Следующие проекты Кэмерона — Титаник и Терминатор 2 в 3D

29.07.09 21:09 | Consigliere | 173 комментария »

Репортёры отличного зарубежного киножурнала Empire встретились с Джеймсом Кэмероном на отгремевшей в Сан-Диего конференции Comic Con. На ней режиссёр представлял свой эпохальный проект «Аватар» и рассказал о необычных планах по его продвижению в августе. А в интервью Empire мастер признался, что в его ближайших творческих планах «тридэфикация» своей классики. В частности, он обязательно собирается перевести в 3D-формат самый кассовый фильм всех времён и народов «Титаник». Но не исключает, что список трёхмерных картин может пополнить и «Терминатор 2».

Вот что сказал Джеймс Кэмерон:
Мы собираемся сделать «Титаник» в 3D! К настоящему моменту готов полутораминутный ролик — он просто потрясающе красивый! Так что именно этим проектом мы и займёмся в следующем году. Конечно, это переформатирование картины, а не пересъёмка; пути назад нет.

Но это ещё не всё. На вопрос журналиста — может, стоит попробовать провернуть подобный фокус с другими лентами, например, с «Чужими», Кэмерон ответил так:
Знаете, мы подумывали о втором «Терминаторе». Здорово может получиться, потому как лично для меня этот фильм проверку временем прошёл. А вот «Чужие» отлично смотрелись в прошлом, но теперь в визуальном плане не ахти, мы уже далеко ушли вперёд. Это моё мнение, конечно. «Терминатор 2», напротив, до сих пор держится. Насчёт «Правдивой лжи» не думаю, мне её переформатировать не кажется верным. А вот «Титаник» — абсолютно точно, без вопросов! Сам хочу взглянуть!

Так что собравшая гигантскую сумму в 1,843 миллиарда долларов в мировом прокате картина готова обрести вторую жизнь в 3D-формате и продолжить собирать деньги. Когда именно состоится премьера обновлённых шедевров не сообщается. Возможно, что стартует 3D-«Титаник» в 2012, как раз к пятнадцатилетнему юбилею фильма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

DeDarK
отправлено 29.07.09 21:14 # 1


Камрады, кто часто в 3Д видел фильмы - большая там вообще разница?
На Ice Age 3 был - один хер, что в 3Д, что так. ПМСМ. Хотя может фильм не тот, но не впечатлил ни разу.


Фамяк
отправлено 29.07.09 21:16 # 2


Что-то мне это напоминает.. а, ну да, серию Саус Парка про римейки.. скоро, небось, и Эммануэль в ТриДэ перерисуют..


DOOMer
отправлено 29.07.09 21:17 # 3


Кому: DeDarK, #1

> большая там вообще разница?

ИМХО разница огромна


DeDarK
отправлено 29.07.09 21:28 # 4


Кому: DOOMer, #3

> ИМХО разница огромна

А что зазЫрить надо, чтобы целиком ощутить?!


DOOMer
отправлено 29.07.09 21:29 # 5


Кому: DeDarK, #4

> А что зазЫрить надо, чтобы целиком ощутить?!

Ну я даже не знаю... Трансформаторов может?


Челябинец
отправлено 29.07.09 21:32 # 6


> Знаете, мы подумывали о втором «Терминаторе».

Сходить в кино на премьеру терминатора 2, это мощно.


Атлетыч
отправлено 29.07.09 21:33 # 7


Кому: DeDarK, #1

> На Ice Age 3 был - один хер, что в 3Д, что так. ПМСМ. Хотя может фильм не тот, но не впечатлил ни разу.

Меня "Мой кровавый Валентин 3D" очень впечатлил.
Когда маньяк в зрительный зал прям кирку метает - половина зала истошно визжала, так натуралистично
Наверно, зависит от качества исполнения трехмерности


gres
отправлено 29.07.09 21:35 # 8


А я Титаник так и не посмотрел! Ну и правильно сделал! Надо записать в чОрную записную книжку- планы на 2012 год, посмотреть Титаник 3Д в собственном кинотеатре!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.09 21:37 # 9


Кому: Челябинец, #6

> Сходить в кино на премьеру терминатора 2, это мощно.

Обязательно схожу, если будут у нас катать, прикоснусь, так сказать, к истирии;)


virage
отправлено 29.07.09 21:40 # 10


> Репортёры отличного зарубежного киножурнала Empire встретились с Джеймсом Кэмероном...

Может именно зарубежное издание отличное, но русское издание Empire ужасно. Читать можно только переводы забугорных статей, но никак не российских.



Хромой Шайтан
отправлено 29.07.09 21:43 # 11


Кому: Хромой Шайтан, #9

> Обязательно схожу, если будут у нас катать, прикоснусь, так сказать, к ист[о]рии;)

Рука дрогнула!!!


yug_spb
отправлено 29.07.09 21:45 # 12


Какой кинотеатр в Питере показывает в 3d лучше всего?


Mike Rashitov
отправлено 29.07.09 21:52 # 13


Кэмерон - мужчина!!
будем ждать титаника и терминатора
работа, конечно, титаническая предстоит


Irrrka
отправлено 29.07.09 21:53 # 14


> А вот «Чужие» отлично смотрелись в прошлом, [но визуально не так хорошо постарели], мы уже далеко ушли вперёд.

А что выделенная фраза означает, или это "трудности" перевода?


Spenser
отправлено 29.07.09 21:53 # 15


>Возможно, что стартует 3D-«Титаник» в 2012, как раз к пятнадцатилетнему юбилею фильма.

и почти столетнему юбилею затопления самого лайнера...


virage
отправлено 29.07.09 21:53 # 16


Кому: DeDarK, #1

> Камрады, кто часто в 3Д видел фильмы - большая там вообще разница?

Когда как... Лично меня более всего вштырили "Чужие из бездны" (того же кэмерона), концерт U2, а остальные смотреть имхо не обязательно в 3D IMAX. Но на "Аватар" однозначно в 3D-IMAX схожу.



Челябинец
отправлено 29.07.09 21:53 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Рука дрогнула!!!

Бывает :)


Consigliere
отправлено 29.07.09 22:06 # 18


Кому: Irrrka, #14

> > А что выделенная фраза означает, или это "трудности" перевода?

Это означает, что плохо процесс старения (с течением времени все вещи стареют, прогресс идёт вперёд и так далее) отрицательным образом сказался на визуальных качествах фильма.


Z.A.YTS
отправлено 29.07.09 22:24 # 19


я в замешательстве...
тупое зарабатывание бабла, титаник в 3Д, я ваще охреневаю, каму это надо?

во общем пипл схавает...и это пугает


Solid Kid
отправлено 29.07.09 22:24 # 20


Чего-то меня эта новость вообще не радует.Кемерон-исключительный режиссёр.Посылает хит за хитом,провалов от него ждать не приходится.И вместо того чтобы двигать киноиндустрию вперёд,он на старости лет начинает маяться ерундой.Лучше был отдал переработку Титаника другой студии,а сам взялся бы за что-нибудь новое.(


Lisa
отправлено 29.07.09 22:24 # 21


Я смотрела "Гарри Поттера" в 3D - это феерия! В предыдущем фильме было полное ощущение, что летишь вместе с героями. А в последнем - дух захватывало, как на американских горках. Я бы завизжала от восторга и страха, да стыдно как-то было, хотя эмоции просились наружу )) (Я говорю об эпизодах в 3D минут по 15 в "Поттериане"). Смотрела на огроменном экране в IMAX.
На "Чужих" бы не пошла - страшно, когда монстры рядом.


IgorGK
отправлено 29.07.09 22:29 # 22


Кому: Consigliere, #18

> Это означает, что плохо процесс старения (с течением времени все вещи стареют, прогресс идёт вперёд и так далее) отрицательным образом сказался на визуальных качествах фильма.

Да там особо-то в 3Д и показвать нечего, ПМСМ. Общий замысел, антураж, да, рулят, а картинка так... вторична.
Во всяком случае, лично мне (лично мне) в Чужих нравится сам сюжет, картинка нравилась, но где там 3Д разгуляться - не совсем понятно. А что уж нового в фильму это добавит - ?
Наверное, в те времена не очень-то стремились поражать зрителя картинкой, как таковой :)


serg3302
отправлено 29.07.09 22:29 # 23


В Титанике 3Д нужно строго во 2 половине фильма. А вот в Т2 - все заслуживает 3Д.


DOOMer
отправлено 29.07.09 22:30 # 24


Кому: Lisa, #19

> На "Чужих" бы не пошла - страшно, когда монстры рядом.

Да ни разу, хе-хе:)

Кому: Z.A.YTS, #20

> каму это надо?

Я бы на Термоса сходил, например


Лейтенант
отправлено 29.07.09 22:31 # 25


И пусть они еще снимут каждую сцену с нескольких ракурсов, чтобы можно было менять углы. Вот тогда, да, настоящий интерактив получится...


Consigliere
отправлено 29.07.09 22:32 # 26


Кому: Consigliere, #18

> Это означает, что процесс старения (с течением времени все вещи стареют, прогресс
> идёт вперёд и так далее) отрицательным образом сказался на визуальных качествах фильма.

Читать, понятное дело, так.

Что касается Кэмерона, то я не думаю, что тридэфикация будет отжирать всё его время.


DeDarK
отправлено 29.07.09 22:36 # 27


Кому: DOOMer, #5
Кому: Атлетыч, #7

Понял, придется смотреть всякое подряд, дабы распознать. Ну и поузнавать, какие у нас на хуторе кинотеатры в плане 3Д заруливают другие в минуса.

А про Валентина, кстати, слышал. Жалею теперь, что не сходил.


Vindicar
отправлено 29.07.09 22:53 # 28


Кому: DOOMer, #5

> Ну я даже не знаю... Трансформаторов может?

Дааа. В 3D наверное вообще темочно смотреться будет!


tek
отправлено 29.07.09 23:15 # 29


Кому: Vindicar, #28

> Ну я даже не знаю... Трансформаторов может?
>
> Дааа. В 3D наверное вообще темочно смотреться будет!

в России не кажут 3D трансформеров, к сожалению

показывают в IMAXe, но там 2D - улучшенная цифровая копия, огромный экран


tek
отправлено 29.07.09 23:18 # 30


Кому: Consigliere

камрад, а цена вопроса известна?


Vox //cn.ru
отправлено 29.07.09 23:35 # 31


хз, я на 3Д Валентина ходил (вестимо у нас в Новосибе, Калина-центр) не впечатлило. Само по себе кино дурное, про мегамонстра - шахтера в противогазе. Может кого и пугает, но я не очень от этого в шок впадаю, а впадаю скорее от тупых сценок и шаблонов позаимствованных в "очень страшном кино". Плюс серенькая иалоконтрастная и местами расфокусированная, плавающая картинка. Переодически снимал эти уродские пластмассовые очки, чтоб глаза немного передохнули. 3Д эффект есть, но по мне лучше нормальноое качество "плоского" кино, чем такоё убогий "объём".


ПиарЭлемент
отправлено 29.07.09 23:35 # 32


Лучше бы продолжил заниматься Боевой ангелицей.


abanya
отправлено 29.07.09 23:35 # 33


дайош терминатор 3D в улан-удэ!


Вадим Литвинов
отправлено 29.07.09 23:35 # 34


Кому: Челябинец, #6

> Сходить в кино на премьеру терминатора 2, это мощно.

Вообще :) время развернуло вспять


Consigliere
отправлено 29.07.09 23:46 # 35


Кому: tek, #30

> камрад, а цена вопроса известна?

В каком смысле?


SnowDog
отправлено 30.07.09 00:08 # 36


Кому: Solid Kid, #21

> Чего-то меня эта новость вообще не радует.Кемерон-исключительный режиссёр.Посылает хит за хитом,провалов от него ждать не приходится.И вместо того чтобы двигать киноиндустрию вперёд,он на старости лет начинает маяться ерундой.Лучше был отдал переработку Титаника другой студии,а сам взялся бы за что-нибудь новое.(

Ну может Кэмерон немного больше понимает в кино и примерно представляет что и зачем делает? Хотя конечно совет куда ему двигаться никогда не помешает, а то совсем с пути собьётся.


Exgumator
отправлено 30.07.09 00:09 # 37


Интересно будет посмотреть, что из этой затеи выйдет.

Сами по себе фильмы отличные, а если ещё и в 3D!

"Будем посмотреть". ©


светлов
отправлено 30.07.09 00:11 # 38


Кому: DeDarK, #4

> А что зазЫрить надо, чтобы целиком ощутить?!

Зырить надо в кинотеатрах IMAX. Там уже несколько лет крутят 40-минутные фильмы про всякое.

http://www.nescafe-imaxcinema.ru/

Разница очень заметна.


Очки специальные выдадут и - алга!


Ameidy
отправлено 30.07.09 00:17 # 39


В первый раз в нонешнее 3D cходил на "Ледниковый период" (Мираж в Озерках) - очень понравилось. Особенно понравилась реклама фильма (название запамятовал) про подводный мир - живность плавала очень красиво. Обязательно пойду засмотрю.

ЗЫ Прогресс, итить его за ногу... Вспомнил, как ходил на Челюсти-3 в 3D, в родном Омске, в 1995 (может в 6-ом) - какое было убожество.


Gecko
отправлено 30.07.09 00:27 # 40


Кому: DeDarK, #1

> Камрады, кто часто в 3Д видел фильмы - большая там вообще разница?

Разница большая, я лично на некоторые фильмы в кинотеатр только из-за 3D и хожу. Тот же кровавый валентин, ледниковый период, на пункт назначения обязательно пойду. Очень мне это нравится. Считаю, за 3D - будущее кинотеатров, а в последствии и "домашних" форматов.


Winscomic
отправлено 30.07.09 00:29 # 41


отлично


Chrome
отправлено 30.07.09 00:47 # 42


Кому: gres, #8

> Надо записать в чОрную записную книжку- планы на 2012 год, посмотреть Титаник 3Д в собственном кинотеатре!!!

В живом переводе Димы П!!


_Wolf
отправлено 30.07.09 00:54 # 43


Надо сделать римейк "Чужих", ну а потом уж в 3D, конечно!


Пан Талон
отправлено 30.07.09 01:04 # 44


Меня с этого 3d так блеват и кидат.
Анаглифное 3d, которое повсеместно, это капец цветовому пространству картинки.

А еще у меня мозга сопротивляется надувательству, и не всегда сводит цветовые сдвиги в объем.


Кировец
отправлено 30.07.09 01:25 # 45


Меня терзают смутные сомнения, но если так дело пойдет может скоро Лукас заявит о Джедаях в 3Д.


Yoko
отправлено 30.07.09 01:25 # 46


Кому: ПиарЭлемент, #32

да камрад, дадада хотет, я алиту жду еще с года 2002 он что то там заикнулся, ну и не так давно говорил что после аватара за алиту возьмется, притом еще не понятно он ее по манге делать будет или по анимешке О_о... но как известно надежда умирает последней, правда в диких конвульсиях, но так или иначе...


ProFFeSSoR
отправлено 30.07.09 01:25 # 47


Кому: Z.A.YTS, #20

> я в замешательстве...
> тупое зарабатывание бабла, титаник в 3Д, я ваще охреневаю, каму это надо?

Открою тайну - всё в киноиндустрии(и не только в ней) делается для зарабатывания бабла! А гражданин Кэмерон, в частности, это бабло ещё и отрабатывает, за что заслуживает уважения и в советах не нуждается.


ProFFeSSoR
отправлено 30.07.09 01:25 # 48


Кому: Челябинец, #6

> Сходить в кино на премьеру терминатора 2, это мощно.

Схожу обязательно и не один раз, самый любимый фильм с 7-ми лет. Отсмотрен очень много раз, но в кинотеатре, к сожалению ни разу :(


Vindicar
отправлено 30.07.09 01:36 # 49


Кому: Кировец, #48

> Меня терзают смутные сомнения, но если так дело пойдет может скоро Лукас заявит о Джедаях в 3Д.

Думаю,батальные сцены смотрелись бы неплохо.

А вот если бы Властелин Колец в 3D бахнули...


Gecko
отправлено 30.07.09 01:45 # 50


Кому: Пан Талон, #44

> Меня с этого 3d так блеват и кидат.
> Анаглифное 3d, которое повсеместно, это капец цветовому пространству картинки.

Анаглифное 3d - это неправильное 3d, негодное. Правильное 3d - с поляризованными очками. С цветовым пространством всё в порядке, глаза почти не устают.


Пан Талон
отправлено 30.07.09 01:46 # 51


В общем это все классно, конечно.
Но следует понимать, что значит "тридэфицировать" старую 2д ленту.
То есть такую, которая снималась одной камерой, а не двумя, если бы изначально готовилась к 3d показу.

Возьмем, к примеру, Титаник.
Первое, что проще всего сделать ( и будет сделано ), это перерендерить все SG сцены. Все что нарисовано на компьютере. Таких там богато, это будет эффектно. А вот далее придет затык.

Понятно, что из изначального 2д изображения никак не высосешь информацию для полноценного тридэ.

Поэтому на помощь приходит тридэ-эрзац.
Как делается эрзац-тридэ из двадэ.
Обрабатывается каждый кадр изображения, выделяются формы, которые нужно объемно выделить. По итогам обработки получаем примерно следующее: На фоне плоского задника комнаты, стоит чуть ближе к зрителю плоский стол, перед плоским столом ,еще чуть ближе к зрителю, стоит плоский персонаж.

И так каждый кадр. Адова работа, раскрасить в оттенки розового 17 мгновений весны по сравнению с этим - все равно что уныло передернуть левой рукой по сравнению с попыткой повторить все позиции с барельефов храмов Каджурахо.


Пан Талон
отправлено 30.07.09 01:52 # 52


Кому: Gecko, #50

Тут я согласный.

Поляризованное тридэ - единственное толковое, которое может органично вписаться в существующие стандарты изображения без потерь в частоте кадров, цвете, яркости и разрешении, хотя и за счет удвоения источников формирования картинки.

С токи зрения изображения анаглиф и пейджфлип делают ему дружеский минетинг не нагибаясь.


Gecko
отправлено 30.07.09 01:52 # 53


Наткнулся на список всего, что было в 3d (страница не маленькая)

http://www.3dmovielist.com/list.html


Zorg
отправлено 30.07.09 01:55 # 54


Кому: yug_spb, #12

> Какой кинотеатр в Питере показывает в 3d лучше всего?

ИМХО IMAX и Мираж в Озерках!


DeDarK
отправлено 30.07.09 02:04 # 55


Кому: Gecko, #40

Надо будет присмотреться к местному IMAX'у - есть только на открытом воздухе, на берегу небезызвестной Эльбы.



Кому: светлов, #38

> Очки специальные выдадут и - алга!

Это как "... а мы разворачиваемся и - алга"? :)


Пан Талон
отправлено 30.07.09 02:05 # 56


Кому: Gecko, #53

> Наткнулся на список всего, что было в 3d (страница не маленькая)

Это вообще сборный список.
Не без неточностей. Например в Гари потном ордене феникса в тридэ только сцена масакра в министерстве магии, минут 10-15.

Потом в списке замес контента в самых разных форматах записи.
Там тебе и анаглиф, и скрин бай скрин, и интерлейс, и халфскрин.
На каждый способ записи (кроме анаглифа) нужен свой контролер-дифференциатор изображения.

Чего только не понапридумывали, хрен приведешь их теперь к общему знаменателю.

Ну и по списку очевидно, что естественные кандидаты на 3d - SG мультики.
Ну и практически ни одного толкового фильма.

Очень хочется, конечно, чтобы Кэмерон эту индустрию наскипидарил.
Будем посмотреть.


Гагарин Жив!
отправлено 30.07.09 02:24 # 57


Кому: Кировец, #48

> Меня терзают смутные сомнения, но если так дело пойдет может скоро Лукас заявит о Джедаях в 3Д.

Так поскорее бы уже! А метание кирки в Валентине - да! Отменно метнул.


codename_48
отправлено 30.07.09 02:30 # 58


Хотелось бы глянуть на "тридэфицированную" сцену избиения охранника в "Молчании ягнят" :)


Chronos
мудак
отправлено 30.07.09 02:30 # 59


Слышал, Кэмерон говорил, что если проект "Аватар" окажется удачным, то будет делать трилогию, а учитывая, что сценарий к фильму был написан еще до начала работ с Титаником, то думаю наброски ко второй и третьей части уже имеются.

И вот интересно, как, даже такому монстру кинематографии удастся все успеть. Сильно сомневаюсь, что "Титаник 3D" соберет такую же кассу как и "Аватар", Кэмерон и сам это прекрасно понимает. Думаю, когда касса его нового фильма прыгнет за 1 000 000 000, работы над тридэфикацией Титаника будет заморожена, и будет объявлен его новый проект "Аватар 2".

Не ждите "Титаник 3D".


Пан Талон
отправлено 30.07.09 02:38 # 60


Кому: Chronos, #58

> Думаю, когда касса его нового фильма прыгнет за 1 000 000 000, работы над тридэфикацией Титаника будет заморожена, и будет объявлен его новый проект "Аватар 2".
>
> Не ждите "Титаник 3D".

Для этих работ не нужен Кэмерон. Совсем.
Ровно как для раскрашивания Штирлица не нужен никто из съемочной группы 17 мгновений.
Кэмерон даст бабло и отмашку. Потом посмотрит результат. Потом Двуногие животные без перьев и с плоскими ногтями ринутся в кино и принесут ему денежку.


Chronos
мудак
отправлено 30.07.09 02:45 # 61


Кому: Пан Талон, #60

> Для этих работ не нужен Кэмерон. Совсем.

Это верно, однако сам процесс тридэфикации режисер не доверит кому-то со стороны. Этим должны заниматся люди, которых он знает, и кому доверяет. А как он сможет работать над другим проектом, если львиня доля персонала его сдудии занимается чем-то другим??


codename_48
отправлено 30.07.09 02:57 # 62


Кому: Chronos, #61

> Это верно, однако сам процесс тридэфикации режисер не доверит кому-то со стороны.

Ну, кто его знает :)

> А как он сможет работать над другим проектом, если львиня доля персонала его сдудии занимается чем-то другим??

Какого персонала? Сильно сомневаюсь, что оператор, композитор и прочие члены съемочной группы будут самолично "тридэфицировать" фильм. Этим занимаются специально обученные люди.


Пан Талон
отправлено 30.07.09 03:01 # 63


Кому: Chronos, #61

> Это верно, однако сам процесс тридэфикации режисер не доверит кому-то со стороны.

Сам будет делать? Ты удивишься, сколько работ НЕ делает режиссер, а делают другие профессионалы, список фамилий которых в титрах потом не влез бы в говнокнигу Дарьи свет Донцовой.

> Этим должны заниматся люди, которых он знает, и кому доверяет.

Один толковый менеджер над группой специалистов, которому деньги платят.
Там люди за деньги работают, а не херней за идею страдают.

> А как он сможет работать над другим проектом, если львиня доля персонала его сдудии занимается чем-то другим??

См выше толковый менеджер.

Кэмерон это кино уже снял. Задача тридэфицирования она среди тех этапов цикла производства фильма, к которым кэмерон не прикладывает рук. Только спускает видение и техзадание, потом принимает результат.


Chronos
мудак
отправлено 30.07.09 03:17 # 64


Пан Талон, знаешь почему "Мона Лиза" Да Винчи стала действительно гениальной картиной? Потому что он вложил часть своей души в своё дело. Так и в любом Большом проекте должен быть идейный вдохновитель, человек, который не просто за чем-то следит, а непрерывно руководит проектом, коорденирует его. Я повторюсь, Кэмерон не аниматор, он раз уж на то пошло даже камеру не держит. Режисер должен "снять" фильм у себя в голове, а затем грамотно объяснить всей съемочной бригаде, и в том числе создателям спецэфектов как он видит фильм, и чего от них ждет.

Я не буду дальше спорить, может он действительно все это затеял, чтобы бабла срубить, но судя по его прежним работам могу судить, что он относится к своей работе, как к искусству.

Ставлю доллар, что если он затеит продолжение аватара, то он, и весь «Lightstorm Entertainment» будет заниматся именно им, и не чем другим.


Гагарин Жив!
отправлено 30.07.09 03:29 # 65


Кому: Chronos, #64

> по его прежним работам могу судить, что он относится к своей работе, как к искусству

Да чего уж там, камрад! Евгений Филлипович Кэмерон - Чудомолодечек и мегаталантище. На мой скромный взгляд, нет ничего зазорного в том, что за свой талант он имеет хорошие (просто отличные) денежки. Ведь идеальная ситуация - человек талантливо делает то, что ему самому нравится. А к этому прикладываются деньги. И даже, если 3ДЭфикацию своих кинов, он затеял исключительно чтобы срубить деньжат - имеет право, его фильмы. Кто не хочет нести свои деньги, тот не понесёт.


Пан Талон
отправлено 30.07.09 03:43 # 66


Кому: Chronos, #64

> Пан Талон, знаешь почему "Мона Лиза" Да Винчи стала действительно гениальной картиной? Потому что он вложил часть своей души в своё дело.

А. Ну это все объясняет про Кэмерона, чо уж тут не понять.

> Так и в любом Большом проекте должен быть идейный вдохновитель, человек, который не просто за чем-то следит, а непрерывно руководит проектом, коорденирует его.

Молодец, основы представляешь. Теперь представь, что непрерывно руководящий проектом человек - это не Кэмерон, а тот кому он платит.
Если ты еще поверишь мне на слово, что тридэфикация это не творчество, это просто пахота - все встанет на свои места.

> Я повторюсь, Кэмерон не аниматор, он раз уж на то пошло даже камеру не держит. Режисер должен "снять" фильм у себя в голове, а затем грамотно объяснить всей съемочной бригаде, и в том числе создателям спецэфектов как он видит фильм, и чего от них ждет.

Титаник уже давно снят и до дыр засмотрен. В процессе тридэфикации в нем не появится ничего нового.

> Я не буду дальше спорить, может он действительно все это затеял, чтобы бабла срубить,

Ну что ты, там наверняка все из-за любви к искусству.

> Ставлю доллар, что если он затеит продолжение аватара, то он, и весь «Lightstorm Entertainment» будет заниматся именно им, и не чем другим.

Когда Кэмерон родился, у люльки с краснорожим орущим Джеймсом уже стояла в полном сборе стояла команда «Lightstorm Entertainment» с дарами в руках. С тех пор от него ни на шаг, никто не ушел, никто не пришел, так и живут. Куда Джеймс - туда и они.

Вот что значат настоящие патриархальные семейные ценности. В то время, как остальные киноделы не мудрствуя лукаво, нанимают для выполнения разнообразных работ по производству фильма стороние (сюрприз!) коллективы и компании - Кэмерону ничего не останется, как бросить все силы постаревших и усталых «Lightstorm Entertainment» на обещаную тридэфикацию Титаника.
Ведь не разорваться же им.

Был бы Джеймс сообразительным и циничным зарабатывателем денег - не отвлекаясь от Аватара нанял бы умелый коллектив, на выходе получив бы готовое тридэ.
Но не таков наш Джеймс, и вот «Lightstorm Entertainment» во главе со творцом лично усаживается за чёс по тридэфикации Титаника.

А тем временем фанаты Аватара в синекрасных очках, в глубокой фрустрации посасывают большой тридэшный нефритовый жезл.


Alec_Z
отправлено 30.07.09 04:16 # 67


Кому: Exgumator, #37

> Сами по себе фильмы отличные, а если ещё и в 3D!

Нуу, не сказал бы, что Титаник отличный. Если в техническом плане, то да - отличный. Сделано на высшем уровне и смотрится запупенно. Но это только насчёт того, что касается спецэффектов. Титаник смело можно начинать смотреть с момента столкновения с айсбергом до момента его, Титаника, окончательного ухода на дно. Очень круто сделано, нет слов.

А всю ту 3-х часовую тягомотную мутотень, она же лав-стори - нафиг пропустить, ибо говно сценарий

От начала и до конца Титаник разве что можно посмотреть из-за декораций, из-за того как круто всё сделано и только. Даже финальный трах в машине какой-то отстойный.

Но Кэмерону башку снесло Титаником кажется окончательно. Правда уже давно. Он как отхватил рекорд по сборам и оскарам в своё время, как Майкл Джексон своим "Триллером", так заразился и болезнь с тех пор неукоснительно прогрессирует. Не отпускает его Титаник хоть ты тресни. Он после фильма, наверно замучил наших акванавтов с их Мирами, нырять к этой ржавой железяке с "экспедициями". Хоть о Киборге-убийце из будущего - 2, вспомнил. :) Охуеннейший ведь режиссёр, а в голове вот уже 12 лет сплошной Титаник.


Alec_Z
отправлено 30.07.09 04:35 # 68


Вот телевизионный Титаник режиссёра Либермана 1996 года, тот в сценарном плане гораздо интересней и смотрится динамичней, да и Кэтрин Зета Джонс симпатичней Кейт Уинслет. :)Правда спецэффекты говно, Либерман в 1996-м году даже не знал, что Титаник при затоплении разломился на две части ровно посерёдке. А у него он целиком уходит под воду. Вот если бы к нему добавить масштабность и блокбастерность кэмероновского Титаника, получилось бы просто шедеврально.


Yankee
отправлено 30.07.09 07:32 # 69


Кому: Атлетыч, #7

> Наверно, зависит от качества исполнения трехмерности

Ещё от качества очков очень зависит

Картонные и бумажные - халтура полнейшая.


invectiff
отправлено 30.07.09 08:37 # 70


Кому: DOOMer, #5

В IMAX, только в IMAX


invectiff
отправлено 30.07.09 08:37 # 71


Кому: Lisa, #19

> Я смотрела "Гарри Поттера" в 3D - это феерия!

А новый "Поттер" в 3D - там тридэ сцены только кусками?


invectiff
отправлено 30.07.09 08:39 # 72


Кому: Mike Rashitov, #13

> будем ждать титаника и терминатора

Мне вот технология переноса 2D в 3D интересна - надо будет погуглить.


invectiff
отправлено 30.07.09 08:42 # 73


Кому: Пан Талон, #51

> Первое, что проще всего сделать ( и будет сделано ), это перерендерить все SG сцены. Все что нарисовано на компьютере. Таких там богато, это будет эффектно. А вот далее придет затык.

Ну так в "Титанике" это главное и есть - компьютерные сцены разрушения корабля. На сиськи Уинслет я и в 2D посмотрю!!!


486dx2
отправлено 30.07.09 09:05 # 74


Кому: invectiff, #73

> Ну так в "Титанике" это главное и есть - компьютерные сцены разрушения корабля. На сиськи Уинслет я и в 2D посмотрю!!!

Фильм "Сиськи 3D". На входе заместо очков раздают шерстяные варежки на резинке.
Надо бы идею Кэмерону подкинуть.


Snusmymrik
отправлено 30.07.09 09:11 # 75


Кому: Alec_Z, #67

> А всю ту 3-х часовую тягомотную мутотень, она же лав-стори - нафиг пропустить, ибо говно сценарий

Эта часть кины сделана для девочек и тетенек, которые жить просто не могут без слезогонных лав-сторий.

А настоящие джигиты будут смотреть те части кины, которые лично им интересны. Например, момент затопления буржуйского чудо-корабля, или там логическое завершение той самой лав стори (кажется оно в какой то машине происходило :).


invectiff
отправлено 30.07.09 09:14 # 76


Кому: Snusmymrik, #75

> (кажется оно в какой то машине происходило :)

Да все мы уже поняли, что ты этот фильм не один раз видел!!!


Nem OFF
отправлено 30.07.09 09:24 # 77


Кому: serg3302, #23

> В Титанике 3Д нужно строго во 2 половине фильма. А вот в Т2 - все заслуживает 3Д.

Титаник 3Д - он для МД, а вот Т2 в 3Д он для НД.

[написал, и офигел...]


Небритый_Пробел
отправлено 30.07.09 09:33 # 78


Надо чтобы Ди Каприо вновь снимался!


DOOMer
отправлено 30.07.09 09:35 # 79


Кому: Chronos, #58

> Не ждите "Титаник 3D".

А ты, ясновидящий


invectiff
отправлено 30.07.09 09:38 # 80


Кому: Небритый_Пробел, #78
>Надо чтобы Ди Каприо вновь снимался!

В терминаторе?!?


DOOMer
отправлено 30.07.09 09:42 # 81


Кому: Небритый_Пробел, #78

> Надо чтобы Ди Каприо вновь снимался!

Он старый стал


chum
отправлено 30.07.09 10:00 # 82


Кому: DeDarK, #1

> Камрады, кто часто в 3Д видел фильмы - большая там вообще разница?

Вообще-то, все это соновано на бинокулярности зрения. Т.е., каждый глаз человека видит немножко не тут картирку (под разными углами). А мозг человека уже выстраивает объемную картинку, позволяющую, например, оценивать визуально расстояния до предметов.

Так вот, несмотря на то, что у подавляющего большинства людей два глаза (внимание), не все могут видеть объемную картинку. Я, например, не могу. В частности, это выливается в то, что я плохо чувствую габариты машины, когда я за рулем: трудно оценить расстояние от края машины до препятствия.

Если кто имел дело со стереоскопическими дальномерами, знает, что далеко не каждый человек человек может быть дальномерщиком (с квантовым дальномером - даже одноглазый сможет). Именно потому, что принцип его работы основан на бинокулярности зрения и возможности видеть "объемную" картину.

Вот так вот. Так что, не всем стоит нести свои денежки в 3D :-(


Гагарин Жив!
отправлено 30.07.09 10:08 # 83


Кому: chum, #82

> Вот так вот. Так что, не всем стоит нести свои денежки в 3D :-(

Вон где собака порылась. Видать потому я не вижу эти [самоотцензурировано] 3ДЕ картинки! Мне нужны квантовые объёмные изображения. 60


Tauren
отправлено 30.07.09 10:16 # 84


Дяде Камерону делать нечего. Лучше бы Терминатор 4 снимал.


Jolly Roger
отправлено 30.07.09 10:18 # 85


Не фига себе! Может "Тайтэник" станет первым двухмиллиардным фильмом??
Насчет "Терминатора" и "Чужих" с Джеймсом согласен, реально оценивает ситуацию.


chum
отправлено 30.07.09 10:20 # 86


Кому: Гагарин Жив!, #83

> Мне нужны квантовые объёмные изображения. 60

Бесполезняк 60
Квантовый дальномер - это, грубо говоря, "эхолот", ловящий отраженый сигнал. Как с помощью квантов показать одноглазому (КС) объемную картинку, с трудом представляю.

Тут надо в мозгах что-то подправлять 60


x-pert
отправлено 30.07.09 10:22 # 87


самый страшный кошмар зрителей - это если задружатся Кэмерон, Брукхаймер и Майкл Бэй.
Тогда в домах зрителей не останется ни одной целой свиньи-копилки!


chum
отправлено 30.07.09 10:25 # 88


Кому: x-pert, #87

> Тогда в домах зрителей не останется ни одной целой свиньи-копилки!

А у меня для Ридлискота и Земекиса отдельная копилка 60


Jolly Roger
отправлено 30.07.09 10:27 # 89


Кому: Chronos, #58

> Сильно сомневаюсь, что "Титаник 3D" соберет такую же кассу как и "Аватар"

Сильно сомневаюсь, что Камерон на это расчитывает (перезагрузка старого фильма и совершенно новый грандиозный проект), и вряд ли на переформатирование "Титаника" уйдет так много денег (ну уж точно не 200 лимонов как на сьемки).

По-моему одно другому не мешает. Но сначала дождемся "Аватара".


Кому: Tauren, #84

> Лучше бы Терминатор 4 снимал.

Главное вовремя остановиться. Джеймс это понял (не тупой) и остановился на двух шедеврах кинофантастики.


x-pert
отправлено 30.07.09 10:27 # 90


> самый страшный кошмар зрителей - это если задружатся Кэмерон, Брукхаймер и Майкл Бэй.

последние двое, забацали в два смычка: Скалу, две штуки Плохих Парней, Армагеддон и Пёрл Харбор


Гагарин Жив!
отправлено 30.07.09 10:30 # 91


Кому: chum, #86

> Тут надо в мозгах что-то подправлять

Точно! Значит мне нужен квантовый мозг. Не вижу треклятых картинок, хоть тресни.


DOOMer
отправлено 30.07.09 10:31 # 92


Кому: x-pert, #87

> самый страшный кошмар зрителей - это если задружатся Кэмерон, Брукхаймер и Майкл Бэй.

А Шпильберг как же?


chum
отправлено 30.07.09 10:33 # 93


Кстати, у меня "Титаник" в специальном издании, где сам фильм разбит на два DVD. Смотреть неудобно, но там вся фича в том, что в течении фильма в углу экрана появляется иконка (тонущий корабль). Если в этот момент нажать ОК на пульте, то фильм прерывается, и идет рассказ, как конкретно этот эпизод снимался. Ну, чисто для фанатов.

Так вот захотелось спросить: встречались ли кому другие фильмы (DVD) с такими фичами?


Jolly Roger
отправлено 30.07.09 10:35 # 94


Кому: chum, #93

> Если в этот момент нажать ОК на пульте, то фильм прерывается, и идет рассказ, как конкретно этот эпизод снимался.

Креатиффно! Никогда такого не встречал.


chum
отправлено 30.07.09 10:40 # 95


Кому: Jolly Roger, #94

> Креатиффно! Никогда такого не встречал.

Я сам только "Титаник" видел. Вот, кстати, это издание:
http://www.amazon.com/Titanic-Three-Disc-Collectors-Leonardo-DiCaprio/dp/B000ANVQ0K/ref=pd_ybh_1?pf_...

У нас оно, почему-то, выходило на 4 дисках.


Kintaro
отправлено 30.07.09 10:44 # 96


В бассейне топили макет "Титаника", а грязную воду периодически сливали прямо в океан.
Редкая водоросль повымирала, заодно с рыбой и прочими обитателями моря. Вода близ городка стала непригодна для купания. Местным жителям с большим трудом удалось возбудить уголовное дело против съемочной группы фильма "Титаник", но до суда дело пока не дошло.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=139963



tek
отправлено 30.07.09 11:08 # 97


Кому: Consigliere, #35

> В каком смысле?

в смысле - известно ли, во сколько данные проекты Кэмерону встанут?


Beaths
отправлено 30.07.09 11:10 # 98


Затратно ли переводить из 2Д в 3Д?

Отобьются ли такие фильмы как Титаник?

Да, там есть хорошие кадры подводной съемки и концовка тоже. Но маловато, по-моему.


Murick
отправлено 30.07.09 11:11 # 99


T2 буду ждать. Зело интересно, что получится.


dem0nster
отправлено 30.07.09 11:29 # 100


Кому: ПиарЭлемент, #32

> Лучше бы продолжил заниматься Боевой ангелицей.

Согласен!



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк