На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма:
В ролике, снятом по итогам специального показа российско-шведского римейка зубодоробительной экшен-ленты Джонни То, Дмитрий рассказывает о том, что лично ему понравилось в художественном фильме «Горячие новости».
К сожалению, итоги первых, премьерных выходных для «Горячих новостей», оказались неутешительными.
Ситуацию комментирует продюсер проекта Сэм Клебанов:
Кинобизнес — жестокая штука. На то, чтобы сделать фильм можно потратить несколько лет. На то, чтобы он сработал, или провалился есть только первый уикенд. Все остальное — его последствия. Первый уиекнд "Горячих новостей" закончился. Его результаты радужными не назовешь — что-то в районе 11 млн рублей. Мы расчитывали на цифру как минимум в 3 раза большую. То, что этого не произойдет стало ясно еще несколько дней назад. В первый день проката зритель, кажется, просто не заметил появления нашего фильма в кинотеатрах. Потом начал потихоньку подтягиваться. Но очень потихоньку — весь уикенд я получал письма и сообщения в блог от знакомых и незнакомых мне людей о том, как в зале кроме них было 4, 6, или 10 человек (при этом очень трогательно звучали упреки, что рекламы у нас мало — особенно по сравнению с "Тарасом Бульбой"). Наш со-продюсер Александр Сизов ходил в кино практически каждый день с родственниками и друзьями. Радовало лишь то, что количество зрителей, замеченных им в зале каждый раз чуть-чуть росло: 9 — 15 — 20 человек. В воскресенье я зашел в один из самых центральных кинотеатров Москвы. В 9 часов вечера 10-зальный мультиплекс был практически пуст. В огромном зале, где шли "Горячие новости" сидело 32 человека... В рамках прошедшего уикеденда это был чуть ли не рекорд.
Теперь самое время подумать о том, почему после такого насыщенного позитивом промо-тура по 20 городам, громких премьер в Нью-Йорке на фестивале Трайбека и в Москве, множества публикаций, десятков восторженных отзывов в Сети от первых зрителей и относительно широкой рекламной кампании мы оказались в положении машины, которая в финале гонок просто не завелась на старте и теперь нам приходится заводить ее "с толкача".
Одну причину знают все — майская жара. Выпуск фильма в мае — это всегда лотерея, но переносить релиз на осень мы по разным причинам не могли. В итоге рискнули и получили шикарную погоду на праздники и как следствие — пустые кинотеатры. Но жара это не только наша проблема — "Звездный путь" вон тоже собрал меньше, чем ожидалось, но для нас это слабое утешение...
Но кроме жары винить в которой вроде бы некого, есть еще гораздо более серьезные, системные проблемы…
На Arthouse.ru можно зачитать комментарий Сэма Клебанова о системных проблемах нашего кинобизнеса в общем и не совсем удачном старте «Горячих новостей» в частности.
есть стойкое ощущение, что киношку мало рекламировали традиционными способами:
щиты на улицах, баннеры в тырнете, 10секундники на телеке хотя по 2x2.
могло бы изменить ситуацию к лучшему.
печально, конечно.
> На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма
> "Может на этот?" — спросил молодой человек, показывая девушке наш флаер. ["Это же отечественный..."] — недоверчиво протянула его подруга. "Но это же не обязательно значит, что плохой" — робко возразил молодой человек
Грустно это, шо ваще...
Хорошо, конечно, что они сняли добротный жанровый фильм (пусть и ремейк).
Но Клебанов и ко сами с рекламой дэху пролетели. Чего ж теперь-то удивляться трём десяткам гражданам в залах.
Спасибо.
Думал получился очередной обитаемый остров, ан нет видимо.
Надо сходить с друзьями посмотреть.
Спасибо Дмитрий Юрьевич, что продолжаете радовать нас своим мнением даже из далека. =)
Кому: GrUm, #2 > Я о нем по большей части благодаря тупи4ку узнал. Больше не припоминается, где его рекламровали.
Блин. Вышла бы эта новость пораньше, сходил бы на это кино. А теперь уже поздно - все деньги, отложенные на походы в кинотеатры, потрачены на просмотры "Типа крутого охранника", "Звездного пути" и "Людей Икс". Жалко. Не получил особого наслаждения от просмотроа и не поддержад отечественного производителя добротного фильма.
Редкий случай, когда взгляды с Д.Ю. расходятся. Учитывая, что я с трудом смог досмотреть до конца первую вступительную перестрелку, а весь фильм просмотрел до конца со второй попытки волевым усилием, провал фильма не удивляет нисколько.
Надо будет все же посмотреть.
Сэм Клебанов - один из очень немногих вменяемых киноведов, жаль, "Магию кино" вроде больше не ведет, хорошая была передача. ИМХО, дело знает отлично и может о нем рассказать, работает с зарубежными деятелями, плюс не выпендривается.
Знакомые киноманы, опять же, фильм хвалили.
Замечу, написано еще до просмотра ролика. :)
P. S. Это несмотря на мое отношение к отечественным кинотворцам вообще и ремейкам в частности.
Я когда рекламу увидел, думал очередное унылое гавно типа зеркальных воин. А оказывается вон оно как. Схожу гляну. Про жару дебильная отмазка, надо рекламировать нормально.
Вот был отличный фильм Домовой в том году, а как народ спросишь - никто не видел и не знает, зато отстойного Кала Чака все пересмотрели. А тут вообще атас - хороший экшен-муви никто не смотрит, хотя из конкурентов - только фантастика. Что у нас с маркетингом в кино творится?!
> Одну причину знают все — майская жара. Выпуск фильма в мае — это всегда лотерея, но переносить релиз на осень мы по разным причинам не могли. В итоге рискнули и получили шикарную погоду на праздники и как следствие — пустые кинотеатры. Но жара это не только наша проблема — "Звездный путь" вон тоже собрал меньше, чем ожидалось, но для нас это слабое утешение...
Довольно опрометчиво с рекламой!
Кто, придя в кинотеатр, из всего изобилия выберет русский фильм о котором ничего не слышал? Только если на другое билеты разобрали, в кино сходить охота.
И чего они хотят этой статьей? Что бы прочитав люди над ними сжалились и пошли на фильм?)
Пару раз на улице видел плакаты, рекламу в нете. Телевизор не смотрю, роликов не видел. Узнал, про что фильм, только когда сам полез искать в нет. О новинках (если не сильно ожидаемых), обычно узнаю из рекламы на телевизорах, висящих в кинотеатре, где крутят трейлеры. Был в прошлый вторник, трейлера "Новостей" не видел.
Про отечественное кино - очень сильно поменял мнение после просмотра таких щедевров, как "Ночной продавец", "Изображая жертву", "Я остаюсь". Ну и неплохих слегка комедийных фильмов, типа "Займемся любовью", "Питер ФМ", "От 180 и выше".
Рекламы не было вообще. Я каждые выходные хожу в кино и не видел рекламного ролика фильма НИ РАЗУ. По телевизору рекламы "Горячих новостей" не видел тоже НИ РАЗУ. Может реклама была на крупных порталах типа "Яндекс", Mail.Ru и "ВКонтакте"? Тоже не могу припомнить. И чему удивляется Сэм Клебанов? Не жара виновата, а завалили рекламную кампанию напрочь. Вот теперь и расхлёбывают. Но ничего - заграница (Казахстан) нам поможет.
Тем временем зачитал в Панораме ТВ превью на Ч0рную Молнию, продюссируемую Тимуром Бекмамбетовым.
Кадры из фильма внушают уважение (ч0рный тюнингованный Газ-21 в огне и над Москвой), актёры заняты серьёзные (Гармаш, Золотухин, Вержбицкий). Тимур держит руку на пульсе съёмок.
Уверен, кино будет что надо и на все деньги, права на съёмки в Америках уже проданы.
Тимур Бекмамбетов:"Пора снимать фильмы о добрых и сильных людях. И доказать всему миру, что не перевелись на Руси богатыри!"
Со всем уважением к Дмитрию Юрьевичу, тем более, полутёзке, фильм оставил впечатление обыденности.
Ну, как снять фильм про меня.
С утра встал, пошёл в душ, помылся, почистил зубы, побрился, пришёл на стоянку, побазарил со сторожем, приехал на работу, -поработал-, и тд и тп.
Только, [зевает] стреляют.
Фильм "Горячие новости" полное говно, и по сюжету, и по тому, как снято, и по диалогам. Только движуха прет, а так - смотреть невозможно.
Удивляюсь стойкости Гоблина, как ещё такое можно рекомендовать?..
Из-за бабла? По-моему не резон.
"Описание: Гонконг. Во время перестрелки грабителей и полицейских происходит неприятный инцидент: бандиты скрываются с места преступления, а репортерам удается заснять на видео полицейского, умоляющего его не убивать. Этот случай неблагоприятно сказывается на репутации защитников закона.
Чтобы реабилитироваться, департамент полиции решает провести грамотную пиар-акцию. Во время операции по захвату преступников в жилом доме, группу оперативников снабжают мини-камерами, с помощью которых зрители могут наблюдать за штурмом в прямом эфире у экранов своих телевизоров…"
От этого конечно наша кинофильма хуже не стала, но жаль, что чужая идея
для меня этот минутный ролик оказался более заметным, чем "вся рекламная кампания" этого фильма.
даже не знаю, хоорошо это или плохо. с одной стороны доверяю рецензиям Д.Ю., с другой - перед роликом слова о том, что фильм "провалился" и не совсем восторженные комменты выше.
> Сэм Клебанов - один из очень немногих вменяемых киноведов
> ИМХО, дело знает отлично и может о нем рассказать, работает с
> зарубежными деятелями, плюс не выпендривается.
Полностью согласный. Впечатление оставлял положительное.
По поводу сборов.Киев.Посмотрел трейлер фильма-понравился, полез в сеть посмотреть расписание сеансов. Так вот, в Киеве около 40 кинотеатров, фильм демонстрируют в 8 ми, при этом время сеансов не самое удобное.Фильм не идёт в сети муниципальных кинотеатров, цены в которых самые доступные.Вопрос, от чего (кого) зависит количество экранов на которых будет демонстрироваться фильм?
ЖАРА! хи-хи-хи-хи Насмешили.
Возможно фильм действительно хороший, но когда я посмотрел рекламный ролик, то мне расхотелось идти на этот фильм. Ролик наверно хреновый получился.
Вот я тоже не сильно наши фильмы люблю.
Но если Goblin посоветовал - то обязательно наш фильм посмотрю.
И всегда был доволен просмотром после его рекомендации.
всеми конечностями тебя поддерживаю!!! меня хватило досмотреть(с трудом) перестрелку в начале после-побёг в сортир(тазик переполнился)... етот "кинец" прям пособие на тему "как типа нада грабить банк" ИМХО
Куда дели означенный на цели рекламы лям - не понятно.
Где реклама? О фильме прослышал благодаря опер.ру.
Видел рекламу. Но ежели бы не слазил на их сайт, ссылку на который обнаружил здесь же, то самой идеи сходить на фильму даже бы не возникло. Думаю на днях схожу, может еще прихвачу с собой камрадов... но с рекламой ИМХО провал.
> На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма:
Видел трейлер этого фильма перед началом просмотра "Росомахи" в кинотеатре
Честно говоря, и меня и подругу трейлер оставил равнодушными, желания сходить не возникло.
Чисто по трейлеру если судить - сам сюжет какой-то высосаный из пальца, нереалистичный, как бы невооруженным глазом видно что выдуманный и так не бывает.
> Чисто по трейлеру если судить - сам сюжет какой-то высосаный из пальца, нереалистичный, как бы невооруженным глазом видно что выдуманный и так не бывает.
дело даже не в том что не бывает, а в том что ЗАКОС под Голливуд (пусть и качественный) уже настоёб и уже кроме жалости к "творцам" фильма ничего не вызывает...
чтобы фильм совсем уж не провалился на помощь приходит Дмитрий Юрьевич :-)
> Меня подбешивала пиарщица,а так фильм ничего такой.
А меня подбешивал Мерзликин, который бегал по дому, срывая растяжки и мешал работать спецназу, мог бы запросто весь дом с людьми спалить. Ещё главбандит - он же главгерой из "Питер ФМ"))) Потом в самом начале - идёт длинноволосый такой колоритный, суровый бандюган - ну чисто из боевика, в тёмных очках, вдруг ему говорят "купите цветочки для своей девушки" - и он таким тоненьким голосочком жалобно: "у меня нет девушки" !!!
> дело даже не в том, что не бывает, а в том что ЗАКОС под Голливуд (пусть и качественный) уже настоёб и кроме жалости к "творцам" фильма ничего не вызывает...
Это вы, голубчик, перепутали. Творцы это "Бумажный солдат", "Пленный", "МиМ", чисто, так сказать, русская школа, пожалуйста наслаждайтесь.
Здесь же мы имеем дело не с творцом, а с режиссёром, который снимал кино, а не произведение искусства.
Ваше недовольство непонятно,
ведь страну убили в том числе и для таких фильмов.
Не довелось пока посмотреть этот фильм , хотя в титрах увидел фамилию : Сергей Гармаш. Уверен: Сергей Гармаш вытянет любой дурацкий фильм: будь то " Обитаемый остров " или "Стиляги ".Так что если доведёться посмотреть фильм "Горячие новости" , то знайте : Гармаш не подведёт. Мне он с фильма "Отряд " запомнился : фильм классный . А Гармаш там отлично сыграл , безусловно. "Доперестроечное кино" ))
а чё это за фильм вообще?
если у человека появляеся такой вопрос, то в рекламу мало вложились.
вон бондарчук снял оо, дык говно фильм но знает куча народа и многие хотят сходить.
Очень уж искусственная - на мой личный взгляд
Грустно както...без огонька....наверное и фильм так себе, видно что рецензент от него не в восторге + устал с дороги
Я непонимаю позицию некоторых замечательных и востребованных актёров ,которые снимаються во всяком дерьме , типа " ОО". У них же есть возможность выбирать что им играть? У Серебрякова , например , у Гармаша.
Не знаю, кому этот фильм может понравится. Если опер Мерзликина еще как то адекватен, то остальные менты вообще какие то кретины. Известна квартира где сидят бандиты, но не одного омоновца хоть бы на этаже. Бандиты свободно гуляют по дому. А менты в это время суши кушают. Особенно снайперы порадовали.. Одна только перестрелка в начале фильма порадовала.
По-моему не особо, ему сначала приказали за домом следить, потом, когда спалился, выходы перекрыть, чтобы не выскочил никто. А он всех послал и пошёл по этажам гулять.
Ну типа того)
Вообще фильм какой-то странный - "реалити шоу не имеющее аналогов в мире" - в чём там шоу? Обычная оперативная съёмка - вроде каждый день такое по телеку кажут. Вон с кайенами ролик в сто раз прикольней этого фильма. А насчёт шоу - есть же передача в США где погони с вертолёта снимают - давно идёт, даже в Шреке Д.Ю. про неё рассказывал.
а я думаю все проще все насмотрелись "островов" от феди "тараса бульбу" и решили точна ну его нах очередное гавно смотреть пойдем лучше шашлыки на эти деньги жарить