Голливуд расскажет правду про Пакистан

24.02.09 15:13 | Goblin | 210 комментариев »

Фильмы

Есть такая замечательная страна Пакистан. Лучший друг США в отдельно взятом регионе и по совместительству обладатель ядерного оружия. Такая страна попросту не может быть недемократической. Правда, в последнее время не всё спокойно в демократическом Пакистане: то натовские грузовики с гуманитарной помощью Афганистану подпалят, то в Индию специально обученных террористов со своей территории подошлют, то Беназирку Бхутто подвзорвут. Плюс заботливо выращенные американцами талибы голову поднимают. В общем, жизнь в сугубо демократическом Пакистане бурлит.

Как обычно, экзотическими подробностями местного быта живо интересуется Голливуд. С мест сообщают, что Катя Лунд (сорежиссёр «Города бога» — отличного фильма о проживании в бразильской фавеле) чувствует необходимость обратиться к истории пакистанской женщины с экзотическим именем Мухтар Маи. У нас, кстати, был в армии дедушка из Горного Бадахшана, Ашуров его фамилия была. Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку — чтобы вернуться в родной кишлак серьёзным дембелем, с козырной зубной щёткой. Все дедушки почему-то звали его Полкан. Я долго не мог понять — почему, вроде на собаку не похож. Потом случайно выяснилось, что по паспорту его звали Мухтар. Сильно смеялся – молодой был, горячий. Но тут у нас про другое.

Мухтар Маи проживала в сельской глуши района Музафаргар, что в провинции Пенджаб. 22 июня 2002 года, около полудня, её младший брат Абдул Шакур, которому на тот момент было 12 лет, был похищен тремя мужчинами из рода мастои. Следует упомянуть, что родовая община татла (читай — племя), к которой принадлежали Мухтар и её брат, имела гораздо меньше демократической власти и денег, нежели мастои. Когда на крики мальчонки обратили внимание, наглые и уверенные похитители уже волокли мальца в дом Абдула Халика — одного из фигурантов этой гнусной истории. Но ещё до этого (в дальнейшем показания подтвердила врачебная экспертиза) все трое похитителей успели изнасиловать Абдул Шакура на тростниковом поле. Чтобы скрыть содомию в отношении малолетнего, прибежавшим на шум родственникам мальчонки было объявлено: держат его исключительно потому, что он сам обесчестил женщину рода мастои, сестру Абдула Халика по имени Сальма. И чтобы ни у кого не возникало сомнений в правоте обвинений, к дому немедленно подтянулись мужчины мастои в количестве до двух с половиной сотен.

Против таких серьёзных аргументов выступать сложно, и обеспокоенные родственники Шакура попытались заключить соглашение, по которому Абдул берёт «обесчещенную» им Сальму в жёны, а его разведённая к тому времени сестра Мухтар Маи выйдет замуж за мужчину рода мастои. Плюс семье Сальмы должен отойти кусок земли. Однако под давлением общественности (племя мастои многочисленнее, сильнее и богаче, а значит лучше понимает что такое демократия) общинный суд, состоящий из трёх человек (особая пакистанская тройка), вынес куда более справедливое решение: следуя известному принципу «око за око, зуб за зуб», в соответствии с глубоко уважаемыми народными традициями, которые свято чтутся на древней земле Пакистана, решено было наказать сестру Шакура путём изнасилования.

Вердикт суда в отношении Мухтар Маи претворяли в жизнь на конюшне в течение часа. Затем жертву, облачённую в рванину (всё по сугубо справедливому приговору народного суда), отпустили. Таким образом было "убито два зайца": обеспечено торжество демократии и соблюдены священные традиции народов Пакистана. Ну а далее по древним и справедливым пакистанским народным обычаям обесчещенная похотливыми мастои Мухтар Маи должна была совершить самоубийство.

Иногда спрашивают: на что будет похож «справедливый» народный суд, если убрать ненавистное всем свободным гражданам государство из процесса? Вот на это он и будет похож. Даже не то что похож — это именно он и есть. У кого больше денег, у кого лучше и породистее родственники, или кого попросту больше — тот и прав. В этом вся суть демократического судопроизводства — кто богаче, у кого связей больше, у кого родственники влиятельнее, тот и прав.

Однако, опираясь на поддержку местного имама и прессы, Мухтар Маи совершила невиданный доселе шаг — она обратилась в полицию. После чего содомитов и любителей самосуда взяло за яйца государство. 1 сентября 2002 года антитеррористический суд Пакистана приговорил четверых насильников и двух членов панчаята (того самого народного суда-тройки) к смертной казни через повешение. Апелляция преступников, удовлетворённая в марте 2005-го года Верховным судом города Лахора, была отменена Верховным судом Пакистана. Три любителя мальчиков получили по пять лет на нарах каждый. Самой Мухтар Маи выплатили компенсацию в 500 тысяч рупий ($8,200), на которые женщина открыла в своей деревне две школы.

Особую прыть властям, конечно, придало освещение позорных событий в западной прессе. За дело взялась английская BBC, подтянулся журнал Time. Правозащитные организации как-то заволновались насчёт положения женщин в сугубо демократическом Пакистане. Целую серию очерков настрочил в газету New York Times репортёр Николас Кристоф, которому, возможно, найдётся роль в сценарии Кати Лунд. Она же станет режиссером проекта, а продюсерами выступят Джей Роуч («Остины Пауэрсы», «Знакомство с Факерами» — его рук дело) и Дженнифер Перини (занималась комедией Smother — у нас переведенной как «Мамаша»). Снимать будут под эгидой Everyman Pictures, а финансирование пойдет через ARY Digital (первая пакистанская независимая телесеть) и американский фонд Passport Capital.

Джей Роуч признавался, что дело только недавно сдвинулось с мёртвой точки — до этого денег под гениальный сценарий давать отказывались.
Похоже, назрела потребность немного расшевелить Пакистан — точно так же, как это сделал по другую сторону границы Дэнни Бойл с Миллионером из трущоб.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 6

Jolly Roger
отправлено 24.02.09 15:20 # 1


Суровая история.


Tac-Tic
отправлено 24.02.09 15:25 # 2


Припоминается история про девушку которая родная семья хотела сжечь за то, что её соблазнил сосед-джигит. Девушка чудом выжила, назло даже врачам, которые сперва не сильно хотели её лечить, вышла замуж за европейца и написала книгу про свою жизнь. Такие вот древние обычаи .


Dreik
отправлено 24.02.09 15:27 # 3


Желающих "зазвездить" поди море будет...
С учетом кризиса и фантастического успеха "Миллионера..."


VM
отправлено 24.02.09 15:27 # 4


Демократия рулит!


Abscess
отправлено 24.02.09 15:27 # 5


Кому: Tac-Tic, #2

> Припоминается история про девушку которая родная семья хотела сжечь за то, что её соблазнил сосед-джигит. Девушка чудом выжила, назло даже врачам, которые сперва не сильно хотели её лечить, вышла замуж за европейца и написала книгу про свою жизнь.

"Суад. Сожжённая заживо".


Tac-Tic
отправлено 24.02.09 15:29 # 6


Кому: Abscess, #5

Да, точно, спасибо. Беда у меня с названиями книг.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.02.09 15:29 # 7


ссылки "подпалят" и "подошлют" битые


Craftman
отправлено 24.02.09 15:29 # 8


>Сильно смеялся – молодой был, горячий.

Насколько я помню там был смех сквозь слезы, правда с адским мщением)))


madjar
отправлено 24.02.09 15:30 # 9


Мдя, где-то в космос летают, а где-то вот так.


ProFFeSSoR
отправлено 24.02.09 15:30 # 10


История немного шокировала. Дим Юрьич, а ты в данном конкретном случае считаешь, что западная "демократия" помогла Мухтар Маи(естественно действовали в своих интересах, но, как я понимаю, если бы данный процесс не был освещен в западной прессе вердикт суда был бы не в пользу Мухтар Маи)?


Mirus
отправлено 24.02.09 15:30 # 11


Это не обычай, а жуть какая-то. Пережитки прошлого, блин.


Cross41
отправлено 24.02.09 15:30 # 12


Интересно, а в фильме будет упомянуто о "сохранении самобытности народов, обычаев" и прочего толерантного...


Ty3ik
отправлено 24.02.09 15:30 # 13


Ошибочка вкралась:
>или кого по[-]просту больше

Писать нужно слитно - "попросту".


Сир Йожег
отправлено 24.02.09 15:31 # 14


У каждого народа свои представления о морали.

п.с. у "поста" в ЖЖ проблема с кодировкой.


Vyacheslav
отправлено 24.02.09 15:40 # 15


А Суад. "Сожжёная заживо" никто не читал? Вроде как тоже в Пакистане, и намного бодрее.


Пионер
отправлено 24.02.09 15:41 # 16


Кому: Goblin, #0

> Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку

Ты жадный и злопамятный!!!


Spektor
отправлено 24.02.09 15:41 # 17


Жуткая история. Хорошо, что за неё не взялись любители фильмов ужасов (вспомнил историю из "Кошмара на улице вязов"). Но мне не совсем понятно, зачем привлекли продюссеров, до этого занимавшихся комедиями? Типа они мастерски денег соберут, или как?


Ubrrox
отправлено 24.02.09 15:47 # 18


Возможно экспорт демократии в Пакистан не за горами. =)
Погрузят пару авианосцев добротной демократией и подвезут. Схема старая, отработанная. =)


Muzzlecore
отправлено 24.02.09 15:47 # 19


Пиздец, как весело там люди живут!


PWBT
отправлено 24.02.09 15:47 # 20


Верно, надо создать в Пакистане ГЕМОРОЙ Ирану в виде Ораньжевенького Переворота
и общей либерализации и демократической демократии.
Оно так вернее будет нежли там из Грузии за всем этим взирать.
Но занятно, что чертовски боятся ПЕРСОВ))).
Ни дадут поднять ядерную программку,ох не дадут ...


atrey
отправлено 24.02.09 15:56 # 21


К вопросу о правде:
Вот рецензия на правду, показанную в фильме "Операция "Валькирия"
http://shurigin.livejournal.com/171463.html#cutid1


Ubrrox
отправлено 24.02.09 15:56 # 22


Кому: Пионер, #16

Ашуров?


frudss
надзор
отправлено 24.02.09 15:56 # 23


Дим Юричь,линки битые,не зайти никак.


Блюзмен
отправлено 24.02.09 15:56 # 24


Сначала как то пропустил указанный год. Думал - во, дикари мля бесились..потом читаю - обратилась в полицию. ШОЗАНАХУЙ??! заценил - 2002 год..Господа, это пиздец. Интересно, бля, пиндосы так себе и представляют сугубо демократичный суд? Око за око.

А если бы таки было доказано что эти педофилы изнасиловали мальчика, такой же симметричный ход был бы применён? То есть брата насильника час ипали бы на конюшне? Потом бы выдали ему ложку с проделанной дыркой.


Кальцидович
отправлено 24.02.09 16:06 # 25


Кому: PWBT, #20

> Верно, надо создать в Пакистане ГЕМОРОЙ Ирану в виде Ораньжевенького Переворота
> и общей либерализации и демократической демократии.

Такого даже врагу не пожелаешь, страна моя погрузилась в невиданную жопу после таких "реформаторов". Островки демократии судя по всему соединяются в мощный материк Свободы.
[с трудом сдерживаю рвотный позыв]



opposer
подросток
отправлено 24.02.09 16:06 # 26


рядовой ашуров - это тот который вам ноготь на пальце дверью сорвал?


cjroman
отправлено 24.02.09 16:06 # 27


Свежая новость : Глава МЧС России, сопредседатель Высшего совета партии "Единая Россия" Сергей Шойгу предлагает ввести уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне.

http://www.izvestia.ru/news/news198614


Пионер
отправлено 24.02.09 16:10 # 28


Кому: Ubrrox, #21

> Ашуров?

[бросает на звук сырой валенок]


Атлетыч
отправлено 24.02.09 16:11 # 29


ИМХО, подобную истроию надо было дать снимать режиссеру Гаспару Ноэ, который снял фильм "Необратимость" с Белуччи.

Вот кто умеет подобные жесткачи достоверно передавать - так это он.


Borkum Riff
отправлено 24.02.09 16:13 # 30


Кому: cjroman, #27

> Свежая новость : Глава МЧС России, сопредседатель Высшего совета партии "Единая Россия" Сергей Шойгу предлагает ввести уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне.

Это он у Ющенко, что ли, подсмотрел?

Это что же, улицу Солженицина обрано переименовывать придется

Теперь Правду™ еще более активно начнут распространять демоуроды, предваряя словами "запрещенная", "задушенная", "спрятанная от народа". Пока системной политики в государстве не будет по поводу истории - толку не будет никакого.

Опять же - улица Солженицина сама по себе чего стоит, как иллюстрация к этой политике гос-ва.


Sir G
отправлено 24.02.09 16:14 # 31


Одно только не ясно: почему Мухтар не рванула с заявой в полицию до заседания тройки или там всё так стремительно развивалось?


PWBT
отправлено 24.02.09 16:16 # 32


Кому: Кальцидович, #25

> Такого даже врагу не пожелаешь, страна моя погрузилась в невиданную жопу после таких "реформаторов". Островки демократии судя по всему соединяются в мощный материк Свободы.
> [с трудом сдерживаю рвотный позыв]

Комрад, сочувствую, но сделать ни че не могу(. А пишу как есть.


cjroman
отправлено 24.02.09 16:17 # 33


Кому: Borkum Riff, #30

> Опять же - улица Солженицина сама по себе чего стоит, как иллюстрация к этой политике гос-ва.

Да немного она стоит. Это же не город переименовать. У нас большинство и не заметило.

А уголовная ответственность она ведь всех касаеться.


mr_Versus
отправлено 24.02.09 16:21 # 34


какие-то траблы с отображением этой заметки в RSS
это намеренно?


Cross41
отправлено 24.02.09 16:25 # 35


Кому: Sir G, #31

> почему Мухтар не рванула с заявой в полицию до заседания тройки или там всё так стремительно развивалось?

Ну... во-первых - пока ее никто не обижал смысла идти в полицию не было, во-вторых - за мальчонку вроде как поднялись, и вроде собирались решить вопрос самостоятельно... Хотя, тут не совсем понятно, они же знали куда шли, и знали о превосходстве вероятного противника... не могли не знать, но шли...


Anothervovka
отправлено 24.02.09 16:33 # 36


>Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку — чтобы вернуться в родной кишлак серьёзным дембелем, с козырной зубной щёткой.

Теперь-то щётка не просто козырная. Теперь за неё небось стадо овец дадут!!!

>Похоже, назрела потребность немного расшевелить Пакистан

Это просто антикризисная программа США - нужно же куда-то оружие продавать!!!


VOL
отправлено 24.02.09 16:34 # 37


есть мнение, что САСШ нужна небольшая война, можно ядерная, чтоб решить свои проблемы. и странным образом именно в пакистане вместо кровавой хунты к власти приходит полоумный взяточник. генерал Мушараф далеко, Бхутто убили, талибы и НАТО рядом. Для небольшой кровавой/ядерной заварушки нехватает только демократизации этого самого пакистана.


Smo11et
отправлено 24.02.09 16:35 # 38


>Ашуров отнял у меня зубную щётку

О чем поди вспоминает до сих пор, Ёкая отбитой печенкой.


Borkum Riff
отправлено 24.02.09 16:38 # 39


Кому: cjroman, #33

> Да немного она стоит.

Ровно столько же, сколько вулиця Степана Бандери в Львове.
Само по себе - мелочь, но чОткий показатель того, как политическая власть страны желает освещать прошлое.

Если в школе детям читать историю без того дерьма, которое сейчас туда насыпали щедро, никакой уголовной ответственности ненадобно.


Sir G
отправлено 24.02.09 16:41 # 40


Кому: Cross41, #35

> но шли...

вот и я том же.


Zx7R
отправлено 24.02.09 16:46 # 41


Кому: Anothervovka, #36

> Теперь-то щётка не просто козырная. Теперь за неё небось стадо овец дадут!!!

Эхх ты! Атпиридил блин!!


Олух
отправлено 24.02.09 16:51 # 42


Помнится, после просмотра "Города бога" откровенно поразило, с какой простотой люди друг друга мочат. Просто как сигарету прикурить. И вроде не считают это ненормальным....


doutorcv
отправлено 24.02.09 16:51 # 43


боюсь, слишком велик в этой истории соблазн перегнуть для режиссера и сценариста.
если режиссера и сценариста никто не станет сдерживать, то режиссер и сценарист могут и перестараться.


Павел Мукин
отправлено 24.02.09 16:54 # 44


> есть мнение, что САСШ нужна небольшая война, можно ядерная, чтоб решить свои проблемы. и странным образом именно в пакистане вместо кровавой хунты к власти приходит полоумный взяточник. генерал Мушараф далеко, Бхутто убили, талибы и НАТО рядом. Для небольшой кровавой/ядерной заварушки нехватает только демократизации этого самого пакистана.

Есть мнение, что амеры качают весь мир, в надежде завернуть БОЛЬШУЮ ВОЙНУ. Хучший вариант для всех, кроме амеров, война Россия-Китай.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 16:58 # 45


Goblin:
>Иногда спрашивают: на что будет похож «справедливый» народный суд, если убрать ненавистное всем свободным гражданам государство из процесса? Вот на это он и будет похож. У кого больше денег, у кого лучше и породистее родственники, или кого по-просту больше — тот и прав.

[срывает покровы] По сути и местами, наш народный суд сейчас - именно такой. Однако, слава Кришне, таких святых традиций не имеем.

>(занималась комедией Smother — у нас переведенной как «Мамаша»)

Хех. Ну правильно же, последние шесть букв семизначного слова - mother, фигли, а если ещё и "S" добавить, то будет - мамаша!!! 600


Zimson
отправлено 24.02.09 17:00 # 46


В Пакистан - ни ногой.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 17:02 # 47


Кому: Павел Мукин, #44

> война Россия-Китай.

Никогда этого не будет. Не выгодно китайцам воевать. Им выгоднее стать экономической сверхдержавой, обогнать Японию. Вот их цель. Война - астрономические расходы. А Дальний Восток и Сибирь они отгрызут тихо и мирно, заселяясь постепенно, входя в местное общество и т.д. и т.п. В нонешней России это сделать будет совсем нетрудно, им мешать то по сути никто не будет, да и никому это и не надо, мешать им. Им 5000 тыщ лет, они ждали и ещё подождут, они терпеливые.


morbias
отправлено 24.02.09 17:03 # 48


Пора бы снять что-то похожее и про 90-е в России.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 17:04 # 49


Кому: Zimson, #46

> В Пакистан - ни ногой.

На Хрустальное озеро тоже - ибо там Джейсон Вурхиз живёт!!!


Alec_Z
отправлено 24.02.09 17:05 # 50


Кому: morbias, #48

> Пора бы снять что-то похожее и про 90-е в России.

Сняли. Т. н. "лихие 90-е" по НТВ. Я, правда, застал не все серии. Но в некоторых, жуть достаточно неплохо передана.


doutorcv
отправлено 24.02.09 17:05 # 51


Кому: morbias, #48

"Груз 200"?


Smo11et
отправлено 24.02.09 17:11 # 52


Кому: doutorcv, #51

> "Груз 200"?

?

Он разве про 90-е?


Zimson
отправлено 24.02.09 17:14 # 53


2 Sir G 31
Я так понимаю, деваху, на время суда, родственники под арест посадили - в принципе, замуж насильно отдавать точно собирались. А после суда - иди куда хочешь, все равно обесчещенна.


Ginger
отправлено 24.02.09 17:15 # 54


Кому: doutorcv, #51

> "Груз 200"?

ты его смотрел?


Светлейший Князь
отправлено 24.02.09 17:15 # 55


Кому: Goblin, #0

> Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку

Как страшно жить...



doutorcv
отправлено 24.02.09 17:20 # 56


Кому: Smo11et, #52

не про 90-е, это я попутал, вспоминая.
но он в любом случае не имеет отношения к вопросу, это я попутал еще раньше.
у нас в стране как-то я не встречал такого, как в описанных случаях про Пакистан, поэтому что похожего можно снять про нашу страну в 90-е годы - вообще затрудняюсь ответить.

Кому: Ginger, #54

> ты его смотрел?

да, я его смотрел, я просто перепутал!


Ginger
отправлено 24.02.09 17:24 # 57


Кому: doutorcv, #56

> что похожего можно снять про нашу страну в 90-е годы - вообще затрудняюсь ответить.

мегасериал "Бригада"?

Кому: doutorcv, #56

> ты его смотрел?
>
> да, я его смотрел, я просто перепутал!

прокурору расскажешь!


Anothervovka
отправлено 24.02.09 17:25 # 58


Кому: Alec_Z, #47

> Им 5000 тыщ лет

Древняя нация однако)


Goblin
отправлено 24.02.09 17:33 # 59


Кому: opposer, #26

> рядовой ашуров - это тот который вам ноготь на пальце дверью сорвал?

Нет.


Goblin
отправлено 24.02.09 17:33 # 60


Кому: frudss, #24

> Дим Юричь,линки битые,не зайти никак.

Сенкс, подправил.


Goblin
отправлено 24.02.09 17:34 # 61


Кому: Пионер, #16

> Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку
>
> Ты жадный и злопамятный!!!

Не, мне счётку не жалко.

Мне было удивительно - как можно чистить зубы чужой счёткой?

Как же гигиена полости рта?


Landadan
отправлено 24.02.09 17:41 # 62


Кому: Goblin, #61

> Кому: Пионер, #16
>
> > Рядовой Ашуров отнял у меня зубную щётку
> >
> > Ты жадный и злопамятный!!!
>
> Не, мне счётку не жалко.
>
> Мне было удивительно - как можно чистить зубы чужой счёткой?
>
> Как же гигиена полости рта?

А может, они и не чистил? ни своей, ни чужой? Чисто - суверир??!


Landadan
отправлено 24.02.09 17:41 # 63


Кому: Landadan, #62

> суверир

сувенир!!!


Пивное Брюхо
отправлено 24.02.09 17:42 # 64


Кому: Goblin, #61

> Мне было удивительно - как можно чистить зубы чужой счёткой?
>

Только хотел спросить


VOL
отправлено 24.02.09 17:42 # 65


Кому: Павел Мукин, #44

> война Россия-Китай.

зачем? их почти вдесятеро больше нашего. и НИКАКИХ изменений этой ситуации не предвидится.
всего-то надо - проникнуть в РФ в количестве порядка 50 млн., ассимилироваться, избрать своего президента и поглотить страну.
пара поколений.


UG
отправлено 24.02.09 17:48 # 66


Кому: Goblin, #59

> рядовой ашуров - это тот который вам ноготь на пальце дверью сорвал?
>
> Нет.

тот вроде вологодский? :)


maxel
отправлено 24.02.09 17:48 # 67


Кому: Landadan, #62

> А может, они и не чистил? ни своей, ни чужой? Чисто - суверир??!

Может он ей карамультук свой чистил, или там спину чесал. Девайс-то полезный.
Говорят, что в центральной африке, например, очень ценятся пластиковые пакеты и бутылки. Патамучта вода в них держится и легко с собой носить. Это мы тут в городах зажралися, а человеку может и зубная щетка - сччастье ;)


Shram
отправлено 24.02.09 17:52 # 68


я всегда знал - жизнь по народным обычаям прекрасна и удивительна!


Профессор добро
отправлено 24.02.09 17:52 # 69


Сурово.

>по-просту

ДимЮрич, "попросту" слитно пишется.


Smo11et
отправлено 24.02.09 17:53 # 70


Кому: UG, #66

> рядовой ашуров - это тот который вам ноготь на пальце дверью сорвал?
> >
> > Нет.
>
> тот вроде вологодский? :)

Читать Тупичек, интересно, поучительно, и весело.

http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051600907

А еще на Тупичке есть мега фича, поиск называется!!!


Springboks
отправлено 24.02.09 17:56 # 71


Кому: Goblin, #61

> Мне было удивительно - как можно чистить зубы чужой счёткой?
>
> Как же гигиена полости рта?


Блин, случай из детства вспомнился: учился я в 5 классе, шли мы с приятелем из школы, у него во рту был леденец на палочке. К нам подошел старшеклассник и под угрозой побоев потребовал у моего приятеля леденец, тот ему леденец отдал, хулиган засунул леденец в рот и спокойно начал его сосать. Я помнится, аж, оторопел от удивления и отвращения, столько лет прошло, а до сих пор помню!


Тринадцатый
отправлено 24.02.09 17:57 # 72


В тему армейской гигиены, вспомнил сразу шутку нашего командира взвода, по окончании первой недели службы:

- А сегодня ребята, баня! Первый взвод меняется бельем со вторым!


пехотинец
отправлено 24.02.09 18:01 # 73


> в последнее время не всё спокойно в демократическом Пакистане: то натовские грузовики с гуманитарной помощью Афганистану подпалят, то в Индию специально обученных террористов со своей территории подошлют, то Беназирку Бхутто подвзорвут.

На днях оценил тонкий китайский юмор. У нас на обучении в группе человек двадцать, и приехали люди со всего мира. Так вот, китайцы каким-то своим разумением распределили места, расставили таблички кому где сидеть, и вышло на одном ряду такое: спереди два бразильца, далее американец и пакистанец, далее русский (я) и индус. Однако, пакистанца почему-то нет. Надеюсь, на следующие два курса всё же приедет.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 18:05 # 74


Кому: VOL, #64

> зачем? их почти вдесятеро больше нашего. и НИКАКИХ изменений этой ситуации не предвидится.
> всего-то надо - проникнуть в РФ в количестве порядка 50 млн., ассимилироваться, избрать своего президента и поглотить страну.
> всего-то надо - проникнуть в РФ в количестве порядка 50 млн., ассимилироваться, избрать своего президента и поглотить страну.

А зачем им вся? Онли азиатская часть.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 18:08 # 75


Кому: пехотинец, #73

> спереди два бразильца

Ясно. Это они бразильцев больше любят за то, что у бразильских девушек - ж0па как колесо от троллейбуса!!! А в китайском понимании, как от Белаза.


UG
отправлено 24.02.09 18:09 # 76


Кому: Smo11et, #70

> Читать Тупичек, интересно, поучительно, и весело.

Конечно!

> http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051600907

Причем заметку эту читал давно, а вона как землячок в память врезался :)

А искать лень было, на память понадеялся.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 18:10 # 77


Кому: Профессор добро, #69

> ДимЮрич, "попросту" слитно пишется.

Как ты смеешь поправлять Главного??? [страшно кричит]


cateador
отправлено 24.02.09 18:23 # 78


история печальная. не многим все-таки люди от зверья отличаются
однако, многим может показаться, что только азиаты могли себя так повести. спешу разочаровать: мы, европейцы, по своей сути ничуть не лучше


ШноббитЪ
отправлено 24.02.09 18:24 # 79


Кому: VOL, #64

> проникнуть в РФ в количестве порядка 50 млн., ассимилироваться, избрать своего президента и поглотить страну.

Уже в федеральных новостях даже рассказывают, как трудолюбивые китайцы на Дальнем Востоке фермы восстанавливают и работают, пока коренное население спивается.


piligrim56
отправлено 24.02.09 18:24 # 80


Кому: Tac-Tic, #2

Книга называется "Суад. Сожженая заживо."
Очень сильнейшая книга.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2894969/


Олух
отправлено 24.02.09 18:24 # 81


Кому: Alec_Z, #47

> Им 5000 тыщ лет, они ждали и ещё подождут

Древнее древних укров?

Они тут недавно погорячились немного....
http://www.lenta.ru/news/2009/02/23/assault/

По словам пострадавших членов семьи, бойцы спецназа выбили окна и двери и забросали дом светошумовыми гранатами. Одной из этих гранат, как сообщается, хозяину дома Мустафе Хаирову оторвало кисть левой руки.
По ее данным, спецназовцы перепутали адрес, по которому должны были проводить операцию,


John_Doe
отправлено 24.02.09 18:24 # 82


Кому: cjroman, #27

> Свежая новость : Глава МЧС России, сопредседатель Высшего совета партии "Единая Россия" Сергей Шойгу предлагает ввести уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне.

да ему же после этого ни Борис Стругацкий ни Пёзднер руки не подадут!!!


Профессор добро
отправлено 24.02.09 18:24 # 83


Кому: Alec_Z, #77

> Как ты смеешь поправлять Главного??? [страшно кричит]

Я он и есть. Как и все здесь. Как и ты, кстати. 600


Собакевич
отправлено 24.02.09 18:34 # 84


Кому: atrey, #22

> Вот рецензия на правду, показанную в фильме "Операция "Валькирия"

Спасибо, камрад, интересно


Kommienezuspadt
отправлено 24.02.09 18:38 # 85


Кому: doutorcv, #56

> поэтому что похожего можно снять про нашу страну в 90-е годы - вообще затрудняюсь ответить.

"Жмурки"?.. оО
При чём - прошу заметить! - оба раза - Балабанов.
Никому не кажется странным, что адекватные фильмы о современной России снимает один режиссёр Балабанов?..
Лично для меня оный товарищ на одной доске с Гильермой и братьями Коэнами.
Понятно, не говоря уж о Дэнни Бойле, который, похоже, своим "Миллионером" открыл дорогу другим фильмам про другое,

о которых, собственно по сабжу, вот что:

Голливуд вовсю начинает использовать свои мощности для покорения стран исламского блока.
Недавний "Nothing Is Private" (переименованный из недемократичного "Полотенцеголовый" ака Towelhead) - тому примером, и ещё целый ряд фильмов, вышедших чуть ранее или чуть позже.
Сейчас, видимо, возьмутся с новыми силами.
При этом, прошу заметить - в том же Towelhead ключевыми темами так же, как и в грядущем хите являются ислам (плохо), табу (нарушить), секс (извращение), американцы/Запад (хорошо), война (животворная).
Камрадам, интерисующимся манипуляцией через масс-медиа - очень ценный к ознакомлению фильм.

Судя по отзывам граждан, приехавших из Ирана - наркотики у них продают в открытую в магазинах. Любые. Вся молодЕж, фактически, загнивает на иглах. Т.е. - судя же по отзывам, гораздо хуже, чем у нас. Видимо, демократия там торжествует раньше.
Такие вот фильмы направлены на другие слои населения (другого пола, соответственно). С целью превращения женщин и девушек в тупых блядей, по-американски свободному типу.

Ждём новых демократически правильных фильмов от Голливуда, ну и, понятно, от наших творцов.
Даже "Чужие" Грымова, который задан как "антиамериканский" на деле работает на США, снова.

И вот так и будет. С одной стороны - Майкл Бэй и агитация армии США.
С другой стороны - вот такие вот "Мухтары, ко мне".

Редкий бомбардировщик смог бы нанести такой же урон, как кино про Джеймса Бонда.


Собакевич
отправлено 24.02.09 18:44 # 86


Кому: Олух, #83

> Древнее древних укров?

Нет, история украинского народа, как всем известно, насчитывает 140 тыс. лет.

А насчет китайцев - зря иронизируешь. Забей в поиске "династии Китая".


Шмель
отправлено 24.02.09 18:48 # 87


Кому: Собакевич, #86

> Нет, история украинского народа, как всем известно, насчитывает 140 тыс. лет.
>

Это два года назад она насчитывала 140тыс. лет. Сейчас уже не менее 200тыс.


Шмель
отправлено 24.02.09 18:51 # 88


Кому: Goblin, #61

> Мне было удивительно - как можно чистить зубы чужой счёткой?

Может ему не для зубов надо было? :)


пехотинец
отправлено 24.02.09 19:03 # 89


Кому: Alec_Z, #75

> Ясно. Это они бразильцев больше любят за то, что у бразильских девушек - ж0па как колесо от троллейбуса!!! А в китайском понимании, как от Белаза.

Да тут у многих от особенностей китайской еды и от популярности фаст-фудов жопы как колёса. :)


Олух
отправлено 24.02.09 19:06 # 90


Кому: Собакевич, #86

> А насчет китайцев - зря иронизируешь. Забей в поиске "династии Китая".

Камрад, просто Alec_Z очепятался. 5 000 тысяч лет. Пять миллионов лет получается. Типа пошутил так.


Hlebopek
отправлено 24.02.09 19:08 # 91


А что можно противопоставить разжиганию межн. розни?
Выход есть всегда. Нужно необычное решение.
Как объяснить конфликтующим сторонам, что на них [зарабатывают]. + решают попутно проблемы рынка сбыта и сырьевой базы.
99% конфликтов в мире это бизьнес.
КАК ОБЪЯСНИТЬ?


Google_KV
отправлено 24.02.09 19:19 # 92


Дмитрий Юрич, a в заголовке слово "правда" не надо ли написать с большой буквы "П"?


piligrim56
отправлено 24.02.09 19:24 # 93


Кому: Hlebopek, #91

> Как объяснить конфликтующим сторонам, что на них [зарабатывают]. + решают попутно проблемы рынка сбыта и сырьевой базы.
> 99% конфликтов в мире это бизьнес.
> КАК ОБЪЯСНИТЬ?

Ну обяснишь, а дальше что.
Ты считаешь после твоих объяснений конфликтующие стороны моментально побегут брататься?


Ty3ik
отправлено 24.02.09 19:29 # 94


А один американец снимает кино о России, пытается разбить западные мифы о ней.


>Марк ЭЙМС: Россию не любят извращенцы и неудачники

>Я ему пытался объяснить, что количество убийств в Москве гораздо ниже, чем в обычном американском городе. У вас, например, вполне нормально, если девушка в 3 часа утра ловит машину. В Америке об этом даже подумать страшно! Там на такое не решатся ни за что! В Москве можно вечером спокойно гулять по городу. Да, есть риск нарваться на преступника, но если вы так же прогуляетесь в США, шансов, что вас ограбят, намного больше.

>В России, к счастью, все не так! Здесь люди не доверяют ни прессе, ни власти. Все прекрасно понимают, что на точку зрения журналиста или чиновника влияет много факторов - деньги, карьера, страх... И поэтому русские верят только себе. В этом сила русских. Иногда я думаю, что, если американцев лишить веры в то, что они знают правду, Америка рухнет! Потому что убежденность простого американца не уступает фанатизму какого-нибудь мусульманского террориста.

>Россия очень заботится о том, что подумает о ней Запад. И очень болезненно относится к критике. А вот в Америке на это всем наплевать. Критическое мнение иностранца о США там не оценят никак, там оно никому не интересно. Там посмотрят на него, как на инопланетянина. Разве что американцы проявят некоторую заинтересованность, если вы их сильно похвалите...

>- Так что нужно сделать России, чтобы улучшить свой имидж? - Поменьше заботиться об этом. Бесполезно. На Западе все равно еще долго будут думать, что в России у власти коммунисты, у магазинов очереди, а на улицах медведи.

Цынк:

http://delirio.ru/other/11-mark-jejjms-rossiju-ne-ljubjat-izvrashhency-i.html


Hlebopek
отправлено 24.02.09 19:31 # 95


Кому: piligrim56, #93

Пусть хотя бы бизнесменов потопчут...

Миру-МИР


misanthrope-altruist
отправлено 24.02.09 19:31 # 96


Кому: Kommienezuspadt, #85

> "Чужие" Грымова, который задан как "антиамериканский" на деле работает на США, снова.

Камрад, если не затруднит, не раскроешь подробнее, каким макаром он работает на США? Я не совсем, видимо, понял твою мысль.


Surgeon
отправлено 24.02.09 19:35 # 97


Я что то не понимаю, а с чего вы решили что в США Пакистан считают демократической державой, да понятно там рулят средневековые порядки да плюс еще оружие ядерное есть, хреново конечно, но лучше их в "друзьях" иметь чем допустить там талибов до власти. Мало того согласен, что многих уродцев сами американцы взростили, а что мало уродов Союз вооружил?

Kommienezuspadt я вот эту фразу не понял совсем:
[Такие вот фильмы направлены на другие слои населения (другого пола, соответственно). С целью превращения женщин и девушек в тупых блядей, по-американски свободному типу.
]


Собакевич
отправлено 24.02.09 19:45 # 98


Кому: Олух, #90

> Камрад, просто Alec_Z очепятался. 5 000 тысяч лет. Пять миллионов лет получается. Типа пошутил так.

А, да действительно. Не обратил внимания, потому что у меня самого такие опечатки бывают :)


Kommienezuspadt
отправлено 24.02.09 19:46 # 99


Кому: misanthrope-altruist, #95

> Я не совсем, видимо, понял твою мысль.

Если показать это условно восточному человеку - что он увидит?
Если показать его тебе или другим камрадам - что вы увидите?
Если показать его американцам - что они увидят?
А если нашим либерастам?..

Кому: Surgeon, #97

> я вот эту фразу не понял совсем:

Что непонятно?
Бабе - цветы, детям - мороженое.


Hlebopek
отправлено 24.02.09 19:50 # 100


Кому: Ty3ik, #94

Надо такие явления культивировать. Поддерживать то, что есть.

Купил недавно за !40! руб многоголосый лицуха в уценке "Терминал" Списберговский с Хэнксом. Там тож - типа мы вроде люди получше их многих. НО О ФИЛЬМЕ НЕ СЛЫХАЛ ВООБЩЕ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк