Так вот ты какой, Гидробот

17.05.09 07:31 | Consigliere | 44 комментария »

Почти год тому назад, 15 июня 2008-го, после продолжительной борьбы со множественной миеломой ушёл из жизни Стэн Уинстон — гениальный супервайзер визуальных спецэффектов, редчайший специалист по гриму и разработке моделей существ, аниматронике. Он множество раз номинировался на «оскар», в том числе за такие работы как «Хищник», «Эдвард руки-ножницы», «Бэтмен возвращается», «Искусственный разум». И четырежды получал золотую статуэтку рыцаря — за «Чужих» (Джеймс Кэмерон), две за поистине эпохальный «Терминатор 2: Судный день» (обратно Джеймс Кэмерон) и «Парк Юрского периода» (Стивен Спилберг).

Терминатор, Королева Чужих, Пингвин, Ти-Рекс, Хищник — всё это шедевры Стэна Уинстона, которые навсегда останутся в истории кинематографа. Последним фильмом вышедшим в прокат ещё при жизни мастера стал «Железный человек» с Робертом Дауни-младшим. Для него Уинстон и его студия Stan Winston Digital сделали главную деталь — собственно, сам костюм главного героя.

Когда Стэн Уинстон скончался, Арнольд Шварценеггер выступил с речью, в которой оплакивал одного из лучших друзей и подлинного гения в своём ремесле. Однако дело Уинстона живёт. «Аватар» (Avatar), «Остров Отрезанный» (The Shutter Island), «Бросок кобры» (G.I. Joe: Rise of the Cobra), «Терминатор: Да придёт спаситель» (Terminator Salvation) — над всеми этими проектами продолжает трудиться основанная им Legacy Effects (новое название).

В собирающемся выпрыгнуть на экраны «Терминаторе: Да придёт спаситель» найдётся место и для старой-доброй аниматроники. В фильме на стороне «Скайнета» будет действовать дерзкий Гидробот (Hydrobot). Тем, кто хочет взглянуть на создание совсем не цигейковой модели робота, рекомендуется пройти в галерею на FastCompany.com. А вот кадр из фильма — на лязгающее чудо-юдо пристально смотрит Кристиан Бэйл:

Криштиано Бейло пристально вглядывается в Гидробота

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 07:45 # 1


Даёшь Гидроробота!!!


Mr.Кузнецов
отправлено 17.05.09 08:30 # 2


А зато в наш цигейковый кот своей Духовностью порвёт любого Гидробота!!!


Borgward
отправлено 17.05.09 08:39 # 3


Уровень работы виден дажев деталях, как я понимаю этому гидроботу будет отведено не более трех-четырех минут экранного времени, крупным планом он появится в кадре один раз максимум,причем неясно в каком ракурсе, при этом создатели озаботились воспроизведение даже штампованных цифр серийного номера на корпусе.


Добро с кулаками
отправлено 17.05.09 08:57 # 4


Заметьте, фанерные листы выпиленые лобзиком, розовая эмаль, цыгейковые маски, люди в голливуде не пользуют, как у них блокбастеры снимают не понятно. :)


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 09:21 # 5


Ну, что тут можно сказать, Стэн Уинстон был гением.


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 09:27 # 6


Оп-па...

[затягивает верёвочку на поясе потуже]

Благодарю администрацию за оказанное доверие и, конечно, обещаю и впредь думать головой, прежде чем что-то написать.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.05.09 09:27 # 7


Да, Стен Уинстон это примерно как Рэй Харрихаузен.
Трудами таких матёрых человечищ и создано техническое совершенство Голливуда.

Хотя компьютер зарулил и аниматронику, и тем более кукол.

Кому: Добро с кулаками, #4

> Заметьте, фанерные листы выпиленые лобзиком, розовая эмаль, цыгейковые маски, люди в голливуде не пользуют, как у них блокбастеры снимают не понятно.

Кэмерон резиновых пираний самолично по ночам точил на станке.

> цыгейковые маски

Вы, по ходу, не поняли, что М&М - оно не про спецэффекты совсем.
А про человека в поблескивающем pince-nez.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.05.09 09:28 # 8


Кому: prosto_phil.86, #6

> [затягивает верёвочку на поясе потуже]

Мои поздравления!


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 09:59 # 9


Кому: Ragnar Petrovich, #8

> Мои поздравления!

Спасибо!!!

Неплохо день начался.


Dennn
отправлено 17.05.09 11:05 # 10


Да, таких как Стэн Уинстон уже нет и скоро совсем не будет.


MaO
отправлено 17.05.09 11:24 # 11


[Вспоминает "Чужих" Стэна Уинстона. Вглядывается в щупальцу. Ищет область из которой в следующем кадре выскочит щупальца поменьше.]


_C0BECTb_
отправлено 17.05.09 11:24 # 12


На Евровидении опять выиграл Билан))
Но теперь с хорощей песней)


Sun Sunыч
отправлено 17.05.09 11:24 # 13


Моё почтение мастеру посмертно.


Mr.Кузнецов
отправлено 17.05.09 11:24 # 14


И зритель у них странный - когда погода хорошая на дачи не ездит, а когда плохая дома не сидит!!!


Rus[H]
отправлено 17.05.09 12:03 # 15


Гидробот: "Так вот он какой, Кристиан Бейл!"


spc
отправлено 17.05.09 12:26 # 16


Небольшая поправочка: G.I. [Joe]


Олух
отправлено 17.05.09 14:50 # 17


Суровый дядька. Почитай челябинский мужик.
Пусть земля пухом....


jurikberlin
отправлено 17.05.09 14:50 # 18


а я обитаемый остров 2 вчерась досмотрел(((((


tuzic
отправлено 17.05.09 15:10 # 19


Какие же старомодные у них супервайзеры, всё вручную делают, такие деньги тратят! Нет чтоб всё на компе где-нибудь в Канаде или Мексике сварганить, а денежки себе в карман положить!


Гарик64
эльф
отправлено 17.05.09 16:07 # 20


Кому: Borgward, #3

> Уровень работы виден дажев деталях, как я понимаю этому гидроботу будет отведено не более трех-четырех минут экранного времени,

Они потом оттянуться в допах к DVD. Обычно в "maling of" подробно рассказывают, как и что делалось. Смотреть порой забавнее, чем сам фильм. Вот, скажем, "Константин": смотришь и удивляешься: конструкцию креста-пистолета разрабатывали, как новую автомашину. Делали спецгравировку на зажигалке, разрабатывали символику. Для книги писали латинский текст, сверяли его со средневековыми источниками. А в фильме это всё мелькнуло на общем плане по полторы секунды - и нету. При всём желании не рассмотришь.

Может, они специально, чтобы было потом чем заманить покупателя DVD?


@Flanker
отправлено 17.05.09 16:44 # 21


Любопытно, с какими древнерусскими источниками сверяли надпись на корме судна в первой "Фантастической четвёрке"? Мелькнуло, и нет - а ржали всем кинотеатром.


Fraj Sibirskij
отправлено 17.05.09 18:07 # 22


Во блин. А я и не знал, что Стэн Уинстон помер.
Великий человек был. Земля пухом.


Волчебрюшко
отправлено 17.05.09 18:07 # 23


Да уж, Гидробот явно не цигейковый. Но я пока увидел лишь одну его часть. Интересно, откуда она будет высовываться?


Griffon
отправлено 17.05.09 18:09 # 24


Вот чорт, пропустил известие, что умер:(
Крутой был дядька, глыба просто. Жалко, что его сольные проекты не получили той славы, которой заслуживали. Например "Гном, по имени Гнорм" и "Билл и Тэд".


Блюзмен
отправлено 17.05.09 18:21 # 25


Да уж, жаль Уинстона, талантливый был дядя.

ЗЫ

Кому: prosto_phil.86, #6

> Оп-па...
>
> [затягивает верёвочку на поясе потуже]

Вах! Поздравляю, камрад!


tuzic
отправлено 17.05.09 18:21 # 26


Кому: jurikberlin, #17

> а я обитаемый остров 2 вчерась досмотрел(((((

Ну и как ощущения? :)


Mr.Кузнецов
отправлено 17.05.09 19:28 # 27


Кому: tuzic, #26

> а я обитаемый остров 2 вчерась досмотрел(((((
>
> Ну и как ощущения? :)

судя по левым скобочкам камрад жалеет о бесцельно потраченном времени


RavenWhite
отправлено 17.05.09 19:29 # 28


[присматривается к железке]
Как то этот червь подозрительно похож на аналогичное творение наших игроделов. Демиурги которые сделали. Там у рассы синтетов была зверушка такая - механочервь. И тело членистое, и 3 хваталки присутствуют...
[роется в дебрях интернета]

http://www.lki.ru/text.php?id=266

вот. качеством по лучше не нашел.
то ли мысли сходятся у авторов, то ли...


Прапор Сумкин
отправлено 17.05.09 19:35 # 29


Кому: Добро с кулаками, #4

> как у них блокбастеры снимают не понятно

Бондарчука им, фанерные танки будут обеспечены, бюджет грамотно освоен полюбому (будет)


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 19:52 # 30


Кому: Блюзмен, #25

Спасибо, камрад.


Jlom
интеллектуал
отправлено 17.05.09 20:05 # 31


Кому: Borgward, #3

> Уровень работы виден дажев деталях, как я понимаю этому гидроботу будет отведено не более трех-четырех минут экранного времени, крупным планом он появится в кадре один раз максимум,причем неясно в каком ракурсе, при этом создатели озаботились воспроизведение даже штампованных цифр серийного номера на корпусе.

Это тебе не ОО, комрад. Это серьёзная картина с большим бюджетом.


100.kg
отправлено 17.05.09 20:49 # 32


Кому: prosto_phil.86, #6

КУ!!!
Мои поздравления !


Блюзмен
отправлено 17.05.09 22:20 # 33


Кому: Borgward, #3

> > Уровень работы виден дажев деталях, как я понимаю этому гидроботу будет отведено не более трех-четырех минут экранного времени, крупным планом он появится в кадре один раз максимум,причем неясно в каком ракурсе, при этом создатели озаботились воспроизведение даже штампованных цифр серийного номера на корпусе.

Ну дык когда фанаты потом посекундно просмотрят каждый кадр, создателей не подловят даже на такой мелочи. Хотя скорее всего ляпы и будут, но такой уважительный подход к работе сразу отличает профессионалов, ИМХО.


Dem1d0ff
отправлено 17.05.09 22:52 # 34


http://www.fastcompany.com/blog/mark-borden/b-drive/terminator-salvation-making-hydrobot-8

разглядываем детальки клешни вблизи. очень круто.


ALEX_61
отправлено 17.05.09 22:56 # 35


Вот вам и прототипирование и 3D-принтера, а не фанерка и дверные петли.


strateg
отправлено 17.05.09 23:05 # 36


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.

Ссылки на всякий бред лучше вообще сюда не тащить.



Блюзмен
отправлено 17.05.09 23:26 # 37


Кому: Dem1d0ff, #34

> > http://www.fastcompany.com/blog/mark-borden/b-drive/terminator-salvation-making-hydrobot-8

Фьюуу... страшно подумать сколько миллиардов баксов угрохал бы на это Бондарчук.


ниЪ
отправлено 18.05.09 00:17 # 38


Все думал с чем у меня ассоциируется Гидробот. А потом вдруг прозрелось что давно, еще в той стране, я смотрел по телевидению мультфильм японский, то есть онимэ, о корабле призраке. И был там Гигробот. Которого создал любимый дядя главного героя фильма, что бы понавыполнять злодейских планов.

Жалко что такой мегачеловечище умер. Я ведь только позавчера пересматривал терминаторов.


Дадли Смит
отправлено 18.05.09 00:18 # 39


Даже не знал, что Уинстон преставился. Какая потеря для кинематографа.

Вот сколько у нас, с позволения сказать, кинематографистов. все эти режиссеры, продюсеры, артисты, сценаристы, прочая шелупонь. И все они делают вид, что трудяться, и все мы видем результат их труда - одну большую кучу навоза. А в Штатах есть(были) люди вроде Уинстона - и в Штатах есть Кино. А у нас - навоз. Как бы нам променять всю нашу киношную шелупонь на одного Уинстона, и где его взять?


Дадли Смит
отправлено 18.05.09 00:22 # 40


Кому: prosto_phil.86, #6

> Оп-па...
>
> [затягивает верёвочку на поясе потуже]
>
> Благодарю администрацию за оказанное доверие и, конечно, обещаю и впредь думать головой, прежде чем что-то написать.

С обновкой! Беги в лабаз, проставляться для коллектива, обмывать будем! КС

Кому: ниЪ, #38

> Все думал с чем у меня ассоциируется Гидробот. А потом вдруг прозрелось что давно, еще в той стране, я смотрел по телевидению мультфильм японский, то есть онимэ, о корабле призраке. И был там Гигробот. Которого создал любимый дядя главного героя фильма, что бы понавыполнять злодейских планов.

[Я ГИГАНТСКИЙ РОБОТ, ИЛИ ПРОСТО ГИГРОБОТ, ПОСЛАНЕЦ КОРАБЛЯ-ПРИЗРАКА, НЕСУ ВАМ РАЗРУШЕНИЕ И СМЕРТЬ!]


Дадли Смит
отправлено 18.05.09 00:48 # 41


Совсем забыл: Рей Уинстон еще ведь и в Нечто отметился. Когда Боттин от перенапряга чуть не уехал в желтый дом, Уинстон доделал, довел до ума несколько сцен в фильме. Причем, потом он настоял чтобы его имени не было в титрах, чтобы не оттенять гениальную работу Боттина. Поступок настоящего мастера.

Пусть земля тебе будет пухом, повелитель роботов и создатель монстров!


Consigliere
отправлено 18.05.09 08:39 # 42


Кому: Дадли Смит, #41

> Стэн Уинстон еще ведь и в Нечто отметился.
> Когда Боттин от перенапряга чуть не уехал в
> желтый дом, Уинстон доделал, довел до ума
> несколько сцен в фильме. Причем, потом он настоял
> чтобы его имени не было в титрах, чтобы не оттенять
> гениальную работу Боттина. Поступок настоящего мастера.

Земля пухом.


prosto_phil.86
отправлено 18.05.09 09:41 # 43


Кому: Дадли Смит, #41

> Рей Уинстон

Наверное Стэн ;)

> Рей Уинстон еще ведь и в Нечто отметился. Когда Боттин от перенапряга чуть не уехал в желтый дом, Уинстон доделал, довел до ума несколько сцен в фильме. Причем, потом он настоял чтобы его имени не было в титрах, чтобы не оттенять гениальную работу Боттина. Поступок настоящего мастера.

Нет слов, впечатляет.


Кому: 100.kg
Кому: Дадли Смит

[бегает по лабазам, проставляется]


Дадли Смит
отправлено 19.05.09 00:15 # 44


Кому: prosto_phil.86, #43

> Наверное Стэн ;)

Черт под локоть толкнул, с Харрихаузеном попутал



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк