Ролик фильма "Типа крутой охранник"

27.04.09 12:13 | Goblin | 387 комментариев »

Фильмы


03:07 | 188277 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 43

Myriogon
отправлено 27.04.09 12:31 # 1


> во избежание недоразумений на сайте кинотеатра все билеты отмечены как забронированные.

Видимо теперь будут крики о том, что всё уже выкуплено и попасть на сеанс нет возможности. Мол поглядел на сайте, всё забронировано - ну и всё. Буду ждать такие комментарии.


Crazy Cat
отправлено 27.04.09 12:36 # 2


Очень жаль, что не успею в Москву к шести вернуться.
Будем ждать следующего раза.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:40 # 3


Кому: Crazy Cat, #2

> Очень жаль, что не успею в Москву к шести вернуться.

Будешь наказан.


Glad
отправлено 27.04.09 12:41 # 4


Дим Юрич, а в Питере допремьерный показ планируется?


mur
отправлено 27.04.09 12:41 # 5


А Питер будет в списках?


Mr. Hyde
отправлено 27.04.09 12:41 # 6


> рулит на своей территории железной рукой, несмотря на биполярное расстройство.

Что еще за биполярное расстройство?

Шизофрения?


Juan Esteban
отправлено 27.04.09 12:42 # 7


Мда, а я живу в Сибири, поэтому гляжу на вас и радуюсь.


Crazy Cat
отправлено 27.04.09 12:44 # 8


Кому: Goblin, #3

> Будешь наказан.

[озирается по сторонам]

Я исправлюсь!


alexis69
отправлено 27.04.09 12:48 # 9


Кому: Goblin, #3

> Будешь наказан.

Дмитрий Юричь, а нету идеи написать книжку про тренировку чувства юмора ?


Goblin
отправлено 27.04.09 12:49 # 10


Кому: Glad, #5

> Дим Юрич, а в Питере допремьерный показ планируется?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:50 # 11


Кому: alexis69, #9

> Будешь наказан.
>
> Дмитрий Юричь, а нету идеи написать книжку про тренировку чувства юмора ?

Его можно только сидя рядом тренировать.


alexis69
отправлено 27.04.09 12:54 # 12


Кому: Goblin, #11

> Дмитрий Юричь, а нету идеи написать книжку про тренировку чувства юмора ?

> Его можно только сидя рядом тренировать.

Боюсь такие курсы будут только для очень состоятельных парней.


Ойген
отправлено 27.04.09 12:55 # 13


Какая досада, уезжаю на праздники в Курскую губернию. Остаётся надеяться, что, как и в случае с Гран Торино, будут ещё показы в Москве.


Джуниор
отправлено 27.04.09 12:56 # 14


Дмитрий Юрьевич, я работаю в довольно крупной компании где работает довольно большое число людей. Как огородиться от сплетен и интриг не переставая общаться с людьми? Я сам по себе человек общительный - общаться могу со всеми "кланами" в организации, т.к людей хороших не мало. Но почему-то абсолютное большинство любит промывать другим косточки, рассказывать сплетни, настраивать против, хотя сами далеко не лучше. Так сложился климат в организации конечно.

Мне кажется это малодушие когда людям не о чем поговорить, кроме как обсуждать других.


Foxel
отправлено 27.04.09 12:59 # 15


Так я все фильмы пропущу. Зачит придётся переехать в Питер или Москву.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:59 # 16


Кому: Джуниор, #14

> Дмитрий Юрьевич, я работаю в довольно крупной компании где работает довольно большое число людей. Как огородиться от сплетен и интриг не переставая общаться с людьми?

Никак.

Сплетня - понятие крайне растяжимое.

Например, ты рассказываешь прикольный случай из жизни своего приятеля.

А он не считает этот случай прикольным и твёрдо уверен, что ты распускаешь про него грязные сплетни.

Интриги же составляют основной смысл жизни подавляющего большинства граждан в борьбе за место под солнцем.

> Но почему-то абсолютное большинство любит промывать другим косточки, рассказывать сплетни, настраивать против, хотя сами далеко не лучше. Так сложился климат в организации конечно.

Так устроены люди.

> Мне кажется это малодушие когда людям не о чем поговорить, кроме как обсуждать других.

Можешь не поддерживать эти темы лично сам.

Остальных не переубедишь.


bishop61RUS
отправлено 27.04.09 13:01 # 17


Так, пятьсот рублей, говорите..

[перебирает спрятанную в носке мелочь. Понимая, что не хватает]

Пойду собирать бутылки.


Glad
отправлено 27.04.09 13:02 # 18


Кому: Foxel, #15

> Зачит придётся переехать в Питер или Москву.

давно пора


Джуниор
отправлено 27.04.09 13:03 # 19


Кому: Goblin, #16

> Так устроены люди.

Понял тебя Дмитрий Юрьевич! Буду проводить и дальше наблюдательную работу по энтомологии.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 13:05 # 20


[смотрит по карте страны где Москва и грустно вздыхает]


Топтыжка
отправлено 27.04.09 13:17 # 21


В Москве кроме этого показы будут?


Блюзмен
отправлено 27.04.09 13:18 # 22


Шьорт побьери :( опять показ фильмы мимо меня.


AI-04
отправлено 27.04.09 13:18 # 23


Это просто праздник какой-то! Один за другим! Дмитрий Юрьевич, респект, не даете скучать!


Mr. Hyde
отправлено 27.04.09 13:26 # 24


Кому: Goblin,

Д.Ю, в целом фильм ожидается такой же ж0сткий по силе как и шедевриальный "Bad Santa" ?


Goblin
отправлено 27.04.09 13:35 # 25


Кому: Mr. Hyde, #24

> Д.Ю, в целом фильм ожидается такой же ж0сткий по силе как и шедевриальный "Bad Santa" ?

Нет.


Dr.Lecter
отправлено 27.04.09 13:40 # 26


Кому: Джуниор, #14

> абсолютное большинство любит промывать другим косточки, рассказывать сплетни, настраивать против

Может быть руководству вашей организации есть смысл подумать о сокращении персонала?
Ну раз у многих есть время перемывать косточки коллегам.

Извините, за оффтоп.


browny
отправлено 27.04.09 13:45 # 27


Кому: Mr. Hyde, #4

> Что еще за биполярное расстройство?

Если словарь не врёт, то это расстройство, характеризующееся быстрыми переходами настроения от глубокой депрессии к чрезмерной жизнерадостности.


...просто Ильич
отправлено 27.04.09 14:16 # 28


Кому: Juan Esteban, #7

> Мда, а я живу в Сибири, поэтому гляжу на вас и радуюсь.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> [смотрит по карте страны где Москва и грустно вздыхает]

Испытывает когнитивный диссонанс вместе с камрадами.


Mr. Hyde
отправлено 27.04.09 14:18 # 29


Кому: browny, #27

Пасиб, кажись у меня похожий синдром :)


budda
отправлено 27.04.09 14:19 # 30


А я, блин, работаю 3 мая до поздна :(


зелёный
отправлено 27.04.09 14:29 # 31


Кому: Dr.Lecter, #26

> Может быть руководству вашей организации есть смысл подумать о сокращении персонала?
> Ну раз у многих есть время перемывать косточки коллегам.

[глумливо рж0т]
это же 95% сотрудников уволить придется.


Жертва аборта
отправлено 27.04.09 14:30 # 32


Чему учит фильм и в чем его мораль?


fiodor
отправлено 27.04.09 14:33 # 33


Дим Юрич, а чего ролика нет? И как этноситесь к такому переводу ?



budda
отправлено 27.04.09 14:35 # 34


Кому: Жертва аборта, #32

> Чему учит фильм и в чем его мораль?

[сатанински ржот]
Это вы серъёзно спросили?


Goblin
отправлено 27.04.09 14:35 # 35


Кому: fiodor, #33

> Дим Юрич, а чего ролика нет?

Нету пока.

> И как этноситесь к такому переводу ?

Не поверишь, я некоторым образом способен сам перевести и озвучить что угодно.

Работы разнообразных умельцев меня никаким боком не интересуют.


Goblin
отправлено 27.04.09 14:35 # 36


Кому: Жертва аборта, #32

> Чему учит фильм

Да ничему.

> и в чем его мораль?

Её нет.


ProFFeSSoR
отправлено 27.04.09 14:55 # 37


Дим Юрьич как относишься к знакомствам в разных сферах (ну там знакомый доктор, знакомый электрик и т.п.)? Т.е. считаешь ли что лучше обращаться к знакомому специалисту, или просто веришь дорогому-престижному спецу?

Вопрос назрел потому что в минувшую пятницу мне в нашей госбольнице поставили диагноз острый гнойный пансинусит (кароче когда в пазухах над глазами собирается гной и давит на мозг), после обращения к одной знакомой - повела меня к зав отделению лора(в одной из лучших больниц у нас в Донецке), который мало того что развеял сомнения по поводу физического вмешательства(прокол должны были делать с тем диагнозом), так ещё и назначил лечение на дому(довольно простые процедуры типа промывания носа солёной водой, закапывания, ингаляции и т.п.). Диагноз поставленный изначально естественно не подтвердился.


ComradMauzer
отправлено 27.04.09 14:55 # 38


К этому показу интиллигенция наверняка подготовится лучше и доносы напишет и отправит куда следует заранее. Есть мнение, что за честь довезти Дим Юрича до своих мрачных подвалов будут конкурировать УФСБ, Россвязьохранкультура, спецназ ЮНЕСКО и отдел гуманитарных пыток при ООН. Товарищ Главный, если что - выведем через Метро-2, прямо до Бологое - там пусть тебя подхватят питерские камрады. Но пасаран!


Deepness
отправлено 27.04.09 14:56 # 39


Дмитрий Юрич, а что-нибудь известно о премьерных/послепремьерных показах?

Так сказать для тех кто не попадет на допремьерный.


Cyrillaz
отправлено 27.04.09 15:09 # 40


Д.Ю.,

по накалу страсти "ТКО" заруливает второй "Адреналин"?


Мартын
отправлено 27.04.09 15:43 # 41


Добрый оффтоп
http://fotki.yandex.ru/users/rtpd/view/71678/?page=0
Признавайтесь, чьё творение?


Блюзмен
отправлено 27.04.09 15:50 # 42


Кому: Мартын, #41

> Добрый оффтоп
> http://fotki.yandex.ru/users/rtpd/view/71678/?page=0

Хм-хм, а почему фотка называется "Камрадесса" интересно?


Мартын
отправлено 27.04.09 15:58 # 43


Кому: Блюзмен, #42

Ну может я на зрение слабоват, но помоему "Я опасна и Вас не вижу!" обращение от женщины.


Goblin
отправлено 27.04.09 15:58 # 44


Кому: Cyrillaz, #40

> по накалу страсти "ТКО" заруливает второй "Адреналин"?

Не, другое.


Goblin
отправлено 27.04.09 15:59 # 45


Кому: Deepness, #39

> Дмитрий Юрич, а что-нибудь известно о премьерных/послепремьерных показах?
>
> Так сказать для тех кто не попадет на допремьерный.

Пока не знаю.

Как только станет понятно, сообщу.


Goblin
отправлено 27.04.09 16:00 # 46


Кому: ProFFeSSoR, #37

> Дим Юрьич как относишься к знакомствам в разных сферах (ну там знакомый доктор, знакомый электрик и т.п.)?

Сугубо положительно.

Знакомства с серьёзными специалистами серьёзно улучшают качество жизни.

> Т.е. считаешь ли что лучше обращаться к знакомому специалисту, или просто веришь дорогому-престижному спецу?

Конечно, лучше.

Но, бывает, что просто некуда.


revving
отправлено 27.04.09 16:08 # 47


Д.Ю. как прокомментируешь:
-19летний сын цыганского барона разбил на двухстах Ламборгини Мурсилаго и чуть не похоронил трех человек
-двое 19-летних сыновей топменеджеров банков разбили на двухстах феррари Ф430

?


Goblin
отправлено 27.04.09 16:21 # 48


Кому: revving, #47

> Д.Ю. как прокомментируешь:
> -19летний сын цыганского барона разбил на двухстах Ламборгини Мурсилаго и чуть не похоронил трех человек
> -двое 19-летних сыновей топменеджеров банков разбили на двухстах феррари Ф430
>
> ?

Что именно надо комментировать?

Что граждане России ездят как мудаки?

По-моему, это общеизвестно.


boondocksaint
отправлено 27.04.09 16:24 # 49


ДЮ, спасибо за рецензию на "Хранителей" - без неё мог бы запросто пропустить фильму.

А кино-то атомное!! Смотрел, раскрыв рот, с первой до последней секунды. Каждый кадр хоть на стенку вешай, до того красиво и по-умному сделано. Ну а герои начисто уделалывают пауков и россомах вместе взятых.

Вобщем, атас, понравилось даже больше "Тёмного рыцаря", буду брать ДВД.

ALL HAIL 2PI40K!!!


...просто Ильич
отправлено 27.04.09 16:31 # 50


Кому: Блюзмен, #42

> Хм-хм, а почему фотка называется "Камрадесса" интересно?

Наверное, потому что "Я опасна и вас не вижу"?


Скиталец
отправлено 27.04.09 16:32 # 51


Кому: Джуниор, #14

> Мне кажется это малодушие когда людям не о чем поговорить, кроме как обсуждать других.

один венгерский философ (бывает и такое!) с труднопроизносимой и
абсолютно не запоминающейся фамилией заявил однажды:
самое интересное в мире - это сплетни и философия! :)


Блюзмен
отправлено 27.04.09 16:42 # 52


Кому: Мартын, #43

> Кому: Блюзмен, #42
>
> Ну может я на зрение слабоват, но помоему "Я опасна и Вас не вижу!" обращение от женщины.

Точно! Вот что там внизу написано :) Ясно.


Мартын
отправлено 27.04.09 16:48 # 53


Кому: Goblin, #48

> Что граждане России ездят как мудаки?

Дмитрий Юрьевич, ну зачем так строго? Из-за трёх МД всех граждан ниже ватерлинии.


Prize
отправлено 27.04.09 16:55 # 54


Кому: Мартын, #53

> Из-за трёх МД всех граждан ниже ватерлинии.

Из-за трех??


Мартын
отправлено 27.04.09 17:01 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 



Cyrillaz
отправлено 27.04.09 17:04 # 56


Кому: Goblin, #44

> Не, другое.

"Значит, хорошие сапоги - надо брать" (с)

После культурного шока своей женщины из-за просмотра Стэтэма с пламенным мотором вместа сердца на сей раз пойду в сопровождении морально устойчивых мужчин.

Д.Ю., в очередной раз велкам в златоглазую!


SNTurov
отправлено 27.04.09 17:07 # 57


Дмитрий Юрьевич, добрый день.
Посмотрели ли фильм про Тараса и Бульбу? Будет ли рецензия? Если да, когда планируете?


Мартын
отправлено 27.04.09 17:07 # 58


Кому: Prize, #54

> Из-за трех??

вот источник:


revving, #47

> -19летний сын цыганского барона
> -двое 19-летних сыновей топменеджеров банков

1,2,3


whisper2004
отправлено 27.04.09 17:19 # 59


Кому: Goblin, #36

> и в чем его мораль?
>
> Её нет.
>
>

Судя по всему кино абсолютно бездуховное. Надо смотреть!


Harmton
отправлено 27.04.09 17:24 # 60


Да что же делается-то! Не смогу 3-го приехать, никак не могу.

ДимЮрич, а еще будут сеансы, а? Где-нить 10 или 17 мая? Очень хочу посмотреть.


prono
отправлено 27.04.09 17:34 # 61


Дим Юрич. Ну скажи это... Будут ДВД с твоей одноголосой закадровой дорогой? Или может хотя бы дубляж под твоим чутким руководством? [смотрит с надеждой на горизонт]


Goblin
отправлено 27.04.09 17:35 # 62


Кому: prono, #61

> Будут ДВД с твоей одноголосой закадровой дорогой?

Не знаю.

> Или может хотя бы дубляж под твоим чутким руководством?

Дубляж уже сделали, при участии, да.


Goblin
отправлено 27.04.09 17:35 # 63


Кому: SNTurov, #57

> Посмотрели ли фильм про Тараса и Бульбу?

Да.

> Будет ли рецензия?

Нет.


Goblin
отправлено 27.04.09 17:36 # 64


Кому: Мартын, #53

> Что граждане России ездят как мудаки?
>
> Дмитрий Юрьевич, ну зачем так строго? Из-за трёх МД всех граждан ниже ватерлинии.

Ты за рулём-то часто сидишь, камрад?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:38 # 65


Кому: alexis69, #9

> про тренировку чувства юмора

а мне кажется, это природное.
безудержно острить можно научиться, иногда смешно.
но вот ЧЮ или есть или нет.
имхо.
простите, что влез


Orient
отправлено 27.04.09 17:40 # 66


Кому: Goblin, #48

> -19летний сын цыганского барона разбил на двухстах Ламборгини Мурсилаго и чуть не похоронил трех человек

Щас в Первой Градской на ИВЛе загорает.


Мартын
отправлено 27.04.09 17:41 # 67


Кому: Goblin, #64

> Ты за рулём-то часто сидишь, камрад?

Ежедневно. Ежедневно вижу хамов и выпендрёжников, но ведь есть и те кто дорогу уступают/пропускают. Вежливые водители присудствуют на дороге.


prono
отправлено 27.04.09 17:42 # 68


Кому: Goblin, #62

> Дубляж уже сделали, при участии, да

А озвучивали кого-нибудь? И как подбор актёров? Про работу над дубляжом Адреналина 2 было написано, что актёры там подобрались хорошие, с режиссером очень поладили, да и вообще получилось весьма достойно. А как получилось в этот раз?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:46 # 69


Кому: Блюзмен, #42

> Хм-хм, а почему фотка называется "Камрадесса" интересно?

она себя называет она


boondocksaint
отправлено 27.04.09 17:47 # 70


http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=76513

Это реклама корткоствола, пулевых ранений и супермаркета "Остров".


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:48 # 71


Кому: boondocksaint, #49

> Вобщем, атас, понравилось даже больше "Тёмного рыцаря", буду брать ДВД.
>

а на двд будет режиссерская версия, ажно 230 мин!!! урррааа!!!


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:50 # 72


Кому: Мартын, #53

> Из-за трёх МД всех граждан ниже ватерлинии.

Гоблин где-то сказал все?


Harmton
отправлено 27.04.09 17:51 # 73


Кому: boondocksaint, #70

> Это реклама корткоствола, пулевых ранений и супермаркета "Остров".

Весля, ты?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:51 # 74


Кому: Goblin, #62

> Дубляж уже сделали, при участии, да.

дубляж на твоем переводе?
отцензурировали, наверное?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:53 # 75




Мартын
отправлено 27.04.09 18:01 # 76


Кому: naxxodka, #72

> Гоблин где-то сказал все?

Твоя правда.

Goblin, #48

> Что граждане России ездят как мудаки?

Твоя правда. Гражданок нет. Извиняйте.


Orient
отправлено 27.04.09 18:12 # 77


Кому: Мартын, #67

> Ежедневно вижу хамов и выпендрёжников, но ведь есть и те кто дорогу уступают/пропускают. Вежливые водители присудствуют на дороге.

Если ездишь так, как письменной речью владеешь, то лучше пешком ходи.


Мартын
отправлено 27.04.09 18:21 # 78


Кому: Orient, #77

Я уж думал не случится. 40 минут жду предложений, увязывающих мою езду и грамматику. (выбрасывает ключи от авто в окно)


Orient
отправлено 27.04.09 18:23 # 79


Кому: Мартын, #78

> Я уж думал не случится. 40 минут жду предложений, увязывающих мою езду и грамматику. (выбрасывает ключи от авто в окно)

Верное решение!!!


Baltazar
отправлено 27.04.09 18:25 # 80


> -19летний сын цыганского барона разбил на двухстах Ламборгини Мурсилаго и чуть не похоронил трех человек
> -двое 19-летних сыновей топменеджеров банков разбили на двухстах феррари Ф430

А что тут удивительного?
Конечно, в 19 лет опыта для управления такими авто явно недостаточно, но не факт, что они не умеют водить, очень немногие подобные машины доживают до "собственной" смерти, не так давно в Швеции был случай, только купил koenigsegg человек, и на первом же повороте в грузовик, да и Криштьяну недавно разфигачил Феррари, хотя водил уже долгое время.
А уж сколько погибает затьюненых япошек, это можно на десятки считать в день. А часто за рулём даже некое подобие "гонщиков". Ну, проще говоря, кто постоянно ездит.
Просто город не рассчитан на подобную езду, а такие машины как раз такую езду у водителей и провоцируют.
Понятное дело, соблюдай железно все ПДД, аварий бы вообще небыло. :)

> Ежедневно вижу хамов и выпендрёжников, но ведь есть и те кто дорогу уступают/пропускают. Вежливые водители присудствуют на дороге.

Так и есть. И мне кажется, что тех, кто дорогу уступает становится больше, по личным наблюдениям.
Будем надеяться, что такая тенденция есть и будет.
Хотя, иногда, даже когда пропускаешь пешехода, он боится идти, думает, наверное.. даже незнаю, что думает. :)


Goblin
отправлено 27.04.09 18:26 # 81


Кому: Мартын, #67

> Ты за рулём-то часто сидишь, камрад?
>
> Ежедневно. Ежедневно вижу хамов и выпендрёжников, но ведь есть и те кто дорогу уступают/пропускают. Вежливые водители присудствуют на дороге.

Правильно понимаю: присутствие вежливых определяет общую картину?


Goblin
отправлено 27.04.09 18:27 # 82


Кому: prono, #68

> Дубляж уже сделали, при участии, да
>
> А озвучивали кого-нибудь?

Да, маньяка.

> И как подбор актёров?

Нормально.

> Про работу над дубляжом Адреналина 2 было написано, что актёры там подобрались хорошие, с режиссером очень поладили, да и вообще получилось весьма достойно.

И в этот раз так же.

> А как получилось в этот раз?

Посмотришь.


Goblin
отправлено 27.04.09 18:27 # 83


Кому: naxxodka, #74

> Дубляж уже сделали, при участии, да.
>
> дубляж на твоем переводе?

Да.

> отцензурировали, наверное?

Для проката иначе нельзя.


Goblin
отправлено 27.04.09 18:28 # 84


Кому: Мартын, #76

> Что граждане России ездят как мудаки?
>
> Твоя правда. Гражданок нет. Извиняйте.

Это не моя правда - это они так ездят.


Мартын
отправлено 27.04.09 18:35 # 85


Кому: Goblin, #81

Нет. Если общая картина - хамство на дорогах.


Лом
отправлено 27.04.09 18:35 # 86


Дмитрий Юрьевич!

Я тут третьего дня (реально третьего дня) ну ты понял.



Goblin
отправлено 27.04.09 18:36 # 87


Кому: Лом, #86

> Дмитрий Юрьевич!
>
> Я тут третьего дня (реально третьего дня) ну ты понял.

Я это не скупаю и не смотрю.

Интереса не имею.


Korael
отправлено 27.04.09 18:38 # 88


Кому: Goblin, #10

Ай!!!


geengreen
отправлено 27.04.09 18:52 # 89


Кому: Goblin

>У нас на специальных показах — дети до 18 лет не допускаются вообще.

Это официальная формулировка? Как-то странно звучит...А разве бывают дети после 18 лет? Я не имею в виду МД...


Блюзмен
отправлено 27.04.09 18:52 # 90


Кому: Мартын, #78

> Я уж думал не случится. 40 минут жду предложений, увязывающих мою езду и грамматику. (выбрасывает ключи от авто в окно)
>

[поднимает под окном ключи и гомерически ухахатываясь убегает]

КС


boondocksaint
отправлено 27.04.09 19:13 # 91


Кому: geengreen, #89

> Я не имею в виду МД...

Вот! А надо бы. Некоторым 15 лет форева.


Zorg
отправлено 27.04.09 19:14 # 92


Кому: Goblin, #87

Дим Юрия добрый день!

Скажи пожалуйста, вот у нас Адреналин собрал почти половину Американского проката.

Есть ли твоя заслуга, по твоему мнению?

Оценили ли наконец прокатчики влияние хорошего перевода на прокат?

Оценили ли ЦПШ твое мега-флияние на прокат?

Что говорят об этом и дальнейшем сотрудничестве?

Это так сказать в целях повышения общей грамотности.

Спасибо заранее!


12Х18Н10Т
отправлено 27.04.09 19:17 # 93


Если не секрет, что такое "флэшер"?


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 19:26 # 94


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> [смотрит по карте страны где Москва и грустно вздыхает]

[поддерживает не менее грустным вздохом]


Spenser
отправлено 27.04.09 19:47 # 95


хоть бы кто позвонил тебе ДЮ из
Челябинска и пригласил уже наконец.


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 19:53 # 96


Кому: Spenser, #95

> хоть бы кто позвонил тебе ДЮ из
> Челябинска и пригласил уже наконец.

Есть мнение нужно скинуться,похоже земляков тут много


Zorg
отправлено 27.04.09 19:59 # 97


Кому: Spenser, #95

Возьми сам и организуй показ ;)


Prize
отправлено 27.04.09 20:24 # 98


Кому: geengreen, #89

> А разве бывают дети после 18 лет?

Конечно, камрад, ведь и после 18 лет, все люди остаются чьими-то детьми.
кс


Prize
отправлено 27.04.09 20:24 # 99


Кому: Мартын, #58

> 1,2,3

Кому: Мартын, #67

> Ежедневно вижу хамов и выпендрёжников

Думаешь это одни и те же 1, 2 и 3? Есть мнение, мудаков на дороге больше трех.


Spenser
отправлено 27.04.09 20:33 # 100


Кому: Хромой Шайтан, #96

> хоть бы кто позвонил тебе ДЮ из
> Челябинска и пригласил уже наконец.
>
> Есть мнение нужно скинуться,похоже земляков тут много

нас тут немало, да.
просто ДЮ писал как-то, что мол ждите.
челябинские все запрыгали, а сейчас вот что-то неопределенность...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк