Вести кинобизнеса

11.05.09 13:06 | Goblin | 236 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Правительство РФ выделит на развитие Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК) 4 миллиарда рублей, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече в среду с главой Союза кинематографистов Никитой Михалковым.

"Ко мне обращались представители кинематографической общественности, озабоченные безобразным состоянием материальной базы ВГИК. По моему поручению, правительство этот вопрос проработало и только что были подписаны документы о выделении инвестиционных средств на развитие ВГИКа и ряда других институтов. Речь идет примерно о 4 миллиардах рублей", — сказал Медведев.
ВГИК получит от правительства 4 млрд рублей

Скоро, скоро кузница кадров заработает в полную мощь!
Даёшь сто "штрафбатов" и девяносто "сволочей" в год!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236

Mr. Hyde
отправлено 11.05.09 13:10 # 1


Вот куды мои налоги то деваются!


drudd
отправлено 11.05.09 13:11 # 2


> ...даёшь сто "штрафбатов" и девяносто "сволочей" в год!

Дмитрий Юрьевич, думаешь справятся?


boondocksaint
отправлено 11.05.09 13:13 # 3


ВГИК - кузница талантов, только здесь Настоящие Масетра могут научить, как снимать ДУХОВНОЕ КИНО!!!

[блюёт весь]


Lee
отправлено 11.05.09 13:15 # 4


Проще за эти деньги из Голливуда кого-нить выписать.


Dennn
отправлено 11.05.09 13:16 # 5


> о выделении инвестиционных средств на развитие ВГИКа

Инвестиции подразумевают возврат средств в будущем. Неужели штрафбаты еще и отбиваться начнут?


Oshib-kun
отправлено 11.05.09 13:17 # 6


Главное что бы всё было прозрачно и подотчётно — кто, куда и сколько разворовал.


triest
отправлено 11.05.09 13:18 # 7


На западе делают хорошие фильмы и зарабатывают деньги. Твоё говно никому ненужно-вали на улицу. А наши "творцы" всю жизнь с протянутой рукой. Зря поддерживают. Остались бы умеющие снимать, коммерчески успешные режиссеры. Но нет.


aPul
отправлено 11.05.09 13:22 # 8


Обязательно надо экранизировать "Срезал", в роли Г. Капустина непременно должен быть Бондарчук в робе со стразами. Герою - геройскую роль.


drudd
отправлено 11.05.09 13:23 # 9


Кому: triest, #7

> ...Остались бы умеющие снимать, коммерчески успешные режиссеры.

Комерчески успешные режисСЁРЫ снимают "Сволочей", "Последний бой майора Пугачёва" и прочую [вырезано цензурой]. Ну и на [обратно вырезано цензурой] они такие нужны?..


Художник
отправлено 11.05.09 13:25 # 10


Кому: Dennn, #5

> Неужели штрафбаты еще и отбиваться начнут?

Бондарчук сказал, что у нас мало экранов. Так что не отобьются!


100.kg
отправлено 11.05.09 13:26 # 11


Кому: aPul, #8

> в роли Г. Капустина непременно должен быть Бондарчук в робе со стразами.

Только Васеньку Степанова!!!
Даешь раскрытие образа феерично-гл0мурного долбоёба.


medic
отправлено 11.05.09 13:26 # 12


Мне одному "Адреналин-2" вспоминается???

"Нет бабла - сосите [зачеркнуто]!!!"


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 13:30 # 13


>"Ко мне обращались представители кинематографической общественности, озабоченные безобразным состоянием материальной базы ВГИК./

А по поводу "безобразия в головах и моСках", по ходу дела, ещё никто не обращался!??


medic
отправлено 11.05.09 13:32 # 14


Кому: Глав Упырь, #13

> А по поводу "безобразия в головах и моСках", по ходу дела, ещё никто не обращался!??

[марширует с плакатом "Даешь цензуру!"]


Домовой.ua
отправлено 11.05.09 13:33 # 15


Извините за оффтоп, но никто не может кинуть в меня ссылочкой на голосование за выдающихся людей Питера, или как-то так, там был и ДЮ. В каментсах пробегало несколько дней назад, теперь вот найти не могу (


Prize
отправлено 11.05.09 13:33 # 16


>Скоро, скоро кузница кадров заработает в полную мощь: даёшь сто "штрафбатов" и девяносто "сволочей" в год!

Ну и про раскрашивание фильмов не стоит забывать. http://nereis.pochta.ru/41170189.jpg . Тоже ведь мега таланты делают!


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 13:36 # 17


Кому: medic, #14

> [марширует с плакатом "Даешь цензуру!"]

Так!

Кому: Домовой.ua, #15

Лови цинк:
http://top50.sobaka.ru/category.php?cat=6


boondocksaint
отправлено 11.05.09 13:37 # 18


Кому: medic, #14

> [марширует с плакатом "Даешь массовые расстрелы!"]


енот-полоскун
отправлено 11.05.09 13:38 # 19


и получается так, что кинематограф финансируется под стать самолетостроению. http://news.rambler.ru/Russia/head/2680505/ Власти выделят семь миллиардов рублей на проект Sukhoi Superjet

Интеллигенция будет рада шагам государства в сторону "творцов"


UFB
отправлено 11.05.09 13:40 # 20


Кому: triest, #7

> На западе делают хорошие фильмы и зарабатывают деньги.
> Зря поддерживают. Остались бы умеющие снимать, коммерчески успешные режиссеры. Но нет.

Хороший рецепт. К нашей науке и промышленности уже применили. Остались только успешные заводы и учёные.
Правда, остались они почему-то в основном на западе. Надо ещё к сельскому хозяйству и автопрому этот рецепт применить, а дешёвое мясо и автомобили будем возить из-за границы. Правда, непонятно, на что их покупать - коммерчески успешного населения у нас не так много.


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 13:42 # 21


Кому: medic, #14
> [марширует с плакатом "Даешь цензуру!"]

Кому: boondocksaint, #18
> [марширует с плакатом "Даешь массовые расстрелы!"]

Эээх, опять не дали отдохнуть!!!

[шаркающей походкой, идёт в подвал, открывает дверь с железным засовом, по ходу движения чистит наган]


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 13:42 # 22


Стесняюсь спросить, а не поторопились ли так вот прям сразу 4 милларда? Может, сначала надо было просто пиздюлей ректору выписать за качество подготовки специалистов, глядишь, и дешевле бы вышло?


Домовой.ua
отправлено 11.05.09 13:42 # 23


Кому: Глав Упырь, #17

О, спасибо))
Пойду, скажу своё гордое "ГАВ!!!" )))


Одиннадцатый
отправлено 11.05.09 13:42 # 24


Извиняюсь за оффтоп

Центр Афин стал в субботу вечером (10.05.2009) ареной ожесточенных столкновений

Причем полиция оказалась меж двух огней. Все началось с того, что около 300 членов ультраправой группировки “Золотая заря” устроили митинг на центральной площади Омония, требуя выслать из Греции всех нелегальных иммигрантов.
http://ru.euronews.net/2009/05/10/violence-erupts-over-illegal-immigration-in-greece/


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 13:44 # 25


Кому: Домовой.ua, #23

> О, спасибо))

Да, на здоровье! Было бы за шо!!!


Antidot
отправлено 11.05.09 13:44 # 26


Значит теперь мы уж точно догоним Голливуд.
По крайней мере в деле раздувания мерзких стереотипов о советском прошлом.
[с омерзением вспоминает "Стиляги"]


UFB
отправлено 11.05.09 13:46 # 27


Кому: GVS-glazastiy, #22

> Стесняюсь спросить, а не поторопились ли так вот прям сразу 4 милларда? Может, сначала надо было просто пиздюлей ректору выписать за качество подготовки специалистов, глядишь, и дешевле бы вышло?

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и чаще доить!!!


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 13:50 # 28


Кому: енот-полоскун, #19

> и получается так, что кинематограф финансируется под стать самолетостроению. http://news.rambler.ru/Russia/head/2680505/ Власти выделят семь миллиардов рублей на проект Sukhoi Superjet

Ты не путай! Про 20 лет как почивший в бозе строй и страдания Творцов всю Правду показать - оно сейчас поважнее будет, чем какие-то там промышленность да самолёты.


Zx7R
отправлено 11.05.09 13:51 # 29


Кому: Глав Упырь, #21

> Эээх, опять не дали отдохнуть!!!
>
> [шаркающей походкой, идёт в подвал, открывает дверь с железным засовом, по ходу движения чистит топор, и протирает нож от мясорубки]


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 13:53 # 30


Куды ж такие деньги - 4миллиарда! Неужто на привлечение кадров из-за границы?


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 13:53 # 31


Кому: UFB, #27

> Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и чаще доить!!!

У собаки нет центра, отвечающего за насыщение - будет жрать пока не лопнет. Чтоб охраняла - надо дрессировать и кормить правильно. Если только кормить без удержу - получится колобок с лапками возле будки.


medic
отправлено 11.05.09 13:53 # 32


Кому: boondocksaint, #18

"Мир спасут любовь и массовые расстрелы!"©


Anothervovka
отправлено 11.05.09 13:55 # 33


Михалкова надо министром обороны назначить, глядишь и в армию деньги рекой потекут.


VOL
отправлено 11.05.09 13:57 # 34


кузница интиллехентов. оплот духовности.
в этой неблагодарной стране всего бюджета на таких творцов не пожалеют!!!


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 13:58 # 35


Кому: Antidot, #26

> [с омерзением вспоминает фильм "Стиляги"]

А ведь чисто технически это, пожалуй, один из лучших наших фильмов на данный момент((

И из него можно было сделать толк! Всего-то закончить фильм нормальной концовкой, где бы Фрэд обстоятельно объяснил Мэлсу, какой тот идиот.

Вот это был бы номер!!! МД выбегали бы из кинозалов в истерике!!!

По сабжу: ждём теперь от Бондарчука радостного опровержения своих слов о скорой смерти нашего кинематографа.


UFB
отправлено 11.05.09 13:59 # 36


Кому: GVS-glazastiy, #31

> У собаки нет центра, отвечающего за насыщение - будет жрать пока не лопнет.

Это что-то новое в биологии. Как же собаки дожили то до встречи с человеком?

> Чтоб охраняла - надо дрессировать и кормить правильно. Если только кормить без удержу - получится колобок с лапками возле будки.

Ну так Творцы снимают строго то, что хотят от них Партия и Правительство. Потому их и кормят.
Или ты думаешь, добрый Царь просто не знает, какие негодяи в кинематографе окопались?
Может, он и про погибших в сталинских лагерях на 9 мая не слышал?


VOL
отправлено 11.05.09 13:59 # 37


Кому: Художник, #10

> Бондарчук сказал, что у нас мало экранов. Так что не отобьются

видимо поэтому на имеющихся через неделю после премьеры его шедевр крутили не по 5 раз вдень, а по 2.


kvv
отправлено 11.05.09 14:01 # 38


Кому: GVS-glazastiy, #22

> надо было просто пиздюлей ректору выписать

А у нас сейчас разве умеют?


Енот
отправлено 11.05.09 14:01 # 39


Кому: GVS-glazastiy, #31

> получится колобок с лапками возле будки.

Видать, это государству и надо - сферический кинематограф в вакууме...


Zx7R
отправлено 11.05.09 14:01 # 40


Кому: UFB, #36

> Как же собаки дожили то до встречи с человеком?

А куда девались мамонты, динозавры и прото-укры??? Собаки съели всех! О как.


Atollos
отправлено 11.05.09 14:02 # 41


Главное - не дай бог потратить 4 миллиарда на создание конкурентов ВГИКа. Подозреваю что у конкурентов может быть недостаточно развито седьмое чувство духовности.


Художник
отправлено 11.05.09 14:04 # 42


Кому: VOL, #37

> видимо поэтому на имеющихся через неделю после премьеры его шедевр крутили не по 5 раз вдень, а по 2.

Ты полагаешь, что фильм не понравился Людям???


Сибирячок
отправлено 11.05.09 14:04 # 43


ВГИК - это то единственное место где остались какие-то секреты кинематографа?
Хранение секретов - дело дорогостоящее.


Художник
отправлено 11.05.09 14:06 # 44


Кому: Zx7R, #40

> Собаки съели всех!

Почему же они не лопнули?!


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 14:06 # 45


Кому: Zx7R, #29

> [шаркающей походкой, идёт в подвал, открывает дверь с железным засовом, по ходу движения чистит топор, и протирает нож от мясорубки]

Хто здесь??! Откуда ты за мной наблюдаешь!!?
Опять придётся охрану расстреливать!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 11.05.09 14:06 # 46


Кому: Dennn, #5

> > о выделении инвестиционных средств на развитие ВГИКа
>
> Инвестиции подразумевают возврат средств в будущем. Неужели штрафбаты еще и отбиваться начнут?

тут скорее не инвестиции в кино, а кино вместо инвестиций


Antidot
отправлено 11.05.09 14:07 # 47


Кому: prosto_phil.86, #35

> А ведь чисто технически это, пожалуй, один из лучших наших фильмов на данный момент((


Он как фальшивая елочная игрушка - блестит, но не радует.


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:08 # 48


Деньги нужно выделить на покупку, то есть наем, хороших преподавателей из-за рубежа. Наших преподов разогнать, все равно ни режиссеров ни актеров хороших за последние лет 20 практически не появилось.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:09 # 49


Кому: boondocksaint, #3

> [блюёт весь]

Не будь столь категоричен - иногда и у нас снимают хорошее кино!

Кому: Mr. Hyde, #1

> Вот куды мои налоги то деваются!

В основном это налоги Сибнефтей, Роснефтей и Газпромов всяких.

Кому: Anothervovka, #33

> Михалкова надо министром обороны назначить, глядишь и в армию деньги рекой потекут.

Не только деньги, но ещё и Духовность.


Zx7R
отправлено 11.05.09 14:09 # 50


Кому: Художник, #44

> Почему же они не лопнули?!

А они не успевали раздуться. Как раздуться, когда каждый съеденный прото-укр - изнутри сало отрезал и съедал. А что не съедал - то понадкусывал!!!


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 14:10 # 51


Кому: Остап Бендер, #48

> Деньги нужно выделить на покупку, то есть наем, хороших преподавателей из-за рубежа. Наших преподов разогнать, все равно ни режиссеров ни актеров хороших за последние лет 20 практически не появилось.

Да! Так правильно! ГАВ!


Художник
отправлено 11.05.09 14:13 # 52


Кому: Zx7R, #50

> А они не успевали раздуться. Как раздуться, когда каждый съеденный прото-укр - изнутри сало отрезал и съедал. А что не съедал - то понадкусывал!!!

[катается под столом, рж0т]


ququ
отправлено 11.05.09 14:13 # 53


Совсем охуели.
Неужели не понятно, что сколько не вкладывай в российское кино - все уйдет в никуда пока у нас 1200 экранов на всю страну. Ну не выгодно у нас снимать современное кино. И пока средний уровень жизни не станет равным нынешнему американскому - будет не выгодно. Не в коня корм однозначно.
4,5 мрда на воспитание за народный счет трудовых резервов для голивуда (это если талант обнаружится) или распиздяев без места в жизни (это если диплом есть, а талант не купишь). Очень выгодное вложение народных средств.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:13 # 54


Кому: Остап Бендер, #48

> актеров хороших за последние лет 20 практически не появилось

А фигуристая Снегирь?!!

Кому: Zx7R, #50

[принимает позу как на известном плакате]

А ты отметился в треде о победе русских хоккеистов?!! :)


ljstocks
отправлено 11.05.09 14:13 # 55


Надеюсь, хоть каккая-то капля этих денег приблизит нас к Голливуду,
а не будет просрана на хер знает что.


triest
отправлено 11.05.09 14:13 # 56


Кому: UFB, #20

> Хороший рецепт. К нашей науке и промышленности уже применили. Остались только успешные заводы и учёные.

Пусть дальше на государственные деньги всякое говно снимают? Я не говорю бросить науку и промышленность, но спонсировать всяких неучей- уж это слишком.


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 14:13 # 57


Кому: Stu67, #49

> Вот куды мои налоги то деваются!
>
> В основном это налоги Сибнефтей, Роснефтей и Газпромов всяких.

В России 20% дохода от таких компаний идет на налоги, в Европе - 80%.
Разницу чуишь?


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:14 # 58


Кому: Stu67, #49

> Не будь столь категоричен - иногда и у нас снимают хорошее кино

Я не про кино, я про ВГИК и его обитателей!!

А кина-то хорошего очень мало, почти и нет.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:15 # 59


Кому: Дальневосточный, #56

> Разницу чуишь?

И?

От них в бюджет идут основные поступления.


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:16 # 60


Кому: ljstocks, #57

> Надеюсь, хоть каккая-то капля этих денег приблизит нас к Голливуду

ты что, телевизор не смотришь?? Мы давно догнали и перегнали Голливуд!

Так преподаватели из ВГИКа говорят.


prologic
отправлено 11.05.09 14:16 # 61


Кому: prosto_phil.86, #35

>> [с омерзением вспоминает фильм "Стиляги"]
>
> А ведь чисто технически это, пожалуй, один из лучших наших фильмов на данный момент((

Фильм про секс и буги-вуги (с)
Посмотрел с удовольствием. Музыка, танцы, смешно.
Все штампы в кучу, тут тебе и джаз, и кровавая гэбня, и евреи-врачи, и алкаши-музыканты, и т.д.
Много смеялся.

> И из него можно было сделать толк! Всего-то закончить фильм нормальной концовкой, где бы Фрэд обстоятельно объяснил Мэлсу, какой тот идиот.

Так он идиот и есть по концовке, оно же по морде видно, когда ему сообщили, что ТАМ нет стиляг.
Самая козырная фраза фильма, вместе с криком "НАШ!" чёрный пасынок - чисто Обама :-)

И компания у него в заключительной песне соответсвующая.


Zx7R
отправлено 11.05.09 14:17 # 62


Кому: Stu67, #54

> [принимает позу как на известном плакате]
>
> А ты отметился в треде о победе русских хоккеистов?!! :)

з0чем ви тгавите???

Я кстати, когда маленький был - всегда в хоккей играл, но обычно хоккей с мячом. И в конькобежный кружок ходил пару лет, да. А щяс у меня ни снегу нет, ни льда нет. :(


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:18 # 63


Кому: Stu67, #49

> Не будь столь категоричен - иногда и у нас снимают хорошее кино!

Угу. Для такого "иногда" хватит и спонсорских денег.

Кому: Stu67, #54

> А фигуристая Снегирь?!!

В жопу Снегирь, фигуристых пруд пруди.


Треть Винтовки
отправлено 11.05.09 14:20 # 64


Надо сделать отечественные кинокомпании социально ответственными!!!

Пусть сами свой ВГИК финансируют!!!

Им это надо, пусть и платят!

А мы, будем смотреть хорошее западное кино, ни к чему эти сказки про отечественный кинематограф!

[Голосует рублем и ногами]


ququ
отправлено 11.05.09 14:20 # 65


Кому: prosto_phil.86, #35

> И из него можно было сделать толк! Всего-то закончить фильм нормальной концовкой, где бы Фрэд обстоятельно объяснил Мэлсу, какой тот идиот.

Это бы не затмило бы сиськи О.К., если говорить про сюжет то он состоит из гавна на 90%, концовкой это не исправишь.

> По сабжу: ждём теперь от Бондарчука радостного опровержения своих слов о скорой смерти нашего кинематографа.

У него то мозгов побольше, чем у тех кто верит что эти миллиарды с толком вложили. Он рассуждал не от отсутствия молодых дарований, а от количества зрителей в стране.


ljstocks
отправлено 11.05.09 14:20 # 66


Кому: boondocksaint, #60

> ты что, телевизор не смотришь?? Мы давно догнали и перегнали Голливуд!
>
> Так преподаватели из ВГИКа говорят.

[успокаивается] :))


TheHust1er
отправлено 11.05.09 14:22 # 67


Данный проект основан на законе больших чисел. Чем больше будет поток шлака, тем чаще из него будут выходить действительно достойные картины. Но в любом случае лучше так, чем никак.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:22 # 68


Кому: Остап Бендер, #63

> В жопу Снегирь, фигуристых пруд пруди.

Тут мы забываем недавнего Тёмного Рыцаря. А из него ясно, что с хорошими девчОнками порой и в Голливуде напряг!

> Для такого "иногда" хватит и спонсорских денег.

Основной спонсор - государство. Если как бизнес кино в России невыгодно не будет и инвесторов.

Проблема в том, что государство раздаёт деньги без разбора на съёмки всякого барахла. Тщательнее им надо как-то выбирать проекты.


Художник
отправлено 11.05.09 14:23 # 69


Кому: Остап Бендер, #63

> В жопу Снегирь

[краснеет]


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:24 # 70


Кому: TheHust1er, #67

> Чем больше будет поток шлака, тем чаще из него будут выходить действительно достойные картины.

То есть, закачав в киношников 100 миллиардов, мы таки получим Звездные Войны???


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:25 # 71


Кому: TheHust1er, #67

> Но в любом случае лучше так, чем никак.

Да, денег-то дохуя в стране.


medic
отправлено 11.05.09 14:25 # 72


Кому: Zx7R, #62

> но обычно хоккей с мячом.

С мячом - несчитово!!!

Кому: ququ, #65

> сиськи О.К

Кому: Stu67, #54

> фигуристая Снегирь?!!

Чую, в следующем мегашЫдевре твАрцы будут казать коитус без цензуры!!!

Может, некоторым стоило изначально на порнухе тренироваться???


TheHust1er
отправлено 11.05.09 14:25 # 73


Кому: Остап Бендер, #70

> То есть, закачав в киношников 100 миллиардов, мы таки получим Звездные Войны???

теоритически да


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:26 # 74


Кому: Остап Бендер, #63

> В жопу Снегирь

Заметьте, не я это предложил!


UFB
отправлено 11.05.09 14:27 # 75


Кому: triest, #55

> Пусть дальше на государственные деньги всякое говно снимают?

Это на твой взгляд всякое говно. А на взгляд руководителей государства - полезные и правильные фильмы.
Ты думаешь, им просто так деньги дают и награды?


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:27 # 76


Кому: TheHust1er, #73

> То есть, закачав в киношников 100 миллиардов, мы таки получим Звездные Войны???
>
> теоритически да

[подсказывает]
Снимать-то все равно Бондарчук будет


medic
отправлено 11.05.09 14:28 # 77


Кому: Остап Бендер, #63

> В жопу Снегирь

Лозунг? Предложение? Или хвастаешься? :)


Художник
отправлено 11.05.09 14:29 # 78


Кому: boondocksaint, #71

> Да, денег-то дохуя в стране.

По колено?! Это очень мало денег!!!


Antidot
отправлено 11.05.09 14:29 # 79


Кому: medic, #72

> Может, некоторым стоило изначально на порнухе тренироваться???

А как они там антисоветчину покажут?
[теряется в догадках]


Caxep
отправлено 11.05.09 14:29 # 80


4 млрд рублей. Это же, это же еще почти на 3 "ОО" хватит. Чую - без шедевров не останемся.


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 14:29 # 81


Кому: TheHust1er, #73

> > То есть, закачав в киношников 100 миллиардов, мы таки получим Звездные Войны???
>
> теоритически да

МУАХАХАХАХАХ
[саркастически смеётся]



boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:30 # 82


Кому: Художник, #78

> По колено?! Это очень мало денег!!!

я с сарказмомЪ.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:30 # 83


Кому: Остап Бендер, #76

> Снимать-то все равно Бондарчук будет

А если Майкла Бэя из-за бугра выписать - может прокатит?

Или оказать срочную психиатрическую помощь нашим немногим умеющим режиссерам - пусть снимаю хорошие мелодрамы, а не разоблачения кровавого режима?


Художник
отправлено 11.05.09 14:31 # 84


Кому: boondocksaint, #82

Да и я пошутил.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:31 # 85


Кому: Художник, #78

> Да, денег-то дохуя в стране.
>
> По колено?! Это очень мало денег!!!

Это ты очень тонко сейчас похвастался!!!


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 14:32 # 86


Кому: prologic, #61

> фильм про секс и буги-вуги (с) Посмотрел с удовольствием.

Да! Ещё Акиньшина показала сиськи!!!

> Все штампы в кучу, тут тебе и джаз, и кровавая гэбня, и евреи-врачи, и алкаши-музыканты, и т.д.

Согласен Ярмольник ОЧЕНЬ смешной, я ржал как конь, чистый стёб, алкаш-музыкант тоже отличный. Думаю даже у законченного МД он должен вызвать отвращение. Вот если б над остальными штампами в фильме также стебались...

> Так он идиот и есть по концовке

Вот тока нафига этот гей-парад в конце?


Художник
отправлено 11.05.09 14:33 # 87


Кому: Stu67, #85

> Это ты очень тонко сейчас похвастался!!!

Это Пеар!!!


Orient
отправлено 11.05.09 14:34 # 88


Кому: Stu67, #85

> Кому: Художник, #78
>
> > Да, денег-то дохуя в стране.
> >
> > По колено?! Это очень мало денег!!!

Это если только на мысочки встать!


Ecoross
отправлено 11.05.09 14:35 # 89


Ну *далее много и нецензурно*

Лучше б китайцам дали - они о нас куда лучше снимают.


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:36 # 90


Кому: Antidot, #81

> А как они там антисоветчину покажут?
> [теряется в догадках]

"Развратный ГУЛАГ", "Сталин насилует Интеллигенцию", "Весёлый Кал Чак", плюс Федя Бондарчук снимет шыдевр "Рота солдат и мужчина в стразах".


Художник
отправлено 11.05.09 14:37 # 91


Кому: Orient, #88

> Это если только на мысочки встать!

???


alexis69
отправлено 11.05.09 14:39 # 92


> Даёшь сто "штрафбатов" и девяносто "сволочей" в год!

Может одну большую баржу лучше ? Погрузить и в море.


ljstocks
отправлено 11.05.09 14:40 # 93


Забыла, забыла невидимая рука рЫнка про Творцов.
Опять государство дай да подай.


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:42 # 94


Кому: medic, #77

> Лозунг?

Лозунг!

Кому: Stu67, #83

> Или оказать срочную психиатрическую помощь нашим немногим умеющим режиссерам

Это не лечится. Лучше ввести цензуру. Наши старые режиссеры хоть и любят попиздеть о том, как им не давали снимать, однако снимали и снимали хорошо.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.05.09 14:42 # 95


Кому: UFB, #36

> У собаки нет центра, отвечающего за насыщение - будет жрать пока не лопнет.
>
> Это что-то новое в биологии. Как же собаки дожили то до встречи с человеком?

Собственно, никакой собаки до встречи с человеком не было.
Что, впрочем, не мешает ей этот самый центр иметь.


Orient
отправлено 11.05.09 14:46 # 96


Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-24, сообщает Strategy Page.

http://lenta.ru/news/2009/05/11/su/


Antidot
отправлено 11.05.09 14:46 # 97


Кому: boondocksaint, #90

> "Развратный ГУЛАГ", "Сталин насилует Интеллигенцию", "Весёлый Кал Чак", плюс Федя Бондарчук снимет шыдевр "Рота солдат и мужчина в стразах".

Еще можно снять "Школьница 5: Шаловливый Берия" и "Один раз Ивана Денисовича".


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:47 # 98


Кому: Ипостас Архонтов, #95

> Что, впрочем, не мешает ей этот самый центр иметь.

Да, у меня помнится жрала так, что от миски не оттащищь. всё подряд,причём.

не то что интеллигентные коты с помойки.


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:47 # 99


Кому: Antidot, #97

> > > "Развратный ГУЛАГ", "Сталин насилует Интеллигенцию", "Весёлый Кал Чак", плюс Федя Бондарчук снимет шыдевр "Рота солдат и мужчина в стразах".
> Еще можно снять "Школьница 5: Шаловливый Берия" и "Один раз Ивана Денисовича".

"Интеллигенция насилует интеллигенцию"


Stu67
отправлено 11.05.09 14:48 # 100


Кому: Orient, #96

> Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-24, сообщает Strategy Page.

Неужели раньше не могли до них добраться? Или подарят кому?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк