Грядёт римейк «Видеодрома»

27.04.09 19:30 | Consigliere | 32 комментария »

К длинному списку римейков можно смело прибавлять фильм Дэвида Кроненберга от 1983-го года под названием «Видеодром». В Universal Pictures решили, что пора переписать и переснять этот научно-фантастический ужастик под сегодняшние реалии. Ибо то, что в 1983-м году было «научно-фантастическим триллером», сегодня ничего кроме слёз жалости и ассоциации с трешем не вызывает.

В оригинале главный герой по имени Макс Ренн — его играет известнейший актёр Джеймс Вудс («Однажды в Америке», «Сальвадор», «Призраки Миссисипи», озвучка Аида в диснеевском «Геркулесе»), — командует кабельным телеканалом Civic-TV. Для привлечения широкой аудитории замечательный канал постоянно транслирует передачи непристойного содержания. Макс остро чувствует — каналу нужен рост, необходим новый зритель! И вместо того, чтобы бесконечно крутить порно, битвы экстрасенсов, передачи про криминальные и чрезвычайные происшествия, обсуждать личную жизнь звёзд и целительную уринотерапию, Макс Ренн зачем-то ударяется в поиски Нового. Новое является в виде мега-программы под названием «Видеодром», которую случайно ловит на спутниковую тарелку один из работников канала. В перспективной передаче нет даже намёка на сюжет, она целиком и полностью состоит из пыток, издевательств и убийств, происходящих в оранжевой комнате. Макс пытается выведать побольше об этом шедевре. В процессе выясняет (на себе), что просмотр «Видеодрома» вызывает у зрителей необратимые мозговые повреждения и галлюцинации. У нас тоже есть передача со схожими эффектами, «ВидеоДом-2» называется.

Universal Pictures не очень привлекает возможность превратить римейк в философскую притчу о воздействии телевидения на широкие народные массы. Вместо этого модернизированный «Видеодром» станет насыщенным спецэффектами рубиловом, в котором найдётся место даже нанотехнологиям. В связи с этим, возможно, Universal стоит привлечь в качестве консультанта Анатолия Борисовича Чубайса, председателя «Российской корпорации нанотехнологий».

Устаревший сценарий адаптирует Эрен Крюгер (не родственник Фредди Крюгера), написаший «Дорогу на Арлингтон», «Крик-3», оба «Звонка», «Братья Гримм», а также сочинивший сюжет к выходящему на большие экраны блокбастеру «Трансформеры: Месть падшего». Он же взялся за продюсирование «Видеодрома» совместно с давним знакомым Дэниэлем Бобкером («Ключ от всех дверей»).

Об участии в проекте самого Кроненберга пока ничего не известно — он сейчас подписан на «Круг Матарезе» с Томом Кукурузом и Дензелом Вашингтоном, а также готовится снимать Агронома в сиквеле «Порока на экспорт».

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32

5ma5h
отправлено 27.04.09 19:37 # 1


Ключ от всех дверей - однозначный шедевр. Интересно, "Videodrom" по части жести с "Адреналином 2" сравняется?


prosto_phil.86
отправлено 27.04.09 19:53 # 2


Ха, буквально на днях смотрел Videodrom. Очень средненький фильм. Секса толком нет, насилия толком нет, ужасы нестрашные.

Но

Фильм определённо ст0ит посмотреть из-за сцен, где у ГГ случаются видеоприходы, вот они внушают, да. Как говорится на все деньги.


St Den
отправлено 27.04.09 19:53 # 3


Интересный был фильм. Помню его довольно хорошо. Там в одном из эпизодов мужик себе в нутро видеокассету засовывал. Теперь, надо полагать, на блюрей поменяют. Ремейк, как ни как


Эрми
отправлено 27.04.09 20:24 # 4


Пересняли бы Трон. Правда он совсем детский.


Fake Shemp
отправлено 27.04.09 20:33 # 5


Кому: Эрми, #4

> Пересняли бы Трон. Правда он совсем детский.

Собираются. На 2011 запланирован.


MrT
отправлено 27.04.09 20:35 # 6


Новый Джеймс Вудс "зачем-то ударяется в поиски Нового. Новое является в виде мега-программы под названием «Дом 2», которую случайно ловит на спутниковую тарелку один из работников канала. В перспективной передаче нет даже намёка на сюжет, она целиком и полностью состоит из пыток, издевательств и убийств, происходящих на лобном месте."


iP..McRae
отправлено 27.04.09 20:46 # 7


> У нас тоже есть передача со схожими эффектами, «ВидеоДом-2» называется.

ААААААААААААА!!!


tiemer
отправлено 27.04.09 22:08 # 8


О, в оригинале вроде Дебора Харри из Блонди играла? Зачотная тетка была в молодости. Интересно, кого за место ней позовут, вот бы Скарлет Йохансон


iP..McRae
отправлено 27.04.09 22:11 # 9


Кому: tiemer, #8

> Интересно, кого за место ней позовут, вот бы Д.Коннелли


Aleks The Blade
отправлено 27.04.09 22:19 # 10


> У нас тоже есть передача со схожими эффектами, «ВидеоДом-2» называется.

Это ПЕАР!!!!!!!1111111111


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 22:19 # 11


Имеется надежда, что фильма выйдет маниакально-депресивной с усладой для глаз и ушей...


Muzzlecore
отправлено 27.04.09 23:54 # 12


Как-то мимо меня прошёл этот "Видеодром".

Надо бы заценить для общего развития.

Ну, и заодно к римейку подготовиться.


Дадли Смит
отправлено 28.04.09 00:42 # 13


Кому: Muzzlecore, #12

> Как-то мимо меня прошёл этот "Видеодром".
>
> Надо бы заценить для общего развития.
>
> Ну, и заодно к римейку подготовиться.

Советую. Что-бы ни говорили - на самом деле великий фильм. Вудс жжет серной кислотой. В принципе, фильм конечно трэш, но это великий трэш. Он, да еще пожалуй Экстро, больше таких фильмов нет. Римейк заценим.

Кому: Fake Shemp, #5

> Кому: Эрми, #4
>
> > Пересняли бы Трон. Правда он совсем детский.
>
> Собираются. На 2011 запланирован.

Ждем и надеемся. Трон был по настоящему классным детским фильмом, тридцать минут чистой CG для 1982 года - мегапрорыв. Вообще, год был необычайно удачным для НФ кино - Нечто, Блэйдраннер, Трон и погубивший их всех ИТ.
На римейк подписался сам Лебовски, значит фильм получиться, Чувак не подведет.

Мне вот что интересно: примерно на это-же время назначен выход первого полнометражника Reboot - знаменитой Повторной Загрузки, первого CG сериала в истории, да и лучшего, надо признать. Сама Загрузка в какой-то степени и есть римейк Трона - схожая концепция, много подобных деталей, вплоть до заимствования образов. Так что, идеи старого диснеевского фильма живут и могут получить вскоре очень интересные и своеобразные продолжения. Будем смотреть


Дадли Смит
отправлено 28.04.09 01:11 # 14


Вопрос камраду Consigliere и другим камрадам, кто в теме:

В начале девяностых просмотрел по кабелю некий треш-хоррор, засевший глубоко в печенках, сейчас желаю найти и пересмотреть, но не могу этого сделать, по причине того, что не знаю названия, и нигде в описаниях этот фильм не встречал.

Сюжет: где-то на севере Штатов, в лесной глуши начинаются кровавые зверства и прочие гадости. Как потом оказывается, их творит некий инопланетянин, прилетевший на Землю поохотится - банально устроить сафари. Причем, прилетевший не в одиночку, а прихвативший с собой своих охотничьих животных - некое подобие летающих морских звезд. Противостоит браконьеру девица, а также старый охотник и сумасшедший шериф. Фильм был атмосферным и кровавым, не боевик, как хищник с Арчибальдом, а именно ужас. Причем, фильм кажется семидесятых годов, то есть тему использования Земли как охотничъей засидки поднл раньше Хищника. В общем - достойное было кино. Нигде не могу найти даже упоминания, что достаточно странно при моем обильном багаже просмотренных хорроров.

Вопрос: видел ли кто-нибудь этот фильм? Если да - то как его зовут?


prosto_phil.86
отправлено 28.04.09 01:24 # 15


Кому: Дадли Смит, #14

> Вопрос: видел ли кто-нибудь этот фильм?

Ай камрад, что ты наделал! Я этот фильм видел, а название не помню. Теперь тоже мучаюсь!

Там, вроде, ещё была зач0тная сцена, где "Хищник" метнул крученый мяч от регби, и он пригвоздил чувака к стене.


Дадли Смит
отправлено 28.04.09 01:38 # 16


Кому: prosto_phil.86, #15

> Кому: Дадли Смит, #14
>
> > Вопрос: видел ли кто-нибудь этот фильм?
>
> Ай камрад, что ты наделал! Я этот фильм видел, а название не помню. Теперь тоже мучаюсь!

Вас таки тоже нахлобучило? Поздравляю, моего полка прибыло - вы первый человек которого я знаю хоть отдаленно, кто тоже смотрел сей достославный фильм. Будем болеть вместе. Голливуд таки поимел нас! КС

Кстати, судя по месту действия фильма, может быть и не Голливуд. Может быть - это канадский фильм?


Val1974
отправлено 28.04.09 09:44 # 17


Че-то в последнее время перестал смотреть ужастики - и так хватает негатива по жизни.
А в молодости, любил их поглазеть, да.


...просто Ильич
отправлено 28.04.09 09:52 # 18


Кстати, "Сальвадор" - фильм про военного фотографа.


prosto_phil.86
отправлено 28.04.09 10:04 # 19


Кому: Дадли Смит, #16

> Может быть это канадский фильм?

Возможно. Хоть убей камрад, ничего конкретного, про этот фильм вспомнить не могу. Только прикольные звёздочки-присоски.


Fake Shemp
отправлено 28.04.09 10:10 # 20


Кому: Дадли Смит, #14

По описанию похоже на Nightbeast. Не он?


Fake Shemp
отправлено 28.04.09 10:13 # 21




Дадли Смит
отправлено 28.04.09 10:49 # 22


Кому: Fake Shemp, #21

ожет быть и он. Вечером на безлемите заценю ролик. Заранее спасибо


5ma5h
отправлено 28.04.09 11:03 # 23


Похоже на "Фантазм", не он? Хотя я его году в 95 видел, толком не помню, только шарики аццкие с ножами. Кстати, камрады, никто не посоветует что нить из уж0сов глянуть, из нового? Меня вот "Зеркала" впечатлили очень. Что-нибудь наподобие?


Дадли Смит
отправлено 28.04.09 11:43 # 24


Кому: 5ma5h, #23

Нет, Фантазм это совершенно другое. Отличный фильм, но другой


stoos
отправлено 28.04.09 12:25 # 25


Джеймс Вудс особенно в "Казино" прекрасен!


stoos
отправлено 28.04.09 12:38 # 26


Кому: 5ma5h, #23

> Меня вот "Зеркала" впечатлили очень. Что-нибудь наподобие?

"Зеркала" пугает хорошо, старина Кифер опять же, а концовка имхо фигня полная. Я пока страшнее "Проклятия" ("The Grudge") с Геллар ничего не смотрел. Ну только "Ведьму из Блэр" пересматриваю постоянно))))


Fake Shemp
отправлено 28.04.09 15:05 # 27


Кому: 5ma5h, #23

> Кстати, камрады, никто не посоветует что нить из уж0сов глянуть, из нового?

http://www.nightmares.ru/?cat=852 - свежие ужастики, выбирай.
-
от себя могу посоветовать "Полуночный мясной поезд", "Ночной поезд", "Холоднвая добыча", "Репортаж" (или "Карантин") и "Мученицы".


Consigliere
отправлено 28.04.09 16:51 # 28


Кому: Aleks The Blade, #11

> Это ПЕАР!!!!!!!1111111111

Наш девиз — всегда!!!


Consigliere
отправлено 28.04.09 16:52 # 29


Кому: prosto_phil.86, #2

> Фильм определённо ст0ит посмотреть из-за сцен, где у
> ГГ случаются видеоприходы, вот они внушают, да. Как говорится на все деньги.

Мутирующая плоть.


Consigliere
отправлено 28.04.09 16:53 # 30


Кому: Дадли Смит, #14

> Вопрос: видел ли кто-нибудь этот фильм? Если да - то как его зовут?

Нет, я, к сожалению, не видел.

А по описаниям что-то не найти. :o(


Дадли Смит
отправлено 29.04.09 00:15 # 31


Кому: Fake Shemp, #20

> Кому: Дадли Смит, #14
>
> По описанию похоже на Nightbeast. Не он?


Нет, камрад, это не тот фильм, просмотрел ролик. Но все равно спасибо. Буду искать дальше.


Бакстер Стокман
отправлено 29.04.09 12:57 # 32


Кому: Дадли Смит, #13

> Мне вот что интересно: примерно на это-же время назначен выход первого полнометражника Reboot - знаменитой Повторной Загрузки, первого CG сериала в истории, да и лучшего, надо признать. Сама Загрузка в какой-то степени и есть римейк Трона - схожая концепция, много подобных деталей, вплоть до заимствования образов. Так что, идеи старого диснеевского фильма живут и могут получить вскоре очень интересные и своеобразные продолжения. Будем смотреть

Новость - отличная, сам в детстве смотрел сериал, в полном восторге был.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк