Синий Фил 20: Бруно

16.07.09 10:31 | Goblin | 439 комментариев »

В Казахстане запретили прокат фильма Борат.
Говорят, сочли надругательством над казахским народом.

А на Украине оранжевые власти запретили Бруно.
Видимо, чувствуют обидное для себя — не складывается пока с вливанием в единую семью культурных народов.

В России фильм выйдет на экраны в правильном переводе Гоблина.
За процессом дубляжа наблюдал тоже я.

05:09 | 273494 просмотра


Текстовая версия

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439, Goblin: 37

Dennn
отправлено 16.07.09 10:34 # 1


20-й синефил. ДЮ, с юбилеем!


Grimm
отправлено 16.07.09 10:39 # 2


Только что читал в газете что сабж запретили к прокату на Украине, и тут СФ номер 20 подоспел - это знак!!!!


AxNav
отправлено 16.07.09 10:42 # 3


ДимЮрич, а у тебя часом не было мысли забацать спецвыпуск Синего Фила с подборкой неудавшихся дублей из предыдущих выпусков(ну, типа как в конце фильмов про Джеки Чана)?


ivanessens
отправлено 16.07.09 10:43 # 4


Ух, ты вчера озвучивали "Джонни Д.", а седне 20-й Синий Фил! Вот это да!


LOBZIC
отправлено 16.07.09 10:44 # 5


Дмитрий Юрьевич, как ты ухитрился так сделать?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601133&name=Goblin#24

:))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.09 10:48 # 6


Да! Да! Качать! Качать!

ALL HAIL TUPI4OK!!!


Mr.Кузнецов
отправлено 16.07.09 10:54 # 7


Кому: Grimm, #2

> Только что читал в газете что сабж запретили к прокату на Украине

оранжоиды в Бруно увидели своё отражение?


Myxalych
отправлено 16.07.09 10:56 # 8


Кому: Mr.Кузнецов, #7

> оранжоиды в Бруно увидели своё отражение?

Возможно, свое наказание!!!


bishop61RUS
отправлено 16.07.09 10:58 # 9


В ролике первую половину играет Макс Раабе - Теинтед Лёв))))


Goblin
отправлено 16.07.09 11:01 # 10


Кому: AxNav, #3

> ДимЮрич, а у тебя часом не было мысли забацать спецвыпуск Синего Фила с подборкой неудавшихся дублей из предыдущих выпусков(ну, типа как в конце фильмов про Джеки Чана)?

А что там смешного?

Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.


Maxim
отправлено 16.07.09 11:03 # 11


Тут еще можно отметить, что на Украине этот фильм запрещен к показу и возможно запретят даже ДВД-прокат. The Guardian это связывает с президентскими выборами (Ющенко?). Я даже испугался. Уже подумываю о том, чтобы паковать чемоданы.


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.07.09 11:03 # 12


Кому: LOBZIC, #5

> Дмитрий Юрьевич, как ты ухитрился так сделать?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601133&name=Goblin#24
>
> :))

Это я ДЮ научил)))


cephalochordata
отправлено 16.07.09 11:03 # 13


Когда?!


derek
отправлено 16.07.09 11:11 # 14


Кому: Goblin, #10

> Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.

Считаю, будет хит !!!


Mr.Кузнецов
отправлено 16.07.09 11:12 # 15


Кому: Maxim, #11

> Тут еще можно отметить, что на Украине этот фильм запрещен к показу и возможно запретят даже ДВД-прокат. The Guardian это связывает с президентскими выборами (Ющенко?).

В Казахстане запретили Бората, посчитав, что там высмеивают казахский народ. На Украине запретили Бруно. По-видимому, на Украине считают, что высмеивается украинский народ. КС-600


Клим
отправлено 16.07.09 11:13 # 16


ой ой смотрите он гениальный Комик-Гомик который играет австралийского Гомика-извращенца в извращенском сюжете извращенного фильма!!

ррс люди неужто вот это теперь считается смешным?


alex2345
отправлено 16.07.09 11:14 # 17


Кому: Mr.Кузнецов, #7

>> Только что читал в газете что сабж запретили к прокату на Украине
>
> оранжоиды в Бруно увидели своё отражение?

Да всё намного проще: испугались они возможного приезда Главного со спецпоказами


Zavhoz
отправлено 16.07.09 11:14 # 18


Кому: Mr.Кузнецов, #15

> По-видимому, на Украине считают, что высмеивается украинск[ое правительство].

извините.


acmcoder
отправлено 16.07.09 11:16 # 19


Кому: ivanessens, #4

> Дмитрий Юрьевич, как ты ухитрился так сделать?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601133&name=Goblin#24
>
> :))

Очень сильный диалект!!!

[переводит]

> Вот тут про "убойную силу" еще не говорили. Что думаешь, Гоблин?

не смотрел
смотрел то, что показывали давно, в самом начале

очень д?шево, на скорую руку сляпано
но местами было неплохо

> Не знаю, как там с точки зрения достоверности, но, по-моему, очень приятный сериал. Персонажи интересные, смешно довольно часто бывает, да и сюжет иногда любопытный. Чего не могу сказать об "улицах разбитых фонарей".

не знаю


Zavhoz
отправлено 16.07.09 11:17 # 20


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?

А вы батенька из каких соображений критикуете, соображений падения культуры или, кхм, приняли близко к сердцу шутки?


Mr.Кузнецов
отправлено 16.07.09 11:17 # 21


Кому: Goblin, #10

> А что там смешного?
>
> Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.

Думаю, это будет познавательно, взгляд, практически, изнутри. Лично я бы обязательно посмотрел на рабочий процесс.


EvilZulu
отправлено 16.07.09 11:18 # 22


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?

Зануда в натуральной оболочке.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.09 11:18 # 23


Кому: Клим, #16

> ррс люди неужто вот это теперь считается смешным?

Да. Показанный здесь как-то трейлер меня весьма рассмешил. В правильном переводе смотреть буду. Мне удавиться теперь?


Goblin
отправлено 16.07.09 11:18 # 24


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?

Нет, не считается.

Просто смешное.


ivanessens
отправлено 16.07.09 11:20 # 25


Кому: Mr.Кузнецов, #21

> Думаю, это будет познавательно, взгляд, практически, изнутри. Лично я бы обязательно посмотрел на рабочий процесс.

А я бы даже скачал)


Goblin
отправлено 16.07.09 11:20 # 26


Кому: Zavhoz, #20

> люди неужто вот это теперь считается смешным?
>
> А вы батенька из каких соображений критикуете,

В каком месте ты видишь критику, камрад?


acmcoder
отправлено 16.07.09 11:20 # 27


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?

Не знаю. Мне, например, смешно.


Zavhoz
отправлено 16.07.09 11:24 # 28


Кому: Goblin, #26

> В каком месте ты видишь критику, камрад?

Ну где-то вот здесь:

> ой ой смотрите он гениальный Комик-Гомик который играет австралийского Гомика-извращенца в извращенском сюжете извращенного фильма!!

На лицо попытка критики, с элементами сарказма и иронии.
Кажется так.


OverchenkoAG
отправлено 16.07.09 11:25 # 29


Мерзопакостное богопротивное кино о содомитах. Мы всей общиной проигнорируем фильм, передайте режиссеру!


chuk200
отправлено 16.07.09 11:26 # 30


Предвижу яростные крики "непринявших".Борат в этом смысле повеселил).


Nikonor
отправлено 16.07.09 11:26 # 31


Вот если ДЮ говорит, что местами перебор, то видимо там действительно ожидается жесть)))
Отсюда вывод, что на фильм пойду без жены.
ДЮ, в Москве Бруно ждать также в Ударнике?


chuk200
отправлено 16.07.09 11:29 # 32


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?

Со времён гомерического хохота над подскользнувшимеся на банановой шкурке гражданами?
По моему всё же прогресс на лицо).


strateg
отправлено 16.07.09 11:33 # 33


[яростно аплодирует]

А рутьюб можно выложить, Дим Юрич?


YzyRpAToR
отправлено 16.07.09 11:34 # 34


Дмитрий, а видео-интервью с Майклом Бэем будет?


MaxN
отправлено 16.07.09 11:37 # 35


Настроение подняли, СПАСИБО!!!
На фильм идём 100%
Дмитрий Юрьевич, благополучно Вам долететь до Москвы, и мягкой посадки!!!
В субботу будем в Ударнике!!!


de_bugger
отправлено 16.07.09 11:39 # 36


понравился стришок про "талантливый журналист" с фотографиями на фоне. валялся! :)


de_bugger
отправлено 16.07.09 11:39 # 37


Кому: de_bugger, #36

пы.сы. сорри! Штришок


Nikonor
отправлено 16.07.09 11:40 # 38


Кому: MaxN, #35

> В субботу будем в Ударнике!!!

Сначала ждем в пятницу)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.09 11:40 # 39


Кому: de_bugger, #36

> понравился стришок про "талантливый журналист" с фотографиями на фоне. валялся! :)

Камрад, давай без спойлеров, а? Я ж только-только скачал, а посмотрю еще не скоро!!!


Акума Сегун
отправлено 16.07.09 11:43 # 40


Немного оффтопа!
ДЮ вы фильм "Счастливое число Слевина",Пола Макгигана смотрели?


Crazy_Horse
отправлено 16.07.09 11:43 # 41


Ух ты любопытно, но придется до вечера терпеть, впахивая скрипя зубами =(

[обливаясь потом и выпучив глаза, усилием воли отодвигает курсор от мужика в ж0лтых штанах]

> Кому: Goblin, #10
>
> > А что там смешного?
> >
> > Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.

Ну дык в качестве наглядного пособия по руководству процессом производственным, так сказать набраться всякого!!!


ProFFeSSoR
отправлено 16.07.09 11:43 # 42


Спасибо за обзор! Смотреть, наверное, буду, в правильном переводе естественно. А вот фильм Борат не понравился, то ли из-за дубляжа, то-ли у меня с чувством юмора что-то.


fiodor
отправлено 16.07.09 11:45 # 43


Дим Юрич, а как же разоблачающая МД вставка про причастность к Тупи4ку?


slyeye
отправлено 16.07.09 11:45 # 44


Дим Юрич, версия для почитать, как с Т4, будет?


dent
отправлено 16.07.09 11:45 # 45


Кому: Goblin, #10

> А что там смешного?
>
> Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.

Прекратите.

Это самое смешное и есть.


Пионер
отправлено 16.07.09 11:46 # 46


Кому: Goblin, #10

> А что там смешного?

Вот и именно - всё смешное ты специально вырезаешь! Показываешь только скучное: сидит лысый мужик и читает с монитора! И вообще, у тебя в ролике никто не смеётся!!!


Baster
отправлено 16.07.09 11:49 # 47


Дмитрий Юрьевич, а про Пинкфлойдовскую Cтену в разделе ENGLISH ещё будет?
извиняюсь за оффтоп.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:51 # 48


Кому: Zavhoz, #28

> На лицо попытка критики, с элементами сарказма и иронии.
> Кажется так.

Какая ж это критика?

Это мнение.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:52 # 49


Кому: Nikonor, #31

> Вот если ДЮ говорит, что местами перебор, то видимо там действительно ожидается жесть)))

Поверьте на слово, местами - караул.

> ДЮ, в Москве Бруно ждать также в Ударнике?

Сообщу.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:52 # 50


Кому: strateg, #33

> А рутьюб можно выложить, Дим Юрич?

Конечно.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:54 # 51


Кому: YzyRpAToR, #34

> Дмитрий, а видео-интервью с Майклом Бэем будет?

Уже вот-вот.

Там звук получается очень разный:

- дорожка, на которой записаны актёры во время интервью
- дорожки, на которых записан я во время интервью (с микрофоном и без)
- дорожка, на которой записан я в студии

Чтобы нормально сбалансировать, нужны серьёзные усилия.

Парашу выкладывать как-то неловко.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:55 # 52


Кому: ProFFeSSoR, #42

> А вот фильм Борат не понравился, то ли из-за дубляжа, то-ли у меня с чувством юмора что-то.

Оно специфическое, нравится не всем.



alex34
отправлено 16.07.09 11:55 # 53


Кому: Mr.Кузнецов, #15

Прошу прощения, но что это значит - КС-600? Часто здесь вижу, но как то сам понять не сумел.
Спасибо


Cemen Cemenbl4
отправлено 16.07.09 11:55 # 54


Кому: Клим, #16

> австралийского Гомика-извращенца

правильно будет: австрийского Гомика-извращенца
так-то.


Goblin
отправлено 16.07.09 11:56 # 55


Кому: fiodor, #44

> Дим Юрич, а как же разоблачающая МД вставка про причастность к Тупи4ку?

Никак.


Gerard
отправлено 16.07.09 11:56 # 56


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрьевич, можно ли где нибудь среди всех этих данных

> просмотров: 2039 | скачать | 3gp | обсудить | вставить в блог

указывать еще и размер видео-файла?

Просто, исходя из возможностей своего интернет траффика я могу смотреть ролики до 50 мегабайт, а свыше - идет постоянный обрыв и можно уже не нажимать на кнопку Play.


Caribbian
отправлено 16.07.09 11:57 # 57


На месте "как любой талантливый журналист" картинка страшно повеселила. Аналогия налицо :)


Rembo
отправлено 16.07.09 12:00 # 58


Кому: alex34, #54

> что это значит - КС-600?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Isengard
отправлено 16.07.09 12:01 # 59


Кому: Grimm, #2

> Только что читал в газете что сабж запретили к прокату на Украине

я читал, что и в Беларуси тоже. не знаю, правда или нет.


EvilZulu
отправлено 16.07.09 12:08 # 60


Нашел:

> "Саша Барон Коэн и Уилл Фаррелл подписались на главные роли в не имеющей пока что названия комедии о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Производством ведает Columbia, продюсируют картину Джадд Апатоу и Джимми Миллер.
Саше Барону Коэну досталась роль Холмса, Фарреллу предстоит перевоплотиться в доктора Ватсона. Сценарий сочинил Этан Коэн."

Источник непроверенный. Может кто в курсе, правда ли?


MaxN
отправлено 16.07.09 12:08 # 61


Кому: Gerard, #56

> Дмитрий Юрьевич, можно ли где нибудь среди всех этих данных
>
> > просмотров: 2039 | скачать | 3gp | обсудить | вставить в блог
>
> указывать еще и размер видео-файла?


На, держи: Размер: 32.71 МБ


strateg
отправлено 16.07.09 12:10 # 62


А на фоне в ролике не Макс Раабе играет?


Сделано в СССР
отправлено 16.07.09 12:11 # 63


Круче чем Б0рат?!
Пожалуй нужно смотреть на тощак ;)


August
отправлено 16.07.09 12:12 # 64


Вот я про "перебор" хочу спросить. В Борате была сцена борьбы голышом собственно самого Бората с продюсером Азаматом. Вот это очень близко к "перебору", фактически на грани. В Бруно есть сцены еще чудовищней? :)


Goblin
отправлено 16.07.09 12:13 # 65


Кому: August, #64

> В Бруно есть сцены еще чудовищней? :)

Там есть говорящий член.


The Duck
отправлено 16.07.09 12:13 # 66


Либо запретившим не нравится такой показ европейских "ценностей", либо просто кино про педиков не нравится.


Goblin
отправлено 16.07.09 12:14 # 67


Кому: The Duck, #66

> Либо запретившим не нравится такой показ европейских "ценностей", либо просто кино про педиков не нравится.

Это значит, они гомофобы.

А как известно любому либералу, гомофобия есть латентная педерастия.


Gerard
отправлено 16.07.09 12:15 # 68


Кому: MaxN, #60

> На, держи: Размер: 32.71 МБ

Спасибо. А то народ.ру у меня вообще в час по чайной ложке грузится.


Ravid
отправлено 16.07.09 12:17 # 69


Засмотрел фильму в прошлые выходные в кинотеатре. Во время просмотра фильмы смеялся, а после просмотра хоталось плакать. Какое будущее у обшества, где можно снять такой фильм, который к тому же соберет многие миллионы в прокате? По-моему, деградировать осталось совсем немного до самого дна.
пошлых переборов в этом кине много? особенно отвратна сцена с маханием члена во весь экран.
Вызвало радость то, что в Израиле Сашу Коэна сразу кинулись пиздить, едва только он вышел в таком прикиде на улицы Иерусалима.


dent
отправлено 16.07.09 12:21 # 70


> А на Украине оранжевые власти запретили Бруно.

Ну все, пиздец, провал в прокате обеспечен.


Ravid
отправлено 16.07.09 12:22 # 71


Кому: Клим, #16

> люди неужто вот это теперь считается смешным?



ответ Завхоза показателен

человек искренне не понимает, как ты такое написал глупое


August
отправлено 16.07.09 12:22 # 72


Кому: Gerard, #56

> Дмитрий Юрьевич, можно ли где нибудь среди всех этих данных указывать еще и размер видео-файла?

Поддержу. Было бы неплохо.


Ravid
отправлено 16.07.09 12:24 # 73


Как-то подумалось, что запрет показа Бруно - единственное, что украиские власти сделали хорошего за последние лет десять
кому надо - скачает в тырнете или закажет ДВД почтой


Goblin
отправлено 16.07.09 12:24 # 74


Кому: Ravid, #69

> Вызвало радость то, что в Израиле Сашу Коэна сразу кинулись пиздить, едва только он вышел в таком прикиде на улицы Иерусалима.

Один из лучших моментов, однозначно!!!

Два толковых еврея подкрались незаметно - виден опыт, а потом яростно подорвались в погоню за наглым пидором!!!

Валялся.


Goblin
отправлено 16.07.09 12:25 # 75


Кому: Ravid, #73

> Как-то подумалось, что запрет показа Бруно - единственное, что украиские власти сделали хорошего за последние лет десять
> кому надо - скачает в тырнете или закажет ДВД почтой

А как же американская культура?

Как же вливание в семью европейских наций?


Prize
отправлено 16.07.09 12:27 # 76


ДЮ, спасибо! Отличный ролик! Надо будет кину засмотреть обязательно!


prosto_phil.86
отправлено 16.07.09 12:27 # 77


Кому: Ravid, #69

> По-моему, деградировать осталось совсем немного до самого дна.
> Вызвало радость то, что в Израиле Сашу Коэна сразу принялись пиздить, едва только он вышел в таком прикиде на улицы Иерусалима.

То есть Израилю деградация от его фильмов уже не грозит?


chuk200
отправлено 16.07.09 12:30 # 78


Кому: Ravid, #69

> Вызвало радость то, что в Израиле Сашу Коэна сразу кинулись пиздить, едва только он вышел в таком прикиде на улицы Иерусалима.

Надо было бы ему ещё в Иране одну сцену снять--больше бы наверно не вышло).


Mr.Кузнецов
отправлено 16.07.09 12:31 # 79


Кому: alex34, #54

> Кому: Mr.Кузнецов, #15
>
> Прошу прощения, но что это значит - КС-600? Часто здесь вижу, но как то сам понять не сумел.
> Спасибо

КС = [К]онтрольный [С]майл

600 = :)) без шифта

как то так


спиртсмен
отправлено 16.07.09 12:31 # 80


Ну, раз уж пошла речь...
От безысходности начал смотреть 6-сезон Сопрано (с субтитрами). Круто. Накал всего, чего только можно - повышен.
Вызвала лёгкое недоумение (исходя из того насколько понял перевод по субтитрам) изначальная позиция Тони по поводу гомосека Вито. Нешто к сериалу дотянулась гомо-рука, громко ударив по руке еврейской???
Просмотр продолжаю.:)


Irukandji
отправлено 16.07.09 12:31 # 81


Однако - спалился Йущенко.


prosto_phil.86
отправлено 16.07.09 12:35 # 82


Кому: спиртсмен, #80

> начал смотреть 6-сезон Сопрано (с субтитрами)

БТП!


Sir G
отправлено 16.07.09 12:40 # 83


Кому: Goblin, #65

> Там есть говорящий член.

После надписи на курточке "Пизда" - уже трудно чем-то удивить ))))

Кстати, кто-нибудь в курсе: в Штатах действительно есть такие вещи и люди их носят или это киношный гон был? ;)


спиртсмен
отправлено 16.07.09 12:41 # 84


Кому: prosto_phil.86, #82

> начал смотреть 6-сезон Сопрано (с субтитрами)
>
> БТП!

А хули делать??!

Кстати, смотреть оказалось ни на столько ужасно, как думал.


Глав Упырь
отправлено 16.07.09 12:44 # 85


Кому: Goblin, #10

> А что там смешного?
>
> Лысый мужик сидит за столом и ругается матом.

Вот удивил, да у меня дома все ДВД с голосом этого мужика!!!


alex34
отправлено 16.07.09 12:45 # 86


Кому: Goblin, #65

> Там есть говорящий член.

I'm not only one, yeeeeee-eeeeeeeeee! ))


П.Д.О.
отправлено 16.07.09 12:45 # 87


Кому: Ravid, #69

> Вызвало радость то, что в Израиле Сашу Коэна сразу кинулись пиздить,

Всякий дом, разделившийся сам в себе не устоит! (с)
[Адски хохочет]


StN
отправлено 16.07.09 12:48 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Fraj Sibirskij
отправлено 16.07.09 12:48 # 89


Кому: спиртсмен, #80

> От безысходности начал смотреть 6-сезон Сопрано (с субтитрами). Круто.

А я сейчас смотрю вообще на инглише. Ещё круче!!!

> Вызвала лёгкое недоумение (исходя из того насколько понял перевод по субтитрам) изначальная позиция Тони по поводу гомосека Вито

А что такое?


dent
отправлено 16.07.09 12:48 # 90


Кому: chuk200, #78

> Надо было бы ему ещё в Иране одну сцену снять--больше бы наверно не вышло).

Он в Палестине поснимал:

http://www.mignews.com/news/culture/world/130709_164449_11220.html

Похоже, совсем без башни чувак.


Skutz
отправлено 16.07.09 12:51 # 91


Кому: Goblin, #65

> Там есть говорящий член.

Жаль, говорящую жопу уже застолбил за собой Джим Кэрри в Эйс Вентуре.


alex34
отправлено 16.07.09 12:51 # 92


Кому: Mr.Кузнецов, #81

Спасибо за пояснение )


Ravid
отправлено 16.07.09 12:53 # 93


по моему скромному мнению - данный фильм и сам Саша Коэн - лакмусовая бумажка для проверки морали общества.

Всех людей можно поделить на 2 части - те, кто будут смеяться до колик при просмотре фильма, и тех, кого от него стошнит прямо в зале.
Я, к моему огромному сожалению, понял, что отношусь к первым, - к испорченным уродам, ибо не мог сдержать улыбку.
Я взял с собой на просмотр девушку, разрекламировав актера, и уже неделю не могу выпросить у нее прощения за это и сгладить у неё сложившееся обо мне отношение. Пол фильма она просидела боком к экрану, сидели в конце ряда у стены и выйти было проблемно. После сеанса она сказала, что чувствует, что как буд-то над ней надругались.
Я искренне рад, что у меня такая девушка. Желаю камрадам, достойным, найти себе таких же, и не облажаться, как я тогда.

Если вспомнить Исход евреев из Египта, то Моше водил народ 40 лет по пустыне, пока те, кто знал прошлую жизнь в рабстве не помрут, ибо нет им места в новой жизни. Как аналогия - если и строить новый мир с новыми или забытыми старыми ценностями, общество будущего - то надо на показах Бруно ставить камеры и составлять списки кинозрителей. Тем, кто пришел на Бруно - доля как тех евреев из Египта - навсегда остаться в пустыне. Только кто же будет создавать этот Новый мир, общество с традиционными человеческими ценностями?


Goblin
отправлено 16.07.09 12:55 # 94


Кому: Sir G, #83

> Кстати, кто-нибудь в курсе: в Штатах действительно есть такие вещи и люди их носят или это киношный гон был? ;)

Так же, как и у нас - есть свои идиоты, которые носят.

Но вот это - это вообще за гранью.



Ravid
отправлено 16.07.09 12:55 # 95


Кому: Goblin, #75

> А как же американская культура?
>
> Как же вливание в семью европейских наций?

недоглядели?
Может это скрытые, законспирированые москали фильм срезали?


radioactive
отправлено 16.07.09 12:56 # 96


Только что отсмотрел, понравилось. Как всегда задорно, с небольшим ликбезом. А вот на фильм идти поостерегусь - нет уверенности в силе собственной толерантности. Буду смотреть дома.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.09 12:56 # 97


Кому: Ravid, #93

> если и строить новый мир с новыми или забытыми старыми ценностями, общество будущего - то надо на показах Бруно ставить камеры и составлять списки кинозрителей. Тем, кто пришел на Бруно - доля как тех евреев из Египта - навсегда остаться в пустыне.

Че мелочиться, расстреливать прямо в зале, а тела в камнедробилку!!!


alex34
отправлено 16.07.09 12:57 # 98


Кому: Ravid, #93

да ладно уж, этих полумер! тех, кто пришел на Бруно - сразу к стенке!


DimAn
отправлено 16.07.09 12:57 # 99


Кому: ProFFeSSoR, #42

> А вот фильм Борат не понравился, то ли из-за дубляжа

В дубляже выдержал минут 15
Закупив правильный ДВД, посмотрел с удовольствием, местами аццки ржал.
Гражданин - без тормозов, совсем.


FX45
отправлено 16.07.09 12:58 # 100


Кому: Goblin, #75

> Как же вливание в семью европейских наций?

Все тупые европейские нации, как известно, произошли от древних протоукров!
ТАК!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк