Вышедший года три назад польский шутер Call of Juarez многими (в том числе и мной) был радостно пропущен мимо ушей. Говорят — напрасно. Мол, и графика была на уровне, и цвет-сужет, и даже присутствовало некое разнообразие игрового процесса — кроме стрельбы по негодяям, можно было бить рожи, бешено носиться на лошадках, охотиться, шпионить. В общем, то что доктор прописал. А теперь даже не на горизонте, а уже совсем перед носом маячит продолжение — Call of Juarez: Bound in Blood. И буквально пару часов назад во всемирной сети Интернет образовался новый ролик про этот интерактивный вестерн. Ролик настолько выразительный, что чем полчаса читать, лучше две минуты посмотреть:
Не думал, что до выхода на пенсию увижу в компьютерной игре таких лошадок. Грядущей Red Dead Redemption от Rockstar есть на кого равняться — вот так я полагаю. Повествование, как нетрудно догадаться, разворачивается вокруг двух братьев, телеги денег и выразительной брунетки, пробуждающей безумные мочеполовые страсти. Выпустить угрожают тридцатого июня, т.е., фактически — уже на днях.
Кстати, раз итальянский вестерн — это спагетти-вестерн, то польский вестерн — это наверное катынь-вестерн. Как-то так.
Игра "Две Сорванные Башни", игра "Две Сорванные Башни", игра "Две Сорванные Башни".
Графика в оригинале до сих пор очень даже ничего. И в тестах частенько используется, бо машину грузит немлохо. А игра, была хорошая. И геймплей и атмосфера. Даже от нашей озвучки плеваться не хотелось.
Первая часть была отлична. Чего только стоит возможность держа в одной руке библию, а в другой револьвер пройтись по городу, стрелять по несогласным, и зачитывать псалмы за упокой не отходя от трупов. Бездуховность полная!
> Чего только стоит возможность держа в одной руке библию, а в другой револьвер пройтись по городу, стрелять по несогласным
Куда только смотрит Меган Фокс? Это же white trash!!! А в ролике второй части вообще ужас. Вигвамы взрывают, негр только раз мелькнул, в виде прислуги в салуне, а не в виде главного крутого героя, и, хоть это и не показано, наверняка игра гомофобская!!!
Похоже, не судьба нам играть в лицензионный Prototype.
>Мы не будем распостранять эту игру на этой платформе (PC).
>Минимальная цена, за которую мы могли могли приобрести эту игру у >европейского дистрибьютора, не соответствовала российским реалиям... да и >реалиям вообще. Компания Софт Клаб не видит смысла привозить игры с такими >высокими ценами на российский игрорынок, тем более в данный момент. Все.
Обладатели консолей, однако, в пролете не остаются.
А игра запомнилась убийственным геймплеем на последнем уровне сложности. Это вам не в Халву гонять! Чуть высунулся, а тебя уже какой-то шустрый ирокез с винтовочки уложил. А хитпойнтов-то нету.
По моему, «Bound in Blood» и «Red Dead Redemption» разнятся, как «GTA» и «Total Overdose». По моему, графика у «Кровавого выкупа смертника» несколько превосходит «Увязнувшего в крови». И панарамы там приятней, ну, на мой взгляд. За то, во второй весь упор на безбашенные перестрелки, как в «Total Overdose».
Если бы встал вопрос выбора одного из двух, я бы взял «Red Dead Redemption».
Ролик прекрасен. Ощущение будто смотришь трейлер CG-фильма. Такая грамотная режиссура в играх ой как редко встречается. Если игра будет хоть в половину такой же бодрой - надо брать не задумываясь.
> На все трекеры уже залита практически в любом виде, и что то мошна идет что в наших широтах ее официально и не будет.
>
>
>
Уже скачал. Камрады, игруха - просто АД! В отличие от ГТА нельзя угонять авто, зато носишься по городу ничуть не медленнее средней гташной тачки, выписывая паркурные пируэты аки Ассассин Крид или Прынц Пэрсидский, параллельно круша и ломая все, что под руку попадется, размазывая толпы народу по асфальту и стенам в кровавый фарш! На теле противника можно даже прокактиться как на скейте. Вобщем, всем кто видел трэйлеры, скажу, что все намного круче!
ЗЫ Это н то чтобы пеар, просто я так давно ждал эту игрушку и сйчас под впечатлнием. Рекомендую всем любителям мяса.
Сева, у меня к тебе вопрос. На спектруме в свое время была одна потрясающая игрушка - Elite называлась.
Где бы качнуть версию под писи? Очень хочется вспомнить молодость.
"Электрошок - безопасный и эффективный способ сделать моего ребенка спокойным и послушным. Считаю, что это гораздо лучше, чем кормить моего ребенка таблетками"
> Любителей подобных развлечений уже взбадривают электрошоком.
>
> http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=34051 >
> "Электрошок - безопасный и эффективный способ сделать моего ребенка спокойным и послушным. Считаю, что это гораздо лучше, чем кормить моего ребенка таблетками"
Первая часть была просто чумавой! До сих пор иногда ностальгирую, прохожу пару - тройку уровней за безумного монаха в кожаной шляпе, ржавой испанской кирасе и с парой кольтов в руках.
Думаю 2я часть ни коем образом не разочарует! :)
Я в первую часть играл. Очень понравилась. Сюжет, графика, движок. Фактически моя любимая ига, после санитаров конечно ;)
А тут стало быть вторая часть, и как раз к концу сессии. Шикарно.
Атас! Судя по ролику это приквел первой части! Наконец то мы узнаем, почему Рэй стал монахом и т.п. Сева - порадовал! Спасибо! Судя по всему экшен будет чумовой! :)
Я вот когда ролик посмотрел, подумал что хочу то же самое, от тех же - только про самураев :/
Ковбои - это тоже здорово, "Хороший, Плохой и Мерзкий" посмотрел много-много раз уже, но вот Затоичи и Йоджимбо - всяко больше раз. Хотелось бы тоже так, чтоб на коняках, да в поле в траве по пояс, да с реализмой, а не как во всяких Dynasty Warriors (здесь число).
Эту брать не буду - просто потому, что времени нет, и желания нет уже играться особо в бирюльки. Устроиться так, чтобы за это платили деньги, у меня не получилось - а жрать чё-то нада :D
Но наблюдать с безопасной дистанции - это да, пожалуй.
> Рокстар вроде тоже очень неплохую игру разрабатывает.
Take-Two Interactive унд Rockstar Games годами не уставали напоминать аналитикам и инвесторам о рыночном потенциале своей торговой марки Red Dead Revolver. Возможно, это и так, однако созданная отделением Рокстар в Сан-Диего лицензия оставалась невостребованной с 2004 года, когда на Xbox и PlayStation 2 вышел Red Dead Revolver.
Впрочем, сегодня всё изменилось. Rockstar Games объявила, что осенью 2009 года для Xbox 360 и PlayStation 3 появится Red Dead Redemption. Действие этой игры, объявленной как продолжение Revolver, происходит через несколько годков после событий оригинала, ближе к рубежу веков. Главный герой - Джон Марстон, бывший бандюга, пленник смутных времён, порождённых вторжением века индустрии на границы Америки.
Red Dead Redemption будет базироваться на принадлежащем Rockstar движке RAGE, лучше известном по GTA IV. Подобно знаменитому "родственнику", Redemption предлагает игроку открытый мир, в котором можно исследовать обширные регионы Запада, от холмистых степей до пограничных городов. Также игра снабжена подобающей долей экшена - от дуэлей до масштабных битв.
> Первая часть была отлична. Чего только стоит возможность держа в одной руке библию, а в другой револьвер пройтись по городу, стрелять по несогласным, и зачитывать псалмы за упокой не отходя от трупов. Бездуховность полная!
> Эту брать не буду - просто потому, что времени нет, и желания нет уже играться особо в бирюльки. Устроиться так, чтобы за это платили деньги, у меня не получилось - а жрать чё-то нада :D
[Отрывает красные глаза от WoW] Надо орден учередить - за силу воли!
Еще к слову о вестернах на PC. Была довольно-таки толковая игра с определенным налетом free-play'а и лошадками - GUN. Для ознакомления - крайне советую. Ну а все сопереживающии, думаю, уже прошли. :)
>Вышедший года три назад польский шутер Call of Juarez... кроме стрельбы по негодяям, можно было бить рожи, бешено носиться на лошадках, охотиться, шпионить.
Если не ошибаюсь, то свободные скачки, битьё негодяев и сдача их шерифу за тугрики, охота и шпиёнство, были в GUN. А Call of Juarez хороший линейный экшен с двумя глав героями. Пацан-латинос обвинённый в убийстве родителей и давший дёру, и гоняющийся за ним дядя-священник, экс-бандит.
[Немедленно заинтересовался первой частью] Придется поискать и приобресть.
[Бросает шапку на пол и топчет сапогами] А ведь надо было вместо ноутбука консоль покупать.
Зов Хуяреса2 жду давно (пару дней осталось). Первая сильно зацепила. Дед там , моё почтение. Бодрый дед.
А вот типа молодой парень, который вроде как положительный герой - мразь так мразь. Крадун, крыса, нытик. Жалко, не дали его пристрелить в конце как собаку. Играть им заставляли.
Кто упустил игру, настоятельно рекомендую. Даром что давненько вышла, графа и по нынешним меркам неплохая. Физика класная. Директ10.
Есть мультиплеер, серверов полно. С двух рук пиф_паф - краснокожий носом впыль.
> Наконец то мы узнаем, почему Рэй стал монахом и т.п.
Дело было так.
Братьев Мак Кол изначально было три штуки. Рей, Томас и третий брат(запамятовал имя). Рей и Том были бандитами, а третий брат, как водиться, был добряшкой.
Встретили они както неимоверной красоты индианку, Рею она сильно понравилась. Но дамочка, почему то, смотрела не на него, а на добренького брата.
На етой почве, между братьями пошол разговор. По ходу беседы добренький брат резко полез за пазуху. Рей оказался быстрее, ловко выхватил кольт и тут же его пристрелил.
Из руки убитого, выскользнула маленькая библия. Рей поднял её и с тех пор с ней не расставался.
P.S. Это расказ Рея из первой части. Играл локализацию, надмозги могли и приврать помелочи.