Проект Культура

10.04.09 17:47 | Goblin | 307 комментариев »

Разное

В рамках проекта Культура на подходе новый высокохудожественный ролик.

Пока что можно освежить старый:

10:39 | 144169 просмотров


В комментариях можно оставлять заявки на разнообразные высокохудожественные произведения.

Приветствуются произведения короткие (рассказы), желательно мёртвых авторов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 11

attila
отправлено 10.04.09 17:57 # 1


Антон Павлович Чехов. "О бренности" (Масленичная тема для проповеди)


Agent Orange
отправлено 10.04.09 17:58 # 2


ВГТРК служил лишь плацдармом,теперь Д.Ю.-на телеканале Культура)


dead_Mazay
отправлено 10.04.09 18:03 # 3


Ну, ясное дело: Солженицын, "Один день Ивана Денисовича".

[прячется в окоп, вспоминает, что окоп еще не вырыт]

Ну, или так: Пушкин, "Путешествие в Арзрум". Или какую другую повесть Белкина.


Санек
отправлено 10.04.09 18:05 # 4


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 



Моторист
отправлено 10.04.09 18:12 # 5


> Приветствуются произведения короткие (рассказы)

Дим Юрич, а поэмы к рассмотрению принимаются?


Санек
отправлено 10.04.09 18:12 # 6


Господа модераторы, извиняюсь, чето я затупил, и за тупой вопрос насчет автора - был невнимателен.


Metallizer
отправлено 10.04.09 18:12 # 7


Антон Павлович Чехов. "Средство ​от запоя".


frudss
надзор
отправлено 10.04.09 18:13 # 8


М.Е. Салтыков-Щедрин, "Дикий Помещик", "Либерал".

Уж очень хочется.


OldYura
отправлено 10.04.09 18:18 # 9


Ролик на подходе - это не с участием уважаемого Романа Силантьева, про секты?


Petrapaul
отправлено 10.04.09 18:18 # 10


Что-нибудь из Маяковского, или из Пушкина, "Евгения Онегина" например.


xNOREMx
отправлено 10.04.09 18:21 # 11


Дмитрий Юрич, рекомендую как материал для создания культурных роликов один из следующих рассказов автора Аркадия Аверченко:
- Аполлон - про саму "культуру";
- Чад - очень смешной и жизненный рассказ про встречу друзей;
- Полевые работы - про сдачу металолома на заре XX века;
- Стихийная натура - про нелегкую жизнь творческой интеллигенции.


Ramil55
отправлено 10.04.09 18:21 # 12


А.П. Чехов "Русский уголь"


Rapax
отправлено 10.04.09 18:22 # 13


Джером К.Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Трое инвалидов. Страдания Джорджа и Гарриса. Жертва ста семи смертельных недугов. Полезные рецепты.
ГЛАВА ТРЕТЪЯ
Пожилой отец семейства вешает картину.


Petrapaul
отправлено 10.04.09 18:22 # 14


А еще Шукшина можно.


Justice For All
отправлено 10.04.09 18:23 # 15


Кому: frudss, #8

> М.Е. Салтыков-Щедрин, "Дикий Помещик"

Присоединяюсь.

Еще произведение Салтыкова-Щедрина "История одного города" хотелось бы услышать. Уж очень интересное в своем роде.


Художник
отправлено 10.04.09 18:24 # 16


Мастера и Маргариту!!! КС


timoha
отправлено 10.04.09 18:26 # 17


Кому: Художник, #16

> Мастера и Маргариту!!! КС

Кому: dead_Mazay, #3

> Ну, или так: Пушкин, "Путешествие в Арзрум".

Сурово!


C2H5OH
отправлено 10.04.09 18:26 # 18


Герберт Уэллс. "Свод проклятий"
Очень короткий.
Текст есть на http://lib.ru/INOFANT/UELS/damnatio.txt


Ramil55
отправлено 10.04.09 18:29 # 19


Джек Лондон - "Потерявший лицо".


Ramil55
отправлено 10.04.09 18:42 # 20


Александр Твардовский

"Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ"


Al Amigo
отправлено 10.04.09 18:42 # 21


Вот бы хорошо не только мёртвых, но и не классических. Например, Василий Шукшин, та же Калина Красная - пласт народной жизни, которая где-то, наверное, ещё теплится.


Художник
отправлено 10.04.09 18:47 # 22


Дмитрий Юрьевич, желательно ли, чтобы повествование шло от первого лица? Вроде так проще будет и времени меньше займет.


Гаруспик
отправлено 10.04.09 18:48 # 23


Астафьева, его произведения конца 80-х.


Ramil55
отправлено 10.04.09 18:50 # 24


Джек Лондон-"Мексиканец", "За тех, кто в пути!"


Fake Shemp
отправлено 10.04.09 18:51 # 25


Шукшина, любой рассказ можно. Все стоящие.


Zhff
отправлено 10.04.09 18:52 # 26


[осторожно зашагивает в каменты одной ногой, успевает выпалить]

Считаю, "ОКАЯННЫЕ ДНИ" в исполнении Гоблина будет термоя


Anothervovka
отправлено 10.04.09 18:52 # 27


П.Г. Вудхауз "Вся правда о Джордже" (сборник рассказов "Знакомьтесь: Мистер Муллинер")


jarrito
отправлено 10.04.09 18:54 # 28


НАЧАЛО ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО
ЛЕТНЕГО ДНЯ
(СИМФОНИЯ)
правда, это Хармс....



LOBZIC
отправлено 10.04.09 18:54 # 29


Д.Пучков
"Из жизни гениев" очень смешной рассказ.


CyberHaw4
отправлено 10.04.09 18:54 # 30


Михаил Зощенко- сборник рассказов и фельетонов "Административный восторг" из этой книги любое подойдёт.


jarrito
отправлено 10.04.09 18:58 # 31


ЛЕКЦИЯ
Пушков сказал:



Ramil55
отправлено 10.04.09 18:59 # 32


О.Генри-"Последний лист", "Пока ждет автомобиль" "Обращение Джимми Валентайна"


Мичман Панин
отправлено 10.04.09 19:01 # 33


Дмитрий Юрьевич, если можно подавать заявку на стихи, то очень хотелось бы послушать вот это произведение знакового представителя английской культуры:

Киплинг "Чужак"



Эрми
отправлено 10.04.09 19:01 # 34


Марк Твен


jarrito
отправлено 10.04.09 19:02 # 35


ПОМЕХА
Пронин сказал:



Блюзмен
отправлено 10.04.09 19:07 # 36


[сильно волнуется и мнёт в руках шляпу]

Может быть Эдгар По, "Ворон" ? Очень мощное сочинение, просто мороз по коже.


teddy bear
отправлено 10.04.09 19:07 # 37


Аркадий Аверченко
рассказы
например "Ложь"

есть здесь
http://www.lib.ru/RUSSLIT/AWERCHENKO/rasskazy.txt


ProFFeSSoR
отправлено 10.04.09 19:09 # 38


Дим Юрьич спасибо за рассказ - кривляешься ты мастерски, куча позитива! А проект образование будет тот который про секты или про православную веру?


I like AliciaSilverstone
отправлено 10.04.09 19:10 # 39


Кому: Rapax, #13

> Джером К.Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки

для короткого чтения лучше всего от туда история про сыр (вначале гдето) - это по моему самая угарная история в книге.
----------
можно ли засылать свои (высокохудожественные короткие) произведения?))))
------------

> А еще Шукшина можно.

это было бы вообще прекрасно.



Кардинал
отправлено 10.04.09 19:10 # 40


Леонид Соловьев.Повесть о Ходже Насреддине.



little roo
отправлено 10.04.09 19:10 # 41


Моя мама предлагает "Верую!" Василия Щукшина, я же предлагаю "Микроскоп" его же.


Tadeush
отправлено 10.04.09 19:11 # 42


Тут где-то в соседних ветках уже была заявка на "Сказ про Федот-стрельца удалого молодца" Филатова.

Поддерживаю данную заявку!

А отдельный раздел, как у Синего Фила, на сайте будет?


Поздняк
отправлено 10.04.09 19:15 # 43


Дим Юрич, было бы смешно послушать, как ты читаешь какой-нибудь отрывок из "Страха и отвращения в Лас-Вегасе"!

Например про антинаркотическую конференцию!


Моторист
отправлено 10.04.09 19:15 # 44


Кому: Блюзмен, #37

> Может быть Эдгар По, "Ворон" ?

БТП! Это та поэма, которую я хотел предложить.


glu87
отправлено 10.04.09 19:17 # 45


Дим Юрич, а может рассказы О'Генри в собственном переводе с оригинала? К примеру из цикла - "Сердце запада".


Zhff
отправлено 10.04.09 19:21 # 46


Кому: jarrito, #35

Камрад, умерь накал, пожалуйста. У меня аж колесико мышки запыхалось. Спасибо.


dAlexis
отправлено 10.04.09 19:22 # 47


Салтыков-Щедрин однозначно! Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил. Да еще много чего из его творчества можно. Еще и Чехова почитать можно. Каникулярные сочинения Наденьки Н с полом читающего не совместимо только. Как я понимаю, ограничение должно быть минут на пятнадцать, иначе долго будет.


basque
отправлено 10.04.09 19:22 # 48


В. Ерофеев "Москва-Петушки"


UG
отправлено 10.04.09 19:22 # 49


Насчет мертвых не знаю, а вот живого есть:

Сталин и атомная бомба
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689088

Было бы интересно, наверное, диалоги и все такое.

А вот например Жуткий рассказ лучше не надо
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689098


frudss
надзор
отправлено 10.04.09 19:24 # 50


Кому: ProFFeSSoR, #38

> А проект образование будет тот который про секты или про православную веру?

Дмитрий Юрьич, и вправду - когда уже? Особенно про православие интересует.


frudss
надзор
отправлено 10.04.09 19:26 # 51


Кому: dAlexis, #48

> Салтыков-Щедрин однозначно!

[лезет обниматься]

Камрад, однозначно надо дикого помещика делать, там особливо яростные задвиги.


Artem
отправлено 10.04.09 19:32 # 52


Помню, что приветствуются живые авторы, но рассказ Пелевина "Пространство Фридмана" (из сборника П5) зазвучал бы круто :)


UG
отправлено 10.04.09 19:32 # 53


Кому: UG, #49

> Сталин и атомная бомба

Перечитал. Пожалуй перебор получится. От такого напора культуры.


Dhole
отправлено 10.04.09 19:34 # 54


[мечецца с воем]

Не смог удержаться, камрады!

Михаил Булгаков. Вода жизни.

Не длинный.

http://www.kulichki.com/moshkow/BULGAKOW/r_woda.txt

Но там - про водку, быстрее всего не прокатит.


Аркан
отправлено 10.04.09 19:37 # 55


Зощенко, "Нервные люди"


Блюзмен
отправлено 10.04.09 19:42 # 56


Ну, как вариант, у Чака Паланика есть серия рассказов про МД "Кишки". Тема малолетних долбоёбов и онанизма раскрыта просто феерично. Вполне может представлять энтомологическую ценность.

Цитата:
"Старший брат в военно-морском флоте научил нас одной хорошей пословице. Русской пословице. Пословица о том, что мы, американцы, называем это мне нужно, как дырка в голове . Русские говорят: Мне это нужно, как зубы в заднице .
Mnye etoh nadoh kahk zoobee v zadnetze.
Эти истории про то, как попавшие в капкан звери отгрызают себе ногу. Что же, любой койот расскажет вам, что пара минут боли чертовски круче смерти.
Черт, даже если ты русский, иногда может наступить момент, когда ты захочешь иметь зубы в том самом месте."


Alihan
отправлено 10.04.09 19:42 # 57


Кому: jarrito, #28
Кому: jarrito, #31
Кому: jarrito, #35

Прекрасный писатель! Просто прекрасный!!!


Parracida
отправлено 10.04.09 19:43 # 58


Кому: Rapax, #13

> Джером К.Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки
> ГЛАВА ПЕРВАЯ
> Трое инвалидов. Страдания Джорджа и Гарриса. Жертва ста семи смертельных недугов. Полезные рецепты.

Поддерживаю.

Гаррис сказал, что у него бывают приступы головокружения во время которых он ни черта не соображает, Джордж заявил, что у него тоже бывают приступы, и он тоже ни черта не соображает.

Шедевр, однозначно. Правда, не на злобу дня.


givrus
отправлено 10.04.09 19:43 # 59


А.П.Чехов "Лошадиная фамилия"
"О бренности"
О'Генри "Вождь Краснокожих"
Сборник «Благородный жулик»


БунЧу
отправлено 10.04.09 19:46 # 60


я не в курсе, как вы относитесь к творчеству Сэлинджера, поэтому осторожно выдвигаю его рассказ "Тэдди".


Stavrwolf
отправлено 10.04.09 19:48 # 61


М.Шолохов "Чужая кровь"


pitbuldoser
отправлено 10.04.09 19:49 # 62


Джон Кольер. А вот что? Не знаю. Настолько все у него хорошее, что просто теряюсь. Опять же все рассказы маленькие. "Дьявол, Джорж и Рози", наверное. Или "Все дело в мускатном орехе". Кстати, ДимЮрьич, если не читали, оч. советую. У него объем маленький, читается легко. Цельный пласт ихнего рассказного мастерства. Первый раз прочел давным-давно, и с тех пор периодически с удовольствием перечитываю.
А еще Чапека, "Как это делается". Тоже любое, но про кино было бы наверное, самое оно. Правда формат большеват. И это только то, что не задумываясь :)


jarrito
отправлено 10.04.09 19:51 # 63


>умерь накал, пожалуйста. У меня аж колесико мышки запыхалось

что-то вы лукавите. уважаемый
два раза роликом мышки на самый длинный текст
или туда-сюда гоняем?

Кому: Поздняк, #43

> Дим Юрич, было бы смешно послушать, как ты читаешь какой-нибудь отрывок из "Страха и отвращения в Лас-Вегасе"!
>
> Например про антинаркотическую конференцию!

есть еще одно, не менее знаковое - "Проклятие Гаайев", того же автора

но там надо выбирать, длинное


Dhole
отправлено 10.04.09 19:51 # 64


Кому: Аркан, #55

> Зощенко, "Нервные люди"

Так-же вот Зощенко, но - "Честный гражданин"



PeSiKoT
отправлено 10.04.09 19:52 # 65


Михаил Булгаков. Праздник с сифилисом

---------------------------------------------------------------
написан 27 марта 1925 года.
из: М.А.Булгаков. Собрание сочинений в пяти томах. Том 2.
Москва, издательство "Художественная литература", 1989 год.
OCR и spellcheck Бобровский Сергей
---------------------------------------------------------------

http://lib.ru/BULGAKOW/prazdnik.txt


jarrito
отправлено 10.04.09 19:52 # 66


Кому: Alihan, #57

> Прекрасный писатель! Просто прекрасный!!!

в свете известного летнего дискусса - не всеми текстами


jarrito
отправлено 10.04.09 19:53 # 67


Кому: jarrito, #63

> "Проклятие ГаВайев"


Kharmir
отправлено 10.04.09 19:56 # 68


В. Маяковский "Как делать стихи?"


dAlexis
отправлено 10.04.09 19:59 # 69


Чой-то предложений выше много, но надо же некое амплуа читающего учитывать. Сдается мне, что текст должен быть ехидно-ироническим - тогда хорошо попрет. А что-то пафосное читать - явно не то будет, разве что из него смешной перевод получится.


Андреус77
отправлено 10.04.09 19:59 # 70


Кому: frudss, #51

> Салтыков-Щедрин однозначно!
>
> [лезет обниматься]
>
> Камрад, однозначно надо дикого помещика делать, там особливо яростные задвиги.

Да, присоединяюсь. Ещё бы про "Генералов".


givrus
отправлено 10.04.09 20:02 # 71


> желательно мёртвых авторов

Дмитрий Юрьевич, а если из ныне живущих, то (дай Бог ему Здоровья!) Д.Ю.Пучков:

"Трубочист"+"Вторая часть клоунады"+"И был день третий..."

http://oper.ru/news/read.php?t=993121156
http://oper.ru/news/read.php?t=993217510
http://oper.ru/news/read.php?t=993646734

Понимаю, возможно(возможно) тебе-то самому было не до смеха, но всё же?


Пётр
отправлено 10.04.09 20:04 # 72


[робко тянет руку]
Сильно извиняюсь, а нельзя ли, наряду с видео, класть подкаст. Ведь в роликах, подобных "Образованию" видеоряд играет второстепенную роль. А узнать о чём говорят - очень хочется. Для моего медленного интернет-соединения это значимо.


flex2
отправлено 10.04.09 20:04 # 73


Н.С Лесков "Железная воля"

Цитата:"Мы во всю мочь спорили, очень сильно напирая на то, что у немцев железная воля, а у нас ее нет - и что потому нам, слабовольным людям, с немцами опасно спорить - и едва ли можно справиться."

http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0007.shtml


Bomberman
отправлено 10.04.09 20:07 # 74


Чеченские темы Лермонтова и ТОлстого!


DSM
отправлено 10.04.09 20:07 # 75


Н.В.Гоголь, "Записки сумасшедшего".

Хотя, конечно, длинновато.


hulagu
отправлено 10.04.09 20:09 # 76


В каментах уже упоминали, но спешу напомнить:

Л.Филатов. Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца.


dander
отправлено 10.04.09 20:11 # 77


[хлопает в ладоши от восторга]

спасибо, крайне позитивно. Присоединяюсь к пожеланию Булгакова, душа требует классики). Ну и И.В.Сталин Экономические проблемы социализма в СССР.

PS Вообще идея аудиокнижек от Гоблина имхо богатая.


Художник
отправлено 10.04.09 20:15 # 78


> Леонид Филатов. Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца.

Есть же видео, где автор сам читает. А лучше автора никто не сможет! Даже Goblin!!!
[ждёт "Санитары подземелий"]


Профессор добро
отправлено 10.04.09 20:22 # 79


Василия Тёркина ещё не предлагали?

А вот вопрос: содержание обязательно должно быть юморористическо-иронического вида или как одтн камрад предложил Джека Лондона можно?

Лондон рулит со страшной силой. Коротких рассказов у него много.

Ещё можно рассказ Гайдара о красноармейце Крюкове.


glu87
отправлено 10.04.09 20:32 # 80


О'Генри - адназнаачна!!!


Ermakel
отправлено 10.04.09 20:33 # 81


Антон Павлович Чехов
Руководство для желающих жениться (Секретно)


Блюзмен
отправлено 10.04.09 20:33 # 82


Кому: givrus, #59

Во! Точно! "Вождь краснокожих" - это пять.

" - Эй, мальчик! - говорил Билл. - Хочешь получить пакетик леденцов и
прокатиться?
Мальчишка засветил Биллу в самый глаз обломком кирпича.
- Это обойдется старику в лишних пятьсот долларов, - сказал Билл, перелезая
через колесо.
Мальчишка этот дрался, как бурый медведь среднего веса, но в конце концов
мы его запихали на дно шарабана и поехали."

Чтение получится - просто атас.


hulagu
отправлено 10.04.09 20:33 # 83


Кому: Художник, #78

> Леонид Филатов. Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца.
>
> Есть же видео, где автор сам читает. А лучше автора никто не сможет! Даже Goblin!!!

Лучше не сможет.

По-другому - запросто.


Domasedd
отправлено 10.04.09 20:33 # 84


Шукшин "Чудик".


doutorcv
отправлено 10.04.09 20:33 # 85


Дмитрий Юрьич, Маяковского, а, "Облако в штанах", в кирзачах и на столе?


De_Smith
отправлено 10.04.09 20:33 # 86


Евгений Замятин "Мученики науки", Мюррей Лейнстер "Первый контакт".


Поздняк
отправлено 10.04.09 20:41 # 87


Кому: jarrito, #67

> "Проклятие ГаВайев"

Прикольный ))


I like AliciaSilverstone
отправлено 10.04.09 20:45 # 88


"как это делалось в Одессе"


Fire
отправлено 10.04.09 20:45 # 89


Проект образование должен и дальше существовать. Вещь полезная!


12Х18Н10Т
отправлено 10.04.09 20:50 # 90


Апокрифы Чапека идеально подойдут, кмк.


Centuriones
отправлено 10.04.09 20:50 # 91


А можно и рассказы Карела Чапека. У него - на все случаи жизни. Особенно про кино. ;)


Художник
отправлено 10.04.09 20:52 # 92


Кому: hulagu, #84

> По-другому - запросто.

По другому не катит. Либо лучше, либо вообще не делать.


Prize
отправлено 10.04.09 20:55 # 93


Кому: Ramil55, #32

> О.Генри-"Последний лист", "Пока ждет автомобиль" "Обращение Джимми Валентайна"

Согласен, думаю из О. Генри можно что-либо выбрать. Любой рассказ про Джефа Питерса и Энди Таккера, к примеру, в исполнении Гоблина должен интересно прозвучать.


Drone
отправлено 10.04.09 20:55 # 94


Кому: Goblin

> желательно мёртвых авторов.

Отвал башки. КС


Sanya26
отправлено 10.04.09 21:01 # 95


Антуан де Сент-Экзюпери. Сказка Маленький принц

КС, если ч0


Профессор добро
отправлено 10.04.09 21:02 # 96


Кому: doutorcv, #85

> Дмитрий Юрьич, Маяковского, а, "Облако в штанах", в кирзачах и на столе?

Облако в кирзачах! АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!111111111111

Кому: givrus, #71

http://oper.ru/news/read.php?t=1005553170

Заметьте, как зовут трубочиста!


Профессор добро
отправлено 10.04.09 21:06 # 97


Кому: Профессор добро, #96

Кстати, ДЮ, ошибка:

>Но примерно через месяц трудов денег я ему предложил. Он взять о[]казался.

http://oper.ru/news/read.php?t=1005553170


givrus
отправлено 10.04.09 21:09 # 98


Кому: Профессор добро, #96

> > Заметьте, как зовут трубочиста!

Тот самый Валера!!!???


Художник
отправлено 10.04.09 21:14 # 99


Кому: givrus, #98

> Тот самый Валера!!!???

Какой Валера?? [проклинает свой возраст, склероз и еще чего-то там]


Treta
отправлено 10.04.09 21:19 # 100


(застенчиво) А вот еще можно "Конька-Горбунка" Ершова.

Кому: Ramil55, #21

> Александр Твардовский
>
> "Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ"

Поддерживаю. Ну, и "Клеветникам России", что ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк