"Итак, попала мне в загребущие лапы игрушка, которую я ждал с давних пор. Релиз постоянно переносили — мол, надо ещё слегка доработать, а потом ещё чуток. И, следует признать, сделали всё весьма достойно.
Начнём с сюжета. Главный герой — некий Алекс Мерсер — просыпается в больнице на Манхеттене. Воспоминаний в башке нет, есть только острое желание удрать. Тут же на него начинают охотиться военные, тут же в городе начинается загадочная эпидемия, неведомо откуда вылезают орды мутантов, убивающих и заражающих электорат. Алекс внезапно обнаруживает в себе многочисленные таланты — например, к беготне по стенам а-ля "Прынц Персидский", причём мчаться вперёд наш любитель паркура способен дольше, чем вы способны жать на кнопку "бег". Само собой, волноваться о каких-то там силах гравитации смысла нет, ибо Мерсер сцепляется с любой поверхностью почти как Челапук. Также в ассортименте затяжные прыжки, как у того же Челапука, только можно ещё и планировать, аки кондор, покрывая немалые расстояния. Разрешается хватать всё, что неправильно лежит или бежит (остальное, кстати, тоже не запрещено) и швырять на сотни метров. Можно схватить любого человека или мутанта, и как бы "генетически поглотить" (зрелище не для кормящих мам), тем самым пополняя здоровье, а также запоминая генетический образ жертвы, что даёт возможность далее перевоплощаться в неё. Самочувствие также улучшается от сбора "душ" убитых военных и особо крупных мутантов. Можно отбирать у противников оружие и использовать по назначению, хотя личный генетический реквизит Алекса будет поинтереснее и подобротнее.
Перед началом кампании даётся миссия, где можно попробовать весь комплект паранормальных умений Алекса, а в дальнейшем навыки нужно будет покупать за т.н. Evolution Points (Очки Развития), которые зарабатываются при выполнении заданий. Иногда игра не позволяет следовать далее по сюжету, если определённые навыки у персонажа отсутствуют. Впрочем, когда для выполнения следующей миссии требовалось купить определенный навык, а очков не хватало, я попросту устраивал на улице тотальный беспредел (выходило гораздо жёстче, чем в GTA!), приезжала полиция, а за ней и военные. Я их всех мочил, потом скрывался (ни дать ни взять — Assassin's Creed), за что немедленно получал EP.
Итак, коротко о способностях:
- Клешни, позволяющие рубать всех в капусту (вспоминаем Blood Rayne).
- Щит.
- Супер-мускулы.
- Большие кулаки (Халк нервничает).
- Плеть-гарпун, хорошее оружие против вертолётов.
- Супер-Зрение.
Список, разумеется, неполный — игра пройдена не до финиша. У каждой способности есть куча дополнительных подспособностей (ещё не все открыл), усилений и комбо.
Хавая сюжетных персонажей, Алекс получает доступ к обрывкам их памяти, в числе которых — информация о нём самом, об эпидемии, или даже о том, как водить танк! И не только танк. Воспоминания надёжно хранятся в Мерсерском мозгу, их можно при малейшем желании просматривать неограниченное количество раз.
Управление весьма напоминает Blood Rayne 2, только вместо гарпуна у нас просто захват.
Графика очень хорошая. Вообще, играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.
Игроку даётся полная свобода действий. Целый Манхеттен в вашем распоряжении! Остров населён людьми гражданскими и военными, пешеходами и автолюбителями, а по ходу игры всё больше наводняется мутантами. Хотите — проходите миссии, хотите — разрушайте всё вокруг, убивайте кого вздумается. Я одно время развлекался — хватал человечишку, забирался на крышу самого высокого небоскреба, и швырял бедолагу куда подальше. Затем прыгал за ним и планировал, наблюдая, куда же он, бедный, рухнет.
В целом очень много крови, мяса и огня. Это круче GTA. Это круче Postal. Игрушка чёрная и злая. Не удивлюсь, если её где-нибудь запретят. Мизантропам и любителям кровавого угара строго рекомендую!"
От редактора. Лично мне показалось, что для игры Prototype я слегка староват — ассоциировать себя с подростком-супергероем, сбивающим вертолёты автомобилями, на четвёртом десятке уже трудно. Но беготня по небошкрёбам, а особенно безумные прыжки с крыш, остро напомнили мозжечку краткий опыт знакомства с парашютным спортом — убедить организм, что это всё понарошку, невозможно. Очень, очень яркие ощущения. Временами натурально захватывает дух.
Красноречивее слов — ролик про игровой процесс, из числа свежих:
Игрушка хорошая, но стоит добавить - что без джойстика в нее играть на последних этапах очень сложно. Буквально остановишься на доли секунды - в тебя прилетела ракета на пол столба, на поворотах заносит, выделять таргеты неудобно (табом) - а надо это делать быстро и четко (опять же - чем дальше проходишь, тем сильнее чувствуешь необходимость геймпада).
Особенно напрягает - когда герой летит не в ту сторону, куда ты его направил (опять же - недостаток клавиатурного управления).
Миссии на удивление разнообразные =) В восторг конечно не повергают, но и зевать не заставляют. Добротный такой экшен.
И да, герой может умереть!!! =) без руки-горпуна с захватом на лету харчей\подтягиванием к вертолету далеко не пройдешь ;-)
Лично меня хватило на 20 минут, вроде сначало интересно прыгать по крышам, трясти землю да кидать автомобилями во всяких держиморд в трифокальных очках, но всетаки игра очень однообразна.
> Игрушка хорошая, но стоит добавить - что без джойстика в нее играть на последних этапах очень сложно. Буквально остановишься на доли секунды - в тебя прилетела ракета на пол столба, на поворотах заносит, выделять таргеты неудобно (табом) - а надо это делать быстро и четко (опять же - чем дальше проходишь, тем сильнее чувствуешь необходимость геймпада).
> Особенно напрягает - когда герой летит не в ту сторону, куда ты его направил (опять же - недостаток клавиатурного управления).
> Миссии на удивление разнообразные =) В восторг конечно не повергают, но и зевать не заставляют. Добротный такой экшен.
>
> И да, герой может умереть!!! =) без руки-горпуна с захватом на лету харчей\подтягиванием к вертолету далеко не пройдешь ;-)
Факт! Я как раз застрял в одном моменте, где просто некогда пополнять здоровье за счет электората, пополняю за счет сбитых вертолетов, которые все никак не кончаются. Думаю подключать геймпад.
Кстати таргетинг я с таба переключил на "Q", а захват на "E", но все равно Алекс любит пролетать мимо цели 60
На мой взгляд, inFamous получился куда как более бодрым и интересным.
Но то, что Prototype - мультиплатформа, делает его очень доступным для всех, так что, за неимением inFamous, можно и в него побегать.
> Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.
Как-то у меня "замечательность" с такими вот названиями не вяжется...)
Тогда уж Чужие пртих Хичника можно вспомнить, в варианте за ужого. Там и ушаешь всех, и бегаешь прыгаешь поплевывая на гравитацию.. А прижок в шахту во второй части.. пока летел вниз, волосы успели медленно поднятся торчком. Ну а в "гашишиной вере" прыжок с собора Акры.. и как он в тележку попал?
Играюсь с геймпадом. Семья в трауре, почти потеряла кормильца :)
Жойстик скушало на ура- в начале, где просит нажать на старт, жму на геймпаде, после чего сообщает, что, де, управление ему и передано. Пад- logitech, никаких плясок с бубном, все работает четко- что порадовало. Когда разрешили планировать- вспомнил MDK, прослезился :о)
Уже прошол. Игра впечатлила, не смотря на то что завышенные ожидания(как обычно вобщем) не оправдались и игра несколько однообразна, и совсем не шедевр и прочее, что ей пиарщики и поклонники сулили до выхода, в любом случае игра высокого класса.
Напомнило Симбионта. В нем тоже герой ничего не помнит, бежит куда-то среди агрессивных военных и мутантов, лопает ДНК монстров и меняет свою ДНК, обрастая всякими способностями и меняя внешний облик.
Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
> Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 8 Гб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256 Мб памяти и поддержкой шейдеров третьей версии
Ну, не зна….
Хорошая штучка, конечно, но как-то не.
Если бы товарищу Альтаиру закололи в ДНК нехороший вирус, стибрили белый плащ и стильную выкидную тыкалку, снабдили бы его способностью творить с собственной анатомией всякое непотребство и оперативно вмонтировали в мозжечок могучий склероз (Амнезия – исключительный клей, скрепляющие трухлявые куски сценарного чудища со страстью юного доктор Франкенштейна) то из древнего ассасина вышел бы нынешний протагонист. Капюшон, спортивная куртка, белые, как Моби-Дик, зубы и саркастическая хрипотца в голосе.
Вальяжным годзилистым променадом топает по крышам небоскребов и среднестатистических СШАнских хибар, ногтьми отколупливает крышки танкоффф, пружиня вертикально вверх сущим т-1000 заселяется в вертолеты и просит пассажиров “на выход”. Он не Нео, знания в мозг заливает не цифровым а вовсе даже пожирательным методом – натурально хавая (абсорбируя, угодно если) простых американских зольдат, пилотов, офицеров и даже местную разновидность Кровавой Гэбни, Которая Скрывает Сука Такая Правду От Народа.
Пульки дырявят эпидермис, эпидермис зарастает, но зарастает медленней чем того хотелось бы. Зато никто не запрещает выпростать вперед щупальцы-хлыст, облачиться в хитиновый бронежелетец (а вы знаете кто такой Веном? Ну тот, что куролесил в последнем фильме про человека-неправильног-паука-потомушто-паутина-не-из-жопы) или расчленить оппозицию секироподобным девайсом, волшебным образом выросшим из сложенного кукиша.
А еше нам дают очки опыта – прямо как в настоящий ЭрьПеге. Харизму повысить не дают (это еще зачем?), зато, после очередного апгрейда, подшефный мутант принимается прыгать столь задорно, точно схомячил не кого-нибудь, а саму Леночку Исинбаеву.
Враги не из рядов homo sapience все больше потырены из хорошего фильма The Thing и кинолент про охочих за мозгами выкопайцев. Фауна щеголяет статью помеси ободранной заживо гориллы и робиндранататагора (кем бы они ни был), а уж босов разновидности “вывернутая ****зда с зубами и тентаклями” встречаешь как родных, узнавая знакомые черты и родимые пятна.
> Если бы товарищу Альтаиру закололи в ДНК нехороший вирус, стибрили белый плащ и стильную выкидную тыкалку, снабдили бы его способностью творить с собственной анатомией всякое непотребство и оперативно вмонтировали в мозжечок могучий склероз (Амнезия – исключительный клей, скрепляющие трухлявые куски сценарного чудища со страстью юного доктор Франкенштейна) то из древнего ассасина вышел бы нынешний протагонист.
Я , конечно, не настаиваю, штоп тов. Мерсер был похож на Гарольда-с-Бобом (Hellooo, smothskin! My n'm is H'rld.) понятно из откуда, но надо и совесть поиметь. Хоть какую-нибудь.
> > именно этим и занимаются проклятые буржуйские игроделы!!!
То ли дело наши творцы!!!!
Наши творцы творчески творят сердцем и душою!!!
Правда, порою, получается крайне уево, но тут уж вообще и никак.
Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
Ну да то исключительно от тонкости нутра и душевного трепета!
> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
как говорил один знакомый игродел - "Они сто рублей заплатили, а я ТРИ ГОДА РАБОТАЛ!!! Да идут они по такому-то адресу!!!"
У меня:
Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz,
Оперативная память: 4 Гб (Windows Vista),
Видеокарта: NVIDIA GF 8600 GT,
и то, когда вражин особо много - подтормаживает!
На днях закончил рубить-кромсать всяких плохих парней, в шкуре в Россомахи. По геймплэю с "Прототип" - родственники. Заметив в ролике простор и почти всепозволенность, решил брать!
Играю на клава+мышь (в наличии джой "Logitech") Привык и отточил настолько, что "палка радости" больше не радует)
> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
> Ну да то исключительно от тонкости нутра и душевного трепета!
Читал про это) Хотя меня привлекают(из морской тематики) только Пираты от дяди Сида.
> Вот помню когда Корсаров 3-их выпустили, (жалко, играть в них нельзя было даже после дцатого патча) так один из Творцов на Форуме жалобщиков чуть ли не хуями обкладывал.
Ну, играть то можно было уже после первого патча, а вот релизная версия, была действительно непроходима из-за багов. И не чуть ли не обкладывал, а натурально слал нахуй, GrayHunter, ЕМНИП. Хотя сейчас я и его понимаю.
Не, не так, ты сразу жги, что три года хуи пинал вместо того, чтобы качественно работать от забора до упора.
Производство софта - это процесс, где есть стадия контроля качества. Однако, не все баги возможно выловить QA-щиками, плюс ко всему процесс дотачивания до идеала может затянуться на весьма большой срок, ибо нет предела совершенству, а затраченное бабло нужно начинать отбивать, вот и продают игры разной степени готовности. Ну и, понятное дело, лучший тестировщик - это потребитель, так что патчи есть практически всегда и во всем. Мало ошибок, обычно, содержит устаревший мало кому интересный софт на каких-нибудь старых движках, либо софт сам по себе мелкий. А все новое и большое - глючное по определению. ИМХО, вылизывать до блеска имеет смысл только какой-нибудь MMOG, типа варкрафта или лайнэйджа, это процесс перманентный, однако всякие новые фичи тоже глюкавые, фиксят их хоть и быстро, но баги есть, даже если это мега монстр близзард, который умеет производить игры. Чисто оффлайн игры дотачивать до идеала - это только тратить бабки, рано или поздно интерес даже к мега-хиту спадает.
> потрясающая фраза. реально, мало кто задумывается, что люди труд вкладывали, пахали над игрой.
Да дело не только в этом. Игру делает коллектив. Как работает коллектив и что получается зависит от руководства, как все организовано. Если производство организовано грамотно, то продукт получится качественным независимо, к примеру, от того, что вчера программисту Васе не дала подруга, поэтому у него сегодня фиговое настроение и он работает плохо, делает много ошибок. Поэтому в нашей стране еще долго софт писать не научатся, т.к. руководить производственными процессами не получается, получается только бюджеты, да откаты пилить. А так, да, обидно, когда ишачишь как три папы карлы, чтобы в сроки дедлайна успеть, а тебе сообщают, что ты хуету какую-то сделал, хотя всем понятно, что, скорее всего, выйдет патч, который если не все, то большинство недочетов закроет. В конце концов, можно провести аналогию спроизводителями автомобилей, все так же, рестайлинговые машины, которые примерно через год/два выпускают, обычно содержат ряд доработок по багам, которые выползают в процессе эксплуатации, новую модель надо брать с опаской, т.к. на нее патч не накатишь :)
> что три года хуи пинал вместо того, чтобы качественно работать от забора до упора.
Речь идет о Корсарах номер Три.
В продажу ушел сырой и неиграбельный продукт.
Вот и все, что интересно игроку. Вот и все, что должно быть интересно игроку.
Игроку не нужно и не важно знать сколько лет горбатился несчастный девелопер над прожектом, сколько чашек холодного кофия он влил в желудок и сколько минут спал в сутки. Это не забота пользователя. Не забота покупателя.
Ровно так же, как покупателю не будет интересно, почему в купленном им торте лежит дохлая крыса - а это потому что кондитер, бедолажка, заработался и не уследил.
> Ну и, понятное дело, лучший тестировщик - это потребитель, так что патчи есть практически всегда и во всем.
Отладка отдельных игровых недочетов, проблем баланса и технической совместимости - это одно.
Выпуск неиграбельного, вусмерть сырого продукта - совершенно другое.
Долгий и трудный проект Two Worlds изобиловал багами. Девелопер выпускал патч до тех пор, пока не вылизал версию едва ли не до хрустального блеска.
С ультрагениальными Корсарами 3 такого не произошло.
Хм, только сегодня заценил, а тут статья. Отлично.
По первому впечатлению, лично от себя, скажу, что игра чисто для расслабона. Можно не заморачиватся на сюжете и прохождении вообще. Запустил, минут 15 поустраивал всеобщий дестроер и выключаешь. Весело, в общем.
А так, рассмешила немножко анимация после изменения обличья: так герой в спорт-куртке и мешковатых штанах бегает - брутально так передвигается, а когда моделька на штатного меняется - бег его выглядит до коликов смешно.
> Отладка отдельных игровых недочетов, проблем баланса и технической совместимости - это одно.
> Выпуск неиграбельного, вусмерть сырого продукта - совершенно другое.
Комрады, не о той игре толкуете. Да, с К3 вышло кз, выпустили версию 0.9 с копейками. Кого это теперь волнует? Да, затягивать с релизом нельзя, а то получится "Дюк Нюкем", но и в сроки укладываться необходимо.
По сабжу:
Качественная игра. Главгерой суров, главгад — злобен и кровожаден. На экране ад кромешный. Рейтинг М получен по праву.
Заметил тенденцию. Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм, Мор.Утопия, Тургор, T-72. Во второй очень и очень много всякого, вспомнить хотя бы оба Сталкера.
> Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм
разработка компьютерной игры Шторм упёрлась в очень, очень серьёзную сумму денег
Если чуть копнуть, то просто за идею никто работать не будет. То есть, если после работы за идею в течение года\двух\трех\релиза проекта ты не в состоянии купить авто, то подавляющее большинство в том же месте работать вряд ли будет.
Единственное исключение, про которое слышал - Ice Pick Lodge. Что Мор, что Тургор продажами не заблестели, но основной состав не меняется. Может, у Дыбовского в туалете нефтяная скважина, не знаю, но...впечатляет. Либо там работают фанатики, либо контора живет за счёт вливаний со стороны.
> Что Мор, что Тургор продажами не заблестели, но основной состав не меняется. Может, у Дыбовского в туалете нефтяная скважина, не знаю, но...впечатляет. Либо там работают фанатики, либо контора живет за счёт вливаний со стороны.
600 Это точно, хотя, если глянуть на их оффсайт ( http://www.ice-pick.com/index_rus.htm ), то закрадывается мысль о связи разработчиков с драг-диллерами.
> Заметил тенденцию. Замечательные игры постСНГ-шного пространства делались конторами, в которых либо финансирование отсутствовало вообще, либо было мизерным. И наоборот, там где гнались за деньгами, хорошего, за редким исключением, выпустить не получилось. Навскидку в первую категорию относятся: Космические рейнджеры, Шторм, Мор.Утопия, Тургор, T-72. Во второй очень и очень много всякого, вспомнить хотя бы оба Сталкера.
А что значит гнались да деньгами? В чем например, гнались за деньгами разработчики первого Сталкера? Закладывать в игру большой бюджет это гнаться за деньгами? По-моему, наоборот, за деньгами гонятся делая копеечные квесты. Вообще идея привязать качество игры к её бюджету немного сомнительная. Это вопрос добросовестности разроботчика, терпения издателя и много чего ещё, а не того сколько денег брали под разработку. Это не говоря уже о том, что что бы распределать игры по каким-либо группам, надо иметь данные о реальных игровых бюджетах.
Копеечные квесты - это стабильный, но небольшой доход. То есть, от проекта к проекту меняется только контент (текстуры, озвучка, музыкальное сопровождение). Если производство поставлено на поток, то средний квест готовится через полгода-год. Затраты в конторах, которые делают такие квесты сводятся к минимуму любыми методами. Переход на другие рельсы (изготовка игры другого жанра) - немыслимо, так как связано с чудовищными рисками.
GSC попытались сделать хорошую игру, но из достоверного источника известно, что условия в ПЫСах страшные, соотвественно текучка - большая, соответсвенно проект двигался очень и очень медленно из-за незнания вновьприходящих существующих в Сталкере решений. Почему руководство не создало нормальных условий для работников (читай: хороших зарплат)? Из этого можно сделать вывод, что руководство GSC, так же как и мелкого квестодела, экономит на всём, что можно и не можно. Следовательно во главу угла - деньги, а не игра.
Согласен, только не "разработчика", а конкретно каждого из тех, кого потом в титры заносят. Но тут встаёт вопрос каждого конкретного человека.
Моё мнение, что если во главе угла _руководства_ - игра (а отсюда и отношение к программистам, artist'ам, моделлерам и прочим; поддержании в команде заинтересованности), то получается все как надо, если же деньги - как обычно. Увы, как правило, в руководстве сидят менеджеры, а не геймдевовцы.
Поиграл 3 дня ,прошёл всю ,запоролся на 3-ёх миссиях .Игра на мой взгляд очень хорошо получилась ,спасибо за рецензию .
P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?
> P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?
Насчет оперативных данных ничего сказать не могу, но по слухам действительно не собираются. Да и надо ли? Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.
> GSC попытались сделать хорошую игру, но из достоверного источника известно, что условия в ПЫСах страшные, соотвественно текучка - большая, соответсвенно проект двигался очень и очень медленно из-за незнания вновьприходящих существующих в Сталкере решений. Почему руководство не создало нормальных условий для работников (читай: хороших зарплат)? Из этого можно сделать вывод, что руководство GSC, так же как и мелкого квестодела, экономит на всём, что можно и не можно. Следовательно во главу угла - деньги, а не игра.
Тогда имеем логическое противоречие - а что, если игру делают за копейки, там зарплаты больше? Или GSC виноваты в том, что не нашли энтузиастов готовых работать за ту зарплату которую им предложат? По прежнему непонятно, как бюджет игры связн с её качеством. Наверное всё-таки дело не втом, сколько был бюджет игры а в том, как эти деньги тратились.
> Согласен, только не "разработчика", а конкретно каждого из тех, кого потом в титры заносят. Но тут встаёт вопрос каждого конкретного человека.
> Моё мнение, что если во главе угла _руководства_ - игра (а отсюда и отношение к программистам, artist'ам, моделлерам и прочим; поддержании в команде заинтересованности), то получается все как надо, если же деньги - как обычно. Увы, как правило, в руководстве сидят менеджеры, а не геймдевовцы.
Подчинять всё интересам игры, это тоже крайность. После этого, мы имеем игру-шедевр (что ещё не факт) и разорившегося разработчика-издателя. И надо понимать, что разработчик это ещё не царь и бог. Многое решает и определяет тот, кто даёт деньги, чаще всего это издатель. А издатель это в первую голову менеджер. Разработчик может и дальше хотеть работать над игрой (и как показывает практика если его не пинает издатель, то это может длится годами с сомнительным результатом), но если у издателя нет больше денег под разработку, то проект приходится либо закрывать, либо издавать в том виде который есть. На разработку игры влияют слишком много факторов, что бы можно было давать униваерсальные рецепты успеха или неуспеха.
Ну вот даже по этим материалам видно, что вариантов развития ситуации при разработке игры множество и сводить всё к формуле - бедные энтузиасты=игровой шедевр и много денег на игру=плохая игра не стоит. Слишком много переменных факторов.
> P.S. По оперативным данным игру не собираются переводить на русский официально ,так ли это ?
По оперативным данным её вообще не будут издавать в России. Даже английскую. А если будут то джевел может стоить до 3000 рублей. Но это предварительно. Пока релиз не планируется.
А, забыл уточнить - речь идёт о PC версии. Её в России официально не будет. Приставочные будут. Это, кстати, ещё один штришок на тему перспектив РС против консолей.
По-моему, нас с Вами немножко в сторону от темы занесло. Я говорил о тенденции большей частоты выстреливания проектов малоизвестных или даже новообразованных контор. Если у Вас есть другие мысли - высказывайте. Больших компаний, которые ставят прежде всего игру, но при этом делают её так, чтобы она окупилась не очень много(с бывшими сотрудниками насчитали меньше десяти). Другие, в той или иной мере, стараются просто вложить деньги, чтобы заиметь еще больше денег.
> По-моему, нас с Вами немножко в сторону от темы занесло. Я говорил о тенденции большей частоты выстреливания проектов малоизвестных или даже новообразованных контор. Если у Вас есть другие мысли - высказывайте.
Мысль в том, что такой тенденции нет. Нет большой частоты выстреливания. На каждый выстреливыший проект приходятся десятки, если не сотни загнувшихся в безвестности вместе с конторами. А, уж если сравнивать число хороших игр сделаных уже опытными конторами и конторами новичками, так там разница будет ещё больше. Это даже если не углублятся в детали того, что считать "выстрелом".
>Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.
Честно говоря ,если подразумевать под "народными умельцами" всем известных доблестных "ператоф",то они уже добрались до этой игры и перевели её .Сам играл в "русскую" версию .С клавишей "Я" которая на самом деле "R" уже разобрался ,а вот то ,какую клавишу они обозвали "Г" даже пройдя игру не понял .В целом игруха затягивает ,причём конкретно .Так же порадовало ,что ненадо бродить по всяким подземельям где зомбы из-за углов выпрыгивают .Так же очень порадовала кровавая баня в некоторых миссиях ,когда ты против зомбов и против военных одновременно .
>Еще переведут какие-нить народные умельцы, что ну нах.
Честно говоря ,если подразумевать под "народными умельцами" всем известных доблестных "ператоф",то они уже добрались до этой игры и перевели её .Сам играл в "русскую" версию .С клавишей "Я" которая на самом деле "R" уже разобрался ,а вот то ,какую клавишу они обозвали "Г" даже пройдя игру не понял .В целом игруха затягивает ,причём конкретно .Так же порадовало ,что ненадо бродить по всяким подземельям где зомбы из-за углов выпрыгивают .Так же очень порадовала кровавая баня в некоторых миссиях ,когда ты против зомбов и против военных одновременно .
А ещё помимо весёлого игрового процесса порадовали эти флэшбеки, когда зохавываешь помеченных красной головой людишек (Web of Intrigue кажись, типа Тенета интриги, не знаю, как перевели, я английскую версию юзаю). Переводить там очень много, и надо ли?
А игра оченно понравилась.
Вы уж простите, но рецензия - караул, в лучших традициях какого-нить сайта 3Д ньюс.
> игра пройдена не до финиша
После этого уже не хочется читать.
> Графика очень хорошая. Вообще, играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.
Как можно сравнивать недоклона Человека-паука с GTA4 - не пойму. Вот пара скриншотов, дабы прочитавшие рецензию не строили себе больших иллюзий:
Очередное скуШное псевдо-приключение, где можно "цок-цок-цок-цок-по-потолку". Тщательный анализ показал - жизни в корявых буратинах-статистах - ноль. Как на Марсе. Какой там паркур, девелоперы, вам бы модели людей доделать, а то сцепятся полигонами - будет смеху. И ведь пытаются позиционировать генные мутации путем поглощения врагов как новшество. Игравшие в Evolva не верят. А ? Какой ИИ? Дайте детям прыгающего злого дядю, это ведь так ... ммм ... cool. Что еще нужно нашему консольному веку? Руку-щит ? Злых федералов ? Прыжок на вертолет с криком "Джероним-о-о-о-о !!!" ? Будет, будет, вы только деньги несите. Надоело. Игровой индустрии срочно надо пересмотреть модель движения, иначе в будущем мы будем играть в бесконечный "Симс 14 - Паркур в большом городе."
> Вы уж простите, но рецензия - караул, в лучших традициях какого-нить сайта 3Д ньюс.
>
> > игра пройдена не до финиша
> После этого уже не хочется читать.
>
Ну вряд ли автору рецензии предрелизная игрушка досталась, вот и написано по "горячим следам".
Игра достойная, но без претензий на мега-шедевр. Для любителей мяса и фриплея самое то.
Я понимаю, что все - говно, кроме мочи. 60
Камрад, если тебе игрушка не понравилась, это еще не значит, что она плохая (см. коменты - многим понравилась), а ты сам-то ее прошел?
Да, народ щас хавает Симс и Паркур. Но есть же и другие хорошие игры. Я вот теперь жду Дьяблу 3 и 2-й Старик. КС
> Я понимаю, что все - говно, кроме мочи. 60
> Камрад, если тебе игрушка не понравилась, это еще не значит, что она плохая (см. коменты - многим понравилась), а ты сам-то ее прошел?
> Да, народ щас хавает Симс и Паркур. Но есть же и другие хорошие игры. Я вот теперь жду Дьяблу 3 и 2-й Старик. КС
Камрад, а я ни на чем и не настаиваю, забыл дописать это, каюсь. Мне не понравилась, ибо однотипно и скучно. Прошел. Эстетического оргазма не испытал. Другим нравиться - вот и здорово, игра нашла свою аудиторию.
Игра прикольная. Правда желание играть в подобное нету. В Aliens vs Predator за хищников и Чужих до конца доиграть не смог, и даже до середины не дошёл -- нуегонафиг играть за каких-то уродов, людей на части рвать. А вот Blоodrayne-2 -- дело другое. ;-)
> играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр
Мне сразу The Suffering первая и вторая части вспомнились. :-)