Гоблин о «Горячих новостях»

15.05.09 19:32 | Consigliere | 136 комментариев »

На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма:



В ролике, снятом по итогам специального показа российско-шведского римейка зубодоробительной экшен-ленты Джонни То, Дмитрий рассказывает о том, что лично ему понравилось в художественном фильме «Горячие новости».

К сожалению, итоги первых, премьерных выходных для «Горячих новостей», оказались неутешительными.

Ситуацию комментирует продюсер проекта Сэм Клебанов:
Кинобизнес — жестокая штука. На то, чтобы сделать фильм можно потратить несколько лет. На то, чтобы он сработал, или провалился есть только первый уикенд. Все остальное — его последствия. Первый уиекнд "Горячих новостей" закончился. Его результаты радужными не назовешь — что-то в районе 11 млн рублей. Мы расчитывали на цифру как минимум в 3 раза большую. То, что этого не произойдет стало ясно еще несколько дней назад. В первый день проката зритель, кажется, просто не заметил появления нашего фильма в кинотеатрах. Потом начал потихоньку подтягиваться. Но очень потихоньку — весь уикенд я получал письма и сообщения в блог от знакомых и незнакомых мне людей о том, как в зале кроме них было 4, 6, или 10 человек (при этом очень трогательно звучали упреки, что рекламы у нас мало — особенно по сравнению с "Тарасом Бульбой"). Наш со-продюсер Александр Сизов ходил в кино практически каждый день с родственниками и друзьями. Радовало лишь то, что количество зрителей, замеченных им в зале каждый раз чуть-чуть росло: 9 — 15 — 20 человек. В воскресенье я зашел в один из самых центральных кинотеатров Москвы. В 9 часов вечера 10-зальный мультиплекс был практически пуст. В огромном зале, где шли "Горячие новости" сидело 32 человека... В рамках прошедшего уикеденда это был чуть ли не рекорд.

Теперь самое время подумать о том, почему после такого насыщенного позитивом промо-тура по 20 городам, громких премьер в Нью-Йорке на фестивале Трайбека и в Москве, множества публикаций, десятков восторженных отзывов в Сети от первых зрителей и относительно широкой рекламной кампании мы оказались в положении машины, которая в финале гонок просто не завелась на старте и теперь нам приходится заводить ее "с толкача".

Одну причину знают все — майская жара. Выпуск фильма в мае — это всегда лотерея, но переносить релиз на осень мы по разным причинам не могли. В итоге рискнули и получили шикарную погоду на праздники и как следствие — пустые кинотеатры. Но жара это не только наша проблема — "Звездный путь" вон тоже собрал меньше, чем ожидалось, но для нас это слабое утешение...

Но кроме жары винить в которой вроде бы некого, есть еще гораздо более серьезные, системные проблемы…
На Arthouse.ru можно зачитать комментарий Сэма Клебанова о системных проблемах нашего кинобизнеса в общем и не совсем удачном старте «Горячих новостей» в частности.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

ralph_the_dummy
отправлено 15.05.09 19:48 # 1


есть стойкое ощущение, что киношку мало рекламировали традиционными способами:
щиты на улицах, баннеры в тырнете, 10секундники на телеке хотя по 2x2.
могло бы изменить ситуацию к лучшему.
печально, конечно.


GrUm
отправлено 15.05.09 19:52 # 2


Я о нем по большей части благодаря тупи4ку узнал. Больше не припоминается, где его рекламровали.


DeDarK
отправлено 15.05.09 20:06 # 3


Жара? Да не смешите.


ElvenSkotina
отправлено 15.05.09 20:09 # 4


Жаль что фильм провалился.


OldYura
отправлено 15.05.09 20:19 # 5


Снято хорошо, но, на мой взгляд, сюжет высосан из грязного пальца. В процессе просмотра плевался.


lukegluke
отправлено 15.05.09 20:19 # 6


Кому: GrUm, #2

> Больше не припоминается, где его рекламровали.

На кинопоиске.ру тоже главная тема дизайна была. Хотя, что там с посещаемостью, не знаю.


Старый_Друг
отправлено 15.05.09 20:19 # 7


Д.Ю., даже в походных условиях успеваете снимать ролики? Или снимали еще в России?
И, кстати, не планируется ли выпуск свежего Синего Фила?


Рядовой запаса
отправлено 15.05.09 20:19 # 8


> На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма

ЭТО РЕКЛАМА!!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 15.05.09 20:27 # 9


> "Может на этот?" — спросил молодой человек, показывая девушке наш флаер. ["Это же отечественный..."] — недоверчиво протянула его подруга. "Но это же не обязательно значит, что плохой" — робко возразил молодой человек

Грустно это, шо ваще...

Хорошо, конечно, что они сняли добротный жанровый фильм (пусть и ремейк).
Но Клебанов и ко сами с рекламой дэху пролетели. Чего ж теперь-то удивляться трём десяткам гражданам в залах.


Mek
отправлено 15.05.09 20:27 # 10


Спасибо.
Думал получился очередной обитаемый остров, ан нет видимо.
Надо сходить с друзьями посмотреть.
Спасибо Дмитрий Юрьевич, что продолжаете радовать нас своим мнением даже из далека. =)



Кому: GrUm, #2
> Я о нем по большей части благодаря тупи4ку узнал. Больше не припоминается, где его рекламровали.

На ТВ пару раз рекламу видел.


Bichok
наказан
отправлено 15.05.09 20:27 # 11


Блин. Вышла бы эта новость пораньше, сходил бы на это кино. А теперь уже поздно - все деньги, отложенные на походы в кинотеатры, потрачены на просмотры "Типа крутого охранника", "Звездного пути" и "Людей Икс". Жалко. Не получил особого наслаждения от просмотроа и не поддержад отечественного производителя добротного фильма.


no.mute
отправлено 15.05.09 20:27 # 12


Впервые слышу. [удивлённо смотрит]


Хромой Шайтан
отправлено 15.05.09 20:39 # 13


Кому: OldYura, #5

> сюжет высосан из грязного пальца

Из грязного азиатского пальца!!!


Старый_Друг
отправлено 15.05.09 20:39 # 14


Кому: Рядовой запаса, #8

> ЭТО РЕКЛАМА!!!!

это рецензия


gushuley
отправлено 15.05.09 20:39 # 15


Как понимаецца, ролик - продолжение рекламной компании фильма.


triest
отправлено 15.05.09 20:39 # 16


Где-то я о нем уже слышал. Вот только где?:)


Глав Упырь
отправлено 15.05.09 21:26 # 17


Что то многие продюссеры стали говорить о влиянии погоды на зрителей?!

Однако, тенденция!!! ©


SnowDog
отправлено 15.05.09 21:44 # 18


Редкий случай, когда взгляды с Д.Ю. расходятся. Учитывая, что я с трудом смог досмотреть до конца первую вступительную перестрелку, а весь фильм просмотрел до конца со второй попытки волевым усилием, провал фильма не удивляет нисколько.


German
отправлено 15.05.09 22:01 # 19


Кому: ralph_the_dummy, #1

> есть стойкое ощущение, что киношку мало рекламировали традиционными способами:

А у меня ощущение, что киношку нормально зарекламили этим минутным роликом =)


Ecoross
отправлено 15.05.09 22:13 # 20


Надо будет все же посмотреть.
Сэм Клебанов - один из очень немногих вменяемых киноведов, жаль, "Магию кино" вроде больше не ведет, хорошая была передача. ИМХО, дело знает отлично и может о нем рассказать, работает с зарубежными деятелями, плюс не выпендривается.

Знакомые киноманы, опять же, фильм хвалили.
Замечу, написано еще до просмотра ролика. :)

P. S. Это несмотря на мое отношение к отечественным кинотворцам вообще и ремейкам в частности.


Magnus
отправлено 15.05.09 22:18 # 21


Кому: ralph_the_dummy, #1

> есть стойкое ощущение, что киношку мало рекламировали традиционными способами:

Ну во всяком случае я про этот фильм только здесь узнал.


TheMarine
отправлено 15.05.09 22:32 # 22


Я когда рекламу увидел, думал очередное унылое гавно типа зеркальных воин. А оказывается вон оно как. Схожу гляну. Про жару дебильная отмазка, надо рекламировать нормально.


TermiX
отправлено 15.05.09 22:32 # 23


Вот был отличный фильм Домовой в том году, а как народ спросишь - никто не видел и не знает, зато отстойного Кала Чака все пересмотрели. А тут вообще атас - хороший экшен-муви никто не смотрит, хотя из конкурентов - только фантастика. Что у нас с маркетингом в кино творится?!


prosto_phil.86
отправлено 15.05.09 22:32 # 24


Кому: Bichok, #9

Камрад, деньги твои тут бы ничем не помогли. В провале картины нету нашей вины :)

Да и фильмы ты посмотрел вполне добротные, особенно "Типа охранник" и "Звёздный путь".

Если имеешь яростное желание поддержать создателей, можешь через месяцок купить лицензионный двд с фильмой за сто рублей.


Эрми
отправлено 15.05.09 22:32 # 25


Джонни То - Мастер! Выборы - просто азиатские Славные парни и Казино.


Mr. Hyde
отправлено 15.05.09 22:35 # 26


> Одну причину знают все — майская жара. Выпуск фильма в мае — это всегда лотерея, но переносить релиз на осень мы по разным причинам не могли. В итоге рискнули и получили шикарную погоду на праздники и как следствие — пустые кинотеатры. Но жара это не только наша проблема — "Звездный путь" вон тоже собрал меньше, чем ожидалось, но для нас это слабое утешение...

Опять во всем виновата проклятая погода!

До чего Сталин довел


spawn
отправлено 15.05.09 22:35 # 27


пользуюсь элитным браузером однако, ролика не видно...


Roosh
отправлено 15.05.09 22:35 # 28


ОО2 вниманием обделили в этот раз!!

Новости были отсмотрены на днях - понравилось


Прапор Сумкин
отправлено 15.05.09 22:35 # 29


Кому: Magnus, #21

> есть стойкое ощущение

что мой коммент не пройдёт.


FeelGood
отправлено 15.05.09 22:49 # 30


Довольно опрометчиво с рекламой!
Кто, придя в кинотеатр, из всего изобилия выберет русский фильм о котором ничего не слышал? Только если на другое билеты разобрали, в кино сходить охота.
И чего они хотят этой статьей? Что бы прочитав люди над ними сжалились и пошли на фильм?)


prosto_phil.86
отправлено 15.05.09 22:49 # 31


Я тоже про фильму узнал только с тупи4ка. Больше упоминаний о ней мне не попадалось нигде.

Жаль, что добротный фильм не выстрелил.


wardenclyffe
отправлено 15.05.09 22:49 # 32


Меня подбешивала пиарщица,а так фильм ничего такой.


prosto_phil.86
отправлено 15.05.09 22:49 # 33


Кому: Глав Упырь, #17

> Что то многие продюссеры стали говорить о влиянии погоды на зрителей?!

Скоро станут ссылаться на неблагоприятный астрологический прогноз!!!


Прапор Сумкин
отправлено 15.05.09 22:49 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #13

> Кому: OldYura, #5
>
> > сюжет высосан из грязного пальца
>
> Из грязного азиатского пальца!!!

сосать паЛцы не красиво. Да и привыкнуть можно пхать в рот что попало и сосать что ни попадя


FrozBite
отправлено 15.05.09 22:49 # 35


Пару раз на улице видел плакаты, рекламу в нете. Телевизор не смотрю, роликов не видел. Узнал, про что фильм, только когда сам полез искать в нет. О новинках (если не сильно ожидаемых), обычно узнаю из рекламы на телевизорах, висящих в кинотеатре, где крутят трейлеры. Был в прошлый вторник, трейлера "Новостей" не видел.

Про отечественное кино - очень сильно поменял мнение после просмотра таких щедевров, как "Ночной продавец", "Изображая жертву", "Я остаюсь". Ну и неплохих слегка комедийных фильмов, типа "Займемся любовью", "Питер ФМ", "От 180 и выше".

"Горячие Новости" смотреть не пойду.


prosto_phil.86
отправлено 15.05.09 22:52 # 36


Кому: TermiX, #23

> Вот был отличный фильм Домовой в том году

Смотрел, ИМХО не отличный, но добротный. В фильме плохо то, что некому сопереживать (ну может ребёнку только), все сволочи :)


zelo
отправлено 15.05.09 23:00 # 37


Рекламы не было вообще. Я каждые выходные хожу в кино и не видел рекламного ролика фильма НИ РАЗУ. По телевизору рекламы "Горячих новостей" не видел тоже НИ РАЗУ. Может реклама была на крупных порталах типа "Яндекс", Mail.Ru и "ВКонтакте"? Тоже не могу припомнить. И чему удивляется Сэм Клебанов? Не жара виновата, а завалили рекламную кампанию напрочь. Вот теперь и расхлёбывают. Но ничего - заграница (Казахстан) нам поможет.


Ecoross
отправлено 15.05.09 23:12 # 38


Кому: TermiX, #23

> Вот был отличный фильм Домовой в том году

Плюс один. Это фильм так называется, тоже был. :) Хороший, но опять-таки...


Kusachiy
отправлено 15.05.09 23:21 # 39


"Горячие новости" - это не название для фильма, оно не вызывает никакого желания его посмотреть.


Волчебрюшко
отправлено 15.05.09 23:21 # 40


Кому: GrUm, #2

> Я о нем по большей части благодаря тупи4ку узнал. Больше не припоминается, где его рекламровали.

Кстати, согласен. Мало рекламы.


prosto_phil.86
отправлено 15.05.09 23:22 # 41


офф

Тем временем зачитал в Панораме ТВ превью на Ч0рную Молнию, продюссируемую Тимуром Бекмамбетовым.

Кадры из фильма внушают уважение (ч0рный тюнингованный Газ-21 в огне и над Москвой), актёры заняты серьёзные (Гармаш, Золотухин, Вержбицкий). Тимур держит руку на пульсе съёмок.

Уверен, кино будет что надо и на все деньги, права на съёмки в Америках уже проданы.

Тимур Бекмамбетов:"Пора снимать фильмы о добрых и сильных людях. И доказать всему миру, что не перевелись на Руси богатыри!"

Ура товарищи!!!


ayk
отправлено 16.05.09 00:13 # 42


Со всем уважением к Дмитрию Юрьевичу, тем более, полутёзке, фильм оставил впечатление обыденности.
Ну, как снять фильм про меня.
С утра встал, пошёл в душ, помылся, почистил зубы, побрился, пришёл на стоянку, побазарил со сторожем, приехал на работу, -поработал-, и тд и тп.
Только, [зевает] стреляют.


YYE
отправлено 16.05.09 00:24 # 43


Отличный фильм. И неожиданно качественный, для нашего кино. Теперь жду ДВД, спасибо за наводку.


y78iop
отправлено 16.05.09 00:30 # 44


Фильм "Горячие новости" полное говно, и по сюжету, и по тому, как снято, и по диалогам. Только движуха прет, а так - смотреть невозможно.
Удивляюсь стойкости Гоблина, как ещё такое можно рекомендовать?..
Из-за бабла? По-моему не резон.


tyrell
отправлено 16.05.09 00:30 # 45


Я не умею правильно цитировать.



byterus
отправлено 16.05.09 00:30 # 46


Заплатили хоть?
:(


Хромой Шайтан
отправлено 16.05.09 00:30 # 47


Кому: Прапор Сумкин, #34

> сосать паЛцы не красиво. Да и привыкнуть можно пхать в рот что попало и сосать что ни попадя

Сами не можем, так у других отсосём!


MarioTunes
отправлено 16.05.09 00:33 # 48


Приветствую
Только вот идея в фильме уже была реализована в 2004
Горячие новости / Daai si gin
http://www.imdb.com/title/tt0414931

"Описание: Гонконг. Во время перестрелки грабителей и полицейских происходит неприятный инцидент: бандиты скрываются с места преступления, а репортерам удается заснять на видео полицейского, умоляющего его не убивать. Этот случай неблагоприятно сказывается на репутации защитников закона.

Чтобы реабилитироваться, департамент полиции решает провести грамотную пиар-акцию. Во время операции по захвату преступников в жилом доме, группу оперативников снабжают мини-камерами, с помощью которых зрители могут наблюдать за штурмом в прямом эфире у экранов своих телевизоров…"

От этого конечно наша кинофильма хуже не стала, но жаль, что чужая идея


chanakh
отправлено 16.05.09 00:33 # 49


для меня этот минутный ролик оказался более заметным, чем "вся рекламная кампания" этого фильма.
даже не знаю, хоорошо это или плохо. с одной стороны доверяю рецензиям Д.Ю., с другой - перед роликом слова о том, что фильм "провалился" и не совсем восторженные комменты выше.

на просмотр схожу


Merlin
отправлено 16.05.09 00:35 # 50


Кому: MarioTunes, #48

> От этого конечно наша кинофильма хуже не стала, но жаль, что чужая идея

Это "лицензионный" ремэйк, вообще-то.


Consigliere
отправлено 16.05.09 00:38 # 51


Кому: Ecoross, #20

> Сэм Клебанов - один из очень немногих вменяемых киноведов
> ИМХО, дело знает отлично и может о нем рассказать, работает с
> зарубежными деятелями, плюс не выпендривается.

Полностью согласный. Впечатление оставлял положительное.


ayk
отправлено 16.05.09 00:45 # 52


Кому: Consigliere, #51

Сам-то Сэм может и положительный, но слабо шведскому гению под русским руководством снять что-либо даже отдалённо похожее на То...
Увы.


Consigliere
отправлено 16.05.09 00:47 # 53


Кому: ayk, #52

> Сам-то Сэм может и положительный, но слабо шведскому гению
> под русским руководством снять что-либо даже отдалённо похожее на То...

Я ещё только собираюсь пойти, потому пока ничего определённого сказать не могу.


ayk
отправлено 16.05.09 00:49 # 54


В оригинале перестрелка в начале снята одним планом.
Адская операторская и режиссёрская работа.


hel`g
отправлено 16.05.09 00:52 # 55


По поводу сборов.Киев.Посмотрел трейлер фильма-понравился, полез в сеть посмотреть расписание сеансов. Так вот, в Киеве около 40 кинотеатров, фильм демонстрируют в 8 ми, при этом время сеансов не самое удобное.Фильм не идёт в сети муниципальных кинотеатров, цены в которых самые доступные.Вопрос, от чего (кого) зависит количество экранов на которых будет демонстрироваться фильм?


Arctic Warfare
отправлено 16.05.09 01:33 # 56


ЖАРА! хи-хи-хи-хи Насмешили.
Возможно фильм действительно хороший, но когда я посмотрел рекламный ролик, то мне расхотелось идти на этот фильм. Ролик наверно хреновый получился.


ljstocks
отправлено 16.05.09 01:33 # 57


Вот я тоже не сильно наши фильмы люблю.
Но если Goblin посоветовал - то обязательно наш фильм посмотрю.
И всегда был доволен просмотром после его рекомендации.

Уж больно у нас редко хорошие фильмы выходят :(


ququ
отправлено 16.05.09 01:40 # 58


Кому: hel`g, #55

> от чего (кого) зависит количество экранов на которых будет демонстрироваться фильм?

от управляющих и владельцев кинотеатров, а они типа на прибыль ориентируются. Это очевидно.


pavelt
отправлено 16.05.09 02:41 # 59


Кому: GrUm, #2

> Я о нем по большей части благодаря тупи4ку узнал. Больше не припоминается, где его рекламровали.

аналогично, нигде более рекламы не припомню...


Гриня
отправлено 16.05.09 02:46 # 60


Кому: Magnus, #21

Та же картина. Только здесь и только сейчас (специальное предложение! не проходите мимо! :) узнал про этот фильм.


солнечный
отправлено 16.05.09 02:57 # 61


Кому: FrozBite, #32

всеми конечностями тебя поддерживаю!!!
меня хватило досмотреть(с трудом) перестрелку в начале
после-побёг в сортир(тазик переполнился)...
етот "кинец" прям пособие на тему "как типа нада грабить банк"
ИМХО



zhirkov
отправлено 16.05.09 03:22 # 62


стоящий фильм-боевик, не ожидал.


Комиссар
отправлено 16.05.09 04:19 # 63


Куда дели означенный на цели рекламы лям - не понятно.
Где реклама? О фильме прослышал благодаря опер.ру.
Видел рекламу. Но ежели бы не слазил на их сайт, ссылку на который обнаружил здесь же, то самой идеи сходить на фильму даже бы не возникло. Думаю на днях схожу, может еще прихвачу с собой камрадов... но с рекламой ИМХО провал.


PoD
отправлено 16.05.09 04:46 # 64


Кому: Goblin, #0

> На днях Дмитрий «Гоблин» Пучков, находящийся в данный момент с инспекционной поездкой в Каннах, прокомментировал находящийся сейчас в прокате боевик «Горячие новости» создателям фильма:

Это ж, блин, придется посмотреть.


Атлетыч
отправлено 16.05.09 07:40 # 65


Видел трейлер этого фильма перед началом просмотра "Росомахи" в кинотеатре
Честно говоря, и меня и подругу трейлер оставил равнодушными, желания сходить не возникло.
Чисто по трейлеру если судить - сам сюжет какой-то высосаный из пальца, нереалистичный, как бы невооруженным глазом видно что выдуманный и так не бывает.


Iron_Divizion!
отправлено 16.05.09 10:35 # 66


Кому: Атлетыч, #65

> Чисто по трейлеру если судить - сам сюжет какой-то высосаный из пальца, нереалистичный, как бы невооруженным глазом видно что выдуманный и так не бывает.

дело даже не в том что не бывает, а в том что ЗАКОС под Голливуд (пусть и качественный) уже настоёб и уже кроме жалости к "творцам" фильма ничего не вызывает...

чтобы фильм совсем уж не провалился на помощь приходит Дмитрий Юрьевич :-)


Anothervovka
отправлено 16.05.09 10:55 # 67


Кому: wardenclyffe, #33

> Меня подбешивала пиарщица,а так фильм ничего такой.

А меня подбешивал Мерзликин, который бегал по дому, срывая растяжки и мешал работать спецназу, мог бы запросто весь дом с людьми спалить. Ещё главбандит - он же главгерой из "Питер ФМ"))) Потом в самом начале - идёт длинноволосый такой колоритный, суровый бандюган - ну чисто из боевика, в тёмных очках, вдруг ему говорят "купите цветочки для своей девушки" - и он таким тоненьким голосочком жалобно: "у меня нет девушки" !!!


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 10:58 # 68


Кому: Iron_Divizion!, #66

> дело даже не в том, что не бывает, а в том что ЗАКОС под Голливуд (пусть и качественный) уже настоёб и кроме жалости к "творцам" фильма ничего не вызывает...

Это вы, голубчик, перепутали. Творцы это "Бумажный солдат", "Пленный", "МиМ", чисто, так сказать, русская школа, пожалуйста наслаждайтесь.

Здесь же мы имеем дело не с творцом, а с режиссёром, который снимал кино, а не произведение искусства.

Ваше недовольство непонятно,
ведь страну убили в том числе и для таких фильмов.


RoNyDead
отправлено 16.05.09 12:08 # 69


Не довелось пока посмотреть этот фильм , хотя в титрах увидел фамилию : Сергей Гармаш. Уверен: Сергей Гармаш вытянет любой дурацкий фильм: будь то " Обитаемый остров " или "Стиляги ".Так что если доведёться посмотреть фильм "Горячие новости" , то знайте : Гармаш не подведёт. Мне он с фильма "Отряд " запомнился : фильм классный . А Гармаш там отлично сыграл , безусловно. "Доперестроечное кино" ))


PoD
отправлено 16.05.09 12:11 # 70


Consigliere, с вашего позволения скопирую текст на местный ресурс. Прорекламирую кину


Ночной волк
отправлено 16.05.09 12:18 # 71


Кому: RoNyDead, #69

> Сергей Гармаш вытянет любой дурацкий фильм: будь то " Обитаемый остров "

Ну он это – прямо вытяжка какой-то!!!
Радует пассаж про «ОО» - оптимизм никогда не пропадет.
А может от нас что-то скрывают?


Anothervovka
отправлено 16.05.09 12:22 # 72


Кому: RoNyDead, #69

> хотя в титрах увидел фамилию : Сергей Гармаш

А где ты сейчас увидишь титры без его фамилии? КС.


Хромой Шайтан
отправлено 16.05.09 12:29 # 73


Кому: Ночной волк, #71

> А может от нас что-то скрывают?

Режессёрскую версию "Обитаемого Овна", где раскрывается всё!!!


dartlight
отправлено 16.05.09 12:40 # 74


а чё это за фильм вообще?
если у человека появляеся такой вопрос, то в рекламу мало вложились.
вон бондарчук снял оо, дык говно фильм но знает куча народа и многие хотят сходить.


Ночной волк
отправлено 16.05.09 12:42 # 75


Кому: dartlight, #74

> многие хотят сходить

Многие хотят забыть!!!


Mapblk
отправлено 16.05.09 12:49 # 76


Кому: Рядовой запаса, #8

> ЭТО РЕКЛАМА!!!!


Скорее антиреклама.

Очень уж искусственная - на мой личный взгляд
Грустно както...без огонька....наверное и фильм так себе, видно что рецензент от него не в восторге + устал с дороги

Продюсерам очередной незач0т


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 13:00 # 77


Кому: Ночной волк, #75

> многие хотят сходить

> Многие хотят забыть!!!

[валяется]


RoNyDead
отправлено 16.05.09 13:00 # 78


Кому: Ночной волк, #71

> А может от нас что-то скрывают?

Я непонимаю позицию некоторых замечательных и востребованных актёров ,которые снимаються во всяком дерьме , типа " ОО". У них же есть возможность выбирать что им играть? У Серебрякова , например , у Гармаша.


dartlight
отправлено 16.05.09 13:15 # 79


Кому: Ночной волк, #75

> Многие хотят забыть!!!

после того как сходили, при условии что поняли это говно.
а некоторые привыкли к говну.


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 13:15 # 80


Кому: RoNyDead, #78

> Я непонимаю позицию некоторых замечательных и востребованных актёров ,которые снимаются во всяком дерьме типа "ОО".

Сниматься в Обитаемом Острове очень престижно.


Треть Винтовки
отправлено 16.05.09 13:19 # 81


Во, теперь понятно, о чем фильм.

А то был в кино, выбирал фильм посмотреть - сам говорил девушке "а это какое-то мутное говно, непонятно, о чем".

Рекламные листки даже читал, не понимал.

Теперь ясно - прикольный сюжет, стоит посмотреть.


Sergeika
отправлено 16.05.09 13:20 # 82


Не знаю, кому этот фильм может понравится. Если опер Мерзликина еще как то адекватен, то остальные менты вообще какие то кретины. Известна квартира где сидят бандиты, но не одного омоновца хоть бы на этаже. Бандиты свободно гуляют по дому. А менты в это время суши кушают. Особенно снайперы порадовали.. Одна только перестрелка в начале фильма порадовала.


Хромой Шайтан
отправлено 16.05.09 13:30 # 83


Кому: prosto_phil.86, #80

> Сниматься в Обитаемом Острове очень престижно.

Для проституток от кинематографа! [яростно плюёт на ступеньки ГИТИСа]


RoNyDead
отправлено 16.05.09 13:30 # 84


Кому: prosto_phil.86, #80

> Сниматься в Обитаемом Острове очень престижно.
)))))) Отличный пассаж . Порадовал.


Anothervovka
отправлено 16.05.09 13:33 # 85


Кому: Sergeika, #82

> Если опер Мерзликина еще как то адекватен

По-моему не особо, ему сначала приказали за домом следить, потом, когда спалился, выходы перекрыть, чтобы не выскочил никто. А он всех послал и пошёл по этажам гулять.


Sergeika
отправлено 16.05.09 13:41 # 86


Кому: Anothervovka, #85

> По-моему не особо
на фоне остальных)))


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 13:47 # 87


Кому: RoNyDead, #84

> Сниматься в Обитаемом Острове очень престижно.
>)))))) Отличный пассаж . Порадовал.

Что не так?

Кому: Хромой Шайтан, #83

> Сниматься в Обитаемом Острове очень престижно.

> Для проституток от кинематографа! [яростно плюёт на ступеньки ГИТИСа]

По-настоящему Честные Актёры должны сниматься только в грошовых любительских постановках!!!


Anothervovka
отправлено 16.05.09 13:49 # 88


Кому: Sergeika, #86

Ну типа того)
Вообще фильм какой-то странный - "реалити шоу не имеющее аналогов в мире" - в чём там шоу? Обычная оперативная съёмка - вроде каждый день такое по телеку кажут. Вон с кайенами ролик в сто раз прикольней этого фильма. А насчёт шоу - есть же передача в США где погони с вертолёта снимают - давно идёт, даже в Шреке Д.Ю. про неё рассказывал.


Sergeika
отправлено 16.05.09 13:54 # 89


Кому: Anothervovka, #88

Еще порвеселило, когда в здании перестрелка выводят заложников и она такая с сумочкой на каблучках мимо омоновцев в здание шкандыбает)))


Anothervovka
отправлено 16.05.09 14:00 # 90


Кому: Sergeika, #89

Да там дофига подобных моментов)


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 14:02 # 91


Кому: Anothervovka, #88

> даже в Шреке Д.Ю. про неё рассказывал

[падает башкой об стол]

Камрад, ты имеешь ввиду просто правильный перевод Шрека?

Или ты про фильм о Шреке, который когда-то анонсировался ДЮ, но, вроде, так и не вышел?!


Anothervovka
отправлено 16.05.09 14:08 # 92


Кому: prosto_phil.86, #91

> Или ты про фильм о Шреке, который когда-то анонсировался ДЮ, но, вроде, так и не вышел?!

Ну я надеюсь все поняли что я имел в виду - ролик, где Д.Ю. поясняет смешные моменты из второго ЕМНИП Шрека. Если не все - то вот, пояснил.КС.


Хромой Шайтан
отправлено 16.05.09 14:19 # 93


Кому: prosto_phil.86, #87

> По-настоящему Честные Актёры должны сниматься только в грошовых любительских постановках

По настоящему Честных Актёров увы, не осталось [сморкается на ступеньки Министерсва Культуры]


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 14:19 # 94


Кому: Anothervovka, #92

> Ну я надеюсь что все поняли, что я имел ввиду - ролик где Д.Ю. поясняет смешные моменты из второго ЕМНИП Шрека

От, по ходу, этот ролик то я и пропустил!!!


prosto_phil.86
отправлено 16.05.09 14:30 # 95


Кому: Хромой Шайтан

> [плюёт]

> [сморкается]

Купи уже носовой платок!!! Дворников жалко.


Хромой Шайтан
отправлено 16.05.09 14:36 # 96


Кому: prosto_phil.86, #95

> Дворников жалко.

Есть мнение они к таким местам на пушечный выстрел не подходят, опасаются обратиться в акт0ра!!! [хотел было плюнуть, но передумав вздыхает]


tean-q
отправлено 16.05.09 15:26 # 97


Товарищ продюсер говорит непонятное.

О фильме узнал только здесь.

Хотя вроде и ящик смотрю и по улицам хожу.


Sergeika
отправлено 16.05.09 16:09 # 98


Кому: tean-q, #97

> Хотя вроде и ящик смотрю
Хе-хе. Счас хорошим тоном стало к месту и не к месту заявлять, что телек принципиально не смотрю))))


doloto
дурачок
отправлено 16.05.09 16:11 # 99


а я думаю все проще все насмотрелись "островов" от феди "тараса бульбу" и решили точна ну его нах очередное гавно смотреть пойдем лучше шашлыки на эти деньги жарить


Consigliere
отправлено 16.05.09 16:21 # 100


Кому: PoD, #70

> Consigliere, с вашего позволения скопирую текст на местный ресурс. Прорекламирую кину

Конечно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк