Агроном снова в дороге

15.05.09 02:18 | Consigliere | 82 комментария »

Сегодня студия Dimension Film представила ролик из фильма «Дорога» (The Road) режиссёра Джона Хиллкоута («Предложение»). В ролях задействован поистине звёздный состав — Вигго Мортенсен, Шарлиз Терон, Гай Пирс, Роберт Дювалл. Начало ролика обманчиво, и может показаться, что речь идёт об обычном фильме-катастрофе.

На самом деле, перед нами сложнейшая постапокалиптическая драма. Поставлена она по одноимённому роману американца Кормака МакКарти, написанному в 2006-м году. Писатель получил за «Дорогу» в США Пулитцеровскую, а в Англии — старейшую и почётнейшую премию имени Джеймса Тейта Блэка. Произведения МакКарти уже пытались экранизовывать. Это закончилось четырьмя «оскарами» (в том числе за лучшую режиссуру, лучший фильм года и лучший адаптированный сценарий) за термоядерное произведение «Старикам тут не место» братьев Коганов.

Итак, в будущем человечество доигралось. С чем — отходами, парниковым эффектом, или новым, особо эффективным оружием, — не ясно. Но существованию цивилизации наступил конец. Вымирают растения, не растут деревья, уничтожены многие виды животных, птицы. Солнце заволокло тучами, меняется климат. Холодает. С неба падает пепел. Повсюду бродят организованные банды каннибалов, устраивающие шведский стол из пытающихся выжить.

Именно в такой бесперспективной обстановке будет действовать Вигго Мортенсен. Шарлиз Терон сыграет его жену, а юный Коди Смит МакФи — сына. В книге отец и сын отправляются с севера на юг Соединённых Штатов, пытаясь выйти к побережью. Со всех сторон — мрак, тьма, ужас. Грязь, разложившиеся трупы под ногами. Нечего есть, нечего пить. Опасные существа, которые когда-то были людьми. И через всё это, по дороге из пепла, надо идти вперёд, даже когда сил ни на что уже не остаётся. На что ты готов ради выживания? На что готов ради детей? Где искать поддержку и опору, когда уже ничего не осталось?

Ответы Агроном даст 16 октября этого года.

Говорят, по накалу драматизма — будет атомная бомба. Кто хотел рвущий душу сюжет, философские вопросы — это как раз оно:
02:30 | 58913 просмотров


P.S. Видимо, по человеческим коллизиям, превзойдёт «Войну миров», «Мглу» и «Время волков» вместе взятые.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Fraj Sibirskij
отправлено 15.05.09 02:30 # 1


Трелер напомнил замечательный фильм "Время волков" Михаэля Ханеке, где на Земле просто исчезла питьевая вода, и через это наступил Пц.

Трелер занимательный, ждём осени.


Эрми
отправлено 15.05.09 02:32 # 2


Уж шибко сухо пишет товарищ МакКарти.


Consigliere
отправлено 15.05.09 02:33 # 3


Кому: Fraj Sibirskij, #1

> Трелер напомнил замечательный фильм "Время волков" Михаэля Ханеке,
> где на Земле просто исчезла питьевая вода, и через это наступил Пц.

Только хотел написать! Только я Ханеке не очень люблю за провокации бессмысленностью.


LOBZIC
отправлено 15.05.09 02:54 # 4


Какой-то у Агронома короткоствол не серьезный.


Albedo
отправлено 15.05.09 04:22 # 5


Офигенски!
Обожаю Шарлиз Терон.


codename_48
отправлено 15.05.09 05:42 # 6


Ух ты, я прям заинтригован. Люблю всякое постапокалиптическое, а тут еще и Агроном на заглавной роли. Однозначно буду смотреть. Опасения вызывают только бюджет в 20 лимонов, да имя режиссера. Что же, поживем - увидим, что из всего этого получится.


Старик Пфуль
отправлено 15.05.09 07:44 # 7


Бляха-муха! Камрады! что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут. У Куарона - жопа полная, у МакГэ вообще караул, у Хиллкоута с Мортинзоном тоже ничего хорошего полюбому не будет! Другое дело в Разрушителе со Слаем:

- Желаю Здравствия!! Библиотека Шварцннегера!! Штраф за матюги! Эх...

А, вообще конечно трейлер классный.


Serж
отправлено 15.05.09 07:54 # 8


Кому: Albedo, #5

> Офигенски!
> Обожаю Шарлиз Терон.

Аналогично! Особенно в фильме "Адвокат дьявола".


Monti
отправлено 15.05.09 07:54 # 9


По описанию похоже на "Темную башню" Кинга.


4erepanov
отправлено 15.05.09 07:54 # 10


Агроном, понятно, далее у Кроненберга в "жестокости" засветился. После "Капитан Аллатристе" кончил раза три пока смотрел. Ну, роль фсб-шника из хтонической России - она мне никак, но опять же если отвлечься от содержания (мбугага!) играл Вико мастерски. В "Аппалузе" Виго был крут с 8 калибром. Вообще, считаю таких друзей с 8 калибром надо побольше. А теперь значит суровая антиутопия и Виго сквозь неё с семьёй.
Да, после такой заметки... идти надо однозначно.


Spenser
отправлено 15.05.09 07:54 # 11


>с севера на юг Соединённы[й] Штатов

очепятка


akastargazer
отправлено 15.05.09 08:19 # 12


Кому: Старик Пфуль, #7

> что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут.

Напомнило анекдот про старушку, которой врач для решения проблем со здоровьем присоветовал носить в кармане мешочек, наполненный землёй. Старушка удивилась, мол - поможет ли? На что врач ей ответил, что, дескать, не поможет, "но к земле привыкнете".

Неспроста это всё. Если учесть, что Голливуд способен производить учебно-воспитательную продукцию под видом развлекалова, то вывод напрашивается сам собой - приучают народ к "земле". Чтоб не удивлялись, буде наступит такое. По накалу страстей в потоке подобной продукции, можно даже судить о степени приближения пиздеца. То у них, понимаешь, метеориты на землю падают. То замерзает всё нах. А тут вона - живые люди, вчерашние соседи типа, чё творят.

[пытается сдержать параноидальный блеск в глазах]


Добро с кулаками
отправлено 15.05.09 08:33 # 13


Не хотелось бы сходства с Войной миров, Мглой, хотелось бы сходства с 28 дней спустя Дэнни Бойла - лучшая постапокалиптическая драма на данный момент, на мой взгляд разумеется.
Ну вообще литературные произведения это одно, а фильма по нему совершенно другое, все же ахабка оскаров за "стариков" - больше заслуга братавьев Коганов.
Тут ведь важно чтобы режиссер правильно подобрался, как Петя Джексон для Властелина Колец, ну или Федя Бондарчук для Стругацких :)
В обчем, надо будем посмотреть.


VMKashneg
отправлено 15.05.09 08:53 # 14


Кому: Старик Пфуль, #7

> Бляха-муха! Камрады! что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут.

НУ так, СССР с его идеалами и светлым комунистическим будующим закончился... что осталось, про то и кажут...


Nikolai
отправлено 15.05.09 09:20 # 15


Кому: VMKashneg, #14

> НУ так, СССР с его идеалами и светлым комунистическим будующим закончился... что осталось, про то и кажут...

Да, не видать нам Алисы Селезнёвой. [горько плачет] А какая была светлая сказка о будущем!


blein_08
отправлено 15.05.09 09:22 # 16


Судя по описанию и по ролику кино будет суровое.


jurikberlin
отправлено 15.05.09 09:22 # 17


наверное хороший фильм будет...ага. доообрый.


Добрый Федор
отправлено 15.05.09 09:22 # 18


помнится Предложение был отличным вестерном про Австралию, медленным и жестоким, с потрясающей музыкой. Правда почему-то в кинотеатрах не показывался а сразу вышел на ДВД, так что я его еле нашел. Посмотрим чего в этот раз наснимал товарисч Хиллкоут


KSergey
отправлено 15.05.09 09:46 # 19


И то верно: кому интересно про токаря, изо дня в день вытачивающего детальки, или доярку, каждый день занятую коровами?


Abraham
отправлено 15.05.09 09:46 # 20


Ролик очень понравился, спасибо. Фильму обязательно посмотрю, интересно сравнить с войной миров.

P.S.Один умник сообщил, что Вигго Мортенсен больше не будет сниматься в кино.......всё! Трепачей больше слушить не буду!


KSergey
отправлено 15.05.09 09:52 # 21


Кому: Старик Пфуль, #7

> Бляха-муха! Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут.

Так Стругацкий-то не те книги пишет, какие надо. Да и руки никому не подаёт.


ComradMauzer
отправлено 15.05.09 10:01 # 22


Вот так: вроде бы бюджет в миллионах - двузначное число, вроде бы фантастика по заезженной теме... А как можно развернуться! Уважаю таких творцов. "28 дней спустя" тоже снят за 5 копеек, ранним утром отсняли пустой Лондон, на природе побегали-постреляли - и при просмотре офигеть как пульс прыгает. Конечно же, привлеки они выпускников режиссерского факультета ВГИК - все сложилось бы иначе. Жду, обновляю запас чипсов в шкафу, присматриваю новоое кресло в гостиную :)


Добро с кулаками
отправлено 15.05.09 10:14 # 23


The Road - слишком простое название для наших локализаторов, предлагаю именовать его Прекрасное далёко или Возвращение бомжа 2 :)


Gunner
отправлено 15.05.09 10:25 # 24


Да и музыка от Ника Кэйва будет - сильная вещь должна получицо.


A Frost
отправлено 15.05.09 10:25 # 25


Кому: Monti, #10

> По описанию похоже на "Темную башню" Кинга.

Каким местом?


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 10:36 # 26


Вообщето, сообщения об экранизации ДОРОГИ проходили еще в 2007 году, тогда было заявлено, что кто-то купил права. Теперь вот видно руки дошли. Будем смотреть - я не пропустил еще ни одного пост-ап фильма. Интересно, получиться также удачно как у братцев Коганов?

P.S Надо бы этого МакКарти почитать, если что выходило


DeDarK
отправлено 15.05.09 10:37 # 27


Книга - мега, читал не отрываясь, да и премию Блэка за гавно не дают.
Фильм, судя по трейлеру, будет не менее мега, ну и, понятно, первые два перечисленные Consigliere фильма зарулит в минуса, хотя Мгла мне и понравился. На счет третьего не знаю - он очень хорош, считаю.

Будем посмотреть, обязательно будем.


Эрми
отправлено 15.05.09 10:41 # 28


Кому: Дадли Смит, #26

> P.S Надо бы этого МакКарти почитать, если что выходило

На русском - "Кони, кони" и "Старикам тут не место".


Mr.Wolf
отправлено 15.05.09 10:42 # 29


Люблю такие фильмы. Будем посмотреть.
Спасибо за наводку!


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 10:47 # 30


Кому: Старик Пфуль, #7

> Бляха-муха! Камрады! что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут. У Куарона - жопа полная, у МакГэ вообще караул, у Хиллкоута с Мортинзоном тоже ничего хорошего полюбому не будет! Другое дело в Разрушителе со Слаем:

Так за это ведь мы Голливуд и любим - хорошие фильмы снимают. Как уже говорил, я заценил все или почти все фильмы данной тематики, начиная еще с первого эталонного: Парень и Собака. Дальше была Гонка Смерти 2000, Макс, Побег из Ну-Йорка, 2019 и многое другое. Одно время, к моему большому разачарованию, их почти перестали снимать, а вот теперь снова взялись. Видимо фильма получиться серъезная, на уровне Day after и Нити - так что, будем ждать. Полный Пэ не за горами.

P.S Полгода назад заценил единственный советский фильм данной тематики: Письма мертвого человека. Давно искал, впечатлившись несколькими кадрами. Какой в итоге вышел облом. Работа декораторов, операторов, пиротехников - наотлично, все эти пейзажи, контингент в химкомбинезонах и противогазах, бункера - просто супер. Но все портят как всегда интеллигенты, на две трети кина разводящие бодягу о смысле жизни, человесества и вообще.


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 10:48 # 31


Кому: Эрми, #28

> На русском - "Кони, кони" и "Старикам тут не место".

Арригато


Svart
отправлено 15.05.09 11:27 # 32


Агроном на Фёдора Конюхова похож


А вообще - всем беркем, пацаны!


Миха
отправлено 15.05.09 11:38 # 33


Судя по ролику, вот этот фильм надо было называть "Путь" в российском прокате.


Мичман Панин
отправлено 15.05.09 11:38 # 34


Фильм, судя по всему, будет запоминающийся.
Из последних "постапокалипсов" только "Почтальон" запомнился. Добротный был фильм. с элементами вестерна.


s300pmu1
резуноид
отправлено 15.05.09 11:39 # 35


> Агроном на Фёдора Конюхова похож

Один в один!

А с катастрофой никаких вопросов быть не может, тутт только два варианта - лиюо падение метеорита, либо отключение интернета.


Isengard
отправлено 15.05.09 11:58 # 36


ролик просто атомный!
спасибо за инфу, обязательно посмотрю.


квалдан
отправлено 15.05.09 11:58 # 37


> Говорят[,] по накалу драматизма ...

или я не прав?


Треть Винтовки
отправлено 15.05.09 12:18 # 38


Беркема экранизируют?


Anothervovka
отправлено 15.05.09 12:27 # 39


Сурово. Будем посмотреть)


Nord
отправлено 15.05.09 12:36 # 40


Кому: Nikolai, #15

> Да, не видать нам Алисы Селезнёвой. [горько плачет] А какая была светлая сказка о будущем!

А тут некоторые авторы пишут, что мир Алисы Селезневой -- это мир, оправившийся после БП.

http://lib.rus.ec/b.usr/Avtor_neizvesten_Po_tu_storonu_propasti_-_ili_kak_myi_stanem_takimi.txt

Цитата:

"Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что медицина шагает семимильными шагами ТОЛьКО во время войны.
И потрясающие физические возможности Гостьи из будушего - в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления - партия в шахматы... И даже целеустремленность - форма и т. д. - шелуха - главное - цель... Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки десанта (спецназа)? Но - 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в десант берут 11летних девочек? Да когда больше не остается никого. А убыль населения на
самом деле получилась знатная!
Хорошо развивалось и оружие - что в мирное время вряд ли возможно. Бластер...
(Между прочим, где-то на www.kulichki.com/vrchance попалась мне интересная дискуссия - где убедительно доказывалось, что бластер - это все же оружие безвоздушного пространства.). Да и защитное поле Полины - державшее разряд. Да и парализующее излучение.
Флип - с антигравитационным движителем - это сейчас он ФЛиП - ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ - ФЛаер Боевой.
Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество - и робот-уборшик, старая развалюха с походкой паралитика - держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера - помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот уборшик - готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека...
Нет, общество было рационалистическим - потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату - списанному боевому киборгу 20ых...
Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века - это сюжет какого фильма?).
Кстати, внешность Вертера - никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" - старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека.
А еше - попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно".


VoVqa
отправлено 15.05.09 12:44 # 41


Обажаю постапокалипсис с детства, с фильма "Сталкер". Но редко что толковое в этом плане появляется, последнее - 28 дней спустя. Ролик многообещающий. Буду ждать.


Лурье
отправлено 15.05.09 13:03 # 42


Кому: Старик Пфуль, #7

> Бляха-муха! Камрады! что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут.

ОНИ подготавливают людишек к грядущему пипецу :D Шоб искренне поверили в мысль, что пипец неизбежен, и другого выхода из нынешней ситуации не существует. И ведь людишки, как всегда, поверят - устроят-таки пипец, потому шо так было показано в кино, и значит, не подлежит сомнению. Моделирование будущего, типа.
[Теория Всемирного Заговора mode off]


Sanzh
отправлено 15.05.09 13:06 # 43


Вигго Мортенсен, Шарлиз Терон, Гай Пирс - какие актёры! Только ради них бы посмотрел фильм. А тут ещё и постапокалипсис и людоеды. Вообще отлично. Жду.


KSergey
отправлено 15.05.09 13:19 # 44


Кому: VoVqa, #41

> с фильма "Сталкер".

Чьего?


Mr. Hyde
отправлено 15.05.09 13:21 # 45


> Опасные существа, которые когда-то были людьми.

Зомбарезы будут?

это (и Мила Йовович)) же главный нынча критерий пост-апокалиптических сюжетов ))


DictAtoR
отправлено 15.05.09 13:32 # 46


Чувствую хороший фильм будет, интересный. Будем ждать осени.


pavlukha
отправлено 15.05.09 13:42 # 47


Задумка интересная и фильма, судя по ролику и фоткам, будет в правильном ключе. Главное, чтобы финал не слили.


Del
отправлено 15.05.09 13:50 # 48


Мне одному в процессе чтения заметки вспомнился х/ф "Почтальон"?


pavlukha
отправлено 15.05.09 13:58 # 49


Кому: Миха, #33

Такое не пройдет, ибо 21 мая выходит отечественный боевик с таким названием.


pavlukha
отправлено 15.05.09 13:58 # 50


Кому: Del, #48

Точно! Неплохой, кстати, фильм.


ushak
отправлено 15.05.09 13:58 # 51


Кому: akastargazer, #12

> что же это творится то? Что не фильм, про будущее, так сплошной ужас, сплошное грязище и говнище кажут.
> Неспроста это всё. Если учесть, что Голливуд способен производить учебно-воспитательную продукцию под видом развлекалова, то вывод напрашивается сам собой - приучают народ к "земле".

не особо давно Дискавери (или ВВС - запамятовал) показали фильму, где довольно толково объяснили, что ежели не случится чего-то совсем уж космически-глобального, вроде падения астероида (что от человеков не особо-то и зависит), то все (в том числе, гипотетические) гипер-антропогенные катастрофы страшны только для самого человека. После его исчезновения с лица Земли в результате войны/эпидемии/техногенной катастрофы или всего вместе), несмотря на весь сопутствующий срач и безобразия, природа довольно быстро стабилизирует систему, на место "отбракованных" сообществ и организмов придут новые, и снова все пойдет своим чередом (солнышко, травка, речка-водичка и т.д. - никаких радиоактивных пустынь и дождей из пепла). Только без людей...


Mr. Hyde
отправлено 15.05.09 14:12 # 52


Оффтоп

Новые ТВ-ролики к фильму «Джонни Д.»

http://www.kinomania.ru/news/7280

Майкл Ман подвести не должен, но
что-то мне в манере съемки напоминает старый добрый цифровичек )))


Del
отправлено 15.05.09 14:15 # 53


Кому: pavlukha, #49

Книжка, кстати, тоже отличная. Но - другая.
Собственно, на книжку наткнулся, когда на fallout.ru обсуждалось, какие книги имеет смысл почитать любителям, собственно, Fallout


Vic
отправлено 15.05.09 14:24 # 54


Агронома надо засматривать в обязательном порядке!


ChuKee
отправлено 15.05.09 14:40 # 55


Кому: Добро с кулаками, #13

> Не хотелось бы сходства с Войной миров, Мглой, хотелось бы сходства с 28 дней спустя Дэнни Бойла - лучшая постапокалиптическая драма на данный момент, на мой взгляд разумеется.

Dead set засмотри.
мини-сериал такой.
психологизма меньше чем в 28 днях, но финал шикарный.


Блюзмен
отправлено 15.05.09 15:13 # 56


[хлопает себя по лбу]

Точно! "Дорога" он называется! А то я чёрт знает когда ещё видел его анонс, и жутко захотел посмотреть, а название-то и забыл.


doubleV
математический гений
отправлено 15.05.09 15:32 # 57


Кому: ushak, #51

Фишка ещё в том, что экологические сообщества вообще очень тяжело вывести из равновесия извне (понятно, что равновесие тут динамическое). В прошлом Земли даже падения метеоритов не вызывали каких либо серьёзных экологических катастроф. И все глобальные вымирания в истории Земли были подготовлены и вызваны самими экосистемами.


GrUm
отправлено 15.05.09 15:57 # 58


2:08
Таки опять все из за Него!


Ecoross
отправлено 15.05.09 16:05 # 59


Агроном может.
Хоть в вестерне (Аппалуза), хоть на поле боя (Алатристе). Хоть адским сатаной :)

Кому: ushak, #51

> После его исчезновения с лица Земли в результате войны/эпидемии/техногенной катастрофы или всего вместе), несмотря на весь сопутствующий срач и безобразия, природа довольно быстро стабилизирует систему, на место "отбракованных" сообществ и организмов придут новые, и снова все пойдет своим чередом (солнышко, травка, речка-водичка и т.д. - никаких радиоактивных пустынь и дождей из пепла). Только без людей...

"Дикий мир будущего" особенно хорош :)
http://www.imdb.com/title/tt0455253/

Почитать можно тут, народ развлекается на тему вовсю:
http://www.sivatherium.h12.ru/rab_budu.htm


Ecoross
отправлено 15.05.09 16:08 # 60


Кому: Дадли Смит, #30

> Как уже говорил, я заценил все или почти все фильмы данной тематики, начиная еще с первого эталонного: Парень и Собака. Дальше была Гонка Смерти 2000, Макс, Побег из Ну-Йорка, 2019 и многое другое.

Попробуй еще классику - Последнего человека на Земле, Fail-safe, На последнем берегу (старый)...

Кому: Добрый Федор, #18

> помнится Предложение был отличным вестерном про Австралию, медленным и жестоким, с потрясающей музыкой.

Да, только финал подкачал, ИМХО.


Блюзмен
отправлено 15.05.09 16:32 # 61


Кому: Del, #53

> > Книжка, кстати, тоже отличная. Но - другая.

Это в хорошем смысле, или в плохом, учитывая что сам фильм "Почтальон" мне не очень понравился? В каком ключе отличается?


Alex70
отправлено 15.05.09 16:57 # 62


Кому: Ecoross, #60

> На последнем берегу (старый)...

Камрад, я смотрел новый (с Асанте), типа сериала. Потом остро хотелось повеситься (мы все умрем!!!!111). А старый (Кубрик?) не смотрел. Он что, еще мрачнее?


ushak
отправлено 15.05.09 17:06 # 63


Кому: doubleV, #57

Кому: Ecoross, #59

отсюда вывод: наслаждаемся искусством (Агроном, сцукин сын, хорош!) и не заморачиваемся апокалиптиЦкими замороками.


Nord
отправлено 15.05.09 17:46 # 64


Кому: Ecoross, #60

> Попробуй еще классику - Последнего человека на Земле, Fail-safe, На последнем берегу (старый)...

Еще сильная вещь -- "Нити" производства Би-Би-Си, 1983 г.


Ecoross
отправлено 15.05.09 18:12 # 65


Кому: Alex70, #62

> Камрад, я смотрел новый (с Асанте), типа сериала. Потом остро хотелось повеситься (мы все умрем!!!!111). А старый (Кубрик?) не смотрел. Он что, еще мрачнее?

Он светлый. ИМХО. Т. е. люди (и какие - Грегори Пек, Ава Гарднер, Фред Астер, Энтони Перкинс) ведут себя достойно даже перед лицом такой смерти. Хотя тогдашние зрители были в шоке. Большую часть фильма там вообще идет обычная радостаня жизнь, несмотря на то, что жители уже знают.

Кому: Nord, #64

> Еще сильная вещь -- "Нити" производства Би-Би-Си, 1983 г.

Слышал много раз хорошие отзывы, даже качал, но на английском для меня слишком сложно следить за сюжетом, попробую на русском :)

Кому: ushak, #63

> отсюда вывод: наслаждаемся искусством (Агроном, сцукин сын, хорош!) и не заморачиваемся апокалиптиЦкими замороками.

Угу. Что интересно, самым страшным врагом человека обычно выступает сам человек.


Nord
отправлено 15.05.09 18:28 # 66


Кому: Ecoross, #65

> Слышал много раз хорошие отзывы, даже качал, но на английском для меня слишком сложно следить за сюжетом, попробую на русском :)

А то. Там действие происходит в Шеффилде, это йоркширский английский. Суровая штука.


ushak
отправлено 15.05.09 19:25 # 67


Кому: Ecoross, #65

> Что интересно, самым страшным врагом человека обычно выступает сам человек.

что есть, то есть. по данным ВОЗ, самым опасным животным для человека является малярийный комар - до 1 миллиона смертей в год (никакие акулы-убивцы рядом не валялись). По данным той же ВОЗ, ежегодная смертность от ДТП (только от ДТП) в мире - около 1,2 миллиона трупов. Так что самый опасный для человека зверь - человек (с большим отрывом).


Nikolay Bredak
отправлено 15.05.09 23:45 # 68


Срочно читать надо, пока не показали!

[рыщет в поисках книжки]


wellwalker 2.0
отправлено 16.05.09 00:14 # 69


FALLOUT!!! :)


Del
отправлено 16.05.09 08:21 # 70


Кому: Блюзмен, #61

> Это в хорошем смысле, или в плохом, учитывая что сам фильм "Почтальон" мне не очень понравился? В каком ключе отличается?

Сюжет во многом отличен. Осталась только общая канва. В хорошую или в плохую сторону - не скажу. Понятие "понравилось/не понравилось" - оно субъективное. Мне, к примеру, книга понравилась больше.


whisper2004
отправлено 16.05.09 09:24 # 71


Кому: GrUm, #58

> 2:08
> Таки опять все из за Него!

АААААА!!!!!

А фильм судя по всему будет ни капли не говном.


дейнохиус
отправлено 16.05.09 16:14 # 72


Кому: Ecoross, #59

Ведущий автор Сиватериума П.И. Волков здорово раскатал сие творение британского синематографа. Однако и сам попал в ловушку. Потому как исчезновение с лица Земли человека расчистит дорогу новым разумным видам, которые (на суше, по крайней мере) появятся с неизбежностью. Ведь процесс цефализации и сапиентации животных никто не отменил, он лишь придавлен наличием уже разумного человека. Но продолжается. Причём и в ветви олигомеров (к которым относятся, в т.ч., позвоночные), и в ветви паренхимелла (к которым относятся, в т.ч., членистоногие).
Что интересно, столкновение человека с новыми разумными видами земной суши -- один из любимых сюжетов не только западной, но и позднесоветской фантастики.

ЗЫ: О "проблеме китообразных" сознательно не говорю.


дейнохиус
отправлено 16.05.09 16:14 # 73


Кому: Nord, #40

НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ ФИЛОСОФСКОГО ПОРЯДКА

Действительно, взгляд из сегодня раскрывает такие бездны сущности, о которых ни Кир Булычёв в своих повестях и рассказах про Алису, ни создатели фильма "Гостья из будущего" просто не думали (ибо это было за пределами их представлений и знаний). Ибо всякий переход систем (добиологических, биологических, социальных) на качественно новый уровень развития становился возможен только через Революции Прогресса -- великие катастрофы, эллиминировавшие накопившийся в системах инерционный потенциал и открывавшие широчайшие возможности для проявления потенциала Нового.
Занятно, но мир Земли -- члена Великого Кольца Миров, описанный И.Ефремовым в бессмертных "Туманности Андромеды" и "Часе Быка", как неоднократно и недвусмысленно отмечают сами герои этих романов, вырос из глобальной "горячей" войны. Войны, которая стёрла "старое человечество" с лица Земли. И изобильный мир Земли Великого Кольца несёт в себе живые следы той войны, послевоенной разрухи, растянувшейся на столетия, и жёсткой мобилизации человечества на преодоление её.
Ещё одно замечание. Цитата из С.Кургиняна: "Человечество находится у барьера Питерса. Суть барьера – в том, что развитие человека и развитие технологий не могут оказаться принципиально разноскоростными. Если технологии развиваются быстрее, чем человек, то рано или поздно разрыв между человеческим потенциалом и потенциалом технологий станет критическим. И сам этот разрыв уничтожит человечество." И это лишь малая часть главной глобальной проблемы современности -- достижения рузумом на биологическом носителе пределов возможностей, кризиса техногенной цивилизации, исчерпания проекта Модерн и отсутствия нового глобального проекта. Говорят (и убедительно, с фактами на руках, говорят) о предолении этого метафизического тупика через проект "Новой Сингулярности". Называют возможную дату, когда подобная "Новая Сингулярность" станет технически возможна (2030 -- 2050-е годы). И одновременно тот же С.Кургинян называет возможные даты глобальной ядерной войны за передел мира и место под солнцем (2011 -- 2017 годы, но не позже 2012 -- 2019 годов). Что делать, если элиты практически всех стран мира не заинтересованы в дальнейшем развитии и по молчаливому уговору согласны "отменить Историю"?
Согласен с А.Столяровым. Мир Постмодерна (Запад, Япония и их клиенты) не способен в мировой "горячей" войне победить, но он в состоянии не проиграть. Мир Модерна (Китай, Индия, страны ЮВА и Латинской Америки) в состоянии победить, но это означает повторение метафизического тупика человечества спустя столетие после победы, причём он будет усугублен неизбежным вступлением Китая в пору очередного "установления хаоса". Мир Контрмодерна (радикальные исламисты, христианисты и прочие отрицатели развития) могут победить, но провалятся после победы. Да им этого и не дадут. Ибо ПОБЕДА ДОСТАНЕТСЯ ТЕМ, КОГО ЕЩЁ НЕТ ("новому человечеству", совершившему третью антропологическую революцию и преодолевшему барьер Питерса). И совсем необязательно разум этого "кого-то" будет базироваться на полноценно биологическом носителе.
Так что, и "Терминаторы", и "Матрицы", и "Гостьи", и голливудско-британские постапокалипсисы -- это предчувствие неизбежного будущего. К которому надо предуготовиться.

P.S.: Не помню, у какого из американских фантастов читал написанный ещё в 1950-е годы рассказ "Послание Фениксу". Смысл его в том, что только то общество, которое, подобно Фениксу, регулярно проходит через очистительные самосожжения и возрождения из пепла, по-настоящему бессмертно. Интересно, что вторым тотемным животным Китая после Дракона является именно Феникс. И китайская история реально демонстрирует вывод американского фантаста.


Блюзмен
отправлено 16.05.09 17:08 # 74


Кому: Del, #70

> Сюжет во многом отличен. Осталась только общая канва. В хорошую или в плохую сторону - не скажу. Понятие "понравилось/не понравилось" - оно субъективное. Мне, к примеру, книга понравилась больше.

Ага, спасибо, камрад. Будем поискать :)


Ecoross
отправлено 16.05.09 19:59 # 75


Кому: Nord, #40

>И потрясающие физические возможности Гостьи из будушего - в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления - партия в шахматы... И даже целеустремленность - форма и т. д. - шелуха - главное - цель... Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки десанта (спецназа)? Но - 11 лет!

Алиса Селезнева - Ривер Тэм?!

Кому: дейнохиус, #73

Спасибо.

> Что интересно, столкновение человека с новыми разумными видами земной суши -- один из любимых сюжетов не только западной, но и позднесоветской фантастики.

Например? :)


Sania03-06
отправлено 17.05.09 02:23 # 76


"Дорога" не прокатное какоето название. Народ не поймет о чем фильм. Подумает плагиат на попутчика. Надо переименовать в "Путь" или "Судьба".
В ролике мелькнул не только Агроном(Не бритый, чтоб узнали) но и симпатичная девчонка. Зуб даю, это же жена Хэнкока.

>С чем — отходами, парниковым эффектом, или новым, особо эффективным оружием, — не ясно

Сейчас кризис. Производство останавливается. Народ парниковой фигнёй не запугать. Нужно что бы - Ядерная война, падение метеорита, или мега вирус уничтожающий все органические соединения.


Sania03-06
отправлено 17.05.09 02:29 # 77


Кому: дейнохиус, #72

Камрад, я столько не прочитаю


дейнохиус
отправлено 17.05.09 15:23 # 78


Кому: Ecoross, #75

> Что интересно, столкновение человека с новыми разумными видами земной суши -- один из любимых сюжетов не только западной, но и позднесоветской фантастики.
>
> Например? :)

В данный момент под рукой нет необходимых материалов. Бессмертная повесть Севера Гансовского "День гнева", возможно, не будет в счёт, поскольку разумные медведи-отарки не есть продукт спонтанной естественной эволюции. Могу также припомнить, что в конце 1980-х годов в альманахах и ежегодниках тогдашней советской фантастики читал рассказы о войнах человечества с разумными ленивцами (Galota Sapiens), которых люди прозвали "ленками", и с разумными крысами ("Носитель культуры"). Авторов, правда, не припомню. Первая война закончилась шатким перемирием, вторую человечество проиграло.
У того же Кира Булычёва, помнится, есть и рассказ о гомошимпах -- искусственно выведенных людьми разумных шимпанзе. Правда, сюжет рассказа не военный, а эскапистский -- бегство гомошимпов на захваченном вертолёте из лаборатории и основание независимой от людей Республики Обезьян в джунглях Центральной Африки.

Что до зарубежа, то сразу на ум приходят "Мир пауков", "Планета обезьян" Пьера Буля и "Люди или животные?" Веркора. Хотя и эскапизма хватает (разумные шимпанзе, планерята -- разумные рукокрылые крысы, и т.д.).


дейнохиус
отправлено 17.05.09 19:26 # 79


Кому: Sania03-06, #77

> Камрад, я столько не прочитаю

Ну дык, што рабіць? Я вось Гегеля не адолеў, хоць той і быў у рускім перакладзе...



Ecoross
отправлено 17.05.09 22:59 # 80


Кому: дейнохиус, #78

> Могу также припомнить, что в конце 1980-х годов в альманахах и ежегодниках тогдашней советской фантастики читал рассказы о войнах человечества с разумными ленивцами (Galota Sapiens), которых люди прозвали "ленками", и с разумными крысами ("Носитель культуры"). Авторов, правда, не припомню. Первая война закончилась шатким перемирием, вторую человечество проиграло.

Спасибо, поищу.
За рубежом примерно тогда же развивали тему модифицированных дельфинов и шимпанзе.


Sir G
отправлено 18.05.09 14:21 # 81


Кому: Del, #53

> книги имеет смысл почитать любителям, собственно, Fallout


Кому: wellwalker 2.0, #69

> FALLOUT!!! :)

Так точно! Опять же ядер-кола в ролике присутствует! )))

и ещё: в третьей части я нарыл людоедов (если не считать рейдеров, которых как говна) косят под благоверных добропорядочных американцев в одном селе.

всех убил кроме детей и старого деда, который обещал воспитать их порядочными.

да и вообще атмосфера апокаллипсиса соответствующая, трупы и разрушения кругом - всё как положено, моё почтение! ))


дейнохиус
отправлено 31.05.09 06:00 # 82


Есть у Р.Сильверберга отменный апокалипсический рассказ -- "Дорога на закат". Так сам Великий Роберт назвал англоязычную версию своего сборника избранных рассказов. Жаль, что он не экранизован...
А ещё жальче, что ни СССР, ни одна из постсоветских держав и державок так и не экранизовала великолепный антифашистский роман Жюля Верна "Необычайные приключения экспедиции Барсака" (1907 г.). Есть несколько переводов оного романа на язык русский (я в юности читал, по меньшей мере, два), что несколько усложняет (для ленивых мудил) работу над литературным сценарием. Но ведь кино должно было бы получиться ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!..
При чём здесь апокалипсис? А при том, что это роман 1907 года! "Ночной летун Во мгле ненастной Земле несущий динамит" отдыхает...



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк