«Мгновения» и «Старики» станут цветными

29.04.09 21:49 | Consigliere | 319 комментариев » »

В преддверии праздника Победы советского народа в Великой Отечественной войне наши телеканалы решили показать отреставрированные и колоризированные (то есть, раскрашенные) культовые ленты. На канале «Россия» с 4 мая будет демонстрироваться обновлённый сериал «Семнадцать мгновений весны», а «Первый канал» 9 мая покажет цветной вариант картины Леонида Быкова «В бой идут одни старики».

По уверениям причастных, оба канала подошли к работе со всем тщанием. К работе были привлечены историки, специалисты по наградам и костюмам того времени, также помогали актёры. Кроме того, полезный эффект от раскрашивания и модернизации заключается в ликвидации изъянов изображения, ремастеринге и дозаписи музыки, звуковых эффектов (фон, голоса второго плана).

Подробности раскрашивания любимых советских героев сообщает РИА Новости:

Как рассказал руководитель проекта Александр Любимов, идея перевести знаменитую картину в цветной формат и дать ей новую жизнь родилась около трех лет назад.

"Сегодня этот фильм показывают крайне редко и то по дециметровым каналам, через пять лет его вообще никто не покажет", — уверен Любимов.

Однако одной из самых сложных задач оказалось уговорить режиссера Лиознову.

"Когда я предложил это Татьяне Михайловне, она посмотрела на меня, как Мюллер на Штирлица", — признался Любимов.

"Она, как женщина своенравная, очень мощная, с подозрением сначала относилась ко всему, мы долго ее уговаривали, говоря: "Ну, не получится — не будем", — сказал он.

"Мы говорили ей, что сегодня Штирлиц — персонаж анекдотов, рассказывали про мелодии для мобильных телефонов, и что молодое поколение граждан России, которым повезло родиться в эпоху яркого цветного изображения, в полной мере не смогут оценить черно-белое качество", — пояснил Любимов.

Перестройка и популярность программы «Взгляд» навсегда изменили Александра Любимова, и теперь он фонтанирует разнообразными идеями. Только раньше он их воплощать не мог, а теперь, дорвавшись до кресла заместителя генерального директора общенационального канала, такую власть имеет. Последним достижением Александра стал дебильный конкурс «Имя России».

А вот, что говорит про новую версию фильма «В бой идут одни старики» в интервью «Российской газете» режиссёр колоризации Игорь Лопатёнок:

Изучая историю фильма, я наткнулся на то, что Быков хотел снять эту картину в цвете. Хотел и просил дать ему цветную пленку. Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на соцреалистические фильмы, Быкову говорили — если будешь снимать под заказ фильм о трактористах — дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. Как это можно было снимать фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно-белую. Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера.

Однако, не все разделяют оптимистический настрой граждан Любимова и Лопатёнка. По мнению некоторых, подобные фокусы ничего ценного не добавляют, зато могут напрочь убить существующие культурные реалии, например, тот самый налёт «документальности», присущий этим советским фильмам.

Что ж, поскольку ничего своего кроме блевотного «Штрафбата» снять не способны, приходится в поте лица перекрашивать классику. Отрадно, что хорошие фильмы отреставрируют и добавят современный звук. Что получилось — глянем совсем скоро.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 29.04.09 21:55 # 1


Что ж, разок глянуть можно, всегда хотел оба этих фильма заценить в цвете.
"А вас, Штирьлиц, я попрошу остаться"


LOBZIC
отправлено 29.04.09 21:56 # 2


Камрад, тут в новости ролик помер:

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604291


NusferatU
отправлено 29.04.09 21:57 # 3


Фильм - шедевр! видел рекламу - *перекрасили* очень качественно. Обязательно пересмотрю


Consigliere
отправлено 29.04.09 22:03 # 4


Кому: LOBZIC, #2

> Камрад, тут в новости ролик помер:
> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604291

Понял, принимаю меры.

А теперь?


Эрми
отправлено 29.04.09 22:03 # 5


> модернизации заключается в ликвидации изъянов изображения

Сталина, эмо-кида, добавят??)


Consigliere
отправлено 29.04.09 22:05 # 6


Кому: LOBZIC, #2

> Камрад, тут в новости ролик помер:

Paramount Pictures его банит за нарушение копирайта, видимо, просочился в сеть без их ведома.


LOBZIC
отправлено 29.04.09 22:14 # 7


Кому: Consigliere, #4

> А теперь?

Работает, спасибо.


Кому: Consigliere, #6

> Paramount Pictures его банит за нарушение копирайта, видимо, просочился в сеть без их ведома.

[срывается на визг]
Информация должна быть бесплатной!!!

А если серьезно, то почему банят? Гугл вроде как не продает этот ролик или там какие другие заморочки?


Consigliere
отправлено 29.04.09 22:19 # 8


Кому: LOBZIC, #7

> Работает, спасибо.

Думаю, это не надолго — пока не найдут. :o)

> А если серьезно, то почему банят?

Может, это рабочая версия.

Может, по срокам рекламной кампании у них согласование.


LOBZIC
отправлено 29.04.09 22:22 # 9


Кому: Consigliere, #8

Ага, сенкс.


Андрюнечка
отправлено 29.04.09 22:22 # 10


А это не тот Любимов, который взгляд вел? Если тот, то идеи его какие-то сомнительные- вот хоть "Имя Россиии" вспомните.

А в цвете, имхо, эти фильмы потеряют. Особенно "Старики".


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 22:23 # 11


А Иронию Судьбы сделают чёрно-белой!


alex_fox
отправлено 29.04.09 22:26 # 12


От засранцы...Главное чтоб до Офицеров не добрались.


Бульбород
отправлено 29.04.09 22:26 # 13


>Как рассказал руководитель проекта Александр Любимов

Что-то стремно от одной этой фамилии. Боюсь, что испоганят.


Ночной волк
отправлено 29.04.09 22:26 # 14


Главное - чтобы звезды не перекрасили.


Consigliere
отправлено 29.04.09 22:28 # 15


Кому: Андрюнечка, #10

> А это не тот Любимов, который взгляд вел?

Тот.


urban
отправлено 29.04.09 22:34 # 16


Смотрел рекламу со "Стариками" в цвете-даже забыл про их черно-белость.
А "17 мгновений",наверное,буду пересматривать в своей старой коллекции.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.04.09 22:36 # 17


Кому: Андрюнечка, #10

> А в цвете, имхо, эти фильмы потеряют. Особенно "Старики".

а ты уже сравнил?

http://www.youtube.com/watch?v=N10KX6d4RSk
Маша хорошая


Pavelat
отправлено 29.04.09 22:39 # 18


Вот странно. Крутится мыслищеа, что "В бой идут одни старики" я видел в цвете.
Или это из области "смотреть черно-белый телевизор и видеть цветную картинку" ?
Тобиш фокусы воображения ?


Sir G
отправлено 29.04.09 22:40 # 19


Надо посмотреть, конечно, а то если "Мгновения" я ещё худо-бедно могу в цвете представить, то "Стариков" - как-то не очень.


Vic
отправлено 29.04.09 22:49 # 20


Кому: Punk_UnDeaD, #17

> http://www.youtube.com/watch?v=N10KX6d4RSk
> Маша хорошая

Цветной, но цвета всё равно не под современную плёнку. По-моему, тут очень даже ничего получилось.


Васька
отправлено 29.04.09 22:58 # 21


Самолёты-то в "В бой идут одни старики" снимались не те, что были в ВОВ, но актёры, играющие ТЕХ людей в фильме были правильные.

Сейчас как-то всё наоборот. Техника в фильмах вроде правильная, но актёры... Когда смотрю современные фильмы про Великую Отечественную, то возникает ощущение, что такие люди (какими их играют нынешние артисты) не могли выиграть ТОГДА войну. Всё как-то не то. Чувствуется лажа.

А в цвете "В бой идут одни старики" я посмотрю с удовольствием.


ComradMauzer
отправлено 29.04.09 23:00 # 22


Камрады!
Может быть я невнимательно читал тупичок и другие ресурсы, но вот нигде не натыкался на такой вопрос (и уж тем более ответ):
[Как в "Обитаемом острове" планета могла получить имя "Саракш", если ее жители не имели ни малейшего понятия о том что такое вообще - "планета"?]
Читавшие недавно книгу - просветите неуча.


dembel
отправлено 29.04.09 23:00 # 23


>Изучая историю фильма, я наткнулся на то, что Быков хотел снять эту картину в цвете. Хотел и просил дать >ему цветную пленку. Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на >соцреалистические фильмы, Быкову говорили — если будешь снимать под заказ фильм о трактористах — дадим >пленку.

Кстати то что старики вышли ЧБ это не из-за того, что режисёру не давали плёнку нормальную
Это была Быкова идея, он хотел кино под документалку сделать.


Бульбород
отправлено 29.04.09 23:00 # 24


Кому: alex_fox, #14

> Главное чтоб до Офицеров не добрались.

Ну, это святое. Там один Лановой чего стоит - настоящий мужик.

Да и в "Офицерах-2" (сериал который) Лановой тоже неплох.


Defonten
отправлено 29.04.09 23:00 # 25


Колоризировано супер! Это адская работа, почти покадровая, ювелирная. Очень, ужасно интересно будет посмотреть "Мгновения" в цвете. Фильма от этого имхо только выиграет, причем неслабо. Жду с нетерпением.


Discostu
отправлено 29.04.09 23:01 # 26


Очень, очень сложно представить "Семнадцать мгновений..." в цвете.
Обязательно посмотрю.


Merlin
отправлено 29.04.09 23:02 # 27


Кому: ComradMauzer, #23

> Как в "Обитаемом острове" планета могла получить имя "Саракш", если ее жители не имели ни малейшего понятия о том что такое вообще - "планета"?

А что тебя удивляет-то?
Земля вон тоже Землей называлась еще до эпохи астрономических открытий :)

Как-то же надо называть окружающий мир...
Кстати, "саракш" - это и означает "мир".


Андрюнечка
отправлено 29.04.09 23:08 # 28


Кому: Punk_UnDeaD, #17

> Маша хорошая

Ну, Маша хорошая. Сами эти фильмы не случайно снимались на черно-белую пленку. Такой был замысел режиссеров.(Кстати дальше товарищ говорит, что не под современную пленку- это, имхо, лучше.)А "Старики"- они сами по себе черно-белые. Уже если хотели раскрасить, имхо, можно было отдельные эпизоды раскрасить . Лучше режиссера-создателя кто ж сделает...


NusferatU
отправлено 29.04.09 23:09 # 29


Кому: Vic, #20

Специально так делали, чтобы была мысль будто это пленка тех времен. Да и если бы этому фильму добавили четкости и компьютерных спецэффектов - смотрелось б глупо


NusferatU
отправлено 29.04.09 23:13 # 30


Кому: Андрюнечка, #28

> Сами эти фильмы не случайно снимались на черно-белую пленку. Такой был замысел режиссеров.(

Быков хотел на цветной - ему просто не дали. Не про целину то снимал...


Мишка Одессит
отправлено 29.04.09 23:13 # 31


У нас кстати в Незалэжной не так давно перевели "Семнадцать мгновений" на украинский...в отдельных местах даже смешнее чем в Божья Искра)))
В общем, что будет делать наше гостелевидиние когда все тоталитарные фильмы будут переведены не ясно)
Наше правительство как всегда держит марку...


Дадли Смит
отправлено 29.04.09 23:17 # 32


Кому: Васька, #21

> Сейчас как-то всё наоборот. Техника в фильмах вроде правильная, но актёры... Когда смотрю современные фильмы про Великую Отечественную, то возникает ощущение, что такие люди (какими их играют нынешние артисты) не могли выиграть ТОГДА войну. Всё как-то не то. Чувствуется лажа.

Камрад, ты танки в "Мы из будущего" или "На безымянной высоте" видел?

Кому: Discostu, #26

> Очень, очень сложно представить "Семнадцать мгновений..." в цвете.
> Обязательно посмотрю.

Смотреть не стану, я очень уважаю ЧБ. Надо пы по новой прикупить эти диски, а то я старые раздал, а теперь вот боюсь - а вдруг они вообще усе колорируют, и старые версии исчезнут из продажи?

Тем более, что идея исходит от Какашкина, а от этого поца всего можно ждать - сначала колорируют, потом переозвучат на синтезаторе, а потом уже и новые сцены вставят.

P.S Сразу вспомнилась соответствующая серия Саус Парка: знаете, какое-то отсосное кино получилось!


Punk_UnDeaD
отправлено 29.04.09 23:17 # 33


Кому: Андрюнечка, #28

> Сами эти фильмы не случайно снимались на черно-белую пленку. Такой был замысел режиссеров.

ты новость то полностью прочитал?

> Лучше режиссера-создателя кто ж сделает...

будем практиковать вуду?


Дадли Смит
отправлено 29.04.09 23:18 # 34


Кому: Мишка Одессит, #30

> Наше правительство как всегда держит марку...

Мастерство не пропьешь!


PinyaZubov
отправлено 29.04.09 23:26 # 35


Я сейчас, конечно, нехорошее скажу - потому как о чуйствах и вере...

Но мало у меня доверия даже и гражданам просто работающим с Любимовым. Никак не могу отделаться от ощущения, что гражданин Лопатёнок про невыдачу цветной пленки банально трендит.

Для меня эти фильмы - черно-белые. Неразрывно повязанные с кинохроникой внутре них.

Не сдержался, извините.


Васька
отправлено 29.04.09 23:29 # 36


Кому: Дадли Смит, #32

> Камрад, ты танки в "Мы из будущего" или "На безымянной высоте" видел?

Не помню, камрад, может и видел, но не обратил внимания. Видел фильм про бронепоезд, так там планеры немцев (планерный десант) вроде показаны правильно, во всяком случае весьма естесственно ПМСМ.

За бронетехнику не спорю. Но во всяком случае вся техника смотрится более-менее серьёзно, но люди..!

Вот наши российские актёры, вроде профессионалы в своём деле, пытаются играть людей из того времени, НО, про подводника, замени базу подводных лодок на воровскую малину и сними военно-морскую форму с персонажей - и всё как бы станет на свои места.

Не верю (с).


mvv76
отправлено 29.04.09 23:29 # 37


Кому: PinyaZubov, #35

> гражданин Лопатёнок про невыдачу цветной пленки банально трендит

Уверен, что так и есть. Главное у таких как он - усилить накал разоблачений т0т0лит0ризьма!


kiokumizu
отправлено 29.04.09 23:30 # 38


Кому: Pavelat, #18

> Вот странно. Крутится мыслищеа, что "В бой идут одни старики" я видел в цвете.
> Или это из области "смотреть черно-белый телевизор и видеть цветную картинку" ?
> Тобиш фокусы воображения ?

Аналогично, кажется что это было году в 81-82, и смотрел в кинотеатре. По крайней мере мне так кажется.
По поводу "потеряет/не потеряет" - не знаю, надо посмотреть.


kiokumizu
отправлено 29.04.09 23:38 # 39


Кому: Васька, #21

+1.
Сейчас по ОРТ Международное показывают очередной кал под названием "Застава Жилина" про то, как злые коммунисты заставляли простых солдат охранять границу и не давали им, солдатам то бишь, знакомиться с девушками с сопредельной территории. До меня никак не доходит - почему такую херню пропускают в эфир?


Андрюнечка
отправлено 29.04.09 23:39 # 40


Кому: Punk_UnDeaD, #33

> ты новость то полностью прочитал?

Когда-то видел фильм про Быкова. Там говорили, что это был такой его замысел. То что говорит гр. Лопатенок доверия не вызывает. По многим причинам.

> будем практиковать вуду?

Не стоит иронизировать тут. Быков рано ушел. Полагаю, он не согласился бы с правкой своего фильма. Но это уже вопрос веры...

Кому: NusferatU, #31

> Быков хотел на цветной - ему просто не дали. Не про целину то снимал...
>

Это тебе Лопатенок сказал? Только на целину давали цветную пленку? Не знал...


mvv76
отправлено 29.04.09 23:39 # 41


Кому: kiokumizu, #39

а по России - очередные откровения Сванидзе. [бежит менять тазик]


Sharikoff
отправлено 29.04.09 23:43 # 42


Кому: Sir G, #19

> если "Мгновения" я ещё худо-бедно могу в цвете представить, то "Стариков" - как-то не очень.

А мне вот, наоборот, кажется, что 17МВ только черно-белыми должны быть. Там же военной хроники до фига, ее что - тоже перекрасят? или Или Штирлиц будет цветной, а наша артиллерия под Берлином - черно-белая? Да и вообще - ч/б какой-то строгости "Мгновениям" добавляет, серьезности, что ли. "Старики" все-таки частично комедия, тут цвет еще возможен.


kiokumizu
отправлено 29.04.09 23:45 # 43


Кому: mvv76, #41

> а по России - очередные откровения Сванидзе.

Вот не понимаю я этого. На государственном канале обливают грязью историю этого самого государства. А ведь еще и деньги за это платят.


Spenser
отправлено 29.04.09 23:45 # 44


сделать "Мгновения" цветными - всеравно,
что Арчибальду в Терминаторе розовые очки надеть.

черно-белость этой картины была очень атмосферной и интеллигентной,
а в цвете, есть мнение, получиться деревенщина вроде "Гаража" Рязанова.


kiokumizu
отправлено 29.04.09 23:48 # 45


Кому: Sharikoff, #42

> "Старики" все-таки частично комедия

Знаешь, там есть пара смешных эпизодов, но я почему-то этот фильм без слез смотреть не могу. Серьезно.


Pavelat
отправлено 29.04.09 23:48 # 46


Кому: kiokumizu, #38

> Аналогично, кажется что это было году в 81-82, и смотрел в кинотеатре. По крайней мере мне так кажется.

Ну в то время по кинотеатрам ещё не ходил, ходить только года 2-3 как начал. И смотрел вроде по телевизору.
Причем не весь фильм цветной, черно-белые втавки в нём вроде как были.
Да и ролик тут посслыке посмотрел - местами как бы видел уже, местами - вроде ч/б было.
Вот непонятно это.


Бульбород
отправлено 29.04.09 23:48 # 47


Кому: kiokumizu, #39

> До меня никак не доходит - почему такую херню пропускают в эфир?

Государственная политика. Все резко должны забыть, что было при Союзе.

Вполне оправданно. "А вот до нас - была жопа вообще".


wTiHe
отправлено 29.04.09 23:51 # 48


> теперь он [фантанирует] различными идеями.
Надыть "фонтанирует".

Хочется надеяться, что не перестараются и не улучшат фильмы "кардинально". А то "Шерлоку Холмсу" в процессе ремастеринга новых кадров с Конан Дойлем добавили и не поморщились.
Взглянуть в любом случае надо.


Михайло_Васильевич
отправлено 29.04.09 23:52 # 49


Кому: Punk_UnDeaD, #17

> http://www.youtube.com/watch?v=N10KX6d4RSk
> Маша хорошая

Я - восторге! От картинки, конечно - звук трудно оценить.

Кстати, камрады, регулярно вижу по ТВ "реставрированные" мультфильмы. Так вот, картинку там вроде не так плохо восстановили (хотя цвета уж больно "кислотные" порой, насыщенные слишком), но вот звуком они конкретно убили мультики наши старые. Они их полностью переозвучили\: актёры, конечно, уже не так здорово говорят, а самое главное - музыка, блин, теперь полное говно - вместо симфонических оркестров теперь приходится слушать срань господню в образе миди. Я даже не думал, что такая большая разница для мультика, когда оркестр играет, или когда лажовенькая компьютерная музычка пикает.

Хуже этого, наверно крутившийся в 90-е годы наш старый "Конёк-Горбунок", который перевели на английский, а потом обратно на русский.


Sharikoff
отправлено 29.04.09 23:53 # 50


Кому: kiokumizu, #45

> там есть пара смешных эпизодов, но я почему-то этот фильм без слез смотреть не могу.

Я и написал: "Частично". Ясен пень, что это не Джим Керри.


Мичман Панин
отправлено 29.04.09 23:54 # 51


Кому: Мишка Одессит, #30

> У нас кстати в Незалэжной не так давно перевели "Семнадцать мгновений" на украинский...в отдельных местах даже смешнее чем в Божья Искра)))

Плавали - знаем. Местами действительно получилось смешно :)

http://www.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg


Бульбород
отправлено 29.04.09 23:56 # 52


Кому: Spenser, #44

> черно-белость этой картины была очень атмосферной и интеллигентной,

Абсолютно согласен. Сколько ни показывают, никогда черно-белость не мешала.

Главное - диалоги.


alex2345
отправлено 29.04.09 23:56 # 53


Кому: Consigliere, #6

> и теперь он [фантанирует} различными идеями.

Ошибочка, как мне показалось, если "фонтан" - проверочное слово.


Sharikoff
отправлено 29.04.09 23:56 # 54


Кому: Мичман Панин, #51

> Плавали - знаем. Местами действительно получилось смешно :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg

Так это не украинцы, это наши пародисты, с Первого.


kiokumizu
отправлено 29.04.09 23:57 # 55


Кому: Мичман Панин, #51

Это ты еще на узбекском этот фильм не видел. Его в советские времена дублировали на УзбекФильме и частенько показывали. Отпад полный. :-)


devisers
отправлено 29.04.09 23:58 # 56


Из современных "Под ливнем пуль" не плох, или я что-то недопонял?


Мичман Панин
отправлено 29.04.09 23:58 # 57


Кому: Sharikoff, #54

> Так это не украинцы, это наши пародисты, с Первого.

Да знаю я :)


Sharikoff
отправлено 30.04.09 00:02 # 58


Кому: Мичман Панин, #57

> Да знаю я :)

ОК. А я вот еще люблю трейлеры к американским фильмам сиотреть, озвученные по-украински. Терминатор 4 у них просто убойный получился. Или вот Тарантина последний:

- Нехай, сука, знае, хто мы е!!!


Consigliere
отправлено 30.04.09 00:03 # 59


Кому: wTiHe, #48
Кому: alex2345, #53

Спасибо, это даже не опечатки, это вечерние наводки!!!


Дадли Смит
отправлено 30.04.09 00:05 # 60


Кому: kiokumizu, #39

> До меня никак не доходит - почему такую херню пропускают в эфир?

Кому: kiokumizu, #43

> Вот не понимаю я этого. На государственном канале обливают грязью историю этого самого государства. А ведь еще и деньги за это платят.

Камрад, без обид - ты в России живешь, и жил последние лет двадцать? Если да, то твоей способности удивляться и непонимать я могу позавидовать - я сам уже ничему не удивляюсь и все понимаю, ибо я почти никогда не видел на россиянском ТВ, чтобы про Союз говорили что-то хорошее или вменяемое. Это не сбой системы - это и есть система


Мичман Панин
отправлено 30.04.09 00:05 # 61


Кому: kiokumizu, #55

> Это ты еще на узбекском этот фильм не видел. Его в советские времена дублировали на УзбекФильме и частенько показывали. Отпад полный. :-)

"А вас, Штилиц джан, я попрошу остаться" :)


stabvenom
отправлено 30.04.09 00:06 # 62


>Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на >соцреалистические фильмы, Быкову говорили — если будешь снимать под заказ >фильм о трактористах — дадим пленку. Это был 1973 год. Застой.

Бриллиантовая рука, если не ошибаюсь, 1968-го года, Приключения Шурика в ассортименте, все цветные.
Я и не знал, что это все о трактористах.

Жду, когда раскрасят "Добро Пожаловать".


Человекъ
отправлено 30.04.09 00:15 # 63


Судя по промо-роликам - лица как у мертвецов, небо - серо-голубое.


SAPRSS
молодой
отправлено 30.04.09 00:32 # 64


Хоть что толковое сделали...

«В бой идут одни старики»- слёзы еле сдерживаю...


Блюзмен
отправлено 30.04.09 00:32 # 65


>По уверениям причастных, оба канала подошли к работе со всем тщанием. К работе были привлечены историки, >специалисты по наградам и костюмам того времени, также помогали актёры. Кроме того, полезный эффект от >раскрашивания и модернизации заключается в ликвидации изъянов изображения, ремастеринге и дозаписи
>музыки, звуковых эффектов (фон, голоса второго плана).

Как же, блять, как же, советские старые мультики уже переозвучили, да так здорово, что только услышу эти мерзотные завывания флейты новой звуковой дорожки - сразу хочется найти звукаря этого глухого и переебать ему по лицу пару раз.

Извините.


Вникающий
отправлено 30.04.09 00:32 # 66


Кому: Человекъ, #63

Судя по роликам - добротная работа, надеюсь что и остальное не хуже. Цвета не просто естественные, а правильные, пастельные, сохранен стиль старых фильмов. Смотреть буду обязательно. Тебе же , камрад, возможно стоит настроить (откалибровать) монитор.


kiokumizu
отправлено 30.04.09 00:43 # 67


Кому: Дадли Смит, #60

> > Камрад, без обид - ты в России живешь, и жил последние лет двадцать?

Нет. Родился и вырос в Узбекистане, жил там до 99-го, с 99-го - в Израиле. Потому и понять не могу. Было понятно когда узбеки обвиняли Союз а заодно и Россию во всех своих бедах, забывая о том, что с ними было бы не будь Союза. А вот то, что выливают на историю Союза по российским каналам - просто чудовищно. Я как-то с трудом представляю себе подобную ситуацию в том же Израиле или Штатах.


Саша из Москвы
отправлено 30.04.09 00:45 # 68


аж читать неприятно. как в знамя высморкаться, и потом рассматривать узоры, рассказывать что так даже лучше и изначально знамя для того и было предназначено, но пленки не дали. брр.

это я не про новость, за нее спасибо, а про суть явления.


ququ
отправлено 30.04.09 00:50 # 69


посмотрим, что осуждать то не посмотревши? Это как срать непожрамши, креатива мало.


Антиюс
отправлено 30.04.09 00:55 # 70


>Отрадно, что хорошие фильмы отреставрируют и [добавят современный звук]. Что получилось — глянем совсем >скоро.

А что это значит? они другими голосами переозвучат?!! как некоторые советские мультики?!! Но это ж издевательство! Или я чего-то недопонял?
В принципе даже не знаю, как реагировать - очень привык видеть фильмы такими, какими их изначально делали. Одно дело отреставрировать испорченную от времени ленту, совсем другое - переделать ее полностью, - иное восприятие. Лучше б новое делали, а старое не трогали.


Андрюнечка
отправлено 30.04.09 01:00 # 71


Кому: Михайло_Васильевич, #49

> Кстати, камрады, регулярно вижу по ТВ "реставрированные" мультфильмы. Так вот, картинку там вроде не так плохо восстановили (хотя цвета уж больно "кислотные" порой, насыщенные слишком), но вот звуком они конкретно убили мультики наши старые.

Пример тому- "Аленький цветочек".


Саша из Москвы
отправлено 30.04.09 01:05 # 72


Кому: ququ, #69

> посмотрим, что осуждать то не посмотревши? Это как срать непожрамши, креатива мало.

я уже ролик "Стариков" глянул на ютубе, такое ощущение что тимати Кобзона перепел. дело, вероятно в моей убежденности, что ничего хорошего ЭТИ сделать не смогут, интеллигентные очень. извините если кому что не так мое мнение.


Чеснок
отправлено 30.04.09 01:05 # 73


В обоих фильмах то и дело используется реальная кинохроника.
Они и её разукрасили?! Х)


glavpip
отправлено 30.04.09 01:19 # 74


Кому: Антиюс, #70

> В принципе даже не знаю, как реагировать - очень привык видеть фильмы такими, какими их изначально делали. Одно дело отреставрировать испорченную от времени ленту, совсем другое - переделать ее полностью, - иное восприятие. Лучше б новое делали, а старое не трогали.

Конечно, это палка о двух концах. С одной стороны, стереотипы людей, они же привыкли видеть фильмы именно такими, а не какими-то иными. От этого никуда не деться, именно со старыми версиями связано много воспоминаний, ностальгия etc. Но с другой стороны, сейчас есть куча технических возможностей. Лично я не имею ничего против ремастеринга. Тут главное меру соблюсти. Так что, как говорится, поживем и увидим что получится. В любом случае, исходники фильмов [благодаря современной информационной технологии] никуда не денутся :)


droperidol
отправлено 30.04.09 01:19 # 75


По мнению г-на Любимова, персонаж анекдотов - это сегодня идейная нагрузка Штирлица (коли уж он только к этому апеллирует), и вот ее и надо иметь ввиду и всячески освещать среди молодого поколения.
С такими доводами, не удивлюсь, если они и дальше пойдут креативить.
Может, текст где-нибудь подкорректируют нудный - анекдотик вставят, музончик - и внизу бегущую строку "Хочешь получить ее на мобильный? Пришли смс на номер 666.."
Может, сделают из Штирлица антигероя, шпиона оккупантов и снимут римейк.
Лишь бы срубить бабла с малолетних дебилов.

Все-таки хочется надеятся, что проект был только по оцвечиванию и идейна сущность фильма от этого не пострадала.


Саша из Москвы
отправлено 30.04.09 01:29 # 76


Кому: Андрюнечка, #71

> Пример тому- "Аленький цветочек".

а я чиполлино смотрел починенный, цвет по-моему неплохой сделали, за звук не скажу, как раньше был не помню, но сейчас звучит неплохо. давно этого мультфильма не видел, заодно обнаружил, что чиполлино-то оказывается "несогласный", а сам мультфильм очень, очень политический.


pavelt
отправлено 30.04.09 01:30 # 77


Что-то у этих граждан с телевидения мания какая-то историю ворошить и облагораживать согласно своему убеждению и мировоззрению. Я хоть и не поклонник Штирлица, но считаю, что старые фильмы надо оставить в покое, и не заниматься такой херней, пытаясь срубить бабла. Уроды.


Heli
отправлено 30.04.09 01:55 # 78


жду шедевры советского кинематографа в 3D под стерео очки!


host221
отправлено 30.04.09 02:24 # 79


Кому: pavelt, #77

> Я хоть и не поклонник Штирлица, но считаю, что старые фильмы надо оставить в покое, и не заниматься такой херней, пытаясь срубить бабла.

Купи ч/б версии, смотри сколько влезет.
Работа и вправду адская, колорирование сделали очень в духе, напоминает кадры хроники Адолфа с Евой, такое же качество цвета, вполне адекватно эпохе, если будут диски, куплю, буду ставить подрастающему поколению, они ч/б смотреть не хотят, говорят неинтересно


Стропорез
отправлено 30.04.09 02:48 # 80


Кому: Андрюнечка, #10

> А в цвете, имхо, эти фильмы потеряют. Особенно "Старики".

В почившем кинотеатре "Мир", в лучшие годы, внутре кассы и в фойе висели постеры и фотографии ко многим знаменитым советским фильмам. В частности, "В бой идут одни старики" был представлен рядом цветных постеров. На одном из них из "девятки" весело глядел киногерой Быкова с золотой звёздочкой на груди. Смотрелось здорово. Скорее всего, выпросили цветные снимки из Госфильмофонда для колоризации. С другой стороны, сама идея мне не шибко нравится. Это не "Унесённые ветром". Чёрно-белые фильмы про войну сами по себе очень выразительны. Сколько я себя помню, вокруг меня никто и никогда не скорбел по поводу чёрно-белости упомянутых картин, равно как и "Вариант "Омега", "Обратной дороги нет", "На войне как на войне", "Летят журавли", "Баллада о солдате"...

Ну да будем посмотреть. Эти говноделы своим говнотворчеством к любому начинанию с их стороны приучили относиться с огромным подозрением на уровне почти инстинктивном.


Alec_Z
отправлено 30.04.09 04:03 # 81


Автор:
> преддверии праздника Победы советского народа в Великой Отечественной войне

Ключевая фраза "советского народа". Звучит как-то по либерастически, т. е. конкретно в этом ключе. Может быть лучше так - "в преддверии праздника Победы Союза ССР в Великой Отечественной войне" или "в преддверии праздника Победы советского государства в Великой Отечественной войне". Народ, это понятно, он победил. Но во фразе читается либерастический посыл - "не во имя, а вопреки", так любимый Сванядзе.

По сабжу:

Штирлиц в цвете, это конечно прикольно. Интересно будет посмотреть. Хотя Лиознова специально снимала на ч\б, именно для той самой "хроникальности", о которой писал автор. Но в фильме, настолько всё аутентично, имею ввиду декорации, что, думаю, он и в цвете не проиграет. Заодно так проявят к фильму новый интерес, в основном со стороны молодёжи. Молодёжи же, интересно всё яркое. [ехидно смеётся]


W!nd
отправлено 30.04.09 04:14 # 82


А почему цветные версии этих замечательных фильмов должны стать хуже? Тем более нет данных о том, как это будет сделано. Быть может, сделают как в фильме "А зори здесь тихие". Будем посмотреть, да.


beria
отправлено 30.04.09 06:53 # 83


Боюсь, что переозвучат похабными постперестроечными интонациями.


Lee N.
антисемит
отправлено 30.04.09 07:26 # 84


Кому: kiokumizu, #39

> Сейчас по ОРТ Международное показывают очередной кал под названием "Застава Жилина" про то, как злые коммунисты заставляли простых солдат охранять границу и не давали им, солдатам то бишь, знакомиться с девушками с сопредельной территории. До меня никак не доходит - почему такую херню пропускают в эфир?

А это политика партиии и правительства. Так легче без войны русских разлагать и уничтожать.


DSS
отправлено 30.04.09 07:36 # 85


Кому: Pavelat, #18

> Или это из области "смотреть черно-белый телевизор и видеть цветную картинку" ?

Ага. У меня такое же :)


Кому: Михайло_Васильевич, #49

> вместо симфонических оркестров теперь приходится слушать срань господню в образе миди. Я даже не думал, что такая большая разница для мультика, когда оркестр играет, или когда лажовенькая компьютерная музычка пикает

Ключевое слово - именно "лажовенькая". Такое чуйство, что делал абсолютно глухой немытой левой пяткой на PC-спикере.


Fake Shemp
отправлено 30.04.09 08:04 # 86


Кому: Alec_Z, #81

> Ключевая фраза "советского народа". Звучит как-то по либерастически,

Камрад, ты накручиваешь. Советский народ - народ живущий в СССР. В войне победил именно советский народ, начиная главнокомандующими и заканчивая рядовыми. Плюс тыл.
Советский Народ - Народ Победитель. Этому лозунгу уже 65 лет почти.
-
У сванидзе обычно тезис "простой народ". Это совсем другое.


Zzlo
отправлено 30.04.09 08:09 # 87


Кому: Fake Shemp, #86

> Советский народ - народ живущий в СССР. В войне победил именно советский народ, начиная главнокомандующими и заканчивая рядовыми. Плюс тыл.
> Советский Народ - Народ Победитель. Этому лозунгу уже 65 лет почти.
> -
> У сванидзе обычно тезис "простой народ". Это совсем другое.
[немедленно просвещается по части нюансов терминологии]


Fake Shemp
отправлено 30.04.09 08:09 # 88


К предыдущему посту.
http://img.beta.rian.ru/images/10689/05/106890516.jpg - плакат с точной цитатой. Автор Сталин.


Матерый
отправлено 30.04.09 08:42 # 89


Мое мнение, что в цвете лучше показывать документальную кинохронику ВОВ. Бьет в мозг, когда люди оживают.


Матерый
отправлено 30.04.09 08:46 # 90


К предыдущему посту, вот простая фото, но в цвете, совсем другой эффект: http://www.ww2incolor.com/soviet-union/x_b83f8b0f.html


Андреус77
отправлено 30.04.09 08:47 # 91


Кому: Sharikoff, #42

> А мне вот, наоборот, кажется, что 17МВ только черно-белыми должны быть. Там же военной хроники до фига, ее что - тоже перекрасят? или Или Штирлиц будет цветной, а наша артиллерия под Берлином - черно-белая? Да и вообще - ч/б какой-то строгости "Мгновениям" добавляет, серьезности, что ли.

Полностью согласен, ч/б документальность какую-то, правдоподобие придаёт фильму, как хроника фильм смотрится.


russish_shwein
отправлено 30.04.09 08:56 # 92


Кому: Саша из Москвы, #76

> чиполлино-то оказывается "несогласный"

Чипполино не просто "несогласный", Чипполино "за бедных", т.е. правильный несогласный. Это есть маленько разница.

А озвучка у реставрированных мультов не просто ужасна, а п..ц. Когда начнутся массовые расстрелы, кто найдет хозяев ООО «Студия АС» и ООО «Детский сеанс 1» - пишите в первую сотню.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.09 08:56 # 93


Хорошо это или плохо - будем посмотреть. Но заигрывать с этим делом не стоит. А то доберутся до "Чапаева", "А зори здесь тихие" и других. Ради бабла похерить можно что угодно.


W!nd
отправлено 30.04.09 09:01 # 94


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> то доберутся до <...>, "А зори здесь тихие" <...>.

Камрад, а ты смотрел фильм?


Nord
отправлено 30.04.09 09:07 # 95


Кому: Матерый, #89

> Мое мнение, что в цвете лучше показывать документальную кинохронику ВОВ. Бьет в мозг, когда люди оживают.

Кстати, тогда уже начинали снимать в цвете. А по поводу раскрашенной черно-белой пленки -- так ведь видна же неестественность. Точно такая же, как у раскрашенных фотографий.


Abraham
отправлено 30.04.09 09:12 # 96


[Тяжело вздыхает]
Ну зачем хернёй заниматься?

> молодое поколение граждан России, которым повезло родиться в эпоху яркого цветного изображения, в полной мере не смогут оценить черно-белое качество

Многим детям (а особенно сопливым) не важно, чёрно-белый фильм или цветной, им бы сцены поярче, взрывов по больше и музон покруче...! А аникдоты и мелодии сочиняются чуть ли не про всех и вся.

Я более чем уверен, что картину «Семнадцать мгновений весны», создовалась не просто так в чёрно-белом варианте.......да чё объяснять тому же Любимову, если у него токо один человек внёс вклад и повлиял на всю историю нашей страны!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.09 09:13 # 97


Кому: W!nd, #94

> Камрад, а ты смотрел фильм?

Да, смотрел


Tigr-ann
отправлено 30.04.09 09:14 # 98


Думаю, что полностью "В бои идут одни старики" они зря покрасили. Сцены воздушных боев, сцены когда пехота из грязи пушки тягает, да и многое другое - это ж как кадры из кинохроники и за душу берут намного сильнее. В любом случае надо смотреть обязательно, да и в коллекцию заиметь тоже


Evg_74
отправлено 30.04.09 09:21 # 99


Кому: Tigr-ann, #98

Думаю на нашем ТВ ещё остались нормальные люди, а не одни долбоёбы и гомосеки, и они не додумались красить кадры военной конохроники.


KSergey
отправлено 30.04.09 09:21 # 100


Что-то "добавление звука" меня лично пугает. В картинке деталей я не разгляжу, конечно, отреставрируют - и хорошо. А вот за "осовремененный звук" - страшно.

Что же до картинки - как-то дочке давным-давон на видеокассете покупали фильм "Буратино". "Отреставрированный" - так написано. Картинка действительно очень порадовала, не зря старались на мой вкус. Осталось только не понятным почему по телеку до сих пор крутят нереставрированную версию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк