Синий Фил 17: Звёздный путь

08.06.09 14:50 | Goblin | 705 комментариев »

По причине моего отсутствия в мае — увы, с опозданием.

05:04 | 161085 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 705, Goblin: 86

Дамочка ;)
отправлено 08.06.09 18:07 # 101


Кому: Goblin, #87

только начала читать.
в основном тут он уже пишет про основные типы манипуляции с интересными примерами.Кратко,ясно,просто.
К примеру что даже с помощью анекдотов рушат,осмеивают символы,рушат стереотип-святости подвига.


Goblin
отправлено 08.06.09 18:08 # 102


Кому: Дамочка ;), #101

> К примеру что даже с помощью анекдотов рушат,осмеивают символы,рушат стереотип-святости подвига.

[думает]


Rapax
отправлено 08.06.09 18:10 # 103


Кому: Бульбород, #80

у меня элитный браузер - Opera.
Вот уж на опере опера могла бы и нормально работать! [клянет програмистов почем зря]

Кому: nick_nSk, #51

Ага! Значит не тоьлко у меня ролик тормозит! [успокаивается]
А я уж думал совсем непруха поперла.


Кондратоман
отправлено 08.06.09 18:16 # 104


Дмитрий Юрьевич, планируется ли в ближайшем времени третий выпуск Вопросов и ответов?


boondocksaint
отправлено 08.06.09 18:16 # 105


Кому: Goblin, #54

> Ну а теперь - как следует!!!

[не унимается]

Это типа лицензионный "Четверг" будет? Или перевод "для своих"?


Бульбород
отправлено 08.06.09 18:18 # 106


Кому: Rapax, #103

> не тоьлко у меня ролик тормозит

Вот преимущества Огнелиса с плагинами - скачал и отсмотрел в оффлайне.

Безо всяких тормозов.


kastet
отправлено 08.06.09 18:18 # 107


Возник оффтопный вопрос: Д.Ю., а планируете ли создать серию вопросов и ответов про ВОВ и WW2?


Goblin
отправлено 08.06.09 18:19 # 108


Кому: boondocksaint, #105

> Это типа лицензионный "Четверг" будет?

предположительно, да


Goblin
отправлено 08.06.09 18:22 # 109


Кому: kastet, #107

> Возник оффтопный вопрос: Д.Ю., а планируете ли создать серию вопросов и ответов про ВОВ и WW2?

Да я ж не историк, камрад.

Если углубляться, моих познаний недостаточно.

Но в целом, конечно, было бы неплохо.

Не так давно мы с камрадом сделали заметку:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604092

Сейчас в работе небольшой разбор этого шедевра от НТВ.

Вот это скоро будет, с указанием типичных случаев вранья.


Goblin
отправлено 08.06.09 18:23 # 110


Кому: Кондратоман, #104

> Дмитрий Юрьевич, планируется ли в ближайшем времени третий выпуск Вопросов и ответов?

Да мне, честно говоря, не совсем понятно: надо оно вообще или не надо.


ivanessens
отправлено 08.06.09 18:28 # 111


> Сражается с озверевшими инопланетянами

[рж0т]



ILYHAS
отправлено 08.06.09 18:34 # 112


ДЮ, а будет ли Гран Торино в твоём переводе на DVD ?
[Держит в ожидании кулаки]


Goblin
отправлено 08.06.09 18:41 # 113


Кому: ILYHAS, #112

> ДЮ, а будет ли Гран Торино в твоём переводе на DVD ?

От правообладателей предложений сделать перевод не поступало.



ushak
отправлено 08.06.09 18:42 # 114


Дмитрий Юрич, а что, гоголевский "Тарас Бульба" (в смысле, книга) на самом деле категорически не понравился?

Цитата с собаки.ру:

> Этническая ОПГ (организованная преступная группировка. – Прим. ред.) проживает в чистом поле. Пятьдесят тысяч человек. Мне непонятно, что они едят. Что о них думают люди на хуторах в радиусе ста километров, за счет которых они едят. Что об этом бандитском сборище думают женщины на триста километров вокруг. Книжка не удалась.


ILYHAS
отправлено 08.06.09 18:44 # 115


Кому: Goblin, #113

> От правообладателей не поступало

Эх жаль, а то есть какой-то пидорский перевод, а правильного нету. Не хочется портить впечатление о фильме.

[В остервенении бьётся головой об стол]


Goblin
отправлено 08.06.09 18:47 # 116


Кому: ushak, #114

> Дмитрий Юрич, а что, гоголевский "Тарас Бульба" (в смысле, книга) на самом деле категорически не понравился?

Он не то чтобы не понравился - я вообще не понял, что это и о чём.


Кондратоман
отправлено 08.06.09 18:50 # 117


Кому: Goblin, #110

> Да мне, честно говоря, не совсем понятно: надо оно вообще или не надо.

Конечно надо.


Goblin
отправлено 08.06.09 18:53 # 118


Кому: Кондратоман, #117

Лично тебя - что именно в этом интересует?

Определённые темы или что?


Кондратоман
отправлено 08.06.09 18:56 # 119


Кому: Goblin, #118

> Лично тебя - что именно в этом интересует?
>
> Определённые темы или что?

Абсолютно всё.


Goblin
отправлено 08.06.09 18:56 # 120


Кому: Кондратоман, #119

> Лично тебя - что именно в этом интересует?
> >
> > Определённые темы или что?
>
> Абсолютно всё.

Это не ответ!!!


Naleway
отправлено 08.06.09 19:07 # 121


Ролик - отличный, в специально задуманных местах смеялся в голос!

Не сразу уловил про что надпись "х3", ибо прочитал ее зачем-то как "ыкс три". Повторный просмотр исправил недоразумение.


pavlukha
отправлено 08.06.09 19:16 # 122


Насчет непоняток в фильме. Я, ни разу не смотревший ни одной серии оригинального сериала, понял в принципе все. Ничего сложного и недоступного Джа-Джа в фильм не вложил.


Кондратоман
отправлено 08.06.09 19:16 # 123


Кому: Goblin, #120

> Лично тебя - что именно в этом интересует?
> > >
> > > Определённые темы или что?

Интересует будут ли новые переводы к играм и фильмам и будут ли написаны новые книги.


Aero
отправлено 08.06.09 19:16 # 124


Д.Ю а синий фил про Адмирала будет, а то помню обещали.


DR.boltz
отправлено 08.06.09 19:25 # 125


Мне интересно узнать мнение Главного по поводу Т4,синий фил будет?


Goblin
отправлено 08.06.09 19:27 # 126


Кому: Aero, #124

> Д.Ю а синий фил про Адмирала будет, а то помню обещали.

Нет, не будет.

Нет, не обещал.


Goblin
отправлено 08.06.09 19:27 # 127


Кому: DR.boltz, #125

> Мне интересно узнать мнение Главного по поводу Т4,синий фил будет?

Нет, не будет.

Анонсов не бывает.


Goblin
отправлено 08.06.09 19:29 # 128


Кому: Кондратоман, #123

> Интересует будут ли новые переводы к играм и фильмам

К играм - не предлагают.

К фильмам - делаю постоянно.

К мультикам - начал делать новый сериал.

> и будут ли написаны новые книги.

Будут.


dmitrov
отправлено 08.06.09 19:30 # 129


Кому: Goblin

ДимЮрич, а как ты к нашим, российским, кинофестивалям относишься?


Goblin
отправлено 08.06.09 19:41 # 130


Кому: dmitrov, #129

> ДимЮрич, а как ты к нашим, российским, кинофестивалям относишься?

Равнодушен.

Кино я смотрю в кино, за свои деньги.


pavlukha
отправлено 08.06.09 19:51 # 131


Кому: Goblin, #128

> К фильмам - делаю постоянно.

К "Трансформерам" не предложили?


ushak
отправлено 08.06.09 19:52 # 132


Кому: Goblin, #130

> ДимЮрич, а как ты к нашим, российским, кинофестивалям относишься?
>
> Равнодушен.

значит, посещать Московский кинофестиваль не собираетесь?


Кондратоман
отправлено 08.06.09 19:57 # 133


Кому: Goblin, #128

> К мультикам - начал делать новый сериал.

Какой?


Aero
отправлено 08.06.09 19:57 # 134


Кому: Goblin, #128

> К играм - не предлагают.

Жаль что не прдлогают, представляю GTA 4 в вашем переводе хотя бы с субтитрами, то что сделала 1С полная х.ня.


boondocksaint
отправлено 08.06.09 20:08 # 135


Кому: Goblin, #108

> предположительно, да

[бегает по потолку]


GooD DoG
отправлено 08.06.09 20:30 # 136


а будет ли синий фил на "Коралина в стране кошмаров"?
если нет,то в двух словах как вам мультик?


Гиллиланд
отправлено 08.06.09 20:34 # 137


Кому: Goblin, #100

Нет, я не стал фанатом "Стар трэка", хотя просмотрел практически все серии, а это требует и немалой усидчивости и известного душевного подвижничества.
Окончательно убедился, что сериал служит неиссякаемым кладезем сюжетов для советско-российской фантастики. Какие там космические пираты?! Лошки в сравнеии с известными братьями. Наши добродушные писатели фантастического направления брали штурмом "Энтерпрайз" многократно и, судя по всему, останавливаться в грабительском раже не собираются. Бедный плюшевый экипаж.

1.Серия как энтерпрайзовцы оказались в плену у андроидов, которые хотели всех людей извести через чрезмерную опеку. Андроидов лукавые члены экипажа вырубали ( у андроидов в бошках дымно коротило) логическими загадками. Про критян-лжецов. А могли бы как и полагается загадкой про "А и Б сидели на трубе...", конечно.

2. В серии про воскресшего Аполлона выяснилось, что олимпийские боги питаются любовью и поклонением людей. И от того крепнут чрезвычайно. И храмы их - места сбора питательного обожания. А, если поклонения и обожания нету - то как-то хиреют боги, грустят и "уходят". Как говорится, привет харьковской секции.

3. Или вот серия - прилетают энтерпрайзовцы на планету, а там лютый фашизм. Вся планета утыкана передатчиками по которым транслируют разнообразное, от чего люди становятся нетерпимы к врагам рейха и маршируют, и волокут на казнь всяких неправильных сограждан, на которых передачи не очень действуют. А организовал всё это чудо не какой-нибудь местный гений, а наш, землянский такой, человек, который на эту планету проник, затем проник в руководство этой планетой, а потом... ну вы поняли - потом переворот, выступление по передатчикам - "люди! вас обманывают!" и революсьён в итоге.

4.Как зовут лучшего гладиатора на какой-то псевдоримской планете? Флавий Максимус, конечно. Так что зря я грешу только на отечественных производителей грёз.

5.Мальчонка один в младенчестве потерпел космическую аварию. Папа с мамой - того-с, отошли. А мальчугана, стало быть, воспитали инопланетяне, которые облика телесного не имеют, живут в каких-то пещерах. Мальчуган вырос всем на диво - может всё что хочет, способности самого радикального свойства. Посмотрели на него энтерпрайзовцы да и вернули инопланетянам обратно - пусть один на этой инопланетной стороне живёт, а то очень уж опасно себя проявляет.

И такого там богато. Снимали то в середине 60-х годов прошлого века - идей было много.


edwink
отправлено 08.06.09 20:36 # 138


Кому: Goblin

Главный, не возникало идеи - на сайте завести что-то вроде "оценок от Гоблина" (рекомендовано, обязательно к просмотру и т.п.) на все просмотренные новинки кинематоргафа?

Я к тому, что перестанут спрашивать смотрел /не смотрел, да уж так повелось, что твое мнение для сногих крайне интересно.


ellektronik
отправлено 08.06.09 20:37 # 139


Кому: GooD DoG, #136

> а будет ли синий фил на "Коралина в стране кошмаров"?
> если нет,то в двух словах как вам мультик?

Да, и отношение к Тиму Бертону???


Zx7R
отправлено 08.06.09 20:38 # 140


Так не бывает!!!


Aero
отправлено 08.06.09 20:42 # 141


Д.Ю а вы смотрели фильму "Отряд спасения" если да то как он вам?


edwink
отправлено 08.06.09 20:42 # 142


Кому: edwink, #138

> Я к тому, что перестанут спрашивать смотрел /не смотрел, да уж так повелось, что твое мнение для [м]ногих крайне интересно.

ошибся, извините


Nem OFF
отправлено 08.06.09 20:45 # 143


Офф, но про космос

По СТС кажут мега-кино ''Сквозь горизонт''. Название корабля в отеч.дубляже - ''Ивент хорайзонт''!!!
- Всем перейти на ''Ивент хорайзонт''!
Долго ржал


iP..McRae
отправлено 08.06.09 20:53 # 144


Кому: boondocksaint, #135

чего за фильм-то? хороший?


HadroN
отправлено 08.06.09 20:56 # 145


Кому: iP..McRae, #144

> чего за фильм-то?

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600565

> хороший?

Хороший.


HadroN
отправлено 08.06.09 20:58 # 146




!Rk Spitfire
отправлено 08.06.09 21:02 # 147


Кому: Nem OFF, #143

> Название корабля в отеч.дубляже - ''Ивент хорайзонт''

Раскрою страшную тайну - он называется "Горизонт событий" ))


Zx7R
отправлено 08.06.09 21:09 # 148


Кому: Гиллиланд, #137

> 3. Или вот серия - прилетают энтерпрайзовцы на планету, а там лютый фашизм. Вся планета утыкана передатчиками по которым транслируют разнообразное,

Нагло стыренно у БондарчЮка!!


> 5.Мальчонка один в младенчестве потерпел космическую аварию. Папа с мамой - того-с, отошли. А мальчугана, стало быть, воспитали инопланетяне, которые облика телесного не имеют, живут в каких-то пещерах.

Затыренно из Малыша Стругадских :)


Гиллиланд
отправлено 08.06.09 21:14 # 149


Кому: Zx7R, #148

[ мутно глядя сквозь треснутое пенсне ]

И двух мнений быть не может!


Nem OFF
отправлено 08.06.09 21:15 # 150


Кому: !Rk Spitfire, #147

От блин, а мужики-то не знали!!! (с)


dmitrov
отправлено 08.06.09 21:18 # 151


Кому: Гиллиланд, #137

А как Стругацкие могли с сериалом ознакомиться?
В СССР то его вроде не крутили.


Xan
отправлено 08.06.09 21:19 # 152


Кому: Goblin, #2

Кстати, а почему не "Звёздный Поход"?
Вроде, по смыслу, поход.
Или "Звёздный Путь" уже стало стандартом?


PoD
отправлено 08.06.09 21:44 # 153


Кому: Xan, #152

> Кстати, а почему не "Звёздный Поход"?

"Звездный Трэк"!!!

> Или "Звёздный Путь" уже стало стандартом?

Оно ж и у нас не первый день. Известное название все-таки
[показывает специальный стратрековый знак]


fenics
отправлено 08.06.09 21:44 # 154


Спасибо! Сделано яростно и конкретно! Особенно про сюжетные перипетии)
Над "...с криками я твой папа!!" (в контексте) или "Ух ты, ни фига себе! Тот самый ВаСя, только моложе" смеялся без удержу!

С нетерпением жду Ваших следующих Синих Филов)


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 21:49 # 155


Кому: dmitrov, #151

> В СССР то его вроде не крутили.

В СССР и видеомагнитофонов не было, и ни одной статьи о сериале в СССР попасть не могло. Никто не ездил и в страны, где сериал показывался, и не мог рассказать о сериале никому.

Это же очевидно.

Не смотри, что году эдак в 1989 г. центральное телевидение СССР знакомило советских телезрителей с сюжетом фильма "Рэмбо-3" и даже радовало зрителя забойными отрывками, в результате чего я пошёл в видеосалон и отдал трёшку видеопиратам - Стругацким, разумеется, о сериале, шедшем в эфире не один десяток лет, ничего не могло быть известно.

Стругацкие всё выдумывали строго сами, силой своего недюжинного таланта и феноменальной одарённости.

Даже и не думайте сомневаться в гениях.


browny
отправлено 08.06.09 21:51 # 156


Из-за запоздания ролика (по уважительным причинам!), случилось редкое событие, когда я фильм отсмотрел до выхода синего Фила. Многого от фильма не ожидал, но, как ни странно, кино понравилось, особенно в сравнении с с унылым "Ангелы и демоны".
Ролик посмотрел с удовольствием, особенно повеселил кого-то напомнивший портрет инопланетянина и "драки на буровых платформах"; с итоговой оценкой согласен. Спасибо.


vwdw
отправлено 08.06.09 22:16 # 157


Дмитрий Юрьевич, в новом переводе Четверга - предполагается обратить внимание на ляпы старого перевода? Не пытаясь подколоть, нашёл штуки четыре.


Red Alert
отправлено 08.06.09 22:16 # 158


Что то ролики невозможно стало смотреть, надо ждать минут 15 пока загрузятся.
Это только у меня, или траффик на сайте урезали?


browny
отправлено 08.06.09 22:17 # 159


Кому: edwink, #138

> перестанут спрашивать смотрел /не смотрел

Прямо так сразу и перестанут?? Особенно, если оценки будут без разъяснений?
Кстати, раздел письменных рецензий на фильмы тут уже был (и есть), но потом это превратилось в Синего Фила.

Кому: Xan, #152

> Кстати, а почему не "Звёздный Поход"?

Наверное, по смыслу ближе всего слово "марш" (это не про музыку, а про походное движение войск). Тогда как "поход", "путешествие" или "переход" имеют некоторый оттенок однократности события.
Опять же, если вспоминать старое значение слова - "передвижение в фургонах, запряжённых волами", то есть длительный, неспешный процесс - как раз для сериала. 60
Так что "путь" выглядит вполне удачным вариантом.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:19 # 160


Кому: Кондратоман, #133

> > > К мультикам - начал делать новый сериал.
>
> Какой?

Охуенный.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:19 # 161


Кому: ushak, #132

> значит, посещать Московский кинофестиваль не собираетесь?

Да вроде нет.

Мне кинорынок интереснее.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:21 # 162


Кому: Гиллиланд, #137

> 3. Или вот серия - прилетают энтерпрайзовцы на планету, а там лютый фашизм. Вся планета утыкана передатчиками по которым транслируют разнообразное, от чего люди становятся нетерпимы к врагам рейха и маршируют, и волокут на казнь всяких неправильных сограждан, на которых передачи не очень действуют. А организовал всё это чудо не какой-нибудь местный гений, а наш, землянский такой, человек, который на эту планету проник, затем проник в руководство этой планетой, а потом... ну вы поняли - потом переворот, выступление по передатчикам - "люди! вас обманывают!" и революсьён в итоге.

И, казалось бы, ну кто бы мог подумать о таком!!!

> 5.Мальчонка один в младенчестве потерпел космическую аварию. Папа с мамой - того-с, отошли. А мальчугана, стало быть, воспитали инопланетяне, которые облика телесного не имеют, живут в каких-то пещерах. Мальчуган вырос всем на диво - может всё что хочет, способности самого радикального свойства. Посмотрели на него энтерпрайзовцы да и вернули инопланетянам обратно - пусть один на этой инопланетной стороне живёт, а то очень уж опасно себя проявляет.

[визжыт]

Ай, бля!!!

Это ж как полезно одному брату быть астрономом, а другому знать английский язык!


Goblin
отправлено 08.06.09 22:23 # 163


Кому: ellektronik, #139

> а будет ли синий фил на "Коралина в стране кошмаров"?
> > если нет,то в двух словах как вам мультик?
>
> Да, и отношение к Тиму Бертону???

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689189


Olnis
отправлено 08.06.09 22:23 # 164


Кому: Red Alert, #157

> Что то ролики невозможно стало смотреть, надо ждать минут 15 пока загрузятся.

Я час с лишним ждал при скорости 1мбит/с!


Goblin
отправлено 08.06.09 22:24 # 165


Кому: dmitrov, #151

> А как Стругацкие могли с сериалом ознакомиться?
> В СССР то его вроде не крутили.

Они книжки читать умели.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:25 # 166


Кому: vwdw, #158

> Дмитрий Юрьевич, в новом переводе Четверга - предполагается обратить внимание на ляпы старого перевода?

Само собой.

> Не пытаясь подколоть, нашёл штуки четыре.

А я - штук пятьдесят, разной степени непотребности.


Olnis
отправлено 08.06.09 22:26 # 167


Кому: Goblin, #165

> Они книжки читать умели.

Книга Стар Трек очень нудная как они ее осилить смогли!??

Фильм намного живее и приятнее!


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:27 # 168


Кому: Goblin, #162

> как полезно одному брату быть астрономом

А чем им астрономия помогла? Мир ОО, например, какой-то нереалистичный. И описание техники там - идиотское. Даже и не скажешь, что астроном к книге руку приложил - такое впечатление, что писал гуманитарий.


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:28 # 169


Кому: Olnis, #167

> Книга Стар Трек

Действительно была книга?


dmitrov
отправлено 08.06.09 22:28 # 170


Кому: Господин Уэф, #155

> В СССР и видеомагнитофонов не было...

"Обитаемый остров" - 1968 г.
"Малыш" - 1970 г.

> Даже и не думайте сомневаться в гениях.

Не думай.


Bono Vox
отправлено 08.06.09 22:30 # 171


Дмитрий Юрич, спасибо, отличный ролик, оченна бодро получилось, с огоньком!
Оффтопом: вчера наконец посмотрел "Сид и Нэнси" (само собой, в вашем переводе) - жуткое кино, на его фоне "На игле" кажется семейной комедией. Спасибо за перевод!


Olnis
отправлено 08.06.09 22:33 # 172


Кому: Господин Уэф, #169

> Действительно была книга?

Была, я дочитал примерно до середины и бросил!


Zx7R
отправлено 08.06.09 22:38 # 173


Кому: Olnis, #172

> Была, я дочитал примерно до середины и бросил

Слабак и баба!!


Захаров
отправлено 08.06.09 22:40 # 174


Дмитрий Юрьевич, часто вижу, что внимательные камрады замечают опечатки в тексте.

[задумывается, как правильно сформулировать]

Вот есть же такая шняга, как при нажатии Ctrl+Enter отправить сообщение об ошибке/опечатке и т д. администратору.

Часто заёбывают левые посылы? Спамботы шлют хер пойми чего вместо поправок в тексте?

Почему таки не употребляете вроде бы как простой способ?


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:42 # 175


Кому: dmitrov, #170

> "Обитаемый остров" - 1968 г.
> "Малыш" - 1970 г.

Теперь осталось установить любой из 2-х фактов:
1) Что соответствующие сюжеты были обнародованы в Стартреке позже, чем их описали Стругацкие.
2) Что Стругацкие о сюжетах Стартрека знать не могли.

Если хоть что-то их этого верно, то Стругацкие действительно не могут быть заподозрены в плагиате.

> Не думай.

Я в Стругацких никогда не сомневался.


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:45 # 176


Кому: Olnis, #172

> Действительно была книга?
>
> Была

Она легла в основу сериала, или её выпустили "по мотивам"? В каком году она вышла? Издавалась ли она в СССР или в дружественных СССР странах?


Lito
отправлено 08.06.09 22:45 # 177


Кому: Olnis, #172

> Была, я дочитал примерно до середины и бросил!

Камрад, ты щас о которой? http://www.ozon.ru/?context=search&group=1084967&text=Star+Trek

КС

И это только на русском!!!


Bono Vox
отправлено 08.06.09 22:45 # 178


Кому: Захаров, #174

> Вот есть же такая шняга, как при нажатии Ctrl+Enter отправить сообщение об ошибке/опечатке и т д. администратору.

По этому сочетанию вроде как камменты отправляются.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:46 # 179


Кому: Господин Уэф, #176

> Издавалась ли она в СССР или в дружественных СССР странах?

Ты хорошо понимаешь, что книжки возят туда-сюда, камрад?


dmitrov
отправлено 08.06.09 22:46 # 180


Кому: Господин Уэф, #175

> Теперь осталось установить любой из 2-х фактов:

Устанавливай.
Чего тебе от меня то надо?


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:47 # 181


Кому: Господин Уэф, #175

> Если хоть что-то их этого

Следует читать "Если хоть что-то из этого"


Goblin
отправлено 08.06.09 22:47 # 182


Кому: Захаров, #174

> Дмитрий Юрьевич, часто вижу, что внимательные камрады замечают опечатки в тексте.

Это нормально.

Опечатки бывают нечасто, камрады оказывают посильную помощь.

Нам всем это приятно, мы дружим.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:48 # 183


Кому: Господин Уэф, #169

> Действительно была книга?

Нет, конечно.

Это ведь в Демократической России придумали: снять фильм и тут же выпустить книгу.


Goblin
отправлено 08.06.09 22:49 # 184


Кому: Господин Уэф, #168

> А чем им астрономия помогла?

Терминологией.

> Мир ОО, например, какой-то нереалистичный.

Есть мнение, просто идиотский.

> И описание техники там - идиотское.

Как и всё остальное.

> Даже и не скажешь, что астроном к книге руку приложил - такое впечатление, что писал гуманитарий.

Групповой интеллект.


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:49 # 185


Кому: Goblin, #179

> Ты хорошо понимаешь, что книжки возят туда-сюда, камрад?

Понимаю, потому про дружественные страны и спросил. С ними контактов было больше, чем с потенциальным противником.

Кому: dmitrov, #180

> Чего тебе от меня то надо?

Ничего. У меня всё есть.


Муромец
отправлено 08.06.09 22:52 # 186


Кому: Olnis, #172

> > Была, я дочитал примерно до середины и бросил!

О какой книге речь идет?

Сначала был пилот The Cage. Потом сериал. А потом уже поперли книги.


Господин Уэф
отправлено 08.06.09 22:54 # 187


Кому: Goblin, #183

> Это ведь в Демократической России придумали: снять фильм и тут же выпустить книгу.

[с нетерпением ждёт выхода книги, написанной по мотивам шедевра «Самый лучший фильм»]


FX45
отправлено 08.06.09 22:56 # 188


Кому: Goblin, #54

> Ну а теперь - как следует!!!

Д.Ю., это просто праздник какой-то! Это просто мегафильма!
Там (в фильме) был момент, когда приятель главного героя одалживает машину (БМВ). Типа ловит ключи и орёт что-то типа "It's a fucking station wagon!". Т.е. вроде как про тип кузова - универсал. А в старом переводе у тебя - что-то вроде "Да это просто монстр!" Почему-то запомнился момент. :)
Спасибо. Извините.


boondocksaint
отправлено 08.06.09 22:57 # 189


Кому: iP..McRae, #144

> чего за фильм-то? хороший?

хороший, да.

[вспоминает Великую Фразу "Надпись на курточке: пизда", падает со сту


Муромец
отправлено 08.06.09 23:00 # 190


*дополнение по поводу ST книг*

Согласное memory alpha, первой книгой из серии Pocket TOS стала Novelization of Star Trek: The Motion Picture, authored by creator Gene Roddenberry за 1979.

http://memory-alpha.org/en/wiki/Star_Trek:_The_Motion_Picture_(novel)

Но это про покет ТОС, правда.


Ramil55
отправлено 08.06.09 23:00 # 191


Ты либо пиши, о чем ролик, либо не пиши вообще.

 

Смотреть непонятную херню никто не будет.

 

Модератор.



iP..McRae
отправлено 08.06.09 23:02 # 192


Кому: boondocksaint, #189

> хороший, да.
>
> [вспоминает Великую Фразу "Надпись на курточке

фига, как-то мимо меня прошёл, первый раз слышу про него, ну, теперь-то будем посмотреть.


Муромец
отправлено 08.06.09 23:03 # 193


*и еще в догонку*

The first Star Trek novel, Star Trek 1 by James Blish, is published by Bantam Books collecting episode novelizations.

Это вообще 1967 год.

http://memory-alpha.org/en/wiki/1967_productions


ushak
отправлено 08.06.09 23:09 # 194


Кому: Господин Уэф, #176

> Она легла в основу сериала, или её выпустили "по мотивам"? В каком году она вышла? Издавалась ли она в СССР или в дружественных СССР странах?

Я про "Стар-трек" и "Звездные войны" узнал году этак в 80-м из журнала "Америка" - был такой, выпускался на русском языке. Там довольно подробно - с фотками, интервью, историей создания - рассказывалось об этих фильмах (и не только о них). Еще там, помню прочел об американских шатлах (там их называли "клами"), а 2 фотки на стену повесил - шатл тащат на боинге-747 и стартующий шатл среди болота. А, например, в Болгарии "Звездные войны" показывали с начала 80-х в кинотеатрах. Лично смотрел "Возвращение джЫдая" в 85-м году.
Ужасная информационная герметичность Советского Союза - миф.


Aero
отправлено 08.06.09 23:10 # 195


Да Четверг очень смешной, особенно угораю над фразой, знаешь что делали в древнем риме если гость злоупотреблял гостеприимством, ему отрезали хуй и приколачивали его блядь к воротам" Вот интересно правда такое было или специально для фильма придумали?



vwdw
отправлено 08.06.09 23:10 # 196


Кому: FX45, #188

> It's a fucking station wagon!

Это сначала Ник порадовался, что покатается на Бимере. Потом, когда кадр темнеет, слышится его недовольный вопль: "Hey, it's a fucking station wagon!" Вроде как на универсале серьёзному парню впадлу ездить.


Муромец
отправлено 08.06.09 23:11 # 197


Кому: Господин Уэф, #176

> Она легла в основу сериала, или её выпустили "по мотивам"?

В основе сериала книг не было. Выпустили первую книгу по мотивам.

> В каком году она вышла?

В 1967 году.


Goblin
отправлено 08.06.09 23:11 # 198


Кому: FX45, #188

> Там (в фильме) был момент, когда приятель главного героя одалживает машину (БМВ). Типа ловит ключи и орёт что-то типа "It's a fucking station wagon!". Т.е. вроде как про тип кузова - универсал. А в старом переводе у тебя - что-то вроде "Да это просто монстр!" Почему-то запомнился момент. :)

Я тогда не знал, что station wagon - это смешно.


Goblin
отправлено 08.06.09 23:12 # 199


Кому: boondocksaint, #189

> вспоминает Великую Фразу "Надпись на курточке: пизда"

Да, это замечательно получилось :)))



Olnis
отправлено 08.06.09 23:13 # 200


Кому: Муромец, #186

> О какой книге речь идет?

Охрененно здрововенная книга с красочной обложкой и со страницами из говняной по качеству бумагой - сборник фантастических рассказов в числе каковых был и Стар Трек!

Читал Стар Трек примерно в годе 92-м или 93-ем, после прочтения остальных рассказов!

Особенно не впечатлил, сюжет уже не вспомню!:((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 705



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк