Дмитрий Пучков. Записки сантехника о кино.

27.03.09 00:32 | Goblin | 342 комментария »

Книги

Поступила в продажу книжка:
Известный переводчик Дмитрий "Goblin" Пучков — это не только голос за кадром, но и авторитетный смотрящий за киномиром.

Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым.

Теперь, как человек, сменивший множество профессий, Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный, копает до самой сути и вскрывает животрепещущие темы, отвечая на вопросы контингента:

- какие бывают "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры",
- о тотальной нехватке времени и как с ней бороться,
- как удалось так быстро раскрутиться,
- есть ли мат в английском языке,
- каковы перспективы отечественного кинематографа,
- что такое "смешной перевод" и что такое "правильный",
- для чего пишут книжки и снимают кино,
- ожидаются ли смешные переводы от "Божьей искры",
- чем перевод фильма отличается от перевода компьютерной игры,
- каких интересных, страшных и необычных людей видел в жизни,
- будет ли предел наплыву идиотов,
- как надо изучать английский язык.

"Записки сантехника о кино" — книга о работе над фильмами и всем, что с ней связано. Многие интересуются, что происходит за кулисами, и получают ответы.

Оригинальные, простые и понятные. Доступные пониманию не только детей, но и экспертов с мировым именем.
29 марта, в воскресенье, в 15:30 в книжном клубе Буквоед на пл. Восстания состоится презентация книги "Записки сантехника о кино".

Желающие смогут приобрести книгу, получить автограф и задать животрепещущие вопросы.
Вход на мероприятие свободный.

Адрес магазина «Буквоед»: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10 (в здании гостиницы «Октябрьская»).
Единый справочный телефон сети «Буквоед»: (812) 601-0-601. Телефоны магазина: (812) 717-30-86, 717-70-78.

Купить "Записки сантехника о кино" на OZON.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342, Goblin: 37

jurikberlin
отправлено 27.03.09 00:39 # 1


а в германии как твои книжки купить?а то тока донцоваустинова кругом((((( мля.


Goblin
отправлено 27.03.09 00:40 # 2


Кому: jurikberlin, #1

> а в германии как твои книжки купить?

На Озоне заказать.

Других способов не знаю.


jurikberlin
отправлено 27.03.09 00:43 # 3


Кому: Goblin, #2

пробовал.не пересылают.в июле в питер еду...там то найду?


Хранитель
отправлено 27.03.09 00:44 # 4


Круто! А я-то думал (или здесь где-то на такую инфу нарывался), что это просто сборник статей с сайта...


Goblin
отправлено 27.03.09 00:47 # 5


Кому: jurikberlin, #3

> пробовал.не пересылают.

Странно.

Первый раз такое слышу.

> в июле в питер еду...там то найду?

Камрад, как я могу за тебя угадать: найдёшь лично ты или не найдёшь?

Ты вон на Озоне заказать не можешь, а тут такое.


Goblin
отправлено 27.03.09 00:48 # 6


Кому: Хранитель, #4

> Круто! А я-то думал (или здесь где-то на такую инфу нарывался), что это просто сборник статей с сайта...

Коротко для долбоёбов: все книги - это "сборники статей с сайта".

Долбоёбам эти книги покупать не рекомендуется.

Долбоёбы будут жестоко разочарованы.

Так - понятно?


Art1st
отправлено 27.03.09 00:48 # 7


Кому: Хранитель, #4

Не зли Юрьича!!! :)


Хранитель
отправлено 27.03.09 00:49 # 8


Да, более чем, спасибо.


hel`g
отправлено 27.03.09 00:52 # 9


кто писал аннотацию к книге?:)


hgh
отправлено 27.03.09 00:52 # 10


Аннотация - атас! С успехом заменяет давешнюю рубрику "получил письмо". :)

> авторитетный смотрящий, вдруг стал знаменитым, есть ли мат в английском языке,

Все как положено!

Отдельной строкой:

> как надо изучать английский язык.

А про тренировку памяти книжка будет? :)


Goblin
отправлено 27.03.09 00:53 # 11


Кому: hel`g, #9

> кто писал аннотацию к книге?:)

На этот раз аннотаций от пидоров нет


Vet
отправлено 27.03.09 00:57 # 12


Заказал вместе с "Мужскими разговорами" в издательстве [это реклама издательства "Крылов" - удобно и недорого!], себе и другу. Было это с неделю назад, просили подождать пока с типографии привезут. Сегодня прислали извещение об отправке, заказ ушёл 23-го. Ура!


bqbr0
отправлено 27.03.09 00:58 # 13


Поддавшись на давление со стороны своей женщины, скачал шестой сезон Сопрано в переводе НТВ.
Получилось как в анекдоте про поручика Ржевского: смотрел и плакал,
Это про "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры".

Кстати, камрады, никто не видел субтитров для шестого сезона? А то в результате просмотра «великолепного дубляжа» можно язву заработать и печеночные колики.


Sanya
отправлено 27.03.09 01:00 # 14


>Многие интересуются, что происходит за кулисами

Многие интересуются, кто такой Настоящий Гоблин.

Кто-то делает пародии, кто-то использует мат…

…Настоящий Гоблин занимается всем сразу!!!


Хранитель
отправлено 27.03.09 01:06 # 15


Кому: Art1st, #7

> Не зли Юрьича!!! :)

А я ничего плохого не имел ввиду) Просто не читаю что-либо по два раза. До меня и с одного неплохо доходит. Ну не осведомлен был, что поделаешь)


Ilych
отправлено 27.03.09 01:09 # 16


to Goblin

>На этот раз аннотаций от пидоров нет

Дим Юрич, значит ли это что на другтх книгах были анотации от пидарасов!?


DeDarK
отправлено 27.03.09 01:17 # 17


Кому: jurikberlin, #3

> пробовал.не пересылают.

Всё пересылают замечательно.


Goblin
отправлено 27.03.09 01:19 # 18


Кому: Хранитель, #8

> Да, более чем, спасибо.

Извините.


Goblin
отправлено 27.03.09 01:20 # 19


Кому: Ilych, #16

> Дим Юрич, значит ли это что на другтх книгах были анотации от пидарасов!?

Во второй.


Хранитель
отправлено 27.03.09 01:22 # 20


Кому: Goblin, #18

> Извините.

Меня тоже. Сам двусмысленно как-то влез((


griboedovmc
отправлено 27.03.09 01:23 # 21


Это реклама!
На нас опять наживаются!
И никто, за 2 десятка комментов, так сказать, не открыл глаза общественности?
КС


Завтра же меняю маршрут- поеду в книжный.
То есть сегодня.


Cerbers
отправлено 27.03.09 01:35 # 22


Заказал на Озоне. Пришло уведомление что пора забирать, радостно прибежал даже не захватив номера заказа. Однако отыскали и отдали даже без номера. Вот она великая сила исскуства.


Блюзмен
отправлено 27.03.09 01:35 # 23


Дим Юрич, вот "Записки" уже купил, и примерно до середины прочёл. Спасибо вам за добротнейшую книгу!

Что характерно, есть некоторые комментарии непонятно, лично для меня непонятно естественно, зачем вписанные, но скажем по сравнению с книгой "Мужские разговоры за жизнь" их значительно меньше. Что не может не радовать. На мой опять же неискушенный взгляд.

Но вот верхний колонтитул "Записки СЛЕСАРЯ о кино" позабавил, скажем так, знатно. Видна серьёзнейшая работа редактора =/ Сказать так: в книге знатно прошлись по всякого рода шедеврам киноперевода, доблоебизма и дилетантского похуизма в переводческой сфере, а над всем этим красуется один, пардон, охуительнейший ляп редактора. Грустно за такой вот херопокладательный подход к работе.

Но таки книга - чОткий выстрел в десятку. Спасибо за внимание.


Yoko
отправлено 27.03.09 01:54 # 24


брать не меньше чем по две в одни лапки....

спасибо Главный...


Goblin
отправлено 27.03.09 01:55 # 25


Кому: Блюзмен, #22

> а над всем этим красуется один, пардон, охуительнейший ляп редактора.

[вздыхает]


Morgen
отправлено 27.03.09 02:07 # 26


Существует ли электронная версия книги?


Pakki
отправлено 27.03.09 02:36 # 27


Помнится, в начале середины 80-х была весьма модной в КСПшной среде песТня:

Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознанье знаете Вы толк,
и т.д.

ПесТня, надо понимать, ироническая, диссидентская, прямо скажем.
Это вводная.
Учитывая широту спектра тем и отсутствие у вас высшего образования (см. теги "быдло", "простое советское быдло", "сантехник", вот "СЛЕСАРЬ" еще), осветите, пожалуйста, тему руления разнообразными общественно значимыми процессами без специальных (т.е. полученных в ВУЗе) знаний. Т.е. возможно ли, если да, то что необходимо для этого знать/понимать/уметь/пережить, насколько важна поставленная цель, что может сильно мешать и т.д.

Цель вопроса: доказать на конкретных примерах (на двух, как минимум 60), что отсутствие ВО не есть достаточное условие посредственности, что ВО (имеется в виду диплом о том, что были прослушаны соотв. курсы), в свою очередь, не есть необходимое условие порядочного, образованного, компетентного и т.д. человека. При этом, понятно, хотелось бы услышать и о том, что при прочих равных условиях диплом помешать не может никак.
Заранее спасибо.


Merlin
отправлено 27.03.09 02:37 # 28


Кому: Pakki, #27

> осветите, пожалуйста, тему руления разнообразными общественно значимыми процессами без специальных (т.е. полученных в ВУЗе) знаний.

Некоторые граждане отчего-то упорно путают тезис "кухарка может управлять государством" с "любая кухарка может..."


Lexa 88
отправлено 27.03.09 02:51 # 29


Тоже закал книгу у издателя с 23 Марта она в пути. Первые две книги тоже от туда приехали. Дмитрий Юривич порадуй поклоников если можно автогрофам на новых книгах которые выдут так чисто штук на 10 распишись пожалуста. Чтоб камрады из дальних уголоков Росси тоже могли порадоватся имея книгу с твоим автогрофам. Хочу сказать вам большое спасибо,всего всего вам хорошого ну а главное здоровья!


Pakki
отправлено 27.03.09 02:51 # 30


Кому: Merlin, #28

Уточняю цель вопроса: доказать, что не "любая кухарка может", и прояснить, чем "любая кухарка" отличается от той, которая может.


tipa_pasha
отправлено 27.03.09 03:10 # 31


Кому: Pakki, #29

Неужели здесь самоответ на самовопрос приветствуется? ;) Цель вопроса таки не ясна.


Pakki
отправлено 27.03.09 03:19 # 32


Кому: tipa_pasha, #31

Ну, насчет того, что приветствуется, а что нет - так, я думаю, мне (ящо буде час та натхнення) главный и модераторы прояснят.
А мне просто интересно (и там есть пожелание про конкретные примеры) мнение Дмитрия. По возможности - развернутое.


mysokhatyuk
отправлено 27.03.09 04:10 # 33


>Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство [не] незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный...

Дмитрий Юрьевич, возможно это имелось в виду?


Pakki
отправлено 27.03.09 04:18 # 34


Кому: mysokhatyuk, #33

Тут, наверное, не [не] пропущено, а имелось в виду

>Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а [еще, ]как бывший оперуполномоченный...


drv
отправлено 27.03.09 04:26 # 35


Судя по описанию, записки не только о кино.
Интересно, почитаем.
Спасибо.


Ant_off
отправлено 27.03.09 04:30 # 36


Димыч, ты может удивишься. Но, одного только твоего блога, и твоего вида достаточно, для того чтобы понять суть многих вещей. И даже не обязательно покупать книгу (хотя, конечно куплю).
Нормального мужика - видно издалека. Во, тока-что придумал :)



PoD
отправлено 27.03.09 04:48 # 37


Кому: hgh, #10

> А про тренировку памяти книжка будет? :)

[выпрыгивает из-за дивана]
Какая книжка???
[пытается вспомнить куда нужно обратно прыгать]

Кому: Goblin, #0

> - будет ли предел наплыву идиотов,

[надеется на лучшее]

[... но ножи на всякий случай заточил]


jarrito
отправлено 27.03.09 05:09 # 38


>авторитетный смотрящий за киномиром.

аннотатору разЪяснили этимологию слова "смотрящий", или это каламбур такой?


jarrito
отправлено 27.03.09 05:11 # 39


>Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым.

и про граммы добычи - тонны руды - тоже, ни слова


mopdehb
отправлено 27.03.09 05:12 # 40


Я не умею цитировать



mopdehb
отправлено 27.03.09 05:12 # 41


прочел про идиотов и ёкнуло....

будет ли?....

или я идиот...)


fantomas
отправлено 27.03.09 05:17 # 42


Ни одной книги Дмитрия пока не читатл, но очень надеюсь, что однажды захапаю все сразу. Жду, так сказать, полное собрание сочинений! Ну, если и не полное, но как минимум - внушительное.


mysokhatyuk
отправлено 27.03.09 06:09 # 43


Кому: Pakki, #34

Не надо Дмитрию Юрьевичу приписывать незамутненность взгляда.
Вместо этого следует внимательнее читать заметки на Тупи4ке, а также комментарии к ним (учитывая авторство комментариев).
Собственно, незамутненность взгляда - верный признак гражданина с незамутненным сознанием (читай - "жителя страны эльфов").
Сие мнение как раз составлено на основе прочтения многих заметок на тупи4ке, а также комментариев к ним - это касаемо термина "незамутненный взгляд". Ибо, как известно, о терминах не спорят, о терминах договариваются.


Camikadze
отправлено 27.03.09 06:32 # 44


Кому: jarrito, #39

>Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым.
>
> и про граммы добычи - тонны руды - тоже, ни слова

Ха-ха, тоже фраза понравилась ))) Так все просто... Но, похоже это хитрый пЕар-ход издателя.


egor i
отправлено 27.03.09 06:35 # 45


Отличная книга. Буквально вчера вечером была доставлена курьером вышеозначеной компании. Вот до чего техника-то дошла! Вчера уже читал книгу, а новость о выходе - сегодня. Хотя, казалось бы, живу в глуши.


Атлетыч
отправлено 27.03.09 06:49 # 46


Кому: Блюзмен, #22

> Но вот верхний колонтитул "Записки СЛЕСАРЯ о кино" позабавил, скажем так, знатно.

Ты ничего не понимаешь
Через лет 50 - книга с таким косяком будет дорогой раритет, как например почтовая марка выпущенная с ошибкой.
Храни для детей или внуков - разбогатеют!


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 07:07 # 47


Кому: Ant_off, #36

[Налил кофе покрепче, придвинул стул, разместился поудобней]

Для утра пятницы довольно не плохое начало


krapich
отправлено 27.03.09 07:27 # 48


Купил две (хотел три но на полках не было) одну себе одну в подарок в Нижневартовск, туда пока не подвозят


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 08:10 # 49


Кому: Art1st, #7

> Не зли Юрьича!!! :)

А то ща, как ключиком то шведским номер 4, да поперёк горба тово!!! 6000

Кстати, а книжку заранее нужно купить, или во время сессии будет возможность?


Spektor
отправлено 27.03.09 08:14 # 50


Кому: Хорек Паникер, #47

> Для утра пятницы довольно не плохое начало

Что-то я совсем не осилил. Это какой такой бог Гоблина? В смысле, что он вообще сказал? Боевое НЛП чесслово, напрочь вырубает.


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 08:19 # 51


Кому: Ant_off, #36

> Но, одного только твоего бога,

Камрад, ты чего это вечером отужинал???

и твоего вида достаточно, для того чтобы понять суть многих вещей.

Тяжёлый, исподлобья, взгляд опера понятен многим...
[смеялсо]


Elfoamerican
отправлено 27.03.09 08:22 # 52


Кому: Pakki, #27

> Цель вопроса: доказать на конкретных примерах (на двух, как минимум 60), что отсутствие ВО не есть достаточное условие посредственности.

Aaaaa!

Для начала, прежде чем доказывать чего-то там, хорошо бы уяснить одну аксиому - знание о челе факта наличия у него ВО, практически ни как не позволяет сказать о нем не только то, что он не посредственность, но, и вот ведь что интересно! - с приемлемой долей уверенности нельзя даже утверждать то, что он не конченный дебил.


ЕруДфцнук
отправлено 27.03.09 08:22 # 53


И, в отличие от работ "настоящих" сантехников, недорого! :)


Arriol
отправлено 27.03.09 08:22 # 54


Вчера вечером, был в книжном лабазе, ходя вдоль стеллажей, был приятно удивлен появлением "Записок".
Приобрел, буду читать.


frudss
надзор
отправлено 27.03.09 08:22 # 55


Кому: Cerbers, #23

> Заказал на Озоне.

Озон рулит.
Хороший магазин.


Tendo
отправлено 27.03.09 08:22 # 56


Помимо колонтитула было замечено, что статья про х/ф "Монстро" (Cloverfield) в книге дана с некоторым сокращением. Причем сразу после статьи, в разделе комментариев, идет обсуждение именно вырезанного куска. Таков был замысел или это очередной досадный баг?


Serж
отправлено 27.03.09 08:22 # 57


Камрады!
Купил книгу "За державу обидно" и с удовольствием читаю.
Вопрос! Как дать подзатыльник редактору, допустившему такой ляп:
*Лицом к стене и пулю в лоб!*
КС


Elfoamerican
отправлено 27.03.09 08:22 # 58


Реклама Гугла на странице настораживает:

Pay-VISA-Karten und Mastercard, zugänglich und schnell!


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 08:24 # 59


Кому: Spektor, #50

> Что-то я совсем не осилил. Это какой такой бог Гоблина? В смысле, что он вообще сказал? Боевое НЛП чесслово, напрочь вырубает.

И кто такой Димыч?

При чем тут бог и вид?

А если книжку необязательно покупать, и какую, то как все сказанное понять?

И как должен выглядеть нормальны мужик, чтобы его издалека было заметно?

А придумал он, да, знатно!

Весеннее обострение на марше!!!


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 08:28 # 60


Кому: Serж, #55

Не, кровавая гебня такую дырочку специальную в стене придумала для ствола. К ней нужно лбом прислоняться, а с другой стороны стены, пьяный чекист в красных революционных шароварах, вставляет в дырочку ствол ревнагана и, нажимая на спусковой крючок приводит приговор в исполнение.
Поскольку дырочка одна, а рост людей разный, беднягам приходилось или нагибаться, или вставать на специальную табуреточку. КС


Spektor
отправлено 27.03.09 08:35 # 61


Кому: Хорек Паникер, #59

> Весеннее обострение на марше!!!

Да в надмозговских переводах философских пассажей героев х/ф "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе" смысла больше виделось!!! [видит, что получилась не самая удобочитаемая фраза, мерзко хихикает] Сами могём! Не так, как Ant_off конечно.


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 08:41 # 62


Кому: Spektor, #61

> х/ф "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе"

блин, а я не видел, вообще, практически мало чего в последнее время смотрю, больше читаю о фильмах чего знающие камрады говорят, составляю список к просмотру и опять дальше не идет

[Думает о роли Сталина, ищет зацепки, устанавливает причино-следственные связи]


> Не так, как Ant_off конечно.

Видится, он знатно раскроется


Остап Бендер
отправлено 27.03.09 08:45 # 63


Звиняюсь за оффтоп,
может кто-нибудь подсказать, где можно почитать про Пражскую весну, а конкретнее про погибших чехословаков - что там и как было?


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 08:48 # 64


Кому: Хорек Паникер, #59

> Весеннее обострение на марше!!!

То то я думаю, с чего бы это в Калининграде судебные приставы сумасшедших из психбольницы на улицу выгоняют!!!

В Калининград - ни ногой!!!


Александр Бадьин
отправлено 27.03.09 08:49 # 65


Кому: Хоттабыч, #60

> Не, кровавая гебня такую дырочку специальную в стене придумала для ствола. К ней нужно лбом прислоняться, а с другой стороны стены, пьяный чекист в красных революционных шароварах, вставляет в дырочку ствол ревнагана и, нажимая на спусковой крючок приводит приговор в исполнение.

Хорошо-то как! Опять ПРАВДУ узнал. После ПРАВДЫ всегда так.

> Поскольку дырочка одна, а рост людей разный, беднягам приходилось или нагибаться, или вставать на специальную табуреточку. КС

Вот до чего Сталин табуретки довел!


Spektor
отправлено 27.03.09 08:52 # 66


Кому: Хорек Паникер, #62

> блин, а я не видел

Это кино я бы не стал советовать, про торчков не все любят смотреть. Но именно в этом жанре - классика.

> [Думает о роли Сталина, ищет зацепки, устанавливает причино-следственные связи]

Бесполезно без спиритического сеанса!!!


russish_shwein
отправлено 27.03.09 08:52 # 67


Кому: Хоттабыч, #60

> Поскольку дырочка одна, а рост людей разный, беднягам приходилось или нагибаться, или вставать на специальную табуреточку.

Какие табуреточки, какие нагибаться. Кровая ЧК ж не в каменном веке была, а в 20-м!!! Там специальные подъемники с винтовым механизмом как стульчик перед пианиной (кое-где прям стульчики спизженные и ставили). А уже ко временам огепеу и моторчик приделали, иначе было нельзя, потому как поточное производство трупов нужно было налаживать. КС


Serж
отправлено 27.03.09 08:52 # 68


Кому: Хоттабыч, #60

> Кому: Serж, #55
>
> Не, кровавая гебня такую дырочку специальную в стене придумала для ствола.

О как!
МудрО!
Редактора к такой стене! КС


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 09:00 # 69


Кому: Serж, #68

> Редактора к такой стене! КС

С какой стороны???


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 09:10 # 70


Кому: Spektor, #66

> Это кино я бы не стал советовать, про торчков не все любят смотреть

Поздно, галочка уже поставлена, знакомым камрадам уже разосланы мылы на предмет наличия

> Но именно в этом жанре - классика.

Тем более нужно засмотреть

Я вот тут на прошлой неделе разжился Гонщиками от Родригеса, тоже считаю, что классика, своего жанра, при всем при том, что снята за минимальные деньги, с "какими то неизветсными актерами" и смонтированная самим Родригесом самостоятельно, чуть ли не на коленках


Хоттабыч
отправлено 27.03.09 09:15 # 71


Кому: russish_shwein, #67

> А уже ко временам огепеу и моторчик приделали

Вот откуда подвижный пол в кабинках для флюорографии!!!


RussLeman
отправлено 27.03.09 09:22 # 72


Кому: Хоттабыч, #71

> Вот откуда подвижный пол в кабинках для флюорографии!!!

Так, крестик в зубы, прижмитесь к стенке и не дышите!


Spektor
отправлено 27.03.09 09:22 # 73


Кому: Хорек Паникер, #70

> смонтированная самим Родригесом самостоятельно, чуть ли не на коленках

Ну даже не знаю, камрад. Не считаю, что это хорошо. Помню, мне долго и довольно упорно советовали "Музыканта" - типа Настоящее произведение, не чета последующему римейку "Отчаянный". Ну посмотрел. Довольно убого и с "Отчаянным" ну вообще ни в какое сравнение. По моему сугубо личному мнению.
P.S. "Гонщиков" не смотрел
P.P.S Насчёт фильмов, камрад, я в некотором роде киноман, так что обращайся, хуйни не посоветую.


russish_shwein
отправлено 27.03.09 09:23 # 74


Кому: Хоттабыч, #71

Точно, потому как кабинки флюорографии - это высокотехнологичное средство истребления высокодуховных личностей. Достаточно сто-двести раз записаться на флюорографию (гэбня в лице врачей-убийц заставит) и лет через несколько "нет человека, нет проблем" (не (С))!
[берет на заметку ранее неизвестный способ умерщвления либералов]


Springboks
отправлено 27.03.09 09:24 # 75


Кому: Атлетыч, #46

> Ты ничего не понимаешь
> Через лет 50 - книга с таким косяком будет дорогой раритет, как например

Не проживет она столько, к сожалению, там бумага плохая:(
Зато цена на книгу очень доступная, на хорошей бумаге вышло бы гораздо дороже.


RussLeman
отправлено 27.03.09 09:34 # 76


Кому: Блюзмен, #22

> Но вот верхний колонтитул "Записки СЛЕСАРЯ о кино" позабавил

[с умным видом]

Что сантехник, что слесарь - суть одно и то же (см. быдло)! Должен ли настоящий интеллигент разбираться в сортах быдла?

:)


Треть Винтовки
отправлено 27.03.09 09:37 # 77


Кому: RussLeman, #76

> Что сантехник, что слесарь - суть одно и то же (см. быдло)

Оба с газовыми ключами!!!


Медвед Полоскун
отправлено 27.03.09 09:37 # 78


Кому: Хоттабыч, #69

> С какой стороны???

С ОБОИХ! СРАЗУ!


Жертва аборта
отправлено 27.03.09 09:39 # 79


Кому: Merlin, #28

> "кухарка может управлять государством"

Видать, непростая кухарка!


skif_46
отправлено 27.03.09 09:39 # 80


Кому: Springboks, #75

> Не проживет она столько, к сожалению, там бумага плохая:

А чего с ней будет, с бумагой-то, за 50 лет? Вон первому изданию "Молодой гвардии" уже больше 60 лет и ничего, не сыплется.60


Треть Винтовки
отправлено 27.03.09 09:40 # 81


Кому: Ilych, #16

> Дим Юрич, значит ли это что на другтх книгах были анотации от пидарасов!?

В первой было тоже, там про Украину оранжоид долго и упорно убеждал Д.Ю. ему, оранжоиду, не хамить и в конце сделал вывод: теперь вы понимаете, почему украинцы так к России относятся? Да потому что вы, русские, хамы! :-)


Хорек Паникер
отправлено 27.03.09 09:51 # 82


Кому: Spektor, #73

> Ну даже не знаю, камрад.

Да, не нормально фильм сделан, точно не в стиле "сижу, склеиваю пленку "моментом", а если и сопля на кадр попадет, то "это так надо"

Фильма про отморозков пятидесятых, про отношения отморозка-засранца с "правильным" шерифом и его сынком, а-ля "кто у нас тут в городке хозяин"

А Сальма, наша так сказать, Хайек, еще молоденькая вообще красавишна!

В фильме звуковая дорожка забойная - любителелям рокнрола, ритм'н'блюза и иже с ними в самый раз.

> P.P.S Насчёт фильмов, камрад, я в некотором роде киноман, так что обращайся, хуйни не посоветую.

Благодарю за предложение, как появятся чёткие вопросы (на примере того, что видел, и что понравилось), по конкретным стилям/жанрам спрошу обязательно

Кстати, камрады, кто помнит/видел, есть фильмец с Самуэлем Л. Джексоном, где он играет мерикотского химика придумавшего новую наркоту, действия самого фильма разворачиваются в Англии, где данный химик ведет дела с местной нарко-мафией. Смотрел полтора раза и то не с начала, хочу надыбать, а без названия тяжко.

Фильм, ну очень похож на фильмы Г. Ричи. Если он и есть прошу не пинать, т.к. написал, что титров не видал к фильме, смотрел ее не полностью


Господин Уэф
отправлено 27.03.09 09:55 # 83


[решительно срывает покров]

Да ведь это же реклама!!!


kvv
отправлено 27.03.09 09:57 # 84


Ющ учредил награду Президента Украины – Крест Ивана Мазепы:
http://www.president.gov.ua/documents/9102.html


alltheworldisgreen
отправлено 27.03.09 09:58 # 85


во-первых, ссылка неправильная!
во-вторых, немало удивлен - цена книги на Озоне ниже цены в магазине издательства, даже с учетом имеющейся там у меня скидки.
пацаны, пока озонщики не просекли, надо брать по четыре!!


Spektor
отправлено 27.03.09 09:59 # 86


Кому: Хорек Паникер, #82

State 51, он же Формула 51. Отличное кино. Все мудаки отмороженные в нём. :)


alltheworldisgreen
отправлено 27.03.09 10:00 # 87


Кому: Треть Винтовки, #81

> Дим Юрич, значит ли это что на другтх книгах были анотации от пидарасов!?
>
> В первой было тоже

аннотация.

от лат. annotatio - замечание

краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т.д.


Треть Винтовки
отправлено 27.03.09 10:01 # 88


Кому: alltheworldisgreen, #85

> пацаны, пока озонщики не просекли, надо брать по четыре!!

Там же доставка платная, даже в пункт самовывоза.


RussLeman
отправлено 27.03.09 10:01 # 89


Кому: Жертва аборта, #80

> Видать, непростая кухарка!

Там, кажись, вообще основная мысль не "управлять", а "учиться управлять" [напрягает гугль]


ШноббитЪ
отправлено 27.03.09 10:01 # 90


Уже пол-полки книг Гоблина либо им рекомендованных!!!

Смешной перевод ВК, три книги с записками с сайта, Беркем, Кочергин, Доронин.


Logane
подросток
отправлено 27.03.09 10:09 # 91


Ура, Дмитрий Юрьевич, ура.


Медвед Полоскун
отправлено 27.03.09 10:09 # 92


Кому: kvv, #84

> Ющ учредил награду Президента Украины – Крест Ивана Мазепы:

Дак у них наиболее важная задача сейчас, возвести предательство в подвиг. Других проблем то в стране нету. Чешуйкорыл все правльно делает. А ведь скоро и ПРАВДУ начнет потихоньку сообщать всему миру!


Cyrillaz
отправлено 27.03.09 10:14 # 93


Кому: kvv, #84

> Ющ учредил награду Президента Украины – Крест Ивана Мазепы:

Да, тяжела будет ноша. Награжденный будет нести крест предателя до самой смерти.

Однако, чешуйчатый совершенствует стратегию окунания в дерьмо наибольшего числа представителей свободолюбивого украинского народа.


mr_insect
отправлено 27.03.09 10:16 # 94


Купил! Фактически последние!


fiodor
отправлено 27.03.09 10:16 # 95


Кому: Merlin, #28

> Некоторые граждане отчего-то упорно путают тезис "кухарка может управлять государством" с "любая кухарка может..."

Цитата «любая кухарка способна управлять государством» на самом деле, также, взята из поэмы «Владимир Ильич Ленин» знаменитого советского поэта Владимира Маяковского. В действительности в статье «Удержат ли большевики государственную власть» (Полное Собрание Сочинений, т. 34, с. 315) Ленин писал:
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

Взято с Википедии.


Стритрейсер
отправлено 27.03.09 10:17 # 96


Кому: Хранитель, #4

> Круто! А я-то думал (или здесь где-то на такую инфу нарывался), что это просто сборник статей с сайта...

[Визжыт]

А Дмитрий Юрьич хитрый - он говорил, что некоторые статьи подсократил на сайте!!!

Теперь только в книгах!!!

Кто не успел скачать oper.ru целиком - тот опоздал!!!

Попомните мои слова, потом Д.Ю. и DVD-ROM с архивами сайта выпустит!!!


2628is
надзор
отправлено 27.03.09 10:20 # 97


Кому: kvv, #84

> Ющ учредил награду Президента Украины – Осиновый Крест Ивана Мазепы

Скьюз ми. Так - правильней :)))


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 27.03.09 10:22 # 98


> - каких интересных, страшных и необычных людей видел в жизни,

вот это может быть занимательнее всего прочесть.


Мартын
отправлено 27.03.09 10:25 # 99


Кому: Morgen, #26

> Существует ли электронная версия книги?

Так точно! Вот http://oper.ru/ Ссори неудержался!


Cyrillaz
отправлено 27.03.09 10:25 # 100


Кому: Треть Винтовки, #81

> Да потому что вы, русские, хамы! :-)

Немного разовью твою тему, камрад.

С проблемой хамства, так уж получается, сталкиваюсь часто: будь то интернет, транспорт, магазин или где еще. Что интересно, порой выслушиваю обвинения в хамстве в свой адрес от людей, у которых, очевидно, самих "рыльце в пушку".

Отсюда логичный вопрос: где собака порылась, то бишь что такое хамство и с чем его едят, хам ли я сам и т.п.?

Поискав в интернете, нашел такую статью:

Ромек В.Г. Хамство непобедимо? // ЧФ: СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, Человеческий фактор, Ярославль, 2004 г., выпуск №1(7), стр.54.

Статья не очень объемна, но читается с интересом. Автору спасибо.

Цитата:

> Хамство можно просто игнорировать, то есть не обращать на него внимания . Проще всего этого достичь, если обратить внимание на что-либо другое. Попробуйте подсчитать, сколько пуговиц на кофточке у хамящей торговки. Посмотрите, как она на это прореагирует. Если спросит, чего это вы на ее грудь уставились, скажите, что когда вам хамят, вы считаете пуговицы на кофточке, чтобы случайно не убить собеседника.

http://www.hamstvo.net/index.htm



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк