Новый хороший джойстик

10.06.09 23:50 | Сева | 92 комментария »

Стримы

Компания Saitek, известный разработчик манипуляторов для компьютерных игр, обеспечила совместимость с консолями популярного PC-джойстика Aviator. Теперь геймеры могут выбирать версию контроллера под свою игровую платформу, будь то персональный компьютер, Sony Playstation 3 или Xbox 360 – причем джойстик для авиасимулятора, совместимый с приставкой Microsoft, представлен разработчиком впервые на российском рынке.


Джойстик Saitek Aviator

Единственное, что могло удержать меня от знакомства с игрой IL-2 Sturmovik: Birds of prey — это необходимость управлять самолётиком при помощи стандартного контроллера для Xbox 360. Возможно, кому-то подобное только в радость, но у меня за спиной маячит опыт PC-заруб, и рулить чем-либо кроме джойстика — уму нерастяжимо. Компания Saitek — наше джойстиковое всё.

Ролик из IL-2 Sturmovik: Birds of prey:



Морально готовлюсь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Rapax
отправлено 11.06.09 00:26 # 1


А он с обратной связь? Или это щас идет по умолчанию?
Я маленько отстал от жизни. [смущееенно ковыряет пол ботинком]


SAPRSS
молодой
отправлено 11.06.09 00:28 # 2


[Мажор]
В своё время я в Ил-2 на клаве рубился.
И нормально.


Счастливый
отправлено 11.06.09 00:44 # 3


Очень красивый трейлер. Навеял о воздужшной миссии в Кол оф Дьюти, 1.5


ALArM
отправлено 11.06.09 01:01 # 4


Если он аналоговый, то деньги на ветер.


LOBZIC
отправлено 11.06.09 01:12 # 5


Кому: ALArM, #4

> Если он аналоговый, то деньги на ветер.

А какими еще бывают?


Глядя на такие демки, невольно задумываешься над покупкой бездуховного ящика.


Сева
отправлено 11.06.09 01:13 # 6


Кому: Rapax, #1

> А он с обратной связь? Или это щас идет по умолчанию?

хз

даже если нет - пёс бы с ней

летать не помогает никак


Сева
отправлено 11.06.09 01:14 # 7


Кому: Rapax, #1

> В своё время я в Ил-2 на клаве рубился.

сбиты сотни противников сквозь сеть?


Сева
отправлено 11.06.09 01:15 # 8


Кому: LOBZIC, #5

> Глядя на такие демки, невольно задумываешься над покупкой бездуховного ящика.

ггг


Rapax
отправлено 11.06.09 01:29 # 9


На клавиатуре в ИЛ 2 попробывал в свое время освоить тренировочную миссию.
Пять минут покорячился, пару пальцев вывихнул, да и плюнул!


Halid
отправлено 11.06.09 01:39 # 10


Кому: ALArM, #4

> Если он аналоговый, то деньги на ветер.

на ризюках наверняка.
хз мне пока что и АБ2 хватает :)
хотя СН хоцца иногда


revving
отправлено 11.06.09 01:40 # 11


классная тема - то что нужно для нового Ил-2. Я про него писал еще.


ProFFeSSoR
отправлено 11.06.09 01:52 # 12


Кому: Сева, #7

> сбиты сотни противников сквозь сеть?

Друг рубится в этот ИЛ-2, так у него дома 2 или 3 манипулятора. Всегда был в недоумении(типа нафига столько), но сам даже взлететь не смог :)


ALArM
отправлено 11.06.09 02:10 # 13


Кому: LOBZIC, #5

Аналоговые, цифровые и оптические.

Из цифровых назову Saitek X52. Его и юзаю.
Хотя наверно он тоже аналоговый, только там датчики бесконтактные.
В теории такой джойст должен жить вечно.


LOBZIC
отправлено 11.06.09 02:19 # 14


Кому: ALArM, #13

Спасибо, камрад.


max454
отправлено 11.06.09 03:16 # 15


Кому: Сева, #6

> Кому: Rapax, #1
>
> > А он с обратной связь? Или это щас идет по умолчанию?
>
> хз
>
> даже если нет - пёс бы с ней
>
> летать не помогает никак

Когда выбирал для себя, взамен безвременно подаренного ф-23(не смейтесь, для ил-2 самое то), этот был в тройке.
Обратки на нем кажется нет, но были серьезные траблы с его полным комплектом.
Там блин - сервиз, а не джойстик.

Что мне ОСОБЕННО не нравится в современных хороших джоях - либо крутящаяся ручка, либо дико дорогие и ненужные педали.
Нет старого доброго верньерчика для рысканья.
Попробуйте на этом джойстике бочку сделать - ручку влево, с одновременным разворотом кисти по часовой стрелке, причем желательно - плавно :(((
Может это конечно и здорово - можно всю левую руку выделить на клаву, но забодаешься рефлексы тренировать.
Был у меня момент в жизни, когда для того, чтобы играть в КОД2 я пользовался только одной рукой и микрософтовой многокнопочной мышкой, - ну так у меня на другой руке ребенок спал обычно.
А в резком пикировании с выходом в лоб на Ю-88, мне лично больше нравится сосредоточиться на управлении и зарубить пациента с одного захода.


illiaerne
отправлено 11.06.09 03:46 # 16


А почему на ИЛ-2 вместо звезд круги-мишени ВВС США и буквы на борту не русские? О_о (в ролике именно так)


WuZZ
отправлено 11.06.09 05:10 # 17


Самое то наверное в Lock On рубиться... Эх... Мечта...


dipfuf
отправлено 11.06.09 06:17 # 18


гы гы, веселая палка!


Tigras
отправлено 11.06.09 07:01 # 19


Имею хороший инструмен тибо фанат серии X, а этот что то не впечатляет внешне.

Ил-2 на клаве, это как секс с рукой)


Sangui
отправлено 11.06.09 07:23 # 20


Кому: Rapax, #1

> А он с обратной связь? Или это щас идет по умолчанию?
> Я маленько отстал от жизни.

Джойстиках, в отличии от "рулей" такое не приветствуется игроками, и я вляется главным указателем на то что девайсина конкретно дешевая и отвратная.

Кому: max454, #15

> Что мне ОСОБЕННО не нравится в современных хороших джоях - либо крутящаяся ручка, либо дико дорогие и ненужные педали.
> Нет старого доброго верньерчика для рысканья

Если тебе не нравяться педали - то можно их просто не покупать, на НОРМАЛЬНЫХ джойстиках уровня чуть чтуь повыше, ну скажем Saitek X52 есть простая защелка которая фиксирует вращение по оси Z и никаких проблем, отдельно покупаешь блок в лишними осями, на одну из которых цепляешь рысканье, а так же закрылки и все прочее.


Кому: ALArM, #13

> Из цифровых назову Saitek X52. Его и юзаю.
> Хотя наверно он тоже аналоговый, только там датчики бесконтактные.
> В теории такой джойст должен жить вечно.

Saitek X52 построен на основе датчика Холла, первый курс любой технической специальности в вузе. Устроство аналоговое, просто вместо транзистро на РУС стоит датчик, схему которого можно найти в википедии и прочитать для интереса, а на всех других осях того же Saitek X52 стоят обычные транзисторы, которые потом так же как и во всех "палках-леталках" начинают шуметь, просто РУС у Сайтека действительно будет работать очень долго.
И самая главная разница между цифровыми и аналоговыми устройствами - цифровое устройство (клавиатура например) выдает два значения 1 или 0 и если ты представишь себе цифровой джой то он будет выдавать максимальное значение при малейшем отклонении, то етьс пофигу что джой что клава тока формы разные. на сегодняшний день ВСЕ джойстики и системы упарвления автомобилем идут конечноже аналоговые, с применением разных датчиков. Цифровые джойстики ушли вместе со Star Control 2

А по сабжу это средненький джойстик для начниающего пилота, или пилота казуальщика который не заморачивается всякими премудрастями, а просто летает раз в месяц и радуется небу)


tkort
отправлено 11.06.09 08:06 # 21


У меня старый WingMan, переделанный под педали. Сильно раздолбан, все хочу обновить. Но данное устройство не вдохновило: дроссель за РУС - далеко тянуться и невозможно при этом достать до кнопок на корпусе. Как я понял, главная примочка - кнопка фиксации взгляда, но при фуллреале данная функция не используется. Рысканье поворотом ручки - отстой. Шестиугольные кнопки и бортовой номер - без комментариев...

Ролик красив, графика суппер, но слово "штурмовик" у меня никак с Ла-Маншем и битвой за Англию не ассоциируется.


Jameson
отправлено 11.06.09 08:15 # 22


Сабж -версия авиатора для приствок. Дла компов он давно уже есть. Выглядит слегка по другому, видать, чтобы не спутали.
В Ил-2 на клаве нормально? Ну, фехтовать мышкой в файтингах тоже типа нормально, но ничего общего с реалом вообще. И то сомневаюсь сильно.
Джойстик и авиасимуляторные все аналоговые, и дже геймпады нормальные тоже. И это правильно. Главное чтобы датчики наклона и поворота были долговечны, и механика. Хотя есть таки чисто цифровые - с оптическими сенсорами как в Cyborg EVO force, где вместо резисторов колеса как в шариквых мышках. А у меня есть руль Saitek r660 - там тоже такие колеса. Это чисто цифровые манипуляторы. одна беда -дискретность высокая. Но вроде хватает. в автогонке Project torque 3 могу держаться своей полосы, или полосы-подскзчика :)


SnowDog
отправлено 11.06.09 08:40 # 23


Кому: illiaerne, #16

> А почему на ИЛ-2 вместо звезд круги-мишени ВВС США и буквы на борту не русские? О_о (в ролике именно так)

Два вопроса: где в ролике ИЛ 2 и на каких самолётах ВВС США времён ВМВ в качестве опознавательных знаков были "круги-мишени" отменёные в этих ВВС в 1919 году?
За что люблю комменты Севы, так это за концентрацию незамутнёных экспертов. У Д.Ю. такого нет.


Serjth
отправлено 11.06.09 08:54 # 24


Жаль, что этот джой подключается по USB. Всё ж таки Х-ящик разбаловал беспроводными джойпадами. Лично мне неохота тянуть 3 м провода до приставки.
И цена, кстати, - 2700р. совсем не малая для джойстика.

Буду ждать беспроводную версию.


Хорнет
отправлено 11.06.09 09:34 # 25


Толковые ребята сидят в Saitek.

Умеют над приставочниками поглумиться.


Sangui
отправлено 11.06.09 09:53 # 26


Кому: Serjth, #24

> И цена, кстати, - 2700р. совсем не малая для джойстика.

да, цена совсем не малая, она просто смешная) одни педали для нормального джойстика легко выходят за 5 тысяч раздельное управление двигателем около трех тысяч стоит система управления Сайтек х52 - то на чем более менее можно летать уже и та стоит 6500 и это так средненький выбор...


Serjth
отправлено 11.06.09 10:40 # 27


Кому: Sangui, #26

Уточню: 2700р. дорого для проводного джойстика для Х-бокса.

Объясню, почему так думаю: тот же Сайтек Х52 - это джойстик для PC вирпилов-энтузиастов, которые могут выкладывать немалые деньги за такие устройства, при этом ежегодно апгрейдить компьютер, не удивлюсь, если они себе еще кресло пилота где-нибудь купят. Энтузиасты будут платить большие деньги за элитные устройства, обычным РС игрокам хватит какого-нибудь Логитек Вингмен за 50 у.е. Х-бокс же - удовольствие для бедных, входной ценз 12 т.р. за консоль, за эти деньги ты получаешь игры приемлемого качества никаких апгрейдов и дальнейших вложений (цены игр для Х-бокса умышленно не рассматриваю). Зачем покупать консоль, если можешь постоянно вкладываться в компьютер, мне совершенно не понятно. Поэтому энтузиастов, которые купят Сайтек Х52 для консоли (если такой появится) будет существенно меньше. Через это, когда беспроводной джойпад для бокса стоит 1600-2000р., платить 2700 за проводной джойстик как-то не хочется.


Alec_Z
отправлено 11.06.09 10:49 # 28


А Logitech G25 - очень хороший руль.


Green Drake
отправлено 11.06.09 11:06 # 29


Кому: SAPRSS, #2

> В своё время я в Ил-2 на клаве рубился.
> И нормально.

Ага, с вечным замедлением времени - иначе не попасть :)


Marder
отправлено 11.06.09 11:14 # 30


Ниша у этой цацы есть только на приставках, на ПК лучшим вложением денег является продукция фирмы CH.


Загрызун
отправлено 11.06.09 11:46 # 31


Кому: SnowDog, #23

> Кому: illiaerne, #16
>
> > А почему на ИЛ-2 вместо звезд круги-мишени ВВС США и буквы на борту не русские? О_о (в ролике именно так)
>
> Два вопроса: где в ролике ИЛ 2 и на каких самолётах ВВС США времён ВМВ в качестве опознавательных знаков были "круги-мишени" отменёные в этих ВВС в 1919 году?
> За что люблю комменты Севы, так это за концентрацию незамутнёных экспертов. У Д.Ю. такого нет.

Э, камрад, не налегай на человека) Может он Спитфайр первый раз в жизни видит
И, кст, насколько я понял в игре будет только битва за Британию?


Sunbeam
отправлено 11.06.09 12:11 # 32


Лучше бы они приспособили под Х-ящик старую добрую Еву. Или новый Киборг-Х. Джои из той же ценовой категории, но и кнопочек побольше, и анатомически они немного удобнее. Увы, в данном случае, я так понимаю, определяющим был "гламурный" внешний вид. А жаль.

См.
http://www.saitek.com/uk/prod/evowireless.htm
http://www.saitek.com/uk/prod/cyx.htm

Вообще, кстати, не представляю - как они собираются на кнопках одного Авиатора разместить то, что на компе занимает джой полностью и еще три десятка кнопок на клаве))) Разве что полностью вырубят управление ВМГ (шаг винта, корректор-нагнетатель, впрыск МВ-50) и заодно "сократят" всякие аварийные функции типа огнетушителей, флюгирования винтов, ручного выпуска шасси и т.п.

Тогда, если оставшееся раскидать по двум режимам Авиатора (там специальный переключатель-галетник на корпусе должен быть) - может, и влезет :)


Младший староста
отправлено 11.06.09 12:17 # 33




Медвед Полоскун
отправлено 11.06.09 12:18 # 34


Кому: Rapax, #9

> На клавиатуре в ИЛ 2 попробывал в свое время освоить тренировочную миссию.
> Пять минут покорячился, пару пальцев вывихнул, да и плюнул!

Слабак! Я на клаве 3 миссии на ТБ-3 осилил, правда на легком уровне. Сейчас установил ИЛ-2 (платиновая коллекция кажись), но пока джойстик не приобрел, ибо ЖАБА давит.


Сева
отправлено 11.06.09 12:26 # 35


Кому: SAPRSS, #2

> В своё время я в Ил-2 на клаве рубился.
> И нормально.

каковы сетевые успехи?


Сева
отправлено 11.06.09 12:27 # 36


Кому: ALArM, #4

> Если он аналоговый, то деньги на ветер.

предлагаешь летать с помощью приставочного контроллера, правильно понимаю?


Сева
отправлено 11.06.09 12:31 # 37


Кому: Tigras, #19

> Имею хороший инструмен тибо фанат серии X, а этот что то не впечатляет внешне.

с отдельным РУДом было бы покрасивше, а в остальном выглядит нормально :о)


Moritz
отправлено 11.06.09 12:35 # 38


Кому: Sunbeam, #32

> Вообще, кстати, не представляю - как они собираются на кнопках одного Авиатора разместить то, что на компе занимает джой полностью и еще три десятка кнопок на клаве))) Разве что полностью вырубят управление ВМГ (шаг винта, корректор-нагнетатель, впрыск МВ-50) и заодно "сократят" всякие аварийные функции типа огнетушителей, флюгирования винтов, ручного выпуска шасси и т.п.

Там это не надо, ибо основной консольнгой аудитории неинтересно "вникать" в мульт кнопок - им развлекаться охота.

Хоть один толковый авиасим на приставках поколения PS и выше вспомнить можешь?
Я нет.


Сева
отправлено 11.06.09 12:36 # 39


Кому: Sangui, #20

> это средненький джойстик для начниающего пилота, или пилота казуальщика который не заморачивается всякими премудрастями, а просто летает раз в месяц и радуется небу)

учитывая, что большинство покупателей приставочного Ил-2 будут летать вообще без джоев - есть мнение, владелец Авиатора среди них окажется этаким богом небес


Сева
отправлено 11.06.09 12:39 # 40


Кому: tkort, #21

> Ролик красив, графика суппер, но слово "штурмовик" у меня никак с Ла-Маншем и битвой за Англию не ассоциируется.

это ж бренд, с ним продаётся лучше


Сева
отправлено 11.06.09 12:42 # 41


Кому: Serjth, #27

> Уточню: 2700р. дорого для проводного джойстика для Х-бокса.

есть дешевле?

> Зачем покупать консоль, если можешь постоянно вкладываться в компьютер, мне совершенно не понятно.

на консолях вообще-то игр в пять раз больше, и выходят они раньше

например, Birds of Prey на консолях будет, а на PC - бог весть

не верю, что тайну открыл :о)


Сева
отправлено 11.06.09 12:43 # 42


Кому: Младший староста, #33

> ролек HD на ютубе
>
> http://www.youtube.com/v/YfrfA-yuNgs&hl=ru&fs=1&rel=0&hd=1

мега


Moritz
отправлено 11.06.09 12:44 # 43


Кому: Сева, #40

> это ж бренд, с ним продаётся лучше

Вопрос оффтоп.
Камрад Сева, ты как игродел владеешь какой-нить информацией про работу конторы медокса?
Кароче, когда уже БОБ выйдет?!!! [кс]


Сева
отправлено 11.06.09 13:04 # 44


Кому: Moritz, #43

> Камрад Сева, ты как игродел владеешь какой-нить информацией про работу конторы медокса?

я экс-игродел, давно не у дел :о)))

> Кароче, когда уже БОБ выйдет?!!! [кс]

последний раз задавал тов. Медоксу этот вопрос в 2007 году, с тех пор изменилось многое :о)


Ekklesisast
тралл
отправлено 11.06.09 13:16 # 45


Нда чувствую что лет этак через 5 игр для PC вообще не будет, единственное что отпугивает от бездуховных ящиков это цена игр 50-100 баксов за игру думаю что дорого.
Хотя сейчас говорят о том что приставки победят стоит вспомнить что было лет 25 назад народ массово рубился в приставки потом в середине 90-х народ стал переходить ПК. Так что возможно лет 10 ПК опять будут в фаворе.


Сева
отправлено 11.06.09 13:22 # 46


Кому: Ekklesisast, #45

> Нда чувствую что лет этак через 5 игр для PC вообще не будет

будут всегда

но выходить на PC игра будет через год после того, как проклятые приставочники её прошли пятнадцать раз

примерно как фильм сперва показывают в кинотеатре, а уж потом выпускают на ДВД

> единственное что отпугивает от бездуховных ящиков это цена игр 50-100 баксов за игру думаю что дорого.

сколько игр лично ты в состоянии пройти за месяц, учитывая, что каждая рассчитана часов на 40-50, плюс малтиплеер?

можно ли на этом проебать состояние?


Moritz
отправлено 11.06.09 13:27 # 47


Кому: Ekklesisast, #45

> Так что возможно лет 10 ПК опять будут в фаворе.

Есть мнение, что на ПК несколько проще обстоят дела с внедрением новых технологий.


Моторист
отправлено 11.06.09 13:36 # 48


> Платформа: Xbox360, PS3

Отлично! Ждём-с.


Ekklesisast
тралл
отправлено 11.06.09 13:41 # 49


Кому: Сева, #46

> сколько игр лично ты в состоянии пройти за месяц, учитывая, что каждая рассчитана часов на 40-50, плюс малтиплеер?

Ну взависимости от игры от нескольких дней до месяца хотя есть редкие исключения например Fallout 3 играть и играть и играть. Помню вторую часть Врат Булдура + Трон Баала проходил наверно год.
Интересно почему раньше игры делали больше чем сейчас?


Сева
отправлено 11.06.09 13:53 # 50


Кому: Ekklesisast, #49

> Ну взависимости от игры от нескольких дней до месяца

плюс - с дружбанами по сетке погонять

плюс - халявные демки и мелкие игрушки

больше одной-двух игр в месяц покупать будешь вряд ли

> хотя есть редкие исключения например Fallout 3 играть и играть и играть.

дык

> Интересно почему раньше игры делали больше чем сейчас?

потому что производство подешевле было


max454
отправлено 11.06.09 14:06 # 51


Кому: Sangui, #26
>
> да, цена совсем не малая, она просто смешная) одни педали для нормального джойстика легко выходят за 5 тысяч раздельное управление двигателем около трех тысяч стоит система управления Сайтек х52 - то на чем более менее можно летать уже и та стоит 6500 и это так средненький выбор...

Я про что и говорил - там целый сервиз а не джой.
Мне больше всего нравился гениусовский ф23 на резисторах и с двумя верньерами - газ и рысканье.
В управлении удобен, а когда резисторы засирались, я его обычно разбирал, чистил и дарил кому-нибудь, себе покупая новый.
Но вот что-то не делают их больше.


Ekklesisast
тралл
отправлено 11.06.09 14:27 # 52


Камрад Сева а почему цены на игры для приставок так велики?
Насколько я слышал это вызвано тем что продажа приставок для производителей невыгодна и они компенсируют это высокой ценой на игры.


Alec_Z
отправлено 11.06.09 14:30 # 53


Кому: Сева, #46

> сколько игр лично ты в состоянии пройти за месяц, учитывая, что каждая рассчитана часов на 40-50, плюс малтиплеер?
>
> можно ли на этом проебать состояние?

М-да, на этом жизнь проебать можно. :(


fil
отправлено 11.06.09 14:31 # 54


> но выходить на PC игра будет через год после того, как проклятые приставочники её прошли пятнадцать раз
Сева! опомнись !!

>
> примерно как фильм сперва показывают в кинотеатре, а уж потом выпускают на ДВД

да в морг сразу!

> > единственное что отпугивает от бездуховных ящиков это цена игр 50-100 баксов за игру думаю что дорого.

а для РС сколько стоит?:


Jameson
отправлено 11.06.09 14:48 # 55


Кому: Сева, #41

> например, Birds of Prey на консолях будет, а на PC - бог весть
>
> не верю, что тайну открыл :о)

На писи есть Rise of flight и будет Шторм войны. Да и Ил-2 пока никто не отменял.
Я тожем мало игр покупаю. Симуляторы, особенно с онлайн режимом -долго живут и окупают покупку фаном на все сто.


Сева
отправлено 11.06.09 14:57 # 56


Кому: fil, #54

> Сева! опомнись !!

ну, речь не про любую игру, конечно

но если это Гири или GTA IV - да

> > примерно как фильм сперва показывают в кинотеатре, а уж потом выпускают на ДВД
>
> да в морг сразу!

ДВД - это не морг

> > > единственное что отпугивает от бездуховных ящиков это цена игр 50-100 баксов за игру думаю что дорого.
>
> а для РС сколько стоит?:

джевелы для PC стоят гораздо дешевле приставочных DVD-боксов даже в Великой Карелии


Сева
отправлено 11.06.09 15:00 # 57


Кому: Ekklesisast, #52

> Камрад Сева а почему цены на игры для приставок так велики?
> Насколько я слышал это вызвано тем что продажа приставок для производителей невыгодна и они компенсируют это высокой ценой на игры.

не знаю насчёт "продажа приставок невыгодна", но то, что главные деньги делаются на играх и аксессуарах - факт

за шнурок от xbox 360 к монитору буквально на днях отдал почти две тысячи рублей

в москве, понятно, дешевле, но тоже дороже тысячи

а ведь шнурок копеешный


Мрачное Нечто
отправлено 11.06.09 15:17 # 58


Тов. Сева, вот ты писал как-то, что не плохо было бы освещать новые игры, все дела.
Даю наводку: есть новый ролик по ME 2, которая не освещена в новости про Е3.
http://lenta.ru/video/games/masseffect/
Вроде как там разрабы приоткрывают завесу тайны над различного рода фишками и даже сюжетными поворотами игры. Сам я по английски толком не разумию, тем более беглую устную речь.

Тянет на заметку, как думаешь?

Могу поспособствовать с набором материала.


Initiative
отправлено 11.06.09 15:24 # 59


Камрад Сева, а желания освятить тяготы отечественного (или вообще) Киберспорта не возникало?


Serjth
отправлено 11.06.09 15:49 # 60


Кому: Сева, #41

> > есть дешевле?

Не знаю.


Кому: Сева, #46

> часов на 40-50

Какие 40 часов, камрад?!
Сингл среднего шутера для бокса пробегается за 2-3 вечера. Последние 3 игры время прохождения которых у меня заняло чуть меньше 30 часов (это 7 вечеров) - это Mass Effect, Fallout 3 и Sacred 2. Получается 4-10 игр в месяц, 8-20 т.р. - не мало.

Кстати, имею наглядный пример, как счастливый обладатель дарёной PS3 через год перескочил на XBox по причине жадности.


fil
отправлено 11.06.09 15:52 # 61


>
> ну, речь не про любую игру, конечно

тонко! по заграничному!

> но если это Гири или GTA IV - да

смерть консолям уже была, РС тоже:)


>
> ДВД - это не морг

да я читирую!

> джевелы для PC стоят гораздо дешевле приставочных DVD-боксов даже в Великой Карелии

мы про цены на Западе наверное , все таки. с западными сервисами


vasmann
отправлено 11.06.09 16:53 # 62


[Рвя на груди тельняжку и вырывая клочья волос визжыт]
Thrustmaster HOTAS COUGAR круче всееех.
[Спокойным голосом]
Ну просто у меня такой.


Marder
отправлено 11.06.09 17:14 # 63


Кому: vasmann, #62

> [Рвя на груди тельняжку и вырывая клочья волос визжыт]
> Thrustmaster HOTAS COUGAR круче всееех.

РУС и РУД CH + Педали VKB заруливают его в минуса :)


Сева
отправлено 11.06.09 17:22 # 64


Кому: Мрачное Нечто, #58

> Тянет на заметку, как думаешь?

оно ж от восемнадцатого мая - сенсации, скорее всего, не получится :о(

> Могу поспособствовать с набором материала.

ты ж говоришь, что с аглицким не очень?


Сева
отправлено 11.06.09 17:25 # 65


Кому: Initiative, #59

> Камрад Сева, а желания освятить тяготы отечественного (или вообще) Киберспорта не возникало?

я ж не киберспортсмен

но если кто-то напишет статью, интересную для публики, непричастной к теме - подвесим лехко


Сева
отправлено 11.06.09 17:32 # 66


Кому: Serjth, #60

> Сингл среднего шутера для бокса пробегается за 2-3 вечера. Последние 3 игры время прохождения которых у меня заняло чуть меньше 30 часов (это 7 вечеров) - это Mass Effect, Fallout 3 и Sacred 2. Получается 4-10 игр в месяц, 8-20 т.р. - не мало.

это если ставить целью "пробежать и забыть"

если играть на разных уровнях сложности (чтобы побольше ачивментов набить, к примеру), а потом ещё и по сетке - пары игр в месяц хватит за глаза

а если привык уносить с Савёлы картофельный мешок левых дивидюков - разумеется, будешь глотать игры как пельмешки, одну за одной

особенно учитывая, что на Live тебя с чипованным боксом не пустят, и играть будешь строго в сингл

> Кстати, имею наглядный пример, как счастливый обладатель дарёной PS3 через год перескочил на XBox по причине жадности.

на "чипованный", правильно понимаю?


Сева
отправлено 11.06.09 17:35 # 67


Кому: fil, #61

> ну, речь не про любую игру, конечно
>
> тонко! по заграничному!

дык

> > но если это Гири или GTA IV - да
>
> смерть консолям уже была, РС тоже:)

никаких "смертей" не будет

> > ДВД - это не морг
>
> да я читирую!

не то читируеш!

> > джевелы для PC стоят гораздо дешевле приставочных DVD-боксов даже в Великой Карелии
>
> мы про цены на Западе наверное , все таки. с западными сервисами

русскоязычный товарищ говорил, что не хочет перебегать на концоли из-за цены игрушек


vasmann
отправлено 11.06.09 17:46 # 68


Кому: Marder, #63

> РУС и РУД CH + Педали VKB заруливают его в минуса :)

Это да. Но у меня то Котяра!!!


Tigras
отправлено 11.06.09 17:47 # 69


Общался тут с шарящим товарищем по поводу икс ящика, сказал что почти все "наши" ящики с прошитыми приводами. Т е процесс "покупки" игры сводится к скачиванию игры с торрентов, покупке болванки за 40 рублей и нарезании игры на нее.


Сева
отправлено 11.06.09 17:54 # 70


Кому: Tigras, #69

> Общался тут с шарящим товарищем по поводу икс ящика, сказал что почти все "наши" ящики с прошитыми приводами. Т е процесс "покупки" игры сводится к скачиванию игры с торрентов, покупке болванки за 40 рублей и нарезании игры на нее.

в результате получаешь только половину игры - т.е., сингл

ни ачивментов, ни малтиплеера, ни апдейтов у тебя за 40 рублей не будет


Гобра
малолетний дурачок
отправлено 11.06.09 18:24 # 71


Название говорит за себя) Вспоминая "новую хорошую игру" zeno clash, атас. Нет, спасибо :)


Мрачное Нечто
отправлено 11.06.09 18:52 # 72


Кому: Сева, #64

> оно ж от восемнадцатого мая - сенсации, скорее всего, не получится :о(

Это я для примеру.
Вот есть геймплей-видева от 6-ого июня: http://www.bioware.ru/2009/06/06/mass_effect_2_gameplay.html

Вот всякое по теме: http://www.bioware.ru/2009/06/06/mass_effect_2_gameplay.html
Не знаю, хватит ли для заметки.

> ты ж говоришь, что с аглицким не очень?

На фанатских русскоязычных есть информация (которая, собственно, выше по сообщению). Толковая выжимка в Вики есть.


Romancer
отправлено 11.06.09 19:13 # 73


Дмитрий Юрьевич, бери лучше Saitek X-52 Pro. Изучил хорошо данную тему, благо сам являюсь фанатом хороших авиасимуляторов уже около 5 лет. Сам себе хочу с ближайшей зарплаты, втайне от жены, прикупить данный девайс. Он хоть и стоит 6 штук с копейками, но он стоит этих денег. Поверь, в настоящий момент, из всех выпускаемых для массового рынка джойстиков, этот - самый лучший по соотношению цена-качество. Он и прослужит гораздо дольше (благодаря наличию бесконтактных магниторезистивных датчиков Холла вместо обычных резисторов), и выдержит атаку пьяных камрадов, зашедших на огонек и заодно полетать, и функциональность и удобство очень приличное. Множество кнопочек на РУДе и РУСе очень пригодятся, когда для удобства в игре понадобится повесить на них шаг винта, управление заслонками радиатора, закрылками и т.д. Ну и конечно для полного удобства и полноты ощущения полета необходимо прикупить трэкир (устройство для управления взглядом, trackir.com ). Сам такой недавно себе прикупил и теперь иногда по выходным наслаждаюсь виртуальными полетами в Ил-2, LockOn...Хотя жена против :-)


Serjth
отправлено 11.06.09 19:19 # 74


Кому: Сева, #66

> "чипованный"

Точно так.


Deogar
отправлено 11.06.09 19:20 # 75


Кому: Сева, #70

> ни ачивментов, ни малтиплеера, ни апдейтов у тебя за 40 рублей не будет

Сева, у меня есть аргумент! Никаких тебе DLC (downloadable content, например клевые моды для Fallout 3) без лайву не будет.


Rapax
отправлено 11.06.09 19:34 # 76


Кому: Сева, #70

> ни ачивментов, ни малтиплеера, ни апдейтов у тебя за 40 рублей не будет

Да большинству они по-моему нах не нужны. Или это не так? Опросы проводились? :)

Я вот сюжетную часть GTA IV проходил с марта по февраль или даже март - и ничего!

Люди! ДА вы с ума сошли! 2-3 вечера на игру!!!

А кабаки?! А бабы?!!! А работа?!

[переходит на визг] А ТУПИЧОК?????!!!!!!!!


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 20:42 # 77


У меня как-то был Microsoft SideWinder Force Feedback 2 - с обратной отдачей.

До сих пор считаю лучшим джойстиком.

Все остальные даже на вид - фуфло (ну кроме разве что продукции от CH Products).

Даже в Microsoft Flight Simulator летать было интересно.

Круто была даже не столько виброотдача, сколько само качество джойстика, удобство и продуманность.

А потом Immersion окончательно обнаглела с лицензионными отчислениями на виброотдачу и MS свернул производство джойстиков в принципе - теперь производит только для xbox геймпады.

Покупал джойстик за 1 500 руб, через год продал за 5 000 руб.

Покупал один из последних экземпляров на dostavka.ru, а продавал уже как редкость, т.к. прекратили производить.

Джойстики уже не те!!!

Но иногда еще можно купить б/у.


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 20:49 # 78


Кому: Сева, #70

> > ни ачивментов, ни малтиплеера, ни апдейтов у тебя за 40 рублей не будет

По соотношению качество/цена халявное пиво не имеет конкурентов!

Т.е. пиратские игры!


Сева
отправлено 11.06.09 21:45 # 79


Кому: Мрачное Нечто, #72

> Это я для примеру.
> Вот есть геймплей-видева от 6-ого июня: http://www.bioware.ru/2009/06/06/mass_effect_2_gameplay.html
>
> Вот всякое по теме: http://www.bioware.ru/2009/06/06/mass_effect_2_gameplay.html
> Не знаю, хватит ли для заметки.

дык - лично я только за, дерзай!


Сева
отправлено 11.06.09 21:46 # 80


Кому: Romancer, #73

> Дмитрий Юрьевич, бери лучше Saitek X-52 Pro.

[утирает слёзы под столом]


Сева
отправлено 11.06.09 21:48 # 81


Кому: Serjth, #74

> "чипованный"
>
> Точно так.

консоль Xbox 360 без сетевых сервисов - устройство полумёртвое


Сева
отправлено 11.06.09 21:54 # 82


Кому: Rapax, #76

> Да большинству они по-моему нах не нужны. Или это не так? Опросы проводились? :)

большинству нужно ровно одно - максимальная дешевизна

поэтому, например, когда выходит новый фильм, люди с удовольствием смотрят говнодивыксы вместо того, чтобы сходить в кинотеатр

но это ж не говорит о том, что ознакомившись с "тряпочной копией", ты посмотрел фильм

дёшево - да

но при этом полезно осознавать, что половина аудиовизуальной информации прошла мимо тебя

так и с играми


Serjth
отправлено 11.06.09 22:33 # 83


Кому: Сева, #81

> без сетевых сервисов

Насчёт них у чипованного х-бокса дела обстоят так: подписка xbox live silver - бесплатна, т.е. ачивменты в сети, демки, патчи, бесплатные игры ты скачивать можешь песпрепятственно, xbox live gold - то же, что и silver, но с возможностью игр по сети и за деньги, соответственно.

Насчёт банов: Майкрософт, примерно, два раза в год массово отключает доступ в xbox live тем консолям, которые, по их мнению, проигрывают пиратские диски. Отключают многих, но не всех. Причём банят ID консоли, но не game-tag, т.е. купив новую консоль ты не потеряешь ни достижений, ни оплаченного контента. А еще мне не известно ни одного случая отключения silver-аккаунта.

Повторюсь еще раз: у чипованного хбокса не закрыт перманентно доступ в xbox live и возможность игры в сети наличиствует (только плати gold подписку). Самое неприятное, что может случиться - это вероятность неожиданно потерять доступ в live.

Т.е., примерно, раз в полгода возникает проблема вероятной утраты доступа в live для чипованной консоли, которая решается покупкой новой консоли и продажей старой (всё достижения, сейвы и т. п. остаются при тебе).

Что кому выгодно люди решают сами.


Initiative
отправлено 11.06.09 22:39 # 84


Проскриплю на тему "Вот в наааааашууууу молодость...", но джействительно, 10 лет назад игра была ИГРОЙ, а сейчас - игра она и в африке игра.
Вырос рынок, выросли возможности - с одной стороны.
Всё реже и реже сюжет заставляет ахать и охать (отношу к стратегия, рпг, шутерам)

Камрады упомянули Baldurs Gate и год потраченный на него... В той же стихии и Tourment(незаслуженно получивший меньше внимания), а про реликты а ля Fallout вообще упомянать не стоит, до сиж пор играют.
Это при условии только сингла. Про сетевые SC, WC3, Q3 тоже умолчу.

Ну и действительно соглашусь с Севой, "пробехать" = проглотить, не жуя. Fallout 3 как раз из таких. За 10 часов пробегается, впечатлений не остаётся.
А примерно на 30м часу исследований начинаешь материться от удивления и восторга.
В то же время GTA4 воспринимается скорее как криминальный боевик-сериал, раз в 2-3 дня по 2-3часа (серии).


Вопрос на засыпку... Почему раньше (10 лет, +\- 2) сюжет "захватывал" и не давал оторваться от моника, а сейчас проглатывается? (исключения лишь подтверждают правило)
Толи я был молод и наивен, толи действительно "Во время нашей молодости, внучок..."


fuchs
отправлено 12.06.09 00:41 # 85


джойстик себе так - лучше потратиться на Microsoft Precision 2. Хотя бы бэушный.


fuchs
отправлено 12.06.09 00:45 # 86


Кому: Romancer, #73

> Saitek X-52 Pro

шлак

Кому: vasmann, #62

> Thrustmaster HOTAS COUGAR круче всееех.

смешной ты. Чесс слово.


Мрачное Нечто
отправлено 12.06.09 03:41 # 87


Кому: Сева, #79

> дык - лично я только за, дерзай!

Тов. Сева, я правильно понял, мне можно заметку целиком писать?

[придерживает нижнюю челюсть]


SAPRSS
молодой
отправлено 12.06.09 06:09 # 88


Кому: Green Drake, #29

По сетке рубился =)


SAPRSS
молодой
отправлено 12.06.09 08:41 # 89


Кому: Сева, #7

Ну из 4 моих [мега] баталий, число сбитых 3.
Играли два на два.
Ну в Ил-2 эт канешна не экстрим на клаве.
Вот я еще в Lock On Су-25 в бои на клаве водил,=)) и кстати получалось.

Хотя всё это из за жадности до денег.


vasmann
отправлено 12.06.09 10:39 # 90


Кому: fuchs, #86

> > смешной ты. Чесс слово.

Эксперт?


wildlion
отправлено 12.06.09 13:02 # 91


Красивый ролик.. А штурмовка то собственно где? Танчики там, людишки? Какие-то рисовые поля внизу...


Hetzer
отправлено 16.06.09 22:48 # 92


Помоему выбор джоя вещь вообще сугубо индивидуальная... мой первый джой был Логитех прожил он без малого года 3 как минимум, отличный джойстик удобный с точки зрения эргономики, тяжелый так что не надо его к столу/креслу прикручивать , но погубили его появившиеся со временем люфты... это как оказалась впринципе неизбежность... щас вот ева+педальки самопальные... ева мне кажется неудобной с т.з. эргономики, слишком легкой, да и кнопок на ней маловато... впрочем щас и летать стал крайне мало...
Знакомые камрады кстать не плохо отзывались о Saitek X-52 Pro, но лишь после легкой доработки, какой врать не буду, ибо не ознакомлен...
Из последнего что видел на картинках видел http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/98/40 вещь интерестная, но не юзал, так что мнения об девайсе не имею...



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк