Про репетицию Парада Победы

15.04.09 05:36 | Onepamop | 169 комментариев »

Репортажи

Контингент, полагаю, давно в курсе: 9 мая 2009 года на Красной площади состоится военный парад. Парад посвящён 64-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
В параде примет участие около 9000 человек, 110 единиц боевой техники, около 70 самолётов и вертолётов.

Парад будет состоять из трёх частей: прохождения пеших парадных расчётов, проезда механизированной колонны, пролёта группы парадного строя авиации Военно-Воздушных сил.

Принимать парад будет Министр обороны Российской Федерации – Сердюков Анатолий Эдуардович. Командует парадом командующий войсками Московского военного округа генерал-полковник Герасимов В.В.

По материалам Службы информации и общественных связей Московского военного округа

А сегодня, 14 апреля, в населённом пункте Алабино, близ Москвы, на территории гвардейской Таманской мотострелковой дивизии состоялась одна из репетиций парада. Удалось принять участие в этом потрясающем мероприятии в качестве приглашённого фотографа.

Репетиция Парада Победы


Чисто технически съёмка была существенно затруднена суровой атмосферной дымкой вкупе с жестким контровым солнечным светом. Спасался точечным замером и экспокоррекцией. Снимал в основном зумом 28-70-2.8, мануальным фиксом 105-2.5 и, иной раз, припадал к богопротивной фототехнике Canon, оборудованной стабилизированным светосильным телевиком 70-200. Больше всего толковых кадров сделал именно фиксом на открытых диафрагмах. Съёмка, понятно, велась преимущественно сериями. На удивление — в брак ушло всего около 60% совокупного улова (14Гб всякого привёз домой) – обычно не меньше 80% результатов отправляю в утиль недрогнувшей рукой. Из кадров с претензией на художественную ценность выбрал всего два. Или целых два, так точнее будет. С ними буду потом отдельно возиться.

Если оставить в покое фотохудожества – с огромным удовольствием наблюдал за слаженной, чёткой работой тысяч людей. Гремит музыка военных оркестров, гусеницы бронетехники лязгают, тягачи урчат и рокочут моторами, парадные расчёты тренируют «Ура!» с переливом», сверху проносятся вертолёты и самолёты, не успеешь обернуться – перед тобой уже зарубает шаг новый строй – пехота, авиация, моряки, морпехи, пограничники, мотострелки, бойцы ВВ, десантники-парашютисты, комендантский полк Кремля, рыжие береты МЧС, курсанты академий и училищ — только пыль столбом завивается!

Пыль, если что, завивалась столбом в буквальном смысле. По огромному бетонному плацу, размеченному под Красную площадь перед нами весь парад прошёл дважды. Был впечатлён сверх всякой меры, это круче футбола.

Но всегда найдутся граждане из числа не обученных хождению строем и позволяющие себе отпускать шуточки из-за ограждения. И покуривать, переминаясь с ноги на ногу. Таким гражданам разъясняли: хождение парадным строем – искусство. Доступно такое искусство не каждому, лично я сам хождению строем обучен, но вершин не достиг – способностей маловато.

Ведь лихо печатать шаг – это далеко не всё, нужно ещё и смотреть в сторону от вектора движения, махи ногами-руками выполнять единообразно, не наступить на ногу идущему впереди, не споткнуться самому и ещё множество важных факторов надо держать в голове. Это сложно. А когда с трибуны действия всех собравшихся направляет и контролирует командующий МВО – ну никак нельзя ударить в грязь лицом. Менеджеры среднего звена ещё покалечатся, пожалуй, на ровном плацу. Тут сноровка нужна, это не в монитор смотреть!

Из незаметных мелочей обратил внимание на невероятно лихо заломленные береты и нереально яркий блеск обуви, в основном полевых ботинок. Даже предположить не могу как и чем можно так начистить кожаные ботинки. Смотрел на свои и тихо завидовал. При этом грязь и пыль были для всех одинаково доступными.

На мой личный зоркий взгляд, лучше всего парадный строй удался десантникам-парашютистам. Если присмотреться – именно на лицах парней в небесного цвета беретах написаны самые многочисленные слегка хамоватые улыбки. Но им, полагаю – по чину. Элита. Могут и ухмыльнуться, разглядывая штатских хмырей с брюшками да залысинами. Молодцы, очень здорово прошли! 9 мая, когда прильнёте к голубым экранам своих телевизоров – посмотрите на них повнимательнее. Уверен – они будут широко улыбаться в камеры.

Для любителей аудиосопровождения при просмотре заготовлены два небольших файла со звуками парада.
Звуки парада

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169

Ойген
отправлено 15.04.09 05:58 # 1


Удалось посмотреть пролёт авиации. Летели с севера на юг над бетонкой, низэнько-низэнько. Впечатлило.

Возвращавшиеся к местам службы колонны затруднили въезд в Москву после обеда, хотя по вчерашним пробкам лучше бы туда не ездить - выезжал из города три часа.

Спасибо за фоты, ждём репортажа с парада 9-го числа.


Калхас
отправлено 15.04.09 07:02 # 2


[Но всегда найдутся граждане из числа не обученных хождению строем и позволяющие себе отпускать шуточки из-за ограждения.]
:)
Могу показать прошлогоднюю запись Ростовского парада. Замыкающий идет по Б.Садовой и разговаривает по сотовому. Из отобранных из всего массива, собранной техники, приготовленной для парада- одна единица даже километр не одолела, заглохла. Еще пара-столкнулись (вроде как ктото перебегал дорогу)

Надеюсь до такого в Московии не дойдет ))


Strang
отправлено 15.04.09 07:25 # 3


Порадовали красные флаги. Особенно на танке. Так победим!


DMaster
отправлено 15.04.09 07:42 # 4


>Снимал в основном зумом 28-70-2.8, мануальным фиксом 105-2.5 и, иной раз, припадал к богопротивной фототехнике Canon, оборудованной стабилизированным светосильным телевиком 70-200. Больше всего толковых кадров сделал именно фиксом на открытых диафрагмах.

колонны почему не тилтом снимал ? неудобство в нем какое ?


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.09 08:04 # 5


Кому: Goblin, #0

> если присмотреться – именно на лицах парней в небесного цвета беретах написаны самые многочисленные слегка хамоватые улыбки.

наверняка, самая хамская улыбка у мехвода танка


...просто Ильич
отправлено 15.04.09 08:33 # 6


> Даже предположить не могу как и чем можно так начистить кожаные ботинки. Смотрел на свои и тихо завидовал. При этом грязь и пыль были для всех одинаково доступными.

Нанотехнологии?
В Новосибирске обещают выкатить технику на парад в этом году. А в прошлом девч0нки-барабанщицы были.


Merlin
отправлено 15.04.09 08:47 # 7


Кому: Punk_UnDeaD, #5

> Кому: Goblin, #0

Это ты сейчас с кем разговаривал?


IzZzI
отправлено 15.04.09 08:48 # 8


Спасибо за фотки. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!


Sealer
отправлено 15.04.09 09:35 # 9


Камрады, верно ли, что в параде не участвуют солдаты, недавно вернувшиеся из зоны боевых действий?


Сир Йожег
отправлено 15.04.09 09:36 # 10


Люблю парады :)


UltraSonic
отправлено 15.04.09 09:43 # 11


Кому: Merlin, #7

Камрад, а вот уже поступало предложение сделать галки на посты того, кто новость написал (не крассные, конечно же). Чтоб таких случаев как с Панком не было.
Не всем пока понятно что куда и откуда.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.09 09:47 # 12


Кому: Merlin, #7

> Это ты сейчас с кем разговаривал?

привычка


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 09:53 # 13


Кому: DMaster, #4

> колонны почему не тилтом снимал ? неудобство в нем какое ?

Неудобств в нём ровно два. Первое и главное - это ни с какой стороны не репортажный объектив. Не успеешь снять ничего. Второе - дорогие они очень.


Vin
отправлено 15.04.09 09:57 # 14


«Был впечатлён сверх всякой меры, это круче футбола.»

Еще круче, когда находишься в составе парадного расчета из 200 человек в первой шеренге. Одновременная постановка подкованных сапог на плац – сила. Ощущения непередаваемые, при должном уровне мастерства участвующих – чувствуешь себя единим организмом, сильным и непобедимым.


UltraSonic
отправлено 15.04.09 10:09 # 15


Кому: Onepamop

[смущается весь]
Камрад, а можно попросить писать "28-70/2.8" вместо "28-70-2.8"? - привычнее как то, что ли.


prosto_phil.86
отправлено 15.04.09 10:17 # 16


Кому: Onepamop

[вытягивается по-струнке, руки по швам]

разрешите выразить благодарность за отличную статью, в патреотичной и доступной форме поясняющей особенности фотосъёмки в
условиях облачности и пыли!


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 10:37 # 17


Кому: UltraSonic, #15

> Камрад, а можно попросить

Можно. Недорого.


fedakos
отправлено 15.04.09 10:41 # 18


Да, до сих пор, вспоминая парады в своей части, когда сотни людей как слаженный механизм, чеканят шаг... особенно под "Прощание славянки"... эх, аж мурашки по спине!
Всех с наступающим великим Праздником!
Хм... заправщик, видимо, прям над Красной площадью собирается топливо качать...


Muzzlecore
отправлено 15.04.09 10:44 # 19


Кому: Onepamop

Отличные фотки! Спасибо!


UltraSonic
отправлено 15.04.09 10:56 # 20


Кому: Onepamop, #17

> Камрад, а можно попросить
>
> Можно. Недорого.

Ай! опять забыл! Виноват, исправлюсь.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 15.04.09 10:59 # 21




Тожедима
отправлено 15.04.09 11:02 # 22


Кому: Onepamop, #13

А Т-80 были? Или всё таки нет?


DMaster
отправлено 15.04.09 11:04 # 23


Кому: Onepamop, #13

> Первое и главное - это ни с какой стороны не репортажный объектив.

таки да, но приноровиться ради того чтоб вся первая шеренга была в фокусе я бы попытался

> Второе - дорогие они очень

ага, нужен редко, сам поэтому в прокате беру


Тожедима
отправлено 15.04.09 11:05 # 24


Кому: Карычневы Мядзведзь, #21

Они маршируют как на конях скачут.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 15.04.09 11:06 # 25


Кому: Тожедима, #24

> Они маршируют как на конях скачут.

Немного непривычно, согласен.


fedakos
отправлено 15.04.09 11:10 # 26


Кому: Карычневы Мядзведзь, #21

Строевая подготовка на высоте у товарищей из поднебесной.
Выглядит, правда, временами забавно. Особенно тЁтки


zealous
отправлено 15.04.09 11:16 # 27


Так чем там берцы с сапогами крэмить?


UncleVVS
отправлено 15.04.09 11:36 # 28


Кому: UltraSonic, #15

> привычнее как то, что ли.

Камраду onepamop повезло, что он не снимает чем-то вроде [SP AF28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)], вот бы ты его застроил тогда ;-)


UltraSonic
отправлено 15.04.09 11:43 # 29


Кому: UncleVVS, #28

> Камраду onepamop повезло, что он не снимает чем-то вроде [SP AF28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)], вот бы ты его застроил тогда

И никого я не строил!!! И ваще объективы у вас не той системы и ботинки грязные!!!


Стритрейсер
отправлено 15.04.09 11:44 # 30


А где же георгиевские ленточки?


UltraSonic
отправлено 15.04.09 11:56 # 31


Кому: Стритрейсер, #30

> А где же георгиевские ленточки?

Пошутил так, да?


СНЕГ
отправлено 15.04.09 12:26 # 32


уважаемый, а комендантский полк Кремля это что такое? знаю только Президентский полк. не знал что там кто то из них участвует.


УниверСол
отправлено 15.04.09 14:28 # 33


Кому: zealous, #27

> Так чем там берцы с сапогами крэмить?

Нормальный результат полчается, если сначала пропитать обувь воском (правильный обувной воск пахнет мёдом - натурпродукт, и впитывается в кожу уверенно), потом нужно подождать полдня, чтобы воск добротно впитался. После этого можно мазать чёрным обычным кремом (в чёрных круглых пластмассовых баночках продаётся). Разровнять крем быстрыми движениями нежёсткой щётки. После того как крем высохнет - отпидорасить обувь бархоткой (такая длинная замшевая тряпка). Блеск получается отменный. При запылении обуви пыль снимается обратно бархоткой. В строю бархотки обязательно присутствуют в наличии.

Возможно, существуют и другие варианты ухаживания за обувью, но у меня работал именно такой. Успехов)


Тожедима
отправлено 15.04.09 14:37 # 34


Кому: Onepamop, #17

Уважаемый Onepamop, в инетрнетах ходят слухи что на параде будут представлены Т-80. Не замечал ли ты этот танк на репетиции?


just_cretino
отправлено 15.04.09 14:57 # 35


Кому: Тожедима, #24

> Они маршируют как на конях скачут


PFM
отправлено 15.04.09 14:57 # 36


Фуражки уродские, надо менять.


PFM
отправлено 15.04.09 15:16 # 37


Кому: Onepamop

А вот это что за танки такие http://gallery.greedykidz.net/onepamop/parad-2009/comp_30.jpg.html ?


Kirill19
отправлено 15.04.09 16:06 # 38


Интересно, Булава с Тополем будет?


voffko
отправлено 15.04.09 16:20 # 39


Камрады фотографы, подскажите! Выбираю фотографа на свадьбу, и порекомендовали http://ps-wedding.ru//?material=%C3%E0%EB%E5%F0%E5%FF1. Можете что нибудь сказать с профессиональной точки зрения?


Barm
отправлено 15.04.09 16:48 # 40


Кому: PFM, #37
Это 2С25 Спрут-СД 125-мм самоходная противотанковая пушка


Camilo
отправлено 15.04.09 17:08 # 41


Я не читал правила.



Изумрудов
отправлено 15.04.09 17:19 # 42


Кому: УниверСол, #33

> Возможно, существуют и другие варианты ухаживания за обувью

Хех! Берёшь крем, с воском, само собой, сыпешь в сапоги песок. На утюг одеваешь ровненько фольгу, пищевая вполне канает. Наносишь крем дикими порциями и яростно разогретым утюгом этот крем через одетую фольгу, чтобы не засохатить этот самый утюг, растираешь аккуратно по сапогу. Тема годится для хромовых сапог однозначно. Коты со своими яйцами и лица не достигшие вершин сапожно-кремового мастерства охуевают от нестерпимого блеска и собственного отражения в означеном виде обуви.


PFM
отправлено 15.04.09 17:21 # 43


Кому: Barm, #40

спасибо


recus
отправлено 15.04.09 17:23 # 44


Кому: Onepamop

Спасибо за карточки! Махина армии впечатляет. И десант,точно, ухмыляется!

А какие лица у ВВ!

Отличные, отличные карточки и репортаж!

Спасибо!


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 17:24 # 45


Кому: recus, #44

> > А какие лица у ВВ!

Краповики, ребятки.


Изумрудов
отправлено 15.04.09 17:27 # 46


Кому: Сир Йожег, #10

> Люблю парады :)

Гражданский!

Говорят, нахимовцев и суворовцев не будет этот год на параде.
Плохо это очень, если правда.


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 17:31 # 47


Кому: PFM, #36

> > Фуражки уродские, надо менять.

Да у нас и форма то, не ахти какая.

Кому: Изумрудов, #42

> Хех! Берёшь крем, с воском, само собой, сыпешь в сапоги песок.

Сложно. Я на службе делал проще: берешь любой черный крем, щетку со свиной щетиной; намазываешь крем на сапоги и трешь щеткой до появления в сапогах своего отражения, только нужно усердно тереть иначе эффекта не будет. На два кирзача уходит, где-то 15-30 минут.


Изумрудов
отправлено 15.04.09 17:44 # 48


Кому: frudss, #47

> Сложно.

Ты не видел результата, да и речь идет о хромачах, а такой роскоши у рядовых бойцов даже при советской то власти почти не было. А получается о€€ититительно, просто до безобразия хорошо.


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 17:47 # 49


Кому: Изумрудов, #48

> А получается о€€ититительно, просто до безобразия хорошо.

Охотно верю, камрад!

Я, правда, как 100 дней стукнуло - сразу берцы себе прикупил козырнве.


Изумрудов
отправлено 15.04.09 17:49 # 50


Кому: Тожедима, #24

> Они маршируют как на конях скачут.

Черте-что. Никакого достоинства, все в муштре теряется.
Вот у иностранного легиона шаг очень красивый, ИМХО.


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 17:52 # 51


Кому: Изумрудов, #50

> Вот у иностранного легиона шаг очень красивый

Ты не видел шаг американских морпехов, очень, ну просто очень красиво. И форма парадная, тоже красивая.


Изумрудов
отправлено 15.04.09 17:53 # 52


Кому: frudss, #49

> Я, правда, как 100 дней стукнуло - сразу берцы себе прикупил козырнве.

Вещь хорошая, но для поля не совсем пригодная. Сапоги однозначно необходимы.
А нынче солдатикам даже кашне не положено.


Изумрудов
отправлено 15.04.09 18:00 # 53


Кому: frudss, #51

> Ты не видел шаг американских морпехов, очень, ну просто очень красиво. И форма парадная, тоже красивая.

К сожалению, нет. Американцы не экономят на своих солдатах, не унижают их. Хорошо одеты, вооружены.
Но жратва наша однозначно лучше, пробовал как-то натовский сухпай- по сравнению с нашим говно полное.


Yuri E.
отправлено 15.04.09 18:01 # 54


Спасибо за фоторепортаж.
comp_39.jpg - Разглядывать лица бойцов - одно удовольствие. Колоритные такие, каждый наособинку. Первые два - то ли первого года службы то ли конституция такая - не раскормились. Потом двое какие то уж очень одинаковы с лица - сродственники что ль? А крайний справа, круглолицый, морду раскормил еле в кадр влезла, молодец! Правда филонит что то пехота (если я правильно шеврон разобрал) ноги, почему то, все согнули. И ботинки по сравнению сапогами у часового кажутся нечищенными.
Кстати. На comp_15.jpg - то ли свет так лёг, то ли чего, но офицеру не мешало бы щёткой по ботиночкам пройтись разок другой.
comp_42.jpg - десантура впечатляет. Бойцы - как на подбор! «Глаза сияют, лик его ужасен». И красный цвет знамён - ну очень хорош.
Смутило грязное брюхо у самолёта на comp_54.jpg. Успеют ли к параду подчистить-подкрасить? Понравился портрет служивого из патруля - comp_61. Ну и вертолётики (comp_3.jpg) низенько и славно пошли


Стритрейсер
отправлено 15.04.09 18:12 # 55


Кому: UltraSonic, #31

> Пошутил так, да?

Как тебе такая логика: парад посмотрят вживую только несколько тысяч человек из мажоров - кто сможет выкупить место на Карсной Площади (быдло туда не пускают), плюс некоторое количество зрителей - через телевизор, где наверняка пририсуют в фотошопе новые ракеты и танки.

А через георгиевские ленточки каждый может соприкоснуться с прошлым и историей.


УниверСол
отправлено 15.04.09 18:54 # 56


Кому: Изумрудов, #42

> ...На утюг одеваешь ровненько фольгу...

Да, точно, сам такое вытворял, просто забыл - хромачи у меня только один год были. Ещё с яловыми такое прокатывает, но эффект, разумеется, не тот.

Еще было крутым форсом загладить хромачи в форме бутылки, но это - мегаборзость, в таких сапогах только по углам прятаться, иначе если кто из начальства заметит - высушат не сходя с места. У нас с формой одежды было строго, особо не побалуешь.


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 19:09 # 57


Кому: СНЕГ, #32

> уважаемый, а комендантский полк Кремля это что такое? знаю только Президентский полк.

154 отдельный комендантский полк имелся в виду.


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 19:10 # 58


Кому: Тожедима, #34

> Уважаемый Onepamop, в инетрнетах ходят слухи что на параде будут представлены Т-80. Не замечал ли ты этот танк на репетиции?

Нет, не видел. Т-90 обещаны в количестве 9 штук.


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 19:13 # 59


Кому: Yuri E., #54

> И ботинки по сравнению сапогами у часового кажутся нечищенными.

Парни ходили по бетонному плацу, по которому ездят шусеницами. Плац мыли, но пыль бетонная осаждалась на ботинках. Я специально смотрел - ботинки под грязью с плаца сияли просто.


Beaths
отправлено 15.04.09 19:14 # 60


> Был впечатлён сверх всякой меры, это круче футбола.

Так точно!

Участие в параде - тоже очень, очень впечатляет.
Как-то раз довелось участвовать в параде, в маленьком городке, где проходил службу. До сих пор помню это очень светлое чувство, которое возникает когда вся бригада в парадной форме, как один - "ииии раз!" и чётко идём, плечо к плечу, чеканя шаг. Эх!


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 19:14 # 61


Кому: Изумрудов, #46

> Говорят, нахимовцев и суворовцев не будет этот год на параде.
> Плохо это очень, если правда.

Нормально. Пусть учатся пацаны лучше. Парадов на их век хватает и так.


Beaths
отправлено 15.04.09 19:16 # 62


Кому: Стритрейсер, #55

> А через георгиевские ленточки каждый может соприкоснуться с прошлым и историей.

Каким образом?


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 19:24 # 63


Кому: Изумрудов, #52

> > Вещь хорошая, но для поля не совсем пригодная.

Согласен, но в расположении ходить одно удовольствие!

Кому: Изумрудов, #53

> Но жратва наша однозначно лучше

Это верно, сейчас новый сухпай пустили в производство, пробовал - очень вкусно, только чай пить не советую. Гадкий он. Тушенка - высший класс, особенно, если ее с кашей замешаешь.


BootUser
отправлено 15.04.09 20:09 # 64


Эх.
Хорошо идут бойцы.
Вот у нас в роте даж таких ходоков не было. Хотя, сдругой стороны, я служил в складской части ГРАУ :)


BootUser
отправлено 15.04.09 20:09 # 65


Эх.
Хорошо идут бойцы.
Вот у нас в роте даж таких ходоков не было. Хотя, сдругой стороны, я служил в складской части ГРАУ :)


taroBAR
отправлено 15.04.09 20:17 # 66


Кому: Onepamop

Карточки супер!

А у меня на прошлое 9 Мая вот что нафотографировалось:

http://s41.radikal.ru/i094/0904/dd/9cdfc5ecc079.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0904/b3/8e77eeb9edde.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0904/8a/3ae21b6b5fc1.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/0904/a6/5a0be649579c.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0904/76/3b99c8a1b39d.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0904/d9/4ca3a3eea427.jpg

Камрад, это совсем ужасно, или не очень? :)


Эрми
отправлено 15.04.09 20:36 # 67


Кому: Стритрейсер, #55

> А через георгиевские ленточки каждый может соприкоснуться с прошлым и историей.

Лента - подмена понятий!


Tigr-ann
отправлено 15.04.09 20:36 # 68


Когда идет слитным строем коробка - это же просто песня, это услада для женских сердец, это что-то невобразимое и поверьте на слово это самое входит в тройку лучшего для женщин. А то ходят тут всякие пикаперы млин :)


PAS
отправлено 15.04.09 20:37 # 69


http://gallery.greedykidz.net/onepamop/parad-2009/comp_8.jpg.html

Эта понравилась больше остальных.


Эрми
отправлено 15.04.09 20:45 # 70


Кому: taroBAR, #66

Последние две-просто супер!


BootUser
отправлено 15.04.09 20:57 # 71


Эх.
Хорошо идут бойцы.
Вот у нас в роте даж таких ходоков не было. Хотя, сдругой стороны, я служил в складской части ГРАУ :)


Иванов
отправлено 15.04.09 21:03 # 72


Интересно, а на этой фотке, что это такое на плацу валяется?
Кто-то свои часы профукал?

http://gallery.greedykidz.net/onepamop/parad-2009/comp_44.jpg.html


dembel
отправлено 15.04.09 21:11 # 73


А флаги красные-то без серпов-молотов и вообще советской символики
Демократы и здесь не отступают(((


UltraSonic
отправлено 15.04.09 21:46 # 74


Кому: Стритрейсер, #55

Знамя Победы-красное.
Какие георгиевские ленточки?


Эрми
отправлено 15.04.09 21:59 # 75


Кому: dembel, #73

> Демократы и здесь не отступают(((

А текст Минуты Молчания? И туда суки "сталинские лагеря" засунули(( Мудачье сраное


Onepamop
матёрый
отправлено 15.04.09 23:12 # 76


Кому: taroBAR, #66

> Камрад, это совсем ужасно, или не очень? :)

Да ты чего - есть очень даже добротные!


koshimin
отправлено 15.04.09 23:15 # 77


> На мой личный зоркий взгляд, лучше всего парадный строй удался десантникам-парашютистам. Если присмотреться – именно на лицах парней в небесного цвета беретах написаны самые многочисленные слегка хамоватые улыбки.

[набирает в грудь воздуха]
Йес! Йес! Да! Да! Они такие.

[ностальгически]

Батальон! Равняйс!Смирно! Первая рота прямо,остальные напраВО! К торжественныму маршу! На расстоянии одного линейного! Шагом!!! Марш!!!

В начале плаца:
И-и-и-и раз!!!

И на середине плаца:
И-и-и-и ВСЕ!!!

Ботинки пидорасили кто во что горазд-ниипЁт, пыль приставать не должна.У каждого в кармане кусок старой подшивы-пыль стирать. Иногда брали пару монеток,пробивали и гвоздиком к подошве сразу за каблуком.Но только чтоб все организованно. Нога поднимается не высоко, 10-15 см. - главное равномерная постановка ноги всем батальоном. В обычное время вставки в погоны жестко пресекались,но к параду! - где-то все доставали стрелянные "Мухи" и резали из них вставочки. В берет можно было вставить пружину от фуражки, предварительно подрезав ее. Внутрь берета под кокарду и флажок вырезалась из картонки вставочка,а сам берет отбивался. В обычное время каждый,уважающий себя дЁсант отмачивал берет и формовал его по голове "по-натовски",или как матерились старшины "гандоном". Особым шиком считается выпустить завязки и обмотать их цветной проволокой - цвета российского триколора. Но к параду все перебивается заново если конечно продуманный служивый не имеет отдельного "парадно-смотрового" берета. Мда...
Главное было-победить МосВОКУвцев, у этих строевая была - охренеть.Но побеждали. Умирали на плацу, отменяли субботние и воскресные "десятки" и умирали на плацу. И побеждали.


Блюзмен
отправлено 15.04.09 23:15 # 78


Кому: Иванов, #72

> Интересно, а на этой фотке, что это такое на плацу валяется?
> Кто-то свои часы профукал?

Ага, и судя по всему карачун щас этим "часам" настанет 600


koshimin
отправлено 15.04.09 23:15 # 79


Кому: Изумрудов, #52

> Вещь хорошая, но для поля не совсем пригодная.

А у меня эксперементалки 10 лет отслужили. Из них периодически по сложнопересеченной сильнохолмистой каменистой местности. Только сейчас стали разваливаться.


Ойген
отправлено 15.04.09 23:18 # 80


Кому: Стритрейсер, #55

> Как тебе такая логика: парад посмотрят вживую только несколько тысяч человек из мажоров - кто сможет выкупить место на Карсной Площади (быдло туда не пускают),

Видишь крыши домов на фотах? Первыми вживую посмотрят парад жители посёлка на Пионерском пруду в Калининце.
Калининец для неместных - название всех поселений военных от Минского до Киевского шоссе в местах расквартирования Таманской дивизии и других частей.

Ещё на Пионерском пруду танки отрабатывают форсирование водной преграды. Представьте, загораете вы на пляже, и тут из воды вылезает танк.


taroBAR
отправлено 15.04.09 23:28 # 81


Кому: Onepamop, #76

> Да ты чего - есть очень даже добротные!

Буду дальше мучить фатапарат, добавлять Духовности!!!

У тебя там в гредикидз фотки из Бородино - отвал башки, аж зимы опять захотелось!


Иванов
отправлено 15.04.09 23:29 # 82


Кому: Блюзмен, #78

> Ага, и судя по всему карачун щас этим "часам" настанет 600

А судя по этому - #77 , это может быть какой-нибудт хитрый вставыш или подвязыш.
Или еще чего-нибудь, гражданским разумом непостижимое.


koshimin
отправлено 15.04.09 23:31 # 83


Кому: Стритрейсер, #55

> кто сможет выкупить место на Карсной Площади (быдло туда не пускают)

Ну я быдло. И я буду на Красной Площади во время парада.И не только я, еще много ... как будет быдло во множественном числе? Вот их там и будет.

> через телевизор, где наверняка пририсуют в фотошопе новые ракеты и танки.

Ты серьезно? А тех кто пририсует расстреляют чтобы никому ничего не рассказали? Иначе в чем смысл?


Блюзмен
отправлено 16.04.09 00:12 # 84


Кому: Иванов, #82

Вот-вот, потому и написал слово часы в кавычках :)


frudss
надзор
отправлено 16.04.09 00:13 # 85


Кому: koshimin, #79

> А у меня эксперементалки 10 лет отслужили. Из них периодически по сложнопересеченной сильнохолмистой каменистой местности. Только сейчас стали разваливаться.

Тут все от ботинок зависит: я когда служил, то брал нашинского производства - в них действительно очень неудобно в поле, сейчас у меня бундесовские Кампфстиел 2000, на ноге их не ощущаешь. Гораздо лучше сапог во всех отношениях.

Цена у них, правда, кусается - 4 штуки, но это того стоит.


LOBZIC
отправлено 16.04.09 00:24 # 86


Кому: koshimin, #83

> А тех кто пририсует расстреляют чтобы никому ничего не рассказали?

Сразу же после тех, кто самолично видел парад. 60


Nosfeu
отправлено 16.04.09 02:03 # 87


к репетициям всяческих парадов отношусь положительно. так как с недавнего времени эти самые репетиции стали проходить почти под моими окнами я регулярно выскакиваю на улицу и смотрю, как представители нашей "непобедимой и легендарной" топают по асфальту и периодически рявкают во весь голос, то настраивая шаг, то сбивая его. кстати, только на репетициях можно толком посмотреть выступление почетного караула. на празднике его смотрит наш Батька, поэтому близко не подберешься, а за караулом и оркестр выступит. в этом году на День Независимости должна быть техника. всетаки 65 лет, как освободили нашу Синеокую. в общем, жду с нетерпением:)


LOBZIC
отправлено 16.04.09 02:20 # 88


Кому: Nosfeu, #87

камрад, не в курсе, где в этом году будет парад?


Olnis
отправлено 16.04.09 05:37 # 89


Кому: taroBAR, #66

> http://s50.radikal.ru/i130/0904/d9/4ca3a3eea427.jpg

Вот эта хорошая, мне понравилась!:)


SerhioZ
отправлено 16.04.09 09:26 # 90


Кому: Ойген, #80
Ты служил в Таманской или живешь рядом :)?

Почему при упоминании Таманской дивизии всегда говорят Алабино-для меня загадка. Алабино-это станция рядом (не совсем) и дачный поселок, по другую сторону ветки. А Таманская-это Калининец. И до нее от станции ого-го. Запутать вероятного противника :)?
А вот раньше, помню, отрабатывали были на Ходынке, на 50-летие Победы там тренировались. И занимало это по времени целый месяц. Не каждый день, но все же. Так что пусть кадеты действительно лучше учатся.


BootUser
отправлено 16.04.09 09:26 # 91


странно
я только одно сообщение отправлял
а получилось целых 3
хм


...просто Ильич
отправлено 16.04.09 09:26 # 92


Кому: frudss, #85

> сейчас у меня бундесовские Кампфстиел 2000, на ноге их не ощущаешь.

Камрад, где брал ботиночки?


MuteAunt
отправлено 16.04.09 09:40 # 93


Фотки знатные, кошерные. КС. А кирзачи еще натирают засохшим кремом, как мелкОм, пидарасят жесткой щеткой и (ноу-хау!) полируют обрезком женских капроновых чулок. Откуда чулки в лесу, в палаточном городке? Но по квадратику малому-у всех были. Хромачи, да и берцы можно проще: воском на ночь, потом обильно нанести крем и обжечь зажигалкой. Перекурить. Отполировывать 20 мин. бархоткой. Улыбнуть свое отражение, выходить строиться. [ методично теребит в карманах прЯжную и обувные бархотки ]


Ойген
отправлено 16.04.09 10:18 # 94


Кому: SerhioZ, #90

Я не служил, камрад. Присягал ещё Советскому Союзу в качестве офицера запаса.
Всю свою жизнь живу в Наро-Фоминском районе, поэтому знаю военные тайны про все наши воинские части.


Alex81
отправлено 16.04.09 13:19 # 95


А вот как наши союзники ходят
http://www.youtube.com/watch?v=ru-xQac_sWw&feature=related


krisby
отправлено 16.04.09 14:08 # 96


Кому: Onepamop

Камрад, 14Гб - это ж весьма дохрена. Возникает вопрос:
Удаляешь ли ты при отсмотре брак и неудачные снимки? Некоторые, мне известно, сохраняют на будущее (вдруг "духовность проглядели"!).
Сколько от всего этого остается в итоге?
На что бэкапишь, ежели бэкапишь?


Onepamop
матёрый
отправлено 16.04.09 14:19 # 97


Кому: krisby, #96

> Удаляешь ли ты при отсмотре брак и неудачные снимки? Некоторые, мне известно, сохраняют на будущее (вдруг "духовность проглядели"!).

Конечно, это фотографический мусор. Подлежит уничтожению. Когда отсматриваю - делаю выводы, чтобы в дальнейшем не повторить уже проанализированную ошибку.

> Сколько от всего этого остается в итоге?

Для репортажа хороший выход 20-30% от всего. Так бывает редко, обычно "мусора больше". Но это жанр съёмки такой, иной раз молотитьприходится не глядя в видоискатель вообще. Что там наснимется - неясно, но иногдаполучается что-то очень даже затейливое.

В целом, когда снимаю, стараюсь делать всё сразу "начисто", пристально слежу и за "чистовым" кадрированием.

> На что бэкапишь, ежели бэкапишь?

DVD и выносные HDD. Сейчас буду апгрейдить винты в компьютере - старые забью бэкапами и сложу на полочку. Новые забью новыми бэкапами :).


Alex_Montoya
отправлено 16.04.09 16:27 # 98


Кому: Onepamop

Вопрос технического плана. Как много времени силу ходит на обработку одной фотографии? У меня не всегда получаются столь в меру насыщенные и правильные цвета,и сегодняшняя съемка выполнена очень добротно, иной раз завидовал:) В меру буду любопытен,не подскажите,как добиваются такого эффекта(прожженный или высоко контрастный)
http://s47.radikal.ru/i117/0904/c5/999944650107.jpg


найденыш
отправлено 16.04.09 16:28 # 99




Alex81
отправлено 16.04.09 17:11 # 100


Кому: найденыш, #99
Спрут-СД 2С25, 125-мм самоходная противотанковая пушка

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049050053049124052055054.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк