Про Burnout Paradise: The Ultimate Box

28.06.09 16:18 | Сева | 72 комментария »

Стримы

Рассказывает тов. SAPRSS:



Год выпуска: 2009
Жанр: Arcade/Racing
Разработчик: Criterion Studios
Издательство: Electronic Arts

Многие помнят характерные черты пожилой, но весьма выразительной игры FlatOut — автомобильный беспредел на сельской грунтовке, обильно усеянная запчастями и прочим хламом трасса, довольно-таки аркадный игровой процесс... Если аккуратно перенести всё это в некий город, но аварии сделать ещё более зрелищными, а поведение машинок отцепить от всамделишных физических законов полностью, внезапно получим игру Burnout Paradise. Кстати, слово на букву P — название того самого населённого пункта, и переводится оно, ежли кто не знает, как "рай". Но после появления в городе игрока и компьютерных оппонентов, разделяющих его гоночные увлечения, жители исчезают не только с улиц, но даже из ездящих по ним автомобилей. Мотивы хорошо понятны — райской жизни уже явно не будет.



Т.н. реализмом в игре не пахнет вовсе. Расколотив стального коня в хлам, через мгновение ты уже вновь борешься за призовое место. Управление тачками — мечта юного стритрейсера: pedal to the metal — и машина мчится vdal, даже на поворотах не особенно интересуясь содержимым трудов зануды Ньютона. Дёрнул ручник — гарантирован хороший разворот на сто восемьдесят. Тормоз + поворот — и машинка идёт в маневр с уверенностью бронепоезда.

Автомобили поделены на три категории. От выбора категории зависит, что ты должен делать для достижения успеха в игре: Aggression — безбашенно гонять, умышленно игнорируя всё, чему учат в автошколах, Stunt — ловко выполнять заносы, перевороты в прыжке и другие трюки, Speed — радовать всех участников дорожного движения рекордными скоростями. Соответственно, в первой категории представлены машины крепкие, во второй — вёрткие, а в третьей — резвые. Приводить названия смысла нет, потому что сходство с настоящими Ferrari и Mustang'ами сугубо оптическое, и в игре они проходят под совсем другими названиями.



Режимов игры для автомобилистов примерно пять:

Race — гоночные сеансы различной длины и продолжительности

Marked Man — задача в том, чтобы уйти от стремящихся протаранить тебя и только тебя вражеских тачил (помнишь Hot Pursuit?)

Road Rage — смысл в методичном истреблении автомобилей, на которые показывает игра, методом создания аварийных ситуаций, будь то выезд жертвы на встречку или её трагическое падение с моста

Stunt — автомобильная акробатика, включающая в себя т.н. дрифт: красивые прыжки, контролируемые заносы, художественные развороты с гарью из-под колёс, и тому подобные достижения человеческой ловкости в сочетании с техническими возможностями (режим, на мой взгляд, странный — дрифтуют машины не слишком охотно, трамплинов много, но прыгать на них быстро надоедает)

Burning route — скоростные заезды от точки к точке с применением гоночных агрегатов особой выделки

Быть мотоциклистом не так весело — режима всего два:

Burning Ride — смысл примерно такой же, как у Burning route, только с чекпойнтами

Midnight Ride — Burning Ride в ночное время суток (странно, что нет отдельных режимов про утро и вечер)!



В версии 1.9, обнародованной буквально на днях, добавили остров Big Surf, примерно равный по площади городу Paradise. На этом острове можно насладиться ещё одним режимом игры — Island Tour, про автопробеги на время промеж чекпойнтов, расположенных в разных городах острова.

Иногда приходит сообщение о том, что по городу носится на новенькой тачке какой-нибудь тупой лошара. Само собой, когда этот чайник попадается тебе на глаза, ты по-дружески устраиваешь ему щадящую аварию, и — вуаля — его машинка у тебя в гараже. Пусть на фольксвагене ездит, дятел!

Пешеходы, как уже говорилось, отсутствуют, пугнуть или раздавить их в стиле Carmageddon/GTA не удастся. Да и сам убиться не сможешь — на водительском месте пусто.

Автомобилей в игре богато — порядка восьмидесяти штук. Покупать их за деньги здесь не принято, потому как ты не покупатель, а гонщик: выиграл заезд — вот тебе новый шайтан-болид. В ассортименте присутствуют машинки всех фасонов — под вымышленными марками легко узнать американские, японские и европейские изделия. Выглядят все достижения автопрома просто здорово, а при авариях разлетаются на части вообще зачётно — нечасто подобное увидишь в компьютерной игре. Брызжут стёкла, сминается капот, отлетают колёса — всё "как в жизни", кроме фарша на водительском сиденье.



Мотоциклы, в отличие от автомобилей, не поражают воображение. Ездить на них мне было не слишком уж интересно — режимов игры маловато, да и вообще всё мотоциклетное сделано как-то без огонька. При авариях на мотоцикле гонщик растворяется в воздухе (правильное решение), и на раскалённом асфальте задорно кувыркается только сам мотоцикл.

Городской трафик выглядит уныло и некрасиво (см. любой NFS). Зато есть динамическая смена дня и ночи, и вот она-то сделана на отлично.



Всё, что связано со звуковым оформлением, очень похоже на NFS Undercover или PRO STREET. А вот музыкальная подборка, на мой вкус, послабей. Исполнители в основном американские, рэпа не замечено. Трескотня всяких бонус-счётчиков напрягает неимоверно.

Чтобы начать гонку, тебе надо:

1) Доехать до светофора
2) Нажать газ + тормоз

Обычно всё происходит так: даётся точка на карте, стартуете все вместе, кто первый до неё доедет — тот и победил. Характерная черта BP — ты мчишься по трассе не как моча по трубам, а всегда можешь выбрать кратчайший путь самостоятельно, потому что в твоём распоряжении целый город, а не гоночный трек. На финише тебе скажут, что ты молодец, и возможно дадут приз. После пары заездов все победы обнуляются, так что можно выигрывать одну и ту же гонку много-много раз. Чем выше класс прав, тем больше нужно выиграть гонок для получения следующего.



Надо помнить, что игра создавалась в первую очередь для подростков, а уж потом — для взрослых. Детям нравится невыразимо. Так как кровушки нет, за их нервишки можно не беспокоиться.

Плюсы игры:

- Простота управления автомобилями
- Красивая графика, не требующая мощного компа (достаточно Pentium 4/Athlon XP 2.8 GHz, 1 Gb RAM, видеокарты со 128 Мб памяти и 3 Gb на винчестере)
- Много машин
- Тотальный беспредел и зрелищность

Минусы игры:

- Лучше играть при помощи руля, клава для подобных игр подходит плохо. Теряется масса положительных ощущений
- Изначально игра консольная, по умолчанию на клавиатуре под газ забиндена клавиша A, под тормоз — Z, меню в целом неудобное
- Город немного скучный, однообразный
- Тупые соперники



Резюме: отличная гоночная аркада для детей и юношества. Очень радует поведение разработчиков, систематически дополняющих игру новыми режимами, автомобилями и возможностями.

Русскоязычный сайт Burnout Paradise

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

gadiner
отправлено 28.06.09 16:22 # 1


По сути, вся серия "бернаут" замечательна..)
такого треша в гонках не было даже в "кармагедон")


Crovv
отправлено 28.06.09 16:22 # 2


Довольно нормальная игра
но есть лучше альтернатива
FlatOut:Ultimate Carnage
ну или просто FlatOut 2


GrishaR
отправлено 28.06.09 16:32 # 3


Автор, респект.

А колеса отрывает?


pikachu
отправлено 28.06.09 16:46 # 4


До сих пор плачу от того, что убрали замечательный режим аварий, как было раньше. Добавили невнятный режим разрушения машин (попрыгушки), но он совсем вялый :(

А игра отличная, на джойстике логитех чилстрим проходится на ура.


Udaw
отправлено 28.06.09 16:52 # 5


Камрад Сева, как считаешь, если бы присутсвовала так называемая реалистичность, могло бы это стимулировать подростков ездить по улицам аккуратнее ? Возможно воспитательный эффект тоже полезен. Упал с мотоцикла, переломался к чертям, и ты загадка для врачей.


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 16:52 # 6


Кому: GrishaR, #3

Таки да, но поездить без одного или двух колёс не дадут.
P.S.
[стыдливо краснея]
Для справедливости
Рассказал товарищ SAPRSS.
Написал товарищ Сева.
[Спасибо! За предасталенную возможность стать знаменитым.]
P.P.S
Вопрос тов.Севе, стоит ли писать заметку про Tom Clancy's H.A.W.X.


pikachu
отправлено 28.06.09 16:57 # 7


Кому: Crovv, #2

> FlatOut:Ultimate Carnage
> ну или просто FlatOut 2

Разное немного. Бернаут совсем уж аркадный, Флэтаут как-то посерьезней.


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 16:58 # 8


Кому: Udaw, #5

> Упал с мотоцикла, переломался к чертям, и ты загадка для врачей.

А была такая игра,
Там водила ноги мог ломать, руки.
(Влияло на управляемость и на видимость (экран заливало "кровью"))
При жестких столкновениях, гонщик умирал.


Zimson
отправлено 28.06.09 17:06 # 9


Кому: SAPRSS

Про отличную игру написал. Если не тяжело допиши пожалуйста про сетевой режим, всё-таки игра под него заточена :)

Кому: Жадным детям

Все дополнительные машины и территории в игре покупаются за реальные деньги. Вот так.


zloy_da4nik
отправлено 28.06.09 17:07 # 10


Играл в демку на иксбоксе. Не произвело впечатления. FlatOut: Ultimate Carnage в разы лучше, на мой взгляд. Пейзажи там красочней, музыка пободрей, да и восторгов от вылетания водителей из авто побольше.


EvilZulu
отправлено 28.06.09 17:16 # 11


> меню в целом неудобное

Пришлось гуглить, чтоб узнать способ выхода из игры)
Периодически катаюсь. Очень будоражит режим трюкачества. К сожалению, быстро надоедает. Пара трасс и спать.


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 17:16 # 12


Кому: zloy_da4nik, #10

> FlatOut: Ultimate Carnage в разы лучше

С вами не возможно не согласиться. Хотя аварии в Парадизе выглядят краше.

Кому: Zimson, #9

> Если не тяжело допиши пожалуйста про сетевой режим, всё-таки игра под него заточена :)

Сетевой режим есть, он бесплатный но нужна ..., по причине "жадный дятько" поиграть по сети не смог. Говорят сделан нормально.


Sun Sunыч
отправлено 28.06.09 17:16 # 13


Стёр в течение получаса игры.


B@rd
отправлено 28.06.09 17:25 # 14


Игра куул, затягивает, весело, разбивать машину не надоедает:)
Саундтрек тож не подкачал


ILYHAS
отправлено 28.06.09 17:26 # 15


Кому: EvilZulu, #11

> Пришлось гуглить, чтоб узнать способ выхода из игры)

Камрад ты меня поражаешь... Тебе глаза на что ?


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 17:31 # 16


Кому: ILYHAS, #15

> Камрад ты меня поражаешь... Тебе глаза на что ?

Я сам запарился искать.
А надо минюшку клавишами Ф1 и Ф2 листать.
И лишь потом, долгожданный выход 60.


Zimson
отправлено 28.06.09 17:35 # 17


Кому: SAPRSS, #12

> Сетевой режим есть, он бесплатный но нужна ..., по причине "жадный дятько" поиграть по сети не смог. Говорят сделан нормально.

600. Я тогда немного дополню. Сетевой режим сделан охеренно, потому-то один из минусов (тупые противники) можно убрать, так как вся одиночка сделана, чтобы выучить город. Запуск сетевой игры происходит нажатием пары клавиш: выбираешь игру по рейтингу/без рейтинга или создаёшь свою. Режимы присутствуют те же и добавлено несколько специфических. Это гонки по заданиям. Игрок делает задания типа: едь туда, сделай пару бочек разбей 15 машин, а потом за время пронесись в нужную точку. За все победы в рейтинговых играх добавляют/убавлюят очки, по которым высчитывется место игрока среди всех по миру. Зарубы с реальными гонщиками всегда жёсткие, особенно если игрок на 300 месте, а его противник на 12. Играют по восемь человек - порно-металлалом в "аварийных режимах" обеспечен. Единственное расчет уничтожения машины противника сделан по другому: учитывается скорость твоего движения и крепость кузова - легко, как в одиночке с ботом, превратить в лепёшку реального игрока не получится.
Классно реализована веб-камера. Мало того, что по умолчанию она делает снимок в профиль игрока, так ещё и производит фотофиниши. В специальной галерее можно посмотреть рожи тех, кого уделал в гонке или кому заломал тачку.(снимок делается в момент уделывания, то есть это не просто фотка игрока из профиля, а мгновенный отпечаток его безумного в злобе лица 60).
Минус - это отсутствие текстового чата и плохая реализация микрофона. Если нет своего, то телу, которое бросило свой микрофон к колонкам и оттого у всех скрип/писк и небывалые звуки, ничего нельзя сказать.
Плюс - игра по сетке объединяет и консольщиков и писишников. Потому можно внести и свои пять копеек в холивар "pс vs приставка".


Zimson
отправлено 28.06.09 17:39 # 18


Кому: SAPRSS, #16

> сам запарился искать.
> А надо минюшку клавишами Ф1 и Ф2 листать.
> И лишь потом, долгожданный выход 60.

Ну вот. [сильно огорчился] А почему про alt+F4 забываем???


EvilZulu
отправлено 28.06.09 17:52 # 19


Кому: ILYHAS, #15

> Камрад ты меня поражаешь... Тебе глаза на что ?

Кому: SAPRSS, #16

> А надо минюшку клавишами Ф1 и Ф2 листать.

Вот-вот) Яб сам не догадался, что для переключения в меню используют F-ы.

Кому: Zimson, #18

> Ну вот. [сильно огорчился] А почему про alt+F4 забываем???

Так и было. Потом появилось желание выяснить, как корректно выпрыгнуть оттуда)


sw16a
отправлено 28.06.09 18:02 # 20


Кому: Zimson, #9

> Все дополнительные машины и территории в игре покупаются за реальные деньги. Вот так.

Дополнений вышло почти на полторы тысячи рублей. Думаю прикупить на отпускные.

Кому: zloy_da4nik, #10

> FlatOut: Ultimate Carnage в разы лучше, на мой взгляд.

[набрасывает известной субстанции на вентилятор]

Суммарные продажи FlatOut: Ultimate Carnage на PC и Xbox 360 – 120 тысяч копий.

Суммарные продажи Burnout Paradise на PC, Xbox 360 и PS3 – 2,2 миллиона. Плюс продажи в PSN приближаются к тремстам тысячам.

Есть над чем задуматься!!!


gmuriel
отправлено 28.06.09 18:09 # 21


Кому: Crovv, #2

> но есть лучше альтернатива
> FlatOut:Ultimate Carnage

Подписываюсь. Flatout лично для меня - лучшие гонки (один боулинг с баскетболом чего стоят).
Ну и, конечно, из старого - Need for speed 2000 Porsche Unleashed.


Сева
отправлено 28.06.09 18:11 # 22


Кому: Udaw, #5

> Камрад Сева, как считаешь, если бы присутсвовала так называемая реалистичность, могло бы это стимулировать подростков ездить по улицам аккуратнее ?

это прежде всего стимулировало бы организацию ESRB к присвоению игре рейтинга 18+, и подростки после этого видели бы её гораздо реже

хотя взрослым, конечно, тоже была бы сплошная польза, потому как на многих отрезвляюще действует только шокотерапия - зажатый в пылающем салоне уголёк с безумным взглядом, висящая на столбе кишка мотоциклиста, и т.п.

лучше, конечно, увидеть лично, но если лично не свезло - хоть в игре


Сева
отправлено 28.06.09 18:15 # 23


Кому: SAPRSS, #6

> Рассказал товарищ SAPRSS.
> Написал товарищ Сева.
> [Спасибо! За предасталенную возможность стать знаменитым.]

легко :о)

> P.P.S
> Вопрос тов.Севе, стоит ли писать заметку про Tom Clancy's H.A.W.X.

надо бы строчить про новое, вышедшее в пределах недели (максимум - двух)

иначе как-то странно получается


Сева
отправлено 28.06.09 18:18 # 24


Кому: Zimson, #17

> 600. Я тогда немного дополню.

если раскидаешь по полкам чуть более развёрнуто - дополним статью твоим материалом


Мракор
отправлено 28.06.09 18:20 # 25


> FlatOut:Ultimate Carnage

Серия флэтаутов это для тех, кто не мог поиграть в бурнауты раньше.
Никак никуда не попадают по сравнению с!


gmuriel
отправлено 28.06.09 18:22 # 26


Кому: sw16a, #20

> Есть над чем задуматься!!!

Имхо, Burnout заточена больше под приставки, на PC выглядит неубедительно по сравнению с тем же PS3.


Кому: Sun Sunыч, #13

> Стёр в течение получаса игры.

Меня хватило на пару дней, прошел пол-города))
На дополнения не считаю целесообразным тратить деньги.

Единственное, в игре саундтрек - супер!!


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 18:22 # 27


Кому: Сева, #24

Игра
Transformers - Revenge Of The Fallen, The Game
для PC
Подойдет ?


Zimson
отправлено 28.06.09 18:23 # 28


Кому: Сева, #24

> если раскидаешь по полкам чуть более развёрнуто - дополним статью твоим материалом

:)) Не не не не.


Tigras
отправлено 28.06.09 18:29 # 29


Лучше бы Colin McRay DiRT 2, все остальное баловство имхо.


Simson
отправлено 28.06.09 18:39 # 30


В Burnout'e все какое-то больно "детское", аркадность заруливает все. Плюс какая-то общая бессмысленность игры. Ну, посшибал рекламные щиты, ну, протаранил кучу ворот из сетки-рабицы, и что?
Сначала вроде как понравилось, а потом - понял, в данной категории игр , пожалуй только FlatOut:Ultimate Carnage - это наше все)).А тут даже спидометра нет на экране.
Вердикт - для убития времени пойдет, ибо азарта соревнования не пробуждает.


SAPRSS
молодой
отправлено 28.06.09 18:57 # 31


Кому: Simson, #30

> Вердикт - для убития времени пойдет, ибо азарта соревнования не пробуждает.
>

Для того и нужны "консольные" игры.


Zimson
отправлено 28.06.09 18:58 # 32


Кому: Simson, #30

> Ну, посшибал рекламные щиты, ну, протаранил кучу ворот из сетки-рабицы, и что?
>Вердикт - для убития времени пойдет, ибо азарта соревнования не пробуждает.

Азарт соревнований здесь и начинается с этих самых щитов. Получение прав категории элит, выполнение всех дополнительных заданий(щиты, ограждение, парковка и многое другое) - всё это отражается на статусе игрока в сетевой игре. Например, после элит-прав все твои машины в сетевой гонке становятся золотыми, а после выполнения всех заданий - платиновыми. Всем сразу становится ясно - вот так, с этим не забалуешь.

З.Ы. И немного про город. Он на самом деле собран на уровне игр ГТА. Из-за общей направленности на аркаду вся территория напоминает муравейник: в нём есть многоуровневые развязки, разнообразные тоннели и возможность ездить по крышам, в торговых центрах, по стройкам - искать кратчайший путь можно везде. Полоские, однобокие города из серии нфс ни в какое сравнение не идут.
Есть и секретные локации, которые не указаны на карте.


Simson
отправлено 28.06.09 19:15 # 33


Кому: Zimson, #32

> Азарт соревнований здесь и начинается с этих самых щитов.

А у меня дикий азарт просыпается в гонке, когда надо уничтожать определенное количество машин за определенный промежуток времени.
Прям тащусь! Как начну их, супостатов, по стенам размазывать, аж душа поет :)


QoMSoL
отправлено 28.06.09 19:27 # 34


Когда играл на ПэЭс 3 думал, что это убийца серии НФС на писюке ибо первый Бернаут на ПЦ будет. Сел играть на компе, погонял 2 дня и снес. Ску-ко-та! Даже при возможности разнести тачку в хлам, свободе передвижения и других фишках (втч уникальных для Б). Воистину - визуальная радость для детишек и только.


Сева
отправлено 28.06.09 19:33 # 35


Кому: SAPRSS, #27

> Transformers - Revenge Of The Fallen, The Game

настрочил письмо


Янычар
отправлено 28.06.09 20:09 # 36


Бернаут, флетаут...

А мне понравилось.

Игрушка как игрушка. Ненапрягучая.

Автору - спасибо.


zloy_da4nik
отправлено 28.06.09 20:19 # 37


Кому: Simson, #30

> FlatOut:Ultimate Carnage - это наше все))

Все надеюсь на продолжение. Мегаигра.


Ligr
отправлено 28.06.09 21:26 # 38


Игра хорошая, моЗги не напрягает, покатался недели две, потом игрушка была удалена. По мне, в стиле крэш лучше всё таки флэтаут - больше он мне лично подходит. А есть кто нибудь,кто гоняет в Грид, или (омг) в лив фор спид?


Storm
отправлено 28.06.09 23:04 # 39


Кому: Сева,

Камрад, не сочти за занудство, но всё же.
В третьем абзаце: не Ferrar[y], а Ferrar[i].

PS. А игра отличная! Любителям, не зацикленным на NFS - строго рекомендую!


NichRen
отправлено 28.06.09 23:05 # 40


Прочитал статью, вспомнилась игрушка про машинки
Interstate 76


Сева
отправлено 28.06.09 23:36 # 41


Кому: Storm, #39

> В третьем абзаце: не Ferrar[y], а Ferrar[i].

сенкз


Сева
отправлено 28.06.09 23:37 # 42


Кому: NichRen, #40

> Прочитал статью, вспомнилась игрушка про машинки
> Interstate 76

давно это было!!!

не в семьдесят шестом, но всё же


Sniff
отправлено 28.06.09 23:45 # 43


Кому: NichRen, #40

> Прочитал статью, вспомнилась игрушка про машинки
> Interstate 76

Не так давно скачал и не смог запустить. :(


Sniff
отправлено 28.06.09 23:56 # 44


Кому: Simson, #30

> В Burnout'e все какое-то больно "детское", аркадность заруливает все.

Согласен. Машина смотрится - отлично, разбивается - великолепно, я подобного в играх не видел ещё, но пару раз повернув на ручнике, и насладившись [censored] управлением, с газом и тормозом на шифтах геймпада игру снёс.

> только FlatOut:Ultimate Carnage - это наше все))

Я в восторге от FlatOut и с большим удовольствием прошёл FlatOut 2.

Скажи, камрад, Ultimate Carnage - это какой-то из них или новый?


DaeNLo
отправлено 29.06.09 00:00 # 45


Судя по всему - игра классная. Я правда в неё не играл. Из вышеперечисленный я играл только в Флэтоут и его продолжение. Еще советую любителям рокмузыки и адской бойни в стиле квейк игру Крэшдэй.

Прошу прощения, что не в тему, но хотелось бы, чтобы на сайте, посвященном игре "Буря в стакане" был бы раздельчик, куда можно было бы обратиться с вопросом или советом. Считаю целесообразным писать сюда в надежде на внимательность создателя вышеупомянутого сайта.


Сева
отправлено 29.06.09 00:16 # 46


Кому: DaeNLo, #45

> Прошу прощения, что не в тему, но хотелось бы, чтобы на сайте, посвященном игре "Буря в стакане" был бы раздельчик

игру делает фирма 1С, и сайт тоже


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 00:35 # 47


Кому: Сева, #46

Отправил письмо с обзором.


Сева
отправлено 29.06.09 01:04 # 48


Кому: SAPRSS, #47

приплыло!


EvilZulu
отправлено 29.06.09 01:05 # 49


Кому: Сева, #42

> не в семьдесят шестом, но всё же

С трудом вспоминаю) Но! Больше помню анонс, а не саму игру. Прыжки с разрушенного моста. Сама игра, не произвела должного впечатления.


zloy_da4nik
отправлено 29.06.09 02:03 # 50


Кому: Sniff, #44

> Скажи, камрад, Ultimate Carnage - это какой-то из них или новый?

Это немного заапрейженый второй. Новые трассы, машины, чуть графика получше, новые режимы итп. Изначально делался для Xbox, но вроде и на ПК потом вышел.


Фамяк
отправлено 29.06.09 02:04 # 51


Кому: Sniff, #44

> Я в восторге от FlatOut и с большим удовольствием прошёл FlatOut 2.
>
> Скажи, камрад, Ultimate Carnage - это какой-то из них или новый?

Переиздание второй части с подкрученной графикой.


welzegor
отправлено 29.06.09 03:24 # 52


Единственный минус - слишком красочное и неупорядоченное меню, но, следует заметить, это только на первый взгляд =) Разобравшись в меню и довольно-таки быстро в нем ориентируясь, создал профиль и через пару секунд начал игру. Разбирался каак обычно, по ходу. Следует заметить, как уже было сказано кем-то ранее, обычные заезды сделаны для ознакомления и все гонки от перекрестков выполнены супер) Саундтрек очень захватывающий и, под отличную музыку, ничуть, замечу, не хуже пресловутого FlatOut, прошел все гонки "райского города" =) Добрался до сетевой игры) Только тогда я понял, что настоящей то игры я еще и не видел) Описывать просто-напросто не стану, потому что говорить можно много и долго, а надо играть, смотреть и, главное, видеть) Просто смотреть мало) Те товарищи, что утверждают, якобы FlatOut крутая игра и круче не будет - пусть утверждают. Основываясь на их логике могу сказать что круче TwistedMetall-2 приставочного нету ничего, но! Burnout Paradise - совершенно новая игра и, несомненно, собрала в себе все достоинства подобных игр. Я не рассуждаю как критик, я рассуждаю как потребитель. Встанет выбор между покупкой дисков - выберу Burnout.

зы кто то сказал про реалистичность
[ржот]
чувак, вылетающий из машины по нажатию клавиши - ооочень реалистично)
имхо, говорить о реалистичности в аркадных гонках глупо и бесполезно. Аркадная игра не должна быть реалистичной и сложной, она должна быть красочной, каковой Burnout Paradise и является, а что касается FlatOut-2, там красок добавляют "трюки", чего в первой части было намного меньше и было менее зрелищно.


Jameson
отправлено 29.06.09 04:47 # 53


Честно говоря, считающийся неудачным, и глючащий с моим рулем Flatout Ultimate carnage задержал мое внимание куда дольше чем сабж. Flaout UC у меня даже есть лицуха.


Jameson
отправлено 29.06.09 04:48 # 54


Да, кто спрашивал про него -там не только подкручена графика, там немного изменена логика игры, и добавились новые задания. Например, режим Carnage - вроде дерби только надо еще придти к финишу :) Или гонка шахида -едешь через чекпойнты, если не успеешь -машина взрывается.


Alendos
отправлено 29.06.09 10:24 # 55


Играл после GRIDа, не понравилось. Наверное, надо еще разок попробовать поиграть.


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 10:36 # 56


Кому: welzegor, #52

> =) Добрался до сетевой игры)


Ну кому, например мне, сетевая игра вообще не показатель качества игры... . Рассматриваю лишь как приятное дополнение.
Для кого то да, это показатель.

PS
В FlatOut то же по сети играть интересно. КС


y3u
отправлено 29.06.09 11:37 # 57


Вот, посмотрите на настоящую духовность.

http://viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewPicture&friendID=2526801&album...


lex-kravetski
отправлено 29.06.09 12:23 # 58


Мега-игра. Поскольку играю при помощи грамотного руля, положительных эмоций масса. Нарисовано очень красиво, но самоё клёвое — модель повреждений. Просмотр расколбашивания тачки, да ещё и в замедленной съёмке, сравним с просмотром хорошего боевика. При этом добавляет острых ощущений знание, что это ты её так. Лично я в восторге от игры практически с момента её выхода. В гонках мне реализм не важен, поэтому всё отлично. На Flatout, да, во многом похоже. Правда, тот, не смотря на аркадность, и то пореалистичней будет.

Город, кстати, весьма разнообразный. Центр города, портовые зоны, горы, фешенебельные виллы, стройки — всё по-разному выглядит. И довольно реалистично одно в другое переходит.


lex-kravetski
отправлено 29.06.09 12:30 # 59


И ещё о минусов. Основных три:

1. Уродское меню игры. Для простейших действий надо десять раз всякие там кнопки нажимать.

2. Сетевая игра неинтересна и несбалансирована. В основном игроки занимаются набором очков с помощью трюков, что с читерскими микро-машинками остальным шансов не оставляет.

3. Руль с педалями поддерживается, но почему-то не распознаётся одновременное нажатие педалей газа и тормоза — а именно таким образом стартует гонка. Приходится в результате тянуться к клавиатуре. Низачот.

Но это, конечно, мелочи. Игра на уровне. Сравнимы с ней, по моим ощущениям, только Flatout и Test Drive Unlimited. Ну и ещё, положим, древние Need for Speed (3, 4, 5). GRID, правда, тоже весьма неплох, но я в него пока мало играл.


Сева
отправлено 29.06.09 13:07 # 60


Кому: y3u, #57

> Вот, посмотрите на настоящую духовность.
>
> http://viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewPicture&friendID=2526801&album...

чума

умеют же люди


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 13:11 # 61


Кому: lex-kravetski, #59

> GRID, правда, тоже весьма неплох, но я в него пока мало играл

Есть мнение, что в минуса заруливает все перечисленные


lex-kravetski
отправлено 29.06.09 13:51 # 62


Кому: SAPRSS, #61

> Есть мнение, что в минуса заруливает все перечисленные

GRID не аркада. Перечисленное как раз тем и хорошо, что не напрягаешься, а развлекаешься.


Zimson
отправлено 29.06.09 14:10 # 63


Кому: lex-kravetski, #62

> GRID не аркада.

[навеки поломанный харкорными симуляторами мозг отказывается воспринимать это заявление]


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 14:23 # 64


Кому: Zimson, #63

> [навеки поломанный харкорными симуляторами мозг отказывается воспринимать это заявление]
>

Ил-2 или еще хуже LockOn на клавиатуре?
[SAPRSS судит по себе]


Zimson
отправлено 29.06.09 14:31 # 65


Кому: SAPRSS, #64

> Ил-2 или еще хуже LockOn на клавиатуре?
> [SAPRSS судит по себе]

[неужто ещё один!!!]
А также Richard Burns Rally!


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 14:38 # 66


Кому: Zimson, #65

> А также Richard Burns Rally

Вроде да, не помню уже.


Phoenixavi
отправлено 29.06.09 17:24 # 67


Меню ужасное.
управление дуратское, не став разбиратся как его поменять - ибо без бутылки не разобрать... игру удалил.
нфс как-то родней.


AKstoAK
отправлено 29.06.09 23:01 # 68


Кто говорил про говеный саундтрек? один NERD - Rock Star (Jason Nevins Remix)стоит всех треков из Flatout. + там включают классику, получается очень интересно разбиватся под Баха


SAPRSS
молодой
отправлено 29.06.09 23:08 # 69


Кому: AKstoAK, #68

> Кто говорил про говеный саундтрек?

В статье

> А вот музыкальная подборка, на мой вкус, послабей

Где ты видишь слово "говеный"?


Tien
отправлено 03.07.09 13:11 # 70


С удовольствием играл на ps3 год назад, до сих пор очень весело у гостей идут покатушки, жаль сплит-скрина нет.
А вот на пк брат не смог меню одолеть и в итоге удалил.


Данунах!
отправлено 04.07.09 19:22 # 71


По моему игра термоядерная, невзирая на отсутствие Ньютоновской физики и фарша на месте водителя и неправдоподобности города в котором вместо людей - трамплины(надо было назвать "Трамплинсити").
Фарш мне элементарно не нужен, хотя первоначально мое лицо принимало выражение искреннего недоумения, когда видел пустоту на водительском сидении. А неправдоподобность как то забывается, когда летишь на высоте двадцати метров над землей с бешеной скоростью(игра начинает быть похожей на авиосимулятор 60), ну по крайней мере мне.
Саундтрек - да, не порадовал, люблю рэп, а в смеси с дикой скоростью, так вообще обожаю.


Ментал
отправлено 04.07.09 19:44 # 72


При взгляде на карту тут же вспоминаешь НФС, но тут ставка на силовую борьбу

Кому: Сева, #0

> - Тупые соперники

Всегда ли это недостаток? Для многих это способ самоутвердиться ))



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк