Беседы о православии, часть 11

17.06.09 02:45 | Goblin | 266 комментариев

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть одиннадцатая:
13:29 | 9498 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266

Юлия Сундук
отправлено 17.06.09 03:00 # 1


Хромой Шайтан спит, что ли???


Мичман Панин
отправлено 17.06.09 03:12 # 2


Уже 11. Отлично! Полная версия не за горами [в предвкушении потирает руки]


illiaerne
отправлено 17.06.09 03:12 # 3


Дмитрий Юрьевич, оцените надвигающийся фильм про беготню по городу в экзоскелетах, от создателя мумии. http://www.gijoemovie.com/


b-k-k
отправлено 17.06.09 03:12 # 4


>Это ПЕАР

Я знал!!!


Тетя Ася
отправлено 17.06.09 03:12 # 5


[удивленно оглядывается, нервно слушает тишину]

А Хромой Шайтан где?!


Тетя Ася
отправлено 17.06.09 03:12 # 6


Кому: Юлия Сундук, #1

> Хромой Шайтан спит, что ли???

Похоже, бабс клаб организовался))


b-k-k
отправлено 17.06.09 03:12 # 7


Я за неё! (с)

Только толи я туплю, толи просто в провернке задержалось :)


lukegluke
отправлено 17.06.09 03:22 # 8


Кому: Тетя Ася, #6

> Похоже, бабс клаб организовался))

:) вспомнилось:

Пора вводить новый вид спорта в олимпиаду - баб слей (с)


Блюзмен
отправлено 17.06.09 03:37 # 9


И вновь три часа ночи по Москве, и вновь приходится комментить за троих!!

[берёт "под козырёк", ходит по квадрату, скандирует]

ALL HAIL Tynu40K!!!

[КС]


Info
отправлено 17.06.09 04:04 # 10


Кому: lukegluke, #8

> Пора вводить новый вид спорта в олимпиаду - баб слей (с)

Это про завербованного Березовского, поставляющего куда нужно информацию о ком нужно.

- БАБ, слей!


Собакевич
отправлено 17.06.09 04:57 # 11


Кому: Юлия Сундук, #1

> Хромой Шайтан спит, что ли???

Быстро ты воспользовалась белыми штанами! :)

Кстати, с обновкой!


Lexa!
отправлено 17.06.09 05:40 # 12


"Дом-2" конечно для подростков разобрать нужно, но одна проблема: чтобы разбирать, нужно просмотреть, а если во время просмотра блевать тянет - никакой анализ не получится :)


PoD
отправлено 17.06.09 05:48 # 13


Кому: Собакевич, #11

> Кому: Юлия Сундук, #1
>
> > Хромой Шайтан спит, что ли???
>
> Быстро ты воспользовалась белыми штанами! :)

Подсидела Шайтана!!!


Nem OFF
отправлено 17.06.09 06:32 # 14


Это сколько ж интересного мимо проходит!!!
Главный медленно, но верно захватывает мир, Шайтан потихому становится Хромым Альфой, у Юлечки новые рейтузы...
Что еще нового?!!


PoD
отправлено 17.06.09 06:59 # 15


Кому: Nem OFF, #14

> Что еще нового?!!

I swallowed a bug.(c)


Badger83
отправлено 17.06.09 07:06 # 16


Кстати, ставился вопрос о том, что может ли Православие стать национальной идей России.

Думаю, что православие может БЫТЬ, но вряд ли его можно сделать такой идей.

Навроде, как Кураев заметил, что «Троице-Сергиева Лавра была центром русской культуры», но неверно, что «св. Сергий Радонежский ушел в леса для того, чтобы основать центр культуры».

Т.е. православие надо развивать как православие, а не как "национальную идею".
Национальная идея сама приложиться.


Walet
отправлено 17.06.09 07:07 # 17


Кому: Nem OFF, #14

> у Юлечки новые рейтузы...

Поручик!!!!
Молчать!!!!

А Шайтан угодил под акцию:

> Первонахов в топку!


Nem OFF
отправлено 17.06.09 07:27 # 18


Кому: PoD, #15

> I swallowed a bug.(c)

[рж0т]

Литр марганцовки и два пальца решают проблему на раз!!!


Bound
отправлено 17.06.09 07:51 # 19


Дядя Дима как всегда прав. Православный крест на мощной груди гражданина Емельяненко после одержанной победы по своей магии мощнее чем икона на въезде в город.


affigi
отправлено 17.06.09 07:52 # 20


Главный по лезвию ходит, ему чисто намекнули:"будешь вопросы каверзные задавать, так в Греции на острове находится лагерь для подготовки православного спецназа, быстро отучат правоверным гантели сувать по нос!!!"


abdab
отправлено 17.06.09 07:58 # 21


Насколько я понял, в современной РПЦ чересчур богатый набор индивидуумов, каждый из которых занимается не более чем тем, что лично ему интересно. Как и в миру.
Централизованной общественной работы, по-видидмому, не ведется.


de_bugger
отправлено 17.06.09 08:23 # 22


Кому: abdab, #21
> Централизованной общественной работы, по-видидмому, не ведется.

а что вы понимаете под общественной работой? некие организационные мероприятия по привлечению в церковь новых последователей? или что? опять же, чел очень верно заметил что у нашего народа психология такая. сидеть на жопе и ждать что тебе все принесет. ждать от барина, ждать от церкви. от кого угодно. как мне видется цель церкви не в том чтобы завербовать как можно больше "рекрутов". и не в том что они станут отправлять какие-то религиозные обряды. смысл в духовном совершенствовании. в том чо ты САМ должен себя пинать в зад что-бы что-то сделать. поразительно, но оказывается что заставить делать себя фзический труд легче чем ломать корк души :)


affigi
отправлено 17.06.09 08:23 # 23


Кому: abdab, #21

а им всем надо бы спасением твоей души заняться, видимо!КС


sasa
отправлено 17.06.09 08:39 # 24


Кому: de_bugger, #22

> как мне видется цель церкви не в том чтобы завербовать как можно больше "рекрутов". и не в том что они станут отправлять какие-то религиозные обряды.

Вопрос не в том, как это нам видится, а в том, как оно видится самой церкви. В частности -- ее руководству. Лично мне так видится.
Еще мне так видится, что нынешнее руководство РПЦ вопросы духовного совершенствования занимают не слишком. Горадо больше волнует первый из процитированных вопросов. Ну а второй -- оно само приложится.


hgh
отправлено 17.06.09 08:44 # 25


Про комментарии к телепередачам - видел такое в Малайзии. Там после показа по телевизору серии телесериала выступал мулла, и вот примерно так и вещал - мол, мы только что посмотрели серию в которой героиня столкнулась с такими-то проблемами, мусульманину в таких случаях следует поступать так-то и так-то, уроки извлекать такие-то.

PS Особо понравилось, что в сериале все положительные героини носили тюдонг а все отрицательные - нет :)


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 08:50 # 26


Кому: Юлия Сундук, #1

> Хромой Шайтан спит, что ли???

Кому: Тетя Ася, #5

> А Хромой Шайтан где?!

Вот видите, кому как свезёт, сегодня я первый завтра ты!!! [тихо подсмеевается, вспоминая, как боролся сам с собой, что б в этот раз не быть первымеахом]


de_bugger
отправлено 17.06.09 09:00 # 27


Кому: sasa, #24

> Горадо больше волнует первый из процитированных вопросов. Ну а второй -- оно само приложится.

ну в таком разе знаете какой самый простой способ? поставить отпущение грехов на поток. красотишша то кака! согрешил, пришел покаяться и тебе грехи отпустили. и совесть больше не мучает. и работы над собой не трэба. и народ потянется! :) не все так просто..как на самом деле :))


sasa
отправлено 17.06.09 09:14 # 28


По сабжу.
Думается мне, что процитированный Старшим ребенок был прав в том, что в нежном возрасте воспитание идет больше путем подражания-обезьянничанья, чем путем внушения. То есть личные примеры (по разрешению конфликтов или еще о чем), которые этот ребенок наблюдает дома, во дворе или через зомбоящик -- они существенно действеннее, чем любые высоконравственные рассуждения в качестве аккомпанемента, кто бы их не произносил -- папа с мамой или батюшка. Вот если бы в Доме-2 сразу после очередного "разрешения конфликта" продемонстрировали вскочивший шанкр и далее, в ускоренном темпе, все прочие прелести...


druha
отправлено 17.06.09 09:18 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #26

> [вспоминая, как боролся сам с собой]



[тут же вспоминает барьбу нанайских мальчиков]


Orient
отправлено 17.06.09 09:20 # 30


Кому: sasa, #28

> Вот если бы в Доме-2 сразу после очередного "разрешения конфликта" продемонстрировали вскочивший шанкр

Гы! Еще можно справочку со штампом "HBsAg обнаруж."


de_bugger
отправлено 17.06.09 09:26 # 31


Кому: sasa, #28

> Думается мне, что процитированный Старшим ребенок был прав в том, что в нежном возрасте воспитание идет больше путем подражания-обезьянничанья, чем путем внушения.

так и есть. у ребенка просто нет достаточного жизненного опыта чтобы понимать что такое хорошо и что такое плохо. самое забавное что со временем онимаешь что "надо было слушать родителей!" :)) все те, казалось бы, банальные истины оказались правдой :)

> Вот если бы в Доме-2 сразу после очередного "разрешения конфликта" продемонстрировали вскочивший шанкр и далее, в ускоренном темпе, все прочие прелести...

вот тут не согласен! эдак мы дойдем до того что будем показывать по ящику козоебов, а после соответствующих сцен объяснять почему этого делать не нужно. именно потому что дети не внемлют словам а обезъянничают. нехрен этой погани делать на ТВ!


druha
отправлено 17.06.09 09:27 # 32


Кому: sasa, #28

> Вот если бы в Доме-2 сразу после очередного "разрешения конфликта" продемонстрировали вскочивший шанкр


"Венеролог проекта Дом-2 вчера обнаружил пятна на солнце" (с)


486dx2
отправлено 17.06.09 09:31 # 33


Кому: de_bugger, #27

> поставить отпущение грехов на поток.

Это тебе к синтоистам надо. Регулярно проходишь ритуал очищения от скверны и заносишь подношения богам - вот и всё. Очень просто и наглядно.


de_bugger
отправлено 17.06.09 09:46 # 34


Кому: 486dx2, #33

> Это тебе к синтоистам надо.

а почему это мне. я свой крест честно несу :)


ПТУРщик
отправлено 17.06.09 10:00 # 35


Заголовок новости: "16.06 17:41 Вымершие голубые бабочки воскресли благодаря муравьям" - прямо страшно читать дальше...


вечный жид
отправлено 17.06.09 10:08 # 36


Кому: ПТУРщик, #35

> Заголовок новости: "16.06 17:41 Вымершие голубые бабочки воскресли благодаря муравьям" - прямо страшно читать дальше...

Это ж где такие страсти? цЫнк давай!


0ZeberG0
отправлено 17.06.09 10:08 # 37


С каждым роликом просмотров всё меньше.
Дураки по-тихоньку отсеиваются.


Тор
отправлено 17.06.09 10:23 # 38


Кому: illiaerne, #3

> http://www.gijoemovie.com/

Многообещающий.

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604475


Atri
отправлено 17.06.09 10:25 # 39


Кому: 0ZeberG0, #36

> Дураки по-тихоньку отсеиваются.

[смеется] А может - выдохлись, и накапливают силы к финальной версии???


abdab
отправлено 17.06.09 10:42 # 40


Кому: de_bugger, #22

Кому: affigi, #23

Речь идет об активной гражданской позиции. Собственно и вопросы и ответы про это были в ролике (в данном и в предыдущих). Церковь не ставит перед собой цели улучшения общества, из которого выходят ее представители. Она только ждет, когда человек сам дойдет до того, чтобы "вести диалог с Богом" под ее наставлениями (от крещения до приема в монастырь).
Но дело-то в том, что на общество воздействуют целенаправленно совсем другие силы. Перефразируя слова, приписываемые Мерелину Менсону, если вы не воспитаете своих граждан, этим займется кое-кто другой.

Поскольку православная вера, согласно сказанному, является не частью общественной, а частью индивидуальной жизни, то и значимых подвижек в необходимом России направлении усилиями РПЦ не предвидится.

ИМХО коммунизм имел иное прикладное значение, кое и было успешно реализовано в известное время.


de_bugger
отправлено 17.06.09 10:55 # 41


Кому: abdab, #40

> Церковь не ставит перед собой цели улучшения общества, из которого выходят ее представители.

а почему она должна ставить? почему тебя должна спасать если ты сам того не хочешь? или палкой в светлое будущее? так не бывает. стоило палке (сталинской) захиреть так светлое будущее скрылось за горизонтом :))


affigi
отправлено 17.06.09 10:57 # 42


Кому: abdab, #40

ты сделал выводы на основании неправильно воспринятых слов, сказанных одним человеком.


druha
отправлено 17.06.09 11:06 # 43


[упорно скрипит мозгами, как бы оживить дискуссию. Вспоминает, радостно визжит]

А Христа не было! Это всё уже потом придумали!!!

[падает за бруствер, накрывает голову руками]


illiaerne
отправлено 17.06.09 11:09 # 44


Кому: Тор, #38

[смотрит в пол]

виноват, проглядел... зато у меня с видеороликом


de_bugger
отправлено 17.06.09 11:10 # 45


Кому: druha, #43

> А Христа не было! Это всё уже потом придумали!!!

есть хорошее выражение. "если бы даже не было Бога - его стоило бы придумать" :)

а потом это когда? когда Моисей заповедь о грехе прелюбодеяния принес? :))))


bishop61RUS
отправлено 17.06.09 11:14 # 46


Офф. Новости короткоствола из цитадели.

>В США подросток, расстрелявший родителей из-за видеоигры, осужден на 23 года лишения свободы. Такой приговор суд штата Огайо вынес сегодня 17-летнему Дэниэлу Петричу, который в октябре 2007г. застрелил в голову собственную мать и серьезно ранил отца.

http://top.rbc.ru/society/17/06/2009/310319.shtml


de_bugger
отправлено 17.06.09 11:17 # 47


Кому: bishop61RUS, #46

угу. читал. а буь у него ледоруб все сложилось бы иначе?


druha
отправлено 17.06.09 11:22 # 48


Кому: de_bugger, #45

> когда Моисей заповедь о грехе прелюбодеяния принес

Мне момент, когда Моисей приносит заповеди людям, понравился во "Всемирной истории" Мэла Брукса:
Выходит Моисей с тремя табличками и говорит:
- Люди, Бог передал вам 15 заповедей! - Нечаянно роняет одну табличку, она разбивается в дребезги. Моисей долю секунды смотрит на разбившуюся табличку, и тем же тоном продолжает:
- Люди, Бог передал вам 10 заповедей!


de_bugger
отправлено 17.06.09 11:25 # 49


Кому: druha, #48

> Мне момент, когда Моисей приносит заповеди людям, понравился во "Всемирной истории" Мэла Брукса

точна! отвал башки :)))


вечный жид
отправлено 17.06.09 11:28 # 50


Кому: de_bugger, #45

> а потом это когда? когда Моисей заповедь о грехе прелюбодеяния принес? :))))

с прелюбодеянием - это он погорячился :-)))

Кому: bishop61RUS, #46

>В США подросток, расстрелявший родителей из-за видеоигры, осужден на 23 года лишения свободы. Такой приговор суд штата Огайо вынес сегодня 17-летнему Дэниэлу Петричу, который в октябре 2007г. застрелил в голову собственную мать и серьезно ранил отца.
>
> http://top.rbc.ru/society/17/06/2009/310319.shtml

Вот чем заканчивается ущемление прав Свободного Гражданина на занятия хернёй. Но это фигня! Вон творцам в СССР не разрешали херню писать/рисовать/снимать/ваять, так они вообще собственную страну помогли развалить. Так что нельзя ничьих прав ущемлять, нельзя!


de_bugger
отправлено 17.06.09 11:29 # 51


Кому: druha, #48

кстати о птичках! давеча поп в колокольни свалился..так даже и не чирикнул! шутка :) не в курсе Всемирная история-2 вообще есть?


druha
отправлено 17.06.09 11:36 # 52


Кому: вечный жид, #50

> Вон творцам в СССР не разрешали херню писать/рисовать/снимать/ваять, так они вообще собственную страну помогли развалить.


Да, если бы кровавая гебня также лихо орудовала короткостволом, как простой американский паренёк, глядишь и для страны всё сложилось бы иначе


Тор
отправлено 17.06.09 11:37 # 53


Кому: illiaerne, #44

Ролик хорош.


вечный жид
отправлено 17.06.09 11:38 # 54


Кому: druha, #52

> Да, если бы кровавая гебня также лихо орудовала короткостволом, как простой американский паренёк, глядишь и для страны всё сложилось бы иначе

Не могу не согласиться.


Тор
отправлено 17.06.09 11:38 # 55


Кому: bishop61RUS, #46

Выйдет как раз в сорок.


Durden
отправлено 17.06.09 11:44 # 56


>Его обман раскрылся, и он попытался сбежать на родительском микроавтобусе. Когда полиция >остановила его, на переднем сиденье рядом с ним лежала та самая видеоигра, с которой он пытался >удариться в бега.
>
>http://top.rbc.ru/society/17/06/2009/310319.shtml

Считаю неуместным акцент на видео-игру! Если бы были виноваты стрелялки, парень бы взял короткоствол с собой и отстреливался из мини-вена!!!
А серьёзно, надо было его раньше воспитывать, пока мозги от безделья набекрень не съехали. Вседозволенность... а в итоге труп и срок. [устало машет] Тьфу.


ПТУРщик
отправлено 17.06.09 11:50 # 57


Кому: вечный жид, #37

> Это ж где такие страсти? цЫнк давай!

http://lenta.ru/news/2009/06/16/butterfly/


0ZeberG0
отправлено 17.06.09 11:53 # 58


Кому: Atri, #39

> Дураки по-тихоньку отсеиваются.
>
> [смеется] А может - выдохлись, и накапливают силы к финальной версии???

Не исключено.


Pendalf
отправлено 17.06.09 11:53 # 59


Кому: 0ZeberG0, #36

> С каждым роликом просмотров всё меньше.

Оптимист. Дураков меньше на сайте - это заслуга модераторов этого сайта, которые не спят ночами, ловя дураков.;-}


druha
отправлено 17.06.09 11:53 # 60


Кому: de_bugger, #51

> Всемирная история-2 вообще есть?


Материал из Википедии:
В конце фильма, Мэл Брукс обещает продолжение комедии, анонсируя будущие эпизоды («Викинги», «Гитлер на льду» и «Евреи в космосе»), на самом же деле никакого продолжения не выходило, а название «Всемирная история: часть 1» и анонс будущей картины всего лишь шутка Мэла Брукса. Однако, существует и другая точка зрения, согласно которой Бруксу не удалось собрать достаточно денег для съемок второй части.


de_bugger
отправлено 17.06.09 11:53 # 61


Кому: druha, #58

> Однако, существует и другая точка зрения, согласно которой Бруксу не удалось собрать достаточно денег для съемок второй части.

"о, как внезапно кончился диван!" /Вишневский/


druha
отправлено 17.06.09 11:56 # 62


Кому: ПТУРщик, #57

> http://lenta.ru/news/2009/06/16/butterfly/


Интересно, если бы учёные выяснили, что кролики помЁрли из-за расплодившихся людей, как далеко бы они смогли зайти в своих действиях, для того, чтобы спасти голубеньких бабочек?


blein_08
отправлено 17.06.09 11:56 # 63


Кому: Хромой Шайтан, #26

> [тихо подсмеевается, вспоминая, как боролся сам с собой, что б в этот раз не быть первымеахом]

Камрад, да по тебе такой пагон уже плачет!!! [КС]


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 12:00 # 64


Кому: blein_08, #63

> Камрад, да по тебе такой пагон уже плачет!!! [КС]

Дык, не дают, не заслужил исчо!!!


Nem OFF
отправлено 17.06.09 12:11 # 65


Кому: druha, #48

> Мне момент, когда Моисей приносит заповеди людям, понравился во "Всемирной истории" Мэла Брукса:

А мне сразу старый анекдот вспомнился:
Моисей спускается с горы, а внизу люди стоят и ждут. Все орут: "Ну что? Ну что?!!" Моисей: "Две новости - хорошая и плохая. С какой начать?" Люди: "С хорошей!" Моисей: "Сошлись на десяти!" Люди: "Ура!!! А плохая?!" Моисей: "Прелюбодеяние вошло..."


druha
отправлено 17.06.09 12:28 # 66


Кому: Nem OFF, #65

> А мне сразу старый анекдот вспомнился:
> Моисей спускается с горы, а внизу люди стоят и ждут. Все орут: "Ну что? Ну что?!!" Моисей: "Две новости - хорошая и плохая. С какой начать?" Люди: "С хорошей!" Моисей: "Сошлись на десяти!" Люди: "Ура!!! А плохая?!" Моисей: "Прелюбодеяние вошло..."


Так это Моисей, сцука, во всём виноват!!!


abdab
отправлено 17.06.09 12:54 # 67


Кому: de_bugger, #41

Спасение утопающих - зачастую дело рук нифига не самих утопающих, а специально натренированных для этого людей. Ну а про палку - это уже ты сам выдумал.


An
отправлено 17.06.09 12:56 # 68


Кстати, хотелось бы ознакомиться с позицией уважаемого руководителя Секты Оперуполномоченных Кришны, коим является Дмитрий Юрьевич, по поводу возмутительных инсинуаций, имевших место в конце ролика!!! Впрочем, подождем следующий ролик.


Shnyrik
отправлено 17.06.09 12:58 # 69


Кому: Badger83, #16

> Кстати, ставился вопрос о том, что может ли Православие стать национальной идей России. Думаю, что православие может БЫТЬ

Быть-то оно, может, и может. Но, как следует из ответов батюшки, задача такая не ставится.


Ashotovich
отправлено 17.06.09 14:25 # 70


Кому: druha, #66

> Так это Моисей, сцука, во всём виноват!!!

Камрад, сдерживай себя. Не стоит такого говорить, даже в шутку.


Ashotovich
отправлено 17.06.09 14:29 # 71


Кому: вечный жид, #50

> с прелюбодеянием - это он погорячился :-)))

Кому: Nem OFF, #65

> "Прелюбодеяние вошло..."

Камрады, вы, вообще, в курсе, что прелюбодеяние = супружеская измена?


druha
отправлено 17.06.09 14:35 # 72


Кому: Ashotovich, #70

> Камрад, сдерживай себя. Не стоит такого говорить, даже в шутку.


Учту. Не хотел никого обидеть


Кому: Ashotovich, #71

> Камрады, вы, вообще, в курсе, что прелюбодеяние = супружеская измена?


Конечно. А что не так?


evgeniy.babushkin
отправлено 17.06.09 14:54 # 73


Уважаемые, а сколько всего частей будет?
Просто хотелось бы узнать, когда должна поступить полная версия.


Ashotovich
отправлено 17.06.09 14:57 # 74


Кому: druha, #72

> Конечно. А что не так?

Да вот один нюанс есть. В древнем мире под прелюбоденянием понималась как супружеская измена вообще, так и исключительно измена жены мужу. Все шутки на эту тему, ребята, кончаются тогда, когда вы застаете свою жену в койке с каким-нибудь гражданином.


Info
отправлено 17.06.09 15:01 # 75


Кому: Ashotovich, #74

> Все шутки на эту тему, ребята, кончаются тогда, когда вы застаете свою жену в койке с каким-нибудь гражданином.

Бывает, что и с гражданкой.


Домовой.ua
отправлено 17.06.09 15:03 # 76


Кому: Ashotovich, #71

НасчОт супружеской измены - согласен, плохо. Но вот добрачные отношения - они ведь тоже крепко не поощряются, нет? А ведь редко бывает так, что one shot one kill - со старта свою половину найдёшь? Как быть, собсно говоря? " Моя женщина — самая большая в моей жизни удача" (с) - это редко с первого разу...


вечный жид
отправлено 17.06.09 15:06 # 77


Кому: Ashotovich, #71

> Камрады, вы, вообще, в курсе, что прелюбодеяние = супружеская измена?

Да, в курсе. Жена - это хлеб. Но иногда хочется и булочку!.. :-)

Кому: Info, #75

> Все шутки на эту тему, ребята, кончаются тогда, когда вы застаете свою жену в койке с каким-нибудь гражданином.
>
> Бывает, что и с гражданкой.

Да, к сожалению, свет однополой любви уже вовсю проникает на тёмные земли Имерии Зла. :-(((


druha
отправлено 17.06.09 15:06 # 78


Кому: Ashotovich, #74

> Да вот один нюанс есть. В древнем мире под прелюбоденянием понималась как супружеская измена вообще, так и исключительно измена жены мужу. Все шутки на эту тему, ребята, кончаются тогда, когда вы застаете свою жену в койке с каким-нибудь гражданином.


Ясно. Нет, я под прелюбодеянием подразумевал супружескую измену вообще, и измену мужа жене в частности. И шутки ребят, на сколько я понимаю, сводились к тому, что вот было бы здорово, если бы можно было жене изменять, а мне б за это ничего не было! Об обратной стороне медали, видимо, никто предпочитает не думать.


Info
отправлено 17.06.09 15:14 # 79


Кому: druha, #78

> Об обратной стороне медали, видимо, никто предпочитает не думать.

Как правило, даже мысли такой не допускают.


druha
отправлено 17.06.09 15:24 # 80


Кому: вечный жид, #77

> свет однополой любви уже вовсю проникает на тёмные земли Имерии Зла

У меня случай был. Сидели у товарища на даче, товарищ был с женой. Все хорошо выпили и жена начинает вспоминать мужу все его приключения. Говорит: "А помнишь, когда мы только начали встречаться и пошли на дискотеку, ты с какой-то тёлкой пошёл танцевать, а потом с ней же пропал на полчаса? Так вот, калисб чем вы там занимались?"
Все, естественно, разинули рты, притихли, ждут, что он ответит. Камрад, глядя в пол, грустным голосом говорит : "Я с ней целовался"
Жена: "Ну и как? Понравилось?"
Камрад: "Нет, она херово целуется"
Жена: "Я знаю, я с ней тем же вечером тоже целовалась!"


вечный жид
отправлено 17.06.09 15:30 # 81


Кому: druha, #80

> У меня случай был. Сидели у товарища на даче, товарищ был с женой. Все хорошо выпили и жена начинает вспоминать мужу все его приключения. Говорит: "А помнишь, когда мы только начали встречаться и пошли на дискотеку, ты...

И чем всё закончилось? Ну, после того, как муж вышел из ауха?


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 15:36 # 82


Кому: вечный жид, #81

> И чем всё закончилось? Ну, после того, как муж вышел из ауха?

Кстате, я с такой девочкой год прожил, я к таким вещам со стороны женьщин лояльно отношусь, ни чего нормально было, правда сукой оказалась она. Когда вернулся домой без ноги и с разбитой б0шкой, сбежала, правда что характерно к девочки.


Zlovred
отправлено 17.06.09 15:37 # 83


Кому: bishop61RUS, #46

> http://top.rbc.ru/society/17/06/2009/310319.shtml

Да и конечно во всём виновата Halo, и подросток. Родители не при делах. Скоты родители у него были скорее всего, потому мутант и вырос, который их пострелял.


druha
отправлено 17.06.09 15:45 # 84


Кому: вечный жид, #81

> И чем всё закончилось? Ну, после того, как муж вышел из ауха?

Самое интересное, что он туда не сильно и зашёл (в отличие от меня). Он просто протянул задумчиво: "М-да, я бы на это посмотрел". А мне потом ещё на едине сказал "Я эту тёлу после дискотеки, потом всё-таки трахнул, интересно, жена с ней сделала нечто подобное?"


misanthrope-altruist
отправлено 17.06.09 15:45 # 85


Кому: Хромой Шайтан, #82

> Когда вернулся домой без ноги и с разбитой б0шкой, сбежала, правда что характерно к девочки.

бля. слов нет.


druha
отправлено 17.06.09 15:55 # 86


Кому: Хромой Шайтан, #82

> я к таким вещам со стороны женьщин лояльно отношусь


Была подруга, так она мне сама предложила, говорит: "Хочу попробовать втроём, ты, я + ещё девочка. Найдёшь, которая согласится, будет здорово!"
Ну я особо не искал. Потом эта подруга выходит замуж и валит в солнечную Голландию и практически через месяц после этого я знакомлюсь с девчонкой, которая говорит мне тоже самое. Я тогда подумал "Блин, как это они неудачно разминулись"


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 16:04 # 87


Кому: misanthrope-altruist, #85

> бля. слов нет.

Каждый человек выберает свой путь сам! У нас с ней изначально были разные пути. [подмигивает]

Кому: druha, #86

> "Блин, как это они неудачно разминулись"

Бывает![усмехается по дружески] А что хотелось попробовать?


druha
отправлено 17.06.09 16:10 # 88


Кому: Хромой Шайтан, #87

> А что хотелось попробовать

А то ж. Вот подойдёт ко мне внучек и спросит: "Дедушка, а ты с двумя тётями одновременно трахался?"
Что я ему отвечу?


PoD
отправлено 17.06.09 16:13 # 89


Кому: druha, #62

> > Кому: ПТУРщик, #57
>
> > http://lenta.ru/news/2009/06/16/butterfly/
>
>
> Интересно, если бы учёные выяснили, что кролики помЁрли из-за расплодившихся людей, как далеко бы они смогли зайти в своих действиях, для того, чтобы спасти голубеньких бабочек?

Очень хорошая статья. Ввиду того что не напичсана нахер вообще эти бабочки нужны. Можно предположить что писал очередной профессионал, либо эти бабочки и вправду никому нахер не нужны и нам остается только в очередной раз дивится: это ж скока в мире людей на голову пизданутых? (с)

Кому: Ashotovich, #70

> > Кому: druha, #66
>
> > Так это Моисей, сцука, во всём виноват!!!
>
> Камрад, сдерживай себя. Не стоит такого говорить, даже в шутку.

Вы эта... в толерантность свою сдерживайте.

Кому: Ashotovich, #74

> Все шутки на эту тему, ребята, кончаются тогда, когда вы застаете свою жену в койке с каким-нибудь гражданином.

А шутки про алкоголиков заканчиваются, когда сам напиваешься. Может вообще никогда ни про что не шутить?

Я уж не говорю про то что психология женской измены и мужской - вещи разные.


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 16:25 # 90


Кому: druha, #88

> А то ж.

Чёрт, а я только наблюдал за таким действом, естественно в живую;)

> "Дедушка, а ты с двумя тётями одновременно трахался?"

[смеётся]

> Что я ему отвечу?

Кури лучше внучик, кури. ШИСЯТ


druha
отправлено 17.06.09 16:25 # 91


Кому: PoD, #89

> психология женской измены и мужской - вещи разные


Золотые слова! Я когда жениться собирался, своей будущей жене это потихоньку в голову вдалбывал, мол, мужчина изменяет только телом, а женщина - душой, потому женская измена есть суть вещь не простительная, в отличие от мужской. Жаль, так до конца и не убедил


druha
отправлено 17.06.09 16:29 # 92


Кому: Хромой Шайтан, #90

> Чёрт, а я только наблюдал за таким действом, естественно в живую;)

Ну вот, уже внуку можешь смело в глаза смотреть!
[по доброму завидует]


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.09 16:34 # 93


Кому: druha, #92

> Ну вот, уже внуку можешь смело в глаза смотреть!
> [по доброму завидует]

[громоко хохочет]

Вот, мол, внучек, на хрен тебе сказка, лучше послушай про девч0нок!!!

Кстати, хотелось бы услышать мнение камрадесс по поводу однополых связей, что с одной, что с другой стороны!


druha
отправлено 17.06.09 16:38 # 94


Кому: Хромой Шайтан, #93

> Вот, мол, внучек, на хрен тебе сказка, лучше послушай про девч0нок!!!


Ты будешь любимым дудушкой!!!


PljushKA
отправлено 17.06.09 16:47 # 95


Кому: druha, #91

> мужчина изменяет только телом, а женщина - душой, потому женская измена есть суть вещь не простительная, в отличие от мужской.

По моему, демагогия это всё. Тут вопрос в том, чем для тебя являются семейные отношения. Если всё сводится только к ведению общего хозяйства, проживанию на одной площади и совместного воспитания детей (которые, кстати, как правило, болезненно реагируют на измены родителей) - ну, тогда ещё может быть, ты и прав. Ну а как быть с такими понятиями как любовь, доверие, преданность, откровенность?


Orient
отправлено 17.06.09 16:51 # 96


Кому: PljushKA, #95

> Кому: druha, #91
>
> > мужчина изменяет только телом, а женщина - душой, потому женская измена есть суть вещь не простительная, в отличие от мужской.
>
> По моему, демагогия это всё.

Правильно.


Orient
отправлено 17.06.09 16:52 # 97


Кому: druha, #88

> А то ж. Вот подойдёт ко мне внучек и спросит: "Дедушка, а ты с двумя тётями одновременно трахался?"
> Что я ему отвечу?

Нормальный дедушка, если он не остался до старости МД, должен срочно выписать люлей за такие вопросы.


486dx2
отправлено 17.06.09 16:53 # 98


В жизни нужно попробовать всё!
Хотя, некоторые вещи можно попробовать только один раз. (с)


mr.vain
отправлено 17.06.09 16:58 # 99


Познавательно.
Православному можно, оказывается, назвать другого бога бесом и при этом удивляться, что на тебя в результате, видите ли, наехали. Вот такое мирное сосуществование с другими конфессиями.

Кому: Ashotovich, #70

> > > Так это Моисей, сцука, во всём виноват!!!
>
> Камрад, сдерживай себя. Не стоит такого говорить, даже в шутку.

Вы, похоже, рты собрались затыкать - не рановато ли?


Orient
отправлено 17.06.09 17:03 # 100


Кому: mr.vain, #99

> Православному можно, оказывается, назвать другого бога бесом и при этом удивляться

Если так переживаешь по поводу православных, поинтересуйся, что на счет других богов говорят мусульмане и иудеи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк