Саше Барону Коэну угрожают террористы?

23.07.09 18:55 | Consigliere | 87 комментариев » »

Показ возмутительного фильма «Бруно» в России ещё только начинается, а Саше Барону Коэну уже вовсю идут угрозы. Звонят и шлют сообщения не только разгневанные натуралы, гомосексуалисты и правительство Украины, но и вполне реальные террористы. Опасаясь атаки последних, тридцатисемилетний комедиант предпринял серьёзные меры по усилению безопасности, дабы оградить себя и семью от возможных неприятностей.

Какая именно из террористических группировок пообещала разобраться с актёром, адвокаты Саши Барона Коэна, общавшиеся с журналистами Daily Star, не сообщили. Вряд ли это была Аль-Каеда, чьего лидера, Осаму Бин Ладена, Бруно назвал «грязным колдуном и бездомным Санта-Клаусом». Группировка «Хамас», название которой во время дебатов актёр спутал с хумусом, также не стала размениваться на любезности.

Скорее всего угрозы поступили от палестинской террористической группировки «бригады мучеников аль-Аксы». Она возникла в начале 2001 года и является военизированным крылом ФАТХ. Модный австрийский гомо-журналист Бруно подстроил интервью с одним из предполагаемых лидеров «Бригад», Айманом Абу Аитой. Жаждущий славы Бруно предложил похитить себя: «Я хочу прославиться. Я хочу, чтобы меня похитили лучшие похитители». Позже Айман Абу Аита заявил, что был введён в заблуждение, что предложил Бруно немедленно уйти после оскорбления Бин Ладена и вообще никаким лидером террористической группировки не является.

В своём заявлении бригады мучеников аль-Аксы назвали интервью «грязной уловкой», а использование названия организации в данном фильме «недопустимым». И ещё пригрозили ответить комику в той манере, в которой сочтут нужной. Что кроется за этой угрозой, остаётся только догадываться.

Возможно, это ещё один способ привлечь внимание к фильму, который отлично стартовал и собрал денег, а теперь откровенно тонет в американском прокате, собрав на сегодняшний момент (за 12 дней показа) $52 млн. Другая работа Коэна, фильм «Борат», за тот же период собрал $72 млн.

Правда, «Бруно» сейчас начнёт вовсю осваивать международные рынки (учитывая заграничную помощь идущий к славе австриец взял уже $77 млн).
И дополнительный ПЕАР тут совсем не помешает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 3

DeDarK
отправлено 23.07.09 19:07 # 1


> Что кроется за этой угрозой, остаётся только догадываться.

[тянет руку]
Можно я! Его похитят!!!


Bomberman
отправлено 23.07.09 19:09 # 2


Кому: DeDarK, #1

> Что кроется за этой угрозой, остаётся только догадываться.
>
> [тянет руку]
> Можно я! Его похитят!!!


И выебут в жопу!!!


Elkhe
отправлено 23.07.09 19:09 # 3


Всё больше желания пойти заценить кино... :)


ШайХулуд
отправлено 23.07.09 19:10 # 4


Ага. аль-Акса наносит ответный удар )


acmcoder
отправлено 23.07.09 19:12 # 5


Кому: Consigliere, #0

> Саше Барону Коэну, уже вовсю приходят угрозы.

> Они также пригрозили ответить комику в той манере, в которой сочтут нужной. Что кроется за этой угрозой, остаётся только догадываться.

[сверкает зубом]

А ну как учтут его роль в фильме!!!


Александр aka HITMAN
отправлено 23.07.09 19:14 # 6


Может и пиар, а может и доигрался Сашок :-)


OverLord
отправлено 23.07.09 19:17 # 7


Саня,держись!


DeDarK
отправлено 23.07.09 19:18 # 8


Кому: Bomberman, #2

> И выебут в жопу!!!

Суров.


Ichiwho
отправлено 23.07.09 19:24 # 9


> Они также пригрозили ответить комику в той манере, в которой сочтут нужной. Что кроется за этой угрозой, остаётся только догадываться.

СашкУ подгонят два чемодана мелкими кИпюрами, на новую фильму! Вот только какую пропаганду аль-Аксы он снимет, террористам лучше не видеть!!!


Deogar
отправлено 23.07.09 19:39 # 10


> И ещё пригрозили ответить комику в той манере, в которой сочтут нужной.

Неужто хотят его переиграть?!


LOBZIC
отправлено 23.07.09 19:46 # 11


Кому: Consigliere, #0

Камрад, а можешь заслать фотку из новости в б0льшем разрешении?

LOBZIC@gmail.com


Мартин
отправлено 23.07.09 19:48 # 12


Сашо, держис! Не сдавайсо!


boondocksaint
отправлено 23.07.09 19:53 # 13


Кому: LOBZIC, #11

Камрад, а тебе зачем?

[думает всякое]


Blaze
отправлено 23.07.09 19:54 # 14


Кому: Bomberman, #2

> > И выебут в жопу!!!

Предварительно переодев в ишака, иначе у бойцов не встанет!!!


Consigliere
отправлено 23.07.09 19:56 # 15




Hugo Viva Chaves
малолетка
отправлено 23.07.09 20:17 # 16


Дружок.

 

Ты своему папе так вопросы задавай - "а хуля".

 

Модератор.



Metodist
отправлено 23.07.09 20:19 # 17


Кому: LOBZIC, #11

> Камрад, а можешь заслать фотку из новости в б0льшем разрешении?

Распечатаешь и на стенку повесишь?! :))


evg333
отправлено 23.07.09 20:19 # 18


очередной рекламный трюк????


Metodist
отправлено 23.07.09 20:20 # 19


Кому: Consigliere, #15

> Да. :o)
>
> http://www.usmagazine.com/news/bruno-earns-more-than-borat-at-box-office-2009137

Шикарный!!!


icenine
отправлено 23.07.09 21:32 # 20


Кто смотрел? Как кено? Тазик брать?


ggg
отправлено 23.07.09 21:52 # 21


интересно, насколько надо быть упечатанным головой в бетон чтобы снять такой гомофильм и насколько ещё больше надо быть упечатанным чтобы сняться в таком дерьме...


PlanTain
отправлено 23.07.09 21:52 # 22


Кому: icenine, #20

> Кто смотрел? Как кено? Тазик брать?

Вчера ходил на спец показ, в себя еще не пришел.
Лучше б не ходил.


ПиарЭлемент
отправлено 23.07.09 21:52 # 23


Кому: icenine, #20

> Кто смотрел? Как кено? Тазик брать?

Пожалел, что потратил свои деньги и время. Изначально не хотел идти, и на месте сидел с каменным лицом. Юмор как-то вообще не для меня. Слишком много грязи. Борат абсолютно такой же. Если нравится Борат, думаю, понравится и это.


PlanTain
отправлено 23.07.09 21:55 # 24


Кому: ggg, #21

> интересно, насколько надо быть упечатанным головой в бетон чтобы снять такой гомофильм и насколько ещё больше надо быть упечатанным чтобы сняться в таком дерьме...

Зарабатываются деньги.


PlanTain
отправлено 23.07.09 21:56 # 25


Кому: ПиарЭлемент, #23

> Слишком много грязи. Борат абсолютно такой же. Если нравится Борат, думаю, понравится и это.

Борат все же получше!
Что по сборам видно.


ggg
отправлено 23.07.09 21:58 # 26


Кому: PlanTain, #24

> Зарабатываются деньги.

точнее сказать извращают и без того извращённых малолеток...


PlanTain
отправлено 23.07.09 22:00 # 27


Кому: ggg, #26

> точнее сказать извращают и без того извращённых малолеток...

У фильма соответствующий рейтинг -- детей на него пускать не должны.


AntonAlalaev
отправлено 23.07.09 22:02 # 28


Сходили сегодня на Бруно, в Екатеринбурге, в зале были только мы вдвоем... Больше никого не было...
Такого трэша я еще не видал... Я вообще не понимаю, как такой трэш можно вообще снимать, а тем более давать в прокат?


Санитар морга
отправлено 23.07.09 22:05 # 29


Кому: Ichiwho, #9

> СашкУ подгонят два чемодана мелкими кИпюрами, на новую фильму! Вот только какую пропаганду аль-Аксы он снимет, террористам лучше не видеть!!!

Палестинский террорист Бахар (Сашок) ходит в поясе смертника по Уошингтону и спрашивает прохожих как пройти к белому дому. Бороду грмеры приделают, а арафатку и пояс смертника, который будет настоящим и с радиодетонатором, подгонят пацаны из арабской бригады .


ggg
отправлено 23.07.09 22:07 # 30


Кому: PlanTain, #27

> У фильма соответствующий рейтинг -- детей на него пускать не должны.

гыгы, а что фильмы тока в кинотеатре смотреть можно.


Goblin
отправлено 23.07.09 22:08 # 31


Кому: ggg, #30

> У фильма соответствующий рейтинг -- детей на него пускать не должны.
>
> гыгы, а что фильмы тока в кинотеатре смотреть можно.

Гы-гы, а родители не должны смотреть, что смотрит их чадо.

После чего у таких родителей вырастают такие как ты.


PlanTain
отправлено 23.07.09 22:09 # 32


Кому: AntonAlalaev, #28

> Сходили сегодня на Бруно, в Екатеринбурге, в зале были только мы вдвоем... Больше никого не было...
> Такого трэша я еще не видал...

А Борат смотрел до этого?


PlanTain
отправлено 23.07.09 22:12 # 33


Кому: ggg, #30

> гыгы, а что фильмы тока в кинотеатре смотреть можно.

Непонятно как можно снимать порнографию -- у нас в кинотеатрах ее вообще не показывают.
На диске так же указывается рейтинг.
Дело родителей контролировать.


welzegor
отправлено 23.07.09 22:23 # 34


Может переименовать новость в "... угрожают пидорристы"? =)


DeDarK
отправлено 23.07.09 22:34 # 35


Кому: icenine, #20

> Кто смотрел? Как кено? Тазик брать?

Ну, Коган очень смелый - это факт.
Но если решишь идти - в фильме помимо прочего есть крутящийся мужской половой хуй. Ну и остального навалом.


DeDarK
отправлено 23.07.09 22:36 # 36


Кому: AntonAlalaev, #28

> в зале были только мы вдвоем... Больше никого не было...

В демократичном германском городе Дрезден, в крупнейшем кинотеатре, весь зал на воскресном сеансе был забит.
Что характерно - никто не ушел, все досидели, даже ржали.


True_Cartman
отправлено 23.07.09 22:40 # 37


Посмотрел сегодня. В зале был полный аншлаг - человек 10. Но кино прикольное, непонятна только цензурная политика - хер на весь экран не замазали, а еблю свингеров прикрыли полностью.

Я так понял, театральная версия сильно урезана, интересно, что будет на DVD?

Саша, кстати, отважен, хоть и пидор...


razoom1
отправлено 23.07.09 22:54 # 38


Кому: DeDarK, #35

> Но если решишь идти - в фильме помимо прочего есть крутящийся мужской половой хуй.

Это из разряда: дети не поймут, взрослые видели и не такое. А эстетам бесполезно объяснять что-нибудь.


Blaze
отправлено 23.07.09 22:56 # 39


Кому: True_Cartman, #37

> Саша, кстати, отважен, хоть и пидор...

С каких пор он пидор???


Фесс
отправлено 23.07.09 23:01 # 40


Кому: Bomberman, #2

Вот ведь несправедливость!!! Во всем виноват Бруно, а вы*бут Сашу Коэна!!!


True_Cartman
отправлено 23.07.09 23:07 # 41


Кому: Blaze, #39

> С каких пор он пидор???

Уж очень он вживился в роль :)


Val1974
отправлено 23.07.09 23:07 # 42


Кому: Bomberman, #2

> И выебут в жопу!!!

Коллега, а может черенкуют?


Blaze
отправлено 23.07.09 23:10 # 43


Кому: True_Cartman, #41

> > Уж очень он вживился в роль :)

Не настолько :)


tretyaker
отправлено 23.07.09 23:14 # 44


Кому: Фесс, #40

> Кому: Bomberman, #2
>
> Вот ведь несправедливость!!! Во всем виноват Бруно, а вы*бут Сашу Коэна!!!

Саньку по-любому недолго жить осталось. Его половина Казахстана еще с Бората в гости ждет!!!


Lee
отправлено 23.07.09 23:23 # 45


Кому: tretyaker, #44

> Саньку по-любому недолго жить осталось. Его половина Казахстана еще с Бората в гости ждет!!!

Да там своих проблем хватает поди, еще Саньку ждать, дался он казахам.


tretyaker
отправлено 23.07.09 23:30 # 46


Кому: Lee, #45

> Кому: tretyaker, #44
>
> > Саньку по-любому недолго жить осталось. Его половина Казахстана еще с Бората в гости ждет!!!
>
> Да там своих проблем хватает поди, еще Саньку ждать, дался он казахам.

Про половину я, естественно, преувеличил, но его серьезно здесь немало людей ненавидят. :)


Broflovski
отправлено 23.07.09 23:40 # 47


Кому: DeDarK, #35

> мужской половой хуй

[чешет репу]
Сильно сформулировал, чессно слово, сильно. KC


Lee
отправлено 23.07.09 23:49 # 48


Кому: tretyaker, #46

> но его серьезно здесь немало людей ненавидят. :)

Правильно, с одной стороны есть люди без чувства юмора, а с другой стороны за такие шутки и ответить можно! (:


gr.DRaCula
отправлено 23.07.09 23:49 # 49


Д.Ю, фильм ошеломляюще восхитителен.

Саша гений. Перевод изумителен.

В кино происходил хаус..................в хорошем смысле, всех колбасило по полу!!!

Смотрели в художественном.


DeDarK
отправлено 24.07.09 00:07 # 50


Кому: Broflovski, #47

> Сильно сформулировал, чессно слово, сильно. KC

Старый ж прикол, камрад :)


DeDarK
отправлено 24.07.09 00:08 # 51


Кому: razoom1, #38

> Это из разряда: дети не поймут, взрослые видели и не такое. А эстетам бесполезно объяснять что-нибудь.

Так точно.


Broflovski
отправлено 24.07.09 00:10 # 52


Кому: DeDarK, #50

> Старый ж прикол, камрад :)

Эх, век живи...


True_Cartman
отправлено 24.07.09 00:12 # 53


А ведь Саша на этом не остановится.
Интересно, что будет дальше?


Charon
отправлено 24.07.09 00:14 # 54


Кому: True_Cartman, #53

> А ведь Саша на этом не остановится.
> Интересно, что будет дальше?

Еще не раскрыты подробности трудовых будней некрофилов и зоофилов! Есть куда стремиться пытливому режиссеру!!!


Stu67
отправлено 24.07.09 00:20 # 55


Правительство Украины можно понять.


LOBZIC
отправлено 24.07.09 00:48 # 56


Кому: boondocksaint, #13

> Камрад, а тебе зачем?

Да просто Саша яростно соблюдает технику безопастности при обращении с оружием - хотел запостить фотку в одной оружейной группе.

P.S. С новыми штанами, камрад!


Кому: Consigliere, #15

> Да. :o)

Сенкс. :)


Кому: Metodist, #17

> Распечатаешь и на стенку повесишь?! :))

Тебя не проведешь!!!
600


Shmulge
отправлено 24.07.09 01:06 # 57


Шикарное кино. Конечно весьма своеобразное и местами приходится закрывать глаза, но если учесть что это откровенный стеб - то фильм просто прекрасен. Особо понравился эпизод на ток-шоу... Да и охота удалась... Блин, да все удалось.

А вот про террористов до сих пор жутковато - не понимаю как, он на ТАКУЮ провокацию решился.


twix47
отправлено 24.07.09 01:13 # 58


Кому: razoom1, #38

> А эстетам бесполезно объяснять что-нибудь.

Нифига) У нас позавчера по ящику крутили передачу. Там в общем дискуссия двух теток. Одной лет 45 - член комиссии которая у нас на Украине запретил Бруно. Другая - из разряда естетов, типа какое-то образование имеет художественное, какой-то союз толи кинологов, толи еще что-то представляла. Так у нее главный довод был - вы в комиссии не получил должного образования не способны понять всю культурную ценность данного произведения! Еще сказала что фильм ее очень вдохновил и по просмотрю решила перечитать ряд книжек.
Я там со смеху чуть не выпал насчет этой культурной ценности. Причем не одного довода типа - "это пародия", "это комедия" не прозвучало.


GAU-8A
отправлено 24.07.09 02:03 # 59


есть мнение, что это грубый паразитизм террористов на волне чужой популярности)


OXid
отправлено 24.07.09 02:42 # 60


Не отбивается бабло у Шурика.


Хэш
отправлено 24.07.09 03:09 # 61


Кому: twix47, #58

> какой-то союз толи кинологов, толи еще что-то представляла.

ога, именно кинологов. цобаки, что с них взять :)
скорей бы DVD вышел. кстати, будет?


Jameson
отправлено 24.07.09 04:57 # 62


Да они просто завидуют популарности Бруно, и решили примазаться к славе! Но конечно, примазались как умеют, по своему!


razoom1
отправлено 24.07.09 08:31 # 63


Кому: twix47, #58

адЪ


dacos
отправлено 24.07.09 08:40 # 64


В общем, террористы - пидарасы.


Grэm
отправлено 24.07.09 09:21 # 65


Полезная вещь - ПЕАР!


R&G
отправлено 24.07.09 09:33 # 66


Гламурный гранатомет – просто сказка. Если он еще и со стразами – Бондарчук удавится от зависти. Ладно там, калаши, пистолеты позолоченные, теперь вот гранатомет. Мечтаю увидеть колонну золотых 72-ек или 90-ок армии какого нибудь арабского шейха. Действительно, нельзя ли фотку в большем разрешении, ради такого гранатомета, я её скачаю.


Хе-хе
отправлено 24.07.09 10:00 # 67


Ну раз уж Саше нашему Барону Коэну террористы начали угрожать, значит фильма действительно отменная!

Кому: R&G, #66

> Гламурный гранатомет – просто сказка

Надо бало Саше одолжить у Бондарчука розовый танк с розовыми снарядами-оччень гламурненько


Ubrrox
отправлено 24.07.09 10:09 # 68


Посмотрел Бруно. Саша совершенно безбашенный и лихой тип.
Мало того что это все надо придумать, дык потом еще необходимо и отыграть. И чтобы не убили.
Жду новых киноВ с его участием.


FatMob
отправлено 24.07.09 10:14 # 69


Кому: Ubrrox, #68

> Жду новых киноВ с его участием.

Если террористы с черенками раньше до него не доберутся :)


OutSidEr
отправлено 24.07.09 10:37 # 70


Ох, доиграется Саша Помещиков.


Спинной мозг
отправлено 24.07.09 10:56 # 71


а кто там австриец?


Ubrrox
отправлено 24.07.09 11:00 # 72


Кому: GAU-8A, #59

> есть мнение, что это грубый паразитизм террористов на волне чужой популярности)

Паразиты они ведь типа жизненные соки, ну типа отсасывают. Это что-же получается терторристы тоже того?
Паразиты?


Danilasky
отправлено 24.07.09 11:28 # 73


Кому: Goblin, #31

> Гы-гы, а родители не должны смотреть, что смотрит их чадо.
>
> После чего у таких родителей вырастают такие как ты.

мои родители смотрели, что я смотрю...а всё равно вырос злобный и хитрый недочеловек ))


twix47
отправлено 24.07.09 14:21 # 74


Кому: Хэш, #61

> скорей бы DVD вышел. кстати, будет?

У нас на Украине точно не будет. Запрещено к показам в кинотеатрах и распространении на DVD. Ну у пиратов скорей всего будет...


bobkaz
отправлено 24.07.09 14:51 # 75


смешной фильм, Саша талантлив
жалко будет если его убьют


Goblin
отправлено 24.07.09 17:58 # 76


Кому: gr.DRaCula, #49

> Смотрели в художественном.

Народу много?


True_Cartman
отправлено 25.07.09 03:17 # 77


Саша провертел всех на хую, начиная с политиков и заканчивая арабскими террористами.


АНТ-25
отправлено 25.07.09 19:43 # 78


Кому: Bomberman, #2

> Можно я! Его похитят!!!
>
>
> И выебут в жопу!!!

Ржавым стволом от ДШК.


elz9001
отправлено 25.07.09 23:57 # 79


Кому: DeDarK, #36
В еще более демократическом Нью Йорке борат шел с переполненным залами и с диким хохотом весь сеанс. наверное только мы с мужем сидели с каменными лицами. я даже не разу не улыбнулась. а когда в конце он пустил чуть переделанную песню немецких коммунистов, мне захотелось стать террористкой и прикончить этого падонка. это ведь он нас такими дикарями изобразил.
вот тут была хорошая статья про бората:http://www.left.ru/2007/1/ioffe153.phtml?print
"Перед зрителем возникает собирательный образ «нового восточноевропейца», уже порвавшего со своим мрачным советским, коммунистическим прошлым, ещё находящегося в стадии мучительного поиска новой идентичности - хотя и дикого, но не опасного для западного обывателя. Не случайно, что этот образ создается в жанре комедии – это для воплощения советского человека, грозившего сломать устои капиталистического мира, нужен был боевик, ведь силе надо было противопоставить силу, против опасного монстра надо было выпустить своего супермена. Постсоветский человек совершенно безопасен для «мировой цивилизации», над ним можно и посмеяться и подшутить, он вызывает целую гамму «здоровых» эмоций - от презрения до брезгливого отвращения.

Основная, не декларируемая цель «Бората» - репрезентация образа побежденного в холодной войне противника для западного обывателя «с прогрессивным уклоном». Название картины в принципе можно переиначить как «культурные исследования менталитета и образа жизни посткоммунистических дикарей для пользы славных и просвещенных западных либералов»."


hombre
отправлено 27.07.09 07:05 # 80


Гомосексуалы и правительство украины - эт понятно, почему!
А натуралы-то тут при чем


KotyaraSPb
отправлено 27.07.09 14:45 # 81


фильм волшебный, вынос мозга, приступы смеха продолжали накатывать всю дорогу домой
Д.Ю., большое спасибо за перевод


mk
отправлено 27.07.09 20:37 # 82


Кому: OutSidEr, #70

Ага, не окажется в нужный момент рядом Хью Лори и все

http://www.arthouse.ru/news.asp?id=3543


Andrey
отправлено 28.07.09 19:20 # 83


3 знакомых сказали что ушли прям в начале
где гомики пердолят друг друга


OutSidEr
отправлено 30.07.09 15:26 # 84


Кому: Andrey, #83

> > 3 знакомых сказали что ушли прям в начале
> где гомики пердолят друг друга

А я вот даже не пошел. И желания не испытываю.
Видимо, из-за глубоко въевшегося мракобесия, недемократического ретроградства и гомофобии 8)


gr.DRaCula
отправлено 04.08.09 08:36 # 85


Кому: Goblin, #76

> Народу много?

Полный зал, ржали в голос - около 90% зала.

Когда узнал на тупечке, что на показах народ уходитЪ пачками... опешил. Я предполагал, "БруНо" взорвет народ (Особенно тут).

За сеанс, не смеялось человек 5 по залу. Я ненароком палил, это дело...
Возле меня два человека, блондиночка и ее друг-пидор. Она иногда смеялась (За фильм, максимум 3 раза - хихикнула), он тупо жрал поп-корн.

После сеанса, я познакомился с ними и мы поговорили о фильме. Если интересно будет узнать их мнение с подробностями, могу поведать.

P.S. Спасибо, еще раз за перевод фильма.


Goblin
отправлено 04.08.09 08:38 # 86


Кому: gr.DRaCula, #85

> Если интересно будет узнать их мнение с подробностями, могу поведать.

Жги.


gr.DRaCula
отправлено 05.08.09 04:17 # 87


Кому: Goblin, #86

> Если интересно будет узнать их мнение с подробностями, могу поведать.
>
> Жги.

Во время сеанса "Бруно", я заливаясь от смеха... задел рукой - руку девушки, которая сидела слева от меня, я извенился. Во время повторного угара (Ну не реально было усидеть на стуле), я опять задел рукой особу... извенился, стало уже стыдно. (Весь зал воет, они тихо седят(С другом пидаром)). Дальше, я старался напирать на друга с другой стороны... чтоб не задеть людей.

В конце фильма, когда исполняли милую песенку... они начали собираться, тока титры - встали и чуть не побежали, уж честно - просто рванули. Не понятно было в тот момент, из-за фильма или чтоб быстрее выйти и не толпится. Мы с другом встали, пошли на выход... Спускаясь со второго этажа, заполил девушку с другом ПИДОРОМ. Ускоряя шаг, догнал девушку - извенился за то, что было в зале еще раз... подоспел мой друг, после милой беседы предложил присесть и обсудить фильм. Присели прям в кинотеатре, у меня билеты еще на гарри.... не хотел далеко уходить. Они согласились и дружок ее не отговорил. Ну и вот, первый вопрос за бутылочкой "амстела": "Как фильм?!"
Она сказала: "Зачем такое показывают..."\Он: "Это гавно и бред!!!"
Я сказал мне так не кажется, и спросил вы смотрели фильм "Борат".
Два ответа, нет. Про Ali G, вообще даже не заикнулся.
Вы видели, трейлер фильма.
Они: Да.
Как?
Они: Прикольный...
Я вообще думала будет, комедия..... а не такая пошлятина. Ты видел.... А как тебя зовут, мы все в четвером познакомились, посмеялись. (Друг разговаривал с геюгай, об этом дальше).
Ты видел, там показывали пенис (Она так и сказала, во нынчи девушки..... свиду такая гламурненькая, с первым встречным такие слова вслух не говоритЪ).
Я говорю, который говорящий...
Она улыбнулась, и сказала: да.
И тут она мне изложила, зачем снимать и унижать так людей. Набрали каких-то больных, игры актеров - нет вообще, все наигранно, показывают мерзость. Как это могут показывать в кино...даже квадратиков не было.
Я ей говорю, там половина сцен документальная: то есть, там над реальными людьми шутят.
Она, документальная? Это по настоящему? Скрытая камера, поймала и снимала.....???
Я говорю, нет (Плакать хотелось). Снимают людей, и их разыгрывают актеры.
Она, так это не по настоящему.
Я говорю, ну пусть будет так.
Мы с ней еще говорили, но все в таком духе.
Вот еще:
Она: Так он на самом деле гей?
Я говорю, актер нет - образ гея.
Она: Значит ГЕЙ.

Ей виднее......

В тоже время, допрос ПИДОРА.
Д: Актер понравился? (Д: Дима (Мой друг))
Оно: Нет
Д: Фильм о гомосексуалистах?
Оно: Да нет
Д: Прям еврейский ответ. (Я рядом слышал это, хихикал)
Оно: Всмысле?
Д: Так фильм гавно?
Оно: Полное, показывают то чего нет на самом деле.
Что за оргие с шампусом в жопе....такого нет.
Я: Что есть?
Оно: Чувства, которые не понять многим... и очен длинная пидорская речь. Даже не поверите какая....
ОНА: Он говорит правду, надо снимать о таком. Вы смотрели (Вопрос мне и другу), Милка.
Я: Да
Д: Нет
Мне говорят в голос оба, ну и как? (Фильм смотрел полностью, кстати не совсем плох).
(Чтоб не посрамить себя, перед другом).
Я: Бред...
Они: Ну вот видишь, тебе не понять.
Гей: Он великий человек, и освободитель. Мы же, как негры раньше в Америки. Нас не любят и унижают, а мы тоже люди со своими причудами при рождении. Любовь разная.
Вот ты любишь, котят?
(ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ, Я ПРИХУЕЛ)
Я: Люблю собак больше.
ГЕЮГА: Ты их любишь тоже, но по другому - другой любовью. Вот теперь ты понимаешь, она разная.
Я: Нет, но что-то доходитЪ. (Блять это все, еще и после "Бруно", и Пива)
Д:.....ржот.....
Она: Улыбается.
Гей: Смотрит на меня.
Звонит телефон Ане, она подняла и говорит по нему.
Пидор, через трубочку пьет пиво с бутылки.
Она говорит, что скора уходить надо.
Мы говорим, ага...... давайте номерками по перекидаемся.
Перекидались.
Дальше, я спрашиваю: Ну вообщем вы не знали, на что идети....фильм не понравился.....почему не ушли?
Они: Подругу ждем, она должна приехать.
Мы посидели, поговорили о самом кинотеатре. И они ушли.

А вот еще, чето на счет мата говорили в фильме. Я говорю, переводил "Гоблин".
Гей: Он же матершинник еще тот и каверкает фильмы, смотрел властелин колец - там написано было, перевод "Гоблина". Так такой бред несли, вообще. Какие-то слесари, какая-то водка в американском фильме. Говорят то, что не происходит в фильме. Так может и здесь, он все переврал и фильм про другое?
Тут ему мой друг, сказал что такое "Полный Пэ", а что такое "Божья искра".
Думаю, он не понял.........



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк