Джон Шемякин на линии

30.04.09 23:55 | Goblin | 227 комментариев »

Политика

Цитата:
Портрета Курбского нет, подлинники писем не сохранились, зато кипы наследственных, уголовных, разводных и земельных тяжб князя Андрея радуют исследователей. Со всеми судился, бросил жену с ребёнком в Юрьеве, женился на иностранке, потом уличал её долгие годы в супружеской неверности с каким-то конюхом. При всём при этом, на всю эпоху Ивана Грозного, на самый, пожалуй, любопытный период отечественной истории смотрим мы, не отдавая себе отчёт, глазами изменного Андрея Курбского (кстати, поляки называли его Крупский). Они же, поляки, письма Курбского и тиражировали с нетипичной для поляков предусмотрительностью в Смутное время. Числится крупным полководцем и администратором эпохи "раннего хорошего Ивана". А что сделал он — непонятно, неизвестно, кого разбил? чем отличился под Казанью? как воеводстововал в Эстляндии? Мутно.

Обстоятельства бегства Курбского мне очень нравятся. Жену с ребёнком забыл в Юрьеве, зато компанию беглецов себе подобрал изрядную: двое Келеметов, Зубцовский, Кужников Невзоровых двое, Постник, Ростовский, Постник Меньшой, Барановский, Кайсаров, Неклюдов, Тороканов Пятый, Сербулат, Москвитин, Калиновский. То, что семью порешат, дело было ясное. Но до этого ли? Когда Сигизмунд ждёт?!

При пересечении границы у князя при себе было: 300 золотых, 30 дукатов, 500 талеров и 44 московских рубля. И очень радостно, что ограбили князя на границе совершенно в духе румынских пограничников, ограбивших О. Бендера. Потом ещё и лисью шапку сорвали, отобрали лошадь, сажали в клетку. Ходили смотреть на него, потому как последний гарнизонный польский забулдыга считал себя, на фоне клеточного князя, образцом моральности. А когда из клетки князя выпустили, князь сразу в Вольмар, потребовал пера, бумагу и немедленно начал писать письмо царю Ивану. Про иванов деспотизм и невозможность житья в России честному человеку. Написал всё как думал да и отправил с такой вот весточкой к царю слугу своего Василия Шабанова. Знал ведь, что с Василием сделают, как его пытать начнут да рвать на кусочки, но отправил. Типичный интеллигент.

Я люблю перечитывать письма Курбского, они грамотные, изящные даже. Когда он очередное послание выдавал про жестокость царя-мучителя, у него в замке в яме с водой 44 дня сидели местные евреи, с которых он выколачивал деньги, Курбскому не принадлежащие.
Штрихи к портрету известного диссидента Андрея Курбского

Предтеча Солженицына просто прекрасен.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 1

Жертва аборта
отправлено 01.05.09 00:06 # 1


Курбской уже числится в чьих-то национальных героях?


Pusander
отправлено 01.05.09 00:06 # 2


это не тот Курбский, который с женой Ивана Василича трахался, когда царь пешкодралом золотое кольцо посещал?

хороший друх у Ивана был.


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 00:06 # 3


Это не предок соЛЖЕницина?


Reineke
отправлено 01.05.09 00:12 # 4


Кому: ArmorDriver, #3

> Это не предок соЛЖЕницина?

Скорее уж Березовского, наверное.


RedWolf
отправлено 01.05.09 00:20 # 5


> Занимая высокий пост царского наместника Ливонии, Курбский имел возможность оказать литовцам важные услуги. Примечательно, что его изменнические переговоры с литовцами вступили в решающую фазу в то самое время, когда военная обстановка приобрела кризисный характер. 20-тысячная московская армия вторглась в литовские пределы, но адресат Курбского Радзивилл, располагавший информацией о ее движении, устроил засаду и наголову разгромил московских воевод. Курбский бежал в Литву три месяца спустя после этих событий.

История измены Курбского, быть может, дает ключ к объяснению его финансовых дел. Будучи в Юрьеве, боярин обращался за займами в Печерский монастырь, а через год явился на границу с мешком золота. В его кошельке нашли огромную по тем временам сумму денег в иностранной монете - 30 дукатов, 300 золотых, 500 серебряных талеров и всего 44 московских рубля. Курбский жаловался на то, что после побега его имения конфисковала казна. Значит, деньги получены были не от продажи земель. Курбский не увозил из Юрьева воеводскую казну. Об этом факте непременно упомянул бы Грозный. Остается предположить, что предательство Курбского было щедро оплачено, королевским золотом. Заметим попутно, что в России не имевшие хождения золотые монеты (дукаты) заменяли ордена: получив за службу "угорский" (дукат), служилый человек носил его на шапке или на рукаве.

Историки обратили внимание на странный парадокс. Курбский явился за рубеж богатым человеком. Но из-за рубежа он тотчас же обратился к печерским монахам со слезной просьбой о вспомоществовании. Объяснить парадокс помогают подлинные акты Литовской метрики, сохранившие решение литовского суда по делу о выезде и ограблении Курбского. Судное дело воскрешает историю бегства царского наместника в мельчайших деталях. Покинув Юрьев ночью, боярин добрался под утро до пограничного ливонского замка Гельмета, чтобы взять проводника до Вольмара, где его ждали королевские чиновники. Но гельметские немцы схватили перебежчика и отобрали у него все золото. Из Гельмета Курбского, как пленника, повезли в замок Армус. Тамошние дворяне довершили дело: они содрали с воеводы лисью шапку и отняли лошадей.

Когда ограбленный до нитки боярин явился в Вольмар, то там он имел возможность поразмыслить над превратностями судьбы. На другой день после гельметского грабежа Курбский обратился к царю с упреком: "Всего лишен бых и от земли божия тобою туне отогнан бых"". Слова беглеца нельзя принять за чистую монету. Наместник Ливонии давно вступил в изменнические переговоры с литовцами, и его гнал из отечества страх разоблачения. На родине Курбский до последнего дня не, подвергался прямым преследованиям. Когда же боярин явился на чужбину, ему не помогли ни охранная королевская грамота, ни присяга литовских сенаторов. Он не только не получил обещанных выгод, но подвергся насилию и был обобран до нитки. Он разом лишился высокого положения, власти и золота. Катастрофа исторгла у Курбского невольные слова сожаления о "земле божьей" - покинутом отечестве.

> Прибыв в Ливонию, беглый боярин первым делом заявил, что считает своим долгом довести до сведения короля "происки Москвы", которые следует "незамедлительно пресечь". Курбский выдал литовцам всех ливонских сторонников Москвы, с которыми он сам вел переговоры, и назвал имена московских разведчиков при королевском дворе.

http://www.hrono.info/statii/kurb1564.html

Смесь Солженицина и Бакатина.


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 00:23 # 6


Кому: Reineke, #4

> Скорее уж Березовского, наверное.

Жаль. А то бы можно было премию Андрея Курбского задвинуть :(


Блюзмен
отправлено 01.05.09 00:30 # 7


Кому: Reineke, #4

> Скорее уж Березовского, наверное.

А что, по Фоменке, Солженицын и Березовский не одно и то же лицо?


Stopir
отправлено 01.05.09 00:30 # 8


Напишу вероятно банальность.
У каждой эпохи имеются, видимо, свои курбские.
И солженицины.
И не только у нас.
Может для них спец. страну надо бы через ООН замутить?


пенициллин
отправлено 01.05.09 00:30 # 9


Кому: RedWolf, #5

> Он разом лишился высокого положения, власти и золота.

Поделом собаке


aalv
отправлено 01.05.09 00:31 # 10


я сегодня как с утра прочёл:

>Написал всё как думал да и отправил с такой вот весточкой к царю слугу своего Василия Шабанова. Знал ведь, что с Василием сделают, как его пытать начнут да рвать на кусочки, но отправил. Типичный интеллигент.

на кого ж это смахивает :)


basist
отправлено 01.05.09 00:48 # 11


Вот уж действительно, редкая гадина


Красавец
отправлено 01.05.09 00:48 # 12


Кому: ArmorDriver, #6

> А то бы можно было премию Андрея Курбского задвинуть :(

А в чем проблема? Замечательный борец с кровавым царизмом. Ну или хотя бы улицу назвать. КС.


blein_08
отправлено 01.05.09 00:48 # 13


Тилигент, бля.


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 00:55 # 14


Кому: Блюзмен, #8

> А что, по Фоменке, Солженицын и Березовский не одно и то же лицо?

Ойблин! А Фоменко-то, поди, и не знает! :)


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 00:56 # 15


Большое спасибо. Постараюсь не замарать.


artemvpkg
отправлено 01.05.09 00:56 # 16


А что тут обсуждать? Курбский такой же изменник Родины как и Иван Болотников (скрывался в Италии), Степан Разин и Емельян Пугачев (ходили в походы, чтобы навоевать добра). Предавший своего царя создает причину и пишет про "царя-изверга". Иван Грозный - предтеча единого Российского государства, он сделал для нашей страны много больше, чем Курбский, писавший свои письма (авторство историками предполагается, но не установлено). Забудте учебники развитого социализма. Идей равенства и братства никтоь из них не проповедовал.


lukegluke
отправлено 01.05.09 01:04 # 17


Кому: ArmorDriver, #15

> Большое спасибо. Постараюсь не замарать.

Так держать.


весельчак у
отправлено 01.05.09 01:05 # 18


Кому: Красавец, #12

> А то бы можно было премию Андрея Курбского задвинуть

Сука,моё имя позорит,тёзка хренов!


Блюзмен
отправлено 01.05.09 01:09 # 19


Кому: ArmorDriver, #14

> Ойблин! А Фоменко-то, поди, и не знает! :)

Ага, главное чтобы и сейчас не узнал, а то ведь потом поток говна[зачёркнуто] ПРАВДЫ не остановить!!!


Янычар
отправлено 01.05.09 01:09 # 20


Кому: artemvpkg, #16

От така херня, малята.


sandman
отправлено 01.05.09 01:10 # 21


Кому: Goblin

ДЮ, знаком ли ты с таким ресурсом: www.urbandictionary.com ?
Вроде, очень достойный справочник по американским слэнговым словам и выражениям.

Если знаком, то приходилось ли пользоваться, как оцениваешь информативность?


SamSamych
отправлено 01.05.09 01:12 # 22


Кому: artemvpkg, #16

> Курбский такой же изменник Родины как и Иван Болотников (скрывался в Италии), Степан Разин и Емельян Пугачев

Камрад, не подскажешь, а когда оные (Разин, Пугачёв, Болотников) присягу царю приносили?


Стропорез
отправлено 01.05.09 01:17 # 23


Кому: Stopir, #7

> Может для них спец. страну надо бы через ООН замутить?

Хорошая мысль. Но, честно говоря, поганого клочка земли жалко. Можно приспособить из уже существующих помоек что-нибудь подходящее. Либерию, например.


Скиталец
отправлено 01.05.09 01:17 # 24


Кому: SamSamych, #22

> а когда оные (Разин, Пугачёв, Болотников) присягу царю приносили?

Разин и Пугачёв были казаками. когда выросли и в службу поступили - тогда и принесли.
про Болотникова ничего не скажу.


artemvpkg
отправлено 01.05.09 01:21 # 25


Кому: SamSamych, #22

Вы думаете, присягу царю приносили все жители государства? (ну мала Красная площадь для этого). Кто мог и хотел - ехал в Москву, а зачем это Болотникову, Разину и Пугачеву? Изменить Родине - не значит - нарушить присягу (какую присягу и кому Вы приносили?)


SamSamych
отправлено 01.05.09 01:32 # 26


Кому: Скиталец, #23

> Разин и Пугачёв были казаками. когда выросли и в службу поступили - тогда и принесли.

Про Разина не в курсе, но Пугачёв сдаётся мне Екатерине не присягал. А есди и присягал, то не надо путать мятеж и предательство, Чапаев тоже присягал как и Шапошников Б.М.


SamSamych
отправлено 01.05.09 01:32 # 27


Кому: artemvpkg, #25

> (какую присягу и кому Вы приносили?)

СССР. Сержант запаса.


Скиталец
отправлено 01.05.09 01:38 # 28


Кому: SamSamych, #26

> но Пугачёв сдаётся мне Екатерине не присягал.

тебе неправильно сдаётся. он в Семилетней войне участвовал.
получил чин не то жорунжего, не то подхорунжего, имел боевые награды.
без присяги - такое возможно?

> не надо путать мятеж и предательство

я про это ничего не писал. ты задал вопрос - я дал справку.


Стропорез
отправлено 01.05.09 01:39 # 29


Кому: SamSamych, #26

> Чапаев тоже присягал как и Шапошников Б.М.

Ну, русские офицеры присягали каждому новому государю. Учитывая, что Николашка v.2.0 забросил шапку Мономаха за комод, офицеры могли считать себя свободными от всех присяг ему данных. Оставалось только служить Родине по мере разумения каждым этого понятия. Тем более, что ни Чапай, ни Шапошников царя к отречению не склоняли.


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 01:41 # 30


Кому: Стропорез, #24

> Хорошая мысль. Но, честно говоря, поганого клочка земли жалко. Можно приспособить из уже существующих помоек что-нибудь подходящее. Либерию, например.

Думаю не пройдёт - они ж там друг друга убьют нафиг. Земли пустовать будут пока новых ПравдоЛюбцев на наберут :)


SamSamych
отправлено 01.05.09 01:48 # 31


Кому: Скиталец, #28

Специал Сенкс.


number15
отправлено 01.05.09 01:48 # 32


Кому: Стропорез, #29

на дворцовой площади в декабре известного года это тоже присягу приносили?


Скиталец
отправлено 01.05.09 01:49 # 33


Кому: SamSamych, #32

пожалуйста.


vkni
отправлено 01.05.09 01:50 # 34


Кому: sandman, #21

Да, Д.Ю. знаком: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602723 - см. вторую реплику. И вообще, google в помощь:

urbandictionary.com site:oper.ru


Стропорез
отправлено 01.05.09 01:52 # 35


Кому: ArmorDriver, #30

> Думаю не пройдёт - они ж там друг друга убьют нафиг.

А почему проблемы негров должны волновать шерифа? %)

> Земли пустовать будут пока новых ПравдоЛюбцев на наберут :)

Назовём это естественной ротацией и убылью кадров. Умереть за либеральные ценности на территории Либерии - почётная обязанность любого Познера, Солженицына или Калугина.


Vic
отправлено 01.05.09 01:54 # 36


Кому: Stopir, #7

> У каждой эпохи имеются, видимо, свои курбские.
> И солженицины. И не только у нас.
> Может для них спец. страну надо бы через ООН замутить?

Дело не выгорит: там доносы писать будет некому.


Стропорез
отправлено 01.05.09 01:57 # 37


Кому: number15, #31

> на дворцовой площади в декабре известного года это тоже присягу приносили?

Читай внимательно. Спич был о Чапаеве и Шапошникове - бывших царских офицеров на службе в РККА. Мятеж декабристов - явление несколько другого порядка. Они не были поставлены перед фактом отречения царя и крушением самодержавия, не говоря уже о том, на чьей стороне воевать. Кстати, этой выходки декабристов я лично никогда не понимал, особенно убийство Милорадовича.


Marshag
отправлено 01.05.09 01:58 # 38


Блин, решил распечатать этот текст, оказалось картридж засох,
в процессе отмачивания уделал обе руки чернилами.
Сволочь Курбский, из могилы и то гадит!!!


SamSamych
отправлено 01.05.09 02:00 # 39


Кому: Стропорез, #29

> Ну, русские офицеры присягали каждому новому государю. Учитывая, что Николашка v.2.0 забросил шапку Мономаха за комод,

Учитывая что прав на престол у Шуйского не принципиально больше чем у лжедмитрия чем провинился Болотников, что предателем назван?
За казнённого брата т. Ленин (В.И. Ульянов) организовал революцию (не только и не столько за это, но тем не менее), чем Степан Разин организовавший по тем же примерно причинам восстание провинился, что предателем назван?


SamSamych
отправлено 01.05.09 02:04 # 40


Кому: Стропорез, #37

> Читай внимательно. Спич был о Чапаеве и Шапошникове - бывших царских офицеров на службе в РККА.

читай внимательно не только ответ, но и то на что он дан. Было заявлено, что Болотников, Разин и Пугачёв ПРЕДАТАЛИ родины.


Стропорез
отправлено 01.05.09 02:07 # 41


Кому: Vic, #36

> Дело не выгорит: там доносы писать будет некому.

А это как дело поставить. Вот ежели поместить в оный гадюшник какого-нибудь проштрафившегося представителя оперчасти или даже отдела кадров и дать ему в руки толику власти и благ...


Стропорез
отправлено 01.05.09 02:15 # 42


Кому: SamSamych, #40

> читай внимательно не только ответ, но и то на что он дан. Было заявлено, что Болотников, Разин и Пугачёв ПРЕДАТАЛИ родины.

Я и прочитал. Примеры Чапаева и Шапошникова явно не в тему. Одно дело престолонаследие и дрязги по этому поводу, и совсем другое дело полная смена гос.власти. Кстати, о Болотникове я ничего не говорил. А что до Ленина и Революции, то смела она как бы совсем не тех, кто его брата казнил, а как раз совсем даже других персонажей. Не зря говорят, что разразившаяся затем Гражданская война была сражением врагов царизма с изменниками царизма.


ArmorDriver
отправлено 01.05.09 04:30 # 43


Кому: Стропорез, #35

> Умереть за либеральные ценности на территории Либерии - почётная обязанность любого Познера, Солженицына или Калугина.

Не-не-не! :)
Пусть поработают лучше. Послать их на како-нибудь урановый рудник вместе с остальными либерастами и пусть стране пользу приносят. А для граждан пустить по первому каналу реалити-шоу "Уран" - пусть покажут всем как они друг друга любят. Ведь они хотят что бы их любили? :)


UFB
отправлено 01.05.09 05:36 # 44


Кому: Стропорез, #42

> Не зря говорят, что разразившаяся затем Гражданская война была сражением врагов царизма с изменниками царизма.

Красиво, красиво. А кто из них изменник?


revving
отправлено 01.05.09 05:42 # 45


это который "Васюшко, пёс смердящий хуже кала"?
помню, учили


SamSamych
отправлено 01.05.09 05:44 # 46


Кому: Стропорез, #42

> дело престолонаследие и дрязги по этому поводу, и совсем другое дело полная смена гос.власти.

В деле о престолонаследовании предательство бывает только для одной из сторон конфликта, никак не страны.

> А что до Ленина и Революции, то смела она как бы совсем не тех, кто его брата казнил

Что до Степана Разина то он тоже Долгорукого не повесил.

Примеры Чапаева и Шапошникова по моему как раз в тему, бо их никто (вменяемый) не назовёт предателями, они просто поступили так как были должны (по их мнению, воспитанию, любви к Родине), так же примерно поступили и Болотников с остальными.


Красавец
отправлено 01.05.09 05:44 # 47


Кому: весельчак у, #18

> Сука,моё имя позорит,тёзка хренов!

Скажи спасибо, что не Моисеев или не Зверев.


Гриня
отправлено 01.05.09 05:44 # 48


А на флейте, на флейте то князь поигрывал?


Smudgy
отправлено 01.05.09 05:44 # 49


[мерзко хихикает]

Джон Поликарпович исследует влияние Стар Трека на современные российский блокбастеры
http://gilliland.livejournal.com/92078.html
---
3. Или вот серия - прилетают энтерпрайзовцы на планету, а там лютый фашизм. Вся планета утыкана передатчиками по которым транслируют разнообразное, от чего люди становятся нетерпимы к врагам рейха и маршируют, и волокут на казнь всяких неправильных сограждан, на которых передачи не очень действуют. А организовал всё это чудо не какой-нибудь местный гений, а наш, землянский такой, человек, который на эту планету проник, затем проник в руководство этой планетой, а потом... ну вы поняли - потом переворот, выступление по передатчикам - "люди! вас обманывают!" и революсьён в итоге.



j_silver
отправлено 01.05.09 05:44 # 50


кому: Стропорез, #37

> выходки декабристов я лично никогда не понимал, особенно убийство Милорадовича.

ну как же... каких-либо законных способов смены правления у декабристов вроде не было - на дворе была монархия, а не демократия с конституциями и импичментами.
про милорадовича еще проще. оцени ситуевину - стоит коробка бунтовщиков, к ней выезжает боевой генерал, пользующийся авторитетом, наинает увещевать... надо пресекать, они и пресекли.



sigismund
отправлено 01.05.09 05:44 # 51


Отойду от темы:
братцы, есть ли свой блог у мега-камрада ФВЛ?


konnektikut_yankee
отправлено 01.05.09 05:44 # 52


а не Гарри ли это Каспарова предыдушшая жись перед очами проходит?


UFB
отправлено 01.05.09 05:50 # 53


Кому: Стропорез, #37

> Спич был о Чапаеве и Шапошникове - бывших царских офицеров на службе в РККА.

Камрад, Чапаев не был офицером.

> Тем более, что ни Чапай, ни Шапошников царя к отречению не склоняли.

А Брусилов склонял.


Gopota Unltd
отправлено 01.05.09 06:05 # 54


Кому: Стропорез, #24

> Хорошая мысль. Но, честно говоря, поганого клочка земли жалко. Можно приспособить из уже существующих помоек что-нибудь подходящее. Либерию, например.

Зачем такую свинью Либирейцам подкидывать? Они и так натерпелись.


Беспечный Лесовод
отправлено 01.05.09 09:11 # 55


Высокодуховный человек, зараз видно, что радел за Правдуъ. Наверняка бы порадовался "Обитаемому острову" и "Штрафбату".


Sesstra
отправлено 01.05.09 09:21 # 56


Кому: basist, #11

> Вот уж действительно, редкая гадина

К сожалению, как раз не редкая.


Sesstra
отправлено 01.05.09 09:23 # 57


Кому: Красавец, #49

> Скажи спасибо, что не Моисеев или не Зверев.

Есть мнение, Курбский - в разы бОльший пидарас.


Slawa
отправлено 01.05.09 09:58 # 58


Млин! Сколько же их - разных... Во все времена пробираются - когда ж эти гады переведутся-то... [идет точит топор]


1qiq
отправлено 01.05.09 09:58 # 59


Деньги у курбского украли... Что же это получается? За бесплатно родину продал? Или ему ПРАВДА важнее всяких денег?


Zenger
отправлено 01.05.09 09:58 # 60


Кому: number15, #31

> на дворцовой площади в декабре известного года это тоже присягу приносили?

Ты, камрад, кстати, абсолютно прав.

Весь сыр-бор формально начался из-за присяги.

Официально Цесаревичем числился Константин, но серией секретных указов назначался Николай.

После смерти Александра гвардейцы оказались в непонятке (кому присягать?), заговорщики этим воспользовались.


Makarych
отправлено 01.05.09 09:58 # 61


Кому: UFB, #53

> А Брусилов склонял.

Если память не изменяет, то не склонял, а просто поддержал отречение Н2. А если дословно, то: "...странный кризис во время столь ужасной войны. Кризис, который необходимо преодолеть возможно скорей, дабы внешний враг не смог бы воспользоваться нашей разрухой... Нужно во что бы то ни стало выиграть эту войну, иначе Россия пропадет"


Olnis
отправлено 01.05.09 10:04 # 62


Вех камрадов с пролетарским праздником 1 мая!

Ура товарищи!!!


Mr.Кузнецов
отправлено 01.05.09 10:13 # 63


Кому: 1qiq, #61

> Деньги у курбского украли... Что же это получается? За бесплатно родину продал? Или ему ПРАВДА важнее всяких денег?

ему потом Сигизмунд-Август возместил: 10 сёл Кревской области, город Ковель с замком, 28 сёл на Волыни. Первый правозаshitник на Руси не плохо пристроился


Mr.Кузнецов
отправлено 01.05.09 10:13 # 64


Кому: Жертва аборта, #1

> Курбской уже числится в чьих-то национальных героях?

Конечно, а как же либералы? Ещё Добролюбов считал его первым русским либералом.


kvv
отправлено 01.05.09 10:13 # 65


О правильном отношении к передачам типа «Скрытая камера»:

http://just-cheket.livejournal.com/127295.html

А так он добрый, улыбчивый.


RAV82
отправлено 01.05.09 10:13 # 66


Дааааа. Духовность так и прёт.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 10:14 # 67


Есть такая добротная книга "Кто предавал Россию". Автора сейчас не назову, под рукой нету, но он из разведки.

Книга представляет собой алфавитный словарь с краткими биографиями самых интересных предателей с древнейших времён до наших дней. Причём тех, кто именно государством считается предателем, т.е. Солженицына там нет, а, например, Резун есть. И Курбский тоже.

Про Правду и Объективность в книге не скажу, но прочесть было очень интересно, для общего развития.


Manofwar
отправлено 01.05.09 10:16 # 68


Кому: Olnis, #62

Какой прекрасный человек!!! Что ж его такого хорошего не приняли с распростёртыми объятиями!!! Парадокс.

> > Вех камрадов с пролетарским праздником 1 мая!

Присоединяюсь!


Goblin
отправлено 01.05.09 10:19 # 69


Кому: artemvpkg, #16

> А что тут обсуждать?

Нечего.

> Курбский такой же изменник Родины как и Иван Болотников (скрывался в Италии), Степан Разин и Емельян Пугачев (ходили в походы, чтобы навоевать добра).

Дурак ты.


Korsar
отправлено 01.05.09 10:36 # 70


Кому: sigismund, #51

> Отойду от темы:
> братцы, есть ли свой блог у мега-камрада ФВЛ?

Увы, нету :(
Пишет здесь, в библиотеке Альдебарана есть много его комментариев к книгам по ВОВ.

Присоединяюсь и поздравляю всех с праздником!


Aleks The Blade
отправлено 01.05.09 10:40 # 71


Кому: artemvpkg, #16

> Иван Болотников (скрывался в Италии)

Ты где такое нашел? Когда это он там скрывался?

> Степан Разин и Емельян Пугачев (ходили в походы, чтобы навоевать добра).

Разин и Пугачев кроме грабительских имели самые что ни на есть политические цели - захватить власть в стране.
Разин и Пугачев проходили как бунтовщики, а не изменники. Потому что подняли бунт. Измены как таковой в их действиях не было. Они не служили в кадровой армии на момент бунта, и не звали на помощь чужие государства ровно как и не получали от них денег.



Кому: sigismund, #51

> братцы, есть ли свой блог у мега-камрада ФВЛ?

Спрашивали. Нет.


Mr.Кузнецов
отправлено 01.05.09 10:40 # 72


Кому: Olnis, #62

> Вех камрадов с пролетарским праздником 1 мая!
>
> Ура товарищи!!!

[присоединяется, крепит красный бант на лацкан]


Янычар
отправлено 01.05.09 10:40 # 73


Кому: prosto_phil.86, #67

Кинь сЦылу по свободе, камрад. Не в лом.


Янычар
отправлено 01.05.09 10:40 # 74


Кому: Goblin, #69

Как можно, Дмитрий Юрьевич.

Сие Эксперт.


Sesstra
отправлено 01.05.09 10:50 # 75


Кому: Olnis, #62

> Вех камрадов с пролетарским праздником 1 мая!
>
> Ура товарищи!!!

УРА!


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 10:51 # 76


Кому: Янычар, #72

:-( я б с удовольствием, но пишу с телефона, это ОЧЕНЬ не удобно, и ссылки у меня нет. Извини.

Может кто из камрадов может кинуть ссылку?

Книгу видел во многих магазинах, стоит не дорого.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 10:51 # 77


Кстати Курбский не просто писал письма. У них была переписка с Грозным, т.е. царь Иван ему отвечал причём довольно здраво и толково.

Как-то совсем не увязывается с образом жЫводёра-психопата:-)

Кстати ДЮ, ЕМНИП ты писал что были планы книги про Ивана Грозного, но они заглохли, когда, кхм, открылись некоторые подробности его личной жизни. Стоит ли хранить надежду когда-нибудь почитать её?


Sesstra
отправлено 01.05.09 10:58 # 78


Кому: Стропорез, #35

> почётная обязанность любого Познера, Солженицына или Калугина.

оффтопом. Недавно, переключая каналы, наткнулась на Познера в его передаче - со Жванецким сидели. В хороший момент попала: Жванецкий как раз говорил, почему же наш народ так любил Сталина. Говорит, потому что силу и действенность свою чувствовал! А как же не чувствовать: только написал донос на соседа - глядь, а на следующий день с утра соседа уже и нет! Конечно, народу это нравилось!
Познер понимающе кивал и они друг другу нежно щурились.
Тьфу, блин.


Korsar
отправлено 01.05.09 11:00 # 79


Кому: Стропорез, #37

> Они не были поставлены перед фактом отречения царя и крушением самодержавия, не говоря уже о том, на чьей стороне воевать. Кстати, этой выходки декабристов я лично никогда не понимал, особенно убийство Милорадовича.

В Википедии вполне изложена суть их выходки. Там как раз всё понятно, изменение государственного строя, с целью улучшения жизни в понимании декабристов. Идея была заранее обречена на провал, для таких вещей, всё-таки нужна всенародная поддержка или по крайней мере очень значительной части общества. Другое дело, что считать их предателями я бы не стал. Николаю, насколько я понимаю, они не присягали, но дело даже не в этом. Они не пользовались деньгами и помощью заграницы, и не писали гадостей о Родине на заграничные деньги.


pyatachyok
отправлено 01.05.09 11:04 # 80


Кому: SamSamych, #22

Удивительно. А какого-нибудь ученого, якобы что-то кому-то передавшего, гордо именуют изменником...

ЗЫ: Желающие могут курить маны: ст. 275 УК -- где там про присяги? Единственное требование в довесок к враждебным действиям -- гражданство России.


izh306
отправлено 01.05.09 11:25 # 81


Рассказывает вдова убитого водителя, который подвозил начальника царицынского ОВД :

— Мне заявили, что к ним документы пришли уже без паспорта мужа. А тело мужа без документов в морге не выдают. На мои вопросы, что делать, они только развели руками. И телефон у мужа был хороший, дорогой, — рассказала Юля.

И что совсем уже ни в какие ворота не лезет — вдове сказали, чтобы она… искала свидетелей, а то убийцу мужа могут выпустить.

— Я ушам своим не поверила. Сказали, что он пока в качестве подозреваемого. И если в течение 10 дней не соберут материалы, его могут отпустить. Там еще родственники убитой кассирши были. Им сказали то же самое, — поведала Юля.

http://www.mk.ru/social/266176.html


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 11:29 # 82


Кому: Sesstra, #78

> Жванецкий как раз говорил, почему же наш народ так любил Сталина. Говорит, потому что силу и действенность свою чувствовал! А как же не чувствовать: только написал донос на соседа - глядь, а на следующий день с утра соседа уже и нет! Конечно, народу это нравилось!
> Познер понимающе кивал и они друг другу нежно щурились.
> Тьфу, блин.

Тут ведь что важно: и Жванецкий, и Познер - клоуны.

А вот кто директор цирка, который позволяет им резвиться весь вечер на манеже?

И почему он выпускает именно этих клоунов?


Slawa
отправлено 01.05.09 11:30 # 83


C праздником камрады и камрадессы !


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 11:38 # 84


Кому: Sesstra, #78

> написал донос на соседа - глядь, а на следующий день с утра соседа уже и нет!

Понятно, что им не хватит ума осознать, что это не потому, что Сталин кровавый упырь, а потому, что люди такие твари.

Ну и, в догонку, можно предположить, что суждения базируются на вполне личном опыте.


Mr.Кузнецов
отправлено 01.05.09 11:38 # 85


Кому: Manofwar, #68

> Какой прекрасный человек!!! Что ж его такого хорошего не приняли с распростёртыми объятиями!!!

приняли. см. пост №66


Янычар
отправлено 01.05.09 11:38 # 86


Кому: prosto_phil.86, #77

Спасибо, камрад, в любом случае.

[с нетерпением заглядывает в экран, ждет ответа Главного на вопрос камрада prosto_phil.86 в посте 76]


dartlight
отправлено 01.05.09 11:38 # 87


офф-топом.
>Родственникам жертв Евсюкова предложено самим искать свидетелей бойни. Иначе милиционера-убийцу отпустят
http://newsru.com/arch/russia/30apr2009/sami.html

интересно это таким образом хотят дать повод чтоб еще больше народу сместить с постов.
или же спускают дело на тормозах?

не офф топ.

и откуда такие гниды появляются только то.


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 11:38 # 88


Кому: SamSamych, #39

> За казнённого брата т. Ленин (В.И. Ульянов) организовал революцию

Это, извините, странно. Ну, допустим, мотив такой мог быть - "за казнённого брата". Но, извините, как можно организовать революцию в России, находясь несколько лет за границей, в эмиграции? Не логичнее ли предположить, что главными "организаторами" революции дыло тогдашнее правительство во главе с императором?


Медвед Полоскун
отправлено 01.05.09 11:38 # 89


Всех с 1 Мая!

А Курбский однако прото-интеллигентом был. Это видимо одна из отличительных черт интеллихенции, страсть к графомантсву и предательству.
Интересно, а подал бы руку твАрцу Курбскому твАрец Солженицын?


m01kaa
отправлено 01.05.09 11:42 # 90


Кому: Stopir, #7

> Может для них спец. страну надо бы через ООН замутить?

предлагаю выделить им Венеру


Descent
отправлено 01.05.09 11:43 # 91


Кому: izh306, #81

> — Я ушам своим не поверила. Сказали, что он пока в качестве подозреваемого. И если в течение 10 дней не соберут материалы, его могут отпустить. Там еще родственники убитой кассирши были. Им сказали то же самое, — поведала Юля.

Чет хрень какая-то... Его вроде на месте взяли с оружием в руках.
А вообще, делегирование частному лицу активности по поиску свидетелей преступления - это новое слово в правоохранителной практике. Ждем развития тенденции... Глядишь плавно скатимся к самосудам на улице.


Korsar
отправлено 01.05.09 11:46 # 92


Кому: Sesstra, #78

> Жванецкий как раз говорил, почему же наш народ так любил Сталина. Говорит, потому что силу и действенность свою чувствовал! А как же не чувствовать: только написал донос на соседа - глядь, а на следующий день с утра соседа уже и нет! Конечно, народу это нравилось!

Ну это понятно. Видимо 80% всенародной поддержки Путина тоже было от возможности написать донос на соседа. Народу видимо тоже это понравилось, и пока Путин был президентом, народ вероятно строчил друг на друга доносы с утра до ночи. Причём многие писали уже из Мордовской губернии.


PljushKA
отправлено 01.05.09 11:46 # 93


Кому: m01kaa, #90

> предлагаю выделить им Венеру

Венеру - в президенты!!! (Адреналин2)


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 11:56 # 94


Кому: izh306, #81

> вдове сказали

Да, вот так и сказали. "Труп не дадим, убийцу отпустим, и, вообще ищи сама свидетелей".

Очень интересно читать некоторых журналистов.

А кража вполне возможна, у нас это в порядке вещей. Надеюсь воров изловят и так же показательно будут судить,
как и этого психа-наркомана.


Янычар
отправлено 01.05.09 11:56 # 95


Кому: izh306, #81

Там же далее в рубрике "Общество":

>Друг друга перестреляли в Назрани во вторник вечером сотрудники милиции. Причем часть из участвовавших в бойне милиционеров служила в роте охраны президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова. Двое милиционеров погибли, еще один ранен.

>Некоторые подробности произошедшего сообщил сайт “Ингушетия.орг”: “Все началось с словесной брани, которая переросла в рукоприкладство, — пишет один из посетителей сайта. — Охранник ударил Кодзоева в лицо и сломал ему нос. Узнав про такое, родственники Кодзоева собрались и выехали на машинах и настигли охрану на Магасовском кругу. Кодзоевы избили охранника, после чего охрана открыла огонь из автоматического оружия по Кодзоевым. Увидев лежачего мертвого родственника, Кодзоевы открыли ответный огонь.

>Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" 30.04.2009

>http://www.mk.ru/social/incident/266255.html

ДжЫгиты, однако.

До чего Сталин милицию довел...


Красавец
отправлено 01.05.09 11:56 # 96


Кому: Sesstra, #57

> Есть мнение, Курбский - в разы бОльший пидарас.

Зато, не так известен. Я вообще не знал кто это. Только вот прочитал. Хотя, если учесть силу Тупичка...


Аблакат
отправлено 01.05.09 12:00 # 97


Кому: izh306, #81

> И телефон у мужа был хороший, дорогой, — рассказала Юля.

Теперь не вернет. Обычное дело.


Ночной волк
отправлено 01.05.09 12:03 # 98


Кому: artemvpkg, #16

> Курбский такой же изменник Родины как и Иван Болотников (скрывался в Италии), [Степан Разин и Емельян Пугачев]

Вот тока не надо сравнивать гнилого интеллигентика с этими БЫДЛАМИ!!!
Они воевали (как уже тут сказано) с оружием в руках, преследуя политические цели, а именно - захват власти!
В случае победы - не то что изменниками, бунтовщиками бы названы не были.
В то время как Курбский при любом историческом повороте был бы тем же самым гнилым педерастическим предателем!


Аблакат
отправлено 01.05.09 12:03 # 99


Кому: prosto_phil.86, #96

> Да, вот так и сказали. "Труп не дадим, убийцу отпустим, и, вообще ищи сама свидетелей".
>
> Очень интересно читать некоторых журналистов.

Что вызывает недоверие? Рядовая ситуация. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".


Mr.Кузнецов
отправлено 01.05.09 12:03 # 100


Кому: Красавец, #94

> Кому: Sesstra, #57
>
> > Есть мнение, Курбский - в разы бОльший пидарас.
>
> Зато, не так известен. Я вообще не знал кто это. Только вот прочитал. Хотя, если учесть силу Тупичка...

Та ещё гнида, просил у поляков всего 30 000 войска и обещал Грозного привести на аркане. Когда ему войска не дали, тогда он и начал писать свои "разоблачительные" письма.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк