Об игре Prototype

13.06.09 23:41 | Сева | 115 комментариев »

Стримы

Рассказывает тов. Angy Frost:

"Итак, попала мне в загребущие лапы игрушка, которую я ждал с давних пор. Релиз постоянно переносили — мол, надо ещё слегка доработать, а потом ещё чуток. И, следует признать, сделали всё весьма достойно.



Начнём с сюжета. Главный герой — некий Алекс Мерсер — просыпается в больнице на Манхеттене. Воспоминаний в башке нет, есть только острое желание удрать. Тут же на него начинают охотиться военные, тут же в городе начинается загадочная эпидемия, неведомо откуда вылезают орды мутантов, убивающих и заражающих электорат. Алекс внезапно обнаруживает в себе многочисленные таланты — например, к беготне по стенам а-ля "Прынц Персидский", причём мчаться вперёд наш любитель паркура способен дольше, чем вы способны жать на кнопку "бег". Само собой, волноваться о каких-то там силах гравитации смысла нет, ибо Мерсер сцепляется с любой поверхностью почти как Челапук. Также в ассортименте затяжные прыжки, как у того же Челапука, только можно ещё и планировать, аки кондор, покрывая немалые расстояния. Разрешается хватать всё, что неправильно лежит или бежит (остальное, кстати, тоже не запрещено) и швырять на сотни метров. Можно схватить любого человека или мутанта, и как бы "генетически поглотить" (зрелище не для кормящих мам), тем самым пополняя здоровье, а также запоминая генетический образ жертвы, что даёт возможность далее перевоплощаться в неё. Самочувствие также улучшается от сбора "душ" убитых военных и особо крупных мутантов. Можно отбирать у противников оружие и использовать по назначению, хотя личный генетический реквизит Алекса будет поинтереснее и подобротнее.

Перед началом кампании даётся миссия, где можно попробовать весь комплект паранормальных умений Алекса, а в дальнейшем навыки нужно будет покупать за т.н. Evolution Points (Очки Развития), которые зарабатываются при выполнении заданий. Иногда игра не позволяет следовать далее по сюжету, если определённые навыки у персонажа отсутствуют. Впрочем, когда для выполнения следующей миссии требовалось купить определенный навык, а очков не хватало, я попросту устраивал на улице тотальный беспредел (выходило гораздо жёстче, чем в GTA!), приезжала полиция, а за ней и военные. Я их всех мочил, потом скрывался (ни дать ни взять — Assassin's Creed), за что немедленно получал EP.

Итак, коротко о способностях:

- Клешни, позволяющие рубать всех в капусту (вспоминаем Blood Rayne).
- Щит.
- Супер-мускулы.
- Большие кулаки (Халк нервничает).
- Плеть-гарпун, хорошее оружие против вертолётов.
- Супер-Зрение.

Список, разумеется, неполный — игра пройдена не до финиша. У каждой способности есть куча дополнительных подспособностей (ещё не все открыл), усилений и комбо.

Хавая сюжетных персонажей, Алекс получает доступ к обрывкам их памяти, в числе которых — информация о нём самом, об эпидемии, или даже о том, как водить танк! И не только танк. Воспоминания надёжно хранятся в Мерсерском мозгу, их можно при малейшем желании просматривать неограниченное количество раз.

Управление весьма напоминает Blood Rayne 2, только вместо гарпуна у нас просто захват.

Графика очень хорошая. Вообще, играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.

Игроку даётся полная свобода действий. Целый Манхеттен в вашем распоряжении! Остров населён людьми гражданскими и военными, пешеходами и автолюбителями, а по ходу игры всё больше наводняется мутантами. Хотите — проходите миссии, хотите — разрушайте всё вокруг, убивайте кого вздумается. Я одно время развлекался — хватал человечишку, забирался на крышу самого высокого небоскреба, и швырял бедолагу куда подальше. Затем прыгал за ним и планировал, наблюдая, куда же он, бедный, рухнет.

В целом очень много крови, мяса и огня. Это круче GTA. Это круче Postal. Игрушка чёрная и злая. Не удивлюсь, если её где-нибудь запретят. Мизантропам и любителям кровавого угара строго рекомендую!"

От редактора. Лично мне показалось, что для игры Prototype я слегка староват — ассоциировать себя с подростком-супергероем, сбивающим вертолёты автомобилями, на четвёртом десятке уже трудно. Но беготня по небошкрёбам, а особенно безумные прыжки с крыш, остро напомнили мозжечку краткий опыт знакомства с парашютным спортом — убедить организм, что это всё понарошку, невозможно. Очень, очень яркие ощущения. Временами натурально захватывает дух.

Красноречивее слов — ролик про игровой процесс, из числа свежих:


Купить Prototype для PlayStation 3 на OZON.ru

Купить Prototype для Xbox 360 на OZON.ru

Купить Prototype для PC на OZON.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115

ivanessens
отправлено 13.06.09 23:53 # 1


Кажись, надо брать?


strateg
отправлено 14.06.09 00:06 # 2


Чем напомнило игру "Parasite Eve" для плейстейшна- первого (именно энтими очками развития и фичами гл. героя, ну и линия сюжета где то соприкасается).


Studia-Fignia
отправлено 14.06.09 00:08 # 3


Очень добротная игра...Мне понравилась!!!


A Frost
отправлено 14.06.09 00:11 # 4


Третьи сутки режусь. Реально не оторваться!


Arwiden
отправлено 14.06.09 00:12 # 5


Игрушка хорошая, но стоит добавить - что без джойстика в нее играть на последних этапах очень сложно. Буквально остановишься на доли секунды - в тебя прилетела ракета на пол столба, на поворотах заносит, выделять таргеты неудобно (табом) - а надо это делать быстро и четко (опять же - чем дальше проходишь, тем сильнее чувствуешь необходимость геймпада).
Особенно напрягает - когда герой летит не в ту сторону, куда ты его направил (опять же - недостаток клавиатурного управления).
Миссии на удивление разнообразные =) В восторг конечно не повергают, но и зевать не заставляют. Добротный такой экшен.

И да, герой может умереть!!! =) без руки-горпуна с захватом на лету харчей\подтягиванием к вертолету далеко не пройдешь ;-)


Rapax
отправлено 14.06.09 01:34 # 6


Кому: strateg, #2

> Чем напомнило игру "Parasite Eve" для плейстейшна

Нет! Все потырили из игры Evolva для PC!!!


Пауль
пидарас
отправлено 14.06.09 02:12 # 7


Лично меня хватило на 20 минут, вроде сначало интересно прыгать по крышам, трясти землю да кидать автомобилями во всяких держиморд в трифокальных очках, но всетаки игра очень однообразна.


A Frost
отправлено 14.06.09 02:12 # 8


Кому: Arwiden, #5

> Игрушка хорошая, но стоит добавить - что без джойстика в нее играть на последних этапах очень сложно. Буквально остановишься на доли секунды - в тебя прилетела ракета на пол столба, на поворотах заносит, выделять таргеты неудобно (табом) - а надо это делать быстро и четко (опять же - чем дальше проходишь, тем сильнее чувствуешь необходимость геймпада).
> Особенно напрягает - когда герой летит не в ту сторону, куда ты его направил (опять же - недостаток клавиатурного управления).
> Миссии на удивление разнообразные =) В восторг конечно не повергают, но и зевать не заставляют. Добротный такой экшен.
>
> И да, герой может умереть!!! =) без руки-горпуна с захватом на лету харчей\подтягиванием к вертолету далеко не пройдешь ;-)

Факт! Я как раз застрял в одном моменте, где просто некогда пополнять здоровье за счет электората, пополняю за счет сбитых вертолетов, которые все никак не кончаются. Думаю подключать геймпад.
Кстати таргетинг я с таба переключил на "Q", а захват на "E", но все равно Алекс любит пролетать мимо цели 60


LemanRuss
отправлено 14.06.09 02:12 # 9


Очепятку нашёл
...начинают охотиться воЕнные...
Извиняюсь, если уже написали


DarkUri
отправлено 14.06.09 02:16 # 10


[скрипя зубами ждёт прихода второй мафии]


Видий
отправлено 14.06.09 02:17 # 11


Игра прекрасна!
Схватив автомобиль наперевес и быстро побежав с ним по оживленной автостраде, понимаешь - вышла ИГРА!


Veligor
отправлено 14.06.09 02:17 # 12


Кому: Rapax, #6

Я думал, что в нее вообще кроме меня никто не играл.

Именно прочтение заметки сподвигло на заценивание сабжа. Эх, придется захват Медуны отодвинуть ненадолго.


sansdent_87
отправлено 14.06.09 02:29 # 13


Кому: DarkUri, #10

> [скрипя зубами ждёт прихода второй мафии]

[присоединяется к скрипу]


Rapax
отправлено 14.06.09 02:31 # 14


Кому: Veligor, #12

О! Похоже старая гвардия подтягивается!
Есть еще люди у которых первой стрелялкой был Wolfenstein 3d а не Modern Warfare!


Strok
отправлено 14.06.09 03:00 # 15


На мой взгляд, inFamous получился куда как более бодрым и интересным.
Но то, что Prototype - мультиплатформа, делает его очень доступным для всех, так что, за неимением inFamous, можно и в него побегать.


> Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.


Как-то у меня "замечательность" с такими вот названиями не вяжется...)


Jameson
отправлено 14.06.09 06:01 # 16


Тогда уж Чужие пртих Хичника можно вспомнить, в варианте за ужого. Там и ушаешь всех, и бегаешь прыгаешь поплевывая на гравитацию.. А прижок в шахту во второй части.. пока летел вниз, волосы успели медленно поднятся торчком. Ну а в "гашишиной вере" прыжок с собора Акры.. и как он в тележку попал?


MikeSP
отправлено 14.06.09 08:51 # 17


Играюсь с геймпадом. Семья в трауре, почти потеряла кормильца :)
Жойстик скушало на ура- в начале, где просит нажать на старт, жму на геймпаде, после чего сообщает, что, де, управление ему и передано. Пад- logitech, никаких плясок с бубном, все работает четко- что порадовало. Когда разрешили планировать- вспомнил MDK, прослезился :о)


Initiative
отправлено 14.06.09 08:51 # 18


Ещё в мартовской или апрельской Игромании читал\смотрел, умилялся.
Экшон на ура, товарищи! Нужно брать.


plintus
отправлено 14.06.09 08:51 # 19


>ассоциировать себя с подростком-супергероем

Мерсеру вроде 29 лет (according to official guide).


Deogar
отправлено 14.06.09 09:18 # 20


Кому: MikeSP, #19

> Пад- logitech, никаких плясок с бубном, все работает четко- что порадовало.

Это потому что пады Logitech косят под XBOX360 Controller, там вроде даже драйвер совместим. Посему можно к Хящику подрубать тот же ChillStream.


Фернандо Кортес
отправлено 14.06.09 09:21 # 21


Локализация будет?


Сева
отправлено 14.06.09 09:39 # 22


Кому: plintus, #17

> > ассоциировать себя с подростком-супергероем
>
> Мерсеру вроде 29 лет (according to official guide).

такой возраст ещё никому не мешал при желании быть подростком


Сева
отправлено 14.06.09 09:51 # 23


Кому: MikeSP, #19

> Играюсь с геймпадом.

я подключил устройство от Xbox 360 - работает как надо


Котовод
отправлено 14.06.09 10:57 # 24


почему то после просмотра ролика тянет чем нибудь крупнокалиберным шарахнуть в героя)


Tigras
отправлено 14.06.09 11:15 # 25


Уже прошол. Игра впечатлила, не смотря на то что завышенные ожидания(как обычно вобщем) не оправдались и игра несколько однообразна, и совсем не шедевр и прочее, что ей пиарщики и поклонники сулили до выхода, в любом случае игра высокого класса.


Санек
отправлено 14.06.09 11:15 # 26


>Челапук.

Жжошь, камрад!!!!!!!


NusferatU
отправлено 14.06.09 11:17 # 27


Это лучшая игра из которых я играл!


A Frost
отправлено 14.06.09 11:17 # 28


Кому: Котовод, #24

> почему то после просмотра ролика тянет чем нибудь крупнокалиберным шарахнуть в героя)
>
>

Этим как раз занимаются все ВС США на протяжении всей игры, и чем дальше заходишь, тем больше огребаешь.




Кому: Rapax, #14

> Есть еще люди у которых первой стрелялкой был Wolfenstein 3d а не Modern Warfare!

У меня первой стрелялкой была Super Contra на Денди, потом да, Вульфенштайн 3Д :)


Art
отправлено 14.06.09 11:17 # 29


А какие у нее минимальные системные требования?

Или может кто ссылочку подкинет на сайт - на котором можно протестить свой комп на соответствие конкретной игре?


A Frost
отправлено 14.06.09 11:17 # 30


Кому: Санек, #26

>Челапук.
>
> Жжошь, камрад!!!!!!!

Не мое. А жаль =)


Alexander F.
отправлено 14.06.09 11:21 # 31


Напомнило Симбионта. В нем тоже герой ничего не помнит, бежит куда-то среди агрессивных военных и мутантов, лопает ДНК монстров и меняет свою ДНК, обрастая всякими способностями и меняя внешний облик.


A Frost
отправлено 14.06.09 11:22 # 32


Кому: Art, #29

> А какие у нее минимальные системные требования?

Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
> Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 8 Гб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256 Мб памяти и поддержкой шейдеров третьей версии


Art
отправлено 14.06.09 11:29 # 33


Кому: A Frost, #32

Спасибо, камрад!

У меня будет тормозить жестко!
Надо срочно начать зарабатывать на новый комп!


Bubble Buddy
отправлено 14.06.09 11:52 # 34


> просыпается в больнице на Манхеттене

Точнее очивает в морге.

Данный шпиль с удовольствием прошел, сейчас рублюсь в свободном режиме.


Veligor
отправлено 14.06.09 11:52 # 35


Кому: Alexander F., #31

Только вот неизвестно, кто у кого идеи позаимствовал. Если взять во внимание названия обоих, то, в принципе, становится сразу всё понятно. [КС]


Муромец
отправлено 14.06.09 12:11 # 36


Ну, не зна….
Хорошая штучка, конечно, но как-то не.



Если бы товарищу Альтаиру закололи в ДНК нехороший вирус, стибрили белый плащ и стильную выкидную тыкалку, снабдили бы его способностью творить с собственной анатомией всякое непотребство и оперативно вмонтировали в мозжечок могучий склероз (Амнезия – исключительный клей, скрепляющие трухлявые куски сценарного чудища со страстью юного доктор Франкенштейна) то из древнего ассасина вышел бы нынешний протагонист. Капюшон, спортивная куртка, белые, как Моби-Дик, зубы и саркастическая хрипотца в голосе.

Вальяжным годзилистым променадом топает по крышам небоскребов и среднестатистических СШАнских хибар, ногтьми отколупливает крышки танкоффф, пружиня вертикально вверх сущим т-1000 заселяется в вертолеты и просит пассажиров “на выход”. Он не Нео, знания в мозг заливает не цифровым а вовсе даже пожирательным методом – натурально хавая (абсорбируя, угодно если) простых американских зольдат, пилотов, офицеров и даже местную разновидность Кровавой Гэбни, Которая Скрывает Сука Такая Правду От Народа.

Пульки дырявят эпидермис, эпидермис зарастает, но зарастает медленней чем того хотелось бы. Зато никто не запрещает выпростать вперед щупальцы-хлыст, облачиться в хитиновый бронежелетец (а вы знаете кто такой Веном? Ну тот, что куролесил в последнем фильме про человека-неправильног-паука-потомушто-паутина-не-из-жопы) или расчленить оппозицию секироподобным девайсом, волшебным образом выросшим из сложенного кукиша.

А еше нам дают очки опыта – прямо как в настоящий ЭрьПеге. Харизму повысить не дают (это еще зачем?), зато, после очередного апгрейда, подшефный мутант принимается прыгать столь задорно, точно схомячил не кого-нибудь, а саму Леночку Исинбаеву.

Враги не из рядов homo sapience все больше потырены из хорошего фильма The Thing и кинолент про охочих за мозгами выкопайцев. Фауна щеголяет статью помеси ободранной заживо гориллы и робиндранататагора (кем бы они ни был), а уж босов разновидности “вывернутая ****зда с зубами и тентаклями” встречаешь как родных, узнавая знакомые черты и родимые пятна.

Как-то так.


Сева
отправлено 14.06.09 12:53 # 37


Кому: Муромец, #36

> Если бы товарищу Альтаиру закололи в ДНК нехороший вирус, стибрили белый плащ и стильную выкидную тыкалку, снабдили бы его способностью творить с собственной анатомией всякое непотребство и оперативно вмонтировали в мозжечок могучий склероз (Амнезия – исключительный клей, скрепляющие трухлявые куски сценарного чудища со страстью юного доктор Франкенштейна) то из древнего ассасина вышел бы нынешний протагонист.

http://www.nineoverten.com/wp-content/uploads/2009/01/assassincreedvsprototype.png


Муромец
отправлено 14.06.09 12:58 # 38


Кому: Сева, #37

> http://www.nineoverten.com/wp-content/uploads/2009/01/assassincreedvsprototype.png

Мдя.

Я , конечно, не настаиваю, штоп тов. Мерсер был похож на Гарольда-с-Бобом (Hellooo, smothskin! My n'm is H'rld.) понятно из откуда, но надо и совесть поиметь. Хоть какую-нибудь.


Сева
отправлено 14.06.09 13:05 # 39


> но надо и совесть поиметь

именно этим и занимаются проклятые буржуйские игроделы!!!


Муромец
отправлено 14.06.09 13:09 # 40


Кому: Сева, #39

> > именно этим и занимаются проклятые буржуйские игроделы!!!

То ли дело наши творцы!!!!

Наши творцы творчески творят сердцем и душою!!!

Правда, порою, получается крайне уево, но тут уж вообще и никак.

Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
Ну да то исключительно от тонкости нутра и душевного трепета!


Сева
отправлено 14.06.09 13:35 # 41


Кому: Муромец, #40

> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.

как говорил один знакомый игродел - "Они сто рублей заплатили, а я ТРИ ГОДА РАБОТАЛ!!! Да идут они по такому-то адресу!!!"


Муромец
отправлено 14.06.09 13:57 # 42


Кому: Сева, #41

> Они сто рублей заплатили, а я ТРИ ГОДА РАБОТАЛ!!!

Бесплатно, наверное.

Нет, не ценят быдлы оказанной им чести.
Во всех видах ИСКУССТВА так - и в кампутерных игрушках ровно тоже самое.

*печально уходит вдаль*


A Frost
отправлено 14.06.09 15:14 # 43


Кому: Art, #33

У меня:
Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz,
Оперативная память: 4 Гб (Windows Vista),
Видеокарта: NVIDIA GF 8600 GT,
и то, когда вражин особо много - подтормаживает!

Кому: Муромец, #36

Жжошь!!!


Shmulge
отправлено 14.06.09 15:15 # 44


Мне игруха больше напомнила серию The Legacy of Kain, только более ориентированную на экшен. А покусы, пососы, полеты с крыш и планирование... круто.


EvilZulu
отправлено 14.06.09 15:19 # 45


На днях закончил рубить-кромсать всяких плохих парней, в шкуре в Россомахи. По геймплэю с "Прототип" - родственники. Заметив в ролике простор и почти всепозволенность, решил брать!
Играю на клава+мышь (в наличии джой "Logitech") Привык и отточил настолько, что "палка радости" больше не радует)


screed
малолетний
отправлено 14.06.09 16:24 # 46


У меня она есть и причём лицензия я советую всем играть заебательский экшен от 3 лица


DarkUri
отправлено 14.06.09 16:34 # 47




EvilZulu
отправлено 14.06.09 16:34 # 48


Вопрос от удивления)
А центрирование на странице... эээ... так и должно быть?
Немного необычно) А так всё ОК.


Tigras
отправлено 14.06.09 17:12 # 49


Кому: Муромец, #40

> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
> Ну да то исключительно от тонкости нутра и душевного трепета!

Читал про это) Хотя меня привлекают(из морской тематики) только Пираты от дяди Сида.


Zaic77
отправлено 14.06.09 17:12 # 50


Кому: Сева, #41

>>> как говорил один знакомый игродел - "Они сто рублей заплатили, а я ТРИ ГОДА РАБОТАЛ!!! Да идут они по такому-то адресу!!!"

потрясающая фраза. реально, мало кто задумывается, что люди труд вкладывали, пахали над игрой.


A Frost
отправлено 14.06.09 17:14 # 51




SnowDog
отправлено 14.06.09 17:56 # 52


Кому: Муромец, #40

> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.

Ну, играть то можно было уже после первого патча, а вот релизная версия, была действительно непроходима из-за багов. И не чуть ли не обкладывал, а натурально слал нахуй, GrayHunter, ЕМНИП. Хотя сейчас я и его понимаю.


y3u
отправлено 14.06.09 18:02 # 53


Кому: Муромец, #42

> Бесплатно, наверное.

Не, не так, ты сразу жги, что три года хуи пинал вместо того, чтобы качественно работать от забора до упора.

Производство софта - это процесс, где есть стадия контроля качества. Однако, не все баги возможно выловить QA-щиками, плюс ко всему процесс дотачивания до идеала может затянуться на весьма большой срок, ибо нет предела совершенству, а затраченное бабло нужно начинать отбивать, вот и продают игры разной степени готовности. Ну и, понятное дело, лучший тестировщик - это потребитель, так что патчи есть практически всегда и во всем. Мало ошибок, обычно, содержит устаревший мало кому интересный софт на каких-нибудь старых движках, либо софт сам по себе мелкий. А все новое и большое - глючное по определению. ИМХО, вылизывать до блеска имеет смысл только какой-нибудь MMOG, типа варкрафта или лайнэйджа, это процесс перманентный, однако всякие новые фичи тоже глюкавые, фиксят их хоть и быстро, но баги есть, даже если это мега монстр близзард, который умеет производить игры. Чисто оффлайн игры дотачивать до идеала - это только тратить бабки, рано или поздно интерес даже к мега-хиту спадает.


sw16a
отправлено 14.06.09 18:14 # 54


Кому: A Frost, #51

> Все началось еще раньше

http://www.gossipgamers.com/wp-content/uploads/2009/03/1237687236272.jpg


y3u
отправлено 14.06.09 18:16 # 55


Кому: Zaic77, #50

> потрясающая фраза. реально, мало кто задумывается, что люди труд вкладывали, пахали над игрой.

Да дело не только в этом. Игру делает коллектив. Как работает коллектив и что получается зависит от руководства, как все организовано. Если производство организовано грамотно, то продукт получится качественным независимо, к примеру, от того, что вчера программисту Васе не дала подруга, поэтому у него сегодня фиговое настроение и он работает плохо, делает много ошибок. Поэтому в нашей стране еще долго софт писать не научатся, т.к. руководить производственными процессами не получается, получается только бюджеты, да откаты пилить. А так, да, обидно, когда ишачишь как три папы карлы, чтобы в сроки дедлайна успеть, а тебе сообщают, что ты хуету какую-то сделал, хотя всем понятно, что, скорее всего, выйдет патч, который если не все, то большинство недочетов закроет. В конце концов, можно провести аналогию спроизводителями автомобилей, все так же, рестайлинговые машины, которые примерно через год/два выпускают, обычно содержат ряд доработок по багам, которые выползают в процессе эксплуатации, новую модель надо брать с опаской, т.к. на нее патч не накатишь :)


ProFFeSSoR
отправлено 14.06.09 18:17 # 56


Сева, ну нельзя же так!!! У меня сессия!!! Друзья пообещали уже завтра принести диск...


Муромец
отправлено 14.06.09 18:26 # 57


Кому: y3u, #53

> Не, не так, ты сразу жги

Я разберусь, сразу мне жечь или чуть погодя.

> что три года хуи пинал вместо того, чтобы качественно работать от забора до упора.

Речь идет о Корсарах номер Три.
В продажу ушел сырой и неиграбельный продукт.
Вот и все, что интересно игроку. Вот и все, что должно быть интересно игроку.
Игроку не нужно и не важно знать сколько лет горбатился несчастный девелопер над прожектом, сколько чашек холодного кофия он влил в желудок и сколько минут спал в сутки. Это не забота пользователя. Не забота покупателя.
Ровно так же, как покупателю не будет интересно, почему в купленном им торте лежит дохлая крыса - а это потому что кондитер, бедолажка, заработался и не уследил.


> Ну и, понятное дело, лучший тестировщик - это потребитель, так что патчи есть практически всегда и во всем.

Отладка отдельных игровых недочетов, проблем баланса и технической совместимости - это одно.
Выпуск неиграбельного, вусмерть сырого продукта - совершенно другое.

Долгий и трудный проект Two Worlds изобиловал багами. Девелопер выпускал патч до тех пор, пока не вылизал версию едва ли не до хрустального блеска.

С ультрагениальными Корсарами 3 такого не произошло.


Zimson
отправлено 14.06.09 18:58 # 58


Хм, только сегодня заценил, а тут статья. Отлично.
По первому впечатлению, лично от себя, скажу, что игра чисто для расслабона. Можно не заморачиватся на сюжете и прохождении вообще. Запустил, минут 15 поустраивал всеобщий дестроер и выключаешь. Весело, в общем.
А так, рассмешила немножко анимация после изменения обличья: так герой в спорт-куртке и мешковатых штанах бегает - брутально так передвигается, а когда моделька на штатного меняется - бег его выглядит до коликов смешно.


Gabba Front Berlin
отправлено 14.06.09 18:58 # 59


Кому: ProFFeSSoR, #56

> Сева, ну нельзя же так!!! У меня сессия!!! Друзья пообещали уже завтра принести диск...

Поставь сессию на паузу!


ProFFeSSoR
отправлено 14.06.09 18:58 # 60


Кому: Муромец, #57

> Отладка отдельных игровых недочетов, проблем баланса и технической совместимости - это одно.
> Выпуск неиграбельного, вусмерть сырого продукта - совершенно другое.

[вспоминает Багерфол]


Joe
отправлено 14.06.09 19:07 # 61


Комрады, не о той игре толкуете. Да, с К3 вышло кз, выпустили версию 0.9 с копейками. Кого это теперь волнует? Да, затягивать с релизом нельзя, а то получится "Дюк Нюкем", но и в сроки укладываться необходимо.
По сабжу:
Качественная игра. Главгерой суров, главгад — злобен и кровожаден. На экране ад кромешный. Рейтинг М получен по праву.


A Frost
отправлено 14.06.09 19:46 # 62


Кому: Zimson, #58

> бег его выглядит до коликов смешно.

Меня ухахатывает, как драпают штатские (особенно телки)!!!


Veligor
отправлено 14.06.09 19:51 # 63


Заметил тенденцию. Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм, Мор.Утопия, Тургор, T-72. Во второй очень и очень много всякого, вспомнить хотя бы оба Сталкера.

P.S. Может, кто пополнит список первой категории?


Сева
отправлено 14.06.09 19:51 # 64


Кому: Муромец, #42

> Во всех видах ИСКУССТВА так - и в кампутерных игрушках ровно тоже самое.
>
> *печально уходит вдаль*

а по-моему, творцы в неадеквате - это всегда весело


Сева
отправлено 14.06.09 19:53 # 65


Кому: Veligor, #63

> Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм

разработка компьютерной игры Шторм упёрлась в очень, очень серьёзную сумму денег


Муромец
отправлено 14.06.09 19:54 # 66


Кому: Veligor, #63

> Может, кто пополнит список первой категории?

Первые "Звездные Волки"?


Муромец
отправлено 14.06.09 19:55 # 67


Кому: Veligor, #63

> P.S. Может, кто пополнит список первой категории?

А, вот еще, Alien Shooter.


Veligor
отправлено 14.06.09 19:59 # 68


Кому: Сева, #65

Судя по открытому письму, недодали тоже капитально, но согласен, погорячился.


Сева
отправлено 14.06.09 20:02 # 69


Кому: Veligor, #68

> Судя по открытому письму, недодали тоже капитально, но согласен, погорячился.

ну, в целом - это никак не отменяет того, что русские гораздо лучше работают за идею, чем за деньги :о)

так что твоё наблюдение считаю не лишённым смысла


Veligor
отправлено 14.06.09 20:13 # 70


Если чуть копнуть, то просто за идею никто работать не будет. То есть, если после работы за идею в течение года\двух\трех\релиза проекта ты не в состоянии купить авто, то подавляющее большинство в том же месте работать вряд ли будет.
Единственное исключение, про которое слышал - Ice Pick Lodge. Что Мор, что Тургор продажами не заблестели, но основной состав не меняется. Может, у Дыбовского в туалете нефтяная скважина, не знаю, но...впечатляет. Либо там работают фанатики, либо контора живет за счёт вливаний со стороны.


Zimson
отправлено 14.06.09 20:22 # 71


Кому: Veligor, #70

> Что Мор, что Тургор продажами не заблестели, но основной состав не меняется. Может, у Дыбовского в туалете нефтяная скважина, не знаю, но...впечатляет. Либо там работают фанатики, либо контора живет за счёт вливаний со стороны.

600 Это точно, хотя, если глянуть на их оффсайт ( http://www.ice-pick.com/index_rus.htm ), то закрадывается мысль о связи разработчиков с драг-диллерами.



SnowDog
отправлено 14.06.09 20:24 # 72


Кому: Veligor, #63

> Заметил тенденцию. Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм, Мор.Утопия, Тургор, T-72. Во второй очень и очень много всякого, вспомнить хотя бы оба Сталкера.

А что значит гнались да деньгами? В чем например, гнались за деньгами разработчики первого Сталкера? Закладывать в игру большой бюджет это гнаться за деньгами? По-моему, наоборот, за деньгами гонятся делая копеечные квесты. Вообще идея привязать качество игры к её бюджету немного сомнительная. Это вопрос добросовестности разроботчика, терпения издателя и много чего ещё, а не того сколько денег брали под разработку. Это не говоря уже о том, что что бы распределать игры по каким-либо группам, надо иметь данные о реальных игровых бюджетах.


lopar111
отправлено 14.06.09 20:57 # 73


Кому: Veligor, #63

> P.S. Может, кто пополнит список первой категории?

КР2 и аддон! Может еще ИЛ-2.


Veligor
отправлено 14.06.09 21:03 # 74


Копеечные квесты - это стабильный, но небольшой доход. То есть, от проекта к проекту меняется только контент (текстуры, озвучка, музыкальное сопровождение). Если производство поставлено на поток, то средний квест готовится через полгода-год. Затраты в конторах, которые делают такие квесты сводятся к минимуму любыми методами. Переход на другие рельсы (изготовка игры другого жанра) - немыслимо, так как связано с чудовищными рисками.
GSC попытались сделать хорошую игру, но из достоверного источника известно, что условия в ПЫСах страшные, соотвественно текучка - большая, соответсвенно проект двигался очень и очень медленно из-за незнания вновьприходящих существующих в Сталкере решений. Почему руководство не создало нормальных условий для работников (читай: хороших зарплат)? Из этого можно сделать вывод, что руководство GSC, так же как и мелкого квестодела, экономит на всём, что можно и не можно. Следовательно во главу угла - деньги, а не игра.

Кому: SnowDog, #72

> Это вопрос добросовестности разроботчика

Согласен, только не "разработчика", а конкретно каждого из тех, кого потом в титры заносят. Но тут встаёт вопрос каждого конкретного человека.
Моё мнение, что если во главе угла _руководства_ - игра (а отсюда и отношение к программистам, artist'ам, моделлерам и прочим; поддержании в команде заинтересованности), то получается все как надо, если же деньги - как обычно. Увы, как правило, в руководстве сидят менеджеры, а не геймдевовцы.


Veligor
отправлено 14.06.09 21:04 # 75


Кому: lopar111, #73

КР2 и аддон делались уже за деньги, полученные с КР, но, да, игра, как и первые, удалась на славу.


Veligor
отправлено 14.06.09 21:14 # 76


Кому: SnowDog, #72

> надо иметь данные о реальных игровых бюджетах

К таким данным меня не допускали :)
Но вот есть на игромании интересная статья, из которой можно чего-нибудь почерпнуть.
(Надеюсь, что ссылки на игроманию допускаются)
Часть первая
http://igromania.ru/Articles/11399/Azbuka_igrostroya_Globalnyi_geimdev-FAQ.htm
Часть вторая
http://igromania.ru/Articles/11836/Azbuka_igrostroya_Globalnyi_geimdev-FAQ_ch_2.htm


IceWolfWarrior
отправлено 14.06.09 21:39 # 77


Поиграл 3 дня ,прошёл всю ,запоролся на 3-ёх миссиях .Игра на мой взгляд очень хорошо получилась ,спасибо за рецензию .
P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?


A Frost
отправлено 14.06.09 21:55 # 78


Кому: IceWolfWarrior, #77

> P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?

Насчет оперативных данных ничего сказать не могу, но по слухам действительно не собираются. Да и надо ли? Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.


SnowDog
отправлено 14.06.09 21:57 # 79


Кому: Veligor, #74

> GSC попытались сделать хорошую игру, но из достоверного источника известно, что условия в ПЫСах страшные, соотвественно текучка - большая, соответсвенно проект двигался очень и очень медленно из-за незнания вновьприходящих существующих в Сталкере решений. Почему руководство не создало нормальных условий для работников (читай: хороших зарплат)? Из этого можно сделать вывод, что руководство GSC, так же как и мелкого квестодела, экономит на всём, что можно и не можно. Следовательно во главу угла - деньги, а не игра.

Тогда имеем логическое противоречие - а что, если игру делают за копейки, там зарплаты больше? Или GSC виноваты в том, что не нашли энтузиастов готовых работать за ту зарплату которую им предложат? По прежнему непонятно, как бюджет игры связн с её качеством. Наверное всё-таки дело не втом, сколько был бюджет игры а в том, как эти деньги тратились.

> Согласен, только не "разработчика", а конкретно каждого из тех, кого потом в титры заносят. Но тут встаёт вопрос каждого конкретного человека.
> Моё мнение, что если во главе угла _руководства_ - игра (а отсюда и отношение к программистам, artist'ам, моделлерам и прочим; поддержании в команде заинтересованности), то получается все как надо, если же деньги - как обычно. Увы, как правило, в руководстве сидят менеджеры, а не геймдевовцы.

Подчинять всё интересам игры, это тоже крайность. После этого, мы имеем игру-шедевр (что ещё не факт) и разорившегося разработчика-издателя. И надо понимать, что разработчик это ещё не царь и бог. Многое решает и определяет тот, кто даёт деньги, чаще всего это издатель. А издатель это в первую голову менеджер. Разработчик может и дальше хотеть работать над игрой (и как показывает практика если его не пинает издатель, то это может длится годами с сомнительным результатом), но если у издателя нет больше денег под разработку, то проект приходится либо закрывать, либо издавать в том виде который есть. На разработку игры влияют слишком много факторов, что бы можно было давать униваерсальные рецепты успеха или неуспеха.

Кому: Veligor, #76

> Часть первая
> http://igromania.ru/Articles/11399/Azbuka_igrostroya_Globalnyi_geimdev-FAQ.htm
> Часть вторая
> http://igromania.ru/Articles/11836/Azbuka_igrostroya_Globalnyi_geimdev-FAQ_ch_2.htm

Ну вот даже по этим материалам видно, что вариантов развития ситуации при разработке игры множество и сводить всё к формуле - бедные энтузиасты=игровой шедевр и много денег на игру=плохая игра не стоит. Слишком много переменных факторов.


SnowDog
отправлено 14.06.09 22:05 # 80


Кому: IceWolfWarrior, #77

> P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?

По оперативным данным её вообще не будут издавать в России. Даже английскую. А если будут то джевел может стоить до 3000 рублей. Но это предварительно. Пока релиз не планируется.


SnowDog
отправлено 14.06.09 22:09 # 81


А, забыл уточнить - речь идёт о PC версии. Её в России официально не будет. Приставочные будут. Это, кстати, ещё один штришок на тему перспектив РС против консолей.


Rapax
отправлено 14.06.09 22:24 # 82


Кому: SnowDog, #80

> джевел может стоить до 3000 рублей

[поправляет выпавшее пенсне на манер Кисы Воробьянинова]

- Однако...


Veligor
отправлено 14.06.09 22:58 # 83


Кому: SnowDog, #79

По-моему, нас с Вами немножко в сторону от темы занесло. Я говорил о тенденции большей частоты выстреливания проектов малоизвестных или даже новообразованных контор. Если у Вас есть другие мысли - высказывайте. Больших компаний, которые ставят прежде всего игру, но при этом делают её так, чтобы она окупилась не очень много(с бывшими сотрудниками насчитали меньше десяти). Другие, в той или иной мере, стараются просто вложить деньги, чтобы заиметь еще больше денег.


SnowDog
отправлено 14.06.09 23:40 # 84


Кому: Veligor, #83

> По-моему, нас с Вами немножко в сторону от темы занесло. Я говорил о тенденции большей частоты выстреливания проектов малоизвестных или даже новообразованных контор. Если у Вас есть другие мысли - высказывайте.

Мысль в том, что такой тенденции нет. Нет большой частоты выстреливания. На каждый выстреливыший проект приходятся десятки, если не сотни загнувшихся в безвестности вместе с конторами. А, уж если сравнивать число хороших игр сделаных уже опытными конторами и конторами новичками, так там разница будет ещё больше. Это даже если не углублятся в детали того, что считать "выстрелом".

Кому: Rapax, #82

> Кому: SnowDog, #80
>
> > джевел может стоить до 3000 рублей
>
> [поправляет выпавшее пенсне на манер Кисы Воробьянинова]
>
> - Однако...

По новым данным с форума Софт-клаба речь идёт уже о 2 тысячах. Что в общем тоже душевно)))


IceWolfWarrior
отправлено 14.06.09 23:42 # 85


>Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.

Честно говоря ,если подразумевать под "народными умельцами" всем известных доблестных "ператоф",то они уже добрались до этой игры и перевели её .Сам играл в "русскую" версию .С клавишей "Я" которая на самом деле "R" уже разобрался ,а вот то ,какую клавишу они обозвали "Г" даже пройдя игру не понял .В целом игруха затягивает ,причём конкретно .Так же порадовало ,что ненадо бродить по всяким подземельям где зомбы из-за углов выпрыгивают .Так же очень порадовала кровавая баня в некоторых миссиях ,когда ты против зомбов и против военных одновременно .


IceWolfWarrior
отправлено 14.06.09 23:42 # 86


>Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.

Честно говоря ,если подразумевать под "народными умельцами" всем известных доблестных "ператоф",то они уже добрались до этой игры и перевели её .Сам играл в "русскую" версию .С клавишей "Я" которая на самом деле "R" уже разобрался ,а вот то ,какую клавишу они обозвали "Г" даже пройдя игру не понял .В целом игруха затягивает ,причём конкретно .Так же порадовало ,что ненадо бродить по всяким подземельям где зомбы из-за углов выпрыгивают .Так же очень порадовала кровавая баня в некоторых миссиях ,когда ты против зомбов и против военных одновременно .


bramble
отправлено 15.06.09 09:20 # 87


А ещё помимо весёлого игрового процесса порадовали эти флэшбеки, когда зохавываешь помеченных красной головой людишек (Web of Intrigue кажись, типа Тенета интриги, не знаю, как перевели, я английскую версию юзаю). Переводить там очень много, и надо ли?
А игра оченно понравилась.


LemanRuss
отправлено 15.06.09 12:58 # 88


Слышал, что там от игры 1 гиг остальное видео и музыка.


Veligor
отправлено 15.06.09 14:10 # 89


Кому: SnowDog, #84

Ну, нет так нет. Значит, ошибся. Спасибо, что убедил.


Corvin666
отправлено 15.06.09 14:11 # 90


Вы уж простите, но рецензия - караул, в лучших традициях какого-нить сайта 3Д ньюс.

> игра пройдена не до финиша
После этого уже не хочется читать.

> Графика очень хорошая. Вообще, играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.

Как можно сравнивать недоклона Человека-паука с GTA4 - не пойму. Вот пара скриншотов, дабы прочитавшие рецензию не строили себе больших иллюзий:

неудачная графика в катсцене:
http://www.picamatic.com/view/3982863_prototypef_2009-06-12_03-08-11-28/

удачная графика в катсцене:
http://www.picamatic.com/view/3982864_prototypef_2009-06-12_03-12-51-85/

И для сравнения ГТА4:
http://www.picamatic.com/view/3982893_gtaiv_2008-12-11_01-51-00-39/

И это только графика. Физика местная - тот еще ахтунг.

Короче, поиграйте лучше в Wolverine: http://www.picamatic.com/view/3982930_Wolverine_2009-05-23_22-19-26-21/


O6pe3
отправлено 15.06.09 15:22 # 91


Очень добротный экшен.
Графика/физика не на высоте, но геймплей ураганный.
Впервые после ГТА4 заигрался до 3-х ночи.


whatisfear
отправлено 15.06.09 16:08 # 92


Очередное скуШное псевдо-приключение, где можно "цок-цок-цок-цок-по-потолку". Тщательный анализ показал - жизни в корявых буратинах-статистах - ноль. Как на Марсе. Какой там паркур, девелоперы, вам бы модели людей доделать, а то сцепятся полигонами - будет смеху. И ведь пытаются позиционировать генные мутации путем поглощения врагов как новшество. Игравшие в Evolva не верят. А ? Какой ИИ? Дайте детям прыгающего злого дядю, это ведь так ... ммм ... cool. Что еще нужно нашему консольному веку? Руку-щит ? Злых федералов ? Прыжок на вертолет с криком "Джероним-о-о-о-о !!!" ? Будет, будет, вы только деньги несите. Надоело. Игровой индустрии срочно надо пересмотреть модель движения, иначе в будущем мы будем играть в бесконечный "Симс 14 - Паркур в большом городе."

Дрянь игра.


LemanRuss
отправлено 15.06.09 17:29 # 93


Кому: Corvin666, #90

> Вы уж простите, но рецензия - караул, в лучших традициях какого-нить сайта 3Д ньюс.
>
> > игра пройдена не до финиша
> После этого уже не хочется читать.
>

Ну вряд ли автору рецензии предрелизная игрушка досталась, вот и написано по "горячим следам".

Игра достойная, но без претензий на мега-шедевр. Для любителей мяса и фриплея самое то.


Антиюс
отправлено 15.06.09 17:32 # 94


нормальная игра, но хотелось бы что-то более в духе фильма Dead Rising", эдакий гибрид игры L4D и фильма


A Frost
отправлено 15.06.09 18:10 # 95


Кому: Corvin666, #90

> Как можно сравнивать недоклона Человека-паука с GTA4 - не пойму.

Камрад, я и не сравнивал. Я написал, что Прототайп - это симбиоз вышеупомянутых игр: в Челопуке тоже скачут по стенам, а в ГТА творят беспредел. 60



Кому: LemanRuss, #93

> Ну вряд ли автору рецензии предрелизная игрушка досталась, вот и написано по "горячим следам".

Ну я бы сказал, что это даже не рецензия, а скорее заметка, написананная "под впечатлением".



Кому: whatisfear, #92

Я понимаю, что все - говно, кроме мочи. 60
Камрад, если тебе игрушка не понравилась, это еще не значит, что она плохая (см. коменты - многим понравилась), а ты сам-то ее прошел?
Да, народ щас хавает Симс и Паркур. Но есть же и другие хорошие игры. Я вот теперь жду Дьяблу 3 и 2-й Старик. КС


whatisfear
отправлено 15.06.09 18:31 # 96


Кому: A Frost, #95

> Я понимаю, что все - говно, кроме мочи. 60
> Камрад, если тебе игрушка не понравилась, это еще не значит, что она плохая (см. коменты - многим понравилась), а ты сам-то ее прошел?
> Да, народ щас хавает Симс и Паркур. Но есть же и другие хорошие игры. Я вот теперь жду Дьяблу 3 и 2-й Старик. КС

Камрад, а я ни на чем и не настаиваю, забыл дописать это, каюсь. Мне не понравилась, ибо однотипно и скучно. Прошел. Эстетического оргазма не испытал. Другим нравиться - вот и здорово, игра нашла свою аудиторию.


Рядовой запаса
отправлено 15.06.09 22:15 # 97


Игра прикольная. Правда желание играть в подобное нету. В Aliens vs Predator за хищников и Чужих до конца доиграть не смог, и даже до середины не дошёл -- нуегонафиг играть за каких-то уродов, людей на части рвать. А вот Blоodrayne-2 -- дело другое. ;-)


Рядовой запаса
отправлено 16.06.09 09:12 # 98


> играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр

Мне сразу The Suffering первая и вторая части вспомнились. :-)


Veligor
отправлено 16.06.09 10:30 # 99


Кому: A Frost, #95

> Да, народ щас хавает Симс

Есть мнение, что замечательная по количеству деталей и уровню их проработки игра. Побольше бы игр хотя бы с таким же.


Jammer
отправлено 16.06.09 18:07 # 100


Эх, давненько я так не отрывался! Сытная заруба, щас на вертике летаю, с целью содомирования мудантов "охотников" :) игруха ураганистая.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк