Российский бокс-офис за 8-10 мая

14.05.09 21:56 | Consigliere | 47 комментариев »

Несмотря на «длинные» выходные, уикенд 8-10 (8-11) мая, на который приходится День Победы, пользуется «провальной» репутацией. Последние два года наблюдалась следующая тенденция (сборы по СНГ):
2007-ой год $10,6 млн $5 млн $13,8 млн
2008-ой год $10 млн $8,8 млн $10,6 млн
2009-ый год $7,7 млн $4,8 млн ?
01.05-04.05 08.05-11.05 15.05-18.05


В прошлом году в эти выходные демонстрировалась романтическая комедия «Однажды в Вегасе» (Кэмерон Диаз, Эштон Катчер), собравшая $3,7 млн. На втором месте шёл Роберт Дауни-младший и «Железный человек» с $2,3 млн (2 неделя проката). Тройку лидеров замыкал исторический эпос Игоря Каленова «Александр. Невская битва» с $764 тыс (2 неделя проката). Сейчас посмотрим, что стало с кассой в году текущем.

На первом месте восседает команда «Звёздного пути» (Star Trek). Только гордится им особо нечем — даже заезд в Москву Абрамса, Баны, Ельчина и Салданы не помог перезапущенной франшизе перешагнуть за 2 миллиона долларов за четыре дня проката. За 8-10 мая фантастический фильм собрал $1,87 млн (562 экрана), а учитывая сборы премьерного дня, 7 мая, получается $1,957 млн.

«Star Trek», точно так же как и бездуховные комиксы, особого интереса у русских зрителей не вызывает. Нет надлежащей базы, данный феномен просто чужд нашей культурной традиции и даже если мелькает ассоциативно в головах, то скорее в связи с уже безнадёжно устаревшим и вялым сериалом. Потому в США у «Звёздного пути» 80 миллионов долларов, а у нас — слёзы. В сборы, конечно, вмешались и позеленевшие садово-огородные участки, к летнему сезону выстроившиеся «свиньёй» против кинотеатров. Плюс, большой спорт — хоккеисты, выигравшие в воскресенье Кубок чемпионата мира.

Жаль, потому что перезапуск «Энтерпрайза» у Джей Джей Абрамса получился отличный. Взрывается, бабахает и летает всё как надо. Сюжет, несмотря на обилие наивных ходов и экзотических персонажей, откровенной тупизной не бесит. Иногда в кадре появляется задорная Зойка Салдана, а однажды даже раздевается до нижнего белья. На своём адски выглядящем мега-звездолёте строит злобные рожи Эрик Бана. Надеемся, кратковременный заезд в Москву и наблюдение за гражданами России значительно помогли ему усовершенствоваться в этом искусстве. Есть пара смешных шуток, особенно в сцене прерванного петтинга. Отличная сцена погони на ледяной планете — вот, кстати, персональный сайт гражданина, который рисовал для неё монстра. В целом — добротное развлечение.

Остаётся надеяться, что сборы на второй прокатной неделе упадут не сильно — народ расскажет, что на пир спецэффектов надо идти в специально отведённое для этого место.

На втором месте оказался Хью Джекмен в костюме Росомахи. Падение «Людей Икс: Начало. Росомаха» составило две трети, фильм за вторые выходные набрал $1,36 млн, а всего в копилке блокбастера $6,4 млн. Почему фильму настала такая росомаха, примерно рассказал на прошлой неделе. Количество экранов не уменьшилось — 774. Пока мутанты бегут примерно вровень с общими сборами «Адреналина: Высокое напряжение».

Третье место занимает российско-шведский римейк гонконгского боевика «Горячие новости» (338 экранов) с $341 тыс. Пока данные сборы не отбивают даже потраченное на печать копий. На четвёртом находится перевалившая за миллион ($317 тыс на неделе, $1,246 млн всего, 118 экранов) «Коралина в стране кошмаров в 3D», анимационная работа Генри Селика.

На третьей прокатной неделе радикально упал «Обитаемый остров: Схватка» до $234 тыс. Таким образом, сборы второй части дилогии по Стругацким составили $5,82 млн. Вот как объясняет провал своего детища продюсер картины, Александр Родняский:
Скромные кассовые сборы второй части фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» объясняются хорошей погодой, которая установилась в момент старта картины в прокате. Именно благоприятные природные условия вызвали отток зрителей. Такое мнение высказал в интервью «Коммерсанту» продюсер проекта Александр Роднянский.

«По второй части мы понимаем, что выходим в общей сложности по итогам проката на 7-8 миллионов долларов. Это меньше, чем мы рассчитывали: мы исходили из того, что, по оптимистичным прогнозам, будет около 12-13 миллионов, по консервативным — 9-10 миллионов», — посетовал продюсер.

Как назывались прогнозы, по которым фильм должен получить $5-6 млн, Александр скромно умолчал.

Дурацкий второсортый ужастик «Незваные» завершил неделю с $223 тыс, набрав в общей сложности $923 тыс на 200 копиях. «Рок-волна» (The boat That Rocked) прибавила на неделе 10 экранов (до 228) и набрала $211 тыс (всего — $756 тыс). Миллион долларов — вовсе не те деньги, которые заслуживает рок-комедия режиссёра Ричарда Кёртиса.

Французская лента, основанная на одноимённом романе Аликса Жиро дэ л’Эна «По ту сторону кровати» (международное прокатное название Changing Sides) с Софи Марсо на одной из главных ролей собрала за премьерные выходные $136 тыс (94 экрана). Девятое место за итальянской драмой «Человек, который любит» с не менее прекрасной, чем Марсо, Моникой Белуччи. Сборы составляют $72 тыс на 55 копиях. Всего у Моники — $228 тыс.

Замыкает десятку самых кассовых фильмов за 8-10 мая художественно-патриотический фильм «Тарас Бульба. Запорожская сечь». На шестой неделе проката картина собрала ещё $68 тыс, общая касса — $17 млн. На днях сообщили, что фильм режиссёра Бортко обошёл по посещаемости первую часть «Обитаемого острова» и стал в СНГ лидером зрительских симпатий. В общей сложности со 2 апреля по 11 мая его посмотрело 3,732 млн человек в России, на Украине — более 560 тысяч. Однако:
Пока «Тарас Бульба» не окупил затрат продюсеров. Общий бюджет «Тараса Бульбы» составил 562 млн руб., сообщил «Ведомостям» гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский. «Даже до кризиса мы прекрасно понимали, что не окупим наших затрат за счет нескольких недель проката, — говорит он, — но шли на это абсолютно осознанно».

Ранее режиссёр Бортко рассказывал, что бюджет фильма составлял 516 миллионов рублей. Во сколько обошлась массированная рекламная кампания на ВГТРК не сообщают.

Руководство Тупичка продолжает пристально вглядываться — на что это тратит деньги русский зритель.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Zx7R
отправлено 14.05.09 22:37 # 1


Дак каналы тырнета всё ширше, и дешевле! :))


Slawa
отправлено 14.05.09 22:38 # 2


И зачем Моника Белуччи в драмах снимается. Пригласите ее в бездуховность лучше ((=


Треть Винтовки
отправлено 14.05.09 22:59 # 3


> На третьей прокатной неделе радикально упал «Обитаемый остров: Схватка» до $234 тыс.

Это потому что его рекламу на Тупичке убрали!!!


boondocksaint
отправлено 14.05.09 23:09 # 4


>Скромные кассовые сборы второй части фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» объясняются хорошей погодой, которая установилась в момент старта картины в прокате

[рж0т как умалишённый]


Дадли Смит
отправлено 14.05.09 23:11 # 5


Так хотел попасть на Коралину, но с моим теперешним графиком это почти невозможно, а жаль - позволить себе пропустить мульт от Генри Селика является непростительной глупостью. Ладно, в июне приобрету дивидюк


Аблакат
отправлено 14.05.09 23:16 # 6


Очепяточка:)
"на Украине — более 560 тысяч [на Украине]"


VVN
отправлено 14.05.09 23:16 # 7


Кому: Consigliere

>на Украине — более 560 тысяч на Украине

Есть мнение, от одной Украины надо избавиться


Блюзмен
отправлено 14.05.09 23:16 # 8


>Пока «Тарас Бульба» не окупил затрат продюсеров. Общий бюджет «Тараса Бульбы» составил 562 млн руб., сообщил «Ведомостям» гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский. «Даже до кризиса мы прекрасно понимали, что не окупим наших затрат за счет нескольких недель проката, — говорит он, — но шли на это абсолютно осознанно».

Ну да, ну да, Бондарчук тоже когда снимал своё фееричное говно сначала уверял, что "Джордж Лукас обосрётся", а потом уже, после проката стал вонять везде, что де "я когда Творил знал, что быдло-зритель не поймёт-с всего полёта мысли ГеЙния"

Как-то так.


Молодой Крякозябр
отправлено 14.05.09 23:16 # 9


Скромные кассовые сборы второй части фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» объясняются хорошей погодой, которая установилась в момент старта картины в прокате. Именно благоприятные природные условия вызвали отток зрителей. Такое мнение высказал в интервью «Коммерсанту» продюсер проекта Александр Роднянский.

Вот и думаю,почемуж такой шедевр не одбился?А оказываеться что вовсём виновата погода.Ну да,хтош ещё.


Эрми
отправлено 14.05.09 23:16 # 10


Вопрос оффтопом - сейчас снимают что-нибудь про итало-американские ОПГ?


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 23:17 # 11


Кому: Slawa, #2

> И зачем Моника Белуччи в драмах снимается. Пригласите ее в бездуховность лучше

Полностью поддерживаю. Даёшь Моника Белуччи!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 14.05.09 23:17 # 12


Кому: Slawa, #2

> И зачем Моника Белуччи в драмах снимается

А какая разница, где?
Главное, чтобы в кино был эпизод в стиле "Пой да ходи"! :)


Extravaganza
отправлено 14.05.09 23:17 # 13


«Star Trek» - очень хороший фильм. На пару с «Хранителями» является лучшим фильмом этого года.
ИМХО...


vladmin
отправлено 14.05.09 23:17 # 14


>в России, на Украине — более 560 тысяч на Украине.

На Украине два раза получилось.


Жертва аборта
отправлено 14.05.09 23:17 # 15


"Коралина" - хороший фильм!

Стоит только обратить внимание, что разумеется под 3D.

Не то, что мультик нарисован в объемной манере (к таким уже привыкли), а то, что он показывается в стереоформате - выдаются специальные очки, и в кинозале видишь объемную картинку - ну примерно как в детстве в стереоскопе, тока движущуюся.

Кстати, "Вверх" ("Up!") будет идти также в 3D.


Гвездонь
отправлено 14.05.09 23:17 # 16


> на Украине — более 560 тысяч на Украине

Два раза на Украине, поправить бы.


pheoniks
отправлено 14.05.09 23:18 # 17


> Пока «Тарас Бульба» не окупил затрат продюсеров. Общий бюджет «Тараса Бульбы» составил 562 млн руб., сообщил «Ведомостям» гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский. «Даже до кризиса мы прекрасно понимали, что не окупим наших затрат за счет нескольких недель проката, — говорит он, — но шли на это абсолютно осознанно».

вроде $17 млн. по курсу ЦБ это 546,8 млн рублей т.е. заявленные режиссером Бортко затраты на "непосредственно" производство фильма уже отбили! остается еще 20 млн заработать чтобы отбить рекламные. А что очень даже не плохо для нашего кино.



Sanzh
отправлено 14.05.09 23:33 # 18


"Обитаемый Остров" оказался слишком дорогой игрушкой.


boondocksaint
отправлено 14.05.09 23:43 # 19


Кому: Эрми, #8

> Вопрос оффтопом - сейчас снимают что-нибудь про итало-американские ОПГ?

The Sopranos. Лучше пока не придумали.


Блюзмен
отправлено 14.05.09 23:48 # 20


Кому: Extravaganza, #16

> «Star Trek» - очень хороший фильм. На пару с «Хранителями» является лучшим фильмом этого года.
> ИМХО...

А что скажешь за Рокнрольщика и Гран-Торино, камрад? Или "на вкус и цвет фломастеры разные" ? :)


ququ
отправлено 14.05.09 23:50 # 21


Кому: Блюзмен, #7

> Ну да, ну да, Бондарчук тоже когда снимал своё фееричное говно сначала уверял, что "Джордж Лукас обосрётся", а потом уже, после проката стал вонять везде, что де "я когда Творил знал, что быдло-зритель не поймёт-с всего полёта мысли ГеЙния"

так и было? зуб даешь?


blein_08
отправлено 15.05.09 00:01 # 22


> на Украине - более 560 тысяч

[в] УкрАине!!!

[Делает страшрые глаза]


Блюзмен
отправлено 15.05.09 00:01 # 23


Кому: ququ, #21

> так и было? зуб даешь?

Я в чём-то неправ? Так и скажи.


Sanzh
отправлено 15.05.09 00:01 # 24


"Коралина" - щедевр, на мой взгляд.


Zx7R
отправлено 15.05.09 00:17 # 25


Кому: blein_08, #24

> [в] УкрАине!!!

[Смотрит на ник, переводит взгляд на огроменного Модератора с черенком]


Эрми
отправлено 15.05.09 00:30 # 26


Кому: boondocksaint, #19

> The Sopranos. Лучше пока не придумали.

Да я ж не про лучшее. Охота что-нибудь новенькое заценить.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.05.09 00:32 # 27


Кому: Sanzh, #18

> "Обитаемый Остров" оказался слишком дорогой хуйнёй.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.05.09 00:36 # 28


Кому: blein_08, #24

> [в] УкрАине!!!

на УкрАйне

первоисточник читай


blein_08
отправлено 15.05.09 00:46 # 29


Кому: Zx7R, #25



У тебя с юмором совсем херово?


ququ
отправлено 15.05.09 01:19 # 30


Кому: Блюзмен, #22

> Я в чём-то неправ? Так и скажи.

Скажу. В том, что пиздИшь. Или приведи ссылки на то, как Бондарчук кого-то уверял, в том что Лукас обосреться, а потом уверял, что типа с самого начала знал,

>>что быдло-зритель не поймёт-с всего полёта мысли ГеЙния.


terrible
отправлено 15.05.09 01:31 # 31


Кому: VVN, #10

> Есть мнение, от одной Украины надо избавиться

Руки прочь от незалежной! Чем больше УкрАин - тем лучше.


Zx7R
отправлено 15.05.09 01:52 # 32


Кому: blein_08, #29

> У тебя с юмором совсем херово?

С какой целью интересуешься?


givrus
отправлено 15.05.09 01:54 # 33


> Скромные кассовые сборы ... объясняются хорошей погодой... Именно благоприятные природные условия вызвали отток зрителей.

А типа, была бы плохая погода, объясняли бы, что - "люди боялись простудиться и не пошли в кино!" ???

Или всё же - "Плохому танцору всегда яй... [ой, извините] ... халаты со стразАми мешают!" ???


aidarak
отправлено 15.05.09 02:02 # 34


Кому [Punk_UnDead] #27
В Хохолстане!!!
По крайнем мере, так говорят казахи.


rezzo
отправлено 15.05.09 08:00 # 35


Кому: Consigliere, #0

> хоккеисты, выигравшие в воскресенье Кубок мира.

Почему "Кубок мира"?


blein_08
отправлено 15.05.09 09:22 # 36


Кому: Zx7R, #32

> С какой целью интересуешься?

Это риторический вопрос.


ASF
отправлено 15.05.09 09:37 # 37


За монстра в "Звёздном пути" необходимо дать, если не Оскара, то уж хотя бы памятную медаль.


Max_NoMAD
отправлено 15.05.09 09:46 # 38


[утирает горящие напалмом слезы] А у нас на эти выходные аж четыре дня эту поебень Бондарчуковскую крутили сцуки.Зато форсаж 4 показали в понедельник-вторник и все. Поубивал бы бля...


Ameidy
отправлено 15.05.09 09:58 # 39


Кому: rezzo, #35

> Почему "Кубок мира"?

За победу на чемпионате мира вручают кубок (который называется "Кубок Мира") и золотые медали.
Так что все нормально.


voffko
отправлено 15.05.09 10:29 # 40


Кому: Ameidy, #39

> За победу на чемпионате мира вручают кубок (который называется "Кубок Мира") и золотые медали.
> Так что все нормально.

На сколько я помню, Кубок мира - совершенно отдельный турнир, проходящий раз в 4 года.


Ameidy
отправлено 15.05.09 11:38 # 41


Кому: voffko, #40

> Кубок мира - совершенно отдельный турнир
Ты имеешь ввиду бывший Кубок Канады. Накрылся турнир медным тазом, отменили его.


Ameidy
отправлено 15.05.09 12:12 # 42


В общем, дабы поставить точку про хоккей - присмотрелся к фотографии себя с кубком, на нем выбито

world championship cup

Так что правильнее все-таки "Кубок чемпионата мира"


DeCapitaToR
отправлено 15.05.09 12:33 # 43


Кому: Consigliere, #0

[Остаётся надеется,] - думаю, так лучше: "Остается надеяться,".
Поправить бы.


Consigliere
отправлено 15.05.09 18:46 # 44


Кому: DeCapitaToR, #43

> [Остаётся надеется,] - думаю, так лучше: "Остается надеяться,".

Не просто лучше, а правильно. :o)

> Поправить бы.

Спасибо! Прошу и в дальнейшем сообщать обо всяком.


Consigliere
отправлено 15.05.09 18:47 # 45


Кому: Ameidy, #42

> Так что правильнее все-таки "Кубок чемпионата мира"

Конечно, он. Если сокращённо не очень смотрится, то поправил.


Старый_Друг
отправлено 15.05.09 19:11 # 46


Посмотрел я с друзьями Стар Трек, признаюсь честно - ожидал большего. Соглашусь с Д.Ю. местами просто зашкал спецэффектов, но сюжет для меня как для человека не видевшего оригинальный сериал и все последующие фильмы остался туманным. А жаль, хотелось посмотреть добротную научную фантастику, с добротным и понятным сюжетом.


ququ
отправлено 16.05.09 01:44 # 47


Кому: Старый_Друг, #46

> А жаль, хотелось посмотреть добротную научную фантастику, с добротным и понятным сюжетом.

Так ты и посмотрел ее чуть-чуть. Там же в самогонном аппарате была красная жидкость. После мутной голова утром просто тяжелеет, а после красной уже черные дыры.
Ничего другого научного (или хотя бы намеков) там замечено не было.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк