Fallen во всей красе

02.06.09 16:15 | Consigliere | 51 комментарий »

Подоспел новый, качественный снимок Падшего (Fallen-а), одного из главных злодеев в грядущем блокбастере от Миши Бэя.

Падший — один из тринадцати изначальных трансформеров, созданных Праймусом (светлое и доброе роботоначало) для защиты всех существ от злого Юникрона (тёмный и злой роботоконец). Так же как Вектор Прайм стал хранителем времени и пространства, под начало Падшего, который в то время носил другое имя, была отдана энтропия вселенной. Понятное дело, быть добрым стало не интересно, и Fallen стремительно пошёл к успеху под клешнёй нового хозяина, Юникрона.

Однако, в битве доброго роботоначала и злого роботоконца последний вместе со своими помощничками сильно огрёб, после чего всю эту шайку-лейку выкинули пинком под зад в иное измерение, где и запечатали. Посадили, то есть, в карцер. Теперь же оно возвращается:

Transformers: Revenge of the Fallen — Fallen


Update. Росточек у этой тушки почти 13 метров, а трансформируется он в Cybertron aircraft.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

NusferatU
отправлено 02.06.09 16:32 # 1


По ходу он еще раз огребет


Consigliere
отправлено 02.06.09 16:32 # 2


А ведь подавал надежды.


bishop61RUS
отправлено 02.06.09 16:33 # 3


[нервно ерзает на стуле]


Rid
отправлено 02.06.09 16:36 # 4


хм, исходя из названия думал что речь идёт - о "Падших" т.е. получивших люлей десептиконов, а не о конкретном трансформере...


Юрчик
отправлено 02.06.09 16:46 # 5


Фотка радует. Ждем фильму.

Кому: Rid, #4

> хм, исходя из названия думал что речь идёт - о "Падших" т.е. получивших люлей десептиконов, а не о конкретном трансформере...

По ходу локализаторы тоже так думают.


serafis
отправлено 02.06.09 16:46 # 6


Че-то эти новости сильно вызывают стойкое желание закачать из всемерной сети все творения о вселенной трансформеров и вплотную переознакомится с тем что было упущено в детстве.

Ясно, что на "Мести падщего" Бэй не остановится и порадует еще не одной историей о трансформерах.
Лично на посещение нового фильма у меня уже денежки отложены...


ExeiL
отправлено 02.06.09 16:48 # 7


>хм, исходя из названия думал что речь идёт - о "Падших" т.е. получивших люлей десептиконов, а не о конкретном трансформере...

в оригинале четко написано Fallen, а не Fallens, то есть название Трансформеров 2 - Месть Падшего, а не Падших - это наши переводчики решили показаться особо умными.

И речь в фильме будет идти об этой роботопрелести :)


Deogar
отправлено 02.06.09 16:51 # 8


Кому: Consigliere, #2

Ну готовься!


Deogar
отправлено 02.06.09 16:53 # 9


Кому: Consigliere, #2

> Уникрон

Юникрон!

Ну и откуда, только честно, ты енту теорию достал? С Вектором Праймом.


Deogar
отправлено 02.06.09 16:55 # 10


Кому: serafis, #6

> Че-то эти новости сильно вызывают стойкое желание закачать из всемерной сети все творения о вселенной трансформеров и вплотную переознакомится с тем что было упущено в детстве.

Велкам на известный торрент-портал.

Ну и на правах рекламы - http:///www.thetransformers.ru !


Балрог
отправлено 02.06.09 16:57 # 11


Камрады, кто знает, где в сети можно почитать полную историю этого сеттинга? ...а то как-то неуютно смотреть фильму по вселенной, о которой ничего не знаешь


notna
отправлено 02.06.09 16:57 # 12


Уникрон помнится по оригинальному мультику был гиганской металической планетой похожей на Сатурн и имел отверстие схожее на то же что у короблей космитов из х/ф День независимости, которыми оные сурово бомбили американские достопримечательности.
Уникрон, хлебом не корми, жрал другие планеты поменьше этим самым отверстием, чем и занималась на проотяжении вечности! При желании это чудо техники переделывалось в ещё более гиганского роботоподобного дьявола с рогами, и тогда никому вообще спасу не было. Прижать его смогли только автоботы всем дружным колективом и верой в правду, хотя и то с трудом.
Интересно как Майкла забацает такой мега пылесос в своём новом творении?! Думается хотя бы флэшбэки с Уникроном нам гарантированы!


justgraywind
отправлено 02.06.09 16:57 # 13


Хорошо бы сделать так чтобы фильм закончился на тревожной ноте-
"наших бьют" и все дела. Ну, чтоб ждать третьей серии было веселей :)


Rid
отправлено 02.06.09 17:03 # 14


Кому: ExeiL, #7

Камрад, насколько я помню английский - Fallen не меняется во множественном числе...


Consigliere
отправлено 02.06.09 17:07 # 15


Кому: Deogar, #9

Как обычно, с Википедии.

А он точно Юникрон?


Consigliere
отправлено 02.06.09 17:09 # 16


Кому: Consigliere, #15

> Как обычно, с Википедии.

Поясню — обычно там всяческие комиксы/игрушки достаточно подробно и правильно расписаны фанатами.


Deogar
отправлено 02.06.09 17:15 # 17


Кому: Consigliere, #15

> А он точно Юникрон?

Да. Уникрон - это по неграмотности.

> Как обычно, с Википедии.

Я просто удивляюсь, Вектор Прайм - это вообще персонаж из мультика японского, Galaxy Force, абсолютно несвязанный с фильмом. Там был один комикс, Timelines, там всё в кучу сгрудили, может оттуда. Или Хасбро совсем охуели, если его в предысторию ROTF замешали - что выглядит воистину глуповато.


Deogar
отправлено 02.06.09 17:17 # 18


Кому: Deogar, #17

> Да. Уникрон - это по неграмотности.

К слову, мы не говорим Совьет [У]нион, [У]нивёрс, [У]найтэд.

Вот [У]льтра - говорим.


Consigliere
отправлено 02.06.09 17:24 # 19


Кому: Deogar, #17

> Да. Уникрон - это по неграмотности.

Ок, заправил, сенкс.

> Я просто удивляюсь, Вектор Прайм - это вообще персонаж из мультика японского, Galaxy Force,

В целом, вики- и спец-вики обычно дают нормальную картину по комиксам/игрушкам т.к. заполняют их энтузиасты, в отличие от научных статей.


aba
отправлено 02.06.09 17:32 # 20


Кому: notna, #13

> Уникрон помнится по оригинальному мультику был гиганской металической планетой

ну так и скорпонок был тоже некисл в оригинале, а тут козявка какая то


Deogar
отправлено 02.06.09 17:38 # 21


Кому: Consigliere, #19

> В целом, вики- и спец-вики обычно дают нормальную картину по комиксам/игрушкам т.к. заполняют их энтузиасты, в отличие от научных статей.

Я к тому, что история с Вектор Праймом никакого отношения к фильму не имеет. Тчк. Это как взять историю про Мегатрона из, скажем, Суперлинка и применить к первому фильму. Бэй и сценаристы вообще клали на каноны вселенной и многое выдумали сами. Конечно, исторические вещи остались на месте, что-то основано на деталях из комиксов и т.п.

Все сведения, которые есть про Fallen'а сотоварищи - из комикса-каша-малы про Вектор Прайма, который вышел года два назад. А комикс уже был придуман после довольно тупого мультика Galaxy Force (Cybertron у американцев). Там еще на сайте Хасбро Вектор Прайм отвечал на вопросы детей про него и других трансформеров (разъяснял всякие противоречия мультика). Вообще, сам комикс про ВП - сумбурный, и после просмотра мультика совершенно не вставляет. :)


Deogar
отправлено 02.06.09 17:40 # 22


Кому: Deogar, #21

> Все сведения, которые есть про Fallen'а сотоварищи - из комикса-каша-малы про Вектор Прайма, который вышел года два назад.

А также из листовок к игрушкам серии Титаниум (маленькие ТФ из металла, половина линейки трансформируется, выпуск прекращен более 1,5 лет назад).


Consigliere
отправлено 02.06.09 17:42 # 23


Кому: Deogar, #21

> Все сведения, которые есть про Fallen'а сотоварищи -
> из комикса-каша-малы про Вектор Прайма, который вышел года два назад.

Я правильно понимаю, что других нету?


Deogar
отправлено 02.06.09 17:44 # 24


Кому: Consigliere, #23

> Я правильно понимаю, что других нету?

Правильно понимаешь. Но со стороны человека разбирающегося выглядит... не к месту. Но уж на безрыбье, да. А подвесь слияние Прайма с Джетфаером. :)


Deogar
отправлено 02.06.09 17:46 # 25


Кому: Consigliere, #23

http://tfwiki.net/wiki/The_Fallen

Вот тут отлистать до Live-action film continuity.


Deogar
отправлено 02.06.09 17:48 # 26


Кому: Deogar, #25

А тут можно почитать комиксы (я не читал, хочу в кино оторваться):
http://www.thetransformers.ru/node/4040
http://www.thetransformers.ru/node/4045


Consigliere
отправлено 02.06.09 17:49 # 27


Кому: Deogar, #24

> Правильно понимаешь. Но со стороны человека разбирающегося выглядит... не к месту.
> Но уж на безрыбье, да.

Ну вот видишь.

В ваших рядах потеря субординации между различными художественными произведениями!!!

> А подвесь слияние Прайма с Джетфаером. :)

Спокойно! Слияние звучит пугающе.


Deogar
отправлено 02.06.09 17:53 # 28


Кому: Consigliere, #27

> Спокойно! Слияние звучит пугающе.

Гештальт!

> В ваших рядах потеря субординации

В Икс-менах еще гуще заварено, там Циклоп то умер, то нет, то его инопланетяне похитили, то на опыты военные сдавали, и это если не считать серию комиксов Марвел-Зомби, где, к примеру, Магнито сожрал Человек-паук, перед этим скушавший свою тетушку с подружкой.


Deceit
отправлено 02.06.09 18:02 # 29


Кому: Deogar, #28

> В Икс-менах еще гуще заварено, там Циклоп то умер, то нет, то его инопланетяне похитили, то на опыты военные сдавали, и это если не считать серию комиксов Марвел-Зомби, где, к примеру, Магнито сожрал Человек-паук, перед этим скушавший свою тетушку с подружкой.

Э! в марвелах мультивёрс а ля мультивселенные Муркока. Т.е. туева хуча параллельных миров. Там в одной серии челопука, этих самых челопуков штук 10 собралось вместе чтоб мир спасти гарантированно и бесповоротно.


Deogar
отправлено 02.06.09 18:04 # 30


Кому: Deceit, #29

> Э! в марвелах мультивёрс а ля мультивселенные Муркока. Т.е. туева хуча параллельных миров. Там в одной серии челопука, этих самых челопуков штук 10 собралось вместе чтоб мир спасти гарантированно и бесповоротно.

Во! И та история с Вектор Праймом тоже из мультивселенной. И вообще, мультивселенные - зло!


Consigliere
отправлено 02.06.09 18:06 # 31


Кому: Deceit, #29

> Э! в марвелах мультивёрс а ля мультивселенные Муркока. Т.е. туева хуча параллельных миров.
> Там в одной серии челопука, этих самых челопуков штук 10 собралось
> вместе чтоб мир спасти гарантированно и бесповоротно.

АААААААААААА!!!!


Deceit
отправлено 02.06.09 18:18 # 32


Кому: Deogar, #30

> Во! И та история с Вектор Праймом тоже из мультивселенной. И вообще, мультивселенные - зло

С одной стороны - конечно зло. Но с другой стороны креатив поставлен на поток, плюс железобетонная отмазка "Это наша версия мультивселенной и ниибёт".


razoom1
отправлено 02.06.09 21:29 # 33


Кому: Deogar, #9

> Кому: Consigliere, #2
>
> > Уникрон
>
> Юникрон!
>
> Ну и откуда, только честно, ты енту теорию достал? С Вектором Праймом.

Юни, Юни- он, как вселенная Юнивёрсал и т.п.
Ну и это, каждый порядочный трансформеровед знает что первых трансформеров создали квинтесоны, создали чтобы они рабами были.


razoom1
отправлено 02.06.09 21:30 # 34


Кому: Consigliere, #23

> Кому: Deogar, #21
>
> > Все сведения, которые есть про Fallen'а сотоварищи -
> > из комикса-каша-малы про Вектор Прайма, который вышел года два назад.
>
> Я правильно понимаю, что других нету?

Всё ересь, оперировать надо мультсериалом!!!
Я три сезона дженерэйшн наизусть знаю!


Deogar
отправлено 02.06.09 22:18 # 35


Кому: razoom1, #33

> Ну и это, каждый порядочный трансформеровед знает что первых трансформеров создали квинтесоны, создали чтобы они рабами были.

Фигня! Это уже после The Movie 86 года такая теория появилась. А в комиксах и первых двух сезонах теория другая была. А потом уже другие подкатили. :)


Deogar
отправлено 02.06.09 22:19 # 36


Кому: razoom1, #34

> Я три сезона дженерэйшн наизусть знаю!

Ты какой-то неправильный, обычный ТФан сразу про Мастерфорс говорит! Тьфу.
[ругается]


Aleks The Blade
отправлено 02.06.09 23:00 # 37


Кому: Deceit, #29

> Там в одной серии челопука, этих самых челопуков штук 10 собралось вместе чтоб мир спасти гарантированно и бесповоротно.

Причем, заметьте от 11-го челопука, коий слился с симбионтом, съехал с катушек и задумал страшное, то есть грохнуть всю вселенную вместе с параллельными!
А один из 10 наших человекопауков был киноактером и присаммонился в компанию супергероев случайно.

Кстати сгиб 11-й челопук практически добровольно, сиганув вместе с бомбой и симбионтом куда-то в межпространство когда увидел своих живых дядю и тетю из параллельного измерения.

[гордится познаниями, важно прохаживается]

Касаемо кина, вспоминается высокое:

Все думали что он умер, но на самом деле ему дали очень большой срок за военные преступления. Теперь он вышел и вновь принялся за старое!(с)


Nikolay Bredak
отправлено 02.06.09 23:29 # 38


Злодеи всё больше и больше, всё ширше и ширше.
Клиент явно химичит, такую металлическую массу без стероидов набрать невозможно.
Интересно, как это у этих, у трансформеров обстоит?
Плутоний жрут? :-\


Alsai
отправлено 02.06.09 23:52 # 39


Где-то я уже слышал подобную историю...


Consigliere
отправлено 02.06.09 23:55 # 40


Кому: Alsai, #39

> Где-то я уже слышал подобную историю...

Лучший способ творчества… :o)


Rid
отправлено 03.06.09 00:33 # 41


Кому: Aleks The Blade, #37

Это если не ошибаюсь, последняя серия в том сериале про челопука. Кстати, учитывая что в сериале фигирурует большинство Марвеловских персонажей - Х-мены, Четвёрка или там Капитан Америка и ко.. можно смело сделать вывод что симбионтный челопук заслуженно является самым страшным упырём, ибо до него разрушить вселенную и все паралельные не удавалось никому...


s3rjke
отправлено 03.06.09 01:36 # 42


Ну и рожа, однако. Кстати, мне больше всего нравится "Transformers: The Movie" 86, кажца, года. Из мультфильмов. Как-то наиболее достойно выглядит из того, что видел, конечно (видел не очень много).


razoom1
отправлено 03.06.09 08:48 # 43


Кому: Deogar, #36

> > Кому: razoom1, #34
>
> > Я три сезона дженерэйшн наизусть знаю!
>
> Ты какой-то неправильный, обычный ТФан сразу про Мастерфорс говорит! Тьфу.
> [ругается]

Я всё смотрел кроме богопротивных новых высеров от фокс.


razoom1
отправлено 03.06.09 08:49 # 44


Кому: Deogar, #35

> Кому: razoom1, #33
>
> > Ну и это, каждый порядочный трансформеровед знает что первых трансформеров создали квинтесоны, создали чтобы они рабами были.
>
> Фигня! Это уже после The Movie 86 года такая теория появилась. А в комиксах и первых двух сезонах теория другая была.

Всё где нельзя послушать Леона - Трансформеры - ересь!!!


i7pu3pak
отправлено 03.06.09 09:21 # 45


Так что, в фильме будет два убергада? Fallen и Devastator?


Deceit
отправлено 03.06.09 10:24 # 46


Кому: i7pu3pak, #45

Ишшо мегатрона воскресят. All Hail Megatron!!!


Deceit
отправлено 03.06.09 10:26 # 47


Кому: Consigliere, #2

Кстати, почему в заметке про трансформеров нет в конце мегафразы "Alll hail Megatron!" ? Непорядок.


RiddicK
отправлено 03.06.09 13:01 # 48


Товарищ Fallen судя по скрину - знатный дядька. Сейчас все США стоит на ушах от второй части фильма и злостно впихивают его рекламу во всё, что только можно. Особо идею рекламировать трансформеров подхватили некие автосалоны, что нахально выставляют макеты Мегатрона и Оптимуса Прайма возле своих таратаек, в надежде что народ купится на этот рекламный трюк.
Ну и в последствии наш наивный американский комрад всё же клюнул на это.


j_silver
отправлено 03.06.09 15:08 # 49


не потеснит в будущем ли игровая вселенная трансформеров игровую вселенную вархаммера?


Deogar
отправлено 03.06.09 23:52 # 50


Кому: j_silver, #49

> не потеснит в будущем ли игровая вселенная трансформеров игровую вселенную вархаммера?

Смотря в какой части планеты.


Petryshka
отправлено 05.06.09 09:32 # 51


Кому: ExeiL, #7

> в оригинале четко написано Fallen, а не Fallens, то есть название Трансформеров 2 - Месть Падшего, а не Падших

ААА... точно!!! Ведь даже на официальном плакате он изображён. А я то думал что это за консервный перец.

http://s40.radikal.ru/i088/0906/62/ccf1c95d954c.jpg



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк