Приключения бойкого американского пилота на оккупированном русскими острове Каторга-13. Русские в пятидесятых годах что-то накрутили с малопонятными элементами, да так косолапо, что последствия могут легко затмить Чернобыль. Спасать миллионы жизней придётся служащему ВВС США. В реальной жизни эта организация гораздо чаще бомбит, нежели спасает, но в компьютерных играх почему-то вот так.
Postal 3
В числе прочих Postal 3, ежли кто не знает, строят True Russian Gamedevelopers. Ролик представляет собой краткую экскурсию по типичной студии разработки игр а-ля рюсс. Ну и саму игру чуток видно. Судя по позиции в рейтинге, буржуям страшно нравится.
Игрался во второй постал, но в то время мой компьютер серьёзно не дотягивал до уровня производительности обозначенного слабо оптимизированным движком анрыла.
Игра оставила смешанные впечатления. Происходящее на экране несколько отличалось от моих представлений о шутерах. Но радовала свобода действий и перемещений.
Глядя в ролик, по поводу третьей части стало понятно мало. Складывается впечатление, что главного героя послали зачищать кислотные пещеры из Fallout 2. С тем лишь отличием, что вместо гекконов там люди в цветастых майках.
Вступление а-ля рюсс - отвратительное, хотя оно и может соответствовать требованиям жанра трэш, и от части действительности, не вижу никакой необходимости выпячивать это и стараться показать себя не убогим говном.
По поводу игры могу с сожалением констатировать о её возросшей аркадности. Считаю, что Постал являясь по сути симулятором полностью разложившегося морального урода, должен демонстрировать больший реализм.
Встал на кривую дорожку? Стал валить прохожих из пистолета? Будь готов к тому, что патронов в магазине только семь, плюс один дослан.
> Вступление а-ля рюсс - отвратительное, хотя оно и может соответствовать требованиям жанра трэш, и от части действительности, не вижу никакой необходимости выпячивать это и стараться показать себя не убогим говном.
В точку. Потом многие удивляются, почему русских в амерских фильмах показывают такими вот уёбищами. Кроме отвращения ничего не вызвало.
-
За игру не скажу, другой ролик (старый, в городе) был очень даже неплох. А тут какието пострелушки мутные, ни о чем.
Интересно, интересно.
Во-первых, вид от третьего лица -- неизвестно, как оно восприниматься будет после второй части, где все было от лица первого.
Во-вторых, когда я слышу слово "Акелла", я сразу представляю плохую оптимизацию, кривые патчи и прочие радости жизни.
Ну все нормально, ушанка-матрёшка-балалайка... Но почему у них всегда русские пьют из горла?!?Обычно даже забулдыги и то себе находят емкость, а тут нормальный вроде пацан, мог бы и найти себе хотя бы стаканчег одноразовый )))
> Типичная студия разработки а ля рюсс? :D Эх. А они ведь, там на западе, ещё не дай тнб поверят!!!
Ну скорее всего подумают, что это не очень далеко от истины)
По поводу этого Singularity
До боли досадно. По-ходу, если трезво оценивать, вещь атомная будет.
Но вот русские как всегда что-то намудрили..
Если бы это говнюк хотя бы как шутку все рассказывал. Дык нет же.
[возникает сильное желание съездить рассказчику по переносице]
> Стал насаживать котов на ствол вместо глушителя?
Мне кстати идея с котами, как-то не очень.
> Камрад, это же трэш, а не симулятор жизни, нет?
Всё так. Я просто люблю в вопросе оружия "реализм".
Например, недостижимый идеал на сегодня это Global Operations.
Ещё очень нравится Zombie Panic! хотя там конечно косяков богато, типа ак, м4 и мп5 под один патрон. Но радует ассортимент, скажем пистолетов, одних только глоков - три модификации. Дробовики тоже хороши - компактный с магазином на три патрона, обыкновенная помпа на шесть и двухстволка.
> Приключения бойкого американского пилота на оккупированном русскими острове Каторга-13.
Остров как положено оккупированный. И именован в каторгу-13. Чтобы видно было масштаб советских лагерей. Ведь где то еще как минимум 12 островов сплошной каторги. Под каторгу выделялись заселенные местными аборигенами острова, а значит оккупацией это быть не могло. Тогда видать названия осталось от прежних правителей, которые и устроили на нем лагерь. Тогда СССР не оккупировало, а освободила остров. Сняла изоляцию острова. Наладила товарооборот. Спасла так сказать каторжан от бедности, болезней, голода и рабства. Ну Американцам посылают истребитель, провести разведку. Видать готовятся к бомбежки только оправившегося от феодализма народа. Странно что не на Сахалине все происходило.
Вот про игры тут говорится много интересного :)
Но хотелось бы иногда заглянуть за кулисы игры.
Как её делают. Кто задействован.
Сильно ли переделывается движок игры.
Можно ли увидеть подобную статью здесь.
Пусть даже собирательный образ-фирмы-делателя игрушек.
Ну и плюс твой опыт ;)
> Например, недостижимый идеал на сегодня это Global Operations.
ТАК!!!
Лучше и реалистичнее перестрелок встретишь мало в играх.
Там же целые ролики внутрях, о том, как разработчики ездили на стрельбище, пробовали разные стволы. Единственное задротство игры - возможность бегать за чеченов :(((
Но, с другой стороны, за террористов можно не играть и отводить душу в этой миссии за наш спецназ.
В современных играх такое ощущение, что всё оружие сделано даже не по ганз.ру - а тупо по иллюстрациям. Красивое - значит, хорошо стреляет. Пистолет - значит, никого убить нельзя. Он же, по идее, оружие последнего шанса - но практически нигде таковым не является. Я только У.Ж.О.С. на пистоле пробежал, на высшем уровне сложности :)
> Мне кстати идея с котами, как-то не очень.
Да вся игра как-то не очень. Движок кривой, геймплей кривой, местами жжот сатира - ну и всё. Больше шумихи вокруг было, чем реальной отдачи. Лично мне так показалось. Чего-то другого ожидал от подобного проекта - а возможностей развлечения оказалось предельно мало, на самом деле. В Fallout 2 и то больше можно было антисоциального наворотить. И извращённей :D
Извиняюсь за оффтоп, но тут в ролике крупным планом кажут, как Кратос очень буднично отрывает башку Гелиосу в GoW 3! http://n4g.com/events_e32009/News-341904.aspx А вы говорите Postal!!!
небольшой offtop:
камрады-корреспонденты! имею вопрос: недавно на буржуинской дойчляндщине состоялся релиз игры ArmedAssault2, которая есть очередная реинкарнация незабвенной OFP, лучшего симулятора ведения боевых действий (по мнению некоторых авторитетных обозревателей =)) дык будет ли написан обзор? событие в игромире, не побоюсь этого слова, не рядовое.
> В современных играх такое ощущение, что всё оружие сделано даже не по ганз.ру - а тупо по иллюстрациям. Красивое - значит, хорошо стреляет. Пистолет - значит, никого убить нельзя. Он же, по идее, оружие последнего шанса - но практически нигде таковым не является.
Ну, в Сталкере пистолеты бывает очень спасают, когда по сети играешь.
Главное чтоб противники не в экзоскелетах были.
Кстати, никто не знает, когда Зов Припяти выходит?
В последнее время участились случаи продажи Microsoft Points, а так же аккаунтов Xbox Live!, содержащих большое количество Microsoft Points по смешным ценам порядка 100-300 рублей. Эти очки куплены продающими их мошенниками на украденные с кредитных карточек посторонних людей деньги. Уважаемые камрады, ни в коем случае не ведитесь на халяву и не оплачивайте подобные услуги. Бан в Xbox Live! - меньшее, что вам может грозить. Если видите в интернете подобные услуги, незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы и в руководство Microsoft в России.
вопросов , извиня\юсь ровно три!
где сиске - это про ролик
где кошаки -это уже по игру.
и где немотивировнаая и бессмысленная жестокость! какого х! бегаешь по подзземмельям и валишь хоршо вооруженный мужиков призывного возраста..
а как же жирные тетки в супермаркетах, бабки в час пик едущие на другой конец города за дешовым луком и селедкой, потные брюхатые мужики. шаркающие пенсионры, сопливо-орущие дети!!! где этот пласт???
популять можно и в других играх.. а?!?!
кстати, в качестве совета для разработчиков постала, огромный пласт который еще не охвачен для жестокого убийства это автомобилисты и автолюбители. просто проехался сегодня по екатеринбургу, столько теток потенциалоьно внесены в чОрный блокнотик.. а еще есть пенсионеры-дачнеки на москвичах... допризывники на зачуханых тачках, всякие тюнингованные шайтан арбы...
> Вступление а-ля рюсс - отвратительное, хотя оно и может соответствовать требованиям жанра трэш, и от части действительности, не вижу никакой необходимости выпячивать это и стараться показать себя не убогим говном.
+1 После такого играть особо не хочется.
> В современных играх такое ощущение, что всё оружие сделано даже не по ганз.ру - а тупо по иллюстрациям. Красивое - значит, хорошо стреляет.
В точку. Засим играйте в Wolwerine и радуйтесь)
[Спасать миллионы жизней придётся служащему ВВС США. В реальной жизни эта организация гораздо чаще бомбит, нежели спасает, но в компьютерных играх почему-то вот так.]
Справедливости ради все же отмечу, что к 50-е годам, то есть ко времени действия Singularity американские ВВС прославились вполне положительной акцией - Берлинским воздушным мостом.
> Справедливости ради все же отмечу, что к 50-е годам, то есть ко времени действия Singularity американские ВВС прославились вполне положительной акцией - Берлинским воздушным мостом.
Не беспокойся,и сиськи,и реки крови посреди улицы,всё будет. Видал я ролики с Игромании.Особенно понравилась находка:злобный мега кошак,которого глав герой натравливает на прохожих.
Singularity - ГОВНО. Разве не видно, что здесь стебаются над нашим народом, над нашей историей? То же самое мы видим и в ArmA, и в Frontlines, и в Call of Duty ("нас мало, но мы в ушанках"), а уж про Тома Клэнси все знают (русофоб, ***). Замамнивают нас типа графой, сюжетом, возможностями, прикрывая всё издевательством. А мы жрём это говно и радуемся. Я бы вообще запретил у нас подобные игры выпускать, где хоть малейший стёб над русскими есть. А то так скоро совсем от нас ничего не останется, будут зомби западного образца. Вы чё думаете - план Даллеса кончился? "Хуй вам" (с, Адреналин 2).
P.S. Можете ржать и называть меня академиком/профессором/гуру критиков/т.п., писать "тащиии/жжошь/ляля", но тогда я буду убеждён, что вы ни хрена не поняли. Но если вы признаете, что эта игра - очередная издевалка, я буду рад, что мой пост даром тут не висит (если будет висеть, конечно, смотря какое у модераторов настроение).
P.P.S. Red Alert не в счёт. Это просто псевдошедевр обкуренных маньяков.
Западный Берлин оказался тогда в очень неприятном положении - наши поставляли еду и уголь в Восточный Берлин, а англо-франко-американцы, до этого неправомерно введшие в будущей ФРГ новую валюту, оказались не в состоянии снабжать свои оккупационные гарнизоны и западноберлинцев из-за запрета на автомобильные и речные перевозки. Железные дороги в Западный Берлин были объявлены недоступными по техническим причинам. Оставшиеся без пищи и отопления питались за счет контрабандных поставок, но этого для жизни явно не хватало. Американские ВВС, вместе с остальными союзническими, начали летать в западноберлинский Темпльхоф и возить туда все необходимое. Весь этот цирк продолжался где-то год, пока наземные поставки не были вновь разрешены.
Западноберлинцами помощь с воздуха была оценена, естественно, крайне положительно.
> Западный Берлин оказался тогда в очень неприятном положении - наши поставляли еду и уголь в Восточный Берлин, а англо-франко-американцы, до этого неправомерно введшие в будущей ФРГ новую валюту, оказались не в состоянии снабжать свои оккупационные гарнизоны и западноберлинцев из-за запрета на автомобильные и речные перевозки.
Правильно понимаю: у них там люди умирали от холода и голода?
Камрад, ты сидишь сейчас за ЭВМ , большая часть производителей железа для которой находится в США. Купив его, ты внес небольшую долю в американский ВПК. На налоги с продажи твоего компьютера были куплены , скажем пара соединительных шлейфов для систем наведения американских МБР. Тебе не страшно сидеть за американским компьютером в изобретенном американцами интернете?
Какие игры по твоему должны делать разработчики - граждане США? Или они должны, подобно Солженицину, поливать дерьмом свою страну?
То что они выпускают такие игры - совершенно нормально для них. И с их точки зрения,если бы они вели себя подобно Солженицину, обливая свою страну говном - то с их точки зрения они были бы пидорасами.
Хуево не то, что они делают такие игры, а что в России выпускаются такие фильмы , в которых идет испражнение на собственный народ и собственную историю. Вместо того, чтобы испаржняться на врагов.
Получается, что "тупые суки-пиндосы" ебут своих врагов и испражняются на своих врагов в пропоганде, а в России испражняются на себя.
> Правильно понимаю: у них там люди умирали от холода и голода?
Именно так, да. Оставшиеся же брали еду и уголь либо у задирающих цены спекулянтов, те же, у кого выменять было нечего, без поставок с воздуха имели хорошие шансы окочуриться.
> Ну так вроде союзники сами это и устроили. Или нашим надо было тоже сначала устроить голод, а потом уже еду раздавать?
По-разному говорят. Из правдоподобного - была, в общем-то, объяснимая цель - побудить союзников уйти из Берлина. У них, наоборот, там остаться. Однако делать и то, и другое надо было в рамках хоть каких-то "приличий" - как наши не могли просто взять и выбить гарнизоны союзников из Берлина, так и они не могли пробиться к бывшей столице на танках - что бы ни говорили о "кровожадности" СССР и "подлости" США, мировая война на тот момент была бы явно некстати. Несколько позже, уже в начале 60-х установилось стабильное и более-менее консенсусное как для нас, так и для них положение - из Западного Берлина не творилось ничего серьезней засылки разведчиком, претензии на немедленное вооруженное объединение Германии были если не сняты, то точно отложены в долгий ящик, а сами немцы, в том числе западноберлинцы, от голода и холода не страдали.
> P.S. Можете ржать и называть меня академиком/профессором/гуру критиков/т.п., писать "тащиии/жжошь/ляля", но тогда я буду убеждён, что вы ни хрена не поняли.
>То что они выпускают такие игры - совершенно нормально для них. И с их точки зрения,если бы они вели себя подобно Солженицину, обливая свою страну говном - то с их точки зрения они были бы пидорасами.
И что теперь, нужно порадоваться за них, какие они патриоты? Они врагами от этого быть не перестанут.
Дак я и не спорю. Просто камрад Потолковый Кот вот слюной уже исходится. Гораздо больше вреда, по моему, не от таких вот игр, а от фильмов типа "сволочи" и " штрафбат". А американцы враги, да. С этим никто и не спорит. Тем более что "нас", как он выразился особо никто и не заманивает. Покупаемость игр как бы у нас не ахти. Делают такие игр американцы в первую для собственного населения, и пропоганда ведется для собственного населения. И очень хуево, что у нас не делают так же.
Прокачивают в каком смысле? В положительном " А Американцы вот какие оказывается! Не друзья они мне, раз такое делают!" или же в отрицательном "Ну да, они правы, я унтерменш, пойду поставлю им попку и подружусь с каспаровым, они вона какие сильные, а мы то слабые оказывается"?
> " А Американцы вот какие оказывается! Не друзья они мне, раз такое делают!"
Хорошо когда так. Когда малолетний игрун начинает задумываться о том, во что играет. Куда чаще бывает наоборот: на первом месте у него геймплей, на втором графика. В той же игромании помню, расхваливали в захлеб очередной Колл оф Дьюти - "ах какая графика!", "ах какое действо!", "ах игра не отпускает, держит в напряжении!". Просто буря восторга. Первый русский солдат которого встречают и убивают бравые американцы - пьяный десантник с бутылкой водки. Они этот кусок выложили в ролике, типа прикольно.
> Первый русский солдат которого встречают и убивают бравые американцы - пьяный десантник с бутылкой водки.
В какой части игры ты увидел это, камрад? Я не стану утверждать, что все русские во всех частях КоДа исключительно хорошие и пушистые, но вот этого эпизода ни в одной игре не помню.
> Прокачивают в каком смысле? В положительном " А Американцы вот какие оказывается! Не друзья они мне, раз такое делают!" или же в отрицательном "Ну да, они правы, я унтерменш, пойду поставлю им попку и подружусь с каспаровым, они вона какие сильные, а мы то слабые оказывается"?
художественные произведения дают повод к размышлениям, а уж выводы каждый делает сам
> > В какой части игры ты увидел это, камрад? Я не стану утверждать, что все русские во всех частях КоДа исключительно хорошие и пушистые, но вот этого эпизода ни в одной игре не помню.
Был такой эпизод, но не с американцами, а с британцами. Миссия со штурмом сухогруза. Вскрыв дверь в жилые отсеки, оперативники SAS обнаруживают пьяного солдата, и он действительно с бутылкой. Десантник ли он - утверждать не берусь.
Если в общем смотреть, то лично я считаю CoD 4 настолько же антироссийским, насколько "Альфа: Антитеррор" является античеченской. Сколько сам не играл - ничего там страшного про Россию не показывалось. Враги главгероев - люди, начавшие в игровой России ни много ни мало гражданскую войну, друзьями же предстает российская армия. Очень сомневаюсь, что кто-нибудь из россиян хотел бы войны на своей земле и за ее пределами. Спросите любого солдата или офицера - каждый из них больше всего хочет, чтобы его профессия стране не понадобилась.
Камрад, если послушать брифинг, то становится ясно, что судно идет под эстонским флагом (я могу путать, но точно, что государственная принадлежность судна - что-то прибалтийское). Откуда, спросим себя, на эстонском судне "пьяный русский десантник"?
Буду признателен, если ты дашь какую-то наводку на то, что это десантник и что он русский, а не литовский тресколов.
> Был такой эпизод, но не с американцами, а с британцами. Миссия со штурмом сухогруза. Вскрыв дверь в жилые отсеки, оперативники SAS обнаруживают пьяного солдата, и он действительно с бутылкой. Десантник ли он - утверждать не берусь.
Соответственно, если есть какие-то аргументы (а не домыслы) - буду благодарен.
> Ещё обидно, что продолжения по всей видимости ждать не приходится.
Ну, яркий пример того, как нельзя задавить первого в очереди. КС, в смысле.
Электроники же вообще её никак не поддержали, ни одной карты, ничего, ЕМНИП.
По крайней мере, когда я искал в своё время - ничего не нашёл.
А это - верная могила.
GO - он как Fallout Tactics - почти никто не понял, к сожалению.
А по поводу онлайн-игры - вот, как выяснилось, теперь у игры есть коммьюнити (столько лет, кошмар): http://tlp.proboards.com/index.cgi?. Последнее сообщение - 23 мая этого года. Закончу диплом - надо будет попробовать.
> американские ВВС прославились вполне положительной акцией - Берлинским воздушным мостом.
Еще напиши спасала "изнасилованных" русскими немцев от верной гибели. И не задуть что ВВС в Грузию "продовольствие" посылает.
Все транспортировки что связаны с армией, обходиться очень дорого. Будь то ВВС, морской флот или там еще какие не буть космические войска, комуто что то транспортируют, то это оружие.
> Если в общем смотреть, то лично я считаю CoD 4 настолько же антироссийским, насколько "Альфа: Антитеррор" является античеченской. Сколько сам не играл - ничего там страшного про Россию не показывалось
Прошол вдоль и поперек, раз этак 30. Игра антироссийская будь здоров, это же очевидно.