"Казалось, совсем недавно разработчики из Relic и издательство THQ доставили нам счастье, выпустив мега-игру Dawn Of War 2 по вселенной Warhammer 40K.
Те, кто в означенную игру играл и знает, что такое вселенная Warhammer 40K, могут переходить к просмотру видеоролика о новой игре от Relic и THQ. Несведущим — сначала просмотр ролика, затем краткий ликбез, затем повторный просмотр для закрепления материала.
Ролик про игру Warhammer 40K: Space Marine от Relic и THQ:
Из названия понятно, что играть нам предстоит за космический десант. Конкретнее — за представителя одного из наиболее прославленных орденов, ордена Ультрамаринов. Изюминка заключается в том, что на этот раз мы не будем командовать отрядом, на этот раз война будет фактически от первого (ну хорошо, от третьего) лица. Заявленный жанр игры – action-rpg. Есть надежда, что умения и способности нашего героя можно будет раскачать до космических высот. Чтобы ураганить во славу Императора точно как в ролике.
Дату релиза пока не объявляют. Пацанам без приставок пора начать беспокоиться, ибо пока игру анонсировали на двух платформах – Xbox 360 и PS3.
Здесь самое время сделать отступление и пояснить непосвященным, что же такое Warhammer 40K и кто такие космические десантники.
Мрачный и свирепый универсум Warhammer 40K вот уже треть века придумывает британская компания Games Workshop. По мысли творцов, к сорок первому тысячелетию человечество с боями расселится по всей галактике, и основным его занятием будет война. Война на выживание рода человеческого, война жестокая, бесконечная и фанатичная, в известном стиле «мечом и напалмом».
Со всех сторон на Империум человечества напрыгивают космические орки, космические эльфы (тут их называют эльдарами), злобные тираниды (более всего смахивают на чужих) и демонические орды Хаоса. Изнутри империю разрывают политические и религиозные конфликты, секретные агенты пришельцев и хаоситов плетут свои интриги, торговые пути атакуют пираты, в общем и целом — танцуют все.
Между прочим, вселенная WH40К имеет одну интересную особенность, радикальным образом отличающую её от множества других футуристических конструкций, построенных зарубежными творцами. По мысли авторов, будущее человечества — это крайний тоталитаризм, помноженный на религиозный фанатизм явно католического толка. Самый главный среди всех людей — свято почитаемый и обожествляемый Бог-Император Человечества, восседающий на золотом Троне в главном зале титанического дворца, что стоит на планете Терра. Император временно недееспособен, а попросту говоря, находится в этаком стазис-поле. Чтобы его недееспособность не перешла в смерть, каждый день приходится убивать по десять тысяч граждан, обладающих особыми психическими способностями, но про это в Империуме предпочитают не распространяться, ибо глаза и уши имперской инквизиции — повсюду. Да-да, одна из самых влиятельных организаций Империи — инквизиция (читай – кровавая гэбня), сурово раскрывающая всякое, пресекающая разное и карающая без пощады. Неясно, есть ли у них в подвалах мясорубки, но уничтожить в запале пару планет – это им как позавтракать.
Возможно, именно в силу вышеописанных причин персонажи вселенной, явно рисованные с русских, описываются с явной симпатией. Например, одного из верховных инквизиторов Империума зовут Федор Карамазов. Куда смотрят наши правозащитники, вообще неясно, ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast.
Мощнейшее, если не главное оружие человечества в непрекращающейся войне — генетически модифицированные и жестоко натренированные орлы в силовой броне и стальных валенках, они же космические десантники, они же ангелы смерти, они же Защитники Человечества. Эти, помолясь как следует Богу-Императору, могут всё, готовы рвать всех, не боятся ничего, и всегда лезут туда, где главный ад.
Как и показано в ролике, который теперь следует посмотреть. Два раза.
Обожаю эту вселенную!
до собирания своей "армии" еще далеко, но чую если эта игра
не выйдет на РС, прийдётся покупать Х-ящик.
еще пару интересных моментов:
по fluff_bible(источник разных подробностей по вселенной Warhammer40K) золотой доспех
императора был создан на "военном производственном комплексе расположеном под Уральским хребтом" 60
ну и конечно "Востроянская гвардия" это сплошь русские, и в новом кодексе правил они будут больше похожи на армию советского периода, чем первой мировой 600
...с той лишь разницей что это (как написано в статье) action-rpg с видом от третьего лица.
[внимательно смотрит] уж не еретикли к нам забрался на шашлычок?
Имеются сомнения, что добротный слешер(коим видимо игра и является) можно перевести на ПиСи. А вселенная правильная, хорошая. Только тоталитарная система может воевать со всем миром.
Еще один ужас на головы всем ПБОЮЛ, если в игре будут такие же добротные рубки, махачи и всякое такое, которое было в стратегиях W40K Dawn of war и пр. то все компьютерные клубы клубы позакрывают нах.
Мда Дауны войны 2 уже вышли, а старкрафт все как то затягивается, Старкрафт Ghost вообще чего то глухо а тут вон уже Вархаммер Спейсмарин выходит, однакож парни жилу свою нашли, верной дорогой
C названиями Relic и THQ тоже асоциируется стратегическая игра ( Company of Heroes), так шо чутка не задублировал пост тов. Бендера, только с обратным знаком ))))
> Имеются сомнения, что добротный слешер(коим видимо игра и является) можно перевести на ПиСи > > Это как??
Согласись, камрад, на клавиатуре выбивать геймпадные комбинации - есть процесс сложный и опасный для пальцев. Другое дело если геймпад имеется на ПиСи. Многие порты грешат корявой камерой, но думаю ТиЭйчКью такого не допустят.
C названиями Relic и THQ тоже асоциируется стратегическая игра ( Company of Heroes), так шо чутка не задублировал пост тов. Бендера, только с обратным знаком ))))
> Куда смотрят наши правозащитники, вообще неясно, ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast.
Кстати наши соотечественники в мирах вархаммера отличаются особой суровостью и их славным деяниям посвящено несколько книг. Рекомендую к ознакомлению "Оборона Сталинваста"
А мне Хаос больше всего нравится. Вообще Геймс Воркшоп обещают года через 3-4 ВХ40К онлайн - его жду, а просто Вархаммер не зацепил(фентези в играх надоело видимо). Играть скорее всего буду, хотя книги мне больше чем игры нравятся.
понимание слова slasher есть? ну, там, перевод, например, посмотреть, не? и при чем здесь тюнинг. тюнинг это переводя на язык мага в диабло, что раскачивать - файерболл или лайтнинг.
> > А мне Хаос больше всего нравится. Вообще Геймс Воркшоп обещают года через 3-4 ВХ40К онлайн - его жду, а просто Вархаммер не зацепил(фентези в играх надоело видимо). Играть скорее всего буду, хотя книги мне больше чем игры нравятся.
Надеюсь что игра выйдет на писи, и будет вполне играбельной. И наконец то в игре будет фигурировать другой орден, а то все кровавые вороны, кровавые вороны!60
[Burn the Heretic! Kill the Mutant! Purge the Unclean!] Вот порадовал новостью так порадовал. На работе шайтан коробка с проектром есть - придется перерабатывать, видимо.
> > Я например не припомню, с какой такой радости слешер = файтинг.
Камрад, вопрос терминологии.
Для меня игрушка, где бегаешь и непосредственно пинаешь врагов в ближнем бою - файтинг :)
Определений слэшера в сети много.
Какое из них правильное и каноничное?
Не знаю, но мое - когда бегаешь и непосредственно режешь врагов мечем или еще какой железякой ака Blade of darkness.
Разницы большой я не вижу.
Не знаю, я к поклонникам приставочных файтингов не отношусь, однако они всегда разделяют чистые файтинги и слешеры. Файтинг в отношении PC, как мне кажется, применим к игрухам вроде Mortal Kombat.
Ну камрад, ну порадовал!!! Это ж, это ж, это ж ОХУ%№ь как круто. Круче этого может быть только наверное ММО РПГ по Вахе.
С нетерпением буду ждать выхода.
[ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast] Это то еще что! Спутник то у нее, спутник - вообще Лубянка! А ведь еще Сталинхайм есть - там главная библиотека кровавой гебни. И наших засветилось порядочно - от коммандера на Армагеддоне генерала Макарова до Максима Борсы (Борисова) с "Солар Махариуса".
Классная вселенная одним словом.
Как показывает практика, устаревшие игры, собравшие не столько, сколько расчитывали создатели на консолях, или собравшие, но ещё парочку лимонов с ПиСи отжать не прочь - выпускают по-любому.
Те же гирс оф вар на писи вышли, хотя я однозначно слышал, не будет...
Вторые сто пудово через годик выйдут.
Принц Персии - притча во языцах!
> Как показывает практика, устаревшие игры, собравшие не столько, сколько расчитывали создатели на консолях, или собравшие, но ещё парочку лимонов с ПиСи отжать не прочь - выпускают по-любому.
Ну да, но результат порой разочаровывает. Да и если портируют игру, вышедшую несколько лет назад - претендовать на многое она уже по-любому не может. Это как было с Halo.
лично мне - тоже. лично мне орки наиболее симпатичны как юмористическая раса во вселенной звериного пафоса. но, но и звериный пафос империи мне тоже симпатичен!
о! нет, даже ОГО-ГО! святая терра, помолимся богу-инператору чтоб на РС перенести не забыли.
может, потом сделают аддончик где можно будет в роли гвардейца рассекать на латаной "химере" с бычком сигарным в зубах, и поливать хаоситов из лазгана =)
п.с.: ув. администрация! накиньте пожалуйста комментов, я уже исправился, честно :)
Всеволод, у меня к Вам пара вопросов.
1 - Как лично Вы относитесь ко вселенной Вархаммера (если с оной знакомы)
2 - Знаете ли Вы, что ваши посты (точнее ник) в ПДА-версии не выделяется жолтым цветом.
спасибо за внимание
ЗЫ надеюсь на ПиСишный релиз и на аличие возможности поиграть за все стороны конфликта
> Это то еще что! Спутник то у нее, спутник - вообще Лубянка!
Стоит добавить, что фамилия одного из панархов (сыновей Императора) - Русс, не генетически модифицированные орлы зажигают под предводительством натуральных красноармейских коммисаров, устройство местных танковых войск списано с вермахта, а рабочий день на планетах-заводах, производящих эти самые танки "Леман Русс", составляет в среднем 14 часов в сутки :)
Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.
А игру надо было как раз про Сестер Битвы (эти тоже в паверарморе да еще и бабы). Причем игрок управлял бы инквизитором (бабы - навроде церковной армии) и тока приказы отдавал, ну а девченки бы суетились. Этак с ленцой (сидя нога на ногу на своем троне правосудия) -
Милые, раскрасневшиеся от релегиозного равения и жара тяжелых огнеметов девочки приступают к локальному геноциду, а ты давишь остатки не сходя с трона.
за такое вообще, убивают. они не панархи, а примархи. Леман Русс, это викинг, основатель ордена космические волки. Устройство танковых войск списано с устройства танков первой мировой.
> Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.
> Нет, ну я про традиции. Релики все-таки изначально и всегда были PC-ориентированы, Homeworld и все такое.
И с чего бы тогда им заявлять новый продукт под иные платформы? Я вижу только один вариант - договор (не обязательно гласный) с Sony. Хотя, это всего лишь мои домыслы - в экономике я полный профан.
Интересно... А вот 17 и 16 лет назад соотвестсвенно на один хороший компьютер с процессором M68000 на борту, выходил сначала "Space Crusade" пошаговый с тремя командами спейс маринс "Blood Angels", "Imperial Fists" и "Ultra Marines" от игроделов из Gremlin Graphics, а потом "Space Hulk" от Electronic Arts с просто бразза маринс vs какие-то страшненькие типа чуждебные организмы, от первого лица. Там было всё так мрачно и подразумевалось, что бразза маринс - это типа монашеского ордена. Все тоже ходили одетые в металлолом и кованые валенки, при огнемётах и бензопилах. Так это, получается, всё вселенная Warhammer? А я грешным делом буржуев в плагиате начал было подозревать.
А Ультрамарины - да - очень круты. Даже помню картинку в меню игры, где боевые монахи из оного ордена идут в атаку без шлемов, и у главаря в кулаке зажат штандарт с оторванной башкой орка на верхушке.
> Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.
не совсем верно. валхальцы идут по "бэку" почти на равне с кадианцами и кригом. там как раз все ровно - суровые такие воины, даже vodka и medved отсутствуют. ушанки правда есть, это да =)
таких примеров как ченков - в любом полке по штуке (ну, в плане отношения к подчинённым).
> Типун тебе на пальцы!!
> Надеюсь, попросту осваивают новые рынки сбыта.
Типун, конечно, типуном, но ИМХО новые рынки "так, чисто поржать" не осваиваются. Главное, чтобы оно не переросло в привычку. Мне как писишнику оно тоже никуда не уперлось.
Однако, "на каждую хитрую жопу найдется половой орган с винтом". (с)
Освоение новых рынков - дык хочется получить деньгу и с новых клиентов им.
Главное чтоб про нас, про старых не забывали.
А на половой орган с винтом, в случае чего, найдется жопа с лабиринтом - ради такого дела все-таки куплю себе коробку, наверное.
Давно хотел поиграть в симулятор спэйсмарина, все недоумевал, что же подобное не хотят выпускать.
Тысяча чертей, я не видел еще ни одной неинтересной части от Реликов из серии про Вархаммер.
Разнообразие в стратегиях чуть подводило, но зато мяса было по уши, особенно во второй, пожалуй, части.
Надеюсь когда-нибудь погонять орком или даже некроном.
Сева, мне очень нравится твой стиль изложения. Можешь затмить Главного. Смеюсь регулярно.
Что касается Games Workshop. В солдатиков играть не любил, потому что их у меня в детстве не было. Зато до гроба буду помнить страшные битвы в "Тени рогатой жо... крысы".
Когда на горстку - орда. Когда надо было быть настоящим талантливым полководцем, чтобы зарулить без особых потерь вражьи армады. Игра радовала не только своей глюкавостью и тормознутостью, не только мерзкой графикой, но и интересным нелинейным сюжетом, дикой сложностью и общей продуманностью. Например, большая часть твоего войска (80%) составляют люди - упаси тебя боже пройти горный перевал через подземки гномов. Набирать там можно только карапузов, а если людские отряды несут потери, пополнение можно будет найти уже с другой стороны гор, перед этим отгрохав 4 Куликовские Битвы и 6 Ледовых Побоищ. Ближе к концу игра становится, как ни странно, проще. Получив в свое распоряжение эльфийские отряды, прокачав мага, да и вообще поднабрав тактических уловок против тупого и жирного AI, устраиваешь геноцид врагу. Эльфийские орлы именно в Fantasy вселенной от Games Workshop очень радовали. Бегают - шустро, стреляют - как "Катюша". Что в Shadow Of The Horned Rat, что в Dark Omen - настоящая элита.
Dark Omen вообще отдельная песня... Проходил много раз. Очень плавный средней сложности геймплей, мощная по тем временам графика (нужен был 3dfx!!!). Бородатый дед-мортира и эльфы (да и вообще лучники), были королями поля боя, ибо могли стрелять навесом, в том числе по закрытым целям (вот она - реалистичность!!!). Было жаль, что эльфов давали под конец игры. Восторг напомнил разве что отряд "Белые колготки", вышагивающий под Любе. Вспомнил и прослезился.
А вот космические тоталитарные бои вселенной 40K меня не зацепили. Вероятно, из-за своей безликости. Все твои войска казались обычным пушечным мясом. Никого не жаль, никаких сопереживаний. Если командиров в Fantasy вселенной помнишь чуть ли не как Наполеон (тот помнил солдат, если не ошибаюсь) - поименно (Щепке, Флетчер, Аллор, Галед и т.д.)
Если в этой игре опять будет no drama, и вместо этого обычная резня - расстроюсь. Сейчас дефицит игр с хорошим сюжетом и накалом. Красиво, эффектно, но чего-то не хватает.
Инфа про Ченкова свежая - кодекс Имперской Гвардии 2009 (по ним настольные армии собирают + из истории мира много). Про 2 винтовки на 3х нет конечно, но с черенками от лопат на минные поля пожалуйста. Там спецперсонажей (в настольной армии такой перец может быть 1) немало, но Ченков со своим "рафлес стайл оф команд" (бездумные атаки на укрепления и т.д) единственный! Не я в курсе что Криговцы тяжелораненых добивают просто, но Ченков в этом плане явно делался по мотивам сказок о том как "утопили в нашей крови хорошо отлаженную машину вермахта". Надоело мальца, такой подход к созданию псевдо-русских персонажей коробит (беда с этим в настолках, от Хадора из Вармашины до Ред Блока из АТ-43 - одна песть).
А так да - в одной из книжек даже женский Волхоланский полк ураганит, говорят (сам не читал) все в порядке.