К Празднику

07.05.09 19:38 | Сева | 113 комментариев »

Стримы

Вот и девятое мая уже на носу – а я всё вдали от исторической родины, на Чёрном море. Немногочисленные ветераны, отдыхающие в г. Геленджик, надели медали, ордена, планки. Ходят, узнают друг друга на улицах, здоровкаются, обсуждают всякое, былинное. Ну и мы, конечно, с карельской делегацией тоже в духоте не сидим – весна ведь. Гуляем по набережной, в том числе, бывает, и ветеранам навстречу. И вот буквально вчера видим – идёт дед, полковник, под наградами буквально не видать мундира, в числе прочего Орден Красного Знамени, передвигается бодро, без вспомогательных приспособлений. Поглядели друг на друга, разминулись. Тут один достаточно юный карел и говорит:

- У меня тоже дед воевал, царство небесное. Первый Украинский фронт. До Чехословакии дошёл. С этим, ну как его… то ли Власов, то ли...

Вот так. Поведал когда-то дедушка внучку про бои с власовцами, поэтому внучок теперь вспоминает, что дед находился под командованием лидера РОА. А события всем известной войны незаметно отодвинулись ещё на годик, и вспомнить о них лично – а значит, и рассказать – может всё меньшее количество людей. К чему это ведёт? Ведёт это к тому, что в противостоянии зергов и протоссов нонешние младые умы разбираются гораздо лучше и полнее, чем в битвах ничуть не менее масштабных и захватывающих, которые гремели в своё время буквально за окном. Тот факт, что в тогдашних боях и походах участвовали родные деды и прадеды, интерес молодой поросли к событиям былых времён обостряет не всегда, потому как одно дело купаться в современном разноцветном медиапотоке, а другое – слушать рассказы ветеранов, зачастую плохо говорящих и плохо слышащих вопросы. Первое гораздо доступнее и прикольнее. Книжки нонче не в фаворе, а военные фильмы и телесериалы про ту войну всё чаще лепят деятели, которым легко даст фору по части исторической подготовки даже мой земляк. Значит ли это, что способов донести до подрастающего поколения истину о тех суровых днях не осталось? Разумеется, способы есть.

Не так давно публиковал ссылку на высказывание начальника Генштаба России Н. Макарова о том, что патриотическое воспитание молодёжи традиционными методами в целом исчерпало себя, и нужно искать новые пути. Спорить с генералами вообще трудно, а уж когда они безусловно правы – невозможно вовсе. Всё, что замечательно действовало на детей ещё пятнадцать-двадцать лет назад – песни про Родину, фильмы про Родину, массовые молодёжные организации, уроки истории в школе – вызывает у детей сегодняшних либо зевоту, либо смех. Причин тому много, и заключаются они, конечно же, не в самих детях. Причины – в том, что общество изменилось радикально, и способы эффективного воздействия на публику изменились вместе с ним. Прививать сегодняшней молодёжи патриотический способ мышления с помощью песен типа «В музейном зале дымом пахнет воздух, и тишина грохочет как гроза» — это примерно как подарить другу на день рождения радиолу «Урал-112». Радиола «Урал» — безусловно, замечательная вещь, но реакция одаренного может серьёзно отличаться от запланированной.

В качестве одного из новых способов патриотического воспитания генерал Макаров предложил изготовление под эгидой оборонного ведомства «компьютерных игр военно-патриотической направленности». И вновь сомневаться в правильности хода мыслей генерала не приходится – если есть в двадцать первом веке средство пропаганды, сравнимое по эффективности с кино и телевизором, то это для молодёжи, безусловно, компьютер. Но. Но! Мне из Геленджика трудно оценить масштаб компьютерно-игровой эрудиции начальника Генштаба, однако такие игры существуют давным-давно. Например, замечательный авиасим Ил-2 уже привил интерес к военной истории десяткам тысяч людей, и если бы государство озаботилось воспитательными играми пораньше, результат вполне мог бы быть ещё более выразительным. Ну а пока создатели «Ил-2» трудятся над игрой про воздушную битву за Британские острова – Родина то ли не хочет, то ли ещё не умеет заинтересовывать в сотрудничестве даже лучших специалистов по интерактивным средствам популяризации своего героического прошлого.

Примерно так же обстоит дело и с другими военно-патриотическими проектами. Все они выпускаются людьми, глубоко неравнодушными к историческим вехам страны, и весьма ценятся точно такими же неравнодушными игроками. И серия военно-тактических игр «Вторая Мировая», и стратегическая линейка «В тылу врага», и симулятор разведчика «СМЕРШ» способны уложить в голове ребёнка или подростка ничуть не меньше информации о происходившем почти семь десятилетий назад, чем любой общеобразовательный учебник. Причём информация эта будет подана не в форме принудительного заучивания, чаще всего влекущего за собой глубокое отвращение к теме, а через личное участие в процессе работы на Победу. Примечательно, что все три игры сейчас изданы одним сборником и распространяются за вполне умеренные деньги. О том, что именно найдёт пользователь под обложкой, беседуем с руководителем отдела игровой разработки фирмы "1С" Давыдом Филипповым.

Давыд Яковлевич, привет! Согласен ли ты с генералом Макаровым по части необходимости изготовления и возможно даже господдержки военно-патриотических игр?

Привет, Всеволод Николаевич! Рад тебя видеть в полном здравии, да и вообще рад, потому что ты хоть и в Геленджике, но тем не менее всё равно что рядом, а все благодаря твоему Опергеймеру.

Что касается позиции генерала. В целом, согласен, и даже более того, я еще до генерала Макарова пришел к такому же выводу. Поэтому наша серия военных игр «Вторая мировая» — это не просто развлечение. Это, если можно так сказать, интерактивный учебник. Как бы, может быть, пафосно не звучало, но с моей точки зрения Вторая Мировая – одно из самых важных событий XX века, в котором трагедия и героизм достигли своего пика, и не отметить это в игре просто невозможно. Не в последнюю очередь игра – дань памяти ветеранам, их подвигу. Более того, мне бы очень хотелось, и это тоже одна из целей, чтобы нынешнее подрастающее поколение изучало историю, в том числе и по нашим играм. Понятно, что книги и фильмы не помешают, но уж если до них не доходят руки, то пусть уж по нашей игре, а не по, прости Господи, какой-нибудь поделке типа «Враг у ворот».

Я это, кстати, на полном серьезе говорю во всех интервью, а все СМИ этот абзац вырезают. Надеюсь, ты-то не вырежешь.


Расскажи вкратце про игру «Вторая Мировая: Освобождение Белоруссии». Почему было решено посвятить данное дополнение к «ВМ» боям за именно эту советскую республику?

Дык, это как раз просто. Мы вообще все основные операции войсковые времен ВоВ старались реконструировать, а тут смотрим, уже почти всё окучено так или иначе, и стали думать, что же делать, и тут нам один из наших фанатов-мододелов говорит: «А давайте сделаем про Белоруссию, тема то», — говорит – «интересная». Ну, я подумал – и впрямь интересная. Витебско-Оршанская фронтовая наступательная операция являлась крайне важной частью стратегической операции «Багратион», и без неё последняя удалась бы вряд ли.

Ну и сделали. Как раз яркий пример индустриальный, когда товарищ с улицы делает коммерческий мод в сотрудничестве с разработчиками.

Я, кстати, несколько раз интервью давал по поводу данного издания, для Минского телевизора. «А скажите что-нибудь хорошее про Белоруссию?», этого вопроса я никогда не забуду, да.




Какие наиболее примечательные улучшения обнаружит игрок, уже знакомый с оригинальной «ВМ»?

Новые карты, новые интересные миссии в двух кампаниях.


Игра «В тылу врага 2», насколько я помню, хапнула в своё время множество призов. Сейчас можно ознакомиться с набором дополнительных миссий, где про наших отцов и дедов не говорится вообще ничего. На твой взгляд, борьба Рейха и англичан в Африке определяла что-то в судьбе СССР?

Несмотря на то, что у нас бытует мнение, будто в Африке союзнички, по большей части в шортах прогуливались в погоне за Роммелем, на самом деле воевали там будь здоров, очень даже сильно. Эйзенхауер, Монтгомери ведь именно там зажигали. В общем, нужно понимать, что любая танковая дивизия, воевавшая в Африке, уже не могла этого сделать на Восточном фронте, а ведь там их было больше одной – в состав Африканского корпуса входило несколько стрелковых и танковых дивизий, не говоря уже о дополнительных материально-технических ресурсах.

В общем, есть мнение, что вполне себе неплохо там воевали все. Наш новый проект, кстати, как раз и посвящен данному театру военных действий – «Искусство войны. Африка 1943».






Понятно, что к разработке игр «Лиса Пустыни» и «Смерть Шпионам» отношения ты, скорее всего, не имел, так как они создавались другими командами, но тем не менее, может есть что сказать про них?

Ну что сказать? С большим удовольствием и интересом наблюдаю за серией игр «В тылу врага», во все части с огромным удовольствием играл, разработчики, можно сказать, сделали лучшее в своём жанре, и насколько я знаю, не останавливаются на достигнутом. «Лис пустыни» — весьма любопытный проект, качество опять на максимальной высоте, оценки зарубежной прессы, кстати, очень высокие. Т.е., если кто ещё не играл, строго рекомендую.



Кстати, опять не могу удержаться и не рассказать про наш проект, а именно «Чёрные бушлаты». Наверняка слышал в босоногом детстве песню В. Высоцкого с аналогичным названием? Это где «Мне хочется верить, что чёрные наши бушлаты дадут нам возможность сегодня увидеть восход.» Так вот, делаем на движке «В тылу врага», по сценарию (т.е., в самом тесном сотрудничестве) писателя А. Зорича. Задача – воссоздать атмосферу боя, моря, десанта. Подвиг советских морских пехотинцев сам по себе круче любой компьютерной игры, ведь это элитные части советских вооруженных сил, поэтому будет очень интересно, я надеюсь. Уже скоро, причём.



Про «Смерть Шпионам» сказать могу меньше. На мой взгляд, отличная концепция и реализация, эдакий Хитмен, но про войну. Плохо ли – подкрасться к полицаю, да и всадить ему финку под ребро. Я когда мальчишкой был, о таком и мечтать не мог, а тут нате вам, пожалуйста, играй в разведчика. Причем не такого, как Штирлиц, а в сына его, майора Вихря.




Фирма 1С теперь практикует продажу игр напрямую с сайта, лишая пользователя необходимости мчаться в магазин вдоль плохой погоды. Как считаешь, есть ли у онлайн-торговли ещё какие-нибудь преимущества в сравнении с обычными способами распространения игр?

Я, конечно, не эксперт в этой области, но на вопрос ответить постараюсь. Последний год практически все выпускаемые 1С игры доступны к покупке в онлайн-магазине. Однозначно — это удобно, потому что, как ты правильно заметил, не нужно бегать в поисках, париться на тему «заказал ли соседний ларёк игру и привезут ли её в срок». А у наших друзей из ближнего и дальнего зарубежья вообще альтернативы порой нет. Очевидно, продажа РС-игр перейдёт по большей части в онлайн, как это уже произошло за рубежами нашей необъятой Родины. Пока, конечно, в силу различных технических причин, как то – не везде есть интернет, не везде он скоростной или неограниченный, так и в силу наших ментальных установок, согласно которым если купил, нужно на руках что-то иметь в виде диска, продажи, конечно, не сильно большие, но наверняка это всё изменится в течение ближайших лет, и в лучшую сторону. Если, конечно, будет что продавать!


Сборник «За Родину» выходит в свет перед праздником Победы. Сомневаюсь, что кто-то станет делать такой подарок ветерану, но думаю, человек, ознакомившийся с этими играми, наверняка сможет полнее оценить жизненный путь своего деда или прадеда, особенно если в армии играющий ещё не побывал. Как считаешь, несут ли вошедшие в сборник игры какой-то, скажем так, мировоззренческий заряд?

На мой взгляд, это гораздо конструктивнее и полезнее, чем георгиевские ленточки, которые на машины вешают в День Победы. Поиграл, вспомнил про то, как дед воевал, узнал, возможно, что-то новое для себя. В общем, думаю, польза от подобных сборников есть.


Сборник игр о Великой Отечественной «За Родину»

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

goodman
отправлено 07.05.09 20:05 # 1


Отличная новость! Сева и Давыд, спасибо и респект!

Будет ли "За Родину!" в продаже в онлайн-магазине 1С?

И продается ли уже в сети магазинов 1С по России?


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 20:18 # 2


Идея конечно хороша, чую выйдет опять какая-нибудь лажа. А всем ветеранам огромная благодарность и земной поклон! [протирает знак особого отличия на своём кители]


PinyaZubov
отправлено 07.05.09 20:18 # 3


Немного не про то, но. Видел отличный мод для игры Mount&Blade (да, я, можно сказать, фанат). Сделан про китайские зарубы 30-40-х годов. Джапы, маоисты, националисты, винтари, пулеметы. Затягивает, зараза, на пять с минусом. Сделан одиноким китайским фанатом. Почему не сделают такой же - про партизан в Белоруссии?

Да хотя бы шутер на эту тему сварганили приличный, без упырей-политруков. Эххх...

Хотя, может, я, заработавшись, и не знаю чего, ободряющего?


Высотник
отправлено 07.05.09 20:25 # 4


Я, как завсегдатай жОлтого форума этой новостью не удивлен, но рад, что она получила освещение на "тупичке". Чай, больше людей прикоснётся к хорошим играм.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 20:25 # 5


Снимаю шляпу перед этими людьми.

[снимает шляпу]


Сева
отправлено 07.05.09 20:36 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Идея конечно хороша, чую выйдет опять какая-нибудь лажа.

опять?


jurikberlin
отправлено 07.05.09 20:38 # 7


обязательно скачаем!)


Sun Sunыч
отправлено 07.05.09 20:38 # 8


А ведь правда твоя, камрад!
Мы с братом, например, историю Китая по Dynasty Warrior начали изучать, а потом заинтересовались и уже сами продолжили.
Если нынешние дети по игрушкам родную историю узнавать будут, - оно эффективно и мне лично, например, приятственно!


_m1ke
отправлено 07.05.09 20:38 # 9


Прочитал с огромным интересом. Спасибо. Надо посмотреть внимательнее, что за игрушки, да прикупить парочку !


RAV82
отправлено 07.05.09 20:38 # 10


Статья отличная!

> Ну а пока создатели «Ил-2» трудятся над игрой про воздушную битву за Британские острова – Родина то ли
> не хочет, то ли ещё не умеет заинтересовывать в сотрудничестве даже лучших специалистов по
> интерактивным средствам популяризации своего героического прошлого.

Деньги надо отдать Радзинскому и Сванидзе. Они расскажут обжигающую Правду.

Купить то где можно сборник?


Udaw
отправлено 07.05.09 20:38 # 11


Кому: goodman, #1

> И продается ли уже в сети магазинов 1С по России?

http://games.1c.ru/ww_bandl/
ну судя по сайту с 4го мая. в онлайн магазине не нашел.


Abraham
отправлено 07.05.09 20:38 # 12


Пока читал, не мог нарадоваться:))) Новость действительно замечательная.

Кому: goodman, #1

> Сева и Давыд, спасибо и респект!

От меня вам тоже огромное спасибо. Так же спасибо разработчикам этих игр.


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 20:52 # 13


Кому: Сева, #6


В качестве одного из новых способов патриотического воспитания генерал Макаров предложил изготовление под эгидой военного ведомства «компьютерных игр военно-патриотической направленности».

Как правило из таких задумок получается нечто отвратное и неиграбельное.


oneq
отправлено 07.05.09 21:02 # 14


> Причём информация эта будет подана не в форме принудительного заучивания, в большинстве случаев влекущего за собой глубокое отвращение к теме, а через личное участие в процессе работы на Победу

Завсегда было интересно, как оно вообще, в этих самых wargame'ах дела обстоят.
Взять, например, 1941 год.
Теоретически, игра должна создаваться так, чтобы игрок имел возможность выиграть. Но тогда получится, что пострадает историчность - СССР победит в 1941 году.


ниЪ
отправлено 07.05.09 21:13 # 15


Кому: PinyaZubov, #2

> Немного не про то, но. Видел отличный мод для игры Mount&Blade (да, я, можно сказать, фанат).

Название мода?


Сева
отправлено 07.05.09 21:17 # 16


Кому: Хромой Шайтан, #13

> В качестве одного из новых способов патриотического воспитания генерал Макаров предложил изготовление под эгидой военного ведомства «компьютерных игр военно-патриотической направленности».
>
> Как правило из таких задумок получается нечто отвратное и неиграбельное.

я примерно о том же

если уже есть добротные игры и крепкие команды игроделов - почему бы не поддержать их?


Che_ratnik
отправлено 07.05.09 21:22 # 17


Теоретически, его дед действительно мог воевать под командованием Власова во 2-й Ударной армии в 42-м... Хотя верится, конечно, слабо(((


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 21:40 # 18


Кому: Сева, #16

> если уже есть добротные игры и крепкие команды игроделов - почему бы не поддержать их?

Потому как надо попилить меж собой выделенные деньги, а команды (по их мнению) игроделов перетопчутся. Очень печалить такой расклад вещей, хотелось бы поддержать отечественного разработчика, а приходиться забугорного.


PinyaZubov
отправлено 07.05.09 21:40 # 19


Кому: oneq, #14

> Теоретически, игра должна создаваться так, чтобы игрок имел возможность выиграть. Но тогда получится, что пострадает историчность - СССР победит в 1941 году.

Есть такая зачотная, на мой вкус, игрулина - Close Combat 3: Русский фронт. Там можно сколько угодно колбасить немцев в лето 41 - но жестокую зиму ты встретишь, отбрасывая их от стен Кремля. Игра как последовательность миссий вовсе не обязана давать игроку возможность зарулить вся и все в 41. Но на своем участке фронта ты можешь жечь как угодно. До приказа "Отойти на заранее подготовленые рубежи обороны".


PinyaZubov
отправлено 07.05.09 21:54 # 20


Кому: ниЪ, #15

> Название мода?

WW2_in_China
взял здесь

http://www.rusmnb.ru

при попытке сыграть за гоминьдан или джапов - выкидывает с проклятьями


fil
отправлено 07.05.09 21:54 # 21


Кому: goodman, #1

Будет ли "За Родину!" в продаже в онлайн-магазине 1С?

по отдельности они и так доступны в онлайн
а это подарочный бандл, именно сделать подарок к празднику, себе, друганам например


fil
отправлено 07.05.09 21:56 # 22


Кому: Сева, #16

Всеволод Николаевич, круто получилось то!
Давай обратно к нам:)


fil
отправлено 07.05.09 22:00 # 23


Кому: Хромой Шайтан, #19

> > Потому как надо попилить меж собой выделенные деньги, а команды (по их мнению) игроделов перетопчутся.

все игры из сборника сделаны на деньги 1С, отношения к МО никакого не имеют. Но,все в общем и целом задачу по популяризации истории СССР выполняют неплохо, на мой взгляд, куда бодрее и правильнее чем современный кинематограф.
Так что генерал прав. Если еще и денег даст комуто - будет только плюс


askad
отправлено 07.05.09 22:12 # 24


С наступающим 9-м всех ОПЕРОВ!


Сева
отправлено 07.05.09 22:35 # 25


Кому: fil, #22

> Всеволод Николаевич, круто получилось то!
> Давай обратно к нам:)

четырнадцатого буду!!!


Хорнет
отправлено 07.05.09 22:41 # 26


Майор Вихрь не был сыном Штирлица.

Сыном Штирлица был его подчиненный, который по ходу дела чуть не грохнул папу.


__UNIX_hokum
отправлено 07.05.09 22:42 # 27


> [одели] медали, ордена, планки

Maybe, [надели] медали, ордена, планки?


__UNIX_hokum
отправлено 07.05.09 22:43 # 28


Вот это оперативность! Только отправил комментарий -- ан уже исправили! :-)


fuchs
отправлено 07.05.09 22:48 # 29


"ВМ" - самый громкий пшик на моём веку... Врятли ему похорошело за 2 года.


dartlight
отправлено 07.05.09 22:48 # 30


а симулятор танка есть?

я вот год назад играл в игру 1942(ай забиль название) там с нашей строны на матильде и т34 а с другой на п4 с 75 милимитровой пушкой. про то как наши войска попали в котёл и выходили из него.

мне сим понравился.
охото бы еще.


fil
отправлено 07.05.09 22:48 # 31


Кому: Хорнет, #26

может быть, я читал лет 25 назад. но это не важно, шутка же


oneq
отправлено 07.05.09 22:48 # 32


Кому: PinyaZubov, #18

> Игра как последовательность миссий вовсе не обязана давать игроку возможность зарулить вся и все в 41. Но на своем участке фронта ты можешь жечь как угодно. До приказа "Отойти на заранее подготовленые рубежи обороны".

Это ты за определённый уровень говоришь. Типа командуя полком можешь хоть всех укокошить на своём направлении, однако, фронт в целом, отступая, и тебя за собой утянет, чтобы в окружение не попал.

А ежели по сюжету игры ты командуешь вот этим самым фронтом? Или ещё круче - сразу несколькими?
Перемолотил кучу немцев, угрозы границам нет, дорога на Берлин открыта, но всё равно отступать? Как так?!


Che_ratnik
отправлено 07.05.09 22:53 # 33


Кому: dartlight, #29

> я вот год назад играл в игру 1942(ай забиль название) там с нашей строны на матильде и т34 а с другой на п4 с 75 милимитровой пушкой. про то как наши войска попали в котёл и выходили из него.
>

"Стальная Ярость"?


Slawa
отправлено 07.05.09 23:18 # 34


Кому: oneq, #32
> А ежели по сюжету игры ты командуешь вот этим самым фронтом? Или ещё круче - сразу несколькими?
> Перемолотил кучу немцев, угрозы границам нет, дорога на Берлин открыта, но всё равно отступать? Как так?!

Ставка приказала отступать - значит есть причины!


dartlight
отправлено 07.05.09 23:27 # 35


Кому: oneq, #14

Ну это, триггеры по целям миссии можно разные поставить. И отходить придеться, и бежать. Вот так вот. А выйграть, это выполнить условия, а не всех перебить на карте.

Кому: Che_ratnik, #33

Ага она самая, навскидку всегда плохо помню. Пытался на сайт их зайти, облом. Жалко если проект накрылся. Кста там четко показано что без пехоты танк, воин слабый. И близко к окопам противника подходить не стоит, завалят. Лучше с фланга офс по траншее когда она лучше видна открытой будет.
Матильда хоть и бронирована но пушка слабая и медленная она. П4 оптика хороша, пушка тоже, но вот проходимость неочень. Хотя и быстрее матильды. А т34 имеет оптику похуже матильдовской, пушку среднюю, менее мощную чем немецкую. Но ездит быстро. Я скажу что т34 в игре с его 76 мм пушкой на уровне одном с п4 с 75 длинной пушкой стоит.

Охото еще чего нить похожего.


Thi3f
отправлено 07.05.09 23:44 # 36


Кому: Сева,

Камрад Сева, видел трейлер игры X-Men Origins: Wolverine ?
http://www.gametrailers.com/player/48752.html

Есть комментарии?


Сева
отправлено 07.05.09 23:55 # 37


Кому: Thi3f, #36

> Камрад Сева, видел трейлер игры X-Men Origins: Wolverine ?

я видел несколько фильмов про хмена - ни один не понравился


PinyaZubov
отправлено 08.05.09 00:15 # 38


Кому: oneq, #32

> А ежели по сюжету игры ты командуешь вот этим самым фронтом? Или ещё круче - сразу несколькими?
> Перемолотил кучу немцев, угрозы границам нет, дорога на Берлин открыта, но всё равно отступать? Как так?!

Тут следует четко представлять себе, что есть командование фронтом. С войной типа "пиф-паф, танчик вжжжж" это не имеет ничего общего. Никакого микроменеджмента тут не будет. Это будет нормальный географико-логистический сим "составчик сюда, эшелончик сюда, а кто на этом направлении скукожил мои элитные армии?!" А вот так.
В правильно отрегулированной игре таких чудес не будет. Способов проиграть - это сколько угодно. А вот выиграть - извольте отштудировать БУ РККА.
Такие мои мечтания по данному поводу.


Che_ratnik
отправлено 08.05.09 00:25 # 39


Кому: dartlight, #35

> Пытался на сайт их зайти, облом.

Да вроде фурычит, только по новому проекту инфы нет - http://graviteam.com


chand0s
отправлено 08.05.09 00:25 # 40


Разглядывает первый скрин с танками, задумчиво смотрит на свою видеокарту...


ksotar
отправлено 08.05.09 00:26 # 41


Кстати, вот ещё готовится патриотический продукт в новой упаковке:
http://www.youtube.com/watch?v=z_90iFLjdqQ


Dimm_
малолетний
отправлено 08.05.09 00:35 # 42


>Всё, что замечательно действовало на детей ещё пятнадцать-двадцать лет назад – песни про Родину, >фильмы про Родину, массовые молодёжные организации, уроки истории в школе – вызывает у детей >сегодняшних либо зевоту, либо смех.

Как местный малолетний, поживший в СССР 80-х, вставлю свои пять копеек: по-моему, замечательное действие на детей всего вышеперечисленного закончилось гораздо раньше 15-20 лет. Лично у меня в школе это всегда вызывало зевоту. Да и у своих одноклассников особых проявлений патриотизма тоже никогда не замечал, хотя учителя пичкали нас баснями про счастливую социалистическую жизнь очень регулярно и помногу. Перестарались, видать...


Thi3f
отправлено 08.05.09 00:36 # 43


Кому: Сева, #37

Так там не фильм, там игра! И по уровню кровищщи - очень круто (засовывание людей в лопасти вертолета, расчленение и прочее)!!!


Korael
отправлено 08.05.09 00:56 # 44


Камрадам Севе и Филу - респект!


FatMob
отправлено 08.05.09 01:02 # 45


Кстате, насколько я помню, в "Лиса Пустыни" входит также компания из "Братьев по Оружию", или это только в западной версии? Кстате данная кампания - отличная, а за немцев попробовал первую миссию и как-то ниасилил. Высаживаются толпы "голодранцев", а их нужно судорожно объединять в команды и судорожно собирать трофеи...


Tche
отправлено 08.05.09 04:02 # 46


>Разглядывает первый скрин с танками, задумчиво смотрит на свою видеокарту...

ВМ Белоруссия крайне снисходительно относится к технике, атлон 3500+ 2 Gb b GF 8600 машина на которой Белоруссия делалась, единственное что может смущать, это большое количество деревьев и размер карт - он максимальный. Так же замечу что ее прохождение рассчитано минимум на средний уровень сложности в установках. Иначе будет слишком просто, т.к. количественное превосходство с нашей стороны там реализовано соответственно.
Если что не так - извините это мой первый пост здесь, надеюсь я правильно цитирую.


Бакстер Стокман
отправлено 08.05.09 04:02 # 47


Хочу еще раз похвалить прекрасную игру "В тылу врага". Нигде нет такого замечательного баланса между тактикой, экшеном и стелсом, между аркадой и реализмом. Концепция - гениальна, одну и ту же карту можно перепроходить по несколько раз бесчисленным множеством способов.
Не зря в далеком 2004ом году журнал "Навигатор Игрового Мира" назвал первую часть лучшей игрой года.
Жаль только, что вторую часть выпустили почти одновременно с Company of Heroes, который хоть и был по сравнению с ВТВ примитивным до жути, но был гораздо мощнее распиарен, а потому задавил ВТВ2 массой.


Эрми
отправлено 08.05.09 04:02 # 48


О Черных Бушлатах недавно по Культуре передача была. Про Цезаря Куникова говорили. Фотографии были - такие лица ЖИВЫЕ.


Цугундер
отправлено 08.05.09 05:19 # 49


Кому: oneq, #32

> А ежели по сюжету игры ты командуешь вот этим самым фронтом? Или ещё круче - сразу несколькими?

Это тебе надо в "Сталин против марсиан" играть.


Sania03-06
отправлено 08.05.09 06:04 # 50


В тылу врага - одна из лучших игр жанра в которые играл. Я даже не поверил она отечественного производителя. Очень, очень добротная игра.


Tche
отправлено 08.05.09 06:06 # 51


>Разглядывает первый скрин с танками, задумчиво смотрит на свою видеокарту...

Прошу прощения что еще раз поднимаю эту тему, но и Африка 1943, от Фила , тоже весьма гуманна в отношении системных требований - если вдруг она у вас тормозит - отключите эффекты движения в опциях и установите тени на минимум, шустрить она будет ничуть не хуже ВМ, а выглядеть будет лучше.


Sania03-06
отправлено 08.05.09 07:57 # 52


Телепередачи Икона видеоигр: "В тылу врага 2: Лис пустыни" на youtube

часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=1Edhzv9hju4
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=RRbxM49JG2c&feature=related
часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=8T1kRgf8xbQ&feature=channel


Big_Al
отправлено 08.05.09 07:57 # 53


Кому: Tche, #51

> отключите эффекты движения в опциях и установите тени на минимум

Вот так всю жизнь на минимальных настройках и играть!!!

[рыдает в голос]


Big_Al
отправлено 08.05.09 07:57 # 54


Кому: chand0s, #40

> Разглядывает первый скрин с танками, задумчиво смотрит на свою видеокарту...

[понимающе кивает, смотрит на свой ноут, пускает слезу]


УниверСол
отправлено 08.05.09 09:06 # 55


Кому: __UNIX_hokum, #27

> Maybe, [надели] медали, ордена, планки?

Всё так. Еще со школы помню, что "одевают - кого-то, надевают - что-то".

P.S.: Статья позитивная.


dartlight
отправлено 08.05.09 09:47 # 56


Кому: Che_ratnik, #39

я про сайт www.steelfury.ru вот он на русском и не робит.

Кому: chand0s, #40

вот такая графа тебе как.
у мня джефе 7600 нормально шла.

http://www.playground.ru/images/cache/9/7/22279--.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/8/7/22278--.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/7/7/22277--.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/5/7/22275--.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/4/7/22274--.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/3/7/22273--.jpg

в 3 квартале 2009 должен выйти харьков 1943.


Sania03-06
отправлено 08.05.09 09:47 # 57


Вот кстати Китайцы засуетились. На подходе фильм про ВОВ. Сюжет таков: В 1937 года к Китайцам нагрянули японские захватчики. Много солдат «Гоминьдана» покинули город, но многие, которые покручи, остались в городе и развернули сильное сопротивление.И не какие заградотряды в взади не стояли. Непорядок. Нужно срочно выслать в Пекин с дружеским визитом Сванидзе, пусть он им раскажет как все было на самом деле. После неудачного сопротивления сотни тысяч погибли, превратив Нанкин в город смерти.

Прикольный ролик http://www.youtube.com/watch?v=mVuulS47NL8


Nikolay_P_I
отправлено 08.05.09 09:58 # 58


Кому: oneq, #32

> А ежели по сюжету игры ты командуешь вот этим самым фронтом? Или ещё круче - сразу несколькими?
> Перемолотил кучу немцев, угрозы границам нет, дорога на Берлин открыта, но всё равно отступать? Как так?!

А есть такая игра - War in Russia. Стратегия, под ДОС еще. Там ты вообще главнокоммандующий.
Там в 41ом хорошо-бы Москву НЕ СДАТЬ, а не то что в Берлин войти. Совершенно потрясающее чувство, когда имея кучу армий на Юге наблюдаешь, как безнаказанно рвут твою малоопытную авиацию, неопытные командиры теряют связь и не выполняют приказы, а немецкие танковые дивизии как сквозь масло проходят по неорганизованным мехкорпусам.


fil
отправлено 08.05.09 10:32 # 59


Кому: Tche, #47

> Если что не так - извините это мой первый пост здесь, надеюсь я правильно цитирую.

а вот и автор Белоруссии:)


ste
отправлено 08.05.09 10:40 # 60


"В тылу врага" - отличная. Еще по тематике, в свое время понравилась "Блицкриг". Во вторую, уже увы, не играл.


Alec_Z
отправлено 08.05.09 10:50 # 61


Смерть Шпионам - очень и очень хорошая игра. Ростовчане молодцы! Хоть что-то в России могу делать хорошо, помимо девушек. :)


Alec_Z
отправлено 08.05.09 10:51 # 62


Кому: Alec_Z, #61

> Хоть что-то в России могу делать хорошо, помимо девушек. :)

Очепяточка. "могут делать хорошо". [краснеет]


oneq
отправлено 08.05.09 10:59 # 63


Кому: Slawa, #34

> Ставка приказала отступать - значит есть причины!

Хорошо, ещё усложним задачу - как раз за Ставку ты и играешь :)


Кому: dartlight, #35

> Ну это, триггеры по целям миссии можно разные поставить. И отходить придеться, и бежать. Вот так вот. А выйграть, это выполнить условия, а не всех перебить на карте.

Ага, знаем мы эти "триггеры" и "выполнить условия". Вот, помнится, были в Старкрафте такие миссии - продержаться столько-то минут. Так нарезавшись в сетевые баталии люди выносили всех и потом тупо скучали, пока время выйдет. С ВОВ ещё проще будет - расположение и количество войск заранее известно.


Кому: PinyaZubov, #38

> Тут следует четко представлять себе, что есть командование фронтом. С войной типа "пиф-паф, танчик вжжжж" это не имеет ничего общего. Никакого микроменеджмента тут не будет. Это будет нормальный географико-логистический сим "составчик сюда, эшелончик сюда, а кто на этом направлении скукожил мои элитные армии?!"

С этим никто не спорит.

> В правильно отрегулированной игре таких чудес не будет. Способов проиграть - это сколько угодно. А вот выиграть - извольте отштудировать БУ РККА

Допустим. Отштудировал. И перевёл все войска с границы с Финляндией в центр, раздавил немцев, ловко переместился на север, выбил финнов ломающих оборону Ленинграда.
На юге пусть воюют как было исторически - соединённые части севера и центра потопают на Берлин.


Кому: Цугундер, #49

> Это тебе надо в "Сталин против марсиан" играть.

Баблос уже отложен! :)


Nachtwandler
отправлено 08.05.09 11:11 # 64


>Вот так. Поведал когда-то дедушка внучку про бои с власовцами, поэтому внучок теперь вспоминает, что дед находился под командованием лидера РОА. А события всем известной войны незаметно отодвинулись ещё на годик, и вспомнить о них лично – а значит, и рассказать – может всё меньшее количество людей. К чему это ведёт? Ведёт это к тому, что в противостоянии зергов и протоссов нонешние младые умы разбираются гораздо лучше и полнее, чем в битвах ничуть не менее масштабных и захватывающих, которые гремели в своё время буквально за окном.


Ну, это естественно и ни када от этого не деться. Или все помнят героев сражений той же Первоймировой войны? А ведь она посути тоже не так уж и давно была - даже на мое памяти были объявления на вокзалах касс, что участники Первой Мировой пропускаются без очереди.

>На мой взгляд, это гораздо конструктивнее и полезнее, чем георгиевские ленточки, которые на машины вешают в День Победы.

Спорный вопрос. Я конечно понимаю, что перед каждой миссией бедет описание обытий и хронология, приведшия к такому расскладу, но давай те честно - многие при игре это читают?


Metodist
отправлено 08.05.09 11:14 # 65


Сборник называется "За Родину! Сборник игр о Великой Отечественной". Интересно, с каких это пор Африканская кампания относится к Великой Отечественной? Нехорошо получилось. Авторам незачет. Правильнее было бы в сборник "ВТВ2: Братья по оружию включить", вместо "Лиса пустыни".


Сева
отправлено 08.05.09 11:39 # 66


Кому: Nachtwandler, #64

> Ну, это естественно

если государство хочет видеть в головах своих граждан определённые устои, а возможно даже зачатки нац. самосознания - борьбу с этой "естественностью" оно обязано вести по всем фронтам

если государству пох, то можно кивать на естественность, спору нет


tartar
отправлено 08.05.09 12:10 # 67


генералам как всегда отметиться, что и они не лыком шиты. воспринимать всерьез их заявления не стоит - все равно ничего делать не будут. тем более, что конкретных предложений о разработках и контактах с разработчиками нет. как у нас смольный с 1990 года не открыл ни одного памятника о войне, а ленточки наштамповать и раздать, чтоб людишки радовались и ценили - эт пожалуйста.

Кому: PinyaZubov, #18

есть игра получше: "стальные монстры: союзники". там ситуация за год до начала войны, я все остальное в руках геймера. вот где простор для творчества.


brig
отправлено 08.05.09 12:12 # 68


Кому: ksotar, #41

> Кстати, вот ещё готовится патриотический продукт в новой упаковке:

Хрень и безвкусица полнейшая, японских бумагоморателей.
Вот такими продуктами и забивают молодые умы. Пусть уж лучше играют в Дутю World at War.
ИМХО.


Сева
отправлено 08.05.09 12:13 # 69


Кому: tartar, #67

государство, где слова начальника генштаба нет смысла воспринимать всерьёз - это просто замечательное государство


Dmitrij
отправлено 08.05.09 12:16 # 70


Кому: ste, #60

> Еще по тематике, в свое время понравилась "Блицкриг".

До сих пор играюсь. К празднику выходит GZM 7, кстати. http://union.4bb.ru/viewforum.php?id=4


fil
отправлено 08.05.09 12:26 # 71


Кому: Metodist, #65


> отправлено 08.05.09 11:14 | ответить | цитировать # 65
>
> Сборник называется "За Родину! Сборник игр о Великой Отечественной". Интересно, с каких это пор Африканская кампания относится к Великой Отечественной? Нехорошо получилось. Авторам незачет. Правильнее было бы в сборник "ВТВ2: Братья по оружию включить", вместо "Лиса пустыни".

в Лис пустыни входит компания ВТВ2: Братья по оружию . авторам зачот


doutorcv
отправлено 08.05.09 12:46 # 72


очень, очень хорошо.
молодцы, спасибо им.


PinyaZubov
отправлено 08.05.09 13:15 # 73


Кому: oneq, #63

> Допустим. Отштудировал. И перевёл все войска с границы с Финляндией в центр, раздавил немцев, ловко переместился на север, выбил финнов ломающих оборону Ленинграда.
> На юге пусть воюют как было исторически - соединённые части севера и центра потопают на Берлин.
>

И, во-первых, тупо не успел перевести, ибо мобильность соединений не позволяет. Во-вторых - немцы оказались не лохами и тоже перегруппировались (что они на начало войны умели гораздо лучше) и взяли твою "давилку" в клещи. Ловко переместится тоже не удалось - хреново было у РККА на тот момент с ловкостью, очень хреново. Плюс при хорошем развитии в дело вписывается Америка. Догадайтесь на чьей стороне.
Но это - повторюсь еще раз - мои личные мечтания про такие игрулины.

Кому: tartar, #67

> есть игра получше: "стальные монстры: союзники". там ситуация за год до начала войны, я все остальное в руках геймера. вот где простор для творчества.

*строчит в блокнотике*
Но Цива в этом плане вообще всех в минуса заруливает!


Karaseg
отправлено 08.05.09 13:22 # 74


Кому: oneq, #63

> И перевёл все войска с границы с Финляндией в центр, раздавил немцев, ловко переместился на север, выбил финнов ломающих оборону Ленинграда.

А, простите, что финны ломать будут? Какую такую оборону? Не боитесь без Ленинграда и Москвы остаться моментально? И про "ловко переместился" при господстве вражеской авиации это сильный ход.


a-ender
отправлено 08.05.09 13:56 # 75


Кому: PinyaZubov, #73

> Кому: tartar, #67
>
> > есть игра получше: "стальные монстры: союзники". там ситуация за год до начала войны, я все остальное в руках геймера. вот где простор для творчества.
>
> *строчит в блокнотике*
> Но Цива в этом плане вообще всех в минуса заруливает!

Цива рулит сама по себе, но все же, на мой взглад, лучшая глобальная стратегия на тему WW2 - это День победы 1 или 2 от парадоксов. Графика, по сути, недалеко от цивы первой ушла, но геймплей!!! Баланс не идеален, но любителям хардгейма могу предложить выход, скорость времени на "нормальный" и без остановок.


no.mute
отправлено 08.05.09 15:15 # 76


Сам в игрушки давно не играю, но к создателям игр на основе исторических событий отношусь с большим уважением. Правильное дело делают. В свое время, после таких игр интерес появлялся почитать, как оно там на самом деле было.
Есть предложение, делать к играм приложения со списком исторической литературы, источников, которыми пользовались авторы игрушки. А еще лучше, прикладывать сканы архивных документов тех лет. Вот эту часть издания и отдать в руки начальника Генштаба. Каждый бы занимался своим делом на пользу Родине.


oneq
отправлено 08.05.09 15:26 # 77


Кому: PinyaZubov, #73

> И, во-первых, тупо не успел перевести, ибо мобильность соединений не позволяет

Естественно, перегруппировка будет осуществляться в рамках возможностей соединений.
Имхо, это даже не обсуждаемо для игр такого класса.

> Во-вторых - немцы оказались не лохами и тоже перегруппировались

Им нельзя - у них сценарий. Историчность пострадает.

> Плюс при хорошем развитии в дело вписывается Америка. Догадайтесь на чьей стороне

1) Америке нельзя - у неё сценарий. Историчность пострадает.
2) Америка далеко - пока доплывут, финикам уже крышка. В итоге останется СССР супротив Америки.
У Америки будут большие проблемы с подтаскиванием продовольствия и боеприпасов, а у СССР - нет. Вывод - Америке тоже пиндык.

> Но это - повторюсь еще раз - мои личные мечтания про такие игрулины

Вот я и хочу, в общем-то, узнать, реализован ли такой вариант, когда действия игрока приводят к изменению истории. Или тупо немцев нет, дорога на Берлин открыта, но сиди возле стен Кремля.


Кому: Karaseg, #74

> А, простите, что финны ломать будут? Какую такую оборону? Не боитесь без Ленинграда и Москвы остаться моментально?

Обычную, Ленинградскую. Смысл в чём - не тормозить финнов не границе, не препятствовать им в продвижении по территории СССР, организовать оборону непосредственно в Ленинграде. Всё равно пока они дойдут, пока будут ломать Ленинград (тем более по сценарию они вынужденны будут это делать) - всё это требует времени. Оборона города в любом разе требует меньше войск, чем оборона в чистом поле. За это время усиленными частями вынести центр и переместиться на север. Пусть даже Ленинград не выдержит - у Москвы всяко разно крышка финнам.

> при господстве вражеской авиации

Ни господства, ни авиации нету - валяется Люфтваффе в обломках по аэродромам.

З.Ы.: Или вот ещё вариант. Заранее известно, что немцы нападут 22 июня в 4 утра. Подкатываем к границе артиллерию всех возможных калибров и в 3:55 начинаем "поливать".


Qot
отправлено 08.05.09 15:28 # 78


Очень жаль, что в сборник не вошел "Серп и Молот".


Keren
отправлено 08.05.09 15:42 # 79


Расклад по "Черным Бушлатам"
http://www.zorich.ru/games/bb/index.htm
вместе с раскладом по операциям Морпехов с ЧФ
http://www.zorich.ru/games/bb/soviet_sea_infantry.htm
надо брать... две...


td_merlin
отправлено 08.05.09 15:58 # 80


Я, конечно, извиняюсь, игру "Смерш" не щупал и не слышал о ней, но царапнуло определение - "симулятор разведчика".
Вообще-то, Смерш - это нечто другое, контрразведка, т.е. фактически организация, противостоящая разведчикам/шпионам.
По существу заметки ничего сказать не могу, так просто небольшую поправку сделал.


Tiemon
отправлено 08.05.09 16:03 # 81


Кому: Высотник, #4

> как завсегдатай жОлтого форума

А на ём еще остались пилоты? Которые летают, а не балаболят?



Кому: oneq, #77

> Пусть даже Ленинград не выдержит

Как хорошо, что Вас не было в Генштабе во времена ВОВ!!!


fil
отправлено 08.05.09 16:28 # 82


Кому: Keren, #79

> Расклад по "Черным Бушлатам"
> http://www.zorich.ru/games/bb/index.htm
> вместе с раскладом по операциям Морпехов с ЧФ
> http://www.zorich.ru/games/bb/soviet_sea_infantry.htm
> надо брать... две...

да отличная игра будет, точно вам говорю


oneq
отправлено 08.05.09 16:42 # 83


Кому: Tiemon, #81

> Как хорошо, что Вас не было в Генштабе во времена ВОВ!!!

Камрад, есть ли понимание того, что речь про сейчас и про игру, а не про тогда и реальность?
Есть ли понимание того, что речь идёт даже не о том, чтобы попробовать такой сценарий в игре, а о том, есть ли в принципе возможность проверить неисторический сценарий в игре и что будет в случае его успеха?


SnowDog
отправлено 08.05.09 17:32 # 84


Кому: Qot, #78

> Очень жаль, что в сборник не вошел "Серп и Молот".

Видимо, авторские права не позволили. Но, жаль, да.


ПиарЭлемент
отправлено 08.05.09 18:04 # 85


Очень хотелось бы увидеть (и разумеется преобрести) Дорогую Качественную Игру про морскую пехоту. С самых малых лет моряки нравились больше всех. Смотрел с УПОЕНИЕМ "Адмирала Ушакова", "Ответный ход" и даже наш ответ Голливуду "Одиночное плавание". Уже позже посмотрел "Сталинград" Озерова. Отбросим все эти взрослые рассуждения о достоверности и прочих нюансах. Что мне запомнилось - личностные качества людей. Сила духа, героизм. Не говоря уже о внешней атрибутике.

Хотелось бы разглядеть в игре этот самый массовый героизм: лица, ситуации, ленточки от безкозырки в зубах, вышагивание в направлении позиций противника. Что-то наподобие "Спасения Рядового Райана", из первых глаз. Но наше, близкое русскому человеку по духу. С дорогой графикой, анимацией. На современном движке. Заскриптованное до усрачки. С полным эффектом присутствия. Ведь тот же Call Of Duty неплох? А нам бы еще поднять планку. Да и иностранцы бы в качественную игру поиграли, нет сомнений. Но это все мечты.

Как показывает практика, нет ни средств, ни знаний. Выйдет, наверняка, очередной "поддержи отечественного производителя".

P.S. Как можно показать массовый героизм в стратегии? Опять будут бегать мясные фигурки с зелеными полосочками "жизней". Вот какая морская пехота хорошая. У нее жизней больше чем у "обычных" солдат. И имунитет к заклинанию "страх".


ksotar
отправлено 08.05.09 18:04 # 86


Кому: brig, #68

> Вот такими продуктами и забивают молодые умы. Пусть уж лучше играют в Дутю World at War.

По мне так всё-таки лучше, чем "Штрафбат" или "Сволочи". Как я успел представить - именно военная канва там и не тронута. Ну "Ананербе", ну скачут лупоглазые - аниме же. С одной руки детям привлекательно, с другой символы отечественной истории запоминаются, может разбудить и более глубокий интерес. Самое отрадное, что никто и не претендует на "основанность на реальных событиях". Всяко лучше, чем сплошное мордатое НКВД и заградотряды по телевизору, тьфу ты.


fil
отправлено 08.05.09 18:30 # 87


Кому: ПиарЭлемент, #85

> P.S. Как можно показать массовый героизм в стратегии? Опять будут бегать мясные фигурки с зелеными полосочками "жизней". Вот какая морская пехота хорошая. У нее жизней больше чем у "обычных" солдат. И имунитет к заклинанию "страх".


ну вот как, как в играх показывается. вы серию В тылу врага играли? будет так , только более серьезно. с массой документальных материалов, воспоминаниями ветеранов.
Кстати, немного помог , с последним, в подготовке к игре Артем Драбкин.
в общем, я думаю, будет не плохо.


sigizmund2
отправлено 08.05.09 18:50 # 88


Э! А Блицкриг уже не штырит чтоля? Плюс есть несколько охуенных модов ВОВ для Флешпойнта.
[оглядывается по сторонам, смотрит на календарь]
Ну 10 лет не срок для настоящих папских гамесов.


SnowDog
отправлено 08.05.09 19:04 # 89


Кому: PinyaZubov, #20

> WW2_in_China
> взял здесь
>
> http://www.rusmnb.ru

Угу,
"Для временного снижения нагрузки на хостинг, было принято решение временно отключить сайт.

Форум в настоящее время продолжает функционировать."

Тупичок павер.


tartar
отправлено 08.05.09 20:26 # 90


Кому: Сева, #69

и не только. помнится ЕБН при перевыборах обещал армию на контракт перевести кроме всего прочего.

Кому: PinyaZubov, #73

Кому: a-ender, #75

стальные монстры кроме стратегии - это еще и тактические бои и авиасимулятор. к сожалению отсутствие средств у наших разработчиков предопределило наличие косяков в игре: ИИ на стратегическом уровне тупит и авиасимулятор не всегда реалистичен. но в целом вышло неплохо: в тактическом сражении можно одновременно использовать до 60 кораблей и 100 самолетов, модернизация юнитов на основе научных разработок и использование изделий которые по причине окончания реальной войны разработать не успели, на врагов можно кидать атомные и бактериалогические бомбы, а ковровые бомбардировки городов помогают снизить доходы противников.
P.S. игра основана на тихоокеанской компании и действовать можно только за великобританию, японию и сша.


PinyaZubov
отправлено 08.05.09 20:46 # 91


Кому: oneq, #77

> Им нельзя - у них сценарий. Историчность пострадает.

Это, конечно, ловко придумано)) Только, есть мнение, что в игру с правилами "компьютер делает одно и тоже раз за разом, никак не реагируя на изменяющуюся реальность" по нонешним меркам немножко скучновато играть))


Кому: SnowDog, #89

> Тупичок павер.

*продолжает диверсионную деятельность*
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/


DragonCat
отправлено 09.05.09 01:13 # 92


Про упырей-политруков.
Насколько я понимаю, правильные политруки вносили громадный вклад в Победу. Без единого выстрела (почти). Было бы не плохо собрать квест-RPG на эту тему. Иногда вывести "коллег" слажено на определенное действие просто силой убеждения в определенных точках - куда мощнее, чем сделать пару точных выстрелов - многофункциональная игра получилась бы, полезная навыками и в нынешней жизни...


дейнохиус
отправлено 09.05.09 01:13 # 93


Мединщина какая-то.
Не Оршанско-Витебская, а Витебско-Оршанская ФРОНТОВАЯ наступательная операция.
И операция "Багратион" была не после оной фронтовой операции. Как раз Витебско-Оршанская фронтовая наступательная операция была составной частью Белорусской СТРАТЕГИЧЕСКОЙ наступательной операции "Багратион" (23 июня -- 29 августа 1944 года).

Советую настоятельно изделие белорусских геймоделов "Операция "Багратион".


Parracida
отправлено 09.05.09 03:09 # 94


Кому: oneq, #77

> Вот я и хочу, в общем-то, узнать, реализован ли такой вариант, когда действия игрока приводят к изменению истории. Или тупо немцев нет, дорога на Берлин открыта, но сиди возле стен Кремля.

Hearts of Iron, камрад. Обе две части. И третья, вроде на подходе. Заскриптованность есть, конечно - куда без нее. Но на твои манёвры немчура очень даже ответит - нет у них такого: "туда нельзя, неисторично". Вся историчность заканчивается тогда, когда её нарушает игрок. В этот самый момент по ситуации начинает действовать и чугунный болван. Довольно толково действовать, надо заметить. И Америка может впрячься, да.


sanchez
отправлено 09.05.09 06:03 # 95


Кому: Big_Al, #54
> Вот так всю жизнь на минимальных настройках и играть!!!
> [рыдает в голос]

Заработай уже денег на хорошую видеокарту!!!


oneq
отправлено 09.05.09 09:19 # 96


Кому: PinyaZubov, #91

> Это, конечно, ловко придумано))

Ну мы же говорим про изучение истории в игре ;) Как иначе-то?!


Кому: Parracida, #94

> Hearts of Iron, камрад.

Спасибо за наводку, камрад.
[убежал в гугль]
[вспомнив, заглядывает назад]

С самым великим Праздником в году, камрады!!! С днём Победы!!!

[обратно убегает в гугль]


fil
отправлено 09.05.09 11:43 # 97


Кому: дейнохиус, #92

Кому: дейнохиус, #92

> Мединщина какая-то.
> Не Оршанско-Витебская, а Витебско-Оршанская ФРОНТОВАЯ наступательная операция.

именно так . да. перепутал в запале
> И операция "Багратион" была не после оной фронтовой операции. Как раз Витебско-Оршанская фронтовая наступательная операция была составной частью Белорусской СТРАТЕГИЧЕСКОЙ наступательной операции "Багратион" (23 июня -- 29 августа 1944 года).

именно так.
только это интервью, типа не статья, для уПрощения сказано было так, как сказано. панимаешь?

> Советую настоятельно изделие белорусских геймоделов "Операция "Багратион".

ДЫК


Волчебрюшко
отправлено 10.05.09 00:32 # 98


Судя по картинкам, игры хороши. Следует приобрести.


G_I_R
отправлено 10.05.09 08:30 # 99


Вот Вы там говорили о молодёжи. а сегодня, нет вчера он слушал смуглянку.А ему 14 то всего


Старый Пес
отправлено 10.05.09 09:05 # 100


Уважаемый Сева, а что Вы можете сказать про игры жанра РПГ "Партизан" просто увидел, стало интересно, но жалко выкидывать деньги если г..ном окажетсяю



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк