Затихарившийся на некоторое время Уве «немецкий ответ Эду Вуду» Болл готов нанести новый удар. Снимать экранизации компьютерных игр маститому режиссёру надоело. Теперь его прибежищем должен стать артхаус.
Вообще же под боксёрскими перчатками Болла завалялись три сценария: «Дарфур» (Darfur) с Эдвардом Фёрлонгом и Кристанной Локен, «Шторм/Буря» (The Storm) c Лори Холли и Люком Перри, а также «Стоик» (Stoic) обратно с Фёрлонгом. Как раз к последнему недавно был обнаружен не очень новый ролик, но в лучшем качестве. Заодно можно посмотреть на Джона Коннора из второго «Терминатора».
В центре повествования фильма «Стоик» — немецкая тюрьма. Там, в камере на четверых заключённых, происходит вопиющий случай. Сначала зеки договариваются сыграть в покер. Проигравший должен сожрать тюбик зубной пасты, проблеваться и затем сожрать свою собственную блевотину. Далее трое сокамерников сначала на протяжении 10 часов избивают и насилуют проигравшего, но отказавшегося жрать пасту двадцатилетнего паренька, а потом заставляют его повеситься. Артхаусный (по крайней мере сам режиссёр так думает) фильм Болла снят в псевдодокументальном стиле — признательные интервью бывших сокамерников о том, что же на самом деле произошло, перемежаются натуралистическими съёмками произошедшего. Немало тому способствует броская вывеска «основан на реальных событиях». В самом деле, подобный случай имел место в Германии в 2006 году. В «Стоике» Болл собирается показать изнанку человеческой души:
Интересно, хоть какой то сюжет там будет, или смысл придется искать самому? Хотя в таких фильмах обычно просто предлагается набор отдельных постановок, а в конце надпись "зе енд", как занавес в театре.
Вопрос на копейку: немецкое законодательство позволяет инвестору киноиндустрии не только скостить налоги, но и получить частичную компенсацию от государства в случае провала фильма в прокате.
Так что, думаю, к Уве инвесторы в очередь стоят: не каждый может снять кино за 20 лямов баксов, и окупить его всего на миллион (ну, кроме Никиты Михалкова, конечно), а это позволяет максимизировать компенсацию от государства.
Кстати, видимо, позавидовав лаврам Уве Болла, развернувшегося на немецкой бюжетной халяве, Михалков и выступил с предложением брать деньги на кино с продаж DVD.
Теперь если кто будет незаслуженно ругать Уве Бола, говорить что он заснял очередной Boll-shit, в ответ можно будет просто сказать: "Вы ничего не поняли. Это кино не для всех".
> немецкое законодательство позволяет инвестору киноиндустрии не только скостить налоги, но и получить частичную компенсацию от государства в случае провала фильма в прокате.
Дык Уве вроде в Америке снимает и на американские деньги, причём тут немецкое законодательство ?
> Дык Уве вроде в Америке снимает и на американские деньги
Уве Болл финансирует свои картины через немецкие медиа-фонды, которые обычно представляют собой просто лазейки для ухода от уплаты налогов. Хотя как раз Болл имеет полное право использовать немецкие медиа-фонды по назначению — то есть для съёмок фильмов немецкой кинокомпании. Большинство граждан, использующих схемы финансирования через медиа-фонды, таким образом тупо экономит на налогах.
Согласно немецкому законодательству, налоговые льготы получают инвесторы в "немецкое кинопроизводство", то есть в производство картин, права на которые принадлежат немецким компаниям или частным лицам-резидентам. В итоге, нехилая часть голливудских фильмов финансировалась через Германию: права на будущий фильм оформляются на какую-нибудь левую немецкую фирму, которая за копейки сдаёт эти права в аренду голливудской студии. Получается, что деньги вкладывают американцы, снимают американцы, прокатывают американцы и прибыль получают американцы - только налоги [не] платят в Германии. Хотя задумывались эти схемы для поддержки "отечественного производителя".
Немцы долго шалели от этого беспредела, но в итоге очухались: несколько лет назад были приняты поправки к закону про медиа-фонды, ужесточавшие требования к инвесторам и итоговым картинам, делая невозможными схемы финансирования голливудских картин через Германию. Но поправки эти не коснулись Уве, потому как он тот самый "отечественный производитель", которого закон должен поддерживать.
Впрочем, сейчас ситуация изменилась, по ходу: на триллер "Blackout" Болл пытался насобирать бабла через интернет с будущих зрителей.