиоты - рассуждают о вере.


Скуперфильд
отправлено 19.02.09 11:12 # 27


Мировая (американская) финсистема рушится, президентом США выбрали негра, расходы Пентагона — запредельные, а они ЕЩЁ вербуют силами Бэя. Нехорошие у меня предчувствия.


smelly_socks
отправлено 19.02.09 11:13 # 28


> заход реальных F-16 на бомбометание

Камрады, напомните, где в Трансформерах F16 заходили на бомбометание?


misha
отправлено 19.02.09 11:16 # 29


Кому: smelly_socks, #28

> >
> Камрады, напомните, где в Трансформерах F16 заходили на бомбометание?

В трансформерах не было, в "Скале" показывали.


temp1
отправлено 19.02.09 11:18 # 30


Кому: Скуперфильд, #27

> Мировая (американская) финсистема рушится, президентом США выбрали негра, расходы Пентагона — запредельные, а они ЕЩЁ вербуют силами Бэя. Нехорошие у меня предчувствия.

они ещё впервые со времён вьетнама объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса


DR.boltz
отправлено 19.02.09 11:24 # 31


Кому: Goblin, #26

> Умные дети способны делать выводы, дети-идиоты - рассуждают о вере.

Спасибо,незнал.


Чехов
отправлено 19.02.09 11:24 # 32


Где то в интернетах новостишка недавно проскакивала, мол US Army планирует вербовать добровольцев в третьих странах. И вот на тебе, сразу же и агитку запустили. Красиво работают, таким манерам скоро мы сами против себя за США воевать будем.


Chilanzar
отправлено 19.02.09 11:26 # 33


Кому: DR.boltz, #25

> Если такое пробуждает в американских детях патриотизм то почемубы и нам не снять типа того, как на нашу военную базу садица НЛО и начинает мочить фсех,мож тоже дух поднимет...

Так в этом и всё дело, что когда враг наступает, солдаты не сдаються а сражаються до конца, держут позиции, но даже после разгрома, оставшиеся в живых продолжают выполнять свой боевой долг, а военное начальство мобилизует свои силы для удара по противнику и так как зритель уже видел что творит противник то любые военные действия против него будут оправданы в умах людей. А такие понятия как патриотизм и защита отечества становиться понятны, потомучто всё показано очень наглядно и не навязчиво при этом.

Главное же показать сначалу сразу какой враг плохой и жестокий чтобы потом можно было делать чё угодно и оправдывать это справедливым возмездием. Вспомни что было в Афганистане и Ираке после 11-го сентября.


smelly_socks
отправлено 19.02.09 11:26 # 34


Кому: temp1, #30

> объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса

Сплагиатили идею у сценариста Звёздного десанта!
Вот вам и непосредственная связь Голливуда с властями ?)


CDW
отправлено 19.02.09 11:29 # 35


Кому: Chilanzar, #33

Опередил. Почти то же, хотел написать.


GVS-glazastiy
отправлено 19.02.09 11:30 # 36


В первых трансформеров "погрузиться" не удалось из-за того, что они трансформировались практически в любые предметы, не было намёка на конструктивное определение всех форм, скорее наоборот. Из-за этого не возникало веры в их механическую природу. И это единственное моё нарекание к фильму. Что поделать, сильно искалечен техническим образованием :)
Хотя, товарищу Бэю явно виднее, чего ждут народные массы.

Вторых Трансформеров всё равно буду смотреть ибо картинка атомная! А вот вторую часть ОО - вряд ли. Если книга ещё прокатила в детстве на чтение в поезде, то фильм по ней у Бондарчука получился вообще никакой. С таким бюджетом можно было сделать лучше. Либо он пожалел денег на консультанта, либо просто так мысли.


Андрей Буженко
отправлено 19.02.09 11:30 # 37


Пропагандистская машина Голливуда работает на крепкую пятёрку. Шестилетний сын моей питерской знакомой мечтает стать полицейским в Нью-Йорке - потому что во всех фильмах они хорошие и борятся с плохими бандитами. Казалось бы, русский мальчик, культурная столица, а мечта - вот такая. Не милиционером в Питере или в Москве, а полицейским в Нью-Йорке.


Скумец
отправлено 19.02.09 11:32 # 38


Кстати, да. Когда смотрел первых Трансформеров - крепко удивился, насколько достоверно показаны техника и тактика американских военных.


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 11:34 # 39


Кому: Bosko, #19

> Где же тов. Т.Бекмамбетов?

Камрад, а чем тебе Бекмамбетов не угодил??

Чем тебе его планы не нравятся?!

Укажи уж тогда что да как снимать ему


alltheworldisgreen
отправлено 19.02.09 11:35 # 40


Кому: Андрей Буженко, #37

> Шестилетний сын моей питерской знакомой мечтает стать полицейским в Нью-Йорке - потому что во всех фильмах они хорошие и борятся с плохими бандитами.

помимо хорошей работы прогандистской машины Голливуда налицо халатное отношение питерской знакомой к воспитанию сына.


Sataniel
отправлено 19.02.09 11:40 # 41


Хе-хе-хе, а потом говорят, что наше обитаемое говно на равных может тягаться с америкосовскими блакбастерами, а временами мол, и даже фору дать. Пиздаболы!!!

Кому: kvv, #23

Это случайно не этого мужика хотели в фашизме обвинить - за прототипы немецких танков с символикой?


Domini Canes
отправлено 19.02.09 11:40 # 42


Кому: VOL, #20

> меняем 3х бондарчуков на 1го Бэя.

Да за таких как Бэй - вагон Бондарчуков отдавать надо.


lopar111
отправлено 19.02.09 11:41 # 43


> Он помог с набором на службу, помог улучшить образ армии в глазах общественности.

Вот-вот. они, значицца, армию набирают, мощьную пропаганду клепают, а мы ее родную расформировываем, урезаем потихоньку. Абы "нерентабельно" оно - Родину защищать. Грустно.


Dima(SiC)
отправлено 19.02.09 11:46 # 44


Интересно, а почему премьера в России раньше, чем в США?


kovdor
отправлено 19.02.09 11:56 # 45


Кому: Chilanzar, #12

> Если не изменяет склероз, то армия может конечно и хорошо показана а вот спец службы, походу первого фильма там все секретные агенты, тупые, дубоголовые, жестокие сволочи и только когда уже настал пи**** то есть мегатрон, тогда уже стали правильными и делали полезные вещи.


Это так и должно быть.
Спецслужбы же они пиздец какие тупые и тупоголовые.
И берут туда только на секретных агентов тупых и тупоголовых.
У многих правда потом разрыв шаблона.


kovdor
отправлено 19.02.09 11:57 # 46


Кому: alltheworldisgreen, #40

> помимо хорошей работы прогандистской машины Голливуда налицо халатное отношение питерской знакомой к воспитанию сына.

[в ужосе]

Куда смотрят американские правозащитники-общечеловеки?


kovdor
отправлено 19.02.09 11:58 # 47


Кому: Скумец, #38

> Кстати, да. Когда смотрел первых Трансформеров - крепко удивился, насколько достоверно показаны техника и тактика американских военных.

Чисто рекламма действий. :)


тамбовский волк
отправлено 19.02.09 12:01 # 48


Кому: Domini Canes, #41

> Да за таких как Бэй - вагон Бондарчуков отдавать надо.

В общем-то, и так отдать можно - хуже не будет.


Мартын
отправлено 19.02.09 12:01 # 49


Кому: Dima(SiC), #44

Дык пираты же!


спиртсмен
отправлено 19.02.09 12:02 # 50


Кому: frudss, #10

[смотрит]


HKBD
отправлено 19.02.09 12:02 # 51


Кому: Dima(SiC), #44

> Интересно, а почему премьера в России раньше, чем в США?

Вербуют солдат в третьей стране, на борьбу с неверными.


opposer
подросток
отправлено 19.02.09 12:02 # 52


Д.Ю. отличная заметка. Раскрой пожалуйста пошырше тему сотрудничества с армией Майкла Бэя. Тема меня давно интересовала так как люблю все эти Блэкхоки, Скалы и прочих Плохих Парней.


Андрей Буженко
отправлено 19.02.09 12:03 # 53


Кому: alltheworldisgreen, #40

> налицо халатное отношение питерской знакомой к воспитанию сына.

Сына воспитывает телевизор.

Каналы, которые он смотрит, что характерно, транслируются с территории России, прямо из Питера, по кабельному ТВ. То есть он не по спутниковой тарелке "вражьи голоса" ловит, а смотрит российское телевидение, но российская пропаганда настолько слаба и убога, что даже на своих каналах показывает продукт, дающий вот такой результат. В принципе ничего плохого в том, что он пойдёт в правоохранительные органы, нет, но вот российское государство будет лет до 18 вкладывать деньги в его развитие, а вот доход от этих вложений может получить совсем другая страна.

Но Россия - страна богатая, нам ли плакать о каких-то потерях.


Olaffson
отправлено 19.02.09 12:04 # 54


Кому: Domini Canes, #41

Да за таких как Бэй - вагон Бондарчуков отдавать надо.

Целую баржу.


VOL
отправлено 19.02.09 12:05 # 55


Кому: Domini Canes, #41

> вагон Бондарчуков отдавать надо

и оноводворскую с ковалёвым в нагрузку!!!


bishop61RUS
отправлено 19.02.09 12:07 # 56


Кому: Goblin, #0

Предложений о переводе трансформеров не поступало?

ALL HAIL MEGATRON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


alltheworldisgreen
отправлено 19.02.09 12:07 # 57


Кому: Андрей Буженко, #53

> Сына воспитывает телевизор.

ровно об этом же.


smelly_socks
отправлено 19.02.09 12:12 # 58


Кому: Olaffson, #54

> вагон Бондарчуков отдавать надо.

Бондарчуков в вагон!?
Тоталитарная гидра поднимает голову!


cateador
отправлено 19.02.09 12:12 # 59


Кому: Olegicus, #6

> Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.

категорически не согласен - весьма некислый боевик на основе мега-мульта. ясно дело Бэю далеко до Бондрачука, но позырил с удовольствием. ожидаю от второй части не меньше, а то и больше.
ну и конечно же: ALL HAIL U.S.ARMY ;)


Val1974
отправлено 19.02.09 12:12 # 60


Кому: max117, #3

> А зато у нас есть сериал "Менты" !

и что немаловажно, "Солдаты" и еще много высокохудожественных фильмов про армию!


susel
отправлено 19.02.09 12:12 # 61


А у нас зато есть "Зеркальные войны" [горько плачет]


Spektor
отправлено 19.02.09 12:12 # 62


Ничего необычного, Майклу Бэю за неимением собственного творческого чутья и представления обо всём стреляющем приходится ездить не пойми куда, общаться с тупыми военными, а потом ещё и выводы какие-то делать, помогающие тупому зрителю насладиться бездуховным зрелищем.)


Chilanzar
отправлено 19.02.09 12:12 # 63


Кому: Андрей Буженко, #37

> Шестилетний сын моей питерской знакомой мечтает стать полицейским в Нью-Йорке - потому что во всех фильмах они хорошие и борятся с плохими бандитами.

Знакомой следует дать ребёнку посмотреть фильм "Серпико" и заняться воспитанием мужчины а не эльфа, чтобы потом в 20 разрыв шаблона не произошел.


Кому: kovdor, #45

> Это так и должно быть.
> Спецслужбы же они пиздец какие тупые и тупоголовые.
> И берут туда только на секретных агентов тупых и тупоголовых.
> У многих правда потом разрыв шаблона.

Видать реалистичности отображения работы спецслужб Бэй учился по учебникам ВГИКа и современным российским фильмам про войну и армию.


little roo
отправлено 19.02.09 12:13 # 64


А были ли в современной истории России художественные фильмы "демонстрирующие крутизну отечественных ВВС, флота и сухопутных войск"?

зы вчера раз 5 посмотрел трейлер к вторым "Трансформерам", есть мнение - фильм будет опупительным!


13ug
отправлено 19.02.09 12:13 # 65


хотя проблески есть и у нас

буквально на днях показывали по 1му художествено-документальный фильм про разведчика. так там даже про упырей из НКВД не было!
всё чинно, в правильных направлениях.

ума не приложу, как Эрнст такое в эфир пропустил. и это - в праймтайм!!!


Prishvin
отправлено 19.02.09 12:16 # 66


Недавно смотрел по кабельному (по моему ""хистори") про съемки фильмов в Голливуде и с удивлением узнал, что прежде чем снимать фильм сценарий изучают спецы из разных ведомств. Если фильм про пожарных то смотрят пожарные, если про армию то военнослужащие. У нас тоже писали в титрах: - Консультант такой то.
Сейчас в современных фильмах я такого не вижу.


Val1974
отправлено 19.02.09 12:19 # 67


Кому: PoD, #24
Про семейники со стразами и розовый танк - жжОшь. Токо надо бы права на это запатентовать, а то Серега Зверев воплотит это в жизнь и выдаст за свою концепцию!


Мартын
отправлено 19.02.09 12:24 # 68


Кому: little roo, #64

"Охота на пиранью", "Параграф 78" или "Код апокалипсиса"
[не бейте сам удавлюсь]


glu87
отправлено 19.02.09 12:24 # 69


Кому: Val1974, #60

> и что немаловажно, "Солдаты" и еще много высокохудожественных фильмов про армию!

Да, у юноши, насмотревшегося сериала "Солдаты", шаблон разлетится вдребезги и сразу, когда/если он попадет в армию :))


kvv
отправлено 19.02.09 12:25 # 70


Кому: Sataniel, #42

> Это случайно не этого мужика хотели в фашизме обвинить

Да, его : http://www.kp.ru/daily/24079.4/314168/


chum
отправлено 19.02.09 12:29 # 71


Бесплатно отдаю идею правильного русского блокбастера (анти "9 Рота"). По мотивам произведений Фролова (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3327165/) и Козлова (http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/kozlov/stinger/): "В Афганистане появились первые Стингеры, и Советские ВВС начали нести большие потери. Спецназ разрабатывает операцию по захвату американской новинки..."

Надо только дать денег Бекмамбетову или Балабанову.


litios
отправлено 19.02.09 12:31 # 72


Кому: DR.boltz, #25

> как на нашу военную базу садица НЛО и начинает мочить фсех,мож тоже дух поднимет...

Если снимут, что ребята могут воевать, что они бравые и красивые самцы
с крутыми пушками, знающие свое дело, - это безусловно поднимет дух
будущих призывников.

PS Ты часто думаешь, когда что-то пишешь? Академический интерес.


glu87
отправлено 19.02.09 12:31 # 73


Кому: Prishvin, #66

> У нас тоже писали в титрах: - Консультант такой то.
> Сейчас в современных фильмах я такого не вижу.

Да не, и сейчас пишут - вот только консультанты эти зачастую оказываются еще теми консультантами. Помню как один мой знакомый (сидели пили пыво и как фон ящик был включен) - шел какой-то фильм про Чечню кажись - так вот он увидал в титрах имя консультанта (полковник какой-то) и прихуел - я, говорит, его знаю - он дальше Арбатского округа носа не высовывал - всю дорогу от лейтенанта на паркете - вот и такое бывает


Добро с кулаками
отправлено 19.02.09 12:33 # 74


Вот лично я уважаю фильмы, где главные герои не закомплексованые задроты, а нормальные парни, солдаты, смелые и сообразительные подростки. Правильная прапоганда своей военщины, в фильмах Майкла Бэя, на меня не влияет, и самое главное - не раздражает.


glu87
отправлено 19.02.09 12:35 # 75


Кому: little roo, #64

> А были ли в современной истории России художественные фильмы "демонстрирующие крутизну отечественных ВВС, флота и сухопутных войск"?

Ну может "Черная акула" (хотя это больше рекламный фильм) [пожимает плечами] фиг его знает - прославлять то они все пытаются,но получается неправдоподобное говно типа "Штрафбата", "Безымянной высоты" и им подобных


skif_46
отправлено 19.02.09 12:35 # 76


Кому: Prishvin, #66

> У нас тоже писали в титрах: - Консультант такой то.

Да, в военных фильмах главным консультантом завсегда генерал (типа свадебного), а просто консультантами, спецы чинами пониже.


Squisher
отправлено 19.02.09 12:35 # 77


пока в голливуде снимают экшены, в россии мыльно-рыльные сериалы перестроечного периода, и соответственно, такого же качества...


lopar111
отправлено 19.02.09 12:35 # 78


Кому: 13ug, #65

> хотя проблески есть и у нас

Это начинает работать наша машина пропаганды! Правда работает так же, как все отечественные машины.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 12:35 # 79


Кому: PoD, #24

> [поправляет семейки со стразами]
> Эта все патаму, што Бей в Искусстве ничего не понимает. Не Творец он!!!
> [запрыгивает на розовый танк и уносится на нем в рассвет]

Через родовое кладбище Каролсонов ;)


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 12:35 # 80


> Есть мнение, после второго фильма, наглядно демонстрирующего крутизну американских ВВС, флота и сухопутных войск, американская военщина может смело вербовать детей и взрослых уже по всему миру.

А ведь когда-то и у нас умели снимать такие фильмы. "Трактористы", после которых пацаны валом валили в техникумы, чтобы стать механиками-водителями. "В зоне особого внимания", после которых все призывники рвались в десант. Десятки фильмов про пограничников, летчиков, моряков.
Куда все это делось? Последний фильм, в котором показывалась крутизна нашей техники был "Черная акула".


edw
отправлено 19.02.09 12:36 # 81


К




Кому: Durden, #11

> Подумаешь! Он просто не видел розовый фанерный танк от Феди, вообще бы от зависти помер!!!

Уже плачет на TV. Видите ли, финкризис поломал рассчёты, кредиторы наседают. Супруга предложила Фёдору сто рублей выслать, так жалобно плачет.

А вот танк БТ-7, что Федя у нашего умельца заказал, наводит на мысли о прочтении Федей произведений Резуна (см. танк автострадный). Если это так, и деньги он нашёл, то ой!


Антиюс
отправлено 19.02.09 12:36 # 82


> в Афганистане все инженерные машины «Buffalo»

неужели юсы полагают, что в случае чего их машины превратятся в трансформеров?! их ждет жестокое разочарование - скорее границы Государства Российского будут охранять гигантские роботы)))

> Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2"

это правда, Дмитрий Юрьевич, или вы так шуткуете?))


litios
отправлено 19.02.09 12:37 # 83


Кому: Андрей Буженко, #37

> Пропагандистская машина Голливуда работает на крепкую пятёрку.

С тобой совершенно невозможно поспорить!

>Шестилетний сын моей питерской знакомой мечтает стать полицейским в Нью-Йорке - потому что во всех фильмах они хорошие и борятся с плохими бандитами.

Таки да.

Но нашим творцам недоступно - что нужно людям нашей страны. Потому, что
они понятия нихрена не имеют, чем эти люди живут и дышат.

Вот так и побеждаем!!!


Sokrat
отправлено 19.02.09 12:39 # 84


Кому: Скумец, #38
> Когда смотрел первых Трансформеров - крепко удивился, насколько достоверно показаны техника и тактика американских военных.

Техника показана неплохо, хотя есть нюансы... "Скорпиончика" сначала приложили с A-10A ракетами AGM-65 Maverick (минимум 57, а то и 135 кг БЧ у каждой), но, типа как, "слабовато оказалось" - так "по-настоящему" его начали мочить с AC-130 (пушки 20 и 40 мм, гаубица 105 мм - ничто в сравнении с Maverick'ами).


LyohaS
отправлено 19.02.09 12:41 # 85


Кому: Goblin, #0

> Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX

Так фильма и в 3D версии тоже будет?
Первые трансформеры даже в обычном формате заставляли выть от восторга, а уж в 3D просто порвут в клочья!
[бежит с молотком к копилке]


Скумец
отправлено 19.02.09 12:41 # 86


Кому: Добро с кулаками, #74

> Вот лично я уважаю фильмы, где главные герои не закомплексованые задроты, а нормальные парни, солдаты, смелые и сообразительные подростки.

С закомплексованными задротами в "Трансформерах" тоже полный порядок. Но от сцены наведения и атаки "ганшипа" на робота-скорпиона хочется выть от восторга (хотя умом и понимаешь, что пиндосы - враги):))


litios
отправлено 19.02.09 12:44 # 87


Кому: Антиюс, #82

> в Афганистане все инженерные машины «Buffalo»
>
> неужели юсы полагают, что в случае чего их машины превратятся в трансформеров?!

Где и как написано что он что-то такое полагают?

>их ждет жестокое разочарование - скорее границы Государства Российского будут охранять гигантские роботы)))

Судя по репликам - жесткое разочарование во многом в жизни ждет как раз тебя.

> Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2"

> это правда, Дмитрий Юрьевич, или вы так шуткуете?))

Камрад, тебе действительно недоступен для понимания этот сарказм?


Let
отправлено 19.02.09 12:46 # 88


Очень нравятся в фильме "Трансформеры" сцены с участием армии. Особенно, там, где идёт координация действий по уничтожению "скорпиона". Выглядит достойно и на высшем уровне. Впечатляет!

Сильно НЕ удивился, когда узнал, что товарищи тоже вспоминают сразу именно эту сцену, когда речь заходит о фильме "Трансформеры" - "... давай 105-ми!.."

Помню, еще в СССР были фильмы - "Государственная граница", "В зоне особого внимания", "Ответный ход", где советская армия показывалась на достойном уровне. Будучи в ту пору еще ребёнком, с большим интересом смотрел эти фильмы и ни один раз.

А что наш кинематограф готов предложить из подобных кинолент про российскую армию? [думает...] Вспомнил про "Параграф 78". Но это, на мой взгляд, далеко не то...

Вообще [как мне кажется] армия - это та тема, о которой должны быть однозначно позитивные, положительные и патриотические фильмы, вызывающие исключительно гордость, патриотизм и уважение. Всё остальное - от лукавого, указывающее на ненормальное положение дел в государстве и обществе.


ste
отправлено 19.02.09 12:49 # 89


Кому: Olegicus, #6

> > Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.

Да конечно, о чем речь! Вот ОО бондарчука - это да, шедевр. Это сарказм, если кто не понял.


dimasokol
отправлено 19.02.09 12:52 # 90


Оффтоп: а почему просмотр комментов от Главного открывается в виде версии для печати? Баг или фича?


ste
отправлено 19.02.09 12:54 # 91


Кому: little roo, #64

> А были ли в современной истории России художественные фильмы "демонстрирующие крутизну отечественных ВВС, флота и сухопутных войск"?

Телесериал "Спецназ".


Dreik
отправлено 19.02.09 12:56 # 92


Эх... вот бы проектором разжиться до выхода... и блюреей...
Хотя первая часть и в дивиди башню рвала...


ste
отправлено 19.02.09 12:57 # 93


Кому: Dreik, #92

Я вообще первый раз смотрел на ноуте 13" и все равно выл от восторга.


lopar111
отправлено 19.02.09 12:57 # 94


Кому: Let, #88

> Всё остальное - от лукавого, указывающее на ненормальное положение дел в государстве и обществе.

хотя бы здесь не обманывают про текущее положение дел в государстве. Есть мнение: те, кто снимает говно, понимают, что снимают говно. Аналог-тот же автопром. Это работа, а не искусство.


пирожок
отправлено 19.02.09 12:57 # 95


Серьезно, у меня было желание записаться добровольцем в Ирак, после просмотра Generation Kill (Поколение убийц)


red_partizan
малолетний
отправлено 19.02.09 12:57 # 96


Я мечтаю, чтобы Майкл Бэй когда-нибудь снял фильм про советских воинов, сражавшихся в Сталинграде или на Курской Дуге. Чтобы со всей масштабностью покзать танковые сражения и рукопашные бои. Эх, мечты, мечты...а ведь могли бы олигархи скинуться.


Abscess
отправлено 19.02.09 12:59 # 97


Кому: Goblin, #26

> Кому: DR.boltz, #25
>
> > ТрансМорферы отличный детскийэкшенбоевик,но вот с патриотизмом както не верица.
>
> Дорогие дети.
>
> Вас никто не призывает верить.
>
> Вам, дети, показывают картинки и читают сказки вслух.
>
> Умные дети способны делать выводы, дети-идиоты - рассуждают о вере.

Точно такие же долбоёбы с торрентс-ру хором рассказывали мне, что в фильме про их любимых робатов нет и не может быть идеологии, что в американском кено ваще идеологии нет и пр, и пр.

А ещё мне рассказали, что таргет-групп фильма о приключениях подростка пост-пубертатного периода в окружении гиганских человекоподобных робатов - это исключительно взрослые люди, к коим подростки, безусловно, причисляли себя.


glu87
отправлено 19.02.09 13:00 # 98


Кому: Let, #88

> "В зоне особого внимания", "Ответный ход",

О, после этих фильмов пацаны как с цепи сорвались - в военкоматах все поголовно просились в ВДВ - вот это я понимаю - правильный подход к делу :)


ste
отправлено 19.02.09 13:02 # 99


Кому: lopar111, #95

> Есть мнение: те, кто снимает говно, понимают, что снимают говно.

[орет дурниной]
Т.е. Бондарчук, по-твоему, знает что он снял говно? Не может быть!!!


glu87
отправлено 19.02.09 13:05 # 100


Кому: red_partizan, #94

> Я мечтаю, чтобы Майкл Бэй когда-нибудь снял фильм про советских воинов, сражавшихся в Сталинграде или на Курской Дуге. Чтобы со всей масштабностью покзать танковые сражения и рукопашные бои. Эх, мечты, мечты...а ведь могли бы олигархи скинуться.

Все это было уже замечательно снято Озеровым - "Освобождение", Бондарчуком (старшим) - "Они сражались за Родину" - и еще масса отличных советских фильмов - а иностранец, каким-бы он ни был расчудесным режиссером, по любому снимет что-нибудь вроде "Враг у ворот" - чёй-то такое у меня есть мнение



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк