Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

affigi
отправлено 26.06.09 17:10 # 1


ментовский беспредел!!!сколько можно терпеть надругательства над демократическими ценностями?!!пора на барикады!!!


Landadan
отправлено 26.06.09 17:10 # 2


А каратист ничего, бодрый! Небось, и на зоне в отрицалове будет!!!


rainmaker
отправлено 26.06.09 17:10 # 3


Я ничего не понял.


$ergi0
отправлено 26.06.09 17:11 # 4


невиновные сопротивляются сильнее всего!!!


serejik
отправлено 26.06.09 17:12 # 5


один подполковник внятно сказал, что надо идиотам делать. молодец.


Жадный ребёнок
отправлено 26.06.09 17:12 # 6


Чтобы вот так вот на ментов напасть - это надо быть пипец каким смелым или пипец каким тупым???


Zx7R
отправлено 26.06.09 17:12 # 7


А комментаторов то вокруг собралось - за мат всем по 15 суток!


$ergi0
отправлено 26.06.09 17:13 # 8


Кому: serejik, #5

> один подполковник внятно сказал, что надо идиотам делать. молодец.

а что он там сказал, а то звука нет?


Goblin
отправлено 26.06.09 17:13 # 9


Кому: Жадный ребёнок, #6

> Чтобы вот так вот на ментов напасть - это надо быть пипец каким смелым или пипец каким тупым???

Это же дети.


ПТУРщик
отправлено 26.06.09 17:13 # 10


Славную молодёжь воспитали демократы !


Бобров
отправлено 26.06.09 17:14 # 11


Мало походит на аналогичные видео из США.
Злобные американские менты тут же подзаряжают карму нарушителя тизерами, а возмущённых граждан, желающих узнать причину ментовского беспредела, вовсю поливают из баллончиков.


Squelch
отправлено 26.06.09 17:14 # 12


По какому случаю народные гулянья? Выпускной?


LitR
отправлено 26.06.09 17:14 # 13


Меня, мудака, забанили не с первого, а со второго поста! Я победил!



pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:14 # 14


Возгласы фоном, умиляют. Интелегенция,бля. Милиционеры молодцы - спокойствие железбетонное.
Вот спрашивается - нахрен для этих уродов праздник устраивать, тратить деньги? И соответственно вывод напрашиваетс кто их родители и учителя. Новая, а главное свободная Россия.


elche
отправлено 26.06.09 17:15 # 15


прыгнул и - по тапкам!

сразу видно - фанат!!!


ПТУРщик
отправлено 26.06.09 17:15 # 16


Кому: pv-seleznev, #14

ППКС


Goblin
отправлено 26.06.09 17:15 # 17


Кому: Squelch, #13

> По какому случаю народные гулянья? Выпускной?

Да, городской праздник Алые паруса.


Goblin
отправлено 26.06.09 17:15 # 18


Кому: pv-seleznev, #14

> Вот спрашивается - нахрен для этих уродов праздник устраивать, тратить деньги?

Ну не все же такие.


Zx7R
отправлено 26.06.09 17:16 # 19


Кому: Бобров, #12

> тизерами

Тэйзер - заряд бодрости и хорошего настроения!


acidi
отправлено 26.06.09 17:16 # 20


крики "молодец!" за кадром - это просто жесть


rainmaker
отправлено 26.06.09 17:16 # 21


Порадовал парень в самом конце ролика. Он видимо за машиной скорой помощи пристроился нужду справить, вышел - а тут такое.


serejik
отправлено 26.06.09 17:16 # 22


Кому: $ergi0, #8

> а что он там сказал, а то звука нет?

"а ну пошли вон отсюда!" :)


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 17:17 # 23


Выпускник-вычара уебан, если ты, пёс, такой смелый что ж ты побежал, бился бы до конца, надеюсь его изловили и в ОВД пояснили, что он крупно не прав! МД которого крутили надеюсь в ОВД тоже всё объяснили. И ещё я не понял блондинистый милиционер не в себе был что ли, чего он не отреагировал на избиение своего напарника или может не заметил, всё таки шум-гам-тарарам вокруг.


affigi
отправлено 26.06.09 17:19 # 24


Есть ещё одно весёлое мероприятие-приздник пива! Территориально он проходит, как и положено, в центре города, где дворовых колодцев поболее и нет причин стоять в очереди к биотуалету, как последний лопух.
Родственница рассказывала, что в этот замечательный день из дома на улицу можно выходить исключительно в резиновых сапогах. Очень мило.


dent
отправлено 26.06.09 17:20 # 25


Тоталитарненько.
Понравились комменты одной отважной правозащитницы за кадром.


Expertis
отправлено 26.06.09 17:21 # 26


Во, блин, каратист-смельчак, надеюсь, изловили его. Мильцианеров вот так бить, да ещё на глазах у толпы народа - это надо реально быстро уметь бегать. А вообще - грустно это очень - и все эти бабские выкрики про избиение детей (хотя я там ни разу не увидел, как жандармы кого-то ударили - наоборот, били только их), и крики "Молодец!" в адрес каратиста. Вот этим бабам так и хочется сказать, что, мол, а когда вот такое бухое уёбище трахнет её дочурку в подворотне, что тогда она запоёт? Неужто тоже про ментовский беспредел?


gkusok
отправлено 26.06.09 17:21 # 27


Порадовала барышня, защищающая ни в чем не виновных детей, которых забирают ни за что цепные псы режима, хотя сама наверное вообще не в теме случившегося. Жаль нет видео где изображена причина, по которой собственно забирают.


Ermakel
отправлено 26.06.09 17:21 # 28


Новодворская на фоне слышится КС


Oversemper
отправлено 26.06.09 17:21 # 29


Дмитрий Юрьевич, а по резвому ребёнку имели право открыть огонь из табельного оружия, не знаете?


pafnuty
отправлено 26.06.09 17:21 # 30


Возмутило. Почему-то очень захотелось пойти в милиционеры, а то гос. служащие на ролике жалко выглядят :(


Жадный ребёнок
отправлено 26.06.09 17:21 # 31


Кому: Goblin, #9

> Это же дети.

У нас в Кишинёве 7 апреля тоже дети побезобразничали. Раздолбали призедентуру и парламет. Ментов покалечели, по неофицальным данным нескольких даже убили. Дети блин.


serejik
отправлено 26.06.09 17:21 # 32


> МД которого крутили надеюсь в ОВД тоже всё объяснили.

я так понял, что он пьяный в говно был, вряд ли он в чем-то сильно не прав? ну, не хочет идти - его право. демократия же. дотащут. :) а вот второму, конечно, надо впаять.


cosmolexa
отправлено 26.06.09 17:21 # 33


[внезапно вспомнив всякое, дежурно шутит]

а если бы у него был короткоствол, всё могло бы кончиться иначе.

Главный, а у милиционеров в данной ситуации короткоствол при себе, или только дубинки-баллончики и то не у всех?


$ergi0
отправлено 26.06.09 17:24 # 34


Кому: Oversemper, #29

> Дмитрий Юрьевич, а по резвому ребёнку имели право открыть огонь из табельного оружия, не знаете?

В толпу палить?


affigi
отправлено 26.06.09 17:24 # 35


Кому: Oversemper, #29

> а по резвому ребёнку имели право открыть огонь из табельного оружия, не знаете?

И сразу себе в голову, вдогонку, себе спокойнее будет, правозащитники расстроятся!


serejik
отправлено 26.06.09 17:24 # 36


Кому: affigi, #24

> Есть ещё одно весёлое мероприятие-приздник пива!

а у нас, в Красноярске, его отменили и не проводят уже который год. и правильно, в принципе.


SiriusSPb
отправлено 26.06.09 17:24 # 37


ДимЮрич, рад что новость до Вас добралась. Еще вчера засылал, думал не попала в поле зрения.


Theorphys
отправлено 26.06.09 17:24 # 38


Я на выпускной в свое время не пошел. О чем ни капли не жалею.

Народ показал себя во всей красе...


CHEEKY
отправлено 26.06.09 17:24 # 39


Трындец детки, и комменты очевидцев: "куда врачи смотрят ? хватит избивать детей!".

Д.Ю. а у вас в городе всегда такая лояльная к ебанутам подросткам милиция или это было распоряжение мудаков не трогать? я к чему спрашиваю, в моем подмосковном городе моментально прилетело бы несколько экипажей и разогнали бы всех сочувствующих малолетним ебланам.


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:25 # 40


Кому: Goblin, #18

> Ну не все же такие.

Да.
Но и для них этот праздник лишний. Он может был бы не лишним еслиб "госпожа" Губернатор вышла и сказала: "Дорогие дети, мы устроили вам праздник, концерт, салют, это все бесплатно для вас но бюджету стоило столько то, это деньги города, всех его жителей, уважайте и цените эти деньги, и тот труд кот-й в них вложен". Может срали бы меньше.
Хотя в чем то даже жалко этих детей, вырастут дебилами.


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 17:26 # 41


Вспомнился случай на день города Челябинска, было уже за 22:00, группа резвых юношей (8 штук) естесвенно под "парами", напали на сотрудника милиции, тот сделал им замечание, подчёркиваю замечание по поводу не адекватного поведения, в ответ оскарбления и удары. Увидев это я, как нормальный человек принял сторону стража порядка и мы с ним вдвоём (он оказался хорошим рукопашником) 25 минут бились с 8 уродами, пока неподошло подкрепление. В итоге 4 МД получили по полтора года заключения, остальные 4 условный срок.


Мохножуй
отправлено 26.06.09 17:26 # 42


блин, а я ещё в питер собрался... после такого вся охота ехать пропадает :( Хотя конечно таких уродов везде хватает.


Bichok
наказан
отправлено 26.06.09 17:26 # 43


Почему наручники не надели??? Неуклюжие менты какие-то, волокут, руки выворачивают, чуть не ломают.


Sertor
отправлено 26.06.09 17:28 # 44


А сотрудниками милиции резиновые дубинки для усмирения детей не дают?

Извините, я не в теме.


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:28 # 45


Кому: pafnuty, #30

> Возмутило. Почему-то очень захотелось пойти в милиционеры, а то гос. служащие на ролике жалко выглядят :(

Они выполняют свои должностные обязаности, а не в боях без правил участвуют.
А желание похвальное.


Zx7R
отправлено 26.06.09 17:29 # 46


Кому: Bichok, #42

> Неуклюжие менты какие-то, волокут, руки выворачивают, чуть не ломают.

А ты им расскажи как НадоЪ!


Goblin
отправлено 26.06.09 17:30 # 47


Кому: Oversemper, #29

> Дмитрий Юрьевич, а по резвому ребёнку имели право открыть огонь из табельного оружия, не знаете?

Нет.


Goblin
отправлено 26.06.09 17:30 # 48


Кому: cosmolexa, #33

> Главный, а у милиционеров в данной ситуации короткоствол при себе, или только дубинки-баллончики и то не у всех?

Меня рядом не было, камрад.


nick_nSk
отправлено 26.06.09 17:31 # 49


Кому: Landadan, #2

> А каратист ничего, бодрый! Небось, и на зоне в отрицалове будет!!!

Думаешь поймают?


nick_nSk
отправлено 26.06.09 17:32 # 50


Кому: Жадный ребёнок, #6

> это надо быть пипец каким смелым или пипец каким тупым

Толпа не менее одаренных поддержала героя улюлюканьем.


Goblin
отправлено 26.06.09 17:33 # 51


Статья 14. Применение специальных средств

Сотрудники милиции имеют право применять специальные средства, имеющиеся на вооружении милиции, в следующих случаях:

1) для отражения нападения на граждан и сотрудников милиции;

2) для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления;

3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности и пытающегося скрыться;

4) для задержания лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление;

5) для доставления задерживаемых лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых административному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе или оказывают противодействие сотруднику милиции;

6) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;

7) для пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи и организаций;

8) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника милиции остановиться;

9) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления.

В качестве специальных средств могут применяться:

резиновые палки - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 7 части I настоящей статьи;

слезоточивый газ - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6, 7 части I настоящей статьи;

наручники - в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части I настоящей статьи. При отсутствии наручников сотрудник милиции вправе использовать подручные средства связывания;

светозвуковые средства отвлекающего воздействия - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 6, 7 части I настоящей статьи;

средства разрушения преград - в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 6 части I настоящей статьи;

средства принудительной остановки транспорта - в случаях, предусмотренных пунктом 8 части I настоящей статьи;

водометы и бронемашины - в случаях, предусмотренных пунктами 4, 6, 7 части I настоящей статьи, и только по указанию начальника органа внутренних дел, начальника криминальной милиции, начальника милиции общественной безопасности с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов с момента применения;

специальные окрашивающие средства - в случаях, предусмотренных пунктом 9 части I настоящей статьи. На объектах собственности специальные окрашивающиеся средства устанавливаются с согласия собственника или уполномоченного им лица;

служебные собаки - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 части I настоящей статьи;

электрошоковые устройства - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 и 4 части первой настоящей статьи.

Все виды специальных средств, кроме того, могут применяться в случаях, предусмотренных частью I статьи 15 настоящего Закона.

[Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, а также при пресечении незаконных собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций ненасильственного характера, которые не нарушают работу транспорта, связи, организаций.]

В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости сотрудник милиции при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства.

Перечень специальных средств, состоящих на вооружении милиции, а также правила их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается вооружение милиции специальными средствами, которые наносят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска.


nick_nSk
отправлено 26.06.09 17:34 # 52


Кому: gkusok, #26

> Жаль нет видео где изображена причина, по которой собственно забирают.

Да он синий в хлам, может просто валялся на асфальте - его и приняли.


джысус
отправлено 26.06.09 17:35 # 53


Нужно ограничивать продажу спиртного и пропагандировать зд образ жизни. Проклятье, а как же свобода? Я хочу пить, хочу курить. Это Мой выбор! Грустно это все.


bassilus
отправлено 26.06.09 17:35 # 54


извините, я просто охуел.

"только попробуйте убить ребенка"

это не дети, это уёбища какие-то...

еще раз извините.


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:35 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились с 8 уродами, пока неподошло подкрепление. В итоге 4 МД получили по полтора года заключения, остальные 4 условный срок.

Сильно; представил. Моло в суде дали.

Кому: nick_nSk, #49

> Думаешь поймают?

Авось бухой ребенок в обезьяннике проспится а утром сдаст кореша, пока пьяный смелый.


serejik
отправлено 26.06.09 17:35 # 56


Кому: Oversemper, #29

> Дмитрий Юрьевич, а по резвому ребёнку имели право открыть огонь из табельного оружия, не знаете?

нет. закон о милиции. пункт 12. 5 случаев для применения, 3 - для использования. в женщин, детей и в местах массового скопления граждан не стрелять. если вдруг ошибся, не пинайте - уже 3 года не в органах. :)


SiriusSPb
отправлено 26.06.09 17:35 # 57


Кому: Мохножуй, #43

> после такого вся охота ехать пропад

Правильно, не едь! Здесь, в Культурной столице, все исключительно такие как в ролике. Самим страшно до уссачки.


safr
отправлено 26.06.09 17:35 # 58


Действительно, не могли что ли дубинкой оглушить для усмирения? К чему весь цирк? Неужто закон не позволяет жестко ответить на пьяные выходки малолетних уебков?


Banderas
отправлено 26.06.09 17:35 # 59


Вбросило видео адреналинчику... Это ж действительно каким отмороженным надо быть, чтобы сотрудников при исполнении, при свидетелях да и рядом с коллегами кулаками стучать?

Посмотрим что послезавтра в Новосибирске на день города будет.


serejik
отправлено 26.06.09 17:35 # 60


Кому: Sertor, #44

> А сотрудниками милиции резиновые дубинки для усмирения детей не дают?

а он (первый), что дрался с ними чтоли? он просто не хотел идти. за это бить нельзя. есть такой орган - прокуратура, они очень любят, когда дяди-милиционеры нарушают закон и порядок. так что 50 раз подумаешь, прежде чем что-то сделаешь.


Expertis
отправлено 26.06.09 17:36 # 61


Кому: Хромой Шайтан, #41

> В итоге 4 МД получили по полтора года заключения, остальные 4 условный срок.

А тебе, тебе-то хоть спасибо сказали? )


serejik
отправлено 26.06.09 17:36 # 62


О! Вспомнил как обычно проводятся массовые мероприятия с привлечением милиции. ППС-ников (патрульно-постовая служба), у которых по штату и дубинки и наручники, мало, поэтому к таким мероприятиям привлекают товарищей из сторонних служб, которые должны массовку создавать. Вот скорее всего такие и попались - сидят такие ребята обычно в Штабе, дежурке, и других подразделениях и к таким ситуациям не привыкшие. Думаю, что примерно так все и было, потому что при себе у них ничего не было.


Ermakel
отправлено 26.06.09 17:37 # 63


Я одного не понимаю. Любому здравомыслящему человеку понятно ,что волокут ,потому что, паренёк пьяный, следовательно портит пейзаж и вообще потенциально опасный для окружающих гражданин. Откуда эти крики?

Знакомого пару лет назад также забирали(тоже перебрал на праздновании), выделили для отрезвления отдельную комнату с туалетом и удобствами, вкололи нечто отрезвляющие(вроде глюкозу ,но могу ошибаться) и он через 3-4 часа вернулся адекватным и невредимым. Понятно ,что не всем комнату выделяют и вообще так везёт ,но и не насилуют же там никого.


affigi
отправлено 26.06.09 17:37 # 64


Применение оружия служителями ПО до крайности ограничено серьёзнейшими рамками, а в свете последних событий, так и вовсе небезопасно для себя.

Был такой случай:
Спускался на эскалаторе служащий прокуратуры, при себе имел табельное оружие. Ниже ехал пьяный мудак, пристававший ко всем присутствовавшим на эскалаторе с угрозами расправы. Служитель закона сделал замечание, на что получил свою порцию угроз, которые дебошир решил подкрепить люлями. Герой предъявил табельное оружие, висевшее в нательной кобуре(так ил инет называется не знаю, та что с лямками на спине). Урод решил ознакомиться с оружием, для чего активно двинулся к герою пытаясь завладеть оружием. Прокурорский работник вынул короткоствол и совершил выстрел в потолок тоннеля, после чего скрутил оторопевшего преступника. Итоги истории для работника прокуратуры таковы: уголовное дело, суд, обвинительный вердикт, мол применение оружия могло повлечь вред здоровью окружающих граждан, а тот факт, что мудак пытался завладеть оружием, вообще никого не заинтересовал.


goosetea
отправлено 26.06.09 17:38 # 65


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились с 8 уродами, пока неподошло подкрепление.

уважаю :)


Bichok
наказан
отправлено 26.06.09 17:38 # 66


Кому: Zx7R, #46

> А ты им расскажи как НадоЪ!

Могли же к асфальту лицом и руки завернуть. Похоже хотели помягче обойтись, на людях не стали жестко действовать. И похоже молодые и неопытные менты.


Ebreo
отправлено 26.06.09 17:38 # 67


Удивляет поведение окружающик. Некоторые особо гумманистические мамаши наверняка обвиняют "волков позорных" в беспощадном обращении с "цветами жизни".


serejik
отправлено 26.06.09 17:38 # 68


Кому: safr, #60

> Неужто закон не позволяет жестко ответить на пьяные выходки малолетних уебков?

не все так просто, как кажется на первый взгляд. тем более сейчас, когда у всех сотики с камерами, ты хер что в суде докажешь, когда тебя обвинят в превышении должностных полномочий.


Tomas
отправлено 26.06.09 17:38 # 69


Дети - уебанки.

Извините.


timoha
отправлено 26.06.09 17:39 # 70


Кому: Expertis, #27

> а когда вот такое бухое уёбище трахнет её дочурку в подворотне, что тогда она запоёт? Неужто тоже про ментовский беспредел?

Конечно! Ведь когда в отношении неё - это тягчайшее преступление, за это даже расстреливать можно.

А то что какому-то менту по башке дали, так нечего крутить руки свободным людям.

Дети, блин, цветы жизни.


nick_nSk
отправлено 26.06.09 17:39 # 71


Кому: bassilus, #53

> это не дети, это уёбища какие-то...

Тут школьники - накал конечно впечатляет. А так на любых массовых мероприятиях точно такие же толпы.


$ergi0
отправлено 26.06.09 17:39 # 72


Кому: affigi, #64

> Прокурорский работник вынул короткоствол и совершил выстрел в потолок тоннеля

в метро?


affigi
отправлено 26.06.09 17:39 # 73


Кому: safr, #60

> Действительно, не могли что ли дубинкой оглушить для усмирения?

Палкой резиновой под таинственным номером 74, если не ощибаюсь, нельзи бить никуда, кроме бедра.


rainmaker
отправлено 26.06.09 17:40 # 74


Кому: affigi, #64

> Прокурорский работник вынул короткоствол и совершил выстрел в потолок тоннеля

Это он не подумал. Штукатурка могла бы отвалиться и попасть в движущиеся части эскалатора.


safr
отправлено 26.06.09 17:40 # 75


Кому: Ermakel, #63

> Я одного не понимаю. Любому здравомыслящему человеку понятно ,что волокут ,потому что, паренёк пьяный, следовательно портит пейзаж и вообще потенциально опасный для окружающих гражданин. Откуда эти крики?

Походу там не было "здравомыслящих". Никто не думает "по какой причине вяжут".


Струп
отправлено 26.06.09 17:40 # 76


Если без звука смотреть, то такое ощущение, что они в твистер играют)


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 17:40 # 77


Кому: pv-seleznev, #55

> Моло в суде дали.

Дык, малолетки и суд у нас самый гуманый.

Кому: Expertis, #61

> А тебе, тебе-то хоть спасибо сказали? )

Сказали, выдали грамоту, написали в областную газету!


affigi
отправлено 26.06.09 17:40 # 78


Кому: $ergi0, #72

> в метро?

ага, на эскалаторе все действо происходило, от начала и до конца.


Sertor
отправлено 26.06.09 17:41 # 79


Кому: serejik, #59

> а он (первый), что дрался с ними чтоли?

Ногой в ебало сотруднику милиции съездил, когда его оттащить пытались.


Моторист
отправлено 26.06.09 17:42 # 80


Выкрики зрителей умиляют. Интересно, куда смотрели родители. И были ли они там вообще. Просто я вспоминаю, что у нас на выпускном присутствовали родители, и как-то так получилось, что никого не повязали и не увезли с алкогольным отравлением.

Видимо, присутствовали только выпускники. Самостоятельные, my ass.


serejik
отправлено 26.06.09 17:42 # 81


Кому: rainmaker, #76

> Это он не подумал. Штукатурка могла бы отвалиться и попасть в движущиеся части эскалатора.

ага, и привести к материальному урону! :)


wardenclyffe
отправлено 26.06.09 17:42 # 82


Ничего не скажешь,уважает Свободная Российская молодежь представителей закона.


Gerard
отправлено 26.06.09 17:43 # 83


Прилюдно прыгать на милиционера - это сильно, очень сильно.

Для апофеоза осталось только бросится на президентский кортеж и отважно его отдубасить или стрельнуть у президента 10 рублей и мобилу.

Куда катимся?

PS: Я знаю - во всем виноват рЕпер Сява!!!


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 17:43 # 84


Кому: Жадный ребёнок, #6

> Чтобы вот так вот на ментов напасть - это надо быть пипец каким смелым или пипец каким тупым???

пипец каким пьяным


Onix
отправлено 26.06.09 17:44 # 85


Кому: Gerard, #83

> PS: Я знаю - во всем виноват рЕпер Сява!!!

А как же Сталин???


Craftman
отправлено 26.06.09 17:45 # 86


Парень отжог. Интересно его потом поймали???


Fugas
отправлено 26.06.09 17:45 # 87


Кому: rainmaker, #22

> пристроился нужду справить вышел - а тут такое.

Это типа ему уже терять было нечего, поссать, так с музыкой???

А вообще молодцы ребята. Выдержанные.


Просто Изя
отправлено 26.06.09 17:47 # 88


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились с 8 уродами, пока неподошло подкрепление.

Драка 25 минут? Не секунд а минут? На вас доспехи были а они нападали свиньёй?


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.06.09 17:47 # 89


Так вот оно какое будущее России.


Olegue
отправлено 26.06.09 17:47 # 90


Кому: Expertis, #27

> Вот этим бабам так и хочется сказать, что, мол, а когда вот такое бухое уёбище трахнет её дочурку в подворотне, что тогда она запоёт? Неужто тоже про ментовский беспредел?

Аналогичные мысли...


serejik
отправлено 26.06.09 17:47 # 91


Кому: wardenclyffe, #81

> Ничего не скажешь,уважает Свободная Российская молодежь представителей закона.

Да ничего. Это мы все проходили. Сто лет назад. Для тех, кто не понимает сразу, повторяют. :)


Ebyrashka
отправлено 26.06.09 17:47 # 92


И это - будущее страны.
Есть над чем задуматься (


Forsaken
отправлено 26.06.09 17:47 # 93


Жаль, что в большинстве случаев задержание происходит совсем не так как в данном ролике.


ZigMac
отправлено 26.06.09 17:47 # 94


Я, конечно, далеко не эксперт, и на обьективность мнения не претендую. Пьяных малолеток, опять-таки, принимать не приходилось. Однако, как-то уж очень неубедительно милинцанеры из видео работают. Заломай они МД сразу и уверенно - второй и не полез бы.


Мегатестер
отправлено 26.06.09 17:47 # 95


Кому: Zx7R, #46

> Неуклюжие менты какие-то, волокут, руки выворачивают, чуть не ломают.

> А ты им расскажи как НадоЪ!

Милиционеры должны владеть приёмами рукопашного боя и силового задержания. А на то, что эти два орла устроили, мучительно стыдно смотреть.

Небось какие-нибудь очкарики-сисадмины из информационно-аналитического отдела, которых в усиление отправили.

Сравни с офицерами в конце. Рявкнул -- все успокоились. Даже бить не пришлось.


Crovv
отправлено 26.06.09 17:47 # 96


"Хватит детей избивать "
Как этот голос задрал в ролике
причём я не увидел избиения а баба всё кричит
что она там увидела


Блюзмен
отправлено 26.06.09 17:47 # 97


Какой пиздец.

"Не смейте бить детей" бля.

Пиздец. Просто пиздец. Зоопарк.

Извините.


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 17:48 # 98


Кому: serejik, #59

> он просто не хотел идти.

нет, он просто хотел, чтобы его любили!!!


affigi
отправлено 26.06.09 17:48 # 99


Кому: rainmaker, #76

Пьяный мудак был, насколько я помню историю эту, огромных размеров и, судя по всему, небольшого ума, так что получи он оружие, досталось бы не только эскалатору!


Fugas
отправлено 26.06.09 17:49 # 100


Кому: ZigMac, #89

> Заломай они МД сразу и уверенно

Это все поди тяжкое наследие майора Евсюкова. Заинструктировали ребят до полной бессознательности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк