Гоголь и день дурака

04.04.09 02:10 | Goblin | 554 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
На сцену вышли по общему мнению совершенно пьяные Литвинова и Баширов. Я не поверил, и предположил, что это было ловким сценарным ходом. В жопу пьяные, категорически сказал Миша, никаких сомнений. В руках артисты держали кучу листков, текст на память они не знали. Стали читать. Некоторые слова, самые обычные и не трудные, они не могли произносить, у них заплетался язык, у обоих. Говорили невнятно, поэтому народ опять стал орать, что ничего не слышно и не понятно тоже. В ответ Литвинова и Баширов стали сбиваться. Литвинова перебирает листки и кричит: давай 24-ю страницу! Давай 40-ю! Это не ты, это я должна читать! Короче, они все листки перепутали, и начали читать все подряд без всякой связи. Народ стал волноваться и кричать уже не только, что ничего не слышно. Миша, сказал я, это, наверное, так и задумано было? Повторяю, сказал Миша, оба пьяные в жопу. Читали они, кстати, вообще все подряд, а не только Записки сумасшедшего.

Публика стала ходить по залу и орать еще сильнее, и артисты, забыв про Гоголя, стали натурально со зрителями ругаться. Ты, козел, кричал нетвердо кому-то Баширов, быдло, выйди на сцену! А Литвинова кричала кому-то: ну что, урод на балконе, выйди на сцену, боишься? Эх, меня там не было, я бы вышел сразу. Когда еще удастся с такими людьми на сцене постоять, а если удастся, то и подраться?

Некоторые еще просили вслух артистов говорить громко и внятно, одна женщина из второго блатного ряда вежливо сказала, что неплохо бы было заранее текст выучить. Слава богу, среди уже совершенно вокзального гама Литвинова это услышала и закричала: женщина в полосатой кофте, вы сюда бесплатно пришли, вон где сидите, кто вас сюда привел, да вы Гоголя не читали и ни одной его цитаты не знаете!

Так до конца и базарили. А когда читали, как Гоголь там ругательно писал, типа и тот сволочь, или типа все вы свиньи, так Литвинова с Башировым таким образом это в зал кричали, что все понимали, что это они и есть сволочи и свиньи. Режиссерская находка получилась.

Тут на сцену прямо во время представления вышла фанатка Литвиновой, она правильно поняла, что можно, и говорит: хочу вам вручить участок на Марсе. Её с трудом оттуда увели вышедшие из-за кулис служители.

А завершила поединок со зрителями Литвинова совсем не Гоголевскими словами: чтоб вы все сегодня попали под автобус.
kommentator.info

Есть мнение, это было прекрасно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554, Goblin: 1

madex
отправлено 04.04.09 02:16 # 1


да собственно и не сомневался в нашей интеллигенции, пить не умеют, понятий не имеют, одним слово быдло в красивой упаковке, "на ножи их" (с)


Stu67
отправлено 04.04.09 02:18 # 2


Как все это по-интеллигентному.

Литвинова разочаровала.

Дедушка Ленин был прав.


ProFFeSSoR
отправлено 04.04.09 02:29 # 3


Цитата из статьи "Всё это мне рассказывали с восторгом, а Миша говорит: если еще что-нибудь такое будет, ты мне опять билеты купим."

А потом люди удивляются что в стране популярен дом2!? Пиздец, извините.


AsDfG
отправлено 04.04.09 02:29 # 4


Кому: Stu67, #2

> Как все это по-интеллигентному.

Ни тебе разбитых е*****ков, ни битых бутылок о голову...

Серость...


Старый Пес
отправлено 04.04.09 02:29 # 5


Дмитрий Юрьевич, а вот когда Вы получите мировое господство и сразу будете признаны как светило (см. "эксперт с мировым именем") в различных областях знаний, кого позовёте на чтецкий вечер Ваших книг в качестве актёров, музыканта и т.д. ??? 600


Эрми
отправлено 04.04.09 02:29 # 6


Театр нынче не тот! Вот помню в 17-ом матросы выстрелами оценивали игру актерскую. Во были времена!(цэ)


bzon
отправлено 04.04.09 02:31 # 7


сколько отзывов не прочитал, везде РЛ клеймят и ни разу Баширова) в некоторых даже хвалят. к чему это я? да ни к чему!
"Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения.!" из ассы.


2628is
надзор
отправлено 04.04.09 02:31 # 8


День дурака в этом году затянулся. Столь масштабного празднования в России не было похоже никогда.

В 128 комменте по сабжу ссылка на видео с праздника.


Эрми
отправлено 04.04.09 02:36 # 9


Кому: bzon, #7

> "Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения.!" из ассы.

Отмазка на все времена!


strateg
отправлено 04.04.09 02:41 # 10


Нда. Что то новости с мест все безрадостнее... Так глядишь, хорошего в жизни ничего не останется. [Хранителей] на них нету! Надо таких персонажей на потенциальных противников сбрасывать в качестве психотропного оружия. А у себя создать спецпоселения, где держать их в изоляции (до применения).
P.S. Извиняюсь за назойливый бред.


Старый Пес
отправлено 04.04.09 02:42 # 11


Дмитрий Юрьевич, уважаемые камрады.

Возможно боян и обсуждалось, но наткнулся на интересную статью о "беспределе зверей с дубинками" (линк на пидорскую заметку двухлетней давности прибили модераторы)


А вот текст пидорской песни, которую тоже прибили модераторы.

Куда смотрят правозаshitники попирается свобода слова!!! Неужто грядет Совок!!!



Thorny
отправлено 04.04.09 02:42 # 12


Дмитрий Юрич, у меня оффтоп с замечанием по сайту после обновления.

Если зайти в какой-либо из разделов (синий фил, gamez-rulez, или тупичок), как-то неочевидно, как потом оттуда вернуться обратно на главную, кроме как кнокой "назад" браузера. Может, херово искал, но ссылки на главную так и не нашел.


Джуниор
отправлено 04.04.09 02:43 # 13


Вот как можно бухать всю жизнь напролёт? Я свои 19-20 в вине утопил, так теперь если выпью, следующие два дня недееспособен, похмелье, тошнота, а этим хоть бы хуй! И чего они вообще спортом не займутся? В спорте разврата мало?


Dzen
отправлено 04.04.09 02:47 # 14


А кто такой Баширов?


Джуниор
отправлено 04.04.09 02:49 # 15


Кому: Dzen, #14

> А кто такой Баширов?

Александр, маленький такой. Смешной. В Мама не горюй играл владельца кабака, который жену в гараже забыл, а во 2 - игрока в рулетку.


Dzen
отправлено 04.04.09 02:50 # 16


Кому: Джуниор, #15

А. Понял


div
отправлено 04.04.09 02:59 # 17


Кому: Dzen, #14

> А кто такой Баширов?

В Игле Цою денег был должен


cvetkof
отправлено 04.04.09 03:04 # 18


Кому: Thorny, #12

> Если зайти в какой-либо из разделов (синий фил, gamez-rulez, или тупичок), как-то неочевидно, как потом оттуда вернуться обратно на главную, кроме как кнокой "назад" браузера. Может, херово искал, но ссылки на главную так и не нашел.

Вас еще и саетом учить пользоваться:) мотаешь вверх, кликаешь на названии раздела, который прям под баннером и оказываешься снова в главном меню.


Ubrrox
отправлено 04.04.09 03:05 # 19


Цирк клевый, жаль дорогой =)


Булочкин
отправлено 04.04.09 03:05 # 20


С разорваной жопой покидаю вас.



zealous
отправлено 04.04.09 03:05 # 21


Культура.


div
отправлено 04.04.09 03:12 # 22


Кому: Булочкин, #20

> Баянище страшный, неинтересный.

есть ли понимание, что опер.ру несколько отличается от лента.ру?

ну и вообще - ты зачем это сказал?


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 03:12 # 23


Кому: Джуниор, #13

> Вот как можно бухать всю жизнь напролёт? Я свои 19-20 в вине утопил, так теперь если выпью, следующие два дня недееспособен

профессор Преображенский, крайне рекомендовал оперировать горячими закусками))


Беспечный Лесовод
отправлено 04.04.09 03:15 # 24


Видео отменное, всё интересно было, когда материться начнут, падать в зал, кидаться ботинками и драться со зрителями, не дождался, но всё впереди, желаю творческого роста.


Джуниор
отправлено 04.04.09 03:15 # 25


Кому: И.Б. Лан, #23

> профессор Преображенский, крайне рекомендовал оперировать горячими закусками))

А Главный - посещать спортивный кружок! ))


shpac
отправлено 04.04.09 03:16 # 26


Жаль что нет потребительского права в творческой сфере, как с покупками в магазинах.


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 03:18 # 27


Кому: Булочкин, #28

> Ох, камрад, это смотря какой спорт!!!

это тмпа "если тяжелая атлетика - это спорт, то шахматы - онанизм"? КС


Leon_Spb
отправлено 04.04.09 03:20 # 28




aPul
отправлено 04.04.09 03:20 # 29


Не поленился и нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=sZ2H3ymEp1E
В поиске по запросу "Литвинова и Баширов" полная версия разбитая на части.


div
отправлено 04.04.09 03:21 # 30


Кому: Булочкин, #27

> Чтобы ты спросил.

а ты остряк, друх


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 03:22 # 31


Кому: Джуниор, #25

> профессор Преображенский, крайне рекомендовал оперировать горячими закусками))
>
> А Главный - посещать спортивный кружок! ))

так Главный же не злоупотребляет, через по этому, не знает всех тонкостей устройства печени, он же САНТЕХНИК !!!


taroBAR
отправлено 04.04.09 03:44 # 32


Кому: Leon_Spb, #30

> http://www.youtube.com/watch?v=sZ2H3ymEp1E

Это действительно прекрасно.


Молчу
отправлено 04.04.09 03:49 # 33


Казалось бы - причем тут Ахматова?
[думает]


taroBAR
отправлено 04.04.09 03:51 # 34


Если кто из камрадов действительно хочет сходить на что-нибудь интересное по Гоголю, крайне рекомендую посетить театр Образцова, а именно - http://www.puppet.ru/tickets/dushi.html

Спектакль отличный. Товарищ Денников, играющий всех помещиков, жжот напалмом.


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 03:53 # 35


Кому: Молчу, #36

> Казалось бы - причем тут Ахматова?

а она была лично знакома со Сталиным, значит тоже во всем виновата)))


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 04:03 # 36


Кому: taroBAR, #35

> http://www.youtube.com/watch?v=sZ2H3ymEp1E

да, Гоголь уже не тот :)


aPul
отправлено 04.04.09 04:19 # 37


на сайте http://www.nevex.tv/ в очень хорошем качестве 11 минут.
Они прекрасны.


rinsvid
отправлено 04.04.09 04:19 # 38


Не удивлен. Вот, например, Литвинова с Земфирой, когда умер Егор Летов, на следующий же день объявили что их премьера в "Зеленом театре" приурочена памяти Егора Летова, хотя причем тут он и премьера Земфиры? Что стоит ожидать от таких людей? Я не говорю о личности Летова, но PRэиться на смерти человека не этично.
А тут какой-то Гоголь. Вот, они сами этого Гоголя читали? Или в сокращении типа покет бук качеством 54 туалетных метра для малолетних долпаепов, которые даже книжку "Стиляги - как это было" - осилить не могут?
Но зато все теперь понимают - Литвинова и Башаров честь, ум и совесть эпохи. Это элита, а зрители тупое совковое быдло, свиньи и вообще типа чего преперлись.
Ну, а Гоголь переворачивается в гробу, как всегда. Интересно, а кто будет следующий в списке на ушат помоев из русской классики?

>А завершила поединок со зрителями Литвинова совсем не Гоголевскими словами: чтоб вы все сегодня попали под автобус.

Зрители ответили : "После тебя?" Или культурно промолчали?


Старик Пфуль
отправлено 04.04.09 04:19 # 39


Да...а что не говори, подход очень творческий. Это наверное они Кристиану Бэйлу, с его истерикой, обзавидовались, и решили тоже что нибудь жахнуть эдакое. Пытаясь вызвать резонанс.) Так и хочиться сказать - ЭТО ПЕАР!!!


WaXtoll
отправлено 04.04.09 04:19 # 40


глубокая задумка авторов, ага.

на видео не всё так ужасно выглядит.


dmitrov
отправлено 04.04.09 04:31 # 41


Там, по линку, ещё какой-то Каравайчук упоминается, мол весь этот перфоманс он придумал.
Решил посмотреть кто это такой, чуть, блядь, чаем не поперхнулся.

http://www.karavaichuk.ru/foto.htm


Молчу
отправлено 04.04.09 04:31 # 42


Кому: Старик Пфуль, #42

> и решили тоже что нибудь жахнуть эдакое

А причем здесь, извините, К.Бэйль? На производстве чего только не случается. А здесь - сцена. Публичность.


rinsvid
отправлено 04.04.09 04:32 # 43


Кому: WaXtoll, #43

> на видео не всё так ужасно выглядит.

Монтажеры у них профессионалы, а так же операторы и режиссеры!



И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 04:37 # 44


Кому: rinsvid, #46

> Монтажеры у них профессионалы, а так же операторы и режиссеры!

а так же, звукооператоры )))


rinsvid
отправлено 04.04.09 04:43 # 45


Кому: Джуниор, #13

> Вот как можно бухать всю жизнь напролёт? Я свои 19-20 в вине утопил, так теперь если выпью, следующие два дня недееспособен, похмелье, тошнота, а этим хоть бы хуй!


Извиняюсь, но камрад, есть три степени алкоголизма. Первая, как я помню - пьешь много и не пьянеешь, потом пьянеешь от меньшей дозы, а третья - уносит в хлам от рюмки и тошнота и похмелье. Когда я был малолетним долпаепом я жрал "Ягу", пиво и всякую дрянь. Длилось это не долго - до первого "ща сдохну!". Дурь выбивает замечательно ощущение близкой смерти. С тех пор я и пиво пью по праздникам, предпочитая соки и минералку. Более того, от "исконно русского напитка" Водка - мне неиллюзорно плохо от любой дозы.
Камрад, более того скажу - пьяная женщина это не вульгарно, и даже не пошло - это жутко отвратительно и тошнотворно. Личный опыт, да. Поэтому уважения к Ренате Литвиновой не испытываю. Я знаю девушек, которые любят за завтраком выпить бокал вина в неделю раз, но их я в сосиску пьяными не видел. Но видел женщин которые мешают ягу, пиво и другие химические алкогольные напитки, а им как бэ детей рожать...
Но, я спокоен за генофонд! Такие как Летвинова и Башаров - спасут Германию! Истинно Вам говорю! Только их в Германию не пустят скорее всего....


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 04:47 # 46


Кому: rinsvid, #48

эксперт?


rinsvid
отправлено 04.04.09 05:01 # 47


Кому: И.Б. Лан, #49

> эксперт?

В чем конкретно? Я просто говорю за себя и свой, пусть и не большой личный опыт. Я видел нормальных женщин и сильно закладывающих за воротник - у первый семья, дети, а у вторых расшатанная психика, причем расшатанная до уровня социальной опасности и буйного помешательства. И сделал выводы. Другое дело малолетние долпаепы, которых я вижу часто - они жрут "Ягу", курят гаш и их подруги боевые так же. Причем эти долпаепы мысль лаконично связать не могут даже при помощи словаря Эллочки-людоедки из 12 стульев. А их уровень мышления не то чтобы мал, но петикантроп был более психически развит. И дело тут не в том что я "эксперт", а втом что умею смотреть по сторонам и брать на карандаш все происходящее.
Вот, Рената Летвинова, например, она "эксперт", раз считает зрителей свиньями, отбросами и какбэ не айс. Вот это эксперт! А я кто? Я быдло. Куда мне до Летвиновой? Я столько не выпью, думается. Поэтому считаю присудить звание "эксперта" по Гоголю и алкогольным напиткам - Башарову и Летвиновой!



Warded
отправлено 04.04.09 05:06 # 48


Посмотрел отрывок по ссылке.
У них действо так и было задумано: перфоманс, театр абсурда, провокация, этакая срежиссированная дурка. Вряд ли кто-то был нетрезв.
Но всё это уже давно на Западе проехали, ещё в прошлом веке в районе 60-70-х.
Зачем надо было повторять эти зады?
Всё это давно неактуально.


И.Б. Лан
отправлено 04.04.09 05:07 # 49


Кому: rinsvid, #50

> Поэтому считаю присудить звание "эксперта" по Гоголю и алкогольным напиткам - Башарову и Летвиновой!

кому надо, тот и присудит, а если надо, то и приведут справедливый приговор в исполнение [как правило, на месте] КС


Thorny
отправлено 04.04.09 05:44 # 50


Кому: cvetkof, #18

> кликаешь на названии раздела, который прям под баннером

Ага, догнал. Но это, согласись, не сильно интуитивно, когда, чтобы попасть на главную, нужно жать на название раздела, в котором находишься сейчас.


ElvenSkotina
отправлено 04.04.09 07:05 # 51


Всем кто против Ренаты выражаю своё презрение.


serg3302
отправлено 04.04.09 07:40 # 52


А по телику этот цирк покажут???


Leo G
отправлено 04.04.09 07:47 # 53


Это ж перфоманс!

ИС-КУС-СТВО!!!


Изумрудов
отправлено 04.04.09 07:52 # 54


Старый анекдот про пьяного актера.

Финал великой комедии "Горе от ума" великого Грибоедова.
На сцену выползает Чацкий:
Сюда я больше не ездун!
А, не, сюда я больше не ездец!
Бля...Да пошли вы все нахуй, и ноги моей здесь больше не будет!
(бурные аплодисменты, переходящие в овацию)

Кому: ElvenSkotina, #54

> Всем кто против Ренаты выражаю своё презрение.

Да.


Муромец
отправлено 04.04.09 09:40 # 55


Благотворное влияние Свободы на русский театр неоспоримо. Бьет в разумЪ как газированная водка.
Осталось только выйти во время детского спектакля в неглиже и насрать посреди сцены. Такой культурный пре... перд... перфоманс, запомнят надолго, и , главное, он оставит неизгладимое впечатление в сердцах и памяти зрителя.
Долой замшелых классиков! Долой профессиональных актеров, ставящих искусство и выбор роли выше денег! Недалек тот день когда народные театры вытеснят, наконец... Простите, это из другой оперы.


tyrell
отправлено 04.04.09 09:43 # 56


Так и надо,е!!
Мега культуристы жгутт!


Xenos
отправлено 04.04.09 09:43 # 57


" Я попытался оправдаться:
— Тирсы уж очень примахались, господин околоточный...
— Знаем мы вас, — скептически сказал околоточный. — Напьются, а потом — тирсы!........ "(С)


Валерий Ильич
отправлено 04.04.09 09:43 # 58


Лично я ума не приложу, как отличить пьяную Ренату Литвинову от трезвой Ренаты Литвиновой.


urler
отправлено 04.04.09 09:43 # 59


по ссылке:
> Увы, я там не был. Но мой сын Миша с женой и её мамой были. Они всё мне очень грамотно рассказали, а я уже вам напишу, как будто я сам смотрел.

Тоже прекрасно. Сам не видел, но мнение имею.


Пётр
отправлено 04.04.09 09:43 # 60


Элита, хуле. Цвет нации!


Сибирячок
отправлено 04.04.09 09:43 # 61


Кому: ElvenSkotina, #54

> Всем кто против Ренаты выражаю своё презрение.

А кто против Земфиры - тому Джихад!


100.kg
отправлено 04.04.09 09:43 # 62


Зашел по ссылке, нет слов, одни буквы и те нецензурные.


Медвед Полоскун
отправлено 04.04.09 09:43 # 63


Кому: ElvenSkotina, #54

> Всем кто против Ренаты выражаю своё презрение.

[смотрит на презрение, оглушительно смеется]

Камрад, 1 апреля кончилось, не ЮМОРИ!


vadimka910
отправлено 04.04.09 09:43 # 64


Это еще раз доказывает, что актерская элита или "звезды" такие же люди, как и все остальные - ничего выдающегося, ничего святого!


Walet
отправлено 04.04.09 09:43 # 65


Кому: rinsvid, #48

> "исконно русского напитка" Водка

Что-то я сомневаюсь по поводу "исконности" данного напитка.
Он кажется только при Иване грозном появился.
Кстати кто-нибудь читал Медынского "Мифы о русском пьянстве"?
Я в магазине полистал - вроде бы интересно.
Но хотелось бы знать мнение народа.


Rembo
отправлено 04.04.09 09:43 # 66


Кому: div, #17

> В Игле Цою денег был должен

"Спартак, люди в мире делятся на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты..."

Подойдёт как заголовок для статьи о газовом конфликте Украины и России.


Муромец
отправлено 04.04.09 09:47 # 67


Кому: urler, #68

> Тоже прекрасно. Сам не видел, но мнение имею.

Там, по той же ссылке, есть, спсна, опять же ссылки на людей которые имеют мнение, так как видели.
Оно (мнение) не сильно отлично от.


Изумрудов
отправлено 04.04.09 09:58 # 68


Кому: Walet, #64

> Но хотелось бы знать мнение народа.

Я её пью, а исконная она или нет- пофиг.


Чупакабрер
отправлено 04.04.09 10:04 # 69


Кому: Джуниор, #13

> Вот как можно бухать всю жизнь напролёт? Я свои 19-20 в вине утопил, так теперь если выпью, следующие два дня недееспособен, похмелье, тошнота, а этим хоть бы хуй! И чего они вообще спортом не займутся? В спорте разврата мало?

Алкогольная непереносимость индивидуальна. Есть люди, которые вечером после тяжелой офисной работы жахнут пузырёк, стресс снимут, а потом с утра на работу, и усиленно работают. И неплохо, надо сказать, зарабатывают. Правда, это на печени ужасно сказывается, так что все они или успевают бросить - или нет :)


Чупакабрер
отправлено 04.04.09 10:04 # 70


Кому: rinsvid, #48

> пьяная женщина это не вульгарно, и даже не пошло - это жутко отвратительно и тошнотворно

Подписываюсь под каждым словом! Курящая, кстати - тоже.

Хотя справедливости ради - пьяный мужчина ничем не отличается :)


Бивень
отправлено 04.04.09 10:07 # 71


Актёры...артисты...певцы...пивцы... не многие из них ушли от родоначальников, на потеху публике натурально дрючившых козлов на древнеримских сценах... клоуны возомнившие о себе... а их в ток-шоу приглашают, ах-расскажите, ах-поведайте-научите... где бы они были, не одолевай нас скука.
Однако, смотрел спектакль "Клетка" с Виталием Соломиным, светлая ему память, проняло до глубины души...

В наше бурное время, как в водовороте, г..но всплывает!!!


Spenser
отправлено 04.04.09 10:07 # 72


эпатаж рулит. и желание заставить говорить о себе любой ценой.
прославиться, быть известным гораздо легче и быстрее с помошью скандала,
из разряда вон выходящим действием, чем искусной актерской игрой, умелыми режиссерскими решениями..


Стилет
отправлено 04.04.09 10:09 # 73


Почему-то любой юбилей, праздник и т.п. превращается в папойку. Даже, казалось бы, такое знаменательное событие как юбилей Н.В. Гоголя и то загадили. За такие выходки надо было и впрямь надавать по мордасам хотя бы Баширову. Хотя я не знаю кто это такой...
Обидно, господа, какое-то постоянное неуважительное отношение к нашей общей истории России проявляется по всем направлениям.


Captain Alex
отправлено 04.04.09 10:10 # 74


Кому: dmitrov, #44

[> Там, по линку, ещё какой-то Каравайчук упоминается, мол весь этот перфоманс он придумал.
> Решил посмотреть кто это такой, чуть, блядь, чаем не поперхнулся.
>
> http://www.karavaichuk.ru/foto.htm]

Сходил по ссылке.Что это было???!!!


chum
отправлено 04.04.09 10:10 # 75


А когда их спившихся, никому ненужных не на что будет хоронить, опять начнется плач Ярославны.


Timus
отправлено 04.04.09 10:14 # 76


Они творят прямо на сцене!


Изумрудов
отправлено 04.04.09 10:18 # 77


Так осуждать подпивших ребят, словно сами никогда на работе не поддавали? Да и пили ли они, первое апреля вроде было? Литвинова- хорошая актриса.


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 10:19 # 78


Кому: Captain Alex, #77

> http://www.karavaichuk.ru/foto.htm]
>
> Сходил по ссылке.Что это было???!!!

Жертва Голодомора, наглядное доказательство ужасов сталинизма и преступлений советской власти.


Max99
надзор
отправлено 04.04.09 10:22 # 79


Какого же накала зрелище! На весь год эмоций хватит. Все 4500 честно отработали мастера культуры. В концовке бы вот еще битву со зрителями.


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 10:24 # 80


Кому: Leon_Spb, #30

> Во:
> http://www.youtube.com/watch?v=sZ2H3ymEp1E

"Сдаётся мне, джентльмены, что это была комедия."


Треть Винтовки
отправлено 04.04.09 10:29 # 81


Еще по ТВ фильм какой-то показывали за авторством Парфёнова, "Птица-гоголь".

Даже не стал смотреть, страшно!!!


Spenser
отправлено 04.04.09 10:32 # 82


Кому: chum, #78

> А когда их спившихся, никому ненужных не на что будет хоронить, опять начнется плач Ярославны.

если будут так продолжать играть, народ скоро начнет скидываться!


askad
отправлено 04.04.09 10:32 # 83


меня там не было - жаль....


Wiedemann
отправлено 04.04.09 10:32 # 84


Феерический пиар! Под конец гениальным артистам стоило наложить на сцену и упасть в зал. Уверен, что на следующие чтения зал будет битком, а билеты в 1,5 раза дороже.
Станиславский уже не тот.


medic
отправлено 04.04.09 10:32 # 85


Кому: Чупакабрер, #73

> пьяная женщина - это жутко отвратительно и тошнотворно
> Хотя справедливости ради - пьяный мужчина ничем не отличается :)

[изо всех сил старается не сказать пошлость про разницу]


Беспечный Лесовод
отправлено 04.04.09 10:38 # 86


Кому: dmitrov, #44

> Там, по линку, ещё какой-то Каравайчук упоминается, мол весь этот перфоманс он придумал.
> Решил посмотреть кто это такой, чуть, блядь, чаем не поперхнулся.

Эх ты, это ж Голый, такого человека не узнал.


Theseus
отправлено 04.04.09 10:41 # 87


Кому: dmitrov, #44

> Там, по линку, ещё какой-то Каравайчук упоминается, мол весь этот перфоманс он придумал.
> Решил посмотреть кто это такой, чуть, блядь, чаем не поперхнулся.

Хорошо, что кофе стоял на столе.

а на спиоок фильмов, к которым он написал музыку - не догодался посмотреть?
http://www.karavaichuk.ru/filmograf.htm
между прочим 1953 годом начинается список. Что творит с человеком свобода?


Кому: Господин Уэф, #81

> Жертва Голодомора, наглядное доказательство ужасов сталинизма и преступлений советской власти.

нте, это - жертва голодомора 90х, и торжество российской культуры 21го века.


Беспечный Лесовод
отправлено 04.04.09 10:51 # 88


Кому: Warded, #51

> Но всё это уже давно на Западе проехали, ещё в прошлом веке в районе 60-70-х.
> Зачем надо было повторять эти зады?

"Попугай слетал в Америку" (с), всенепременно нужно повторить.

Кому: Валерий Ильич, #59

> Лично я ума не приложу, как отличить пьяную Ренату Литвинову от трезвой Ренаты Литвиновой.

[шепчет на ухо] наклон головы в другую сторону, я ничего не говорил, ты меня не видел

Кому: Walet, #64

> кто-нибудь читал Медынского "Мифы о русском пьянстве"?
> Я в магазине полистал - вроде бы интересно.

Как стартовая книга пойдёт, для матёрой монографии многовато эмоций, перескакиваний и др. После неё нужно искать книги и ссылки по описанным событиям.

Кому: chum, #78

> А когда их спившихся, никому ненужных не на что будет хоронить, опять начнется плач Ярославны.

Такими темпами доброхоты из зрителей будут хоронить их прямо в зале.


russish_shwein
отправлено 04.04.09 10:53 # 89


Эх, тяжела и неказиста жизнь советского (российского, великого, свободного [нужное подчеркнуть]) артиста.


Treta
отправлено 04.04.09 10:53 # 90


Кому: Dzen, #14

> А кто такой Баширов?
А еще в небезызвестном сериале играл кота Бегемота.

Кому: Rembo, #65

> "Спартак, люди в мире делятся на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
> На трубе сидишь ты..."

Вот оно, вот оно предвиденье!


Witch
отправлено 04.04.09 10:53 # 91


Кому: Walet, #64

> Кстати кто-нибудь читал Медынского "Мифы о русском пьянстве"?
> Я в магазине полистал - вроде бы интересно.
> Но хотелось бы знать мнение народа.

Не читала, т.к. не рекомендовали. Те, кто читал, говорят так: Автор категорически не знает историю, пишет ахинею. Однако ругать его не рекомендуется, т.к. это выражение линии партии и как бэ положительно говорит о России.


Spenser
отправлено 04.04.09 10:53 # 92


Кому: Изумрудов, #80

> Так осуждать подпивших ребят, словно сами никогда на работе не поддавали? Да и пили ли они, первое апреля вроде было? Литвинова- хорошая актриса.

жестковатая шутка на 1 апреля - обматерить зрителя, пришедшего в театр и заплатившего за билет.


Беспечный Лесовод
отправлено 04.04.09 10:53 # 93


Кому: Theseus, #90

> это - жертва голодомора 90х, и торжество российской культуры 21го века.

Эвона как, Голый от голодомора пострадал.


Янычар
отправлено 04.04.09 11:07 # 94


Кому: Изумрудов, #57

<Сюда я больше не ездун!
А, не, сюда я больше не ездец!>

Услышал сие впервые, будучи скубентом, лет двадцать назад. У нас еще добавляли "Сюда я больше не езда!"

Смеялсо.


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 11:10 # 95


Камрады и Главный, извините за оффтоп, но это надо видеть: психоаналитик препарирует мега-фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром":

http://lito.ru/text/65570

Пара цитат:

> Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена. Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах.

> Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
> Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.

Там ещё и про «Иронии судьбы. Продолжение» есть.


rinsvid
отправлено 04.04.09 11:12 # 96


Кому: Warded, #51

> У них действо так и было задумано: перфоманс, театр абсурда, провокация, этакая срежиссированная дурка. Вряд ли кто-то был нетрезв.

Камрад, ты там лично был? Раз так категорически утверждаешь? Знаешь, вот не вышел у художника каменный цветок, типа "Обитаемого острова" у Феди Бондарчука - У них действо так и было задумано: перфоманс, театр абсурда, провокация, этакая срежиссированная дурка. Вот, не вышло у нас, например, про Гоголя организовать НОРМАЛЬУЮ КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ - У них действо так и было задумано: перфоманс, театр абсурда, провокация, этакая срежиссированная дурка... Замечательно! Но между тем впечатление мерзопакастное. Это мерзее чем когда в начале мюзикла "Чикаго" выходит какая-то расфуфыренная женщина не отягощенная поведением и говорит: "Привет, засранцы".

>Но всё это уже давно на Западе проехали, ещё в прошлом веке в районе 60-70-х.

Да, говорить зрителям: "Привет, засранцы" - это высококультурно и высокодуховно, а мы, тупое быдло не понимаем.

> Всё это давно неактуально.


А что актуально, камрад? Поделись.


asia
отправлено 04.04.09 11:49 # 97


Кому: rinsvid, #45

камрад, а что такое "ЯГУ", или "ЯГА", или как там оно вообще пишеться?

по причине полной незамутненности не знаю такого слова.


(-: JoKeR :-)
подросток
отправлено 04.04.09 11:49 # 98


Я бы многое отдал, чтоб на тот цирк посмотреть!


Patrik
отправлено 04.04.09 11:49 # 99


Я в приятном удивлении - впервые, за долгое время, пипл не схавал (хотя некоторые зрители отчаянно пытались) откровенные отбросы которые Рината и Баширов подали в упаковке творческого эксперимента:))
Это неожиданно и удивительно.


orl
отправлено 04.04.09 11:49 # 100


Кому: Xenos, #57

Да уж!!! Все новое - очень давно забытое старое!
Жасминовы тирсы наших первых менад примахались очень быстро и надолго.60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк