Беседы о православии, часть 10

15.06.09 19:01 | Goblin | 204 комментария »

Это ПЕАР

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

В связи с отъездом в Москву, десятая часть досрочно:
11:55 | 9494 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 15.06.09 19:02 # 1


Кому: Всем

Религеозные бои на смерть, часть десятая! Мочи!!!


des
отправлено 15.06.09 19:11 # 2


Уважаемый ДЮ, нет ли в планах сделать Образование по восточным религиям? Очень интересно было бы ИМХО


FliNT
отправлено 15.06.09 19:13 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Кому: Всем
>
> Религеозные бои на смерть, часть десятая! Мочи!!!

[пинает со злости системник]
БТП!!! Сутки сидел, ждал, чтоб первым запостить=(
Ну ничего 11 за мной!!!
[мерзко смеется, пытается задушить монитор]


Merlin
отправлено 15.06.09 19:13 # 4


Кому: Хромой Шайтан, #1

Первонахов в топку!


Хромой Шайтан
отправлено 15.06.09 19:16 # 5


Кому: FliNT, #3

> [пинает со злости системник]
> БТП!!! Сутки сидел, ждал, чтоб первым запостить=(
> Ну ничего 11 за мной!!!
> [мерзко смеется, пытается задушить монитор]

[делает очередную зарубку на клавиатуре] Пусть победит достойнеший!!!

Кому: Merlin, #4

> Первонахов в топку!

Так вышло, я не виноват!!!


Тор
отправлено 15.06.09 19:22 # 6


Кому: Merlin, #4

Предлагаю отдать штаны провинившегося достойным!!!


Andrew Sandman
отправлено 15.06.09 19:27 # 7


Порадовал оборот Главного "Православный атеист". Сильно, без дураков. Что-то в этом есть.


Балрог
отправлено 15.06.09 19:27 # 8


Дабы придать этим комментам того же огоньку, что был в первых, сразу задам маленький вопросец:

Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией, как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?
Что именно изменится по отношению к нынешней ситуации?


Собакевич
отправлено 15.06.09 19:29 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Так вышло, я не виноват!!!

[голосом Станиславского]

Не верю! :)


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 19:38 # 10


Кому: des, #2

> нет ли в планах сделать Образование по восточным религиям?

А это чего, не восточная что-ли? Совсем зажрались!!!


Vladimir_A
отправлено 15.06.09 19:58 # 11


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Религеозные бои на смерть, часть десятая! Мочи!!!

Почитай и молись:
"АУТОДАФЕ И КОСТЕР"
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000092/st013.shtml
Инквизиция не дремлет.
Не надо трогать все религии Мира.
Сожгут.
:)


Orient
отправлено 15.06.09 19:59 # 12


Кому: Балрог, #8

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией

Лично я - против. По крайней мере, на настоящем этапе.
Помнится, покойный Патриарх отзывался об этой идее отрицательно:
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_111741.html


Хромой Шайтан
отправлено 15.06.09 20:13 # 13


Кому: Тор, #6

> Предлагаю отдать штаны провинившегося достойным!!!

Камрад, одних штанов на всех достойных не хватит!!!

Кому: Собакевич, #9

> Не верю! :)

[плачет]

Кому: Vladimir_A, #11

> Почитай и молись:
> "АУТОДАФЕ И КОСТЕР"
> http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000092/st013.shtml
> Инквизиция не дремлет.
> Не надо трогать все религии Мира.
> Сожгут.
> :)

Инквизиция не знакома со мной и лучше им не делать этого;)


Балрог
отправлено 15.06.09 20:20 # 14


Кому: Orient, #12

> > Помнится, покойный Патриарх отзывался об этой идее отрицательно:

В данном конкретном случае было бы странно если бы он ответил по другому.


Orient
отправлено 15.06.09 20:24 # 15


Кому: Балрог, #14

> В данном конкретном случае было бы странно если бы он ответил по другому.

Раз он так ответил (каков бы ни был повод), эта точка зрения, в данный момент, является официальной позицией РПЦ.


Балрог
отправлено 15.06.09 20:27 # 16


Кому: Orient, #15

Далеко не всегда "официальная позиция" соответствует реальным целям.


Vladimir_A
отправлено 15.06.09 20:31 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #13

> Инквизиция не знакома со мной и лучше им не делать этого;)

Мы уже по духовности в средневековье, осталось костры зажечь.
:)


Orient
отправлено 15.06.09 20:32 # 18


Кому: Балрог, #16

> Далеко не всегда "официальная позиция" соответствует реальным целям.

Это просто абстрактное утверждение, или у тебя есть секретные данные, что РПЦ стремится стать государственной церковью?


Балрог
отправлено 15.06.09 20:35 # 19


Кому: Orient, #18

> Это просто абстрактное утверждение, или у тебя есть секретные данные, что РПЦ стремится стать государственной церковью?

Можешь считать что абстрактное. По твоему для него нет причин?


Goblin
отправлено 15.06.09 20:37 # 20


Кому: Тор, #6

> Предлагаю отдать штаны провинившегося достойным!!!

[утирает слёзы]

дайте камраду штаны


Orient
отправлено 15.06.09 20:38 # 21


Кому: Балрог, #19

> Можешь считать что абстрактное. По твоему для него нет причин?

То есть мы переходим на обсуждение сферической церкви в вакууме?


iP..McRae
отправлено 15.06.09 20:43 # 22


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Религеозные бои на смерть, часть десятая! Мочи мракобесов!!!


Балрог
отправлено 15.06.09 20:46 # 23


Кому: Orient, #21

> > То есть мы переходим на обсуждение сферической церкви в вакууме?

Камрад, вот была такая штука - МММ. Чем они занимались все помнят надеюсь? Так скажи мне, человеку с мозгами обязательно иметь кипу каких-то сферическо-ваакумных документов (которые в принципе и не существуют) касательно этой организации, чтобы понять, что она в целом из себя представляет?
Каких именно данных ты хочешь, "в доказательство"?
Приведи пример такого "доказательства".
Письменный документ? Ты думаешь они существуют?
Официальное заявление? Ты думаешь его будут делать?


Orient
отправлено 15.06.09 20:52 # 24


Кому: Балрог, #23

> Каких именно данных ты хочешь, "в доказательство"?

Вот смотри - известный всему миру предстоятель РПЦ заявил для всего мира, что РПЦ не хочет становится государственной церковью.
Пользователь интернета Балрог, известный только себе, заявляет, что у РПЦ есть некие тайные планы, противоречащие заявлению Патриарха, причем никаких доказательств (кроме туманных намеков) не предоставляет.
При всем моем уважении к пользователю интернета Балрогу, кому я скорее поверю, как ты считаешь?


iP..McRae
отправлено 15.06.09 20:57 # 25


Кому: Orient, #24

> При всем моем уважении к пользователю интернета Балрогу, кому я скорее поверю, как ты считаешь?

телевизору?


Балрог
отправлено 15.06.09 20:57 # 26


Кому: Orient, #24

Камрад, лично тебя я ни в чём переубеждать не собираюсь. Я просто описываю и объясняю свою точку зрения ))

Кстати, очень бы хотелось услышать твою точку зрения, касательно вопроса, что я задал в этом посту: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604574#8


waterman
отправлено 15.06.09 21:03 # 27


Две цитаты из Библии:

4 Цар 2

23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

Лк 14:25-26

25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Что думаете об этом?


des
отправлено 15.06.09 21:04 # 28


Кому: Господин Уэф, #10

> А это чего, не восточная что-ли? Совсем зажрались!!!

Относительно нас, эта скорее центровая


Orient
отправлено 15.06.09 21:05 # 29


Кому: Балрог, #26

> Кстати, очень бы хотелось услышать твою точку зрения, касательно вопроса,

Аще таковое произойдет, будет плохо, тк в некотором смысле произойдет то же, что и при Петре, когда Церковь обезглавили и сделали ее "духовным министерством", что категорически не есть полезно.


Grэm
отправлено 15.06.09 21:06 # 30


Кому: Хромой Шайтан, #1

Нет, камрад, ты на самом деле тот еще шайтан. Или реально караулишь главного? ;)


Benjamin.ru
отправлено 15.06.09 21:07 # 31


Кому: Orient, #12

> Помнится, покойный Патриарх отзывался об этой идее отрицательно:

Да и нынешний вряд ли положительно относится. В Церкви хорошо помнят все издержки Синодального периода церковной истории, когда русская Церковь была низведена до положения государственного департамента. И нарастающая деградация церковной жизни была одной из важнейших _внутренних_ причин революции 17 года.


Захаров
отправлено 15.06.09 21:07 # 32


Кому: Andrew Sandman, #7

> Порадовал оборот Главного "Православный атеист". Сильно, без дураков. Что-то в этом есть.

Православный дзен-буддист тоже ничего так


вечный жид
отправлено 15.06.09 21:07 # 33


Кому: Балрог, #8

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией, как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?
> Что именно изменится по отношению к нынешней ситуации?

А тут как раз всё просто, я это утверждаю как махровый атеист: говорить людЯм, что семья - от Бога, а содомия - от лукавого; что дети - от Бога, а аборты - от лукавого, и т.д. Главное - воссоздать институт семьи, а всё остальное приложится. "Я так думаю" (с).


Benjamin.ru
отправлено 15.06.09 21:07 # 34


Кому: Andrew Sandman, #7

> Порадовал оборот Главного "Православный атеист". Сильно, без дураков. Что-то в этом есть.

Есть такая байка, перескажу своими словами, как запомнил - батюшка на машине посреди деревни в грязи застрял, смотрит - деревенские мужики неподалёку сидят на скамейке. Он к ним - мужики, помогите! Они в ответ - а чего это мы тебе, попу, помогать будем? Мы же атеисты! Он им - а вы какие атеисты - атеисты-католики, атеисты-кришнаиты, атеисты-буддисты или атеисты-православные? Они хором - мы наши, мы свои, мы православные атеисты. Он тогда - ну раз православные атеисты, тогда помогайте мне машину выталкивать. И ведь помогли :)))


Жертва аборта
отправлено 15.06.09 21:07 # 35


Кому: des, #2

> Уважаемый ДЮ, нет ли в планах сделать Образование по восточным религиям?

Сначала про евреев!!!


iP..McRae
отправлено 15.06.09 21:09 # 36


Кому: вечный жид, #34

> я это утверждаю как махровый атеист

[смотрит на ник, страшно кричит]


Жертва аборта
отправлено 15.06.09 21:11 # 37


Кому: вечный жид, #34

> махровый

Вам же обрезание делают?


Жертва аборта
отправлено 15.06.09 21:11 # 38


Кому: Балрог, #8

Слишком много предположений.

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией,

1) Что есть такие, которые так прямо говорят, что "хотим утвердить православие государственной религией",

> как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?

2) Что они считают, что моральный уровень повысится, если РПЦ преоставить статус государственной организации

> Что именно изменится по отношению к нынешней ситуации?

3) И что что-то от этого изменится.

---

Сначала, очевидно, надо выяснить, что есть такие 1), которые считают 2) и 3).

Может, таких и нет вовсе и никто так не думает.

Тогда ты споришь с пустотой.


prologic
отправлено 15.06.09 21:11 # 39


Кому: Балрог, #8

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией,

Интересно бы увидеть, кто тут ратует?

> как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?
> Что именно изменится по отношению к нынешней ситуации?

Это смотря кто будет руководить государством и насколько руководство будет прислушиваться к мнению церовноначалия.
Хорошо, если как Алексей Михалыч, а если как Петр Алексеич?
А при нынешней демократии даже представить страшно, кто полезет в Церковь и во что её превратят.
Одно могу сказать наверняка - гей-парады и аборты запретят.


des
отправлено 15.06.09 21:18 # 40


Кому: Жертва аборта, #35

> Сначала про евреев!!!

вот только жаль распятого Христа (цэ)


prologic
отправлено 15.06.09 21:21 # 41


Кому: waterman, #27

> Что думаете об этом?

Думаю, что Библию надо осознавать целиком, а не выдирать по строчке.
И даже в этом случае останутся нюансы, которые оставят читателю простор для выбора, как понимать.
См.историю ересей и расколов.


Атлетыч
отправлено 15.06.09 21:25 # 42


Бог больше любит атеистов, чем верующих!!!

http://www.diggreader.ru/wp-content/img/08october/atheists.jpg


Балрог
отправлено 15.06.09 21:28 # 43


Кому: Жертва аборта, #37

> 1) Что есть такие, которые так прямо говорят, что "хотим утвердить православие государственной религией"

Много

> 2) Что они считают, что моральный уровень повысится, если РПЦ преоставить статус государственной организации

Да.


Кому: prologic, #38

> Одно могу сказать наверняка - гей-парады и аборты запретят.

Уверен???


givrus
отправлено 15.06.09 21:29 # 44


Кому: prologic, #41

> Думаю, что Библию надо осознавать целиком, а не выдирать по строчке.

А зачем?Всегда же выгодно выдрать цитату/строчку/"кусок" и представить в "нужном" свете?


Балрог
отправлено 15.06.09 21:30 # 45


Кому: prologic, #41

> И даже в этом случае останутся нюансы, которые оставят читателю простор для выбора, как понимать.

Т.е. каждый может трактовать как хочет?


givrus
отправлено 15.06.09 21:33 # 46


Кому: Балрог, #43

> Много

"Кто все эти люди?"(с)


Orient
отправлено 15.06.09 21:35 # 47


Кому: Балрог, #45

> Т.е. каждый может трактовать как хочет?

У протестантов (в целом)- да.
У православных - нет.


ни-кола
отправлено 15.06.09 21:40 # 48


Кому: Балрог, #8

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией, как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?
> Что именно изменится по отношению к нынешней ситуации?

Очень просто. Утро.
Газеты не вышли, телевизор не работает- у журналистов от стыда
пропала речь. Гаишники в полном составе подали рапорты на увольнение.
Скорая помощь забита прокурорскими работниками с диагнозами
прединфарктное состояние. Деловая жизнь замерла- бизнесмены
замаливают грехи в церкви. В милицию огромная очередь из
чиновников с покаянными заявлениями. Политики...
Фу, сны какие-то странные снятся.


Farnham
отправлено 15.06.09 21:40 # 49


Кому: Тор, #6

> Предлагаю отдать штаны провинившегося достойным!!!

Одни штаны на двоих! До чего Сталин страну довел!


Балрог
отправлено 15.06.09 21:51 # 50


Кому: Orient, #47

> У православных - нет.

т.е. слова, что привёл камрад waterman, можно прокомментировать вполне конкретно?


Zx7R
отправлено 15.06.09 21:57 # 51


Кому: Merlin, #4

> Перво[bip!]ов в топку!

TAK!


Кому: iP..McRae, #36

> Кому: махровый жид, #34
>
> > я это утверждаю как вечный атеист
>
> [смотрит на ник, страшно кричит]

:^)


Orient
отправлено 15.06.09 22:00 # 52


Кому: Балрог, #50

> т.е. слова, что привёл камрад waterman, можно прокомментировать вполне конкретно?

Угу. Берешь труды святых отцов, напр., толкования Феофилакта Болгарского на Новый Завет, и читаешь.


Zx7R
отправлено 15.06.09 22:03 # 53


Кому: des, #40

> вот только жаль распятого Христа

А мама кем у него была??


Хромой Шайтан
отправлено 15.06.09 22:08 # 54


Кому: Grэm, #30

> камрад, ты на самом деле тот еще шайт

Да!

Кому: Zx7R, #53

> А мама кем у него была??

Я подозреваю, что человеком!!!


DOOMer
отправлено 15.06.09 22:10 # 55


Кому: Жертва аборта, #39

> махровый
>
> Вам же обрезание делают?

[ржОт]


PoD
отправлено 15.06.09 22:12 # 56


Кому: Атлетыч, #42

> Бог больше любит атеистов, чем верующих!!!

Не пали хату. Нам больше достанется!


Treta
отправлено 15.06.09 22:15 # 57


Кому: Benjamin.ru, #32

Находчивый батюшка!

Вспоминается еще, пусть из другой оперы, но тронуло. Больная одна в поликлинике поделилась. В такой-то церкви батюшка служит, уж такой молодец. И детей четверо, а ни один постом не зачат, мы по дням рождения посчитали. Вот ведь народный контроль!



Симаргл
отправлено 15.06.09 22:15 # 58


Кому: Балрог, #50

> т.е. слова, что привёл камрад waterman, можно прокомментировать вполне конкретно?

Две цитаты из Библии:

[skip]

Что думаете об этом?

А что тут коментировать можно?


Шмель
отправлено 15.06.09 22:16 # 59


Кому: waterman, #27

> Две цитаты из Библии:
>
> 4 Цар 2
>
> 23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
> 24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
>

Написавший это очень не любил МД. Поскольку методика черенкования МД в то время не была хорошо отработана, некоторым приходилось несладко. Приходилось ждать, пока из лесу выскочит медвед, и сожрёт их всех.

> Лк 14:25-26
>
> 25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
> 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
>

Этот правильно сказал.

> Что думаете об этом?


PoD
отправлено 15.06.09 22:16 # 60


Кому: Симаргл, #57

> Две цитаты из Библии:
>
> [skip]
>
> Что думаете об этом?
>
> А что тут коментировать можно?

По всей видимости "Две цитаты из Библии".


486dx2
отправлено 15.06.09 22:20 # 61


Кому: Балрог, #8

> как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?

Не надо никакого статуса. Как правильно говорит Дмитрий Юрьевич - "в случае БП надо сбиваться в стаи, в одиночку не выжить".

Надо сбиваться в стаи на основе церковных приходов. Заводить "своих" врачей, учителей, врачей, юристов. Помогать местным многодетным. Организовывать мероприятия для детей, совместные выезды, отдых или работу на лето. Патрулировать свой район. Гонять собачников с детских площадок. Гонять детей с помоек и от пивных ларьков. Вобщем, много чего можно придумать уже сейчас.
От государства в данном случае требуется пропаганда полезных начинаний и помощь местных чиновников.


givrus
отправлено 15.06.09 22:21 # 62


Кому: Балрог, #50

> т.е. слова, что привёл камрад waterman, можно прокомментировать вполне конкретно?

Камрад, извини, вмешаться разреши?

Ты предлагаешь с позиции простого верующего толковать/комментировать Библию?

Некоторые видят, примерно так:

1)В этом эпизоде Ветхого Завета - Бог показан карающим (в ответ на молитву Пророка).Везде же не любят МД!!!

2)Это уже Новый Завет.Можно понимать, что Бога надо любить больше близких/родственников и собственно больше жизни.Иерархия ценностей от Бога - вниз, а не наоборот.


Шмель
отправлено 15.06.09 22:25 # 63


Кому: Шмель, #59

> Лк 14:25-26
> >
> > 25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
> > 26 если кто приходит ко Мне и [не] возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
> >
>
> Этот правильно сказал.
>

Пардон, не заметил вот это вот [не]. Маму и папу и всех своих, конечно, любить надо. Сочинитель непонятное написал.


Одноглазка
отправлено 15.06.09 22:32 # 64


Кому: Тор, #6

> Предлагаю отдать штаны провинившегося достойным!!!

У достойных штаны уже есть.


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 22:35 # 65


Кому: des, #28

> Относительно нас

А вы где?


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 22:38 # 66


Кому: Benjamin.ru, #32

> ну раз православные атеисты, тогда помогайте мне машину выталкивать. И ведь помогли :)))

А что же бог-то? Почему не помог?


Мичман Панин
отправлено 15.06.09 22:43 # 67


Кому: Шмель, #63

> Пардон, не заметил вот это вот [не]. Маму и папу и всех своих, конечно, любить надо. Сочинитель непонятное написал.

Евангелие у вас не той системы, потому что :)

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)


Симаргл
отправлено 15.06.09 22:43 # 68


Кому: PoD, #60

> "Две цитаты из Библии".

Что думаете об этом?!! :)


Мичман Панин
отправлено 15.06.09 22:43 # 69


Кому: Господин Уэф, #66

> А что же бог-то? Почему не помог?

Как не помог? А мужиков кто подослал?
Знаешь байку про священника и последнюю лодку7 ;)


koisaan
отправлено 15.06.09 22:43 # 70


ДЮ, все ролики про православие идут под тегом "разное", а этот - под тегом "это ПЕАР".


Шмель
отправлено 15.06.09 22:47 # 71


Кому: Мичман Панин, #68

Ага, вот это уже больше смысла имеет. Типа, общее дело дороже семейных уз. Автор -- настояший комсомолец.


Одноглазка
отправлено 15.06.09 22:48 # 72


Кому: 486dx2, #61

> Гонять детей с помоек и от пивных ларьков

Разумнее прогнать пивные ларьки от детей. А на помойку сытый, одетый ребёнок и сам, скорее всего, не пойдёт.


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 22:49 # 73


Кому: Мичман Панин, #69

> Знаешь байку про священника и последнюю лодку7 ;)

Нет.


Шмель
отправлено 15.06.09 22:50 # 74


Кому: Одноглазка, #72

> А на помойку сытый, одетый ребёнок и сам, скорее всего, не пойдёт.
>

Я в детстве ходил. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный.


Одноглазка
отправлено 15.06.09 22:55 # 75


Кому: Шмель, #74

> Я в детстве ходил. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный.

Ну, хорошо хоть Сталин тебя не съел.


Шмель
отправлено 15.06.09 22:57 # 76


Кому: Одноглазка, #75

> Ну, хорошо хоть Сталин тебя не съел.

Нет, Сталина на помойках ниразу не видел. :)


givrus
отправлено 15.06.09 22:59 # 77


Кому: Шмель, #74

> Я в детстве ходил. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный.

Кому: Шмель, #76

> Нет, Сталина на помойках ниразу не видел. :)


Детство прошло в годы правления ЕБНа???


PoD
отправлено 15.06.09 23:01 # 78


Кому: Симаргл, #67

> > Кому: PoD, #60
>
> > "Две цитаты из Библии".
>
> Что думаете об этом?!! :)

Думаю, что эти цитаты взяты из библии.
Количество цитат, по всей видимости, равно двум.

[выискивает возражающих]

Кому: Одноглазка, #75

> > Кому: Шмель, #74
>
> > Я в детстве ходил. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный.
>
> Ну, хорошо хоть Сталин тебя не съел.

Съесть-то не съел, но вполне возможно, что расстрелял.


Симаргл
отправлено 15.06.09 23:03 # 79


Кому: Шмель, #74

> Я в детстве ходил. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный.

Я тоже. Возвращался домой грязный, оборваный и голодный [и довольный].


Шмель
отправлено 15.06.09 23:04 # 80


Кому: givrus, #77

> Детство прошло в годы правления ЕБНа???

В сщастливые застойные годы. Не сомневайся, злачных мест и тогда было навалом. Посещались такие места не по нужде, а по малолетней дурости. Каждый выход -- приключение. Потом дома, как правило, тоже приключение, с ремнём.


alexis69
отправлено 15.06.09 23:06 # 81


Кому: Шмель, #80

> Потом дома, как правило, тоже приключение, с ремнём.

Как показывает практика, канал связи жопы с мозгами имеет большую пропускную способность, нежели ушей с мозгом.


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 23:08 # 82


Кому: PoD, #78

> Съесть-то не съел, но вполне возможно, что покусал.

Извините.

> Количество цитат, по всей видимости, равно двум.

То есть полной уверенности нет???


givrus
отправлено 15.06.09 23:10 # 83


Кому: Шмель, #80

Был только на "помойке" завода "Стеклопластика".

В охоте за бракованными стеклянными цветными шариками.Для рогатки и в аквариум.)


Combat Fork
отправлено 15.06.09 23:11 # 84


Кому: PoD, #78

> [выискивает возражающих]

Ни Библии, ни цитат не существует!


givrus
отправлено 15.06.09 23:13 # 85


Кому: Combat Fork, #84

> Ни Библии, ни цитат не существует!

И нас тоже!!!

"Всё это Матрица!"(с)


PoD
отправлено 15.06.09 23:13 # 86


Кому: Combat Fork, #84

> Кому: PoD, #78
>
> > [выискивает возражающих]
>
> Ни Библии, ни цитат не существует!

[мажет кирпич ядом древесного сизого утконоса, кидает на звук]
Кто последний силопистов кормил??? Почему клетку не закрыли?!!!

Кому: Господин Уэф, #82

> > Количество цитат, по всей видимости, равно двум.
>
> То есть полной уверенности нет???

В этом деле не может быть полной уверенности!!!


W!nd
отправлено 15.06.09 23:18 # 87


Кому: Балрог, #43

Камрад, что думаешь по поводу мнения, будто православие уже является официальной государственной религией России. Официально признавать этого, конечно, никто не будет (как и фиксировать в каких-либо государственных документах), ибо то, что есть устраивает абсолютно всех, в т.ч. и РПЦ?


Молчу
отправлено 15.06.09 23:20 # 88


Кому: ни-кола, #48

> Камрады, ратующие за утверждение православия гос.религией, как вы себе конкретно представляете сам процесс "повышения морального уровня народа" при предоставлении РПЦ статуса государственной организации?

не ратую совершенно, однозначно против, поэтому не могу не реагировать на пост не ко мне, извини, если что. нехорошо получится, неорганично. да и не случится такого.


Шмель
отправлено 15.06.09 23:23 # 89


Кому: givrus, #83

Это ты многое пропустил.

На любой стройке можно было с3.14-ть карбид, в любом пункте приёма стеклотары -- бутылки. Карбид в бутылке с водой хорошо взрывается. На свалке вертолётных мастерских можно было найти магниевые тормозные колодки. Магниевый порошок с марганцовкой тоже хорошо взрывается. Много было интересного.


Симаргл
отправлено 15.06.09 23:31 # 90


Кому: PoD, #78

> Думаю, что эти цитаты взяты из библии.
> Количество цитат, по всей видимости, равно двум.
>
> [выискивает возражающих]

Проклятье! С Вами невозможно спорить!!!


welnul
отправлено 15.06.09 23:31 # 91


Кому: Господин Уэф, #66

> А что же бог-то? Почему не помог?

На Бога надейся, а сам не плошай. (c) Народ


Мичман Панин
отправлено 15.06.09 23:31 # 92


Кому: Господин Уэф, #73

> > Знаешь байку про священника и последнюю лодку7 ;)
>
> Нет.
>

Да вроде бы известная байка.

Один священник истово верил в бога. Когда началось наводнение он стал истово молиться о спасении. Вода прибывает, народ на лодках эвакуируется, зовет с собой священника, а тот им в ответ "Плывите, меня Бог спасет". Вода до крыш уже доходит последние лодки уходят, зовут священника, а тот все "Плывите, меня Бог спасет" и дальше молится. Все уплыли. Вода все прибывает. Ветер поднялся. Штормит. Вот уже священник по горло в воде стоит. Вдруг откуда не возьмись лодка подгребает. Оттуда кричат: "Святой отец, кончай дурить, спецом за тобой вернулись!" А тот им в ответ: "Уходите, меня Бог спасет". Короче утонул он и попал на небеса. Предстал перед Всевышним и говорит ему: "Что же ты меня не спас, я ведь так верил, так молился" А Бог ему в ответ: "Потому, что ты болван! Я тебе столько лодок посылал, а ты ни одной не воспользовался, даже последней"

Вот как то так :)



Шмель
отправлено 15.06.09 23:34 # 93


Кому: Мичман Панин, #92

> Вот как то так :)

А почему они сразу не сказали, кто их послал?


mvv76
отправлено 15.06.09 23:36 # 94


Кому: Шмель, #89

> На любой стройке можно было с3.14-ть карбид

И строительные патроны! Всякого разного калибра, у меня, помнится, 3-х или 4-х видов были.


Господин Уэф
отправлено 15.06.09 23:36 # 95


Кому: Мичман Панин, #92

> утонул он и попал на небеса. Предстал перед Всевышним и говорит ему: "Что же ты меня не спас

Я, конечно, не эксперт, но пару раз я слышал, что спасение в христианстве как раз и заключается в попадании на небеса. Непонятно, почему ропщет священник.


Шмель
отправлено 15.06.09 23:38 # 96


Кому: Господин Уэф, #95

> Непонятно, почему ропщет священник.
>

Так смысл байки в том, что конкретно этот священник оказался дураком. Поэтому наверное.


Жертва аборта
отправлено 15.06.09 23:43 # 97


Кому: Мичман Панин, #92

> Я тебе столько лодок посылал

Как-то без огонька!!!

Без хождений по воде, без молний и превращения воды в вино!!!

Как же ж тут уверовать?

Хотя некоторые говорят, что настоящее чудо всегда локально и незаметно.


Одноглазка
отправлено 15.06.09 23:43 # 98


Кому: Шмель, #76

> Нет, Сталина на помойках ниразу не видел. :)

И не удивительно. Что делать Сталину на помойках, где одни только тощие голодные Шмели? Сталин наверняка выбирал детей поупитаннее. Для этого, кстати, он и собирался напасть на Германию - чтобы полакомиться сочными арийскими детишками.

Кому: Шмель, #89

> Много было интересного.

[сотрясаясь от рыданий, понимает, что детство прошло мимо]


Мичман Панин
отправлено 15.06.09 23:43 # 99


Кому: Шмель, #93

> А почему они сразу не сказали, кто их послал?

Шифровались :)


Мичман Панин
отправлено 15.06.09 23:43 # 100


Кому: Господин Уэф, #95

> Я, конечно, не эксперт, но пару раз я слышал, что спасение в христианстве как раз и заключается в попадании на небеса. Непонятно, почему ропщет священник.

Это же байка :) Да и кому понравится, если его внепланово на ковер к начальнику дернут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк