Замечание по картине

11.06.09 12:10 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения. Возле галереи главу правительства встречали именинник и министр культуры РФ Александр Авдеев.

В во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь". Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", — сказал Путин. Художник согласился и сказал, что придется доделать картину. "Им (мечом) как будто колбасу режут", — добавил Путин.

Глазунов отметил хороший глазомер премьера. "Я детали подмечаю", — сказал Путин.

Рассматривая картину "Вечная Россия", которая была создана в 1988 году и изображает всех ярких представителей России за долгий период, Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.

На картине изображены и святые Борис и Глеб. Премьер заметил, что Борис и Глеб, конечно, святые, "но надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы". "Это не может быть для нас примером — легли и ждали, когда их убьют", — высказал свою точку зрения Путин.
Художник Илья Глазунов поправит картину

Картина "Вечная Россия" не "изображает всех ярких представителей". Полотно, "навеянное" обложкой альбома The Beatles "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", наглядно демонстрирует, что происходит в голове у автора. Собственно, как и любая другая его работа. Очень наглядно демонстрирует так называемые "мыслительные процессы" и содержимое головы советского интеллигента. Равно как и глубокое понимание автором того, что вокруг него происходит. Вот это вот бурление и кипение известно чего, на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать известно что.

Со многими художниками надо очень, очень серьёзно работать.
А с некоторыми достаточно поговорить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 49

Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 12:12 # 1


Что-то мелочится ВВП, замахнулся бы сразу "Мону Лизу", мол, улыбка у ней не та, сделать больше и шире!!!


FatMob
отправлено 11.06.09 12:16 # 2


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Что-то мелочится ВВП, замахнулся бы сразу "Мону Лизу", мол, улыбка у ней не та, сделать больше и шире!!!

http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1164212549.jpg


Джуниор
отправлено 11.06.09 12:16 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> мол, улыбка у ней не та, сделать больше и шире!!!

Да чего уж там улыбка? Бюст! Бюст!


Goblin
отправлено 11.06.09 12:18 # 4


Кому: FatMob, #2

> Что-то мелочится ВВП, замахнулся бы сразу "Мону Лизу", мол, улыбка у ней не та, сделать больше и шире!!!
>
> http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1164212549.jpg

Хорошо!


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 12:20 # 5


Кому: FatMob, #2

> http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1164212549.jpg

Он что уже распорядился??? [тихонько охуевает]

Кому: Джуниор, #3

> Бюст! Бюст!

Хм, и платье убрать!!!


russish_shwein
отправлено 11.06.09 12:20 # 6


Да, что-то этот эпизод напоминает...


serejik
отправлено 11.06.09 12:20 # 7


Как глубоко и широко мыслит наш премьер. Почти дотянул до уровня Никиты Сергеевича (Хрущева), жаль у Глазунова не нашлось авангардских картин. Тут бы он показал кузькину мать. :)


Blaze
отправлено 11.06.09 12:20 # 8


А он (Глазунов), понятливый!


Vic
отправлено 11.06.09 12:20 # 9


А товарищ Глазунов хоть и старый, но соображает быстро!!


Goblin
отправлено 11.06.09 12:21 # 10


Кому: serejik, #7

> Как глубоко и широко мыслит наш премьер.

Глубже и шире многих.

> Почти дотянул до уровня Никиты Сергеевича (Хрущева), жаль у Глазунова не нашлось авангардских картин.

Да вроде автора пидарасом не называл - несмотря на отсутствие "авангардских" картин.


Info
отправлено 11.06.09 12:21 # 11


Вот молодец Путин с художниками. Не то что некоторые - сразу "педерастами" обзываются.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 12:21 # 12


> Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?"

[Теряется в догадках]

Кого же из тройки то уберут?

[Становится неспокойно]


Slava29-12
отправлено 11.06.09 12:21 # 13


>Вот это вот бурление и кипение [известно чего], на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать [известно что].

[Теряется в догадках]


d_test
отправлено 11.06.09 12:23 # 14


Кому: Vic, #9

> А товарищ Глазунов хоть и старый, но соображает быстро!!

А он вообще партейный, Глазунов?


Discostu
отправлено 11.06.09 12:24 # 15


>Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.

Если учитывать отжиги Глазунова на "Имя России", то и удивляться такому расположению не приходится.


Kimsky
отправлено 11.06.09 12:25 # 16


"Суди, дружок, не выше сапога!"- совершенно неоригинально, но куда уж точнее...


Johnson
отправлено 11.06.09 12:25 # 17


Камрады, подскажите, а кто рядом со Сталиным на гармошке играет?

http://www.glazunov.ru/images/214max.jpg


bf
отправлено 11.06.09 12:26 # 18


АААААА1!!!!!
Уже профессионалы подтянулись.

один премьер зашел к художнику когда-то
и на картину глядь
там у богатыря перо коротковато
пусть ноготь подпилить и чубчик подравнять
оно еще вполне сгодится
но чтобы натовских сатрапов проучить
или кого в сортире замочить
богатырю пришлось бы сильно потрудиться
премьер наставник всем он нам взамен отца
он тотчас ласково внимание творца
на несуразность обращает
и тот в смущенье меч исправить обещает

мораль чтобы врага искусно подстеречь
рисуй гранатомет какой там в жопу меч
©aptsvet


Vic
отправлено 11.06.09 12:27 # 19


Кому: d_test, #14

> А он вообще партейный, Глазунов?

Вроде как монархист по убеждениям. Состоит ли в ЕР - чёрт его знает, может и состоит.


FatMob
отправлено 11.06.09 12:28 # 20


Этак скоро дойдет до того, что Михалкова заставит усы сбрить!!!


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 12:28 # 21


Кому: Discostu, #15

> Если учитывать отжиги Глазунова на "Имя России", то и удивляться такому расположению не приходится.

А картину то 20 лет назад рисовал


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.06.09 12:29 # 22


ВВП молодец, показал, кто в доме хозяин, и с чьих рук Творцы едят. Он бы еще в кинотеатры почаще ходил.


Discostu
отправлено 11.06.09 12:29 # 23


Кому: Хорек Паникер, #21

> А картину то 20 лет назад рисовал

Ну так а мысли-то те же.


Медвед Полоскун
отправлено 11.06.09 12:31 # 24


Однако расширяет свой кругозор Владимир Владимирович, сильно непонятно зачем его затащили к гражданину Глазунову в галерею, но видимо так надо. А зоркий глаз бывшего сотрудника сами знаете чего, метко выделял ляпы Тварца.
Ну и действительно, картина отражает то, какими Тварец видит "всех ярких представителей России за долгий период" - а следовательно уровень говна в голове у автора.

Кстати а в роли Бориса и Глеба у автора часом не "замученные кровавым режимом" Стругацкие?


Johnson
отправлено 11.06.09 12:32 # 25


> Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", — сказал Путин.

А меч и вправду коротковат, как будто у ребёнка его взял подержать!

http://starat.narod.ru/pictures/glazunov/pic53.htm


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 12:35 # 26


Кому: Discostu, #23

> Ну так а мысли-то те же.

Не спорю, но как вяжется то что он отжег на имени России с размещением им персонажей на картине, нарисованной 20 лет назад!?? Видится если бы щас рисовал, то выглядела бы "тройка" совсем не так

В данной заметке его ответ ВВП интересен, на вопрос "Зачем Сталина посадили" ответил "так Троций тоже свою роль сыграл"


d_test
отправлено 11.06.09 12:35 # 27


Кому: Vic, #19

Да я КПСС имел в виду. В интернет- биографиях ничего про это не нашел.


Slava29-12
отправлено 11.06.09 12:41 # 28


Кому: Kimsky, #16

> "Суди, дружок, не выше сапога!"- совершенно неоригинально, но куда уж точнее...

Это ты к чему?
Путин не понял художника что ли?


jurikberlin
отправлено 11.06.09 12:41 # 29


на самом деле ВВП закричал ,,АааааААаа...клетчатыыыый!!!!,,


Balamutov
отправлено 11.06.09 12:41 # 30


Кому: Johnson, #17

> > http://www.glazunov.ru/images/214max.jpg

Есенин?


blein_08
отправлено 11.06.09 12:42 # 31


>Со многими художниками надо очень, очень серьёзно работать.
А с некоторыми достаточно поговорить.

Глазунов, отличный художник.


j_silver
отправлено 11.06.09 12:42 # 32


данные действия и высказывания ввп - одобрям. остается только не останавливаться на достигнутом, и провести подобную же работу с михалковым и бондарчуком-мл.
пример вдумчивой беседы с творцом http://www.duel.ru/200907/?07_7_1

небольшой офф. про "бульдозерную выставку". пмсм, в том случае нсх поступил правильно, хотя метод можно было избрать не столь шокирующий. искусство все-таки должно быть понятным народу, и пробуждать "чувства добрые лирой".


doutorcv
отправлено 11.06.09 12:42 # 33


Кому: Johnson, #17

> кто рядом со Сталиным на гармошке играет?

боюсь разочаровать, но думаю, что это простой украинский или эстонский крестьянин, которого везут в колхоз.
ну, судя по выражению лица.

вообще, картина - какой-то дичайший угар совершенно. там же сразу же за Толстым Горький и Маяковский, правильно понимаю?


blein_08
отправлено 11.06.09 12:42 # 34


Кому: Johnson, #17

> Камрады, подскажите, а кто рядом со Сталиным на гармошке играет?
>
> http://www.glazunov.ru/images/214max.jpg

За царевичем Алексеем, Достоевский. А мне по-первой показалось, что СолжЫницын. Чуть не охуел:)))


Veligor
отправлено 11.06.09 12:42 # 35


А на нашейной табличке с надписью "Непротивление", ЕМНИП, масонский знак.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 12:42 # 36


> Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения.

Так это Глазунову подарочек на 79_и летие подогнали, переименовав Всероссийскую академию живописи в глазуновскую.

Эвон оно то как


Discostu
отправлено 11.06.09 12:43 # 37


Кому: Хорек Паникер, #26

> Не спорю, но как вяжется то что он отжег на имени России с размещением им персонажей на картине, нарисованной 20 лет назад!??

Я имел в виду, что на той передаче художник озвучил некоторые свои мысли о поводу истории России. И если у него были примерно такие же мысли в момент написания картины 20 лет назад (а это, конечно, не гарантировано), то и не приходится удивляться вышеупомянутому расположению персонажей.

>Видится если бы щас рисовал, то выглядела бы "тройка" совсем не так

Ну, это у него спрашивать надо :)


russish_shwein
отправлено 11.06.09 12:43 # 38


Кому: Хмурый_Сибиряк, #22

> ВВП молодец, показал, кто в доме хозяин, и с чьих рук Творцы едят. Он бы еще в кинотеатры почаще ходил.

Так он ходит:

>Президент России Владимир Путин посмотрел в своей резиденции Ново-Огарево фильм "9 рота" Федора Бондарчука. Глава государства остался доволен, но заметил, что в фильме больше творчества, чем жизни.
>После просмотра Путин также поблагодарил режиссера Федора Бондарчука и всех создателей киноленты. "Это очень талантливо, потому что это берет за душу", — признался президент.
>"Не побоюсь высокого стиля — в лучших традициях российского воинства, с характером, самопожертвованием и весьма эффективно. Нужно отдать этому должное", — добавил Путин.


Goblin
отправлено 11.06.09 12:44 # 39


Кому: Kimsky, #16

> "Суди, дружок, не выше сапога!"- совершенно неоригинально, но куда уж точнее...

Дурак ты, прости господи.


MAK
отправлено 11.06.09 12:46 # 40


Что то неладное с vott.ru творится
502 Bad Gateway


Vic
отправлено 11.06.09 12:46 # 41


Кому: d_test, #27

> Да я КПСС имел в виду. В интернет- биографиях ничего про это не нашел.

Не удивлюсь, если и состоял.


dmitrov
отправлено 11.06.09 12:47 # 42


Как-то это не демократично - Творцов критиковать.
Борис Стругацкий такое не одобрит.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 12:47 # 43


Кому: Discostu, #37

> И если у него были примерно такие же мысли в момент написания картины 20 лет назад (а это, конечно, не гарантировано), то и не приходится удивляться вышеупомянутому расположению персонажей.

Тут бы еще и вспомнить в какие "светлые" времена для нашего народа картина рисовалась, так вообще все вопросы отпадут

> Ну, это у него спрашивать надо :)

Думаешь скажет, до презентации обновленного полотна??


Megafreez
отправлено 11.06.09 12:48 # 44


Я так понял, в первых рядах лучшие люди России по версии Глазунова?


Геноссе Полыхаев
отправлено 11.06.09 12:48 # 45


1972 года картина? За 37 лет меч действительно поизносился. Надо было ВВП и дорисовать картину то, благо опыт у него уже имеется. А ножик - как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", только кильку нанизывать.


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 12:48 # 46


Ух ты, по ссылке есть фотка Глазунова!

А я себе его не таким представлял.


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 12:48 # 47


Мне в картине "Вечная Россия" нравится Толстой (справа внизу) с его "непротивлением" ("подставь навазелиненную попку сильному") и масонской символикой.

Чувствуется, Глазунов на Толстом оттянулся.


Мрачное Нечто
отправлено 11.06.09 12:48 # 48


Кому: Медвед Полоскун, #24

> Ну и действительно, картина отражает то, какими Тварец видит "всех ярких представителей России за долгий период" - а следовательно уровень говна в голове у автора.

Да там - пиздец, извините.
цЫтата:

> Я утверждаю, что все наши цари и императоры были наделены великими государственными способностями. И заботились не о личной выгоде, а о мощи и процветании многонационального государства Российского.

Ага, пуляя по воронам и ходючи строем.

> Вся славная история русского народа есть торжество и блистательные результаты проведённых самодержцами реформ, начиная от первого русского царя Ивана Грозного и заканчивая последним императором Николаем II

http://www.aif.ru/society/article/24511

[ничего не говорит]


Геноссе Полыхаев
отправлено 11.06.09 12:48 # 49


Кому: Vic, #41

> Да я КПСС имел в виду. В интернет- биографиях ничего про это не нашел.
>
> Не удивлюсь, если и состоял.


И что в этом криминального? Уверен на 100 %, что таки состоял.


Goblin
отправлено 11.06.09 12:50 # 50


Кому: dmitrov, #42

> Как-то это не демократично - Творцов критиковать.

Не имеешь права высказывать мнение, тупое быдло.



Discostu
отправлено 11.06.09 12:51 # 51


Кому: Хорек Паникер, #43

> Тут бы еще и вспомнить в какие "светлые" времена для нашего народа картина рисовалась, так вообще все вопросы отпадут

Ну, это тоже, да.

> Думаешь скажет, до презентации обновленного полотна??

По секрету расскажет!


Goblin
отправлено 11.06.09 12:51 # 52


Кому: Жертва аборта, #48

> Мне в картине "Вечная Россия" нравится Толстой (справа внизу) с его "непротивлением" ("подставь навазелиненную попку сильному") и масонской символикой.

Хорошо хоть не с дилдой в руке.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.06.09 12:51 # 53


Кому: j_silver, #33

> бульдозерную выставку". пмсм, в том случае нсх поступил правильно, хотя метод можно было избрать не столь шокирующий. искусство все-таки должно быть понятным народу, и пробуждать "чувства добрые лирой".

поправлю, "бульдозерная выставка" проходила в 1974-м году, и была раскатана бульдозерами, так как была несанкционирована. Хрущев материл "авангардистов" в 1961 на выставке в Манеже.


ivanessens
отправлено 11.06.09 12:52 # 54


> "Я детали подмечаю"

Еще бы!


Сева
отправлено 11.06.09 12:53 # 55


картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять, потому что на ней была отличная голая девка

ещё, кстати, постоянно думал, глядя на картину эту - если бы с голов половины персонажей убрать китайские шляпы, гораздо ведь больше достойных людей бы влезло


q_s_behemoth
отправлено 11.06.09 12:54 # 56


http://www.ljplus.ru/img4/a/k/akuaku/david.jpg

реакция творческих кругов


Goblin
отправлено 11.06.09 12:54 # 57


Кому: q_s_behemoth, #56

> http://www.ljplus.ru/img4/a/k/akuaku/david.jpg
>
> реакция творческих кругов

Ну, у этих ровно одно на уме - чужой хуй, да потолще.


Goblin
отправлено 11.06.09 12:55 # 58


Кому: Сева, #55

> картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять, потому что на ней была отличная голая девка

Картина прекрасная.

Помню, какие дикие очереди стояли в Манеж, когда эту поебень показывали.


d_test
отправлено 11.06.09 12:57 # 59


Кому: Vic, #41

> Не удивлюсь, если и состоял.

Кому: Геноссе Полыхаев, #49

> И что в этом криминального? Уверен на 100 %, что таки состоял.

Ну теперь- то такое в творческих кругах тщательно скрывают. А криминального ничего нет. Я собственно почему вопросом заинтересовался- тов. Глазунов на критику отреагировал быстро, по- партийному.


stabvenom
отправлено 11.06.09 12:58 # 60


Кому: Goblin

> Вот это вот бурление и кипение известно чего, на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать известно что.

Мне смутное ощущение этого никогда не покидало, но когда мы его в школе проходили, то в голове у меня ещё не оформилось понимание некоторых простых вещей.
А сейчас чувствую, вот оно!!!


Гад
отправлено 11.06.09 13:04 # 61


Кому: Goblin, #58

> Помню, какие дикие очереди стояли в Манеж, когда эту поебень показывали.

Ага!
А ещё любимым занятием интеллигенции в то время было тыкать в этот регбус (с) и угадывать, кто есть кто.


Бешеный прапор
отправлено 11.06.09 13:06 # 62


Уж ежели и сажать Сталина в одну тройку с Троцким, то хоть ледоруб в руке пририсовать надо. Или вообще отдельным планом типа "Иван грозный убивает своего сына" сделать часть картины, где Сталин убивает Троцкого ледорубом.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 13:06 # 63


Кому: Discostu, #51

> По секрету расскажет!

[Полез за паяльником и утюгом]

Ну, я слушать готов


ASF
отправлено 11.06.09 13:09 # 64


> "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", — сказал Путин.

Таки да. Но кто он такой, чтобы критиковать творца!!! Может в размере меча глубокий символизм!


FatMob
отправлено 11.06.09 13:09 # 65


Мне в этой картине нравятся ровно три вещи - левая сторона, где облака и горы с церквями, правая сторона, где здания с ракетами - эпичненько так. Ну и баба голая тоже ничего. Остальное говно.

Ах да, еще тройка со сталиным, едущая по трупам прекрасна!


псих
отправлено 11.06.09 13:11 # 66


по моему Глазунов - это какой-то китчевый лубок. Чего так с него многие прутся? Чего так на его картины многие прутся?
Почему это считается высокодуховным русским творчеством?


q_s_behemoth
отправлено 11.06.09 13:14 # 67


Кому: Бешеный прапор, #62

> где Сталин убивает Троцкого ледорубом.

а также где Сталин убивает Кирова в коридорчике.
закусывая детьми, понятное дело.


dent
отправлено 11.06.09 13:14 # 68


Есть мнение, ВВП надо сочно наведаться по месту работ Цырители.
Композиции явно требуют апгрейда.


Сева
отправлено 11.06.09 13:15 # 69


Кому: псих, #66

> по моему Глазунов - это какой-то китчевый лубок. Чего так с него многие прутся?

потому что уровень восприятия у людей - именно такой

на уровне комиксов


Dok
отправлено 11.06.09 13:15 # 70


Кому: serejik, #7

По здравому размышлению - в отношении некоторых художников и Никита сергеевич был прав - как в буквальном, так и в искусствоведческом отношении...

Кому: Бешеный прапор, #62

ИМХО - Троцкий Сталину не сын. Так, седьмая вода на киселе... К слову - если б руководил страной Троцкий - интересненько бы получилось...



Кому: Goblin, #58

Гм... А вот сейчас более 250 художественных галерей показывают говно -как человеческое, так и других сортов - именно как произведение искусства. Как в 1961 году екнутый тальянец начал этот вид искусства - продав ценителям три десятка банок с законсервированной в каждой кучкой говна весом ровно в 75 грамм - так оно и несется...

А тут картинка все-таки красками рисвоалась, холст опять же рама... И пахнет лучше...


Сева
отправлено 11.06.09 13:15 # 71


Кому: dent, #68

> Есть мнение, ВВП надо сочно наведаться по месту работ Цырители.
> Композиции явно требуют апгрейда.

даунгрейда, я бы сказал


tek
отправлено 11.06.09 13:16 # 72


Кому: псих, #66

> Чего так с него многие прутся? Чего так на его картины многие прутся?
> Почему это считается высокодуховным русским творчеством?

камрад, можно подумать, остальная наша творящая элита (в массе) - высокодуховна, гениальна и талантлива


Бешеный прапор
отправлено 11.06.09 13:17 # 73


Кому: Dok, #70

> 1961 году екнутый тальянец начал этот вид искусства - продав ценителям три десятка банок с законсервированной в каждой кучкой говна

Если сравнивать с экспонатами музея современного искусства тов.Гуггенхайма, то да - Глазунов таки великий художник.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 13:18 # 74


Кому: dent, #68

> Есть мнение, ВВП надо сочно наведаться по месту работ Цырители.

А может его лучше на мясокомбинат запустить, глядишь и колбаса мяснее станет!!


Kimsky
отправлено 11.06.09 13:22 # 75


Кому: Slava29-12, #29

> Путин не понял художника что ли?

В оригинальном стихотворении был намек, что художнику вполне разумно послушать совет сапожника относительно изображения обуви - но не хрен сапожнику рассуждать о чем-то еще.
Стихотворение даже можно прочитать.


dent
отправлено 11.06.09 13:23 # 76


> "Вечная Россия", которая была создана в 1988

Кстати, учитывая год создания, на картине содержтся историческая правда.
Кремь удачно раскрашен в цвета американского флага.


Balamutov
отправлено 11.06.09 13:25 # 77


Кому: псих, #66

> это какой-то китчевый лубок

Лубок это самый путный вид творчества.
Вот к примеру лубок - ВозъстанIе машынъ (с) Кузнецов Андрей

http://hiero.ru/pict/99b/2022796.jpg


lukegluke
отправлено 11.06.09 13:25 # 78


Кому: j_silver, #33

> пример вдумчивой беседы с творцом http://www.duel.ru/200907/?07_7_1

Спасибо, камрад, за ссылку. Правильная беседа.


q_s_behemoth
отправлено 11.06.09 13:25 # 79


Кому: Хорек Паникер, #74

> А может его лучше на мясокомбинат запустить, глядишь и колбаса мяснее станет!!

Может его вообще клонировать в необходимых количествах? И назначить клонов руководителями всех уровней.


Xenos
отправлено 11.06.09 13:25 # 80


"Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.

-Точнос так, ваше высокопревосходительство, хи-хи, всенепременно завтра же будет исправленно.(Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.)

"Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин.

-Ай как ваше высокопревосходительство, верно все подмечает, это вы прям не в бровь, а в глаз. (Глазунов отметил хороший глазомер премьера.)

"Я детали подмечаю", - сказал Путин.


псих
отправлено 11.06.09 13:25 # 81


Кому: tek, #72



> камрад, можно подумать, остальная наша творящая элита (в массе) - высокодуховна, гениальна и талантлива

талантлива - видимо многие да. Раз в элиту проскользнули
высокодуховна - это уж точно не про большинство художников.
Да и что такое "высокодуховность" очень туманный термин.


Kimsky
отправлено 11.06.09 13:25 # 82


Кому: Goblin, #39

> Дурак ты, прости господи.

Скажите, а если Путин зайдет на ваш сайт и скажет, что вот это надо бы подправить... Вы как ответите?

Впрочем, в данном случае Путин, опеределяющий длину тех или иных предметов на картине смешон ничуть не более, чем "творец", резво берущий под козырек - это да...


doutorcv
отправлено 11.06.09 13:25 # 83


Кому: Сева, #69

> на уровне комиксов

тогда непонятно, почему зарубили на корню два самых изчестных отечественных комикса, почему их нет ни в печати, ни в кино, и почему зарубежные комиксы народ тоже воспринимает не очень, судя по сборам.


q_s_behemoth
отправлено 11.06.09 13:25 # 84


Кому: Dok, #70

> А вот сейчас более 250 художественных галерей показывают говно -как человеческое, так и других сортов - именно как произведение искусства.

Это беспесды высокая духовность. Народ-то веками корчился, краски растирал, холсты разрисовывал, рамки клеил. А оказывается надо всего-то поднатужиться - и вуаля, успех.


псих
отправлено 11.06.09 13:25 # 85


Кому: Сева, #69

> потому что уровень восприятия у людей - именно такой
>
> на уровне комиксов

непропорционально большие глаза на всех портретах по мысли автора видать подчеркивают глубокую одухотворенность истинно русских образов (как же это меня бесит в его работах)


Goblin
отправлено 11.06.09 13:26 # 86


Кому: псих, #85

> непропорционально большие глаза на всех портретах по мысли автора видать подчеркивают глубокую одухотворенность истинно русских образов (как же это меня бесит в его работах)

А может, он просто любит онемэ.


ПТУРщик
отправлено 11.06.09 13:26 # 87


Кому: Dok, #70

> А вот сейчас более 250 художественных галерей показывают говно -как человеческое, так и других сортов - именно как произведение искусства.

Т.е. получается, что лаборатории в поликлиниках по утрам - это маленькие художественные галереи ?


Goblin
отправлено 11.06.09 13:27 # 88


Кому: псих, #66

> по моему Глазунов - это какой-то китчевый лубок. Чего так с него многие прутся? Чего так на его картины многие прутся?

Чего прутся с Ласкового мая?

Уровень развития/восприятия - вот такой.


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 13:29 # 89


меж тем, Сталин, Троцкий и мужик с гармошкой вместе с красноармейцем в буденовке - цыгане, как пить дать!

коней-то притырили с другой картины:

http://www.glazunov.ru/images/378max.jpg


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 13:29 # 90


Кому: Xenos, #80

> "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.

"26 сантиметров" - cкромно ответил Глазунов и скромно потупился

:)


псих
отправлено 11.06.09 13:29 # 91


Кому: Balamutov, #77

> Лубок это самый путный вид творчества.

Согласен, но когда его автор не возведен в ранг чуть ли не в Художника земли русской и не посещаем одобрительно первыми лицами. А что касается критики меча - видимо Путин еще от Пикалевского ража не отошел.


Goblin
отправлено 11.06.09 13:29 # 92


Кому: Kimsky, #82

> Скажите, а если Путин зайдет на ваш сайт и скажет, что вот это надо бы подправить... Вы как ответите?

Скажу: как обычно.

> Впрочем, в данном случае Путин, опеределяющий длину тех или иных предметов на картине смешон ничуть не более, чем "творец", резво берущий под козырек - это да...

Да кому как не тебе, интеллектуал, это понятно.

Разве может гэбэшник что-то понимать, и уж тем более - иметь мнение?

Поделись, друг: тебе не стыдно, что из тебя вот так вот говно прёт на публике?


russish_shwein
отправлено 11.06.09 13:30 # 93


Кому: ПТУРщик, #87

> Т.е. получается, что лаборатории в поликлиниках по утрам - это маленькие художественные галереи ?

Сдаешь анализы, берешь мольберт, успех гарантирован.


Ethereal
отправлено 11.06.09 13:30 # 94


Кому: Johnson, #17

> http://www.glazunov.ru/images/214max.jpg

Какой матерый талантище! Даже тему Голодомора раскрыл!!!
Камрады, я не нашел Солженицына. Его ведь где-то в первом ряду надо искать?? Помогите, пожалуйста.


Goblin
отправлено 11.06.09 13:30 # 95


Кому: Cyrillaz, #89

> коней-то притырили с другой картины:
>
> http://www.glazunov.ru/images/378max.jpg

Надо рассказать художнику Глазунову, что уже придумали фотошоп.

А то он, похоже, не в курсе.


псих
отправлено 11.06.09 13:30 # 96


Кому: Goblin, #86

> А может, он просто любит онемэ.

Если по уму - то выходит он его и создал? (уже давно так рисует)


Sebastian_K
отправлено 11.06.09 13:31 # 97


Кому: Сева, #71

> даунгрейда, я бы сказал
>

Я бы посмотрел.


Tarron
отправлено 11.06.09 13:32 # 98


Прочитал, http://www.glazunov.ru/RU/000_bibliogr.htm, биография обширная.
Споткнулся только вот на 1942 году... Запятых чтоль не хватает...


drakyla81
отправлено 11.06.09 13:32 # 99


Кому: Сева, #55

> картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять,

У меня до сих пор в гараже висит.

> потому что на ней была отличная голая девка

Да картина в этом плане "духовная", но автору все равно "не решпект" тема сисек не раскрыта. Умиляют "кровавая тройка" и "миллионы замученные в ГУЛАГе", зато Николай 2 святой. Ну и высказывания автора на программе "Имя России" - это отрыв башки. Вывод - 100% советский интеллигент.


Глав Упырь
отправлено 11.06.09 13:32 # 100


Посмотрел на картину Глазунова, и сразу подумал:
Тебя лечить надо, долго и упорно лечить, возможно даже током!!!

Это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением тут присутствующих. Возможно, я ничего не понимаю в Ыскусстве.
Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк