Про заботу о детях

21.05.09 21:07 | Сева | 274 комментария »

Стримы

По итогам прокурорской проверки, владельца компьютерного зала в селе Павловск хотят привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства по обеспечению нравственного и патриотического воспитания детей. Подробности сегодня, 19 мая, сообщили ИА "Амител" в пресс-службе Прокуратуры Алтайского края со ссылкой на прокурора Павловского района Юрия Риферда.

Речь идет о компьютерном зале, принадлежащем ИПБОЮЛ «Некрасов М.Ю.». Проверкой установлено, что днем двое несовершеннолетних – ученики пятого класса МОУ «Лесная СОШ» — играли в компьютерную игру Counter-Strike, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью.

Кроме того, у ИПБОЮЛ не имелось санитарно-эпидемиологического заключения, освещение в помещении практически отсутствует, как и средства пожаротушения, на стенах зала находились рекламные плакаты пива «Миллер», плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.

В настоящее время в отношении предпринимателя возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.20.4 КоАП РФ, 6.3 КоАП РФ, 14.3 КоАП РФ. Кроме того, решается вопрос о проведении социальной, психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр, реализуемых данным ИПБОЮЛ, с целью установления наличия нарушений ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
Владельца зала компьютерных игр привлекут к ответственности за Counter-Strike и плакаты

Т.е., ситуация примерно такова. Сидит, например, типичный Пятиклассник Лесной Средней Школы в библиотеке за двенадцатитомником "Великая Отечественная Война" или, к примеру, за семитомником "Жизнь Растений". Или за увлекательным детским четырёхтомником "Война и Мир". Проникается любовью к отечеству, наливается знаниями. Сидит не один, а в компании друзей, других школьников и школьниц, тоже больших любителей нравственности и патриотизма. Фактически, в библиотеке нет свободных мест, ибо российских детей от книги не отгонишь даже палкой. При этом на кармане у каждого Пятиклассника — выданные родителями для поддержания жизни в молодом читающем организме тридцать рублищ.

Пятиклассники, которым не хватило табуреток в библиотеке, с горя организовали тимуровскую команду — доставляют бабушкам продукты из магазинов, выносят помойные вёдра, дубасят по коврам, волокут корвалол из аптеки. И млеющие бабули иногда оставляют детишкам сдачу — купи, мол, себе мороженого, милок.

Остальные Пятиклассники вынуждены посещать танцевальную школу, драмкружок, шахматную секцию — ведь бабульки давным-давно попилены между более добрыми однокашниками. И ветераны попилены. И инвалиды охвачены. Уход за поселковыми клумбами плотно держат шести- и семиклассники, туда не пробьёшься. Улицы метут строго детдомовские активисты-подвижники, и — что важно — иногда в процессе подметания находят монеты достоинством до рубля включительно.

Разумеется, ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю. не может просто так терять время в своей компьютерной норе, если у детей села Павловск имеются деньги. Которые могут в любую секунду быть выменяны у Буфетчицы на пышную булку и чай. Или в промтоварном магазине на клей "Момент" — ну, модельки самолётиков делать. Или в аптеке на медицинский спирт — целебные отвары готовить, опыт предков перенимать. Или на одноразовые шприцы — мало ли заболел кто. Или на баллончики с краской — для патриотических плакатов и транспарантов. Или на складные ножи — бегать за грибами. Или на китайскую пиротехнику — топливо для нужд ракетостроительного кружка... В общем, деньги могут улизнуть. Поэтому ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю., прицепив на палку Плакат с Голой Женщиной, выходит на охоту каждый вечер! Завидев нарисованную тётеньку без одежды, Пятиклассник-тимуровец цепенеет, как бандерлог перед удавом, и не чуя ног бредёт за растлителем в его вонючее логово, преданно вытянув вперёд руку с билетами и монетами банка России. Заманив Пятиклассника в свой вертеп, ИПБОЮЛ приковывает его к компьютерному стулу и, заткнув несчастному ребёнку рот кляпом, безжалостно запускает выжигающую мозг жестокостью игру Counter-Strike. Ту самую, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью. Разумеется, цель жизни у Некрасова М.Ю. ровно одна — предотвратить формирование нормальных граждан из пятиклассников села Павловск. Вся остальная Галактика за пределами стен компьютерного клуба толкает детишек в правильном, созидательном направлении, да и сами они с пелёнок тянутся строго к Добру и Правде. Единственное, что может помешать павловским детям стать образцово-показательными гражданами — это игра Counter-Strike. И голая женщина с плаката.

P.S. Было бы и впрямь крайне интересно пронаблюдать — каким занятиям предадутся юные жители села Павловск, когда их лишат виртуальной войнушки. Если, например, бывший посетитель клуба забацает из подручных материалов пугач и решит поиграть в "Контру" за пределами монитора — виноваты будут, надо думать, только Некрасов М.Ю. и фирма Valve. В сознании жертв Олега Кофмана, само собой.

P.P.S. А если на следующей неделе павловские дети съедят что-нибудь ошибочное в школьной столовой, будет логично закрыть школьный туалет. Иначе возможны пропуски занятий.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274

Bacchus
отправлено 21.05.09 21:16 # 1


Отлично зарифмовал.


Yurski
отправлено 21.05.09 21:16 # 2


Судя по всему, большинство соотечественников давным-давно искусали бараны...


Bubroid
отправлено 21.05.09 21:19 # 3


более вероятно, скоро по соседству с вышеупомянутым ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)


Сева
отправлено 21.05.09 21:21 # 4


Кому: Bubroid, #3

> более вероятно, скоро по соседству с вышеупомянутым ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)

с гораздо более гуманной контрой!!!


Ночной волк
отправлено 21.05.09 21:22 # 5


Кому: Yurski, #2

> большинство соотечественников давным-давно искусали бараны...

Когда они кусають сотрудников правоохранительных органов, появляется новый вид оборотней в погонах)
А, вообще - это банальная гонка за показателями.


Xenomorth
отправлено 21.05.09 21:33 # 6


Кому: Yurski, #2

Есть подозрение что сильнее всего искусан автор.



Бульбород
отправлено 21.05.09 21:33 # 7


Кому: Bubroid, #3

> скоро [на месте клуба] ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)

Вот так правильнее.


sobely
отправлено 21.05.09 21:33 # 8


Я идиот и не владею русским языком.



Лурье
отправлено 21.05.09 21:46 # 9


Мутное графоманство какое-то, а не статья. Сплошная болтовня, а смысла - на полмизинца. Чего-то автору не хватает. Таланта, пожалуй.


Haven
отправлено 21.05.09 21:56 # 10


Они придут в неописуемый ужас, узнав, что пятиклассники могли не только углядеть картинки из бесконечно похабного в своей заморской скверности "Плейбоя", но и узнать о существовании - о боже, нет! - порнографии.

Бедные цветы жизни уже считай что потеряны навсегда - ведь ужасная игра Counter-Strike безжалостно и цинично рассказала им о существовании крови.

Не дай бог в гнезде порока обнаружии GTA4 - если это так, то город уже пропал - ведь он наводнен маньяками-пятиклассниками, которые могут в любой момент угнать у человека машину, просто вышвырнув из нее хозяина на перекрестке средь бела дня, и устроить геноцид бабушек на дорогах. Мы все, все обречены...


krig
отправлено 21.05.09 21:56 # 11


> Проверкой установлено, что днем двое несовершеннолетних – ученики пятого класса МОУ «Лесная СОШ» — играли в компьютерную игру Counter-Strike, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью.

3 раза перечитал это предложение, чтобы понять, кто же у них там все-таки истекает кровью, падая. Сразу видно что в пресс-службе прокуратуры в контру не играют, а штудируют учебники с правилами русского языка!


vlad123
отправлено 21.05.09 21:56 # 12


"В настоящее время в отношении предпринимателя возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.20.4 КоАП РФ, 6.3 КоАП РФ, 14.3 КоАП РФ. Кроме того, решается вопрос о проведении социальной, психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр, реализуемых данным ИПБОЮЛ"

логика видимо тут вовсе не присутствует. Как можно кого то судить за то, что находится в свободном распространении. В то же время, новость порадовала - в деревнях тоже уже компьютеры есть. Уж лучше пускай в игры играют, чем, на самом деле, наркотики и самогон.


Блюзмен
отправлено 21.05.09 21:56 # 13


Кому: Сева, #4

> > с гораздо более гуманной контрой!!!

или вместо контры там будут Lines, Арканоид и шахматы! Сапёр и косынку правда придётся снести, ибо: Сапёр - пропагандирует беспечность в отношении взрывчатых веществ и насилие (видели как у смайлика обливаясь кровью закатываются глаза?), а любые пасьянсы - это пропаганда азартных игр!

Это же явно как дважды два!!! Сначала разложил пасьянс, потом начинаешь посещать казино, шлюхи, героин, долговая яма, алкоголизм, продажа органов, смерть в тридцать лет!!

В общем я так понимаю нужно немедленно создать комитет по борьбе с КИ и инвестировать несколько миллиардов долларов.

Так глядишь и все проблемы исчезнут!!!


Bacchus
отправлено 21.05.09 21:56 # 14


Кому: Лурье, #9

> Мутное графоманство какое-то, а не статья. Сплошная болтовня, а смысла - на полмизинца.

Редкое соответствие ника тексту поста. В Фэндоме знатный критик резвится под той же фамилией: что ни рецензия, то раскопки смысла, изобличение графоманства.


Engineer Rashid
отправлено 21.05.09 21:58 # 15


>Кроме того, у ИПБОЮЛ не имелось санитарно-эпидемиологического заключения, освещение в помещении практически отсутствует, как и средства пожаротушения, на стенах зала находились рекламные плакаты пива «Миллер», плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.

Одно время работал админом в таком же логове. Освещение постоянно было выключено, было душно, тесно. Санэпидемнадзор о нашем существовании видимо не догадывался. Средства пожаротушения отсутствовали напрочь. Ввиду этого к нам часто заходили бравые пожарники - нахаляву поиграть... в CS. Программное обеспечение на всех машинах стояло не лицензионное, очевидно по-этому к нам вскоре стали приходить и милиционеры из местного райотдела, пошпилить в CS. А вот голых баб на стенах не было - тут мы конкретно лажанулись. Правда школьники все равно толпами шастали.


Хромой Шайтан
отправлено 21.05.09 22:22 # 16


Кому: Bacchus, #1

> Судя по всему, большинство соотечественников давным-давно искусали бараны...

Бешанные бараны, к тому же страдающие шизофрениеё.

Кому: sobely, #8

> Я идиот и не владею русским языком.

[встаёт и аплодирует] Сдаётся мне именно таким нужно быть!!!


Санек
отправлено 21.05.09 22:32 # 17


Кому: Сева, #4

Жжошь, камрад, взаправду жжошь, заметка - чистый термояд!!! Непонятоно одно, неужели ПБОЮЛ Некрасов М.Ю. такой ацкий злодей, что на самом деле установил в своем клубе "контру", этот рассадник зла, запрещенный по всей России с самого его выпуска? Ведь во всех честных компьютерных клубах только косынки и крайне гуманный MANHUNT, не более того. А тут поди ж ты, хватило наглости!


Grand Sasha
отправлено 21.05.09 22:32 # 18


> плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.


А если бы был обнаженный мужик ?


Сева
отправлено 21.05.09 22:55 # 19


Кому: Блюзмен, #10

> или вместо контры там будут Lines, Арканоид и шахматы!

и какая-нибудь Зарница 3D!!!


Сева
отправлено 21.05.09 22:57 # 20


Кому: Haven, #12

> Не дай бог в гнезде порока обнаружии GTA4

[утирает крупные капли пота]


inDesign
отправлено 21.05.09 22:57 # 21


ого! да на такой почве можно много кого за жабры взять.
[мерзко ухмыляясь, строчит доносы на все компьютерные клубы города]


Эрми
отправлено 21.05.09 22:57 # 22


> плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.

И шо? В Плэйбое у девок ноги то вместе, а не врозь. А от сисек какая травма??
А клубы эти - зло! Дети нынче даже гараж соседский нормально поджечь не могут! Куда катиться этот мир???


Сева
отправлено 21.05.09 23:02 # 23


Кому: vlad123, #13

> Как можно кого то судить за то, что находится в свободном распространении.

ну, это типа про то, что к подобным играм нельзя подпускать детишек

хотя критерии "подобных игр" неясны совершенно


Сева
отправлено 21.05.09 23:09 # 24


Кому: Санек, #17

> неужели ПБОЮЛ Некрасов М.Ю. такой ацкий злодей, что на самом деле установил в своем клубе "контру", этот рассадник зла, запрещенный по всей России с самого его выпуска?

даже если просто возникло подозрение, что в клубе установлена "Контра", надо сразу всё заливать напалмом вместе с посетителями

иначе они могут вырасти жестокими людьми


Блюзмен
отправлено 21.05.09 23:23 # 25


Кому: Сева, #19

> и какая-нибудь Зарница 3D!!!

[озаряется]

Точно!! Давно пора отечетсвенным программистам дать жару в сфере КИ!! Нужно их запрячь за новые, полезные игры: квест сбора макулатуры, новые мега-гонки кто быстрее переведёт старушку через дорогу и тп


RaNd0m
отправлено 21.05.09 23:28 # 26


кстати, шизофрения такого рода и на серьезных турнирах присутствует
http://www.c-sport.ru/post/149

Видимо, отстрел бошек зергам и элитное вождение в NFS:PS менее опасно для неокрепшей детской психики.


Андреус77
отправлено 21.05.09 23:42 # 27


Кому: Сева

То есть, я правильно понимаю, из теливизора в прайм-тайм детям можно показывать как "с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью", а "Контра" - рассадник вселенского зла и жестокости, который подло развращает наших тимуровцев?

Это нестерпимо, с этим надо бороться, бросить все силы правоохранительных органов, я считаю, на это надо!!!


Андреус77
отправлено 21.05.09 23:46 # 28


Кому: Блюзмен, #25

> Нужно их запрячь за новые, полезные игры: квест сбора макулатуры, новые мега-гонки кто быстрее переведёт старушку через дорогу и тп

Это строго под эгидой, ну, Никиты Михалкова, что ли. Что он не потянет? И выдать 3-4 миллиарда рублей под это дело, ну и на борьбу с жестокими компьютерными играми столько же.


jake
отправлено 21.05.09 23:46 # 29


Кому: sobely, #8

> Я идиот и не владею русским языком.

А вот и житель села Павловск, аццки переигравший в контру.
Павловские дети не владеют даже языком!! А все контра проклятая!
ИПБОЮЛ «Некрасов М.Ю.» оставил село без будущего!!!

З.Ы. Вот брошу все, уеду в Павловск... Ибо только там теперь царит МИР и ДОБРОТА.


Panzerschreck
отправлено 21.05.09 23:47 # 30


Кому: Сева, #4

> с гораздо более гуманной контрой!!!

С бросанием банок с продукцией компании "Соса-сола" вместо гранат, битиём рыбиной вместо холодного оружия и необидными и несмертельными парализующими пейнтбольными маркерами, истекающими краской!!!


Андреус77
отправлено 21.05.09 23:49 # 31


Кому: jake, #29

> Ибо только там теперь царит МИР и ДОБРОТА.

Архидемон ИПБОЮЛ "Некрасов М.Ю." будет заточён за райскими вратами местного околотка вот ляпота-то и настанет.


j_silver
отправлено 22.05.09 00:01 # 32


всем
сарказм автора в принципе понятен. только имхо сева не додумался до парочки моментов.
1. прокурорская проверка скорее всего возникла не сама по себе, а по жалобам возмущеных родителей, у которых дети стали любыми путями проникать в ентот клуб.
2. ученики 5 класса днем играли в игрушку. как странно, что их всего двое, правда? ничего странного - значит, остальные птиклассники скорее всего были на уроках, а эти фанаты кс - банально прогуливали уроки.
3. с.павловск - хотя и райцентр, но не город. сейчас весна, май месяц, весенние полевые работы или как минимум посадки картошки (для работников, скажем, авторемзавода) -> у родителей сейчас очень мало времени, чтобы пасти своих отпрысков, словно вражеских разедчиков под дипломатическим прикрытием.

так что дополненная картина выглядит так: ип некрасов создал детишкам условия для подсадки "на игрушку", которые не то чтобы отбились от рук, но стали даже прогуливать уроки в школе, чтоб поиграть.
родители возопили к небесам и к ип некрасову (напомню - это не город, тут все через одного друг друга знают, прежде чем писать кляузу, сельские жители всегда сначала попытаются разобраться сами), на что ип некрасов, ухмыляясь, заявлял - а кому на руси жить хорошо? и вообще, я, ип некрасов, насильно никого в клуб не тащу, и вообще - не мешайте загребать прибыль.
после чего родители (возможно, совместно со школой) возопили к прокуратуре. прокуратура зашла, увидела, что насаждением разумного доброго вечного в клубе и не пахнет, а пахнет каким-то несвежим воздухом :) .
результат - прокуратура быстренько нашла несколько нарушений, а камрад сева разразился ироничной заметкой, защищая милые его сердцу компьютерные игры.

конечно, все это мое сугубое имхо. я ничего не упустил?


Блюзмен
отправлено 22.05.09 00:33 # 33


Кому: j_silver, #32

А что он должен был сделать-то по твоему? Встретить народ хлебом-солью в красной рубахе да выгнать всех посетителей своего клуба младше 18? Там исключая отсутствие средств пожаротушения не нарушения были замечены, а долбоебизм, простите.

> насаждением разумного доброго вечного в клубе и не пахнет

А должно было?

> и вообще, я, ип некрасов, насильно никого в клуб не тащу, и вообще - не мешайте загребать прибыль.

И правильно бы сделал. Это его бизнес. Вполне законный.


Сева
отправлено 22.05.09 00:35 # 34


Кому: j_silver, #32

> результат - прокуратура быстренько нашла несколько нарушений

собственно, именно про это "быстренько" и велась речь

про то, что со стороны это "быстренько" выглядит нелепо

ну, если рассуждать про т.н. "законность" и тому подобное

или может, в государстве Россия есть ГОСТы на комп. игры для детей?

ну, про допустимый уровень жестокости, потребный накал патриотизма и т.п.?

может быть, есть нормально прописанная законодательная база?

или если владелец клуба не гонит взашей ребёнка, который предположительно прогуливает школу, то дружественный родителям киндера деятель прокуратуры "быстренько" повесит на владельца гирлянду бредовых обвинений, парализовав деятельность заведения на пару месяцев?

т.е., в лучших традициях всё, правильно понимаю?


inDesign
отправлено 22.05.09 00:35 # 35


Кому: j_silver, #32

> на что ип некрасов, ухмыляясь, заявлял - а кому на руси жить хорошо? и вообще, я, ип некрасов, насильно никого в клуб не тащу

так ить и правда. сколько раз в клубе не был, всегда по собственной инициативе. не тащут туда насильно, подтверждаю.
кстати, в один из них частенько наведывался человек с удостоверением, и всех малолетних оттуда выметал обратно в школу. с последующей беседой с родителями. что интересно, клуб никто закрыть не пытался. как тебе такой подход к делу?

> а камрад сева разразился ироничной заметкой, защищая милые его сердцу компьютерные игры.

а что тут плохого? заметка задорная, не зря писал. ну и да, моему сердцу тоже милы компьютерные игры =)


Эрми
отправлено 22.05.09 00:37 # 36


Кому: j_silver, #32

> сельские жители всегда сначала попытаются разобраться сами

Вилами надо было!
Камрад, ты думаешь не будь там этого клуба эти двое пацанов сидели бы за партой?


Сева
отправлено 22.05.09 00:41 # 37


Кому: Эрми, #36

> не будь там этого клуба эти двое пацанов уже возможно сидели бы


ProFFeSSoR
отправлено 22.05.09 00:43 # 38


Кому: Сева, #4

> с гораздо более гуманной контрой!!!

Кажется(точно не помню - давно играл), в контре можно отключать кровь какой-то командой. Спасёт ли это Некрасова М.Ю., или кол-во жестоких детей возросло настолько, что даже выключение крови в контре не ведёт к оправданию!?

P.S. Программа "Максимум" прямо.



Сева
отправлено 22.05.09 00:47 # 39


Кому: ProFFeSSoR, #38

> Кажется(точно не помню - давно играл), в контре можно отключать кровь какой-то командой. Спасёт ли это Некрасова М.Ю.

только если какая-нибудь другая команда включит в контре патриотизм


Блюзмен
отправлено 22.05.09 00:53 # 40


Кому: Сева, #39

> > только если какая-нибудь другая команда включит в контре патриотизм

Ага, ввёл в консоли sv_pravozashitniki 1 и скины контров меняются на форму СОБР и они становятся бессмертны, а терры не умирают а просто падают вниз и не шевелятся до конца раунда :))


ProFFeSSoR
отправлено 22.05.09 00:55 # 41


Кому: Сева, #39

> только если какая-нибудь другая команда включит в контре патриотизм

Ну теоретически можно написать мод, который всех контртеррористов сделает военными советской армии (можно даже стволы перерисовать под наши), но вот незадача как поступать с детьми которые играют за террористов!?


Сева
отправлено 22.05.09 01:00 # 42


Кому: ProFFeSSoR, #41

> Ну теоретически можно написать мод, который всех контртеррористов сделает военными советской армии (можно даже стволы перерисовать под наши), но вот незадача как поступать с детьми которые играют за террористов!?

рецепт, кстати, давно известен по игре America's Army

за какую бы команду ты ни играл, на скинах твоих врагов рисуют враждебные американскому правительству украшения

а на скинах твоих друзей - лычки армии США


Эрми
отправлено 22.05.09 01:02 # 43


Кому: Сева, #37

Школы разные нужны, школы разные важны!:)
Балдоха светит
И жопу греет
Кругом тайга
Кругом природа
А брат балдеет
А брат балдеет
Ему сидеть всего два года.


5ma5h
отправлено 22.05.09 01:02 # 44


Слава ТНБ, что предприниматель не успел себе "X-Men Origins: Wolverine". Я так думаю там сразу, 15 лет строгого с конфискацией... Блин, а ведь я в детстве в солдатиков играл, киборгам пушки мастерил...У меня есть шанс реабилитироваться?


Сева
отправлено 22.05.09 01:04 # 45


Кому: 5ma5h, #43

> Слава ТНБ

Транснациональному Банку!!!


ниЪ
отправлено 22.05.09 01:18 # 46


Помница раз давненько находился в клубе, дк наведалась милиция и всю школоту на газели увезла в участокЪ. Клюб до сих пор успешно работает.


ананси
отправлено 22.05.09 01:20 # 47


Куда мир катится?
Пятиклассники в учебное время смотрят на:

>рекламные плакаты пива «Миллер», плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.

и злосно режутся в "Контру". И это вместо того, что бы впитывать знания. А если впитывать не могут, то хотя бы ими (знаниями) обтекать.
Ужас. До чего Сталин страну довёл.


5ma5h
отправлено 22.05.09 01:24 # 48


Кому: Сева, #45

Ну, в принципе, это одно и тоже..Раньше, а сейчас тем более))

Кстати, о птичках. Комрад, не хочешь по вышеупомянутой мною гамезе обзор сваять? Игрушка просто жесть, после DMC 4 меня так ничто не цепляло. Еще в плане похожести можно Dark Sector упомянуть, но в Wolverine расчлененка на порядок красивше! [пошел мастерить когти из адамантина]


j_silver
отправлено 22.05.09 01:35 # 49


кому: Блюзмен, #33
[здесь пустая строка]
вроде, нигде не утверждал, что ип должен был забить на свою прибыль. некрасов в данном случае следовал своему дао. но у кого-то из родителей дзен оказался побольше некрасовского.
поскольку объективно - работа клуба вредила воспитанию/образованию подрастающего поколения, лично мои симпатии на стороне родителей. это не значит, что я призываю всех чуть что меряться дзенами.
это значит, что я обращаю внимание - в данном случае родители устранили помеху воспитанию детей в виде свободного и невозбранного доступа в клуб. устранили теми средствами, которые были у них в наличии.

>>и вообще, я, ип некрасов, насильно никого в клуб не тащу, и вообще - не мешайте загребать прибыль.
>И правильно бы сделал. Это его бизнес. Вполне законный.

опять же, имхо. есть вещи важнее прибыли. воспитание подрастающего поколения, например. раньше я усмехался, когда в фильме "red heat" высокий чин говорит арнольдычу - "ми должны защьитьить нашу молодьежь от тлетворного влияния запада". теперь не усмехаюсь.

кому: Сева, #34
[здесь пустая строка]
законность и целесообразность - вещи разные. когда происходит погружение в юридическое крючкотворство, маразм частенько торжествует. имхо, в данном случае работа клуба создала помехи для нормального воспитания/бразования подрастающего поколения.
ну и прокуристы (вероятно, по просьбам трудящихся) пресекли ее, как могли.

> если владелец клуба не гонит взашей ребёнка, который предположительно прогуливает школу, то дружественный родителям киндера деятель прокуратуры "быстренько" повесит на владельца гирлянду бредовых обвинений, парализовав деятельность заведения на пару месяцев?

бизнес должен быть социально ответственным (с)
проще говоря - имхо ип некрасов малость увлекся в погоне за прибылью. и ему мягко и тактично намекнули, что надо смотреть, кому и когда предоставляешь свои услуги ("мягко и тактично" - это значит, был выбран не самый худший вариант. кстати, эффективных способов воздействия на ип у родителя действительно не так уж и много).
на худой конец - камрад, предложи свой вариант действий родителя, живущего в сельской местности и пашущего весной от темна и дотемна.

кому: inDesign, #35
[здесь пустая строка]
>а что тут плохого? заметка задорная...

заметка действительно задорная. но - в заметке упущен ряд моментов. на что и было обращено внимание камрадов.

кому: Эрми, #36
[здесь пустая строка]
>Камрад, ты думаешь не будь там этого клуба эти двое пацанов сидели бы за партой?

возможно.



трурль
отправлено 22.05.09 01:40 # 50


Если кто не в курсе ,в 2001 году была радикально изменена системы оценки наших любимых "органов" . То есть если до 2001 года успешность работы МВД оценивалась в процентах от раскрываемости , то с 2001 года - исключительно по количественным показателям.
То есть где-нибудь в главке на каждое подразделение пишется план - раскрыть за такой то период столько то преступлений. Не важно - будут ли совершены эти преступления , если вдруг все професиональные преступники окажутся за решеткой , а бытовые преступление исчезнут сами собой по вине тотального протрезвения граждан.
План есть план . И его надо выполнять. Если план не выполнен - нет премий, руководство не получает новые звездочкина погоны, новые должности а то и вовсе лишается старых мест.
Вот поэтому и лепяться на коленке "палки" .

Спасибо родному правительству. Спасибо главку МВД. Спасибо тем ,кто придумал новую систему для оценки действий МВД.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 01:58 # 51


Кому: j_silver, #49

Так и я в свою очередь не утверждаю что комп клубы для подрастающего поколения - это хорошо и здорово, и все они там должны проводить всё своё время. Речь скорее о том что после того как школьники оные не смогут попасть в клуб "нубов пострелять" куда они денутся? Куда они потратят те деньги которые раньше тратили на час-другой игры?

> опять же, имхо. есть вещи важнее прибыли. воспитание подрастающего поколения, например

Ну не все люди излишне хм-хм социальны чтоли.


Беспечный Лесовод
отправлено 22.05.09 02:15 # 52


Помнится мы в "Контру" играли самострелами и бомбочками. То дробью в плечо залепить "фашисту", то от "бандита" получить нарезанной проволки в спину, то оглохнуть от кинутой бомбочки. Раны были несмертельные, но натуральные, паре человек пальцы оторвало. Катаешься, значится, на плотах, а вражий плот берёшь на таран, "Мочи шведов, Алексашка!". Да в морду "веслом", ну и от конкурирующей организации такой же превед пламенный получаешь, очень реалистично.


5ma5h
отправлено 22.05.09 03:02 # 53


А вот я подумал..А где, собственно, подростки деньги-то на клуб брали? Чай, удовольствие не бесплатное! Работу, я так полагаю, в 5 классе проблематично найти.

Есть варианты: либо родители башляли, либо воровством по ларькам да по пьяни всякой промышляли. Не, ну может конечно детишки расплачивались фантиками из-под жвачек и бумагой из-под пирожков, или ИПБОЮЛ с целью подсадить на КС вовсе не брал денег!

Последний вариант отпадает сразу, как впрочем и предпоследний (иначе дело раздули бы еще больше), и возникает резонный вопрос - нафига дитям стока денег давать?

И чем предкам суетиться насчет "бизнесменов" может стоит для начала хоть немного контролировать своих чад и их карманные деньги?


ElvenSkotina
отправлено 22.05.09 03:30 # 54


Кому: Лурье, #9

> Мутное графоманство какое-то, а не статья.

Не всем быть Галковскими.

> Сплошная болтовня

Заметка хорошая.


refroz
отправлено 22.05.09 03:48 # 55


Ни в критикующей ни в критикуемой заметке на раскрыта основная тема: Кому не откатил ИПБОЮЛ «Некрасов М.Ю.»? Пойдет ли часть отката на на морально нравственное воспитание охранителей нравственности или они работают за идею?


Shrike
отправлено 22.05.09 04:27 # 56


ХМ лет 6-7 назад в Питере видел в каком то клубе - доску с фотками - многа детских фоток - и подпись - "Этих на ночь и в учебное время не пускать"..... а ещё где то - дети до 14 лет пускаются на ночь только с запиской от родителей.


7eventxt
отправлено 22.05.09 04:27 # 57


Кому: Bubroid, #3

> более вероятно, скоро по соседству с вышеупомянутым ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)

не так, на месте одной отрубленой головы вырастет две!


Racoon
отправлено 22.05.09 05:43 # 58


А у нас просто приехали, все компы вывезли, якобы на экспертизу, клуб закрыли и теперь на его месте похоронное бюро. Гробами торгуют! Это гораздо важнее чем клуб.


Strok
отправлено 22.05.09 06:43 # 59


"А еще наш сенатор пытается изъять по всей стране видеоигры. Да брось, Ди, другого-то образования нет..." (с) В. Дизель (хХх)


Yura
отправлено 22.05.09 06:43 # 60


Логика борцов с играми выглядит примерно как в анекдоте:
-Спички есть?
-Нет.
-Значит ты голубой!!!

Хотя имхо, Косынку надо и запретить: придешь в какое-нибудь учреждение, а там сидит девочка/тетенька/бабушка играет в Косынку - работает, а тут ты приперся с какой-то дурацкой проблемой, надо жопу от стула отрывать, важный процесс прерывается. Они от этого просто сатанеют


Creator
отправлено 22.05.09 06:43 # 61


Кому: Сева, #4

> с гораздо более гуманной контрой!!!

reduced gore on! или даёшь кровь зелёного цвета!


Ночной волк
отправлено 22.05.09 06:43 # 62


Кому: Bubroid, #3

> более вероятно, скоро по соседству с вышеупомянутым ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)

А этот-то куда денется?
Камрады, вы гляньте Кодексы (они в Инете все есть).
Там постмотрите, что «грозит» предпринимателю за выявленные нарушения.


Кому: vlad123, #13

> Как можно кого то судить за то, что находится в свободном распространении.

Камрад, его за это вовсе не судят.
Перечисленные статьи КоАП РФ они о чем:
ст.20.4 – нарушение требований пожарной безопасности
ст.14.3 – нарушение законодательства о рекламе
ст.6.3 – нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства.
За все это предусмотрены штрафы.
Они небольшие.
А страшную экспертизу даже не назначили еще.
Если конечно прочитать цитаты из первоисточника повнимательнее.


Кому: j_silver, #32

> 1. прокурорская проверка скорее всего возникла не сама по себе, а по жалобам возмущеных родителей

Не факт.
Как варианты:
1. По плану работы на полугодие.
2. По заданию Генеральной прокуратуры.

Как правило ни родители ни дети не жалуются.
Компьютерные клубы прокуратуры проверяют регулярно.
Уже несколько лет и по всей стране.

Кому: трурль, #50

> То есть если до 2001 года успешность работы МВД оценивалась в процентах от раскрываемости, то с 2001 года - исключительно по количественным показателям.

Прочитай еще раз текст заметки.
Там где-то есть про МВД?


Yura
отправлено 22.05.09 06:58 # 63


Ну закроют клуб. А дальше что? Дети протянут сетку. Это ж всего лишь райцентр, как заметил один из комментаторов. Тогда куда все побегут жаловаться? Побегут провода резать. А дети кинут вай-фай или еще как-нибудь извернутся. И продолжут играть в КС. Видимо уж тогда прокуратора села Павловска докопается до сути и объявит в розыск Фримана. И скорее всего его найдут: в электричке, проезжающей мимо...


Zimson
отправлено 22.05.09 07:01 # 64


Кому: Лурье, #9

> Мутное графоманство какое-то, а не статья. Сплошная болтовня, а смысла - на полмизинца. Чего-то автору не хватает. Таланта, пожалуй.

Чем статья-то не понравилась? Отличная заметка. Я лично из-под стола вылезти долго не мог, после прочтения.
Единственное, что смущает - это нераскрытый образ плакатов пива "Миллер".
Уж не реклама ли, не проплаченная ли статья? 600


McGray
отправлено 22.05.09 07:26 # 65


Был у меня в 2000 годике свой маленький клуб, с подобной проблемой столкнулся. Родители нескольких детей пришли и устроили скандал, по поводу того, что их дети без их ведома приходят на ночь в клуб (ночь стоила значительно дешевле, чем почасовая днем). В итоге было решено, что дети в клуб приходят ТОЛЬКО с запиской от родителей, которые я откладывал и родителям предьявлял. Детишки подделывающие хоть раз записочку, попадали в чОрный список:) Прибыль конечно упала, но... нужно жить в мире с окружающими людьми. Вопщем проверок удалось избежать.
З.Ы. Отсутствие огнетушителя это ужОс. Противопожарная безопасность, особенно в комп клубе, крайне важная вещь...


Лучезар
отправлено 22.05.09 07:26 # 66


Отличная заметка :))


Юрий П
подросток
отправлено 22.05.09 07:26 # 67


Можно предложить владельцам комп. клубов рисовать на стенах Винни Пуха, Буратино с Мальвиной. Чтобы посмотреть на реакцию проверяющей конторы.


McGray
отправлено 22.05.09 07:33 # 68


Кстати, детишки, как раз такоо возраста в комп клубе - зло:)
Мы их "гудками" называли, когда все 30 компов в зале займут, это в районе 15 часов обычно проиходит и до 21 часа. Они начинаю меж собой потихоньку переговариватся. В зале стоит такой равномерный гул, словами не передать. Напрягает дико, голова трещит к 20 часам от них.
Со взрослыми попроще, те либо матом кроют и выводиш их из клуба после предупреждения, либо сосредоточенно рубаются. С "гудками" способа борьбы мы не нашли, даже если прикрикнеш, на 5 минут затихают, через 5 минут опять гудят:)


Yurski
отправлено 22.05.09 07:43 # 69


Кстати, был такой мод на КС 1.6 - с резиновым членом заместо ножа, арбалетами и прочей хренью. Долго играть не смог.


sirvic
отправлено 22.05.09 07:44 # 70


Кому: 5ma5h, #53

> возникает резонный вопрос - нафига дитям стока денег давать?

Денег дают, как правило, на поесть и на дорогу, а вот как детишки этими деньгами распоряжаются - проверить не всегда удается.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 07:46 # 71


Кому: McGray, #68

> С "гудками" способа борьбы мы не нашли, даже если прикрикнеш, на 5 минут затихают, через 5 минут опять гудят:)

Эвон как у вас. Где я в своё время гамал - стоял просто бешенный ор. Гаркнешь матом шоб позатыкались, пять минут тишина - и опять по нарастающей децибелы воплей ползут :((


Эрми
отправлено 22.05.09 08:12 # 72


Кому: McGray, #68
Кому: Блюзмен, #71

Да вы чо, камрады??? Судьба мира же решалась. Как было молчать школоте?:)


Brum
отправлено 22.05.09 08:12 # 73


Кому: j_silver, #32

> ученики 5 класса днем играли в игрушку. как странно, что их всего двое, правда? ничего странного - значит, остальные птиклассники скорее всего были на уроках, а эти фанаты кс - банально прогуливали уроки.

Вспомнил свое счастливое детство. Компутеров тады не было, а уроки регулярно прогуливались, обычным занятием было шляться по магазинам с цель утянуть что плохо лежит.


Волчебрюшко
отправлено 22.05.09 08:22 # 74


Кому: Bubroid, #3

> более вероятно, скоро по соседству с вышеупомянутым ИПБОЮЛ появится другой компутерный клуб =)

Скорее, ИПБОЮЛ сменит название... список названий может совпасть с фамилиями чьих-то высоких родственников!!


Волчебрюшко
отправлено 22.05.09 08:24 # 75


Кому: Сева, #34

> или может, в государстве Россия есть ГОСТы на комп. игры для детей?

Так понимаю, скоро будут. По крайней мере, безопасностью отдельных товаров уже озаботились. Например: http://www.craftcert.ru/news/legislation/tr.htm


bramble
отправлено 22.05.09 08:24 # 76


Кому: Эрми, #21

> А клубы эти - зло! Дети нынче даже гараж соседский нормально поджечь не могут! Куда катиться этот мир???

И тратят деньги, которые должны бы тратить на пиво (далее по нарастающей - ганджубас, седло, герыч...) на какую-то фигню.
Прям подрыв заговора мировой закулисы по спаиванию нашего населения!!!
Или же это [настороженно озираясь] ИХ новый план?!


Racoon
отправлено 22.05.09 08:24 # 77


Кому: Brum, #73

> Вспомнил свое счастливое детство. Компутеров тады не было, а уроки регулярно прогуливались, обычным занятием было шляться по магазинам с цель утянуть что плохо лежит.

Это точно. Сам так регулярно в старших классах вытворял, да еще и с одноклассниками. И почему-то все с рук сходило. Особенно любил в книжных или хозяйственных магазинах бывать.


Котовод
отправлено 22.05.09 08:36 # 78


Про кровавый КС и патриотизм журналисты/милиция от большого ума завернули. Нарушения закона то совершенно в другом. Что интересно требования пожарников, санэпидстанции и прочих не выполняются многими, а накрыли только одного. Что интересно любые нарушения можно забороть за месяц, именно столько у нас потребовалось милиции, чтобы прикрыть торговцев нелицензионными компьютерными играми, хватило аж на полгода. А пока будут ловить одного, а на десятерых не обращать внимания, порядка не будет.
Про КС и кровь. Систему рейтингов на игры и кино в законодательсто и вперед. Только опять такая же фигня как и со всеми законами будет.


shaft
отправлено 22.05.09 08:44 # 79


Кому: bramble, #77

> И тратят деньги, которые должны бы тратить на пиво (далее по нарастающей - ганджубас, седло, герыч...) на какую-то фигню.

Да ты не волнуйся. Детки, даже проводя все время в компьютерных клубах, находят деньги на пиво и траву.


shaft
отправлено 22.05.09 08:49 # 80


Кому: Котовод, #78

> Что интересно любые нарушения можно забороть за месяц

Эксперт в комментах!

> именно столько у нас потребовалось милиции, чтобы прикрыть торговцев нелицензионными компьютерными играми

Каких торговцев - пару десятков ларьков? Так они на виду, все всё знают.

> хватило аж на полгода.

Как же так?!?

> А пока будут ловить одного, а на десятерых не обращать внимания, порядка не будет.

Ну ты в курсе должен быть, что "кошмарить малый бизнес" отныне не позволено.


Сева
отправлено 22.05.09 08:52 # 81


Кому: 5ma5h, #48

> Кстати, о птичках. Комрад, не хочешь по вышеупомянутой мною гамезе обзор сваять? Игрушка просто жесть, после DMC 4 меня так ничто не цепляло. Еще в плане похожести можно Dark Sector упомянуть, но в Wolverine расчлененка на порядок красивше!

в таком случае будет вернее, если обзор напишешь ты!

получится читабельно - запубликуем прямо здесь


VMKashneg
отправлено 22.05.09 09:03 # 82


Кому: Лурье, #9

> Мутное графоманство какое-то, а не статья. Сплошная болтовня, а смысла - на полмизинца. Чего-то автору не хватает. Таланта, пожалуй.

Мне почему-то кажется, что проблема не в авторе, а в читателе. Но это исключительно мое ИМХО.


Marabern
малолетний
отправлено 22.05.09 09:07 # 83


эвон оно как... оказывается(судя по цитируемому тексту) все из-за того что этих несчастных пятикласников заставляли играть в жестокую игру Counter Strike, а голую бабу с плейбоя и рекламу миллера просто за компанию приписали...
Судя опять же по цитируемому тексту в нашем городе нужно нещадно взорвать все 36 компутерных клуба, а посетителей и владельцев расстрелять на месте...


Ночной волк
отправлено 22.05.09 09:26 # 84


Кому: Котовод, #78

> Что интересно требования пожарников, санэпидстанции и прочих не выполняются многими, а накрыли только одного.

Проверяют многих.
В этом пресс-релизе написали только про одного.
Зайди на сайт прокуратуры, почитай другие.
Опять же – писать стараются про то, что интересно.

>А пока будут ловить одного, а на десятерых не обращать внимания, порядка не будет.

Проверки субъектов малого и среднего бизнеса можно проводить один раз в три года.
А все кто против – будут наказаны!!! (с)


Snusmymrik
отправлено 22.05.09 09:27 # 85


Кому: Racoon, #76

Кому: Brum, #73

> Вспомнил свое счастливое детство. Компутеров тады не было, а уроки регулярно прогуливались,
> обычным занятием было шляться по магазинам с цель утянуть что плохо лежит.

> Это точно. Сам так регулярно в старших классах вытворял, да еще и с одноклассниками.
> И почему-то все с рук сходило. Особенно любил в книжных или хозяйственных магазинах бывать.

Эх, а нас с товарищами в основном тянуло пойти погулять на всяких заброшенных стройках, пустырях и прочих подобных местах. Видать именно поэтому я люблю игрушки типа Фоллаута и Сталкера, они мне мое детство напоминают. :)


Rakot
отправлено 22.05.09 09:30 # 86


Ну клуб с хреновым освещением закрыть точно стоит. Дети там не по полчаса сидат, а при плохом освещении и если ещё мониторы хреновые то за пару часов глаза на жопу вылезут. Очень сомневаюсь что владелец гонял клиентов по принципу не больше полчаса в одни руки. Так что моё мнение хочешь закалачивать деньги на компьютерном клубе оборудуй его в соответствии с требованиями по освещённости рабочего места (500Lux) и т.д.


Сева
отправлено 22.05.09 09:35 # 87


Кому: j_silver, #49

> законность и целесообразность - вещи разные.

полностью с тобой согласен - для типичного жителя родной страны это совершенно разные вещи

именно поэтому государство Россия и обладает такой странной репутацией - в нём живут, руководствуясь не законами, но целесообразностью

причём целесообразность, разумеется, для каждого своя

замечательную фразу написал, образцово-показательную

> когда происходит погружение в юридическое крючкотворство, маразм частенько торжествует.

зато в нашем случае всё просто и понятно - зашли да прикрыли, и никаких проблем

так держать, Россия

> имхо, в данном случае работа клуба создала помехи для нормального воспитания/бразования подрастающего поколения.
> ну и прокуристы (вероятно, по просьбам трудящихся) пресекли ее, как могли.

ну чо - хорошая будет теперь жизнь в селе Павловск

в урочное время пятиклассники будут мариноваться на занятиях (возможно), а уж после школы на сэкономленные деньги можно и по пивку :о)

а может и на сигареты хватит

> бизнес должен быть социально ответственным (с)

какими конкретно нормативными актами регулируется социальная ответственность владельца компьютерного клуба?

> проще говоря - имхо ип некрасов малость увлекся в погоне за прибылью. и ему мягко и тактично намекнули, что надо смотреть, кому и когда предоставляешь свои услуги

т.е., гражданин Некрасов теперь будет действовать не только в соответствии с законами РФ, но ещё и в соответствии с "целесообразностью" в той форме, как её понимают конкретные сотрудники прокуратуры?

> на худой конец - камрад, предложи свой вариант действий родителя, живущего в сельской местности и пашущего весной от темна и дотемна.

зачем предлагать свой, если в государстве Россия замечательно работает вышеприведённый?

и пороть детей не надо, и следить, откуда они берут деньги, тоже не надо

натравили прокуратуру, закрыли клуб - никаких хлопот

пущай, балбесы, на уроке информатики в компьютер таращатся - мы без него всю жизнь прожили, и они проживут


Сева
отправлено 22.05.09 09:37 # 88


Кому: Rakot, #86

> Ну клуб с хреновым освещением закрыть точно стоит.

[робко]

а может, пару лампочек повесить?


Блюзмен
отправлено 22.05.09 09:37 # 89


Кому: Marabern, #83

> Судя опять же по цитируемому тексту в нашем городе нужно нещадно взорвать все 36 компутерных клуба, а посетителей и владельцев расстрелять на месте...

Ты, камрад, непозволительно гуманен!!! По обочинам дорог колья смазанные ядом без дела простаивают!!!


The Constantine
отправлено 22.05.09 09:46 # 90


Маразм крепчал и злобно уничтожал ростки здравомыслия :)


Ночной волк
отправлено 22.05.09 09:46 # 91


Кому: Сева, #88

> а может, пару лампочек повесить?

Точно.
Закрыть и лампочки повесить!!!


Сева
отправлено 22.05.09 09:48 # 92


Кому: Волчебрюшко, #75

> > или может, в государстве Россия есть ГОСТы на комп. игры для детей?
>
> Так понимаю, скоро будут.

ну, у многих работников прокуратуры собственное понимание вопроса сформировалось уже сейчас

и парни уже ведут борьбу

херня, что законов пока нет - мы и сами не дурачки, без них обойдёмся


Сева
отправлено 22.05.09 09:49 # 93


Кому: Ночной волк, #91

> Закрыть и лампочки повесить!!!

шутка дня!!!


Rakot
отправлено 22.05.09 09:52 # 94


Кому: Сева, #88

> а может, пару лампочек повесить?

Тоже вариант :) Но весить после проверки тоже самое что ставить трупу горчичники. Если проверили то уже точно натянут по полной. Лучше сразу делать как надо перед тем как открывать. И ещё журнал учёта иметь, чтоб проверяющим показать - вот мол младше 16 лет больше чем по 45 минут за раз возле компа сидеть не даём. А про CS это да прикольно. Лучше пару спортивных кружков в школе сделали. Сам помню у нас даже самые конкретные раздолбаи по 2-3 часа после уроков на футбольном кружке зависали.


Сева
отправлено 22.05.09 09:54 # 95


Кому: Беспечный Лесовод, #52

> Помнится мы в "Контру" играли самострелами и бомбочками. То дробью в плечо залепить "фашисту", то от "бандита" получить нарезанной проволки в спину, то оглохнуть от кинутой бомбочки. Раны были несмертельные, но натуральные, паре человек пальцы оторвало.

хотя вообще-то вся жестокость - от компьютерных игр!!!


Сева
отправлено 22.05.09 09:55 # 96


Кому: Rakot, #94

> Лучше пару спортивных кружков в школе сделали.

это ж деньги нужны

придушить компьютерный клуб намного дешевле


Zimson
отправлено 22.05.09 09:57 # 97


Кому: Snusmymrik, #85

> Эх, а нас с товарищами в основном тянуло пойти погулять на всяких заброшенных стройках, пустырях и прочих подобных местах. Видать именно поэтому я люблю игрушки типа Фоллаута и Сталкера, они мне мое детство напоминают. :)

Меня, как ни странно, наоборот эти игры сильно не привлекают. Слишком, по мне, пустынны. Детские пустыри и стройки насыщенней были.))) А как вспомню подвалы заброшенных домов, ээх.


Ерш
отправлено 22.05.09 10:11 # 98


Люблю я журналистов! Пишет большими красными буквами "Владельца зала компьютерных игр привлекут к ответственности за Counter-Strike и плакаты"

Дальше пишет скромненьким черным шрифтом в самом конце статьи: "В настоящее время в отношении предпринимателя возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.20.4 КоАП РФ, 6.3 КоАП РФ, 14.3 КоАП РФ."

Если не полениться и поинтересоваться, что это за статьи, выяснится:

Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности
Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

То есть подтягивают товарища за реальные косяки (ну, кроме рекламы, наверно - выглядит притянутым за уши).

А вот это вот все:

> хотят привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства по обеспечению нравственного и патриотического воспитания детей.
> решается вопрос о проведении социальной, психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр, реализуемых данным ИПБОЮЛ

Просто вода, ни на чем не основанная.

Интересно было бы узнать подоплеку события - решает кто-то свои частные делишки или это на самом деле инициатива местного борца с компьютерным насилием? Если первое - объяснимо и понятно; если второе - да, выглядит диковато.


Ерш
отправлено 22.05.09 10:16 # 99


Кому: Ночной волк, #59

Я и не заметил, что ты уже расписал про статьи.


shaft
отправлено 22.05.09 10:17 # 100


Кому: Сева, #87

> зато в нашем случае всё просто и понятно - зашли да прикрыли, и никаких проблем

В нашем случае, как раз никого не прикрыли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк