Будни российской милиции

19.03.09 19:03 | Goblin | 2075 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
в этот вечер бар просто ломился от посетителей. В общей массе гостей было много молодых прокурорских работников и представителей кавказских национальностей. Один из столиков занимала молодая пара — дочь известной саратовской адвокатессы Тамары Кольченко Ксения с супругом Максимом и двумя подругами. Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова. И поздоровался с ней как со старой знакомой и даже попытался обнять. Такое вольное поведение не понравилось мужу Ксении, и он сделал Магомеду замечание. Завязалась словесная перепалка, но через какое-то время мужчины нашли общий язык и Магомед даже подсел к столику, где отдыхала Ксения с мужем и подругами. Казалось, что все злоключения этого вечера уже позади.

Однако тут к Ксении обратился один из примостившихся за соседним столиком кавказцев. <Позови Магомеда к нам. Что он там с этим козлом разговаривает?> — примерно так выглядела эта просьба. На что Ксения резонно возразила, что она не намерена быть посредницей при Магомеде и его знакомых. А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг. Слово за слово, и подушка из под кресла кавказца полетела в Ксению. Та же в свою очередь запустила в обидчика чем-то из посуды. Как рассказал супруг Ксении, дело дошло до потасовки, в ходе которой его супруга получила удар по голове.

Поняв, что вечер испорчен окончательно, супруги собирались уже покинуть ночной бар, и в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении. Незнакомый кавказец произносил какие-то непонятные тирады и вскоре покинул бар также неожиданно, как и появился. Ни присутствующая в зале охрана, ни отдыхавшие молодые сотрудники прокуратуры, среди которых был замечен и племянник прокурора Волжского района Владимира Чечина Алексей Корниенко, не попытались пресечь творящиеся в баре безобразия. <Стрелок> с двумя пистолетами благополучно покинул увеселительное заведение, в котором через несколько минут появились оперативные сотрудники Волжского РУВД. С места происшествия был изъят жесткий диск компьютера, на который велась запись с установленных в зале видеокамер, а также пистолетные гильзы. По факту стрельбы пострадавшие супруги подали заявление в милицию.

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, в ходе проведенных оперативных мероприятий была установлена личность <стрелка>. Им оказался дагестанец Рустам К., который проходит стажировку в отделе уголовного розыска РОВД Октябрьского района Саратова. При этом, как сообщают те же источники, <стрелок> уже успел побывать у коллег из Волжского РОВД и попытался уговорить их уничтожить запись с видеокамер бара <Иллюминатор>. Несмотря на очевидную общественную опасность, которую представляет этот человек, пока что правоохранительные органы Саратова не предприняли никаких мер для изоляции его от общества. Окончательного решения о возбуждении уголовного дела по факту стрельбы в баре <Иллюминаор> на настоящий момент тоже пока не принято.

Корреспонденты с мест развивают тему:

Есть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная проблема. На юрфаках с начала 2000-х годов учится много представителей не самой законопослушной части жителей некоторых республик Юга России (среди них много т.н. "детей войны"), и теперь начался закономерный процесс — пошли выпуски, они получают дипломы и устраиваются в СК, Прокуратуру, Следственные органы силовых структур и т.д. В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.

С такими может столкнуться КАЖДЫЙ — не в НК, так в магазине, на заправке, на дороге. Они фактически могут творить что угодно, и законную управу на них не найти, а любой попытке незаконных действий будет противодействовать вся правоохранительная машина государства. И НИКТО от этого не застрахован, абсолютно. Даже сами СМ и другие силовики.

Что делать — пока не знает никто, а официально этой проблемы не существует...
krig42.livejournal.com

Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.

Когда-то давно писал, но можно повторить:

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.

И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.

Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.

А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.

И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075, Goblin: 43

avtogen
отправлено 19.03.09 19:08 # 1


Ошибочка - СтарОвойтова

Извините.


dead_Mazay
отправлено 19.03.09 19:10 # 2


в ночные бары - ни ногой!

ДЮ, Стар[о]войтова (если опечатка)


Лепанто
отправлено 19.03.09 19:11 # 3


Юлия Латынина должна быть в восторге.


Strongholder
отправлено 19.03.09 19:14 # 4


До чего Сталин страну довёл...


AAZ
отправлено 19.03.09 19:14 # 5


Круто. Круто. Слов нет. С другой стороны, все правильно с точки зрения диаспор - надо еще активнее внедряться во власть.


Sun Sunыч
отправлено 19.03.09 19:14 # 6


А служба собственной безопасности МВД затаилась и не кажет лика?


m01kaa
отправлено 19.03.09 19:15 # 7


сплошные чеченцы и дагестанцы, что-то притаились пока русские скинхеды

полное торжество демократии уже на горизонте


Cохатый
отправлено 19.03.09 19:15 # 8


Дмитрий Юрьевич, слова "Корреспонденты с мест развивают тему:" надо наверно сделать обычным цветом, это ведь вроде не цитата...


Кастракис Полупопалос
отправлено 19.03.09 19:15 # 9


Выражаясь языком скинькедофф и нацыаналистофф, налицо "зверьковый оскал демократии".

А вообще, конечно, пиздец.


Littlewolf
отправлено 19.03.09 19:17 # 10


Да, а недавно в заметке про реабилитационный центр в Краснокамске камрады сомневались, что милиция может разгромить центр и есть рис. А оно эвона как! В ресторанах палят стажеры угрозыска.

>в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с >ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении.

Только вот этот момент мне немного непонятен. То ли патроны холостые, то ли стреляет так плохо.


Strongholder
отправлено 19.03.09 19:17 # 11


Кому: m01kaa, #7

> сплошные чеченцы и дагестанцы, что-то притаились пока русские скинхеды

Но их (русских скинхедов) уже ищут! И, таки, найдут... :(


fuzin
отправлено 19.03.09 19:17 # 12


Немного странно написан текст. Когда доходишь до момента про пару выстрелов и нацеленные в живот Ксении пистолеты, думаешь, что все, приплыли.
Ан нет, все целы.

Хорошо, конечно, что без жертв обошлось.


St Den
отправлено 19.03.09 19:19 # 13


>Что делать — пока не знает никто

Разумеется, русский народ должен встать на колени и покаяться перед угнетенными меньшинствами. Только так мы победим эту проблему. Ах, ну да, ещё отснять серию покаянных передач о зверствах Сталина - это само собой...


ArcticFox
отправлено 19.03.09 19:19 # 14


Что-то я не понял из статьи, девушку подстрелил этот Рустам или он стрелял не в неё? Она жива?


DeDarK
отправлено 19.03.09 19:19 # 15


Это ж сколько вокруг на всю голову ебанутых. (c)
Хотя они, конечно, не виноваты - это кровавый режим со Сталином во главе довел до такого. Правозаshitники подтвердят.


dead_Mazay
отправлено 19.03.09 19:19 # 16


Кому: Cохатый, #8

Это все сплошная цитата (сходи по ссылке). Извини что влез.


Художник
отправлено 19.03.09 19:21 # 17


[сидит дома и никого не боится]

Однако покупка короткоствола не решает! Камрады, подскажите, почем нынче БТР???


headhunter
отправлено 19.03.09 19:23 # 18


Во время потасовки Ксении с уроженцем кавказа муж, судя по заметке, наверное был занят тем, что стоял рядом и старательно запоминал все происходящее, чтобы потом в красках рассказать. Какая любопытная позиция.


RussLeman
отправлено 19.03.09 19:24 # 19


У преступности нет национальности, my ass.


Художник
отправлено 19.03.09 19:24 # 20


Кому: Littlewolf, #10

> Только вот этот момент мне немного непонятен. То ли патроны холостые, то ли стреляет так плохо.

Может в потолок палил, типа: -"Вы куда, нах, я еще не закончил!"


abdab
отправлено 19.03.09 19:25 # 21


А еще была такая в нашем краю история.
Камеры наружного наблюдения нашего корпуса университетского, выражаясь канцелярским языком, зафиксировали преступление. Конкретнее - записали как отмороженный ублюдок ударил трубой/палкой по голове идущую по улице (мимо крыльца университета) женщину; потом подобрал выпавшую из рук сумочку и пошел обратно. Запись передали в милицию, там завели дело. Из дополнительных сведений есть только то, что женщина умерла в больнице, а преступник не был финно-угорцем ни в коей степени.
Рассказал сотрудник отдела безопасности универа, учащийся на заочном, где я вел занятия.

И вот после этой заметки я думаю - не оттого ли на саратовских улицах так трудно встретить простых славянских долбоебов в трениках и восьмиклинках? Видовая конкуренция, ёп.


mt2
отправлено 19.03.09 19:26 # 22


вся эта история имело место быть буквально в 100 метрах от моего дома. причем это заведение считается как-бы дорогим, модным и гламурным.


Goblin
отправлено 19.03.09 19:27 # 23


Кому: mt2, #22

> вся эта история имело место быть буквально в 100 метрах от моего дома. причем это заведение считается как-бы дорогим, модным и гламурным.

А куда ещё могут ходить нищие госслужащие?


Скуперфильд
отправлено 19.03.09 19:29 # 24


Я вот когда читал книжки по истории в детстве, никогда не мог понять - с чего это вдруг в 17-м люди вот так подорвались и всё смели к ебням собачим. А потом ещё пару лет пар выводили, зачищая всё что движется на лево и право.
Теперь понимаю.
Смотрю я вокруг и вижу, что постепенно назревает ситуация, когда количество проблем резко возрастёт (уже возрастает), а времени и возможности их решить уже не будет (уже почти нет).
Кроме одного - вышеуказанного способа. Хотелось бы, чтобы я был неправ.


Порнотетрис
отправлено 19.03.09 19:29 # 25


Хвала Ктулху, что у нас с континентальной Россией визовый режим - а то бы черножопое зверье с гор уже и наш город бы заполонило.


Littlewolf
отправлено 19.03.09 19:33 # 26


Кому: Художник, #20

> > Может в потолок палил, типа: -"Вы куда, нах, я еще не закончил!"

Так там же написано русским по белому:

>с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении.

Вот я и в недоумении.


fuzin
отправлено 19.03.09 19:33 # 27


Кому: Художник, #17

> Однако покупка короткоствола не решает! Камрады, подскажите, почем нынче БТР???

На всякий БТР найдется ядерный залп с пилотируемого спутника.
Бункер надо рыть, камрад. Только так.


Глав Упырь
отправлено 19.03.09 19:34 # 28


>Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники.

В лохматом, 98-ом году, после армии (служил в ПВ)имел стойкое желание продолжить службу в милиции, но в связи с тем, что я проживал в этнической республике на СевКавказе, сделать это можно было только по большооому блату и то за денюжку, не говоря о том, что надо было "в очередь записаться" и около года подождать и это чтобы работать в ППСМ. Хотя полагаю, что просто я (славянин)им нАх не нужен был, все места для "своих" держали.
В связи с чем, написал рапорт на обучение и прибыл в славный город Питер, где по настоящее время и тружусь на выбранном поприще в звании офицера, при этом бесплатно закончив ВУЗ МВД.
Вот как-то так..


Hofnarr
отправлено 19.03.09 19:34 # 29


Кому: Порнотетрис, #25

> Хвала Ктулху, что у нас с континентальной Россией визовый режим - а то бы черножопое зверье с гор уже и наш город бы заполонило.

[смотрит]


Художник
отправлено 19.03.09 19:35 # 30


Кому: Littlewolf, #26

> Бункер надо рыть, камрад.

Это само собой, но ведь и в магазин надо выезжать!


Anothervovka
отправлено 19.03.09 19:36 # 31


Кому: headhunter, #18

> Какая любопытная позиция.

Да Мак Сим себя как-то не проявил. Наверное не видел ролик где прапорщик лихо забрасывает воображаемую группировку бутылками с мартини.


Zx7R
отправлено 19.03.09 19:40 # 32


Кому: Художник, #30

> Это само собой, но ведь и в магазин надо выезжать

Строго на Т-90!!!

____________________________________

"Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы."

Где??? Где записавают в!??

[Хочет записАться за ящик печенья в жуткую групировку]


PatrikStar
отправлено 19.03.09 19:40 # 33


Хачи и так барзеют. А в погонах и с разрешение на ношение оружия вообще не будет "предела беспределу"


fuzin
отправлено 19.03.09 19:40 # 34


Кому: Художник, #30

> Это само собой, но ведь и в магазин надо выезжать!

По подземному ходу, ведущему прямо из бункера :)
Ну или сразу по умолчанию быть готовым к тому, что в любой момент какая-нибудь тварь может засветить тебе в спину из двух стволов. Как мы, собственно, и живем.


5ma5h
отправлено 19.03.09 19:40 # 35


Кому: m01kaa, #7

> сплошные чеченцы и дагестанцы, что-то притаились пока русские скинхеды

Русские скинхеды лазят толпами человек по 10, и пиздят всё что движется, а количеством\силой меньше. В остальное время, видимо, таятся дома штудируя "Майн кампф". На таких мероприятих их обычно не бывает.


Художник
отправлено 19.03.09 19:40 # 36


Кому: Littlewolf, #26

Звиняй камрад, не нарочно.

Кому: fuzin, #27

> Бункер надо рыть, камрад.

Это само собой, но ведь и в магазин надо выезжать!

Камрады Модераторы, второй раз уже подобный глюк проявился.
Vista, Opera 9.62, коммент отправляю жезлом.


Anothervovka
отправлено 19.03.09 19:42 # 37


http://oper.ru/news/read.php?t=1051604016

Вот как надо вести себя в подобных ситуациях - скатерть заруливает оба два пистолета сразу!!!


Raoul Duke
отправлено 19.03.09 19:42 # 38


На мой взгляд, интересная ссылка по теме: http://basmanov.livejournal.com/385626.html

Власть уже в руках того, кому надо.


LazyCamel
отправлено 19.03.09 19:42 # 39


Камрады, а что вы хотите от структуры, где руководство по фамилии Нургалиев ?
Когда ведомство ЯгОды чистили - там тоже Ивановых в списках не много было.

А тема русского скинхедства очень показательна на примере Татарии где ВООБЩЕ нет НИ ОДНОГО русского в правительстве. Вообще. 18 министров и все татары. При том что русских в Татарии больше 40%. Очень занимателен прямой ответ на вопрос "а где русские в правительстве" бывшего советника ! по политике !!! Шамиева, козла по имени Рафаэль Хакимов -"среди русских нет достойных кандидатур на ответственные государственные посты."


talash
отправлено 19.03.09 19:43 # 40


А вот сюжет, про то, как с нацвопросом обстоят дела у нас в Беларуси. Снят российским каналом ТВЦ.

http://www.youtube.com/watch?v=TG3UbtQUnhE

PS Предупреждение. В таких темах, как всегда на youtube, толпы МД в комментах.


Художник
отправлено 19.03.09 19:43 # 41


Кому: Zx7R, #32

> Строго на Т-90!!!

Я в армии только БТР видал!


Hofnarr
отправлено 19.03.09 19:43 # 42


Кому: PatrikStar, #33

> А в погонах и с разрешение на ношение оружия вообще не будет "предела беспределу"

Погоны в данный момент плачут по тебе.


PatrikStar
отправлено 19.03.09 19:45 # 43


Дим Юр, а как вы относитесь к лицам кавказской национальности?


FliNT
отправлено 19.03.09 19:45 # 44


Кому: Goblin, #0

> Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.

А я, когда ее завалили, все удивлялся чего в сми такая истерика, будто не регионального депутата, а президента убрали


Сибиряк
отправлено 19.03.09 19:46 # 45


Кому: LazyCamel, #39

> Очень занимателен прямой ответ на вопрос "а где русские в правительстве" бывшего советника ! по политике !!! Шамиева, козла по имени Рафаэль Хакимов -"среди русских нет достойных кандидатур на ответственные государственные посты."

И я с ним совершенно солидарен.


Goblin
отправлено 19.03.09 19:46 # 46


Кому: PatrikStar, #44

> Дим Юр, а как вы относитесь к лицам кавказской национальности?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387


абыватель
отправлено 19.03.09 19:47 # 47


О чем вы говорите, если "им" можно на !!!Красной площади танцевать свои лезгинки, их никакая милиция не разгоняет, они нац меньшинство!
а если человек из патриотических побуждений с русским флагом пройдет, дык каждый доблесный сотрудник правопорядка просто обязан спросить документы, и поинтересоваться уж не фашист ли я?


Zx7R
отправлено 19.03.09 19:48 # 48


Кому: Художник, #41

> Я в армии только БТР видал!

А я только Меркавы!


Кому: PatrikStar, #44

> а как вы относитесь к лицам китайской национальности?

Извините.


Глав Упырь
отправлено 19.03.09 19:50 # 49


Кому: абыватель, #47

> а если человек из патриотических побуждений с русским флагом пройдет, дык каждый доблесный сотрудник правопорядка просто обязан спросить документы, и поинтересоваться уж не фашист ли я?

Если пьяный и с бутылкой пЫва - то да, так и будет!!
Но что-то по другому я (лично я) не видел?!


Metodist
отправлено 19.03.09 19:52 # 50


Кому: mt2, #22

> причем это заведение считается как-бы дорогим, модным и гламурным.

Привет всем камрадам, которые считают престижность заведения панацеей от всяких уродов и асоциальных элементов.


PatrikStar
отправлено 19.03.09 19:53 # 51


Кому: Hofnarr, #42

> Погоны в данный момент плачут по тебе.

А ты случаем не гордый горный чечен?


Anacreon
отправлено 19.03.09 19:53 # 52


блин, весьма надо сказать жуткие перспективы вы описываете Дмитрий Юрьевич. А самое плохое, то что они абсолютно реальны, так произойти может легко. И как решать подобную проблему?



Туесок
отправлено 19.03.09 19:54 # 53


> А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг.

Почему-то после прочтения этой строчки вспомнился данный анекдот:

Брежнев читает речь:
"Товарищи, поступили сведения, о том, что вместо меня в машине возят чучело. Это все не правда, на самом деле вместо чучела в машине возят меня."


deemer
отправлено 19.03.09 19:54 # 54


оффтоп / не оффтоп.

http://www.lenta.ru/news/2009/03/18/palata/

"Общественная палата РФ намерена разработать программу развития толерантности граждан РФ к трудовым мигрантам. Об этом 18 марта сообщает РИА Новости.

На слушаниях в Общественной палате было объявлено, что для создания "программы толерантности" в ближайшее время будет собрана специальная рабочая группа. Член Общественной палаты Алла Гербер подчеркнула, что, по данным исследований, сейчас негативно относятся к трудовым мигрантам 90 процентов россиян. Объяснила ли Гербер, о чьих исследованиях идет речь, РИА Новости не уточняет. "

С сайта ОП
"Участники заседания обсудят вопросы, касающиеся правовой защиты мигрантов, проблемы, связанные с ухудшением криминогенной обстановки в стране в период кризиса."

председатель комиссии ( по межнацотношениям) : Сванидзе Николай Карлович

Нас еще научат толерантности, да.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 19:55 # 55


Кому: PatrikStar, #51

> А ты случаем не гордый горный чечен?

А ты случаем, не дурак?


Goblin
отправлено 19.03.09 19:55 # 56


Кому: Zx7R, #32

> "Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы."
>
> Где??? Где записавают в!??
>
> [Хочет записАться за ящик печенья в жуткую групировку]

Смотреть на это дело и грустно, и смешно.

"Исключительность" евреев как-то резко поугасла - всем теперь очевидно, что предмета просто нет.


Goblin
отправлено 19.03.09 19:55 # 57


Кому: PatrikStar, #51

> Погоны в данный момент плачут по тебе.
>
> А ты случаем не гордый горный чечен?

А ты сам кто?


Goblin
отправлено 19.03.09 19:56 # 58


Кому: Anacreon, #52

> блин, весьма надо сказать жуткие перспективы вы описываете Дмитрий Юрьевич. А самое плохое, то что они абсолютно реальны, так произойти может легко. И как решать подобную проблему?

В нынешнем обществе - никак.


WolfNN
отправлено 19.03.09 19:57 # 59


Мда, интересно эта история будет иметь продолжение? или как всегда много шума, а в итоге дело заминают. Или еще хуже напишут, что горячий кавказский парень был спровоцирован...


Глав Упырь
отправлено 19.03.09 19:57 # 60


Кому: PatrikStar, #51

> А ты случаем не гордый горный чечен?

Ну а чечены то тебе (лично тебе) чем не угодили??


Порнотетрис
отправлено 19.03.09 19:57 # 61


> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387

Нет, ну все это конечно оченно занимательно, особенно в культурном плане - благообразные многомудрые аксакалы, яростные лезгинки и уверения в дружбе народов.

Но, блять, есть один нюанс.

При всем этом сугубо положительном поведении аксакалов отпрыски этих самых аксакалов, судя по материалам СМИ - в каждом российском городе учиняют всякое нехорошее. При этом, опять же, по материалам публикаций - кавказская молодежь кавказских стариков уважает и дедовым словам внемлет.

Отсюда вывод, если распоясавшееся юное зверье не знает берегов - мудрые кавказские аксакалы либо:
а) не могут привести их в чувство и привить азы поведения в обществе, либо
б) нихуя не хотят этого делать

Любезные камрады, я не прав?


Cохатый
отправлено 19.03.09 19:58 # 62


Кому: dead_Mazay, #16

> Кому: Cохатый, #8
>
> Это все сплошная цитата (сходи по ссылке). Извини что влез.

Тогда извиняюсь перед Д.Ю.! Просто привык, что такие фразы обычно он вставляет, а по ссылке не прошел... [раскаивается] :)


Kortes
отправлено 19.03.09 20:00 # 63


Проблема не только в целенаправленном внедрени диаспорами своих отпрысков в силовые ведомства. Дело в попустительстве со стороны начальства этих ведомств. По национальному прзнаку отказать нельзя, это правда. Но есть масса других оснований, которые позволяют при наличии желания на работу не принимать. Почему так не делают - лично у меня только одно мнение - деньги.


Falling
отправлено 19.03.09 20:00 # 64


Очень грустно, что открытая ненависть гордых народов к русским это нормально, а малейшая неприязнь/недовольство русских к ним - это расизм и должно караться


Procion
отправлено 19.03.09 20:04 # 65


Как страшно жить...
P.S. Куплю Бункер или лопату,дорого!!!


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.03.09 20:04 # 66


Ну а в конце как обычно надо пугнуть евреями. Это евреи ведут себя как животные, престают к чужим девушкам, палят из волын по барам и т.п. До чего Ройзманы страну довели.


Сибиряк
отправлено 19.03.09 20:04 # 67


Кому: Kortes, #64

> Проблема не только в целенаправленном внедрени диаспорами своих отпрысков в силовые ведомства. Дело в попустительстве со стороны начальства этих ведомств. По национальному прзнаку отказать нельзя, это правда. Но есть масса других оснований, которые позволяют при наличии желания на работу не принимать.

Сорви покровы, а?


Muzzlecore
отправлено 19.03.09 20:04 # 68


> он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках
...
> Им оказался дагестанец Рустам К.

Рустам, видимо, очень любит смотреть вестерны.


Orient
отправлено 19.03.09 20:04 # 69


"Общественная палата намерена разработать программу по развитию толерантности россиян к мигрантам. По мнению руководителя Московского бюро по правам человека Александра Брода, программа будет представлять конкретные рекомендации для властей и медиасообщества. Он заявил, что рост ксенофобии и антимигрантских настроений в России сейчас зашкаливает. «Нужны пожарные меры, чтобы снизить напряженность в обществе», – сказал правозащитник."

сопредседатель движения «Народный Собор» Владимир Хомяков: "Что касается толерантности, то наш народ не надо учить терпимому отношению к чужим культурам, верованиям, образу жизни. Если бы такая нетерпимость существовала, Россия никогда бы не создала имперской государственности и русские не объединили бы вокруг себя еще 100 с лишним народов. Поэтому тема в значительной степени высосана из пальца. А толерантность на Западе зачастую – это терпимость ко греху, допустимость греха. Терпимость же ко греху есть грех сам по себе."

http://news.km.ru/tolerantnost_eto_terpimost_ko_gr


Goblin
отправлено 19.03.09 20:06 # 70


Кому: Нарушитель конвенции, #65

> Ну а в конце как обычно надо пугнуть евреями.

Испуг в написанном, как обычно, находят только дураки.

Так они проявляют себя.


Художник
отправлено 19.03.09 20:07 # 71


Кому: Порнотетрис, #61

> Любезные камрады, я не прав?

Влияние других культур, думаю. Как у нас сейчас всякие эмо чёлки и боты с зелеными шнурками носят, так и они "расширяют кругозор". Не все опять же.


dead_Mazay
отправлено 19.03.09 20:09 # 72


Кому: Глав Упырь, #28

> при этом бесплатно закончив ВУЗ МВД

на деньги русской диаспоры !!!


Goblin
отправлено 19.03.09 20:09 # 73


Кому: Порнотетрис, #25

> Хвала Ктулху, что у нас с континентальной Россией визовый режим - а то бы черножопое зверье с гор уже и наш город бы заполонило.

Дорогой друг.

Тебе нравится, когда тебя зовут свинорылым?


Палево
отправлено 19.03.09 20:09 # 74


>наши _свобдные_ народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга.


X-c0nn
отправлено 19.03.09 20:09 # 75


Мда...пиздец все ближе, извените.


Goblin
отправлено 19.03.09 20:10 # 76


Кому: LazyCamel, #39

> Камрады, а что вы хотите от структуры, где руководство по фамилии Нургалиев ?

А что вообще ожидать от страны, которую построил человек с фамилией Джугашвили?


Художник
отправлено 19.03.09 20:11 # 77


Кому: Goblin, #76

> А что вообще ожидать от страны, которую построил человек с фамилией Джугашвили?

А планету еврей!!!


Треть Винтовки
отправлено 19.03.09 20:11 # 78


Что же делать?


Goblin
отправлено 19.03.09 20:12 # 79


Кому: Порнотетрис, #61

> Нет, ну все это конечно оченно занимательно

Всего хорошего.


Стритрейсер
отправлено 19.03.09 20:12 # 80


> В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.

С точки зрения приезжих, проблема ровно одна - славяне не могут дать отпор, и все, что они делают, свидетельствет только об их пассивности и слабости.

Друг друга не покрывают, стенка на стенку, и стенкой на одного - не ходят, если их женщине нахамили, сразу в рыло не бьют - видно же, что слабаки.


Скуперфильд
отправлено 19.03.09 20:13 # 81


#24
> Я вот когда читал книжки по истории в детстве...

Не успел дописать.
Вообще думаю, что решить нынешние проблемы совсем «без крови» уже нельзя — момент упущен. Я даже не про эту новость конкретно, а в целом о «тенденции». Т.е. либо «малой кровью» достаточно быстро и под контролем СВЕРХУ (государства), либо — «большой кровью», без всякого контроля, СНИЗУ и с туманными перспективами.


sudden
отправлено 19.03.09 20:13 # 82


И что дальше ? Таких статей в инете воз и маленькая телега. Только решение проблемы они не приносят. Можно сколько угодно плакать, что вот какой расклад, но он такой и менять его НИКТО не будет. Почему ? ПОтому что он устраивает всех тех, про кого говорят как обладателей какого либо мифического "рейтинга". Одно дело мы тут все (и в ЖЖ) потрепались, покачали головами и показали "боевой оскал". Есть просто обыватель, а есть тот, кто решает. Обыватель просто винтик, а где ему быть, решает конструктор. Винтики, даже если их очень много, двигатель не соберут. Более того, винтик понятия не имеет, какой именно механизм в целом он держит. И вот тут наступает то, что наступает... Среди конструкторов нет тех, кто желает изменить такой расклад. Толлерантность ? Вранье. Европа не поймет ? Вранье. Гордые малые народы обитятся ? Опять вранье. Все это лишь показатель того, что у конструкторов все идет по плану. Их плану. И так же показатель парадоксальной трусости. Заступиться за Буданова ? Ноль голосов. Заступиться за Ульмана ? Ноль голосов. Заступиться за остальных ? Ноль голосов. Смешно говорить, но даже против осквернения высшей награды России ноль голосов. Нелепо, но союз журналистов оказался смелее, чем вроде бы серьезные военные.
Под голосами я имею в виду тех, кто решает. Например, командующий округом. Молчат такие люди ? Тогда к чему все эти призывы ? К кому взывать ? Эх.... Простите, наверное, слишком эмоционально...


Publius Scipio
отправлено 19.03.09 20:13 # 83


Интересно, а что же у нас будет в стране, когда китайцы придут?
Даже и думать становиться страшно.
До чего Сталин страну довел...(с)


Художник
отправлено 19.03.09 20:14 # 84


Кому: Goblin, #79

> Кому: Порнотетрис, #61

> > Нет, ну все это конечно оченно занимательно

> Всего хорошего.

Главный, это значит что ты его отключил? Гав![на всякий случай]


Сибиряк
отправлено 19.03.09 20:15 # 85


Кому: Goblin, #76

> Камрады, а что вы хотите от структуры, где руководство по фамилии Нургалиев ?
>
> А что вообще ожидать от страны, которую построил человек с фамилией Джугашвили?

Собственно, и Рюрик то того.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 20:16 # 86


Богато сегодня дураков набежало.


Господин Уэф
отправлено 19.03.09 20:19 # 87


Русских скинхедов уже поймали???


VOL
отправлено 19.03.09 20:21 # 88


кое-где будущее, о котором пишет Главный уже почти наступило. итоги - жуткие.


Chilanzar
отправлено 19.03.09 20:21 # 89


Кому: Художник, #77

> А планету еврей!!!

Папа у него не еврей!!! (с) Шырли-Мырли


mFresh
отправлено 19.03.09 20:21 # 90


В нашем университете много лиц с Кавказа, а в юридическом около половины студентов, на пары не ходят, ведут себя вызывающе.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.03.09 20:22 # 91


Трудно здесь нам, дурачкам. Банят практически сразу.



krichbaum
отправлено 19.03.09 20:22 # 92


.

Кому: Orient, #69очень приятно и легко говорить о толерантности и любви к эмигрантам находясь от них на расстоянии в отдельном особняке,аппартаментах и сталкиваясь с ними как можно реже


Пётр
отправлено 19.03.09 20:22 # 93


Вспоминается предположение Р. А. Силантьева о демократической и законной отмене демократии в отдельно взятой европейской стране, в случае прихода к власти приверженцев ислама, высказанное им в известных видео-лекциях. Думается, похожую ситуацию можно ожидать и в России.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 19.03.09 20:23 # 94


в УВД Калиниского района г.Челябинска в роте ППСМ при норме в 200 человек
работает всего 45. из них 5 девушек, 21 - гордые кавказцы,
спокойно занимаются крышеванием шлюх, другой деятельностью.


sudden
отправлено 19.03.09 20:23 # 95


Кому: Скуперфильд, #83

> Вообще думаю, что решить нынешние проблемы совсем «без крови» уже нельзя — момент упущен.

Решение проблемы начинается с решения. Методы выбираются тем, кто решает. Т.е. кто как умеет, тот так и подходит. В данный момент платить дань и договариться (читай "предательство") для тех, кто решает, кажется наиболее верный подход. Для них. Что бы показать силу, эта сила должна быть. А если нет, значит будем искать т.н. взаимовыгодные способы. Только % выгоды явно не одинаков. Но для всего этого нужна воля и желание изменить. А раз этого нет, значит все устраивает.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.03.09 20:23 # 96


Как подобает дурачку-майдауну, я писал много и обильно. Но мои дурацкие посты не пропускали.



Zx7R
отправлено 19.03.09 20:23 # 97


Кому: Goblin, #56

> Смотреть на это дело и грустно, и смешно.

ДЮ, а представь, 7 миллионов, и вся страна такая!


Жертва аборта
отправлено 19.03.09 20:24 # 98


Мда, а от солнцевской да казанской братвы остался тоько карикатурный образ задрота в трениках, с пивом и на жигулях.

Реальные пацаны сейчас все из землячества, на тойтоах, с поддержкой в виде прокуратуры и спецслужб, трахают все, что шевелится, а что не шевелится - расстреливают из двух стволов.

Сява останется в одиночестве.


LazyCamel
отправлено 19.03.09 20:24 # 99


Кому: Сибиряк, #45

> И я с ним совершенно солидарен.

Да ради бога. С ним я так понял настолько многие кое где солидарны, что даже высказывания в виде "Косово - это пример для Татарстана" не мешают интернациональной дружбе.


Anacreon
отправлено 19.03.09 20:24 # 100


Кому: Goblin, #58

> В нынешнем обществе - никак.


Наверно уровень ненависти слишком велик. Но ведь в СССР была же дружба народов. И вполне отлично люди жили все вместе и не то что бы очень конфликтовали. Неужто нормально организованная пропаганда и агитация не смогут все это разрулить? Понимаю наивно, но все таки мерзко когда даже ту страну которая есть сейчас рвут на части изнутри. Есть же не мало людей которые одинаково не делают различия на национальности. Извините за кривость написания, не могу выразить все сразу. Очень обидно и неприятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк