Наблюдение греческих черепах

22.08.09 15:15 | Goblin | 89 комментариев »

Путешествия

Находясь на отдыхе, принял решение ознакомиться с местной фауной. Например, понаблюдать местных черепах. Черепахи называются Каретта каретта, что вроде как обозначает «черепаховая черепаха». Лично для меня наибольший интерес черепахи представляют в грамотно сваренном супе, но местных черепах охраняет закон и общество грецких зоофилов. Поэтому здесь не то что черепахового супешника отведать нельзя, так даже толковой расчёски из панциря не купишь. Расчёска мне, понятно, давно уже ни к чему, но всё равно досадно. В общем, на черепах можно только смотреть. И я отправился на них смотреть.

Для смотрения на черепах нанимается кораблик. На кораблик залезает человек пятьдесят русских, а потом ещё полавтобуса англичан. Никакой тесноты, места хватает всем. Пока мы грузились, другие корабли неподалёку наблюдали черепах. Это было нетрудно понять по тому, что публика перебегала на борт, за которым обнаруживали черепаху, и кораблик серьёзно накренялся. Вопли капитана, призывающего пассажиров рассредоточиться по судну, были слышны издалека.

Черепаха по левому борту!


К сожалению, перевернуть кораблик любители фауны так и не смогли. А мы тем временем отчалили и подплыли в общую кучу, которая явно собралась вокруг черепахи. Я задал вопрос экскурсоводу: черепах много или она тут одна? Экскурсовод ответил: на самом деле черепах много, но сегодня она плавает здесь.

Осталось загадкой, как проводится обнаружение черепахи. Итальянские дети, к примеру, выявляли черепаху так:

Итальянские дети высматривают черепаху


В целом у меня сложилось впечатление, что на животное установлен некий технический дивайс, позволяющий определять местонахождение жуткой зверюги. Иначе неясно, как это её постоянно находят – она ныряет туда-сюда и вообще плавает где захочет – полный беспредел. Пока я думал, плавсредства любителей природы сбились в кучу.

Черепаха идёт на всплытие


Пассажиры нашего кораблика, понятно, тоже хором прибежали на один борт. Капитан что-то визжал, но его никто не слышал – все дружно таращились на черепаху.

Внимание — черепаха!


Черепаха здоровенная, не менее метра в диаметре. По моим прикидкам, супом из такой можно накормить примерно роту. Однако видно, что зверюга давно обнаглела и ничего не боится – высовывает из воды башку размером с собачью, открывает клюв и ныряет когда захочет. По харе видно, что такую и веслом не пришибёшь.

Ясное дело, мной была проявлена небывалая сообразительность. Поскольку пару раз давал фотоаппарат посторонним (сам себя не всегда можешь заснять), отключил серийную съёмку. Ну и когда надо было сделать десяток кадров подряд, получился ровно один, да и то не очень. Так была наказана дурость и утрата бдительности.

Капитан закричал, что пора отправляться дальше, и мы поплыли к островам. Острова не заселённые, потому красивые. Пляжи на них микроскопические, зато есть пещеры и гроты. Мы кинули якорь и народ попрыгал за борт – купаться. Вода прекрасная, солнце – бешеное, купание всем страшно понравилось.

Стоянка для купания


От первого острова направились на второй, где в прибрежных скалах неведомыми силами проточена отличная дырка. Плюс через дырку было видно какой-то другой кораблик. Я всё немедленно сфотографировал.

Дырчатая скала


На стоянке снова купались, потом провели сеанс одновременного кормления русских и англичан. И те и другие вели себя прилично, ничего интересного не произошло. Накупавшись и нажравшись, двинулись обратно.

На обратном пути видел, как греческие гидросамолёты набирают из моря воду для тушения пожаров. Где пожары – понять не смог, видимо, далеко.

Гидросамолёт набирает воду


С берега заметил, что не на все острова надо плавать – до некоторых можно дойти пешком.

Доступный остров


В общем и целом поездкой остался доволен.
Жаль, черепахи было мало.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 2

Бутовский жулик
отправлено 22.08.09 15:18 # 1


Красиво блин


S-Pb cinik
отправлено 22.08.09 15:25 # 2


[грызет ногти от зависти]

Ёжики!!! Ёжики, Дим Юрич, на корельском перешейке заруливают ихних черепах в минуса! Точно-точно!!!

[жутко воет]


DictAtoR
отправлено 22.08.09 15:31 # 3


> высовывает из воды башку размером с собачью,

[прикидывает в уме размеры]

Ух, ни хера себе!


cephalochordata
отправлено 22.08.09 15:34 # 4


Кому: DictAtoR, #3

> высовывает из воды башку размером с собачью,
>
> [прикидывает в уме размеры]
>
> Ух, ни хера себе!

Камрад, если живешь в Птитере, посити зоологический музей. Там лежит чучело зело здоровой черепахи. Ну, и куча мелких.


Артём Владимирович
отправлено 22.08.09 15:36 # 5


Черепаха отличная!

Интересно, ее кто-нибудь кормить пытался?


DeDarK
отправлено 22.08.09 15:36 # 6


Круто!

> Лично для меня наибольший интерес черепахи представляют в грамотно сваренном супе

Fletcher это не одобрит!!!


Goblin
отправлено 22.08.09 15:42 # 7


Кому: Бутовский жулик, #1

> Красиво блин

Так точно.


DictAtoR
отправлено 22.08.09 15:50 # 8


Кому: cephalochordata, #4

> Камрад, если живешь в Птитере, посити зоологический музей. Там лежит чучело зело здоровой черепахи. Ну, и куча мелких.

Я из Казани, камрад. Буду когда-нибудь в Питере обязательно загляну. И когда в нашем городе зоомузей отремонтируют, тоже схожу.


Челябинец
отправлено 22.08.09 15:51 # 9


Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?


Curious Mary
отправлено 22.08.09 15:55 # 10


Кому: Артём Владимирович, #5

> Черепаха отличная!
>
> Интересно, ее кто-нибудь кормить пытался?

Да она и сама, наверное, кушает хорошо!
Ряху такую наесть!


Zx7R
отправлено 22.08.09 16:05 # 11


У нас такие тоже живут, конкретно на фотке - зоопарковские, но есть и дикие.

Звыняйте за качество - сфотано с фотографий. Размер черепох - около метра.

http://s41.radikal.ru/i091/0908/a9/8554a25b215f.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0908/fc/a080d3168b72.jpg


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 16:09 # 12


Кому: Челябинец, #9

> Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?

Тоже подумал насчёт прокатися на черепахе:)


Tac-Tic
отправлено 22.08.09 16:35 # 13


Надо было ночью выйти на охоту за черепахой спрятав ятаган в трусах!!! Супца можно было бы отведать!


KelDazan
отправлено 22.08.09 16:37 # 14


>Я задал вопрос экскурсоводу: черепах много или она тут одна? Экскурсовод ответил: на самом деле черепах много, но сегодня [она] плавает здесь.

Я может не понял предложение, но там точно [она] имеется ввиду? Или [одна]? Или это в смысле - черепах много а вот она плавает здесь?


madrat
отправлено 22.08.09 16:41 # 15


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?
>
> Тоже подумал насчёт прокатися на черепахе:)

- "А теперь покатай меня, большааааая черепаха!" :)


Захаров
отправлено 22.08.09 16:49 # 16


Раз уж Главный черепаху не заснял, надо поправить положение!! Голова, конечно не собачья, но в целом наверное вкусная

http://s58.radikal.ru/i160/0908/47/b98c423ab9e2.jpg


Goblin
отправлено 22.08.09 16:51 # 17


Кому: Захаров, #16

> Раз уж Главный черепаху не заснял, надо поправить положение!! Голова, конечно не собачья, но в целом наверное вкусная
>
> http://s58.radikal.ru/i160/0908/47/b98c423ab9e2.jpg

Надо сблизя смотреть.

Она огромная.


glu87
отправлено 22.08.09 17:12 # 18


>Осталось загадкой, как проводится обнаружение черепахи. Итальянские дети, к примеру, выявляли черепаху так:

О как, а мне привиделось, что это они блюют от качки :)

>так даже толковой расчёски из панциря не купишь. Расчёска мне, понятно, давно уже ни к чему,

Как так ни к чему - а понты как же?

>По моим прикидкам, супом из такой можно накормить примерно роту.

Не, мослов маловато - а супец-то нажоритый получился бы - в него бы картошечки постругать да укропчику. А опаски не было, что вот такие черепахги остальные где-то сныкались и поджидают неосторожных купальщиков, а эту просто для приманки отправили?

>где в прибрежных скалах неведомыми силами проточена отличная дырка.

Кадр отличный - это я как неспецЫалист говорю. А дырка сия явно ручной работы


CRISS
отправлено 22.08.09 17:13 # 19


Красиво у них там. А насчет черепахи, действительно жаль, но с кем не бывает!(см. закон подлости)


Curious Mary
отправлено 22.08.09 17:14 # 20


Кому: Захаров, #16

> http://s58.radikal.ru/i160/0908/47/b98c423ab9e2.jpg

Ух, какая расписная!
Я думала, у них панцирь более тусклый, а тело вообще серое. А тут такая красавица!


glu87
отправлено 22.08.09 17:19 # 21


Кому: Curious Mary, #10

> Да она и сама, наверное, кушает хорошо!
> Ряху такую наесть!

Отож! Небось неосторожными купальщицами питаитца и уроненными в воду фотоаппаратами! Как такую рожу не нажрать? Лютый зверь!!!


glu87
отправлено 22.08.09 17:34 # 22


Кому: Zx7R, #11

> У нас такие тоже живут, конкретно на фотке - зоопарковские, но есть и дикие.

У нас в московском зоопарке тоже были (не знаю, мож и щщас есть - сто лет там не был) - здоровенные шо писец - вроде с Карибов


Захаров
отправлено 22.08.09 18:27 # 23


Кому: Curious Mary, #20

> Я думала, у них панцирь более тусклый, а тело вообще серое. А тут такая красавица!

Это молодой черепашонок (или черепашка, не смотрел точно). Когда вырастают, поистрёпываются, конечно. Время никого не щадит :)


Curious Mary
отправлено 22.08.09 18:29 # 24


Кому: Захаров, #23

> Это молодой черепашонок (или черепашка, не смотрел точно). Когда вырастают, поистрёпываются, конечно. Время никого не щадит :)

Черепаший подросток, значит. И как свойственно подросткам, стремится выделиться из толпы внешним видом!
Ну, слава ТНБ, хоть не рэпер. :)


Собакевич
отправлено 22.08.09 18:36 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Кому: Челябинец, #9
>
> > Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?
>
> Тоже подумал насчёт прокатися на черепахе:)

Присоединяюсь к зёмам!

:)


Santiago_Sangre
отправлено 22.08.09 19:07 # 26


А когда в тех краях погоды такие чтоб не больше 30-32х? Поздней осенью?


glu87
отправлено 22.08.09 19:18 # 27


Кому: Собакевич, #25

> Присоединяюсь к зёмам!
>
> :)

Энта мафия - хвакт! Челябинские мужики настолько суровы, что могут второем кататься на одной разнесчастной черепахе, а греческих полицейских заставят плыть впереди и распугивать свистками проплывающие мимо корабли с туристами!


glu87
отправлено 22.08.09 19:20 # 28


Кому: Curious Mary, #24

> Черепаший подросток, значит. И как свойственно подросткам, стремится выделиться из толпы внешним видом!

Чиста реальный пацан!!!


Хрюн_Моржёв
отправлено 22.08.09 19:45 # 29


Кому: Артём Владимирович, #5

> Интересно, ее кто-нибудь кормить пытался?

Насколько я знаю, кормить таких черепах - вещч очень опасная, любят они туристские пальцы откусовать, хоть хлебом не корми. Они своими клювами орехи разгрызают и т. д. А галопогоские - и арматуру, давления хватит.


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 19:49 # 30


Кому: glu87, #27

> Челябинские мужики суровы

[согласно кивает, использует арматурину как зубочистку]


glu87
отправлено 22.08.09 19:59 # 31


Кому: Хромой Шайтан, #30

> [согласно кивает, использует арматурину как зубочистку]

Энта штож, в арматурном цехе опять простой? Кто работягам зарплату возвернет?


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 20:08 # 32


Кому: glu87, #31

> Энта штож, в арматурном цехе опять простой?

Нет, эту арматурину я честно подрезал со стройки:)

> Кто работягам зарплату возвернет?

"– Вот! Вот это вопрос вопросов, Им вы меня наповал бьете."(C)


glu87
отправлено 22.08.09 20:20 # 33


Кому: Хромой Шайтан, #32

> Нет, эту арматурину я честно подрезал со стройки:)

[смотрит сурово] А ты подумал о 19-ти несчастных детях из Горного Бадахшана, с папо которых вычтут за твою зубочистку?

> "– Вот! Вот это вопрос вопросов, Им вы меня наповал бьете."(C)

Все доказательства в лице


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 20:26 # 34


Кому: glu87, #33

> А ты подумал о 19-ти несчастных детях из Горного Бадахшана, с папо которых вычтут за твою зубочистку?

В наших местностях в основном лица славянской национальности работают, хотя в последнее время граждани независемого Горного Бадахшана стали разбавлять строительные бригады!

> с папо которых вычтут за твою зубочистку?

[плачет, сочуствует папо]


Big_Al
отправлено 22.08.09 20:28 # 35


> Где пожары – понять не смог, видимо, далеко.

Дим Юрьич, под Афинами пожары, к деревенькам уже подбираются.


Farnham
отправлено 22.08.09 20:28 # 36


> Черепахи называются Каретта каретта, что вроде как обозначает «черепаховая > черепаха»

Дмитрий, не совсем так. Видимо, речь идет о виде Caretta caretta, в народе более известную как логгерхед. Первое слово - название рода (всегда пишется с большой буквы). Видовую принадлежность определяет второе слово caretta. Это означает, что данная черепаха - типичный представитель рода Caretta, который принадлежит семейству Cheloniidae, что значит "морские черепахи".

 

 



FzeulF
отправлено 22.08.09 20:29 # 37


Товарищи модераторы, заметку написал, может опубликовать в разделе "За бугром"? В целом не плохая получилась.

Модераторы этим не занимаются. Зашли на merlin at oper.ru



Landadan
отправлено 22.08.09 20:32 # 38


Кому: Goblin, #7

> Красиво блин
>
> Так точно.

[лихорадочно качает фотки]

А! А! Ааатлично!!!





Но странно, что предприимчиивые греческие бизнесмены не осуществляют совместно с толковыми греческими учёными т.н. "научный вылов" ограниченного количества черепах.


glu87
отправлено 22.08.09 20:40 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #34

> В наших местностях в основном лица славянской национальности работают,

У вас там что, сплошь одни скинхеды обитают, которые не дают воспользоваться своим независимым правом на труд гражданам свободных и совершенно независимых государств? [уходит второй раз жаловаться на данного камрада Валерии Ильинишне] - [дико визжит] мы что, уже, не в демократическом государстве живем?


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 20:57 # 40


Кому: glu87, #39

> У вас там что, сплошь одни скинхеды обитают, которые не дают воспользоваться своим независимым правом на труд гражданам свободных и совершенно независимых государств?

За Уральским хребтом жизнь слегка другая: Закон - тайга, черпак - норма, прокурор - медведь:)

> мы что, уже, не в демократическом государстве живем?

Дерьмократия себя не опровдала, ищем что-нибудь новое!!!


mashingunner
отправлено 22.08.09 21:13 # 41


Кому: Собакевич, #25

> Кому: Челябинец, #9
> >
> >
> > > Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?
> >
> > Тоже подумал насчёт прокатися на черепахе:)
>
> Присоединяюсь к зёмам!
>
> :)

Камрады, земляки, вы таки не поверите. Тоже первым делом пришла в башку мысля оседлать большую черепаху!:)[судорожно пытаетсядокопаться до причин этакого единства]



glu87
отправлено 22.08.09 21:23 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #40

> Дерьмократия себя не опровдала, ищем что-нибудь новое!!!

Поздно метаться!!! Уже всех нашли выбрали на много лет вперед:(


imp
отправлено 22.08.09 21:42 # 43


>Где пожары – понять не смог, видимо, далеко.

уже сообщают - http://lenta.ru/news/2009/08/22/marathon/


японский колонок
отправлено 22.08.09 21:48 # 44


Кому: Curious Mary, #20

> http://s58.radikal.ru/i160/0908/47/b98c423ab9e2.jpg
>
> Ух, какая расписная!

Их расписными раньше и называли.

В принципе, и у взрослой окраска контрастная, хотя и довольно поблёкшая.


Japmonk
отправлено 22.08.09 21:58 # 45


[Тыкает носом свою 20 сантиметровую красавицу в экран:
"Ты будешь такой же огромной, вот увидишь, когда аквариум новый куплю тебе и стероидов"]

Может свозить её в Грецию, показать родственников, познакомить с подружкой?
[А там и черепаховый суп не за горами! Камрадов приглашу...]


eugene107
отправлено 22.08.09 22:09 # 46


> так даже толковой расчёски из панциря не купишь

Дмитрий Юрьич, а оправы как же, опарвы для очков из черепах, хороши ли ?


KoHb9IK*****
отправлено 22.08.09 23:26 # 47


Красиво, блин!!!


Stuber
отправлено 23.08.09 00:05 # 48


И снова маладэц !
Аж все зубы до корнёв от зависти стёр. Вот уточнить хотел - а в месте курсирования черепахи заныривать разрешали или только травить с борта, как итальянские подростки, можно было?


Foxy
отправлено 23.08.09 01:25 # 49


Кому: Захаров, #23

> Это молодой черепашонок (или черепашка

Такого и кушать жалко!!! ;)


glu87
отправлено 23.08.09 02:07 # 50


Кому: Foxy, #49

> Такого и кушать жалко!!! ;)

Он хороший патамушта, вот!


сухой рыбак
отправлено 23.08.09 05:35 # 51


Некоторые черепахи очень агрессивны и не стоит их недооценивать. И провоцировать Дмитрия Юрьевича на действия, представляющие опасность его целостности (охотится и тем более кататься), то же не надо.
Скажу за тех черепах которые имеются на прилавках зоомагазинов или рынков - тыкать пальцем ни в коем случае нельзя. Откусит палец - мигнуть не успеешь. Прецеденты были. Любознательные могут найти ролик где малютка черепашка голубя за дурную башку ать и айда в глубь хрумкать. За конкретно эту - интернет пишет, что то же есть нервные, представляющие опасность.


jarrito
отправлено 23.08.09 08:24 # 52


лучшие фотографии с отдыхаловки - это наблюдения за людьми
порадовали дети, высматривающие черепаху, точно так же, как военный караул в меховых тапочках


Купец
отправлено 23.08.09 11:43 # 53


Кому: Santiago_Sangre, #26

> А когда в тех краях погоды такие чтоб не больше 30-32х? Поздней осенью?
>

Да уже ранней. Мне греки жаловались, что у них нормальный туристический сезон около 4-х месяцев. Остальное время года проедают заработанное за эти четыре)


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 23.08.09 13:34 # 54


честно слово, абидна получилось с фотоаппаратом! обиднее разве что забыть снять крышку с объектива! а ведь черепаха бы чудесно смотрелась рядом с байкальской нерпой, в фотошопе можно было бы слепить нечто вроде Чужой против хищника! ан нет!


AlNight
отправлено 23.08.09 13:34 # 55


Кому: Goblin

> На обратном пути видел, как греческие гидросамолёты набирают из моря воду для тушения пожаров.

Это же наш родной Бе-200. Он один так умеет. Когда наши МЧСцы в 2007 в Европах пожары тушили, греки сразу оценили и себе закупили. Вот видать пригодился.


Zarikus
отправлено 23.08.09 13:57 # 56


Кому: Goblin, #17

Жалко, снимков черепахи нету.


Alena
отправлено 23.08.09 16:04 # 57


В Турции тоже есть такие черепахи и их тоже зовут Каретта Каретта. Только их специально прикармливают, что бы туристам показать.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/iam-elena.1/0_1f20e_71af2262_XL.jpg


Bro
отправлено 23.08.09 16:15 # 58


Кому: madrat, #15

> Дмитрий Юрьевич, не было желания оседлать черепаху?
> >
> > Тоже подумал насчёт прокатися на черепахе:)
>
> - "А теперь покатай меня, большааааая черепаха!" :)

Да вы чё!!! Есть же специальная порода - скаковая черепаха, за водкой сгонять (например) лучшим друзьям, а на дикоживущих ездить нельзя, они от этого мрут.


Wolf
отправлено 24.08.09 00:17 # 59


Дмитрий - отлично написано, жду продолжения :)


browny
отправлено 24.08.09 00:25 # 60


Кому: Farnham, #36

>> Черепахи называются Каретта каретта, что вроде как обозначает «черепаховая > черепаха»
>
> Дмитрий, не совсем так.

Шутка это. Полюбопытствуй про происхождение слова caretta в названии.


ZeN
отправлено 24.08.09 05:56 # 61


Кому: DictAtoR, #3

> высовывает из воды башку размером с собачью,
>
> [прикидывает в уме размеры]
>
> Ух, ни хера себе!

Говорят, могут очень сильно кусаться, клюв (или что у них там?) - очень крепкие.


ZeN
отправлено 24.08.09 06:02 # 62


Кому: Хрюн_Моржёв, #29

> Насколько я знаю, кормить таких черепах - вещч очень опасная, любят они туристские пальцы откусовать, хоть хлебом не корми. Они своими клювами орехи разгрызают и т. д. А галопогоские - и арматуру, давления хватит.

Вот. Я тоже смотрел какую-то передачу, там силу укуса замеряли. От черепахи я обалдел, не ожидал, что они так тяпнуть могут.

Всех зарулил, кажется, крокодил, здоровенный такой. Боюсь соврать, но там насчитали что-то около 2000 кг на см2.

А по соотношению веса к силе укуса - попугай! :) Правда.


Yankee
отправлено 24.08.09 06:07 # 63


Кому: сухой рыбак, #51

> Любознательные могут найти ролик где малютка черепашка голубя за дурную башку ать и айда в глубь хрумкать.

Да, черепахи бывают резкими. Сразу вспоминается анекдот:

"Люблю зоопарки! Мне нравится смотреть, как пробегают мимо шустрые черепашки, как резвятся на деревьях ленивцы!"


бруто
отправлено 24.08.09 07:13 # 64


про пожары: в отеле по телевизору новости показывают, наверное?
такое ощущение, что Греции ещё пару ударных пожарных сезонов - и лесов не останется вовсе
страшное дело

не иначе, происки турецких конкурентов по турбизнесу!


maig4eg
отправлено 24.08.09 08:31 # 65


> Поскольку пару раз давал фотоаппарат посторонним (сам себя не всегда можешь заснять), отключил серийную съёмку. Ну и когда надо было сделать десяток кадров подряд, получился ровно один, да и то не очень. Так была наказана дурость и утрата бдительности.

Считай, повезло, что Кенан. Как получилось бы (и получилось ли) снять Никанам - страшно подумать!!!


Гад
отправлено 24.08.09 08:52 # 66


>Каретта каретта

Каретта-каретта.
Видел в Турции.
Вес брутто (с панцирем) - 70-90кг - целый баран.

>Лично для меня наибольший интерес черепахи представляют в грамотно сваренном супе, но местных черепах охраняет закон и общество грецких зоофилов.

А если яйца в песке пошукать? :)
Уже должны быть отложены.


Le loup gris
отправлено 24.08.09 10:30 # 67


В прошлом годе,в начале июля, на туречщине, наблюдал черепах откладывающих яйца на пляже. Прилюбопытное зрелище, я вам скажу, найти её в кромешной темноте тяжело, но наблюдать интересно, впечатлило когда закончила и поползла в сторону моря и тока в воду заползла, раз и исчезла, не ожидал от такого медленного, на суше, существа.


СергейФ
отправлено 24.08.09 10:35 # 68


Кому: AlNight, #55

Не вводи народ в заблуждение. Нифига не Бе-200


Гад
отправлено 24.08.09 10:53 # 69


Кому: СергейФ, #68

> Нифига не Бе-200

[кивает]
Точно не он.
Греки их активно заказывают с 2005 г., но в Грецию ещё не поставили.

>Реестр самолётов типа Бериев Бе-200
http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200


СергейФ
отправлено 24.08.09 11:08 # 70


Кому: Гад, #69

>Реестр самолётов типа Бериев Бе-200
> http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200
>

Огромное Спасибо! Такой шикарный сайт подогнал


ushak
отправлено 24.08.09 11:16 # 71


> Черепаха здоровенная, не менее метра в диаметре.

Помню, в своем батумском детстве очень любил ходить в тамошний аквариум/дельфинарий. Перед главным зданием там находился здоровый бассейн с большими стеклянными окнами-витринами. В бассейне плавали морские черепахи. Размерами они были крупнее меня тогдашнего - с хороший письменный стол, а одна (самая главная) чуть меньше запорожца нашего соседа. Плавали важно, не торопясь, помахивая крыльями-плавниками. Дельфины (главные тамошние звери, жили в здоровом, специально для них построенном бассейне с трибунами)и тюлени (жили в другом бассейне поменьше)были гораздо суетливее, чего-то там исполняли за рыбку (к тому же за их "осмотр" надо было деньги платить), а вот черепахам было все пох - плавали как летали, и смотреть их можно было сколько угодно совершенно бесплатно.


Гад
отправлено 24.08.09 11:30 # 72


Кому: СергейФ, #70

> Огромное Спасибо!

Да на здоровье ж. :)
На фотке самолёт похож на канадский Canadair CL-415.


Snusmymrik
отправлено 24.08.09 11:58 # 73


Кому: Гад, #72

> Да на здоровье ж. :)
> На фотке самолёт похож на канадский Canadair CL-415.

Сегодня в новостях передавали, что греки закупали самолеты как раз у канадцев, так что скорее всего это он и есть.


x-pert
отправлено 24.08.09 13:33 # 74


Кому: Захаров, #16

> Раз уж Главный черепаху не заснял, надо поправить положение!! Голова, конечно не собачья, но в целом наверное вкусная

интересно, если достать здоровенную вилку, и оценивающе потыкать в черепаху - как она отреагирует?
А местные жители?


motorin
отправлено 24.08.09 13:55 # 75


Кому: Curious Mary, #10

> Кому: Артём Владимирович, #5
>
> > Черепаха отличная!
> >
> > Интересно, ее кто-нибудь кормить пытался?
>
> Да она и сама, наверное, кушает хорошо!
> Ряху такую наесть!

Вероятно, те кто её кормили уже об этом никому и ничего не расскажут...


khatru
отправлено 24.08.09 14:53 # 76


Разнообразная поезда, от черепах до массажа пяток, всё в небольшой отрезок времени. Сильно.


begemot747
отправлено 24.08.09 17:14 # 77


> итальянские дети, к примеру, выявляли черепаху так:

[вспоминает любимый фильм детства - "Легенда о динозавре"]

Зря они так: разогнутся назад, а головы-то уже откушены.


Гад
отправлено 25.08.09 08:44 # 78


Кому: Snusmymrik, #73

> так что скорее всего это он и есть.

Сейчас показывали в новостях, точно он.

http://www.airwar.ru/enc/sea/cl415.html

Если сравнивать с нашими "бериями", похож на БЕ-12П, вчерашний день.


Govard
отправлено 25.08.09 09:19 # 79


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



K.V.
отправлено 25.08.09 15:54 # 80


Кому: Гад, #78

Интересная летная характеристика:

Полезная нагрузка: "26-30 пассажиров или 3864 кг груза или
6120 кг воды в роли пожарного самолете"

У канадцев что, разные килограммы для измерения воды и другого груза?


K.V.
отправлено 25.08.09 15:58 # 81


Мы тут все ёрничаем, супчик, "морда откормленная", и т.д., а между прочим "какие-то зоофилы" делали замеры силы укусов разных тварей и на первом месте оказалесь черепаха! У неё сила укуса больше тонны на "см в квадрате", потом идёт крокодил со скромненькими 500 кэгэ с "хвостиком", после белая акула, и "тількі потім інша дрібна сволота" типа львы, гиены,и т.д.


Гад
отправлено 25.08.09 16:04 # 82


Кому: K.V., #80

> У канадцев что, разные килограммы для измерения воды и другого груза?

Значит и у наших тоже? :)
По Бе-200ЧС: 7500 кг. груза, 50 пассажиров, 12000 кг. воды.
Вода заливается в те же отсеки, что люди и груз?


K.V.
отправлено 25.08.09 16:57 # 83


Кому: Гад, #82

Перефразируем, "Авиаторы со всех щелей, на борьбу со здравым смыслом, объединяйся!"


Гад
отправлено 25.08.09 17:21 # 84


Кому: K.V., #83

> "Авиаторы со всех щелей, на борьбу со здравым смыслом, объединяйся!"

[смотрит с умилением]
Да, тебе виднее.
Что резервуар для воды, что грузовой, что пассажирский отсек, все вмещают одинаково. )))


Jug
отправлено 25.08.09 17:39 # 85


> Надо было ночью выйти на охоту за черепахой спрятав ятаган в трусах!!! Супца можно было бы отведать!

сварить из закипевших от страха яиц черепахи!!!


Trento
отправлено 27.08.09 12:00 # 86


Кому: K.V., #81

> Мы тут все ёрничаем, супчик, "морда откормленная", и т.д., а между прочим "какие-то зоофилы" делали замеры силы укусов разных тварей и на первом месте оказалесь черепаха! У неё сила укуса больше тонны на "см в квадрате", потом идёт крокодил со скромненькими 500 кэгэ с "хвостиком", после белая акула, и "тількі потім інша дрібна сволота" типа львы, гиены,и т.д.

Казалось бы мирное медлительное существо!!


K0m-r-ad
отправлено 28.08.09 21:28 # 87


Кому: Goblin, #7

[методично сгрызает ногти, потом переключается на стол, клавиатуру, мышку]

Вот... В Греции всё есть, даже Каретта каретта...

[страшно завидует]

ААААААААА!!!!!!!!¡¡¡¡


Хрюн_Моржёв
отправлено 30.08.09 18:20 # 88


Кому: ZeN, #62

> Всех зарулил, кажется, крокодил, здоровенный такой. Боюсь соврать, но там насчитали что-то около 2000 кг на см2.

Крокодилы, как известно, ничего не откусывают, они топят своих жертв, а после, ухватив кусок потолще, начинают вращаться вокруг своей оси, як шашлык на шампуре, чтобы оторвать обозначенный кусок.

> Правда.

Верим, чес слово.


esqlc
отправлено 01.09.09 17:41 # 89


Интересно, Карета карета - это на каком языке.
В прошлом году в Турции тоже наблюдал боьших черепах, так турки их точно также называют/



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк