Не успел Никита Михалков рвануть покровы на съезде, как с мест попёрли разоблачения.
Осторожно, внутри матюги:
Татьяну Пельтцер лечил и хоронил за свои деньги Александр Гаврилович Абдулов, Царствие ему небесное. Пересадку почки, долгое лечение, жизнь в санатории Леонида Филатова оплачивал Леня Ярмольник. Это уже не секрет, потому и пишу. На моих глазах к двум продюсерам и одному киночиновнику подошли люди и сказали, что не на что хоронить Мордюкову. Продюсеры и киночиновник дали денег. Я не пишу их фамилий — потому что это не преданная огласке инфа, при этом про чиновника не знаю, а два продюсера не любят говорить об этом, потому что не любят. Нонну Мордюкову — вы понимаете? — Нонну Мордюкову, гениальную актрису, гениальную вне времени и пространства, великую актрису, для всего мира великую, для всего времени существования кино великую — НЕ НА ЧТО БЫЛО ХОРОНИТЬ. А еще есть Борислав Брондуков со своей страшной, нищей болезнью и смертью. Татьяна Лаврова с нищетой и одинокой смертью. Валентина Малявина — ослепшая и живущая в доме для престарелых ... Сколько мы этого читаем — "умер от побоев пьяного сына", "умерла одна, квартиру вскрыли через 2 недели, была объедена собаками", "в последние годы жизни работал грузчиком" — про людей, которые были великими актерами не только для нас, но и для всего мира. А сколько менее известных? А сколько эпизодников? И если про театральных артистов, "приписанных" к какому-то театру, хоть что-то знают в театре — то про киношных актеров, режиссеров, сценаристов не известно вообще ничего.
Ебаный СК хотя бы создал какой-то список, создал какую-то структуру, действующую схему, дающую возможность не зарабатывать, но собирать деньги для болеющих, живущих в нищете старых актеров — хуй. Нет ничего. Да чума на оба противоборствующих лагеря. Бессмысленная, стыдная и в своем действии, и в своем бездействии контора.
Поразительно, конечно, что невидимая рука рынка не отсыпала щедро денег мега-талантам.
Удивительно, что заботы о пропившихся и проплясавшихся возложены на сталинские союзы.
Но какая прелесть, что каждый творец может сказать всё, что думает!
Каждый, буквально каждый может раскрыть все грани своего прекрасного воспитания и образования.
Конечно, густо сдобряя всё матюгами — ведь это так интеллигентно.
И какой ужас — до чего же Сталин довёл кинематограф...
>> Нонну Мордюкову — вы понимаете? — Нонну Мордюкову, гениальную актрису, гениальную вне времени и пространства, великую актрису, для всего мира великую, для всего времени существования кино великую — НЕ НА ЧТО БЫЛО ХОРОНИТЬ.
О Боже мой, какая патетика.
У меня, как мегаэксперта по похоронам, тут же возникает вопрос: Мордюкова была сирота? Где, спрашивается, родственники?
> > У меня, как мегаэксперта по похоронам, тут же возникает вопрос: Мордюкова была сирота? Где, спрашивается, родственники?
Какие к чертям родственники, камрад ??? а на что СК? Он и должен заниматься только тем чтобы стричь бабки и распределять их между нуждающимися, судя по заметке. Ну ещё можно творцам перемежать пафос матом, снимать тупые пафосные фильмы, обсирать Сталина, и снимать всякое феерическое говно. Ну вот как то так. Главное - что ты ТВОРЕЦ!!!
Почему все "великие творцы", несмотря на мега-таланты и мега-гонорары, как один оказываются пьяницами и блядунами, которым, к тому же, все по кругу должны? Почему все разговоры воспитанных и культурных людей оказываются про деньги: кто кому какие помещения сдал, и кто кому денег должен собрать?
Интересно, автор, на глазах которого побдежали к киночиновнику и продюссерам - сам-то денег дал? Ну, для великой - ВНЕ ВРЕМЕНИИ И ПРОСТРАНСТВА - Нонны?
А потом спрашивают, а чёй-то фильмы такие говёные?
>> Ебаный СК хотя бы создал какой-то список, создал какую-то структуру, действующую схему, дающую возможность не зарабатывать, но собирать деньги для болеющих, живущих в нищете старых актеров — хуй. Нет ничего.
Например, старый актёр живёт в нищете.
Вот почему он живёт в нищете?
В нищете он живёт, как правило, потому, что работать уже не может, а пенсия у него маленькая.
Когда был страшный тоталитаризм и застой, пенсия была нормальная, а у народных и заслуженных - охуенная, а вот при демократии вдруг стала маленькая. Как говорил один сантехник, "невидимая рука рынка доносит еду не до всех".
Но призывает ли матерящаяся гражданка к реформе пенсионной системы? Обращает ли она внимание на то, что миллионы пенсионеров в России лишены самого необходимого?
Нет, это её не волнует.
Ещё бы, они ведь не творцы, а тупое быдло.
Она заботится строго об интересных ей актёрах.
Которых в "России, которую мы потеряли", вообще хоронили за оградой кладбища.
Мда. Не зря в средневековье социальное положение лицедеев было ниже проституток. Многие этой сущности верны и по сей день, за редким, увы, исключением.
Что там внутри СК мне неведомо поэтому комментировать не возьмусь.
Изумление вызывает количество матюгов. Вороде вырос я не в парнике, но вот такой поток матюгов без всякой надобности поражает. Особенно в исполнении женщины, которая, видимо, считает себя культурным человеком.
Ну и про похороны, конечно, мадам выступила на пятёрку.
> Ну ещё можно творцам перемежать пафос матом, снимать тупые пафосные фильмы, обсирать Сталина, и снимать всякое феерическое говно.
Справедливости ради надо заметить, что актёры феерическое говно не снимают, они в нём снимаются. Они вообще как правило не творцы, а исполнители. Типа рабочих у станка. Они, возможно и не догадываются, что с тупым быдлом у них много общего.
> Ну, то есть если у тебя есть свора собак - ее удобнее натравливать, чем бегать по району, собирать каждую собаку по-отдельности и каждой же говорить: "Вон Зощенко - ату его", "Вон Мейерхольд - ату его", "Вон Прокофьев - ату его". Для того, чтобы граждане стремились в союзы - их там прикармливали. Пайками, дачами, путевками. Ну, то есть, я полагаю, с этой темой мы разобрались, да? В смысле - зачем они вообще возникли, союзы эти
Ага, вот оно что! Проклятый и Коварный Сталин организовывал Союзы не для того, чтобы деятели искусств не передохли с голодухи, а исключительно для того, чтобы травить бедных Творцов. Не писались отличные книжки, не снимались отличные фильмы, не рисовались картины, не писалась музыка - только тем и занимались, что травили очередного Поэта или Режиссера. Богато у тетеньки в голове гавна наложено. Вот только кажется, что за всем этим нагромождением мыслей-скакунов одна проглядывает: Почему, ну почему баблом распоряжается какой-то Михалков? Почему не я?
Ну Мордюкову по человечески жалко, хорошая актриса и человек порядочный (по крайней мере не слышал чтоб говно на кого нибудь лила), и в жизни тяжело пришлось, у нее сын умер, так что ирония по отношению к ней не уместна. ИМХО
Тварцы и тварюшки, как обычно "в ударе".
То "комнаты мебилированные" сдают, а потом бабло поделить не могут. ТО хоронят "безродных сирот" на продюсерские деньги. из-за этого времени на кино не остается. Им бы переименоваться в "Союз риэлторов-гробовщиков"!
> накипело смотреть на их притянутые за уши "страдания".
Это ты, жертва аборта, в том числе и про Брондукова? мож про Константина Григорьева?
>умерла одна, квартиру вскрыли через 2 недели
это про дохуя родственников? да и речь, мне кажется не в том сколько у них там родственников и какие они.
Речь о том, как мы относимся к людям, которые приняли участие (и не последнее) в нашем воспитании.
Меня вообще изумляет сама постановка вопроса. Хрен с ней, с пенсией. Но вы-то, "совестьнациимля", как вы сами такое допустили? Вы же работали вместе, баб/мужиков ипли, водку жрали, с тоталитаризмом боролись...
А теперь он всеми позабыт и позаброшен? Так "всеми" -- это вы, "совестьнациимля", в первую очередь и есть. Или вы водкой глушите эту нестерпимую боль, закусывая из государственного корыта и борясь с тоталитаризмом?
Наша родина - Россия и такой финал жизни может быть у каждого из нас, по крайней мере в современной России. Особенно печально и тоскливо на душе становится, когда видишь актера, некогда олицетворявшего собой эпоху, прекрасного и талантливого человека, погибающего в нищите и полном забвении.
Вот такая вот у нас демократия и общество равных возможностей... Отработал свое и в утиль...
Да блядь, эти мегаактеры в молодости знатно побухали, поблудили, своих детей нормально воспитать не сумели и в итоге остались одни и никому не нужные - и нам предлагается всем скопом их охуеть как жалеть. А вот про ветерана, который от Сталинграда до Берлина прошел, а потом пахал всю жизнь и умирает в нищете - хуй кто вспомнит из этой т.н. творческой интеллигенции
Они ничем не лучше и не хуже работяг. Дело на мой взгляд в том, что нам самим плевать на лруг друга. Просто актеры - личности публичные и их примеры особенно трагичны.
> У меня, как мегаэксперта по похоронам, тут же возникает вопрос: Мордюкова была сирота? Где, спрашивается, родственники?
Я родом из Северной Осетии, с Кавказа в общем. Там похороны ли, свадьба ли - это общее дело, радость или горе всех родственников, друзей и соседей. То есть не то чтобы кардинально отличалось от остального мира. Но по количеству задействованных лиц и объему помощи от окружающих - это В СРЕДНЕМ другие масштабы по сравнению с Центральной Россией, например. Если в Осетии умерла одинокая старушка (что в принципе на Кавказе бывает исключительной редкостью), то ее похоронят. Обязательно. Соседи скинутся. Но бывает, что некому хоронить. Как это? А так... не в прямом смысле, конешно. Жила себе семья: отец, мать, две дочери. Плевали они на родственников и соседей (друзья соответственно откуда у таких возьмутся?) не ходили к ним на похороны, свадьбы. Умер отец. К нему на похороны не пойдут соседи. Да и родственники не очень захотят. И не будут их организовывать (а эта обязанность лежит на родственниках и соседях), не выкопают могилу. И тогда матери и дочерям придется просить соседей помочь хоронить, платить за то, чтобы выкопали яму, чтобы накрыли столы... памянуть все равно надо... Очень унизительно. И для них, и для покойника. Но если ты так относишься к людям, почему люди должны относиться к тебе по-другому? Не смею утверждать, но, возможно, что многие из киношной советской элиты были слишком звездами, чтобы опускаться с небосвода до простых смертных родственников, друзей. Так естесственно останешься один на один с болезнью или смертью. Хоронят не великих актеров. Хоронят матерей, тетек, дядек, бабушек, дедушек, одноклассника...
> Ну Мордюкову по человечески жалко, хорошая актриса и человек порядочный (по крайней мере не слышал чтоб говно на кого нибудь лила), и в жизни тяжело пришлось, у нее сын умер, так что ирония по отношению к ней не уместна. ИМХО
А где ты увидел иронию, камрад? Вопрос-то серьёзный - неужели никого, кроме сына, не у Мордюковой осталось?
Неужели и правда всю семью Сталин убил?
И слышны ли подобные вопли "не на что похоронить" от союза кинематографистов, например, Грузии? Азербайджана? Армении?
Или на Кавказе семья - не пустой звук, и поэтому проблем "не на что похоронить" - не возникает, в отличие от России?
> "Пересадку почки, долгое лечение"
> "страшной, нищей болезнью и смертью"
> "нищетой и одинокой смертью"
> "ослепшая и живущая в доме для престарелых"
> "умер от побоев пьяного сына"
> "умерла одна, была объедена собаками"
> "в последние годы жизни работал грузчиком"
вопрос к знатокам:
а "быдло" умирает непременно красивой и мгновенной смертью?
или просто дамочка "так видит"?
Правильная статья в ЖЖ, странный ее комментарий. Значит, зритель "обитаемого острова" выбран не случайно, раз с осуждением относится к Леониду Филатову, вклада которого в искусство было не достаточно и ему бы надо было устроится на работу, чтобы обеспечить себе похороны. Отличные рассуждения от равных по статусу своим визави...
Кстати, насчет "не на что похоронить". Место на Новокунцевском кладбище, где похоронена та же Мордюкова, стоит (как мне рассказывал один товарищ имеющий отношение к) от 50 тыщ баксов. Только место, без остального.
Согласен с тобой, камрад. Вот что-то я не слышал, чтобы кто-то кричал, что Фрунзика Мкртчяна не на что было похоронить (и это в небогатой Армении в 90-х).
Сплочённость семей и общин на Кавказе гораздо лучше, чем у нас, русских.
> актёры феерическое говно не снимают, они в нём снимаются. Они вообще как правило не творцы, а исполнители.
Э нет. В подарочных изданиях dvd в допматериалах они по полчаса распинаются о своём видении роли, а уж в жиже - о своей бескомпромиссной борьбе за оное видение с тиранами-режиссёрами ;)
> Откуда такая уверенность что им все всё должны, в том числе и после смерти?
Да на хуй они никому не нужны. Просто выросло поколение на шее у папочки - государства, СССР.Папочка и подотрёт сопли, и пожрать, и одеться организует.
А потом папу того, завалили. Сами, бунт устроили - как и положено тупым подросткам.
И миллионы дебилов выросли с во-от таким вот неразрешённым Эдиповым комплексом. Потому что завалить фигуру отца - мало, надо самому быть достаточно цельным и зрелым, чтобы преодолев - пойти дальше.
А они расхреначили - и ничего взамен, сами, не смогли.
Снимать - не умеют, ни хуя. Как на Западе - ну, на любимом ихнем Западе - зарабатывать не могут и не умеют. И, оказывается, без папочки-то - того, херово.
И - заметь! - всё им кто-то должен. Вместо папочки теперь - СК.
И это не только к киношникам относится - ко многим и многим, которые всё думают, что кто-то и что-то им должен.
> Особенно печально и тоскливо на душе становится, когда видишь актера, некогда олицетворявшего собой эпоху, прекрасного и талантливого человека, погибающего в нищите и полном забвении.
Я наверное ещё сильно молодой, чтобы понимать в чём проблема "быть похороненым". Всмысле какаяж разница умершему, в какой коробке и где его закопают? (главное - не на индейском кладбище!!!!)
>- Откуда такие сведения и когда в России хоронили актёров за церковной оградой? Чтобы Щепкина в XIX веке хоронили не по-христиански? Или Шаляпина? В наше время православно отпевались и Высоцкий, и Леонов, и многие другие ушедшие в мир иной. Да, актерство наиболее подвластно греху, страсти там, причем, чужие, не свои, но ведь мы знаем и примеры высокодуховного актёрского мастерства, преподающего нам вечные ценности.
Отвечает Игорь Неупокоев:
>Это миф… Откуда он взялся, я не знаю. Насколько мне известно, последние лет 300, по крайней мере в России, актеров хоронят в церковной ограде, начиная с первого великого русского актера, ярославского актера Федора Волкова.
>По театрам полегче - там все на виду. И если пипл в театре пристойный - то помогают. А в кино - пиздец. Вы же понимаете, кино такая штука: сняли - разбежались.
>Сами артисты - [чисто дети бестолковые. Они правда не очень люди.] И объединиться не способны. Как ребенок не способен даже за себя отвечать, не то что за других детей.
с одной стороны, "due to severe brain damage", барышня путает причины и следствия и демонстрирует парадоксы логики.
с другой стороны, по той же причине, не может такой пост взяться ниоткуда - значит, на съезде об этом таки действительно говорили.
с третьей стороны, с учетом непрозрачности управления в СК недовольство этим самым СК не может возникнуть просто так.
с четвертой стороны, СК к киноискусству в плане общественных позиций творцов и художественной ценности творений не имеет никакого отношения.
с пятой, за неимением ничего другого - должен, обязан иметь, коль скоро проклятого совка нет и кровавая гебня не расстреливает творцов, отказывающихся снимать кино про Сталина и не ставит заградотрядов перед киностудиями.
с последней стороны, барышня, которая пост написала, в жж зарекомендовала себя уже по самое не балуйся, потому любой ее пост - даже если в нем будет хоть крупица рационального, или если он является полностью неадекватным - лично я (лично я) воспринимаю строго через призму предыдущих ее высказываний.
автор зарекомендовал себя участием, в частности, в истории разбора глухонемой женщины-чайлдфри, сделавшей аборт ради женатого охранника, если вдруг помнишь такую историю.
извыини, криво получилось, но сконцентрировать иначе нельзя, там же история просто атомная была. поищи, кстати, по ее ЖЖ по слову "Сашенька", найдется влет.
автор позиционирует себя как зело высокоморальную тетю, остро чувствующую несправедливость мира, как-то так.
> Сплочённость семей и общин на Кавказе гораздо лучше, чем у нас, русских
Я - русский. Мой отец - русский, моя мать - русская. Один мой дед, отец моего отца умер. Хоть он был и не очень из нашей семьи в общем-то. Рано бросил семью и ушел в другую. Я его один раз в жизни видел вообще. И в детстве еще до его смерти говорил, что у меня только один дед. И никто из друзей моего отца или наших соседей его не знал. Но когда он умер - там были все друзья, коллеги отца и соседи. Потому, что знали моего отца, знали КАКОЙ ОН человек. Какая разница, русский ты или нет. Какой ты человек, как ты относишься к людям - вот что имеет значение. Я абсолютно не про Кавказ писал, камрад
>Сами артисты - [чисто дети бестолковые. Они правда не очень люди.] И объединиться не способны. Как ребенок не способен даже за себя отвечать, не то что за других детей.
> А потом папу того, завалили. Сами, бунт устроили - как и положено тупым подросткам.
Поддерживаю - они же сами способствовали развалу того Государства, которое их кормило. Пользовались спокойно благами, недоступными простым смертным, а в своей тусовке ругали эту самую советскую власть, давшую им всё. А как в конце 80-х из них говно поперло? - пиздетц, извиняюсь за мой французский
О мертвых артистах - Никулину, Вицину, Леонову, Смирнову и пр. - светлая память. Многие из них воевали.
И не играли потом - а изображали себя в те годы - может, помнит кто черно-белый фильм о разведчиках? Где надо было дать воду городу? Там играл и Смиронов, и Быков.
Действительно, среди актеров старой школы хватало достойных людей.
После фильма Барина всея Киноруси Михалкова "12" мне стало окончательно ясно, что превалирующий класс актеришек Русь называет "эта страна"- было мерзко узнать, что Чадов, сыгравший в "Войне", "Живой"...примитивно "косит" от призыва!-и хочет от "этой страны" лишь одного - что бы платили за литие дерьма на Русь, ее народ и в особенности - на армию.
Да и заметка эта - мадам стало страшно, что пятую колонну окончателно снимут с довольствия - проблему отставных актеров, страшную и жуткую - здорово осветили в документальном фильме (кажется, RenTV), еще полтора года назад и показали даже по УТ-1 (укроаналог ОРТ).
Кто не видел - рекомендую - когда показали, во что превратился Фарада после инсульта, мы просто к месту пригвоздились минут на 20!
А сейчас, - надо же!
Интеллигенция вопиет о страшной судьбе тех, кого она сама поливала грязью за хорошо показанные характеры настоящих советских людей!
Что, мгновенная смена сознания?
Ох, не верю!
Что у ней в голове говно, ясно уже по одному слову, используемому ей - "совок". не первый раз отмечаю, кто называется жизнь в Советском Союзе совком, у того в голове неисчерпаемые залежи говна.
Мнение слесаря - интеллигента с законченным средним образованием Полесова в женском поле - архи-важно и актуально!!! До чего большевики и их вожак страну довели.
> Поддерживаю - они же сами способствовали развалу того Государства, которое их кормило.
Ну! Так они тупо, чуть ли не по учебнику, чуть ли не по буквочке у Фрейда себя повели.
Это, как бы, помимо того, что общество у нас слегка того, матриархальное почти всегда было. Безотцовщина приобрела масштабы цветных картинок де Гойи - дважды: государство ушло, мужчины этого государства, во многом - отцами быть перестали, а дети их, в нормальных, здоровых людей вырасти смогут едва ли - без сильной фигуры отца для подражания. И это эффект домино - дальше и дальше...
> может, помнит кто черно-белый фильм о разведчиках? Где надо было дать воду городу? Там играл и Смиронов, и Быков.
Это фильм "Жажда" - там о реальном событии, когда румыны захватили водонапорную станцию и осажденная Одесса осталась без воды и группу разведчиков отправили, чтобы захватить станцию и дать городу воду - кстати в Одессе есть им памятник с именами всех участников - смешной случай получился с единственным выжившим из этого отряда - это писатель Овидий Горчаков - когда этот памятник поставили он обнаружил на нем и себя, пришел к председателю горсовета - мол как так - я ж живой - тот ему в ответ - висишь там себе и виси дальше (они хорошими друзьями были). Еще там Тихонов играл