Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения. Возле галереи главу правительства встречали именинник и министр культуры РФ Александр Авдеев.
В во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь". Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", — сказал Путин. Художник согласился и сказал, что придется доделать картину. "Им (мечом) как будто колбасу режут", — добавил Путин.
Рассматривая картину "Вечная Россия", которая была создана в 1988 году и изображает всех ярких представителей России за долгий период, Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.
На картине изображены и святые Борис и Глеб. Премьер заметил, что Борис и Глеб, конечно, святые, "но надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы". "Это не может быть для нас примером — легли и ждали, когда их убьют", — высказал свою точку зрения Путин.
Картина "Вечная Россия" не "изображает всех ярких представителей". Полотно, "навеянное" обложкой альбома The Beatles "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", наглядно демонстрирует, что происходит в голове у автора. Собственно, как и любая другая его работа. Очень наглядно демонстрирует так называемые "мыслительные процессы" и содержимое головы советского интеллигента. Равно как и глубокое понимание автором того, что вокруг него происходит. Вот это вот бурление и кипение известно чего, на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать известно что.
Со многими художниками надо очень, очень серьёзно работать.
А с некоторыми достаточно поговорить.
Как глубоко и широко мыслит наш премьер. Почти дотянул до уровня Никиты Сергеевича (Хрущева), жаль у Глазунова не нашлось авангардских картин. Тут бы он показал кузькину мать. :)
>Вот это вот бурление и кипение [известно чего], на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать [известно что].
>Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.
Если учитывать отжиги Глазунова на "Имя России", то и удивляться такому расположению не приходится.
один премьер зашел к художнику когда-то и на картину глядь там у богатыря перо коротковато пусть ноготь подпилить и чубчик подравнять оно еще вполне сгодится но чтобы натовских сатрапов проучить или кого в сортире замочить богатырю пришлось бы сильно потрудиться премьер наставник всем он нам взамен отца он тотчас ласково внимание творца на несуразность обращает и тот в смущенье меч исправить обещает
Однако расширяет свой кругозор Владимир Владимирович, сильно непонятно зачем его затащили к гражданину Глазунову в галерею, но видимо так надо. А зоркий глаз бывшего сотрудника сами знаете чего, метко выделял ляпы Тварца.
Ну и действительно, картина отражает то, какими Тварец видит "всех ярких представителей России за долгий период" - а следовательно уровень говна в голове у автора.
Кстати а в роли Бориса и Глеба у автора часом не "замученные кровавым режимом" Стругацкие?
Не спорю, но как вяжется то что он отжег на имени России с размещением им персонажей на картине, нарисованной 20 лет назад!?? Видится если бы щас рисовал, то выглядела бы "тройка" совсем не так
В данной заметке его ответ ВВП интересен, на вопрос "Зачем Сталина посадили" ответил "так Троций тоже свою роль сыграл"
данные действия и высказывания ввп - одобрям. остается только не останавливаться на достигнутом, и провести подобную же работу с михалковым и бондарчуком-мл.
пример вдумчивой беседы с творцом http://www.duel.ru/200907/?07_7_1
небольшой офф. про "бульдозерную выставку". пмсм, в том случае нсх поступил правильно, хотя метод можно было избрать не столь шокирующий. искусство все-таки должно быть понятным народу, и пробуждать "чувства добрые лирой".
> Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения.
Так это Глазунову подарочек на 79_и летие подогнали, переименовав Всероссийскую академию живописи в глазуновскую.
> Не спорю, но как вяжется то что он отжег на имени России с размещением им персонажей на картине, нарисованной 20 лет назад!??
Я имел в виду, что на той передаче художник озвучил некоторые свои мысли о поводу истории России. И если у него были примерно такие же мысли в момент написания картины 20 лет назад (а это, конечно, не гарантировано), то и не приходится удивляться вышеупомянутому расположению персонажей.
>Видится если бы щас рисовал, то выглядела бы "тройка" совсем не так
> ВВП молодец, показал, кто в доме хозяин, и с чьих рук Творцы едят. Он бы еще в кинотеатры почаще ходил.
Так он ходит:
>Президент России Владимир Путин посмотрел в своей резиденции Ново-Огарево фильм "9 рота" Федора Бондарчука. Глава государства остался доволен, но заметил, что в фильме больше творчества, чем жизни.
>После просмотра Путин также поблагодарил режиссера Федора Бондарчука и всех создателей киноленты. "Это очень талантливо, потому что это берет за душу", — признался президент.
>"Не побоюсь высокого стиля — в лучших традициях российского воинства, с характером, самопожертвованием и весьма эффективно. Нужно отдать этому должное", — добавил Путин.
> И если у него были примерно такие же мысли в момент написания картины 20 лет назад (а это, конечно, не гарантировано), то и не приходится удивляться вышеупомянутому расположению персонажей.
Тут бы еще и вспомнить в какие "светлые" времена для нашего народа картина рисовалась, так вообще все вопросы отпадут
> Ну, это у него спрашивать надо :)
Думаешь скажет, до презентации обновленного полотна??
1972 года картина? За 37 лет меч действительно поизносился. Надо было ВВП и дорисовать картину то, благо опыт у него уже имеется. А ножик - как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", только кильку нанизывать.
Мне в картине "Вечная Россия" нравится Толстой (справа внизу) с его "непротивлением" ("подставь навазелиненную попку сильному") и масонской символикой.
> Ну и действительно, картина отражает то, какими Тварец видит "всех ярких представителей России за долгий период" - а следовательно уровень говна в голове у автора.
Да там - пиздец, извините.
цЫтата:
> Я утверждаю, что все наши цари и императоры были наделены великими государственными способностями. И заботились не о личной выгоде, а о мощи и процветании многонационального государства Российского.
Ага, пуляя по воронам и ходючи строем.
> Вся славная история русского народа есть торжество и блистательные результаты проведённых самодержцами реформ, начиная от первого русского царя Ивана Грозного и заканчивая последним императором Николаем II
> Мне в картине "Вечная Россия" нравится Толстой (справа внизу) с его "непротивлением" ("подставь навазелиненную попку сильному") и масонской символикой.
> бульдозерную выставку". пмсм, в том случае нсх поступил правильно, хотя метод можно было избрать не столь шокирующий. искусство все-таки должно быть понятным народу, и пробуждать "чувства добрые лирой".
поправлю, "бульдозерная выставка" проходила в 1974-м году, и была раскатана бульдозерами, так как была несанкционирована. Хрущев материл "авангардистов" в 1961 на выставке в Манеже.
картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять, потому что на ней была отличная голая девка
ещё, кстати, постоянно думал, глядя на картину эту - если бы с голов половины персонажей убрать китайские шляпы, гораздо ведь больше достойных людей бы влезло
> картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять, потому что на ней была отличная голая девка
Картина прекрасная.
Помню, какие дикие очереди стояли в Манеж, когда эту поебень показывали.
> И что в этом криминального? Уверен на 100 %, что таки состоял.
Ну теперь- то такое в творческих кругах тщательно скрывают. А криминального ничего нет. Я собственно почему вопросом заинтересовался- тов. Глазунов на критику отреагировал быстро, по- партийному.
> Вот это вот бурление и кипение известно чего, на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать известно что.
Мне смутное ощущение этого никогда не покидало, но когда мы его в школе проходили, то в голове у меня ещё не оформилось понимание некоторых простых вещей.
А сейчас чувствую, вот оно!!!
Уж ежели и сажать Сталина в одну тройку с Троцким, то хоть ледоруб в руке пририсовать надо. Или вообще отдельным планом типа "Иван грозный убивает своего сына" сделать часть картины, где Сталин убивает Троцкого ледорубом.
Мне в этой картине нравятся ровно три вещи - левая сторона, где облака и горы с церквями, правая сторона, где здания с ракетами - эпичненько так. Ну и баба голая тоже ничего. Остальное говно.
Ах да, еще тройка со сталиным, едущая по трупам прекрасна!
по моему Глазунов - это какой-то китчевый лубок. Чего так с него многие прутся? Чего так на его картины многие прутся?
Почему это считается высокодуховным русским творчеством?
Гм... А вот сейчас более 250 художественных галерей показывают говно -как человеческое, так и других сортов - именно как произведение искусства. Как в 1961 году екнутый тальянец начал этот вид искусства - продав ценителям три десятка банок с законсервированной в каждой кучкой говна весом ровно в 75 грамм - так оно и несется...
А тут картинка все-таки красками рисвоалась, холст опять же рама... И пахнет лучше...
В оригинальном стихотворении был намек, что художнику вполне разумно послушать совет сапожника относительно изображения обуви - но не хрен сапожнику рассуждать о чем-то еще.
Стихотворение даже можно прочитать.
"Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.
-Точнос так, ваше высокопревосходительство, хи-хи, всенепременно завтра же будет исправленно.(Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.)
"Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин.
-Ай как ваше высокопревосходительство, верно все подмечает, это вы прям не в бровь, а в глаз. (Глазунов отметил хороший глазомер премьера.)
> камрад, можно подумать, остальная наша творящая элита (в массе) - высокодуховна, гениальна и талантлива
талантлива - видимо многие да. Раз в элиту проскользнули
высокодуховна - это уж точно не про большинство художников.
Да и что такое "высокодуховность" очень туманный термин.
Скажите, а если Путин зайдет на ваш сайт и скажет, что вот это надо бы подправить... Вы как ответите?
Впрочем, в данном случае Путин, опеределяющий длину тех или иных предметов на картине смешон ничуть не более, чем "творец", резво берущий под козырек - это да...
тогда непонятно, почему зарубили на корню два самых изчестных отечественных комикса, почему их нет ни в печати, ни в кино, и почему зарубежные комиксы народ тоже воспринимает не очень, судя по сборам.
> А вот сейчас более 250 художественных галерей показывают говно -как человеческое, так и других сортов - именно как произведение искусства.
Это беспесды высокая духовность. Народ-то веками корчился, краски растирал, холсты разрисовывал, рамки клеил. А оказывается надо всего-то поднатужиться - и вуаля, успех.
> потому что уровень восприятия у людей - именно такой
>
> на уровне комиксов
непропорционально большие глаза на всех портретах по мысли автора видать подчеркивают глубокую одухотворенность истинно русских образов (как же это меня бесит в его работах)
> непропорционально большие глаза на всех портретах по мысли автора видать подчеркивают глубокую одухотворенность истинно русских образов (как же это меня бесит в его работах)
Согласен, но когда его автор не возведен в ранг чуть ли не в Художника земли русской и не посещаем одобрительно первыми лицами. А что касается критики меча - видимо Путин еще от Пикалевского ража не отошел.
> Скажите, а если Путин зайдет на ваш сайт и скажет, что вот это надо бы подправить... Вы как ответите?
Скажу: как обычно.
> Впрочем, в данном случае Путин, опеределяющий длину тех или иных предметов на картине смешон ничуть не более, чем "творец", резво берущий под козырек - это да...
Да кому как не тебе, интеллектуал, это понятно.
Разве может гэбэшник что-то понимать, и уж тем более - иметь мнение?
Поделись, друг: тебе не стыдно, что из тебя вот так вот говно прёт на публике?
Какой матерый талантище! Даже тему Голодомора раскрыл!!!
Камрады, я не нашел Солженицына. Его ведь где-то в первом ряду надо искать?? Помогите, пожалуйста.
> картина "сто веков" (она же вечная россия) висела у меня перед глазами в виде календаря наверное лет пять,
У меня до сих пор в гараже висит.
> потому что на ней была отличная голая девка
Да картина в этом плане "духовная", но автору все равно "не решпект" тема сисек не раскрыта. Умиляют "кровавая тройка" и "миллионы замученные в ГУЛАГе", зато Николай 2 святой. Ну и высказывания автора на программе "Имя России" - это отрыв башки. Вывод - 100% советский интеллигент.