Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

Rapax
отправлено 21.07.09 13:49 # 1


Опять темнит. В прошлый раз он тоже мир заключил, а потом каааак прыгнул!
Вертлявый какой.


Borkum Riff
отправлено 21.07.09 13:50 # 2


Не верится.

Это он так говорит, а вот в августе начнет вторую войнушку. И в этот раз конец может быть весьма неприятным для РФ.


Grimuar
отправлено 21.07.09 13:51 # 3


Медленно до него доходит.


zdracte
отправлено 21.07.09 13:52 # 4


ублюдок понял - что на него похуй


Кондрат
отправлено 21.07.09 13:52 # 5


Тут самое время за труселя хвататься:)


doutorcv
отправлено 21.07.09 13:52 # 6


> Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело

или у меня что-то с восприятием текстов, или он действительно сказал непонятно.

я лично не понимаю просто, что он имел в виду.
то есть, русские боролись за правое дело - и его печалит то, что они боролись, или что за правое дело?


Smo11et
отправлено 21.07.09 13:56 # 7


>Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Как-же он будет их жевать, с кислым хером за щекой!

У него же полный рот мяса!!!


Petrapaul
отправлено 21.07.09 13:57 # 8


Доигрался в солдатиков, придурок.


elche
отправлено 21.07.09 13:59 # 9


сегодня прочитал что Уол Стрит Жорнал извинился за то что "неправильно" интерпретировал слова Миши. По крайней мере, он сам так сказал!!!

> Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что газета The Wall Street Journal, которая в понедельник опубликовала интервью с его словами о том, что надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", извинилась перед ним.

http://www.newsru.com/world/21jul2009/saak.html


Deny
отправлено 21.07.09 13:59 # 10


С НАТО получится не могло, я думаю. При развязывании Мишей еще одной войны, альянс должен был бы вступить в конфликт. А это фактически военный конфликт с Россией. Сейчас это не нужно, другие способы есть.
Рейтинг поднимал он, видимо.
Может не прав, поправьте.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 14:00 # 11


> Это трагично, ... Получается, что русские боролись за правое дело".

Эвона, какой разрыв шаблонов-то. А откровения на тему, что русские в 18-м веке Грузию не захватывали еще не посетили Мишаню?

Думается мне, недолго ему еще президентствовать. Как-то и Барак на питомца Джорджа не сильно внимания не обращает, а ну как скинут его тем же макаром и, дабы прикрыть свои собственные косяки, под трибунал отдадут.


Snusmymrik
отправлено 21.07.09 14:00 # 12


Судя по всему, после того, как ЮСА прокатили глупого Мишико, до него стало доходить, что он теперь не очень то им и нужен. Вот если бы маленькая победоносная война закончилась победой Грузии, вот тогда бы америкосы таскали бы его на руках, и возможно даже дали бы Прыткому Мишико корзину печенья и банку варенья.


zabeg
отправлено 21.07.09 14:05 # 13


Сейчас он уже оказы строчит.

http://lenta.ru/news/2009/07/20/idiotism/


TruthDisciple
отправлено 21.07.09 14:05 # 14


Читал статью в газете "Метро" - у Мишани там такой лицо грустное(((
Аж жалко стало((((
Провели в лучших традициях слепого мальчика и попугайчика из "Тупой и еще тупее"


Аргентум
отправлено 21.07.09 14:05 # 15


The Wall Street Journal извинилось http://www.rosbalt.ru/2009/07/21/656705.html


Artyserg
отправлено 21.07.09 14:05 # 16


Либо гадость замышляет - его хозяева дела на пол-дороге не бросают, да и газопровод там какой-то проляжет, либо примеряется к роли беременной и брошенной грузинской девушки. От пожирателя галстука всего можно ожидать!


D_Revan
отправлено 21.07.09 14:05 # 17


Так в каком же галстуке этот полезный для него цианид?


Кондрат
отправлено 21.07.09 14:05 # 18


Кому: doutorcv, #6

Его печалит, что, оказывается не его дело оказалось правым


Harmton
отправлено 21.07.09 14:05 # 19


Кому: Borkum Riff, #2

> Не верится.

Да, денег выпрашивает у вашингтонского обкома.


lndigo
отправлено 21.07.09 14:05 # 20


Уж больно откровенно башку пеплом посыпает. Или окончательно свихнулся, или задумал чего подлого.


zdracte
отправлено 21.07.09 14:05 # 21


Кому: doutorcv, #6

> я лично не понимаю просто, что он имел в виду.
> то есть, русские боролись за правое дело - и его печалит то, что они боролись, или что за правое дело?

я так думаю и то и другое в одинаковой степени, желаю ему подавиться очередным сжеванным галстуком или еще чем (не может же человек жевать только галстуки, по любому много еще чего другого пожевывает)


Акын
отправлено 21.07.09 14:07 # 22


камрады, а жевание галстуков - то, случаем, не реклама была?

вдруг не один Главный такой прыткий - рекламировать всякое...


Lobo
отправлено 21.07.09 14:07 # 23


>Президент заявил в интервью, что после "психологического переосмысления" он осознал, что его задача состоит в модернизации Грузии. Как он говорит, его план заключается в углублении демократии и обеспечении мирной передачи власти, когда он уйдет с поста в 2013 году.

Психологическое переосмысление - это пять!!!
Вот оно, целебное воздействие советской карательной психиатрии на грузино-американские демократические умы. Это мы так и украинских друзей поставим на ноги, с помощью газового великого поста!!!
Интересно, а что значит фраза "углубление демократии". Это про нефть или про "радужных" представителей?


OverLord
отправлено 21.07.09 14:07 # 24


Кому: Goblin #0
> Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
> Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Жопоеба Буша больше нет,дырка простаивает :)


Expertis
отправлено 21.07.09 14:08 # 25


Кому: elche, #9

> По крайней мере, он сам так сказал!!!

Да, Волл Стрит извинялся, да и сам Собакашвили тоже пургу гнал, что, мол, русские оккупанты подняли крик про похороны его надежд, а они ещё, оказывается, шевелятся!
Странно всё это.


ПТУРщик
отправлено 21.07.09 14:10 # 26


- Вместо того, чтобы думать ,что ты - первый грузинский завоеватель и что тебе Нобелевскую премию мира дадут - сказал журналист The Wall Street Journal - лучше верни деньги, которые тебе бедные американские налогоплательщики выделили !


mulder
отправлено 21.07.09 14:11 # 27


Он неадекватный пиздобол, как и все оранжоиды. Завтра он будет уверенно говорить совершенно противоположное. А кроме того скажет, что ничего подобного сегодняшнему он вообще не говорил.


doutorcv
отправлено 21.07.09 14:13 # 28


Кому: Кондрат, #16

> не его дело оказалось правым

так это, выходит, не Мишико виноват, а американские и русские надмозги?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 14:13 # 29


Кому: zabeg, #13

Кому: lndigo, #19

Камрады, всё просто: Препараты (читай: галстуки) разные - приходы от них разные. Вот и путается в показаниях!!!


lndigo
отправлено 21.07.09 14:15 # 30


Кому: Аргентум, #15

> Однако пока статья, занимающая лидирующее положение по читаемости на сайте газеты, не претерпела изменений. Никаких опровержений во вторник The Wall Street Journal не публикует.

Статья так и висит на сайте WSJ, смотрел только что.


The Duck
отправлено 21.07.09 14:15 # 31


А то что для вступления в НАТО надо хотя б перестволить свое стрелковое оружие и артиллерию под натовские боеприпасы (или приобрести "заново"), да и закупить эти самые боеприпасы, грузинский вождь, конечно же, не подозревал... На какие-такие денюшки?
а еще средства связи и прочего боевого управления.


Арвидас
отправлено 21.07.09 14:15 # 32


Кому: mulder, #27

+1

Ебанутым нет покоя - то одно им, то другое (це)


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 14:16 # 33


Что ж главный НАТОвский командир сообщил, что Украина и Грузия исчо не готовы вступить альянс диких, мол, плохо готовелись. Бедный, бедный Мишико - Повелитель Жёваных Галстуков, а ведь он хотел что б его любили!


Lobo
отправлено 21.07.09 14:16 # 34


Кому: mulder, #27

> А кроме того скажет, что ничего подобного сегодняшнему он вообще не говорил.

Уже!

>Об ошибке издания сообщил и замминистра иностранных дел Грузии Гига Бокерия. «Реально президент заявил, что если Россия достигнет своими действиями блокирования вступления Грузии в НАТО, это будет трагедией»

http://www.rosbalt.ru/2009/07/21/656705.html


Столярный
отправлено 21.07.09 14:17 # 35


Где-то читал, что Мишаня как-то более нейтрально высказался - "Не их (русских) дело было правое, победа была за ними", а как-то так - мол, "Раз на нас большие хлопцы не впрягаются - значит, в общем-то правильно Россия накакала в августе на США и Европу и отымела нас в одно место".
Сказал он это, задумался, и проверил - не далеко ли вазелин убрал...

[пикейный жилет - моуд он]
А вообще - надо Армению построить под ружьё - денег там дать кому, или сына на работу в газпром пристроить. Я поглядел на карту - там этот газопровод Набукко извилисто продирается с Азербайджана по горам через узенькую щёлку между Иран+Армения и Россией.

Чпок - обострение ситуации между Арменией и Азербайджаном, хоп - и теракт газопроводчика-камикадзе.

Сына Мишико (если есть) принять срочно в МГИМО, с последующим распределением в Газпром, вместе с армянином. Папе даровать из царских рук прощение, + отдать Грузию на княжение династии Князей Саакашвили (до особого распоряжения) - и пусть доят своих свободолюбивых сограждан. Ну а по концу года - сын будет папе газпромовские премиальные переводить. Внука Мишико, по появлении - запереть в детский дом и держать в заложниках. А что? Да, скифы мы. Да - азиаты. Сам то он кто?
[пикейный жилет - моуд офф]


lndigo
отправлено 21.07.09 14:19 # 36


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

И такие люди странами руководят, вот ведь жесть.


Val e Ron
отправлено 21.07.09 14:19 # 37


Каких откровений теперь ждать от светочей грузинской культуры иоселиани и кикабидзе ?


dent
отправлено 21.07.09 14:20 # 38


Камрад Саакашвили Йущенко может тоже начинать жрать одежду:

http://www.mignews.com/news/politic/world/210709_112253_53596.html

Гастроли Обамы по миру начинают сказываться.


2628is
надзор
отправлено 21.07.09 14:24 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #33

> Бедный, бедный Мишико - Повелитель Жёваных Галстуков, а ведь он хотел что б его любили!

Ну дык его и отлюбили - чего ещё?!!


W0wik
отправлено 21.07.09 14:25 # 40


Давненько Мишаню неслышно было.

Вспоминая, как Мишаня вечером говорил об исключительно мирных способах возвращения мятежных республик в лоно государства, а ночью пизданули градами по Цхинвалу, можно ожидать любой пакости.


ПТУРщик
отправлено 21.07.09 14:26 # 41


Кому: dent, #38

> > Камрад Саакашвили Йущенко может тоже начинать жрать одежду

- Куме, ты вже шароварi ив ?
(Из правительственной переписки)


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 14:27 # 42


Кому: 2628is, #39

> Ну дык его и отлюбили - чего ещё?!!

А он надеелся, что после этого его призовут к сильным мира сего!!!


max117
отправлено 21.07.09 14:27 # 43


Саака не говорил, что боролись "за правое дело". Он сказал: "Получается, что усилия России не прошли даром". В том смысле, что не зря боролись, добились своего.

Читайте новости в правильном переводе!


Кондрат
отправлено 21.07.09 14:27 # 44


Это реклама галстуков!!!


Val e Ron
отправлено 21.07.09 14:28 # 45


Пришло время властителям дум заявить : " Я подумал и понял - всё-таки я не грузин !".
Ну и значки соответствующие нацепить .


2628is
надзор
отправлено 21.07.09 14:28 # 46


Кому: Хромой Шайтан, #42

> А он надеелся

Обещать - не значит жениться!!!


glu87
отправлено 21.07.09 14:28 # 47


> "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

Мишико раздвоился походу или зовсим з глузду зъихав :)


Goblin
отправлено 21.07.09 14:29 # 48


Кому: max117, #43

> Читайте новости в правильном переводе!

Это ты в Уолл Стрит Джорнел напиши, сынок.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 14:30 # 49


Кому: lndigo, #36

> И такие люди странами руководят, вот ведь жесть.

На протяжении человеческой истории странами руководили не меньшие полудурки. И как у прочих полудурков у Мишико будет незавидная судьба в плане исторической памяти.


dent
отправлено 21.07.09 14:30 # 50


"- И что я не так делаю? - недоумевал Михаил, - вроде и язык поглубже засовываю, и жопу мою регулярно. Не поймешь этих янкиз..."


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.07.09 14:32 # 51


Кому: doutorcv, #6

> то есть, русские боролись за правое дело - и его печалит то, что они боролись, или что за правое дело?

в данном контексте его печалит, что хода делу не дают, продолжения нет (вступления в НАТО) и [поэтому] русские правы, просто, как победившие. само правое дело видимо его не интересует.


TruthDisciple
отправлено 21.07.09 14:32 # 52


Кому: Кондрат, #44

> Это реклама галстуков!!!

Нет, это реклама "Блендамеда" и вазелина


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 14:33 # 53


Кому: 2628is, #46

> Обещать - не значит жениться!!!

Вот, вот, добились своего, а теперь: "гуляй Миша жуй опилки, Яап де Хооп Схеффер начальник лесопилки"!!!


d_test
отправлено 21.07.09 14:37 # 54


Кому: dent, #38

"Сегодня ни Украина, ни Грузия не готовы к этому", - заявил Яап де Хооп Схеффер.

Он прибыл в Великобританию "с прощальным визитом", так как 1 августа покидает свой пост в связи с истечением 5-летнего срока полномочий."

ИМХО, заявление человека, покидающего свой пост, не стоит принимать во внимание. Назначат нового генсека "правильной" ориентации и начнут с утроенной силой пихать Грузию и Украину в НАТО.


Гад
отправлено 21.07.09 14:39 # 55


Кому: max117, #43

> Саака не говорил, что боролись "за правое дело".

Про "дело" - нет.

> "Получается, что усилия России не прошли даром"

Ты про это:"It means the Russians fought for the right reasons."?
http://online.wsj.com/article/SB124804183713363327.html
Весьма творчески перевёл. :)

> В том смысле, что не зря боролись, добились своего.

[смотрит с подозрением]
Откуда тебе так хорошо известно, что имел в виду Мишико?


mulder
отправлено 21.07.09 14:40 # 56


Кому: Lobo, #34

> Уже!

О как!
Чёта даже для неадекватного пиздобола слишком быстро!!!!


alex34
отправлено 21.07.09 14:41 # 57


а может Мишаня того, на Тупичок стал заглядывать, поумнел трохи? 60


никнейм
отправлено 21.07.09 14:41 # 58


Кому: Хромой Шайтан, #53

> Вот, вот, добились своего, а теперь: "гуляй Миша жуй опилки, Яап де Хооп Схеффер начальник лесопилки"!!!

А на флоте говорят так:
Соси хуй, Егорка, собирай бычки - от роднова деда ничего не жди!!!


Olnis
отправлено 21.07.09 14:43 # 59


> "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

Явно захаванный галстук был пропитанный спиртом или чем по хлеще!

Не похоже что-то на Миху!


nick_nSk
отправлено 21.07.09 14:43 # 60


Кому: Goblin, #48

Дим Юрич, а как правильно переводится:

> "It's tragic," he said. "It means the Russians fought for the right reasons."


Kommienezuspadt
отправлено 21.07.09 14:44 # 61


Кому: Lobo, #22

> Интересно, а что значит фраза "углубление демократии". Это про нефть или про "радужных" представителей?

Совместят.

Кому: elche, #9

> Уол Стрит Жорнал извинился за то что "неправильно" интерпретировал слова Миши.

Опечатки строго по Фрейду, да :)

Кому: 2628is, #39

> Ну дык его и отлюбили - чего ещё?!!

А поговорить?! © :D

Кому: lndigo, #36

> И такие люди странами руководят, вот ведь жесть.

Ага, а светлые годы Ельцина - тоже ничего, гм?


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 14:46 # 62


Кому: doutorcv, #6

> я лично не понимаю просто, что он имел в виду.
> то есть, русские боролись за правое дело - и его печалит то, что они боролись, или что за правое дело?

и то и другое его печалит, но больше всего его печалит то, что русские при этом еще и победили.

Боюсь, что поедание галстуков ему уже не поможет, пускай переходит на труселя!


dent
отправлено 21.07.09 14:48 # 63


Кому: d_test, #54

> ИМХО, заявление человека, покидающего свой пост, не стоит принимать во внимание. Назначат нового генсека "правильной" ориентации и начнут с утроенной силой пихать Грузию и Украину в НАТО.

Да кому они там нужны? Были б нужны - давно бы уже приняли. Развели чисто как лохов - вы, мол, сначала докажите, что честные предатели и полезные в хозяйстве животные. Те погадили-погадили, хозяева смотрят - толку очень мало. И нафик такие в хозяйстве? Вы сначала гадить качественно научитесь, а потом мы опять подумаем.
Образно говоря, "насяльника" работу гастарбайтеров забраковал))).
А генеральный секретарь - он же не один решает. Общая политика думаю не изменится.


Lobo
отправлено 21.07.09 14:49 # 64


Кому: mulder, #56

> Чёта даже для неадекватного пиздобола слишком быстро!!!!

Это реклама надмозгов и правильных переводов!!!


mashingunner
отправлено 21.07.09 14:49 # 65


Кому: W0wik, #40

> Вспоминая, как Мишаня вечером говорил об исключительно мирных способах возвращения мятежных республик в лоно государства, а ночью пизданули градами по Цхинвалу, можно ожидать любой пакости.

Единожды совравши-,ктож ему теперь поверит?


doutorcv
отправлено 21.07.09 14:50 # 66


Кому: Медвед Полоскун, #62

> пускай переходит на труселя!

"я дебил, а не Шерхан, хавал жеваны штаны"?


Спрутодел
отправлено 21.07.09 14:50 # 67


Кому: alex34, #57

> а может Мишаня того, на Тупичок стал заглядывать, поумнел трохи?

На Вову Егорова намекаешь :-)?


D_Revan
отправлено 21.07.09 14:51 # 68


Кому: nick_nSk, #60

> "It's tragic," he said. "It means the Russians fought for the right reasons."

Просто сказав первую часть фразы, он услышал гул самолета и спрятался под стол, вот журналист и не расслышал толком :)


ArmorDriver
отправлено 21.07.09 14:52 # 69


"Похоже, Мишаня начал что-то подозревать."

Ржал!!!
:)))


Гад
отправлено 21.07.09 14:53 # 70


Кому: D_Revan, #68

> он услышал гул самолета и спрятался под стол

И подумал, с какого хрена только он слышит этот гул.


ivanessens
отправлено 21.07.09 14:54 # 71


> Президент заявил в интервью, что после ["психологического переосмысления"] он осознал, что его задача состоит в модернизации Грузии. Как он говорит, его план заключается в углублении демократии и обеспечении мирной передачи власти, когда он уйдет с поста в 2013 году

Ну-ну. Верится с трудом


УниверСол
отправлено 21.07.09 14:56 # 72


Кому: doutorcv, #66

> "я дебил, а не Шерхан, хавал жеваны штаны"?

А ведь в зале всем казалось, что песня-то о Родине. Бгы.


Olnis
отправлено 21.07.09 14:56 # 73


Кому: Медвед Полоскун, #62

> пускай переходит на труселя!

Такие как у Аксенова - с говнецом???


Moritz
отправлено 21.07.09 14:57 # 74


Кому: nick_nSk, #60

> "It's tragic," he said. "It means the Russians fought for the right reasons."

Там контекст важен - в итоге выглядит примерно так [божья искра modе on] "Вы лишили нас надежды вступить в нато - значит вы признали правоту русских" [божья искра modе off]


Арвидас
отправлено 21.07.09 14:57 # 75


Кому: doutorcv, #66

как только прочитал - невольно напел продолжение :)


d_test
отправлено 21.07.09 14:58 # 76


Кому: dent, #63

> Да кому они там нужны?

Они сами нафиг там никому не сплющились(с), а вот территории у них очень удобно расположены- как раз у нас под боком. Так что будет вашингтонский обком готовить новые кадры и продолжать прививать демократические ценности. А снижение накала- это всего лишь временная трудность, вызванная кризисом.

Интересно: обещанный мильярд, кстати, выплатили, или Обамка тормознуть успел?


Roland
отправлено 21.07.09 14:59 # 77


Мишаня так хотел белые штаны, а оказалось - его всего лишь вовремя подпустили, для нужд контингента!!!


dent
отправлено 21.07.09 14:59 # 78


Кому: ivanessens, #71

> его задача состоит в модернизации Грузии

Матрица: Перезагрузия (с)



> его план заключается в углублении демократии

Куда уж глубже. И так, поди, по самые помидоры демократия.


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 15:00 # 79


Кому: Olnis, #73

> Такие как у Аксенова - с говнецом???

Я Аксенова не читал, и труселя его не разглядывал, потому - НЕ МОГУ ЗНАТЬ! А для Саакашвили - это ж так - пожелание, я думаю, что он то как раз Аксенова в СШП успел почитать, сумеет разобраться.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 15:01 # 80


Кому: d_test, #76

> Интересно: обещанный мильярд, кстати, выплатили, или Обамка тормознуть успел?

Если б выплатили не так бы грустил Мишаня. К тому же у Хуссейныча своих дел навалом, чтобы еще на побитых шавок госдепа внимание обращать.


Kleine Мук
отправлено 21.07.09 15:03 # 81


>Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.

Похоже, скоро его совсем уйдут.

http://www.newsru.com/world/21jul2009/vizit.html

>В то же время, по данным газеты "Коммерсант", главная цель визита Джо Байдена на Украину и в Грузию - подготовить безболезненную смену власти в обеих республиках и убедить Ющенко и Саакашвили спокойно уйти. Как заявил советник вице-президента Тони Блинкен, нынешние лидеры "должны быть готовы принять трудные решения".


d_test
отправлено 21.07.09 15:05 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> Если б выплатили не так бы грустил Мишаня

"Я думал у нас с Джорджиком на всю жизнь- а он мне в рот насувал и даже денег не оставил!"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 15:08 # 83


Кому: Kleine Мук, #81

> В то же время, по данным газеты "Коммерсант", главная цель визита Джо Байдена на Украину и в Грузию - подготовить безболезненную смену власти

Это типа как? В стиле: либо пиши заявление по собственному, либо устроим, как в Багдаде? Или ненавязчиво напоминают про судьбу Саддама и Милошевича? Как по-демократически...


gremboloid
отправлено 21.07.09 15:08 # 84


Очередную гадость Мишка задумал. Готовит почву.
Знать бы где жахнет.
[натягивает каску поверх ушанки]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 15:10 # 85


Кому: d_test, #82

> "Я думал у нас с Джорджиком на всю жизнь- а он мне в рот насувал и даже денег не оставил!"

и на звонки не отвечает. И по оставленному адресу теперь какие-то негры живут.


ArmorDriver
отправлено 21.07.09 15:10 # 86


Кому: ivanessens, #71

> ...задача состоит в модернизации Грузии.

Может "в предмодерации"?


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 15:10 # 87


Кому: gremboloid, #84

> [натягивает каску поверх ушанки]

Если в такую жару носить каску поверх ушанки - то точно жахнет, по голове, перегревом.


Yura
отправлено 21.07.09 15:11 # 88


А может Мишаня, хитрый грузин, это специально говорит? Чтобы Путин с Медведевым расслабились. а он - шмыг, и проскочил в НАТО.


pchela5
отправлено 21.07.09 15:12 # 89


Как бы к августу у Мишико очередное обострение не случилось на фоне такого расстройства психики.


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 15:12 # 90


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

> Или ненавязчиво напоминают про судьбу Саддама и Милошевича? Как по-демократически...

Дак Милошевич же своей смертью умер. И все осталные подозреваемые тоже. Здоровье слабое было. А трибунал это стресс.


shush
отправлено 21.07.09 15:13 # 91


Бедный Миша, все кинули, все обманули :(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 15:14 # 92


Кому: Медвед Полоскун, #90

> Дак Милошевич же своей смертью умер. И все осталные подозреваемые тоже. Здоровье слабое было. А трибунал это стресс.

А под трибунал его кто подвел?


God
отправлено 21.07.09 15:15 # 93


Кому: max117, #43

> "It's tragic," he said. "It means the Russians fought for the right reasons."

> Саака не говорил, что боролись "за правое дело". Он сказал: "Получается, что усилия России не прошли даром". В том смысле, что не зря боролись, добились своего.

Как ты так перевел?

> Читайте новости в правильном переводе!

Ты путаешь правильные переводы со смешными!!!


ivanessens
отправлено 21.07.09 15:16 # 94


Кому: ArmorDriver, #86

> Может "в предмодерации"?

Опять газета слова исказила)


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 15:16 # 95


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> А под трибунал его кто подвел?

Известно кто, освобожденный народ! Особенно Албанцы.
И вообще нечего всяким Милошевичам и Караджичам противиться демократии и наркоторговле - это опасно для здоровья.


gremboloid
отправлено 21.07.09 15:16 # 96


Кому: Медвед Полоскун, #87

> Если в такую жару носить каску поверх ушанки - то точно жахнет, по голове, перегревом.

сижу под кондиционером. без шапки ухи загибаются.


Беспечный Лесовод
отправлено 21.07.09 15:18 # 97


Коллекция галстуков "Батоно дуче", жуйте и побеждайте!


Nosfeu
отправлено 21.07.09 15:19 # 98


Главное, смотрите, как безошибочно повторяется история... год 1939. Англия и Франция бросают на произвол судьбы Польшу, которой клялись в вечной дружбе. год 2008. Тоже самое происходит с Грузией. А потом наши оппозиционеры спрашивают "А почему вы не хотите вступать в ЕС? Там жеш цивилизация! Свобода!". Нет. Спасибо. Такие "союзники", как Англия нам не нужны...


Zot
отправлено 21.07.09 15:23 # 99


>"Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

Я в ахуе!!! И как же так получается?!?! Прям несправедливость какая-то?


Kleine Мук
отправлено 21.07.09 15:24 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

>Это типа как? В стиле: либо пиши заявление по собственному, либо устроим, как в Багдаде?

Подозреваю, все гораздо проще: перестанут денег давать. Совсем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк