Джон Рэмбо снова в деле

31.08.09 22:48 | Consigliere | 140 комментариев » »

Высокохудожественная лента «Рэмбо 4», выпущенная после двадцатилетнего перерыва в самом начале 2008 года, оправдала все ожидания с лихвой. Сильвестр Сталлоне снял фильм в олдскульной манере, сосредоточившись на самом главном — на море кровищи, разлетающихся бошках и оторванных конечностях. Тут тебе и разнообразный длинноствол, и винтовка «Барретт», и миномёты. Даже огромную англицкую бонбу «Толлбой» подвзорвали.

Жирной красной нитью проходят сквозь эпическое полотно дуэли на крупнокалиберных пулемётах. Конечно, у Рэмбы был неважнецкий «Браунинг», из которого никуда толком не попадёшь. И лучше бы ему рассказали про «Утёс» или «Корд». Тогда количество трупов увеличилось бы на порядок. Но толковых русских пулемётов в Бирме не было, и потому при спасении и эвакуации христианских проповедников было убито (в том числе из лука и порублено мачете) всего 236 человек. Но в общем и целом, прекрасный получился фильм «Рэмбо 4».

И вот сегодня настоящему американскому солдату Джону снова пришла повестка. Студии Nu Image и Millenium Films официально отписали дедушке Слаю: дескать, давай, собирай вещички и готовься к съёмкам. Напишет ли он сценарий самостоятельно — пока не известно, но вот режиссировать будет точно. Исполнитель главной роли тоже понятно кто.

Привет от Рэмбо

Слухи о том, что новый фильм франшизы находится в разработке, ходили уже давно. Их беспрестанно подогревал сам Сильвестр, выдававший в интервью противоречивые детали. Так, в феврале прошлого года он заявил английской Guardian, что возвращаться к «Рэмбо» не собирается. Чуть позже (видимо, посчитав деньги за четвёртую часть — $42 млн в домашнем прокате и $72 млн за границей) оторопевших поклонников Слай успокоил, сказав, что новый фильм будет, но вот жанр (?) и стилистика (?) изменятся. Что это значит, тоже не совсем понятно. Есть надежда, что не мюзикл.

Я бы ставил на элементы мистики, но сегодняшний синопсис в две строчки от обычных похождений Рэмбо не отличается ничем. На этот раз Сильвестр выдвигается ураганить в Мексику. Где, в непосредственной близости от оплота демократии — о ужас!!! — вовсю развернулись торговцы живым товаром и наркотой. Волосатые щупальца мексиканской мафии тянутся за границу, прямо в Аризону. Откуда похищают свободную американку. Чего щупальцам делать, ясный пончик, категорически не следовало. Потому что именно эта девушка особо дорога простому американскому дедушке Джону Рэмбо. Который берёт мачете и начинает методично эти самые щупальца обрубать.

Съёмки «Рэмбо 5» начинаются весной следующего года.

А сейчас матёрый кинематографист Слай полирует свой звёздный экшен «The Expendables» про то, как банда наёмников выдвинулась в одну из стран Южной Америки для свержения засевшего там нехорошего диктатора. Помимо Сильвестра, а также специально приглашённых Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса, в фильме задействованы Джейсон Стэтэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, рестлер Стив Остин и боец Рэнди Кутюр.

Этот шедевр выйдет в апреле.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 2

Блюзмен
отправлено 31.08.09 22:52 # 1


Бляхо-мухо, видимо, теперь либо человечество уничтожит Джона, либо Джон уничтожит человечество :((

[грустно вздыхает]

Эдак Слай ещё и Рокки-7 отгрохает :((


pavlukha
отправлено 31.08.09 22:58 # 2


А неизвестен рейтинг будущей картины? А то ходят слухи, что новый Рэмбо будет чуть ли не пушистым и добрым...


DeDarK
отправлено 31.08.09 22:59 # 3


Кому: Блюзмен, #1

> Эдак Слай ещё и Рокки-7 отгрохает :((

Мне 1 и 6 части понравились, остальное - никак.


Consigliere
отправлено 31.08.09 23:00 # 4


Кому: pavlukha, #2

> А неизвестен рейтинг будущей картины? А то ходят слухи, что [новый Рэмбо]

Не The Expendables? В любом случае, пока не ясно.


DOOMer
отправлено 31.08.09 23:02 # 5


Кому: Блюзмен, #1

> Бляхо-мухо, видимо, теперь либо человечество уничтожит Джона, либо Джон уничтожит человечество

Ещё чуть-чуть, и Сталлон сможет поспорить с Чаком Норрисом! Что для человечества неплохо, ибо вместо уничтожения человечества они будут бороться друг с другом


Hose
отправлено 31.08.09 23:02 # 6


Даешь ещё больше Рэмбы и кровищи, кровищи поболе!!


Dennisle
отправлено 31.08.09 23:04 # 7


Он вечен! ) Уверен что посмотреть будет на что! )
Да и жанр вроде как возрождается. Период кино "мальчик-лузер, в очках, получивший мега-квест" (с)( не мой)иногда надо разбавлять! ) Суровыми дядями! )


Dennisle
отправлено 31.08.09 23:04 # 8


Он вечен! ) Уверен что посмотреть будет на что! )
Да и жанр вроде как возрождается. Период кино "мальчик-лузер, в очках, получивший мега-квест" (с)( не мой)иногда надо разбавлять! ) Суровыми дядями! )


pavlukha
отправлено 31.08.09 23:06 # 9


Кому: Consigliere, #4

Нет, я про Рэмбу.


Эрми
отправлено 31.08.09 23:08 # 10


Кому: DeDarK, #3

А 4? Просто адская комедия! Ну а пятый Рок лучше всех. Мне нравится момент где он смотрит бой своего ученика и лупит грушу.


panzerschpecht
отправлено 31.08.09 23:09 # 11


Кому: Dennisle, #8

> Период кино "мальчик-лузер, в очках, получивший мега-квест" (с)( не мой)иногда надо разбавлять! ) Суровыми дядями! )

дяди скоро кончатся, а новых героев что то незаметно


DeDarK
отправлено 31.08.09 23:14 # 12


Кому: Dennisle, #8

> "мальчик-лузер, в очках, получивший мега-квест"

Да, эти бесят!


Akylla
отправлено 31.08.09 23:14 # 13


Да ну. Рэмбо 4 мне понравился - море кровищи - чего еще надо? Если 5-ый будет не менее (а лучше более) кровав - то пусть делает!


DeDarK
отправлено 31.08.09 23:14 # 14


Кому: Эрми, #10

> А 4? Просто адская комедия! Ну а пятый Рок лучше всех. Мне нравится момент где он смотрит бой своего ученика и лупит грушу.

Это не то :)


Goblin
отправлено 31.08.09 23:14 # 15


Кому: Akylla, #13

> Да ну. Рэмбо 4 мне понравился - море кровищи - чего еще надо? Если 5-ый будет не менее (а лучше более) кровав - то пусть делает!

я передам, что ты разрешил


DOOMer
отправлено 31.08.09 23:14 # 16


Кому: panzerschpecht, #11

> а новых героев что то незаметно

А Стетхем? А Дизель? А Батлер? Про Кристиана Бейла вобще молчу


vlad123
отправлено 31.08.09 23:20 # 17


я думаю, в новой картине Рембо просто обязан вернуться к истокам, а именно - защищать свободный народ афганистана от захватчиков. К примеру, убить с ножа (который на картинке) сто танков абрамс и тридцать вертолётов апач, а потом улететь на захваченом самолёте в сторону заката.
Хотя скорее всего он будет сражаться с пиратами в Сомали или с какими нибудь Южноамериканцами.


Tef
отправлено 31.08.09 23:21 # 18


Ничего себе набор актеров!
Даже Арнольд бросит лесные пожары .


DOOMer
отправлено 31.08.09 23:23 # 19


Кому: vlad123, #17

> я думаю

Новость-то хоть читал?


Док
отправлено 31.08.09 23:26 # 20


Вспоминается сценка из древней комедии "Airplane": на стене висит плакат с запечатленным трухлявым дедом в боксерских трусах и перчатках, надпись гласила: "Рокки 22".
Да, Слай еще очень крут. Есть порох. Вот бы "Кобру - 2" заснял, что ли.


Zx7R
отправлено 31.08.09 23:28 # 21


Кому: DOOMer, #16

> Про Кристиана Бейла вобще молчу

Маркуса забыл, Маркуса!!!

Cтэтем вроде больше по комедиям да полицейским экшенам?


DOOMer
отправлено 31.08.09 23:30 # 22


Кому: Zx7R, #21

> Cтэтем вроде больше по комедиям да полицейским экшенам?

ДетРейс. Не комедия и не полицейский экшн

> Маркуса забыл, Маркуса!!!

Извините, туплю. Это кто?


GAP
отправлено 31.08.09 23:31 # 23


Про Рэмбо 5 известно немного больше.
Главного злодения будет играть Микки Рурк. Сценарий писал Сталлоне. Каким то боком у Сталлоне появляется дочка, которую похищают окультисты, после чего он спешит на помощь.


Nosfeu
отправлено 31.08.09 23:31 # 24


да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но слишком много крови у него в фильмах... Арни, наверное, во всех своих картинах не завалил столько народу, столько Рэмба только в четвертой части... Да и русских убивать нехорошо... Арни, вроде ж только в Хищнике такое вытворял. А в Красной жаре компенсировал все это, отработав на советскую милицию...
В общем четвертого Рэмбу не досмотрел... И на работе стер, дабы народ не растлять фильмом нехорошим...


Consigliere
отправлено 31.08.09 23:35 # 25


Кому: GAP, #23

> Главного злодения будет играть Микки Рурк.

Источник — газета The Sun, большинство публикаций которой в рубрике внимания не заслуживают. Недавно про «Шерлока Холмса» писали, что будет играть Брэд Питт.

> Сценарий писал Сталлоне. Каким то боком у Сталлоне появляется дочка, которую похищают
> окультисты, после чего он спешит на помощь.

Это откуда? Источник.


кулер
отправлено 31.08.09 23:39 # 26


[выпущенная после десятилетнего перерыва в самом начале 2008 года]
мне кажется или реально оБшибка - 20 лет вроде как прошло? после 1988 - то?


Consigliere
отправлено 31.08.09 23:40 # 27


Кому: кулер, #26

> [выпущенная после десятилетнего перерыва в самом начале 2008 года]
> мне кажется или реально оБшибка - 20 лет вроде как прошло? после 1988 - то?

ЫЫЫ!!! Сенкс. Пора тоже грести куда-то, в сторону ионического моря.


Zx7R
отправлено 31.08.09 23:40 # 28


Кому: DOOMer, #22

> Извините, туплю. Это кто?

http://i.telegraph.co.uk/telegraph/multimedia/archive/01403/Terminator-Sam-wor_1403862i.jpg


Akylla
отправлено 31.08.09 23:48 # 29


Кому: Nosfeu, #24

> Да и русских убивать нехорошо...

А разве в 4-м Рэмбе он русских убивал?

Кому: Goblin, #15

> я передам, что ты разрешил

Спасибо, Дим Юрич. Никак в отпуске нужные связи завел? =)
[убежал писать список возможных сиквелов и триквелов]


99
отправлено 31.08.09 23:57 # 30


Кому: Nosfeu, #24

> да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но слишком много крови у него в фильмах...

Да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но его фильмы тупое пиндосское говно.


DOOMer
отправлено 01.09.09 00:03 # 31


Кому: Zx7R, #28

В натуре туплю. Но только ведь он не Маркус! Он Сеня!


vlad123
отправлено 01.09.09 00:04 # 32


Кому: DOOMer, #19

> Новость-то хоть читал?

читал? Недоконца. И все же с борьбой за независимость афганистана против НАТОвских захватчиков круче бы вышло!!!



кулер
отправлено 01.09.09 00:22 # 33


Кому: Consigliere, #27

> Пора тоже грести куда-то, в сторону ионического моря.

хороший отдых ещё никому не мешал))))))))))))))


Zx7R
отправлено 01.09.09 00:24 # 34


Кому: DOOMer, #31

> Он Сеня!

Cеня Ганджа???


DOOMer
отправлено 01.09.09 00:35 # 35


Кому: Zx7R, #34

> Cеня Ганджа???

Сеня Уортингтон!!!


Dizzy
надзор
отправлено 01.09.09 00:44 # 36


Кому: 99, #30

> Да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но его фильмы тупое пиндосское говно.

[задумчиво смотрит]


GAP
отправлено 01.09.09 00:50 # 37


Кому: Consigliere, #25

> Главного злодения будет играть Микки Рурк.
>
> Источник — газета The Sun, большинство публикаций которой в рубрике внимания не заслуживают. Недавно про «Шерлока Холмса» писали, что будет играть Брэд Питт.
>
> > Сценарий писал Сталлоне. Каким то боком у Сталлоне появляется дочка, которую похищают
> > окультисты, после чего он спешит на помощь.
>
> Это откуда? Источник.

О Рурке пишет IMDB: http://www.imdb.com/title/tt1206885/
По поводу дочки читал на каком то желтом ресурсе, к сожалению источника не помню. Что то вроде этого:
http://www.newsru.co.il/rest/31aug2009/rembo_301.html (Таки может быть, что евЪеи не вЪут?)

Вот тут более надежный источник, но про дочку ни слова :(.
http://www.variety.com/article/VR1118007920.html?categoryid=1238&cs=1&ref=ssp


horsepower
отправлено 01.09.09 00:51 # 38


очень порадовал момент в Рэмбо4, где он мега-пулеметом целый самосвал юнитов превратил в однородную субстанцию типа йогурт


DOOMer
отправлено 01.09.09 00:53 # 39


Кому: horsepower, #38

> однородную субстанцию типа йогурт

Может всё-таки фарш?


Fraj Sibirskij
отправлено 01.09.09 00:54 # 40


Кому: DOOMer, #16

> Про Кристиана Бейла вобще молчу

Действительно, про Криса лучше помолчать...

Кому: Nosfeu, #24

> да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но слишком много крови у него в фильмах...

Та де? Жиры - 16 калорий... Якое ж это сало! (с)

А Рэмбо-4 я, как фанат олдскул боевиков, не смотрел, хы.
[закрывает на всякий печень и голову руками]


DOOMer
отправлено 01.09.09 00:58 # 41


Кому: Fraj Sibirskij, #40

> А Рэмбо-4 я, как фанат олдскул боевиков, не смотрел, хы.

Какой же ты фанат, раз не смотрел?!


Muslim
отправлено 01.09.09 00:59 # 42


Теперь нужно травить анекдоты про соревнование по убитым и покаленченным между Чаком Норрисом и Сильвестором Сталлоне... Чёто не представляю какие нафиг пробежки с пулемётом по пересечённой местности могут быть в 63 года...


PoD
отправлено 01.09.09 00:59 # 43


> Но толковых русских пулемётов в Бирме не было, и потому при спасении и эвакуации христианских проповедников было убито (в том числе из лука и порублено мачете) всего 236 человек.

Для начала плохишей под пулемет можно пускать связками по двое. Это значительно увеличит количество кровищи.

Кому: 99, #30

> Да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но его фильмы тупое пиндосское говно.

Да куда уж там.
Даже вопросы сексуальной ориентации главных героев не были обсосаны.
Ремба даже за права лабораторных крыс, обезьян и варанов не поборолся.
Тьфу!


Fraj Sibirskij
отправлено 01.09.09 01:05 # 44


Кому: DOOMer, #41

> Какой же ты фанат, раз не смотрел?!

Ну не довелось как-то. Надо посмотреть :)
Зато я этот фуфел под названием "Крепкий Орешек 4.0" смотрел! В кинотеатре!!!

[понимая, что довод тоже фуфлыжный, обратно закрывается руками]


DOOMer
отправлено 01.09.09 01:08 # 45


Кому: Fraj Sibirskij, #44

> Зато я этот фуфел под названием "Крепкий Орешек 4.0" смотрел!

Да отличный ведь фильм! Как бабахает! Как взрывается! Эх


Hassan
отправлено 01.09.09 01:21 # 46


ММАборец Рэнди Кутюр видимо окончательно завязал с боями - возвраст сказываетца.
В "от колыбели до могилы" он ниче так смотрелся.


Fraj Sibirskij
отправлено 01.09.09 01:23 # 47


Кому: DOOMer, #45

> Да отличный ведь фильм! Как бабахает! Как взрывается! Эх

Ни уму ни сердцу, имхо.
Ну бабахает, да (особенно в кено). Но Брюс не курит, не пьёт, посещает спортивный кружок, не матюгается, ни острит, МАЙКИ нет. И это Макклейн? Да ну нафиг такого Макклейна.
Плюс в помощниках у Брюса не Сэм Джексон, а какой-то задрот непонятный. И зелёные тона в тоску гонят.

Я вот на свою дняху пересмотрел в очередной раз свою самую любимую, третью часть Ореха - вот это ДА, вот это БОЕВИК. А 4.0 - шумовка и баян.
Или вот из недавнего взять - замечательные "16 кварталов". Вот там правильный Брюс. А в 4.0 - извините.


panzerschpecht
отправлено 01.09.09 01:36 # 48


Кому: DOOMer, #16

> А Стетхем? А Дизель? А Батлер? Про Кристиана Бейла вобще молчу

да какие то они все не такие, скопом и по отдельности

гламурный нью женерейшен


Челябинец
отправлено 01.09.09 01:52 # 49


Кому: Hassan, #46

> ММАборец Рэнди Кутюр видимо окончательно завязал с боями - возвраст сказываетца.

Рэнди подписал контракт на 6 боев с UFC, не смотря на свои 46 лет.


dmitrov
отправлено 01.09.09 04:40 # 50


А я бы сиквел "Итальянского жеребца" глянул.


ALT
отправлено 01.09.09 05:26 # 51


Нравятся Рэмбо 1 и 4.
В 1 дело в Америке, разборки внутренние, весьма неплохо разносят свой же город. В 4 кроме обстоятельного рассказа о эффективности крупнокалиберного пулемета в огневом контакте с превосходящим по численности противником, дан намек на возвращение ветерана на родину, в Америку.
Следовательно по логике событий следует ожидать в "Рэмбо-5" разноса американского города престарелым ветераном с помощью опять-таки крупнокалиберного пулемета, так хорошо сыгравшего в предыдущей серии. ))


Amanar
отправлено 01.09.09 05:34 # 52


Кому: Muslim, #42

Чак Норрис не имеет себе равных. Удар пяткой с разворота - самое разрушительное оружие в галлактике. Ну а Слаю хоть и 63 года, но пресс держит - будь здоров не кашляй.


MickM
отправлено 01.09.09 06:21 # 53


Кому: Amanar, #52

Когда Чак Норрис жует жевачку, та кричит.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.09 07:08 # 54


Слай - давай!!!


бруто
отправлено 01.09.09 07:49 # 55


Кому: Nosfeu, #24

> да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но слишком много крови у него в фильмах...

до планки, установленной японцами - ему ещё пилить и пилить (см. тот же Machine girl)
так что нехай льёт кровушку :)


Yankee
отправлено 01.09.09 08:16 # 56


Кому: ALT, #51

> по логике событий следует ожидать в "Рэмбо-5" разноса американского города престарелым ветераном с помощью опять-таки крупнокалиберного пулемета, так хорошо сыгравшего в предыдущей серии

Не стоит экстраполировать!

Иначе малейший перенос сроков фильма закончится тем, что "Рэмбо-5" будет в Голландии и про бензопилу!


DOOMer
отправлено 01.09.09 08:50 # 57


Кому: Muslim, #42

> Чёто не представляю какие нафиг пробежки с пулемётом по пересечённой местности могут быть в 63 года...

Как увидишь - так сразу и представишь!


Garul
отправлено 01.09.09 09:10 # 58


Кому: DOOMer, #16

> а новых героев что то незаметно
>
> А Стетхем? А Дизель? А Батлер? Про Кристиана Бейла вобще молчу

Кто все эти люди?! Я бы понял если б ты придложил Ван Дамма с Сигалом в ктегорию А вернуть. А то вырожденцы какие-то - нынешние!


Amanar
отправлено 01.09.09 09:13 # 59


Кому: MickM, #53

Энергии удара Чака Норриса пяткой с разворота достаточно, чтобы обеспечить энергоснабжение Австралии на протяжении 44 минут.
[бьется в конвульсиях]


lema
отправлено 01.09.09 09:15 # 60


Интресно, а существует что-то типа режисёрской версии Рэмбо-4? Ну там где мясо в своей первозданной красоте, а то Сталона повырезал говорят дофига, цензура вроде как.


Данунах!
отправлено 01.09.09 09:15 # 61


Кому: ALT, #51

> Следовательно по логике событий следует ожидать в "Рэмбо-5" разноса американского города престарелым ветераном с помощью опять-таки крупнокалиберного пулемета, так хорошо сыгравшего в предыдущей серии. ))

Да вроде нет. Он же по-сути - адский патриот. Он, мне кажется, практически как Америка, уменьшенная до одного человека - стоит получить малейший повод, он мгновенно убьет кучу людей и восстановит справедливость-по-американски. Ну мне так кажется.
А вообще не понятно, кто дал ему снимать даже 4 часть в эпоху кино-задротов и андрогинов. Везде герои - одни субтильные мальчики, а тут такое.


Ichiwho
отправлено 01.09.09 09:15 # 62


Кому: Consigliere

> Жирной красной нитью проходят сквозь эпическое полотно дуэли на крупнокалиберных пулемётах. Конечно, у Рэмбы был неважнецкий «Браунинг», из которого никуда толком не попадёшь. И лучше бы ему рассказали про «Утёс» или «Корд». Тогда количество трупов увеличилось бы на порядок. Но толковых русских пулемётов в Бирме не было...

Смеялся.
Читал воспоминания ветеранов недавних войн, писали что одна пуля их КВПТ, попавшая точно в грудь разносила тело на куски, в стороны разлетались конечности. Вот бы Слаю добраться до БТР 80!!!


спиртсмен
отправлено 01.09.09 09:16 # 63


> Помимо..., в фильме задействованы Джейсон Стэтэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, рестлер Стив Остин и боец Рэнди Кутюр.

нихуя себе составчик!


спиртсмен
отправлено 01.09.09 09:16 # 64


Кому: Челябинец, #49

> ММАборец Рэнди Кутюр видимо окончательно завязал с боями - возвраст сказываетца.
>
> Рэнди подписал контракт на 6 боев с UFC, не смотря на свои 46 лет.

Есть мнение, пенсионер может не дожить до начала съёмок фильма. Ну, то есть мозги ему уже точно в последнем бое выбили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 09:18 # 65


Вах! Когда смотрел Рэмбу-4, меня посетила мысль, что кровожадный Слай крошил настоящих бирманцев, уж очень всё было натуралистично.

А пятую часть буду ждать, да.


Сделано в СССР
отправлено 01.09.09 09:35 # 66


Фильм Джон Рэмба - отличный, после просмотра как буд-то ведром ледяной колодезной воды окатили в жаркий летний день - настолько бодрый!
Беда в том, что Сильвестр во время остановится не может, со страстью в глазах расказывал что Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо - фильмы снятые в честь дани уважения былым временам, персонажам прославивших его, поставив точку тем самым в историях, и даже названия дал без численого составляющего (у нас в прокате РЕМБА 4).
Ну что мешает Слаю снимать другие крутые боевики типа The Expendables, зачем бередить ветерана вернувшегося домой, дай то бог чтобы в сторону шекспирщины не ушло.


JCF
отправлено 01.09.09 09:35 # 67


Итить! Я от четвёртого-то Рембы за стулом прятался при просмотре - такой он внушительно-брутальный... А тут. Ещё больше фарша? Надо, надо обязательно...


Kazak
отправлено 01.09.09 09:38 # 68


не сотрес Ног кукушку Капитану Америке, нет!


Val1974
отправлено 01.09.09 09:38 # 69


А ты еще крепкий старик, Розенбом, в смысле, Слай!
Мне из Рэмбы 2я и 4я части больше всего нравятся. Сильвестр, может и работает в олдскульной манере, но, что ни говори, делает это хорошо. И с кровищей и с бошками отрубленными - все как доктор прописал. Буду ждать 5ю часть. Надеюсь, Слай не подведет!


DOOMer
отправлено 01.09.09 09:39 # 70


Кому: Garul, #58

> Я бы понял если б ты придложил Ван Дамма с Сигалом в ктегорию А вернуть

Да они сами пенсиионеры уже


псих
отправлено 01.09.09 09:58 # 71


Вот интересно, а когда режиссер снимает, как человека из крупного калибра крошат и человечек разлетается по всякому, он к делу подходит чисто гипотетически, или опыты проводит сначала, нужные документальные съемки отсматривает? Режиссеры, поделитесь!

А последним Рембо впечатлен (при том что предыдушие не смотрел и не собираюсь).


Кулак Ярости
отправлено 01.09.09 09:59 # 72


А я рад новой части.
И пятую смотрел с огромным удовольствием. Ажно прослезился. Ибо это было возвращение эдакого реликтового зверя, который расставил всех по местам. И стало понятно - где Герои Боевиков Прошлого,пробившиеся за счет харизмы (которая, кстати, заставила многих пацанов пойти в залы и секции), а где клерки офисные, всплывшие на спецэффектах.
Мне до сих пор каждый трешевый фильм Ван Дамма и Сигала как нож в сердце. ;(
А замены "старой школе", действительно, НЕ вижу.


Кому: спиртсмен, #64

> пенсионер может не дожить до начала съёмок фильма. Ну, то есть мозги ему уже точно в последнем бое выбили.

Зря ты так. Мужик на пятом десятке такие вещи творит.
За любым выходом на ринг стоит адский труд. Уже за это стоит уважать.
А в таком возрасте - тем более.


псих
отправлено 01.09.09 10:15 # 73


Кому: Кулак Ярости, #72

Кулак, солидарен с тобой. Ведь сколько драйва и сейчас в казалось бы старых боевиках и фантастике типа Чужих, Хищника, Терминатора и т.д. А сегодняшний техно флэш не цепляет, как бы мастера компьютерной графики не изъебывались. Или я старый просто и ностальгирую...


Bambr
отправлено 01.09.09 10:34 # 74


И Арнольд будет? Настоящий, не нарисованный?


Irukandji
отправлено 01.09.09 10:35 # 75


>Помимо Сильвестра, а также специально приглашённых Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса, в фильме задействованы Джейсон Стэтэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, рестлер Стив Остин и боец Рэнди Кутюр.

Очевидно - пригласить Чака Норриса побоялись. Или просто завидуют мировой славе.


El_Diablo
отправлено 01.09.09 10:41 # 76


Рэмбо 4 - худший фильм всех времен и народов.


Goblin
отправлено 01.09.09 10:41 # 77


Кому: El_Diablo, #76

> Рэмбо 4 - худший фильм всех времен и народов.

А нам нравится.

Что рассчитываешь услышать в ответ?


ChuKee
отправлено 01.09.09 10:43 # 78


ишь оно как, Ремба супротив тентаклей!
такого мы ещё не видели ))


спиртсмен
отправлено 01.09.09 10:50 # 79


Кому: Кулак Ярости, #72

> Зря ты так.

Считаешь, Рэнди не переживёт моего мега-сарказма??? Не волнуйся, переживёт.

> За любым выходом на ринг стоит адский труд.

Что характерно, труд - не бесплатный.

> Уже за это стоит уважать.

Если под уважением ты понимаешь отсутствие неуважения - то лично я его уважаю.

> Мужик на пятом десятке такие вещи творит.

Отличный боец, достойный уважения. Ни больше, ни меньше.

А во всём остальном - полностью продукт пиара UFC.


camerton.by
отправлено 01.09.09 10:54 # 80


Кому: Consigliere, #25

> Главного злодения будет играть Микки Рурк.

>Источник — газета The Sun, большинство публикаций которой в рубрике внимания не заслуживают.

Жаль, из Микки вышел бы достаточно приличный негодяй-оккультист, которого бы просто руки чесались отпиздить.


mordatiy
отправлено 01.09.09 11:07 # 81


я чуть со стула не рухнул от сцены, когда у Рэмбо закончились патроны в пулемете. отличная сцена.


zzeraw
отправлено 01.09.09 11:07 # 82


> Есть надежда, что не мюзикл.

А что, было бы весело!
Рэмбо под "Кукарачу" врывается с мачете наперевес в самую гущу плясунов мексиканского балета)


vasmann
отправлено 01.09.09 11:07 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> > Вах! Когда смотрел Рэмбу-4, меня посетила мысль, что кровожадный Слай крошил настоящих бирманцев, уж очень всё было натуралистично.

Это как в анегдоте.
Идет сьемка фильма про войну.Помошник режисера подбегает и говорит - я тут массовку собрал.
Режисер смотрит, а там человек 600, и говорит
- Бля, где ж я на них всех деньги возьму?
- Не переживай, я сказал чтоб заряжали боевыми.

Может и тут так.
Рэмба 4 - понравился, соглашусь с предыдущими высказываниями: замены Сталлоне, Брюсу, Лунгрену - нет. Мдаа, нынешние актеры уже не те!!!


Akylla
отправлено 01.09.09 11:20 # 84


Кому: zzeraw, #82

> Рэмбо под "Кукарачу" врывается с мачете наперевес в самую гущу плясунов мексиканского балета)

И поёт еще при этом! А в финале - дуэт с главзлодеем!


downcast
отправлено 01.09.09 11:37 # 85


Рэмбо-4 понравился.

Уверен, что 5 будет не хуже. Ещё и Рурк там в злодеях.


Bambr
отправлено 01.09.09 11:47 # 86


Все равно рано или поздно сделают "Рембо и Терминатор против Хищника и чужих". ))))


dee-mon
отправлено 01.09.09 11:49 # 87


Удивляюсь, почему до сих пор про Джона Рэмбо не засняли приквел? На мой взгляд, остается не раскрытой тема участия молодого Джона во вьетнамской войне, последствия ужасов которой он так трагически переживал в первой части и которая предопределила его дальнейшую судьбу. Считаю, что дедушке Слаю стоит задуматься над этим.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 12:03 # 88


Кому: dee-mon, #87

> Удивляюсь, почему до сих пор про Джона Рэмбо не засняли приквел?

А кого на роль брать? Слай уже ни по каким параметрам не подходит.


naxxodka
отправлено 01.09.09 12:17 # 89


Кому: Fraj Sibirskij, #47

Несправедлив ты.
Кр.Орех 4.0 - нормальный летний блокбастер - шумный, бодрый, энергичный, а за сцену в тоннеле Оскара нужно давать однозначно! В целом, абстрагируясь от того чем был самый первый мне понравился большего третьего и тем более второго!

Кр.Орех 3- хороший комедийный боевичок, больше подходящий к франшизе Смертельное оружие 2,3,4.
Настоящий Кр.Орех первый и он великий.


Ichiwho
отправлено 01.09.09 12:19 # 90


Кому: vasmann, #83

> Может и тут так.
> Рэмба 4 - понравился, соглашусь с предыдущими высказываниями: замены Сталлоне, Брюсу, Лунгрену - нет. Мдаа, нынешние актеры уже не те!!!

А Дизель, как же Дизель, а? Дуэйн Джонсон? Лиам Нильсон?
Богато вроде!!!


Nosfeu
отправлено 01.09.09 12:19 # 91


Кому: Bambr, #86

> Все равно рано или поздно сделают "Рембо и Терминатор против Хищника и чужих". ))))

Робокопа! Робокопа забыл!!!


naxxodka
отправлено 01.09.09 12:25 # 92


Кому: El_Diablo, #76

абаснуй!!!


Sarancha
отправлено 01.09.09 12:27 # 93


Кому: 99, #30

> Да не порубают меня на запцацки поклонники Сильвестра, но его фильмы тупое пиндосское говно.

Самому-то какие фильмы нравятся?


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 12:32 # 94


Кому: naxxodka, #89

> Настоящий Кр.Орех первый, он как кокос, второй и третий - грецкие, а четвёртый как фисташка.

;)


panzerschpecht
отправлено 01.09.09 12:32 # 95


Кому: Ichiwho, #90

> А Дизель, как же Дизель, а? Дуэйн Джонсон?

да никак, вощум, вырожденство

> Лиам Нильсон?

он не совсем экшен хиро, потому и в известном фильме смотрелся удачно, на контрасте


Sarancha
отправлено 01.09.09 12:37 # 96


Кому: lema, #60

> Интресно, а существует что-то типа режисёрской версии Рэмбо-4? Ну там где мясо в своей первозданной красоте, а то Сталона повырезал говорят дофига, цензура вроде как.

Если цензура пропустила то, что мы видели, что же там тогда повырезали? :)


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 12:41 # 97


Кому: panzerschpecht, #95

> А Дизель, как же Дизель, а? Дуэйн Джонсон?

> да никак, вощум, вырожденство

И ведь было время их обоих называли чуть ли новыми Шварценеггерами, а Дизеля до кучи ещё и киллером Джеймса Бонда.


therouter
отправлено 01.09.09 12:43 # 98


Рэмбо 4 для меня был главным кинооткровением последних лет. Ходил в кино два раза и оба раза натурально визжал во время экшена.

Сцена "Слай прыгает на чела, срубает башку ему мачете, потом взводит затвор Браунинг М2 и РАСХУЯРИВАЕТ В КУСКИ водилу и пассажира - оскар.

а потом гениальный сюжетный ход. У врага кончились солдаты, что ж делать? Во! Слай берет ручку и дописывает к сценарию: "Приезжает еще один грузовик с солдатами. Я разворачиваю пулемет и РАСПИДОРАСИВАЮ их в мясо".

А еще Слаю нужно было что-нибудь бахнуть. Я представляю прям - Слай покусал карандаш и пишет: "И вдруг оглушительно взорвалась граната." Зачеркивает. "Мина". Зачеркивает. "Бомба! О, бомба! Авиационная! Черт, откуда же она взялась? О! Принесли!". Зачеркивает. "Привезли". Зачеркивает. "ОСТАЛАСЬ СО ВРЕМЕН ВОЙНЫ!",-снисходит на Слая озарение. "Отлично, я гений, МОТОР!!"


therouter
отправлено 01.09.09 12:44 # 99


Кому: naxxodka, #89

> Настоящий Кр.Орех первый и он великий.

"Макклейниада" - это фильмы о противостоянии букашки Высшим Силам. В первой части против Макклейна был небоскреб с 15 террористами. Во второй - полиция, бандиты и SWAT. В третьей - вообще весь город. А в четвертой - вся Америка и вся ее инфраструктура. И букашка не гнется.

так что имхо все Die Hard - "настоящие".


lema
отправлено 01.09.09 13:46 # 100


Кому: El_Diablo, #76

> Рэмбо 4 - худший фильм всех времен и народов.

Да как же так!!!
[плачет и в тихой злости бьет подушку]

Кому: Sarancha, #96

> Если цензура пропустила то, что мы видели, что же там тогда повырезали? :)

Страшно подумать, говорили что там были сцены похлеще.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк