Беседы о православии, часть 13

19.06.09 23:31 | Goblin | 521 комментарий »

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть тринадцатая, она же последняя:
11:47 | 11561 просмотр

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521, Goblin: 23

Niemand
отправлено 19.06.09 23:35 # 1


О! А только подумал, где же продолжение? И тут оно!!!


Хитрый Лис
надзор
отправлено 19.06.09 23:38 # 2


Дождался! :)
Спасибо.


druha
отправлено 19.06.09 23:38 # 3


Кому: Niemand, #1

> О! А только подумал, где же продолжение? И тут оно!!!


Ух, калдун какой!


avtogen
отправлено 19.06.09 23:46 # 4


Очень жду полную версию, ибо смотреть кусками не хочу, дабы впечатление было более целостным! Надеюсь на torrents.ru появится быстро.


Sanya
отправлено 19.06.09 23:46 # 5


Последний бой, он трудный самый!!


shurakenrwh
отправлено 19.06.09 23:53 # 6


Главный! Ты прям мысли читаешь! Имею ввиду вопрос про фильм "Страсти Христовы"
[одевает шапочку из фольги]


Goblin
отправлено 19.06.09 23:53 # 7


Кому: avtogen, #4

> Очень жду полную версию

Уже делают.


PoD
отправлено 20.06.09 00:00 # 8


[сразу с козырей]
Bible's broken; contradictions, false logistics. Doesn't make sense.


Miasorubka
отправлено 20.06.09 00:00 # 9


Камрады, прошу прощения за оффтоп, но не мог не поделиться: http://lenta.ru/articles/2009/06/19/commission/ - такого цирка еще не видел!!! Как же теперь маленькая демократическая страна сможет жить дальше без разоблачения ужасов советского прошлого! [злорадно мерзко хихикает] И никакого Хенеси, и с Турцией пролет. [Еще более злорадостно хихикает]


druha
отправлено 20.06.09 00:05 # 10


Кому: shurakenrwh, #6

> [одевает шапочку из фольги]

Фольга для любителей, профессионалы выбирают начищенный до блеска медный тазик!


Господин Уэф
отправлено 20.06.09 00:08 # 11


Кому: Miasorubka, #9

> И никакого Хенеси, и с Турцией пролет.

Проклятые русские скинхеды!!!

Чёртова украинская мафия!!!


Combat Fork
отправлено 20.06.09 00:13 # 12


Кому: Miasorubka, #9

> Как же теперь маленькая демократическая страна сможет жить дальше без разоблачения ужасов советского прошлого!

Как это ни странно, и Латвия - страна.

(Владимир Маяковский, 1922 г.).


lukegluke
отправлено 20.06.09 00:13 # 13


Кому: PoD, #8

> Doesn't make sense.

Royal Flush, Господа!


Anothervovka
отправлено 20.06.09 00:15 # 14


Спасибо!


Leon_Spb
отправлено 20.06.09 00:15 # 15


Весьма познавательная беседа, спасибо.
На мой взгляд в конце не хватает выражения благодарности собеседнику за беседу.


PoD
отправлено 20.06.09 00:25 # 16


Про беседы с автором, конечно, страшное. Ужас.


Sniper
отправлено 20.06.09 00:27 # 17


Спасибо! Узнал из "Бесед" много нового о православии.


bqbr0
отправлено 20.06.09 00:27 # 18


Кому: Miasorubka, #9

> И никакого Хенеси, и с Турцией пролет. [Еще более злорадостно хихикает]

Считаю, что Грузия, как тоже пострадавшая от вхождения в состав Российской империи и СССР (последовательно) обязана расчувствоваться и:
а) выслать в дар (то есть безвозмездно) три танкера Напереули, танкер Хванчкары и сухогруз с лавашем;
б) провести в обход российской территории газоводопровод «Дружба против России» и даром (то есть безвозмездно) прокачивать три кубометра боржома в секунду;
в) пригласить всех коренных граждан даром (то есть безвозмездно) полюбоваться турецким берегом в подзорную трубу или полевой бинокль.


druha
отправлено 20.06.09 00:27 # 19


Кому: PoD, #16


А уже потом благодарности собеседнику за беседу



Sveil
отправлено 20.06.09 00:28 # 20


Спасибо.


GrUm
отправлено 20.06.09 00:29 # 21


Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич! Вопросы были интересные, собеседник говорил понятно. Посмотрел с огромным удовольствием!
Вот только закончили уж больно неожиданно и лаконично.


Sniper
отправлено 20.06.09 00:31 # 22


Кому: Miasorubka, #9

> Как же теперь маленькая демократическая страна сможет жить дальше без разоблачения ужасов советского прошлого!

ЧЕМ она теперь будет жить, вот в чем вопрос!


Тор
отправлено 20.06.09 00:33 # 23


Ждем-с полную версию.

Юрию Максимову - спасибо.

Кому: Хитрый Лис, #2

[смотрит на ник и погоны]

Видимо недостаточно хитрый!!!

Извиняюсь, просто забавное сочетание.


Zlovred
отправлено 20.06.09 00:33 # 24


Про секты было бы очень интересно посмотреть.


Goblin
отправлено 20.06.09 00:33 # 25


Кому: GrUm, #21

> Вот только закончили уж больно неожиданно и лаконично.

Камера поломалась.


tatka
отправлено 20.06.09 00:35 # 26


Да.. неточностей в переводе библии, возможно, 1-2%, но зато какие!
Вот, например, нагорная проповедь. Заповедь о гневе. В нынешнем переводе написfно "не гневайтесь НАПРАСНО". А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет сам с первоисточников, так вот там нет этого словева "НАПРАСНО". Вдумайтесь, как много это меняет в учении Христа.. И этот пример не единичный.. Фактичкски, начиная с самого начала, учение Христа понимается и трактуется неправильно, с оговорками, выдумками и проч. Кто-то это делал по глупости, ну а кто-то совершенно специально искажал смысл учения. И то, что мы сейчас имеем в виде современного христианства - это совсем не "заливная рыба".. Так, что-то прогнутое и приспособленное, дабы удовлетворять местечковым духовным потребностям среднестатистического обывателя..
А с другой стороны, чистое учение Христа - это реально огонь, который "спалит" и границы и государства.. Конечно же, этого не допустят власть имущие.. Как не допустили этого евреи, убив Христа, как не допустил этого Константин, объявив христианство гос. регигией, как не допускают этого и по сей день.. в том числе и РПЦ. Так что все сложилось, так, как сложилось и не могло сложиться иначе.. Так почем "опиум для народа?"(c)


Keykin
отправлено 20.06.09 00:35 # 27


Дмитрий Юрьевич, а вы же в комметариях ко 2 части бесед написали что частей 15 будет? Сделали ролики больше, за счёт чего сократили их количество?


Goblin
отправлено 20.06.09 00:36 # 28


Кому: tatka, #26

> А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет сам с первоисточников, так вот там нет этого словева "НАПРАСНО".

А ты тоже не поленилась, выучила др. греческий и авторитетно подтверждаешь правильность перевода Толстого?


Goblin
отправлено 20.06.09 00:36 # 29


Кому: Keykin, #27

> Дмитрий Юрьевич, а вы же в комметариях ко 2 части бесед написали что частей 15 будет?

Думал, что 15.

Оказалось, что 13.


Скиталец
отправлено 20.06.09 00:38 # 30


Кому: tatka, #26

позволь уточнить: ты из какой секты? академический.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 20.06.09 00:40 # 31


Кому: Тор, #23

> >
> Видимо недостаточно хитрый!!!
>
> Извиняюсь, просто забавное сочетание.

Поплатился за собственную глупость.
Впредь буду аккуратней.


bqbr0
отправлено 20.06.09 00:42 # 32


Кому: tatka, #26

> А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет сам с первоисточников, так вот там нет этого словева "НАПРАСНО".

Сразу с козырей. Дэн Бравун молча курит в уголке.
То есть, до зеркала русской революции никто не догадался выучить греческий и прочитать «первоисточники»?
Ну, чтобы узнать, что там нет слова «напрасно»?
А тут Л.Н. Толстой, матерый человечище, всех опрокинул. И за это его анафеме предали и женили на Софье Александровне.

Толстого мы любим совсем не как духобора.


AlNight
отправлено 20.06.09 00:44 # 33


С нетерпением жду, когда появится полная версия. Сдам на просмотр другу, он в семинарии обучается.
Беседы об Исламе он уже засмотрел. Сказал что прекрасно как доп материал к основам мировых религий было бы.
[О ужос, они там и другие религии изучають...]


Блюзмен
отправлено 20.06.09 00:44 # 34


Кому: Goblin, #29

> Оказалось, что 13.

Символично :)

Дим Юрич,а что-нибудь вроде краткого обзора по крупным религиозным сектам не будет? Тоже с просветительной целью.


Goblin
отправлено 20.06.09 00:44 # 35


Кому: Блюзмен, #33

> Дим Юрич,а что-нибудь вроде краткого обзора по крупным религиозным сектам не будет?

я не специалист, камрад


Блюзмен
отправлено 20.06.09 00:45 # 36


Кому: tatka, #26

> Да.. неточностей в переводе библии, возможно, 1-2%, но зато какие!
> Вот, например, нагорная проповедь. Заповедь о гневе. В нынешнем переводе написfно "не гневайтесь НАПРАСНО". А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет сам с первоисточников, так вот там нет этого словева "НАПРАСНО". Вдумайтесь, как много это меняет в учении Христа..

[нахально рж0т]

Это прям с козырей, красота!


tatka
отправлено 20.06.09 00:45 # 37


Кому: Goblin, #28
ну, так далеко я пойтить не готов.. (я мальчик, кстати)
Но, стратегически, так сказать, посмотрев на новый завет и на то, что говорил Христос по жизни, очень даже соглашусь с Львом Николаевичем, что не мог Иисус так сказать: "напрасно".


Goblin
отправлено 20.06.09 00:46 # 38


Кому: tatka, #36

> ну, так далеко я пойтить не готов..

То есть ты не знаешь, что там на самом деле написано?

> (я мальчик, кстати)

А зачем ты называешь себя как девочка?

> Но, стратегически, так сказать, посмотрев на новый завет и на то, что говорил Христос по жизни, очень даже соглашусь с Львом Николаевичем, что не мог Иисус так сказать: "напрасно".

Тебе известно откуда, безусловно, виднее.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 20.06.09 00:48 # 39


Надо кого нибудь из дома-2 затащить на беседу :)

ЗЫ ...Модераторы пожалуйста не бейте.


Шмель
отправлено 20.06.09 00:49 # 40


Кому: tatka, #26

Дорогая, просвети, кто же тебе навешал такой лапши про "чистое учение Христа"?

П.С. Ликбез про секты очень нужен, очень!


Narayana
отправлено 20.06.09 00:49 # 41


Спасибо Юрию Максимову и ДЮ. Проэкт "Образование" - сильная вещь.


Кому: tatka, #26

>А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет

Дети, берегитесь альтернативно-религиозно-одарённых!


bqbr0
отправлено 20.06.09 00:53 # 42


Кому: AlNight, #34

> Беседы об Исламе он уже засмотрел. Сказал что прекрасно как доп материал к основам мировых религий было бы.

Про ислам я скачал полную версию и три раза посмотрел, местами конспектируя.
Один раз к просмотру подключилась женщина, отвлекшись ради просмотра от подготовки к рождению ребенка. Женщина ценила доступность изложения крайне высоко, теперь периодически требует повтора. Про православие частями не смотрит, ждет полной версии.


Блюзмен
отправлено 20.06.09 00:53 # 43


Кому: tatka, #36

> (я мальчик, кстати)

Вот те раз, а я думал это из древнего детского анекдота про девочек Тутку и Татку...

[весь краснеет]


Zlovred
отправлено 20.06.09 00:54 # 44


А про секты будет? что-то не совсем понятно.


Художник
отправлено 20.06.09 00:55 # 45


Хватит кошмарить неопределившую(его)ся!!!


tatka
отправлено 20.06.09 00:56 # 46


Кому: Goblin, #38

Да, могу только догадываться.. Как и о содержании фильмов, которые с удовольствием смотрю в Ваших замечательных переводах.

Мой "женский" ник - это так исторически склалось..

Да.. мне для себя, безусловно, виднее..
Рад был пообщаться.



Goblin
отправлено 20.06.09 01:00 # 47


Кому: tatka, #46

> Рад был пообщаться.

Всего хорошего.


Durden
отправлено 20.06.09 01:03 # 48


Кому: tatka, #46

> Мой "женский" ник - это так исторически склалось..

[рж0т]
Жаль с орфографией не склалось!!!


Goblin
отправлено 20.06.09 01:04 # 49


Кому: Zlovred, #44

> А про секты будет?

Да.


Художник
отправлено 20.06.09 01:05 # 50


Кому: Goblin, #47

> Всего хорошего.

Напугал ты его, Главный! Не любишь ты дураков!


Goblin
отправлено 20.06.09 01:08 # 51


Кому: Художник, #50

> Не любишь ты дураков!

Люблю, но странною любовью!!!


Художник
отправлено 20.06.09 01:12 # 52


Кому: Goblin, #51

> Люблю, но странною любовью!!!

По отцовски пожурит.
И отпустит,
И простит по братски!©


Punk_UnDeaD
отправлено 20.06.09 01:20 # 53


Кому: tatka, #36

> Но, стратегически, так сказать, посмотрев на новый завет и на то, что говорил Христос по жизни, очень даже соглашусь с Львом Николаевичем, что не мог Иисус так сказать: "напрасно".

Христос гонявший кнутом торгующих по храму не мог сказать "напрасно"?


Художник
отправлено 20.06.09 01:22 # 54


Кому: Punk_UnDeaD, #53

> Христос гонявший кнутом торгующих по храму не мог сказать "напрасно"?

Видимо в переводе Толстого этого нет!!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.06.09 01:28 # 55


вот пока вы тут пишете, в Беларуси Демократию душат
час в интернете только на .by можно было заходить))
не спит кантора наверное - весь рунет недоступен был
не хотите, видать, нашего молока))))


Lea
отправлено 20.06.09 01:31 # 56


Кому: Художник, #52

> По отцовски пожурит.
> И [люлей]отпустит,
> И простит по братски. 60


никсон
отправлено 20.06.09 01:31 # 57


Дмитрий Юрьевич, а будут беседы про католицизм и протестанство?


Goblin
отправлено 20.06.09 01:32 # 58


Кому: никсон, #56

> Дмитрий Юрьевич, а будут беседы про католицизм и протестанство?

нет


RedWolf
отправлено 20.06.09 01:32 # 59


Интересно, ролики про шаманизм, если таковые будут выявят составителей правильных мухоморных настоек или нет.


Areksy
отправлено 20.06.09 01:39 # 60


Спасибо, Дмитрий Юрич.
Много неожиданных вопросов, блестящий собеседник. Буду еще много раз пересматривать.

P.S: робко надеюсь, что вы не обойдете вниманием и восточные религии.


Тор
отправлено 20.06.09 01:41 # 61


ДЮ, вопрос оффтопом:

В преступной иерархии есть "воры" и есть "беспредел". Первые стоят выше вторых. (это ЕМНИП)

К какому разряду относятся наркодельцы?

Кому: RedWolf, #59

Как вы относитесь к проблемам шаманизма? (с) 600


Художник
отправлено 20.06.09 01:42 # 62


Кому: Художник, #52

По-отцовски пожурит,
Строго пальцем погрозит
И отпустит, и простит по-братски!©

Виноват!


PljushKA
отправлено 20.06.09 01:48 # 63


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, ко второй части бесед вами было написано в комментах:

> Идеологический вакуум, образовавшийся после самоликвидации коммунизма, надо заполнять.

> Народу нужны ясные ориентиры, народу нужна понятная цель.

> Мне интересо - может ли православная церковь заполнить этот вакуум и указать русским цели.

> Очевидно, интересно не только мне.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604522#30

Получили ли вы ответ на этот вопрос? Не планируете ли написать об этом статью?


Lea
отправлено 20.06.09 01:48 # 64


Кому: RedWolf, #59

> Интересно, ролики про шаманизм, если таковые будут выявят составителей [не]правильных мухоморных настоек или нет.

[смеёцца]

Ролики - вряд ли. А вот камрады в комментах - точно! И составителей выявят, и рецепты правильных настоек предложат! 60


Goblin
отправлено 20.06.09 01:48 # 65


Кому: PljushKA, #63

> Получили ли вы ответ на этот вопрос?

Да.

> Не планируете ли написать об этом статью?

Нет.


Goblin
отправлено 20.06.09 01:49 # 66


Кому: Тор, #61

> В преступной иерархии есть "воры" и есть "беспредел". Первые стоят выше вторых. (это ЕМНИП)

[смотрит с изумлением]

> К какому разряду относятся наркодельцы?

К барыгам - чуток повыше сутенёра но почти то же самое, что шлюха.


Блюзмен
отправлено 20.06.09 01:53 # 67


Кому: Тор, #61

> Как вы относитесь к проблемам шаманизма? (с) 600

Срезал!!! :))



Кому: Goblin, #49

> А про секты будет?
>
> Да.

Эт хорошо.


Тор
отправлено 20.06.09 01:58 # 68


Кому: Goblin, #66

> [смотрит с изумлением]

Я ошибся?

> К барыгам - чуток повыше сутенёра но почти то же самое, что шлюха.

Отсюда следует, что шлюха выше сутенёра.

Удивлён.

Спасибо.


Benjamin.ru
отправлено 20.06.09 01:59 # 69


Кому: tatka, #26

> А вот Л. Н. Толстой в свое время не поленился, выучил др. греческий и перевел новый завет сам с первоисточников

Отец Александр Ельчанинов о Толстом:

«Относительно религиозности Толстого и Руссо дело обстоит так. Религия дело сложное. Вино, например, состоит из воды, спирта, ароматических и красящих веществ и т. д. Так и религия — в ней есть спирт догматов, ароматические вещества культа и обрядов и нравственные правила — вода. Вот Толстой и Руссо одну эту воду и видели.»

http://www.benjamin.ru/logos/elchaninov/0001.html

По переводу Толстого - он сделал очень просто. Что не понимал или что ему не нравилось в Евангелиях - просто выбрасывал из текста. Как результат - его перевод никого, кроме небольшой кучки фанатиков-толстовцев и тогда был не интересен, и сейчас нафиг никому не нужен.

Интеллигент, придя в Церковь, очень часто старается её переделать под себя, вместо того, чтобы начать работу над собой. Ещё ни у кого не получилось, Толстой тут не исключение.


frudss
надзор
отправлено 20.06.09 02:04 # 70


Кому: tatka, #26

> Да.. неточностей в переводе библии, возможно, 1-2%, но зато какие!

У тебя, вероятно, все первоисточники на руках: диктофонные записи с Иисусом, где он подробно объясняет - как есть на самом деле.

Сколько тебе лет, милая?


Скиталец
отправлено 20.06.09 02:06 # 71


Кому: RedWolf, #59

> Интересно, ролики про шаманизм, если таковые будут выявят составителей правильных мухоморных настоек или нет.

в пору моей противоречивой юности был такой бестселлер (в узких кругах):
"Поваренная книга анархиста". там, вроде, было и про мухоморы. правда, без шаманов.


RedWolf
отправлено 20.06.09 02:07 # 72


Кому: Benjamin.ru, #69

А вот почему ты цитатами бабахаешь? Своих мыслей нет что ли?

Ну и кроме размышлений методом сравнений и по аналогии не сильно трудно изучить и другие.


Lea
отправлено 20.06.09 02:09 # 73


Кому: Goblin, #65

Дмитрий Юрич, здравствуйте. Спасибо за беседы, и вообще - за все ваше творчество.

Что статьи не будет - жаль. Но всё же, какой ответ на свой вопрос о возможности заполнения идеологического вакуума вы получили из этих бесед - положительный или нет?


Arstein
отправлено 20.06.09 02:09 # 74


Жалко про Николая второго и его семью не спросили. Очень интересно было бы узнать мнение.


RedWolf
отправлено 20.06.09 02:10 # 75


Кому: Benjamin.ru, #69

ты еще и на свой сайт ссылаешься, денег не заслав?


Goblin
отправлено 20.06.09 02:10 # 76


Кому: Тор, #68

> Отсюда следует, что шлюха выше сутенёра.

Нет, не следует.


Goblin
отправлено 20.06.09 02:11 # 77


Кому: Lea, #74

> Но всё же, какой ответ на свой вопрос о возможности заполнения идеологического вакуума вы получили из этих бесед

Он там есть.


RedWolf
отправлено 20.06.09 02:12 # 78


Кому: Скиталец, #71

ну вот. Даже роликов не потребовалось чтоб узнать правду.

Следующий!


Тор
отправлено 20.06.09 02:13 # 79


Кому: Goblin, #76

> Нет, не следует.

[рассуждает вслух]

Значит, иерархия сложнее - не только "выше\ниже".


Rapax
отправлено 20.06.09 02:13 # 80


Кому: Goblin, #25

> Камера поломалась.

А камера сильно поломалась? Ролик получился "недосказанный"?


Benjamin.ru
отправлено 20.06.09 02:22 # 81


Дмитрий, и Вам, и всем причастным к изготовлению и распространению "Бесед" - большое спасибо! Нужное и полезное дело, просто молодцы!


Benjamin.ru
отправлено 20.06.09 02:22 # 82


Кому: RedWolf, #72

> > А вот почему ты цитатами бабахаешь? Своих мыслей нет что ли?

Потому что в данной цитате кратко, ясно и достаточно образно поясняется суть вопроса, причём автор - практически современник Льва Толстого.

Кроме того, задача самовыражения путём озвучивания своих мыслей в данном случае передо мной не стоит. Вдогонку замечу, что в наше время большой процент случаев, когда человек начинает щедро делиться "своими мыслями", означает ровно одно - человек ничего не понимает в сути предмета, поэтому и "мыслит", строит догадки там, где для начала нужно хотя бы просто знать.

Это как с таблицей умножения - если тебя спрашивают, сколько будет дважды два, а ты начинаешь "делиться мыслями", вместо того чтобы просто процитировать таблицу умножения, то дальше говорить уже особо не о чем.


Lea
отправлено 20.06.09 02:22 # 83


Кому: frudss, #70

> Сколько тебе лет, мил[ый]?

А где он, кстати?


Benjamin.ru
отправлено 20.06.09 02:22 # 84


Кому: RedWolf, #75

> ты еще и на свой сайт ссылаешься, денег не заслав?

Могу при случае и на твой сослаться, если у тебя там есть что-либо толковое. Ссылкой поделись, я буду посмотреть.


PljushKA
отправлено 20.06.09 02:22 # 85


Кому: Goblin, #65

Оно понятно, конечно, но всё равно, жаль. Очень интересно было бы узнать лично ваше мнение. Но - слишком хорошо - тоже не хорошо. И сами беседы и комменты камрадов были очень интересны и познавательны. Спасибо.


BrainGrabber
отправлено 20.06.09 02:22 # 86


Заметно, что собеседник очень и очень неглуп. Умеет доходчиво объяснить.

Насчет последнего вопроса про адаптацию библии. Есть такая вот статья о т.н. теории Ю.Найды и ее критика. Возможно интересно:

http://bogoslov.ru/text/406948.html

(не длинная)


Скиталец
отправлено 20.06.09 02:23 # 87


Кому: RedWolf, #78

из твоего коммента я понял, что ты считаешь, будто я написал херню.
у тебя есть время объяснить мне - почему я написал херню?
если, конечно, я правильно понял тебя.


RedWolf
отправлено 20.06.09 02:26 # 88


Кому: Benjamin.ru, #82

Ну вот сравнение церковного писателя с таблицей умножения оно мощное у тебя. Наповал бьет.


RedWolf
отправлено 20.06.09 02:28 # 89


Кому: Скиталец, #87

Камрад, прекрати этот сеанс самобичевания немедленно.


Тор
отправлено 20.06.09 02:30 # 90


Кому: RedWolf, #89

>Камрад, прекрати этот сеанс самобичевания немедленно. Не лишай других возможности тебя бичевать.

Это шутка. Если кого обидел - извиняюсь.


Скиталец
отправлено 20.06.09 02:36 # 91


Кому: Тор, #90

> Это шутка. Если кого обидел - извиняюсь.

немедленно прекращай считать себя - мной!!


Кому: RedWolf, #89

[доверительно] когда я чего-то не понимаю - я испытываю такой дискомфорт, что спать не могу!
а твой коммент я не понял, увы. не мог бы ты пояснить? спасибо.


Блюзмен
отправлено 20.06.09 02:42 # 92


Кому: Скиталец, #87

Я так понимаю, просто на этого камрада вообще по жизни хрен угодишь.


Скиталец
отправлено 20.06.09 02:48 # 93


Кому: Блюзмен, #92

мы с ним не знакомы в реале. и я не пытался ему "угодить" :)
речь не про оскорбления или какой-то другой негатив.
я действительно всего лишь не понял обращённый ко мне коммент.
и вежливо прошу прояснить, без претензий. всё.


Keykin
отправлено 20.06.09 02:49 # 94


Присоединяюсь к камрадам, и говорю сердечное спасибо за проект. Творческих успехов!


Instrukcija
отправлено 20.06.09 02:49 # 95


Дмитрий, Озон уже написал, что на Блю-рейном Рок-н-рольщике есть твой закадровый перевод.


wasp-s
отправлено 20.06.09 03:50 # 96


Не однократно в разных источниках встречал:
«Игольное ушко» - это фактически сленг, так в Иерусалиме называли специальные воротца для мелкого скота (коз, овец, как максимум ослов), отсюда и сравнение с верблюдом.


Lea
отправлено 20.06.09 04:02 # 97


13-й ролик, оборвавшийся на полуслове. 666 просмотров. И тишина.


Шмель
отправлено 20.06.09 04:46 # 98


Кому: Goblin, #25

> Камера поломалась.

Демоны поломали???

[крестится]


Killer X
хамит
отправлено 20.06.09 05:35 # 99


Кому: Шмель, #98

> [крестится]

[истово креститься.рисует круг белым кирпичом]


Lea
отправлено 20.06.09 05:57 # 100


Кому: Шмель, #98

> [крестится]

Кому: Killer X, #99

> [истово крестится.рисует круг белым кирпичом]

[прекращает летать по Тупичку]

В общем, все умерли.(с) И панночка, и Гоголь, и ТНБ, и Ницше.

Занялася заря, скоро солнце взойдёт!(с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк