Хищников будет режиссировать Нимрод Антал

03.07.09 15:12 | Consigliere | 53 комментария »

Прежде чем со всей голливудской ратью отправиться праздновать День независимости, Роберт Родригес назвал имя режиссёра новейших «Хищников» (Predators). Несколько месяцев тому назад Алекс Янг, работающий на студию 20th Century Fox, связался с Робертом и предложил перезапустить франшизу. Идея заключалась в том, чтобы использовать старинный сценарий Родригеса 1994-го года выпуска и уйти как можно дальше от дурно пахнущего наследия Aliens vs Predator. Хитрый Роберт добился того, что снимать новый фильм будут на его собственной студии Troublemaker Studio, которую он двенадцать лет подряд под носом американского правительства коварно строил в городе Остин, штат Техас. И, поскольку проектов набрано на десятилетия вперёд, а жадный Родригес всё покупает и покупает новые, то в «Хищниках» под ним оказался не режиссёрский, а продюсерский табурет. Зато со своего табурета Роберт мог ловко назначать главного по съёмочной площадке. В итоговом списке оказалось семь кандидатур. Многие уже пророчили на место режиссёра перезапуска Нила Маршалла («Псы-воины», «Спуск»), но Родригес опять всех обманул и вчера вручил именной режиссёрский мегафон Нимроду Анталу.

В телефоническом интервью сайту AICN продюсер сказал, что Антал произвёл на него самое приятное впечатление на уровне межличностного общения. Сразу видно, что он умеет выстраивать отношения со съёмочной группой и с актёрами. Будучи поклонником мистической драмы «Контроль» (Венгрия, 2003), Родригес также высоко оценил выходящего в широкий прокат в декабре «Инкассатора» («Armored»). Если в первом фильме видна режиссёрская фантазия, то в «Инкассаторе» — умение поставить экшен и невероятно грамотный кастинг.

Последний будет иметь для «Хищников» особое значение. Решено делать упор на знатное мочилово, которое возглавят харизматичные персонажи. Ведь что люди помнят о легендарном фильме МакТирнана? Колоритную группу майора «Датча», пытающуюся разорвать пасть отвратительной инопланетной мрази. Родригес торжественно пообещал усугубить этот элемент. Пусть попытаются собрать несколько персонажей, чей суммарный вес сможет перекрыть одного Гувернатора.

Роберт также поведал, что старый сценарий от 1994 года предусматривал кучу всего — иной раз такого, чего слабая на тот момент индустрия не могла потянуть. Но вот — момент настал! На этот раз нанятый для творческой переработки сюжета Алекс Литвак забросит группу очень, очень серьёзных людей на родину Хичников. Плутая между инопланетными станицами группа столкнётся с невыразимыми зверствами. И, что интересно, не всегда эти зверства будут исходить от аборигенов. Именно поэтому у названия «Хищники» имеется двоякое толкование. Посмотрим, как себя проявит Алекс Литвак, ведь его единственной работой на поприще сценариста стал сюжет для средневекового экшена режиссёра-терминатора МакГэ «Medieval» (Дэнни МакБрайд, Джеймс Франко), написанный вместе с Майклом Финчем. Плюс, Алекс затесался в горстку продюсеров на «Охоте Ханта» с Ричардом Гиром и Терренсом Ховардом.

В целом, Роберт настроен очень решительно и говорит, что работают все в одной команде:

Пока работа с моими сценаристами и режиссёром по духу напоминает сотрудничество с Фрэнком Миллером и Квентином над «Городом грехов». Один за всех и все за одного.

Заснимет ли знатный продюсер Родригес пару сцен самостоятельно, пока не известно. Но поскольку штат предоставляет сейчас значительные налоговые льготы, то по крайней мере 60% съёмок пройдёт в Техасе. Так что через два-три месяца местных ковбоев начнут распугивать скачущие туда-сюда цигейковые Хищники. Для их изготовления он подтянул съевших не одну собаку на практических спецэффектах граждан из KNB EFX Group. И, судя по косвенным признакам бюджет выделен не громадный, но вполне приличный.

Ждём от Родригеса и Нимрода Антала следующего шага — назначения актёров. Предполагаемая дата выхода «Хищников» — начало июля 2010 года.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53, Goblin: 1

mashingunner
отправлено 03.07.09 15:26 # 1


Ну я даже не знаю. Может чего путнее получится.


Ульв
отправлено 03.07.09 15:27 # 2


блин, жалко что не Нила Маршала подтянули...


ComradMauzer
отправлено 03.07.09 15:54 # 3


Так не бывает! Цивилизация, достигшая уровня развития, позволяющего свободно бороздить Вселенную, может быть хищнической! Либо ползанье в грязи с колонизацией, рабством, капитализмом и "невидимой рукой рынка" - либо выход в открытый космос. Стремящаяся к нулую капиталистическая эффективность расходования богатств планеты и людских ресурсов никогда не позволит вырваться с планеты во внешний космос. Еще лет 50 - и наша цивилизация исчерпает ресурсы, необходимые для большоого рывка, мы просто "не выйдем на орбиту будущего". И если вдруг неизученные области науки сулят возможность перелетов - это под силу только цивилизациям, изжившим жестокость, войны, неограниченное стремление к роскоши и доминированию над ближним. Хищник - это типичный западный человек 21 века, с убийственными технологиями и безо всякой цивилизационной перспективы. Единственный вариант для такого организма оседлать звездолет - спиздить "покататься" у прилитевших в гости галактических коммунистов-исследователей :))


Hofnarr
отправлено 03.07.09 16:01 # 4


Думается, не взлетит.


The Big
отправлено 03.07.09 16:05 # 5


Походу морской десант будет вынужден искать пути воротания домой с чужой планеты.
Истребляя всё на своём пути.
И думаеться мне кто-то таки долетит.


therouter
отправлено 03.07.09 16:05 # 6


аааа!! Рецензия на "Трансформеров-2" от Самого Роджера Эберта! Пиздец во все поля!
http://rogerebert.suntimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20090623/REVIEWS/906239997

Начало сразу ударное.

"Transformers: Revenge of the Fallen" is a horrible experience of unbearable length, briefly punctuated by three or four amusing moments

про хичников щас почитаю.


SAPRSS
молодой
отправлено 03.07.09 16:07 # 7


Кому: Hofnarr, #4

> > Думается, не взлетит.

Гравицапа есть.
Взлетит.


VHDSoaD
отправлено 03.07.09 16:27 # 8


Очень хоцца хорошую кину про хичника, ибо фант рьяный. Но есть конечно пара поводов для беспокойства, бум надеятся, что все сложится хорошо, и звезды будут благосклонны )


stabvenom
отправлено 03.07.09 16:30 # 9


>Будучи поклонником мистической драмы «Контроль» (Венгрия, 2003)

Хм. Здесь эта драмма шла как черноватая комедия.


Imort
отправлено 03.07.09 16:31 # 10


Будем посмотреть, конечно.
Вдруг получится что-то на уровне "Чужих" :)


Tien
отправлено 03.07.09 16:49 # 11


Как-то стало страшно от того, что действие будет разворачиваться на планете Хищников. Переживаю - вдруг не вытянут, слабо получится, тем более что снять собираются за год. Понятно, что это не Бондарчук со товарищи снимает, но всё же. Но идея и замыслы интригующие, надеюсь на добротную реализацию.


therouter
отправлено 03.07.09 17:04 # 12


требую чтобы в фильме опять звучало слово pussy-face !


Grimm
отправлено 03.07.09 17:13 # 13


>KNB EFX Group.

Ну, за кровищу, оторванные руки, выпущенные кишки - можно не волноваться. Грег Никотеро знает своё дело.


Fake Shemp
отправлено 03.07.09 17:49 # 14


>забросит группу очень, очень серьёзных людей на родину Хичников. Плутая между инопланетными станицами группа столкнётся с невыразимыми зверствами. И, что интересно, не всегда эти зверства будут исходить от аборигенов.

Дичь какая то. "Космический Крестовый Поход", часть вторая :)


Zx7R
отправлено 03.07.09 17:53 # 15


Кому: ComradMauzer, #3

> Либо ползанье в грязи с колонизацией, рабством, капитализмом и "невидимой рукой рынка" - либо выход в открытый космос.

Мак-Сим, ты???

Не боись! Прорвёмся.


Nord
отправлено 03.07.09 18:11 # 16


Только не Нимрод Антал, а Антал Нимрод. У венгров сначала идет фамилия, потом имя. У нас при записи их имен -- строго наоборот.


naxxodka
отправлено 03.07.09 18:16 # 17


Кому: mashingunner, #1

> блин, жалко что не Нила Маршала подтянули...

согласен, Нил Маршал пока плохо не делал.


mashingunner
отправлено 03.07.09 18:46 # 18


Кому: naxxodka, #17

> блин, жалко что не Нила Маршала подтянули...

камрад, это было в посте №2,не в моем


mni
отправлено 03.07.09 19:14 # 19




PinyaZubov
отправлено 03.07.09 19:15 # 20


Камрады читатели (и если вдруг возможно такое - автор), зачтя новость, недопонял прикол про "Гу[В]ернатора". Не разъяснит ли кто? Занимаемую Арнольдом должность знаю, интересен отсыл к гражданину Гуверу. Может я не знаю чего? Или просто так смешнее?


Merlin
отправлено 03.07.09 19:16 # 21


Кому: PinyaZubov, #20

> недопонял прикол про "Гу[В]ернатора".

Governator = Governor + Terminator


Sesstra
отправлено 03.07.09 19:22 # 22


Оффтопом о Меган Фокс :)

Майкл Бэй таки высказался о возрасте и заявлениях Меган.
http://online.wsj.com/article/SB10001424052970204621904574249803555118212.html

> She says some very ridiculous things because she's 23 years old and she still has a lot of growing to do.

И о всяком другом тоже.


PinyaZubov
отправлено 03.07.09 19:43 # 23


Кому: Merlin, #21

> Governator = Governor + Terminator

Вона как! Спасибо))


Zx7R
отправлено 03.07.09 20:29 # 24


Кому: Sesstra, #22

> she still has a lot of growing to do.

Вот это он про что например??? :)


sad2
отправлено 03.07.09 20:42 # 25


меня глючит, или хищник на снимке чем то неуловимо Главного напоминает
мимикой, что ли
прищур, так один к одному


Spenser
отправлено 03.07.09 21:15 # 26


а что на это все скажет Арчибальд ?


Kommienezuspadt
отправлено 03.07.09 21:41 # 27


Кому: ComradMauzer, #3

> Хищник - это типичный западный человек 21 века, с убийственными технологиями и безо всякой цивилизационной перспективы. Единственный вариант для такого организма оседлать звездолет - спиздить "покататься" у прилитевших в гости галактических коммунистов-исследователей :))

Почему это обязательная какая-то утопия с миром и бобром, когда Хищник - идеальный колонизатор? Цивилизаци Хищников направлена на экспансию. На их планете, судя по всему, все ослы забили всех бобров, и таким образом проблема делёжки ресурсов решилась сама собой.

Да и вообще.
В случае, если инопланетная цивилизация гуманистична и вышла в космос - Землю ждёт либо вивисекция, либо уничтожение - с гуманистических точек зрения.
Обратно же и про стандартных "захватчиков". Полное уничтожение, с небольшими резервациями.
Что так, что так - не улыбается нам контакт.

Кому: sad2, #25

> меня глючит, или хищник на снимке чем то неуловимо Главного напоминает
> мимикой, что ли
> прищур, так один к одному

Та же фигня о_О"


Кулак Ярости
отправлено 03.07.09 21:55 # 28


Что-то терзают меня смутные сомнения...При всем уважении к господину Родригесу очччень сомневаюсь в успешности проекта. Силюсь - и НЕ могу вспомнить ни одного фильма с инопланетной тематикой (за исключением Чужих),который был бы успешен. Так что скорее всего "кина не будет".


strateg
отправлено 03.07.09 22:23 # 29


Кому: Hofnarr, #4

Мне тоже кажется не взлетит. ДЮ тут как то писал, что когда Родригесом рулят сурьезные парни, получается "Отчаянный", "От заката до рассвета", когда сам-один - "Планета страха", "Музыкант". Присоединяюсь к мнению авторитетного человека.

Кому: ComradMauzer, #3

> Так не бывает!

И трансформеров тоже не бывает???


Nord
отправлено 03.07.09 23:02 # 30


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Почему это обязательная какая-то утопия с миром и бобром, когда Хищник - идеальный колонизатор? Цивилизаци Хищников направлена на экспансию. На их планете, судя по всему, все ослы забили всех бобров, и таким образом проблема делёжки ресурсов решилась сама собой.

А камрад ComradMauzer, кстати, кое в чем прав. Хищники, они же науду, они же яутья, до всего этого богатства технологий не сами додумались. Им дали на покататься дяди покруче и поразвитее, а они этих дядей поубивали за счет общей отмороженности. По-моему, так.


Kommienezuspadt
отправлено 03.07.09 23:11 # 31


Кому: Nord, #30

> А камрад ComradMauzer, кстати, кое в чем прав. Хищники, они же науду, они же яутья, до всего этого богатства технологий не сами додумались. Им дали на покататься дяди покруче и поразвитее, а они этих дядей поубивали за счет общей отмороженности. По-моему, так.

Про Дарвина слышали?
Дадут нам дяди покататься - и мы так сделаем.
Кто как умеет - так и крутится. И, как бы, результат-то - один: Хищники путешествуют в космосе.
Сами ли они построили или вырезали хозяев - вопрос десятый.
Монголы тоже много кого вырезали - и где они сейчас.


Timus
отправлено 03.07.09 23:13 # 32


Хищник-реальный протос


DOOMer
отправлено 04.07.09 05:12 # 33


Кому: ComradMauzer, #3

> Единственный вариант для такого организма оседлать звездолет - спиздить "покататься" у прилитевших в гости галактических коммунистов-исследователей

Это ты на Максима Каммерера намекаешь что ли???


therouter
отправлено 04.07.09 05:25 # 34


Кому: PinyaZubov, #23

> Вона как! Спасибо))

а еще его называют Конан-Республиканец


max454
отправлено 04.07.09 05:25 # 35


Кому: ComradMauzer, #3

> Так не бывает! Цивилизация, достигшая уровня развития, позволяющего свободно бороздить Вселенную, может быть хищнической! Либо ползанье в грязи с колонизацией, рабством, капитализмом и "невидимой рукой рынка" - либо выход в открытый космос. Стремящаяся к нулую капиталистическая эффективность расходования богатств планеты и людских ресурсов никогда не позволит вырваться с планеты во внешний космос. Еще лет 50 - и наша цивилизация исчерпает ресурсы, необходимые для большоого рывка, мы просто "не выйдем на орбиту будущего". И если вдруг неизученные области науки сулят возможность перелетов - это под силу только цивилизациям, изжившим жестокость, войны, неограниченное стремление к роскоши и доминированию над ближним. Хищник - это типичный западный человек 21 века, с убийственными технологиями и безо всякой цивилизационной перспективы. Единственный вариант для такого организма оседлать звездолет - спиздить "покататься" у прилитевших в гости галактических коммунистов-исследователей :))
>

Вы не учитываете современную технологическую отсталость.
На текущем уровне использования ресурсов, невозможно достичь звезд иначе как в неуправляемом режиме.

Т.е. - может быть пасынки долетят, а может и нет.
Для того, чтобы внутрисистемные перелёты стали обыденностью и рентабельностью, надо приложить все технологические возможности планеты и сделать пару рывков в технологиях.
Единственную систему, которая стремилась выйти вне системы мы все светло вспоминаем :)

Капитализм такой цели в любом случае не ставит, его цель - человек.
Хотя по совокупности устремлений предкризисных капиталистов, была мысль, что количество аккумулируемых ими ресурсов и политическая подготовка электората не являются просто ширмой.
Может и в их голове зародились семена не прожирания, но развития через экспансию.


karabul
подросток
отправлено 04.07.09 05:25 # 36


Наделает Родригес хищников-мачо, едящих буритос, пьющих текилу и с автомтами в балалайках.


Урядник
отправлено 04.07.09 07:03 # 37


Кому: sad2, #25

> меня глючит, или хищник на снимке чем то неуловимо Главного напоминает
> мимикой, что ли
> прищур, так один к одному

Ты раскрыл секретные планы Родригеса на кастинг!
Теперь тебя придется убить!!!


El Scorpio
отправлено 04.07.09 08:24 # 38


Взяли бы уж, наконец, игру "Aliesn vs Predator 2" экранизировали.
Там и сюжет подробно прописан и действующие лица весьма колоритные.
И по части декораций особо ничего изобретать не надо - сама-то игра на редкость аутентичной (по части исходных фильмов) была.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 04.07.09 14:03 # 39


> дурно пахнущего наследия Aliens vs Predator

Просветите, пожалуйста: это всё из-за второго фильма? Или неужели сама идея настолько плоха?



Violento
отправлено 04.07.09 14:19 # 40


Кому: El Scorpio, #38

> Взяли бы уж, наконец, игру "Aliesn vs Predator 2" экранизировали.

Там и сюжет подробно прописан и действующие лица весьма колоритные.
И по части декораций особо ничего изобретать не надо - сама-то игра на редкость аутентичной (по части исходных фильмов) была.

В таком случае ничего интересного для любителей игры не получится. Ибо всё это уже видел в игре: и сюжет, и персонажей, и декорации. Если посмотришь, то один раз, если вообще досмотреть получится. Да и авторам игры нужно будет отвалить не хилый процент от сборов. Не выгодно! Да и суть в том, чтобы удивить зрителя чем-то абсолютно новым. Что достаточно редко получается.



Karakurt
отправлено 04.07.09 16:19 # 41


Хищник - был одним из любимых фильмов про пришельцев.
Помню, в 98-м спрашивал у продавца "Есть ли хищник 3", - мне сказали - "Говорят снимают, через год должен быть".
Уже больше 10 лет прошло....


sad2
отправлено 04.07.09 16:53 # 42


Кому: Урядник, #37

> Ты раскрыл секретные планы Родригеса на кастинг!
> Теперь тебя придется убить!!!
[хватает тревожный чемоданчик и уходит в подполье]


Gans
отправлено 04.07.09 19:44 # 43


Кому: strateg, #29

Стратег ты не с Украины из Днепропетровска?


strateg
отправлено 04.07.09 19:59 # 44


Кому: Gans, #43

Нет, а что?


Mineev
отправлено 04.07.09 23:34 # 45


Первый "Хищник" - получился отличнейшим фильмом,также благодаря и саундтрэку. Надеюсь, в этом будет как минимум не хуже, а то эффект не тот уже:(


El Scorpio
отправлено 05.07.09 13:03 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



El Scorpio
отправлено 06.07.09 09:54 # 47


Кому: Violento, #40

> В таком случае ничего интересного для любителей игры не получится. Ибо
> всё это уже видел в игре: и сюжет, и персонажей, и декорации. Если
> посмотришь, то один раз, если вообще досмотреть получится. Да и
> авторам игры нужно будет отвалить не хилый процент от сборов.

1. Авторам и так уже придётся платить прОцент владельцам фильмов-оригиналов. Так что маленькую тележку отката создателям игры к вагону бюджета прицепить можно.
2. С владельцами игры можно договориться полюбовно. Мол, мы снимаем фильм по вашей (старой и подзабытой) игре, а вы портируете её на новый движок да издаёте ещё раз. Профит обоим сторонам
3. Хороший фильм можно смотреть десятки раз :)


ComradMauzer
отправлено 06.07.09 10:17 # 48


Про "так не бывает" - я же пошутил. На самом деле самые зрелищные фильмы обычно мало соотносятся с законами физики и биологии. Поэтому раса хищников и раса чужих мне симпатична, несмотря на явно угнанные у Мак-Симов звездолеты.


EvilZulu
отправлено 06.07.09 11:20 # 49


Если Родригес и склеит фуфуло, всегда есть в наличии первый "хичник". Всегда молодой и юный. Никогда не надоедающий. Смотренное более ста раз, и всё время [как в первый раз].


Goblin
отправлено 06.07.09 11:21 # 50


Кому: EvilZulu, #49

> Если Родригес и склеит фуфуло, всегда есть в наличии первый "хичник". Всегда молодой и юный. Никогда не надоедающий. Смотренное более ста раз, и всё время [как в первый раз].

Родригез - да, это голова.

Автор Детей шпионов и Девочки-лавы плохого Хичника не сделает.


EvilZulu
отправлено 06.07.09 11:29 # 51


Кому: Goblin, #50

> Автор Детей шпионов и Девочки-лавы плохого Хичника не сделает.

Сарказм !?)
В любом случае, буду смотреть.
А Девочка-лава откуда? Чесна не помню.


s300pmu1
резуноид
отправлено 06.07.09 12:36 # 52


Кому: El Scorpio, #38

> Взяли бы уж, наконец, игру "Aliesn vs Predator 2" экранизировали.

Вот уж не надо этыих унылых межвидовых скрещиваний а ля "Астерикс против Терминатора" и "Орки против Морпехов". Есть _две_ совершенно независимые вселенные, хорошо проработанные авторами, нафига все мешать в одну окрошку?

Что же до мотивации Хищников - все отлично описано в книге (не в скрипте!) "Хищник", автора не помню, судя по качеству текста - не новеллизация. К примеру, подвиг индейца там описан совершенно иначе и приобретает смысл - если в фильме он бессмысленно про**ал свою жизнь, Хищника так и не задержав, то в книге он умело фехтовал с Хищником, опираясь на свое расовое чутье, и сумел выбить ножом из зажима на рукаве скафандра Хищника спецнож молекулярной заточки, после чего Хищнику пришлось забить на спортивный интерес ввиду высокого риска, и тупо завалить индейца лазером (который, кстати, в фильме отсутствовал), повредив при этом спинной мозг и "попортив" трофей.


Violento
отправлено 06.07.09 14:27 # 53


Кому: El Scorpio, #47

Выходит уже третья часть игры и, судя по анонсу, эффектная будет штука. Поэтому издавать ещё раз - зачем? Вот по новой части кое-что состряпать можно! Вот только сюжет всё равно лучше другой.
Процент фильмам оригиналам - нет, а вот непосредственно автору персонажа - да! А за две экранизации создателям уже отвалено. На что, вероятно, третью и сделали.  И сами авторы игры должны отвалить отцам чужих и хищников.

> 3. Хороший фильм можно смотреть десятки раз :)

Святая истина!!! :)



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк