Дик Чейни взволнован

01.09.09 12:41 | Goblin | 590 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Бывший вице-президент США Дик Чейни считает "ужасным прецедентом" со стороны администрации Барака Обамы решение расследовать деятельность ЦРУ при прежнем президенте. По мнению Д.Чейни, это решение идет вразрез с интересами национальной безопасности и подрывает моральное состояние спецслужб, передает телеканал Fox News.

"Это возмутительный политический акт, который нанесет серьезный ущерб нашим возможностям принимать непростые решения, не опасаясь того, как к ним отнесется следующая администрация", — заявил Д.Чейни в телепередаче Fox News Sunday.
Обаму обвинили в нарушении интересов нацбезопасности

Ну кто бы мог подумать: расследование деятельности спецслужб ведёт к подрыву национальной безопасности.
Интеллектуальные лидеры демократической России с этим не согласятся.
Борис Стругацкий этому Дику руки не подаст.

Обамка, жги!
Верни нам Аляску!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 5

ivanessens
отправлено 01.09.09 12:44 # 1


> нанесет серьезный ущерб нашим возможностям принимать непростые решения, не опасаясь того, как к ним отнесется следующая администрация

[под столом]


sorvalec
отправлено 01.09.09 12:47 # 2


А Бардак - Наш человек. Сдается, Валерия Ильинична ему должна не только руку, но и все остальное подать. А вот нет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 12:52 # 3


Последнее время политические новости, что у нас, что в штатах напоминают мне старый анекдот: Новый секретарь обкома меняет старого. Тот сдает дела и среди прочего передает ему три конверта и говорит: "Каждый раз, когда будет плохо, открывай один конверт". Новый понял, принял к сведению, начал работать. И тут настало плохо. Открыл первый конверт, там написано "Обещай, что будет лучше". Пообещал, вроде успокоилось всё. Через некоторое время снова напряжение и недовольство. Открыл второй конверт: "Вали всё на меня!" Свалил, обосрал, обгадил, успокоились. Снова беда. Открывает третий: "Готовь три конверта!".

Вот, и думается мне, когда Бардак Хусейныч третий конверт распечатает?


Fargo
отправлено 01.09.09 12:52 # 4


Интересно чем все это закончится. Начинается уже весело. Слава Черному Властелину.


carrot
отправлено 01.09.09 12:55 # 5


Кровавые упыри из американского КГБ должны ответить за всё!!! Надо срочно искать камнедробилки в подвалах!!!


yug_spb
отправлено 01.09.09 12:56 # 6


Кто же его, такого прыткого выдвинул? И чем закончится перестройка для США?


little roo
отправлено 01.09.09 12:56 # 7


Развалит или нет?


Шпрот
отправлено 01.09.09 12:57 # 8


Интересно, есть ли английский аналог слова "Perestroika"? ))


ivanessens
отправлено 01.09.09 12:59 # 9


Кому: Шпрот, #8

> Интересно, есть ли английский аналог слова "Perestroika"? ))

It calls "Perezagruzka"!


Ethereal
отправлено 01.09.09 13:02 # 10


Кому: sorvalec, #2

> все остальное

Это против ее убеждений!!!


Sniper
отправлено 01.09.09 13:02 # 11


Кому: carrot, #5

> Кровавые упыри из американского КГБ должны ответить за всё!!! Надо срочно искать камнедробилки в подвалах!!!

Так точно, да здравстуют чернокожие советские интеллигенты и их дети!!!


SilentHill2
отправлено 01.09.09 13:02 # 12


[шепотом]
Может быть Обаму с Лубянки финансируют?


спиртсмен
отправлено 01.09.09 13:02 # 13


Кому: little roo, #7

> Развалит или нет?

Понятия не имею что там и как там, но даже на уровне предположений трудно представить, чтобы прямо получилось "развалить" - до поры до времени там потерпят, а потом осадят когда надо.


Дерзкий
отправлено 01.09.09 13:03 # 14


Сомневаюсь, что ЦРУ работает вне национальных интересов.


alexis69
отправлено 01.09.09 13:03 # 15


Не, ну в самом деле, как не возмутится ?
Люди в угоду своей страны бюджет пилят, горят на работе - а ему отчет подавай.
Да куда такое годится.


Gravur
отправлено 01.09.09 13:03 # 16


Естественно демократы взялись освещать в полном обьеме демократические подвиги республиканцев.


Шпрот
отправлено 01.09.09 13:04 # 17


Кому: ivanessens, #9

> It calls "Perezagruzka"!

Точно!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:04 # 18


Кому: спиртсмен, #13

> до поры до времени там потерпят, а потом осадят когда надо.

Тогда Барак будет четвертым, которого осадили.


Moritz
отправлено 01.09.09 13:05 # 19


У Барака Гусейновича случаем русских родных нет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:05 # 20


Кому: Дерзкий, #14

> Сомневаюсь, что ЦРУ работает вне национальных интересов.

а ради каких интересов оно должно работать?


Craftman
отправлено 01.09.09 13:07 # 21


Давай, Обамка, жги!
Разваливай США.


АААААААААААА!!!!

ДимЮрич, сдается мне, ты злой и страшный шаман, ибо все твои слова сбываются!!!


Basmach
отправлено 01.09.09 13:09 # 22


Ждём волну реабилитированных жертв Бушынских репрессий, с сопуцтвующим срыванием покровов и развенчанием культа личности... Чую, скоро мир узнает, сколько самосвалов кровавого студня вывозили кажную ночь с белого Дому.


Воин стройбата
отправлено 01.09.09 13:09 # 23


Кому: Шпрот, #8

> Интересно, есть ли английский аналог слова "Perestroika"? ))

Возможно, что столь часто употребляемая ныне "перезагрузка"? Борат Хусейнович Морфеус, провозвестник грядущего Избранного, который окончательно приведет к восстановлению США.
В границах года 1720, на северо-восточном побережье Атлантики. Хех!


wustylek1lla
отправлено 01.09.09 13:10 # 24


Барак то, наш человек!!! КС


dt. Stansfield
отправлено 01.09.09 13:10 # 25


Мечта Гарри Каримовича Каспарова о преследовании спецслужб сбылась! Правда, пока локально в цитадели демократии, но ничего, будем надеятся на экспорт опыта в Великобританию. И экспорт Каспарова за опытом в США. В двух чемоданах. Извините.


xUHOKx
отправлено 01.09.09 13:10 # 26


Да ладно, всё это игры американцев, потрындят и закончат. Обама сын своей страны, надо дерзкий политический ход забабахать, а потом спокойно говорить - а я типа подвижник...всё это фигня, Чейни пусть не волнуется.


CyCaHuH
отправлено 01.09.09 13:11 # 27


Кому: Moritz, #19

> У Барака Гусейновича случаем русских родных нет?

Идёт молва, что Михаил Сергеич дальним родственником приходится.
По линии Раисы Максимовны.


shtopor
отправлено 01.09.09 13:11 # 28


Кто бы рассказал пару лет назад, что вот так, такими темпами - не поверил бы.


Белый Волк
отправлено 01.09.09 13:14 # 29


охохо Обама жж0т. Однако у него есть план: превратить штаты в африку, по уровню развития. Так сказать, если нельзя переехать на историческую родину, то надо ее приволочь сюда


ComradMauzer
отправлено 01.09.09 13:15 # 30


Эдак сейчас начнут раскручивать Голодомор 30-х и открывать документы по отравлению Рузвельта. Предчуствую публичное сожжение демократических и республиканских партбилетов и организацию 4 бесплатных нужников на горе Рашмор, аккурат на головах отцов-основателей. Жаль Коротич помер, его "огоньковский" опыт был бы востребован.

Увы, это лишь шутка 699


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 13:17 # 31


Кому: Basmach, #22

> Ждём волну реабилитированных жертв Бушынских репрессий, с сопуцтвующим срыванием покровов и развенчанием культа личности... Чую, скоро мир узнает, сколько самосвалов кровавого студня вывозили кажную ночь с белого Дому.

Не, ну нельзя же так.
А как жеж, публичное порицание Билли Большой Потенции, и раскрытие тайны о сотнях практиканток и литрах "генетического материала".


shtopor
отправлено 01.09.09 13:18 # 32


Кому: xUHOKx, #26

> Обама сын своей страны

Не совсем.

В том году, когда Обама боролся с Хилари и вроде стал ее обходить на финише, его жена сказала, что она впервые(заметь - впервые) гордится "этой страной".

Отсутствие патриотизма крайне не типично для американских лидеров.


Orient
отправлено 01.09.09 13:21 # 33


Обамке еще много предстоит сделать!!! Например:
- разрушить какую-нибудь позорную стену (напр. на мексиканской границе)
- вывести войска из какой-нить страны (Ирак? Афган?) в чистое поле
- девальвировать доллар
- организовать первый съезд народных депутатов, куда пригласить самых распоследних пидарасов
- послать на хер национальные окраины (Аляска, Техас)
- позакрывать космические программа (врочем, это уже почти сделано)
- прекратить финансирование преступной армии
- распилить спецслужбы на отдельно взятые спецслужбишки и тд.

Короче, надо пахать, как негру! Боюсь - справится ли? Может в СыШыА Почетного Немца десантировать?


wustylek1lla
отправлено 01.09.09 13:22 # 34


Кому: xUHOKx, #26

> Чейни пусть не волнуется.

Я ему обязательно передам!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 01.09.09 13:22 # 35


> Давай, Обамка, жги!
> Разваливай США.


Даешь ресет по Горбачевски!
Ударной методой, с завозом либеральной прессе!


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.09 13:23 # 36


Кому: little roo, #7

> Развалит или нет?

Есть мнение сможит, ну в крайнем случаи попытается!!!


sorvalec
отправлено 01.09.09 13:24 # 37


Кому: CyCaHuH, #27

> Идёт молва, что Михаил Сергеич дальним родственником приходится.
> По линии Раисы Максимовны.

Врут люди

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753169


MaxSM
отправлено 01.09.09 13:25 # 38


Демократия победит, одназначно!


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:27 # 39


Кому: shtopor, #32

> его жена сказала, что она впервые(заметь - впервые) гордится "этой страной".

Камрад, ведь "this country" переводится и как "наша страна". Или я чего путаю?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:33 # 40


Кому: prosto_phil.86, #39

> Камрад, ведь "this country" переводится и как "наша страна". Или я чего путаю?

камрад, слово "this" никак не может быть переведено, как "наша\наш".


Gregory
отправлено 01.09.09 13:34 # 41


>Давай, Обамка, жги!
>Разваливай США.

Дмитрий Юричь, как думаешь, а ему дадут развалить США?


Orient
отправлено 01.09.09 13:34 # 42


Кому: prosto_phil.86, #39

> Камрад, ведь "this country" переводится и как "наша страна". Или я чего путаю?

Так! Причем по английски "this country", насколько я понимаю, не несет негативного подтекста. Оскорбительным это выражение стало в русском языке, потому что его запомоили наши не знающие русского либерасты.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 13:35 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> камрад, слово "this" никак не может быть переведено, как "наша\наш".

наш/наша будет "our"


mr_rtar
отправлено 01.09.09 13:36 # 44


Об этом я мечтал вначале 90-х.

Если Штаты немного покушают того дерьма которого мы вдоволь

наелись после 85-го, будет только справедливо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:37 # 45


Кому: Медвед Полоскун, #43

> наш/наша будет "our"

Камрад, я в курсе. Языком владею немного :)


Gregory
отправлено 01.09.09 13:37 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Вот, и думается мне, когда Бардак Хусейныч третий конверт распечатает?

Дык это он и есть! Осталось ещё причины вторжения в Ирак расследовать и призвать "банду Буша под суд!".


Чупакабрер
отправлено 01.09.09 13:38 # 47


Странно, почему молчит Новодворская? :D


Чупакабрер
отправлено 01.09.09 13:39 # 48


Кому: Moritz, #19

> У Барака Гусейновича случаем русских родных нет?

он татарин, судя по отчеству! :)


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.09 13:39 # 49


Кому: Чупакабрер, #47

> Странно, почему молчит Новодворская? :D

Ихнея что ль???


YeOlde
отправлено 01.09.09 13:39 # 50


Чейни палится.
Ай-яй-яй.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 13:39 # 51


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> Языком владею немного :)

А я распоряжаюсь. КС

[одевает кирзачи, уходит распоряжаться языком]


sorvalec
отправлено 01.09.09 13:42 # 52


Кому: Чупакабрер, #47

> > Странно, почему молчит Новодворская? :D

Не определилась с источником финансирования.


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:42 # 53


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> камрад, слово "this" никак не может быть переведено как наш/наша.

Словосочетание "эта страна" вроде как просто калька с английского, соответственно "this country". А по смыслу "наша".

А вообще надо у сантехника спросить!!!


Бешеный прапор
отправлено 01.09.09 13:44 # 54


Зря радоваетесь, камрады. Не для того Обамку выбрали, чтобы он США в жопу затолкал, как Мишка Меченый Россию. Определённая степень развала, конечно же, будет, но будет это примерно, как с "дженерал моторсом". Вроде как обанкротили, ужас-ужас, но чем окончилось? Компания здравствует, только лишь избавилась от всевозможных социальных обязательств, а пайщики и вкладчики пенсионных фондов компании уже соснули хуйца.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:46 # 55


Кому: prosto_phil.86, #53

> Словосочетание "эта страна" вроде как просто калька с английского, соответственно "this country". А по смыслу "наша".

Камрад, извини, но не пойму, как словосочетание "эта страна" может иметь смысл "наша страна". Совершенно разная смысловая нагрузка, на мой взгляд.


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:46 # 56


Кому: Чупакабрер, #47

> Странно, почему молчит Новодворская? :D

Кстати.

Интересно, что по этому поводу думает Майкл Мур? Снимает ли он уже правдивый документальный фильм о зверствах ЦРУшников?


doutorcv
отправлено 01.09.09 13:47 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> как словосочетание "эта страна" может иметь смысл "наша страна". Совершенно разная смысловая нагрузка, на мой взгляд.

это если на русском читать и думать.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.09.09 13:47 # 58


Есть вещи которые не стоит выносить за рамки семьи.


псих
отправлено 01.09.09 13:51 # 59


про Обмаму:
Всем (кто понимает ихнюю мову) советую посмотреть на ютюбе его речь на недавних похоронах последнего Кеннеди. Он там хохмит через абзац вызывая хохот публики, чисто Петросян. Отличная речь у гроба. Вызывает вопросы об адекватности.


Theorphys
отправлено 01.09.09 13:51 # 60


СССР развалился потому, что верхушка страны капитулировала перед Западом. Страна потерпела идеологическое поражение, разоружилась в одностороннем порядке и т. п.

Непонятно, перед кем могут капитулировать США?


mortalniy
подросток
отправлено 01.09.09 13:51 # 61


Ну нашим это невыгодно , если вскроются подробности 9.11 в США , то и нашей гэбне станет ссыкотно , что разоблачат методы Владимира Владимировича по объединению нации против внутреннего чеченского врага.


Guide
отправлено 01.09.09 13:51 # 62


Не дадут ему развалить сша, как горбачу СССР дали развалить.
Там у них слив неугодных президентов налажен.
Еще покривляется пару лет, и найдется "новый " Освальд.


Dimmetrius
отправлено 01.09.09 13:51 # 63


Никто ничего не разваливает. Обама отвлекает народ от реальных проблем. Когда серьезные дяди определятся с решением НАСТОЯЩИХ проблем, Обама перестанет валять дурака и скажет в народ: "Америка тебе послужила, теперь ты послужи Америке!". Будет плакат с пальцем и прочее. И тогда кому-то капец, и это будет не Америка.


comrade SKiV
отправлено 01.09.09 13:51 # 64


Расследование расследованию рознь. Публичная порка для спецслужб неприемлема, а тихая чистка ну типа как Коба в 37-ом даже можно сказать освященная традиция, хотя есть примеры и новейшие. А дело тут может-быть в том, что кто-то в спецслужбах не хочет выполнять команды чернокожего мальчугана действуя по принципу - Васька слушает да ест - вот и приходится лечить от излишней самостоятельности, ну чтобы отбить желание командовать самим себе. Однако публичность в этом процессе доведет таких госдеятелей до цугундера, к примеру - поляки - рассекретившие агентуру прогнившего режима.


Rus[H]
отправлено 01.09.09 13:51 # 65


извините, если, кто видел:

http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A&eurl=http%3A%2F%2Fwww.maddyblog.ru%2F2009%2F08%2Froli...

я валяюсь )))


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:56 # 66


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> как словосочетание "эта страна" может иметь смысл "наша страна"

Дык то, что по-английски "эта страна" по-русски будет "наша страна". Типа как "получилось" за вместо "мы сделали это". Перевод смысла а не подстрочник.

Но я не эксперт, даже не сантехник :)


doutorcv
отправлено 01.09.09 13:56 # 67


Кому: псих, #59

> Вызывает вопросы об адекватности.

только президента - или еще и тех, кто хохотал?


Descent
отправлено 01.09.09 13:58 # 68


Кому: Бешеный прапор, #54

> Зря радоваетесь, камрады. Не для того Обамку выбрали, чтобы он США в жопу затолкал, как Мишка Меченый Россию. Определённая степень развала, конечно же, будет, но будет это примерно, как с "дженерал моторсом". Вроде как обанкротили, ужас-ужас, но чем окончилось? Компания здравствует, только лишь избавилась от всевозможных социальных обязательств, а пайщики и вкладчики пенсионных фондов компании уже соснули хуйца.

+1!
Камрады, судя по тому, что говорил Обамка выступая перед американским аналогом нашей Академии наук, человек он во-первых не глупый, во-вторых к работе в своих советниках он привлекает не столько экономистов и юристов, сколько людей с прикладным и техническим образованием, в-третьих - американцы сейчас могут действительно пойти по пути "обновления и перестройки", что-нить замутить с разоблачением военщины - и под это дело реформировать фин. систему. И тогда все их кредиторы соснут по самое небалуйся, а у них все вновь будет хорошо.

Для интересующихся, перевод речи Обамы в американской Академии наук:
http://www.scientific.ru/trv/2009/029/obama.html

Что называется - почувствуйте разницу...

А в целом - грустно. Американская элита все делает для своей страны, наша - хер знает чем занимается уже 25 лет.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.09 13:58 # 69


Кому: doutorcv, #67

> тех, кто хохотал?

Подхалимы, хуле!


CheRtyaga
отправлено 01.09.09 13:58 # 70


Дик Чейни недостаточно демократичен, однако =)


xUHOKx
отправлено 01.09.09 13:58 # 71


Кому: wustylek1lla, #34

> Я ему обязательно передам!!!

Легко, не забуть купить ему перажок...



Zavr
отправлено 01.09.09 13:58 # 72


Кому: Шпрот, #8

> Интересно, есть ли английский аналог слова "Perestroika"? ))

Чейндж.


shaft
отправлено 01.09.09 13:59 # 73


Кому: Бешеный прапор, #54

Прапор, я конечно, сварщик ненастоящий, но использовать банкротство специально для скидывания лишних статей расходов, это все равно что ногу отрубить, чтобы на ботинках сэкономить.
Что касается личности Обамки, так с самого начала видно было, что предлагается выбор между неадекватом Маккейном и восторженным недоумком Обамой. Для чего - хрен его знает, если честно. Возможно (возможно) - чтобы было на кого свалить всю вину.


shaft
отправлено 01.09.09 14:00 # 74


Кому: mortalniy, #61

> что разоблачат методы Владимира Владимировича по объединению нации против внутреннего чеченского врага.

Ну-ка ну-ка, резани правду-матку.


Orient
отправлено 01.09.09 14:02 # 75


Кому: Хромой Шайтан, #69

> Подхалимы, хуле!

Шавки и пигмеи!!!


ash
отправлено 01.09.09 14:02 # 76


Кому: Бешеный прапор, #54

> Определённая степень развала, конечно же, будет, но будет это примерно, как с "дженерал моторсом". Вроде как обанкротили, ужас-ужас, но чем окончилось? Компания здравствует, только лишь избавилась от всевозможных социальных обязательств, а пайщики и вкладчики пенсионных фондов компании уже соснули хуйца.

Могут расследовать только уже вскрывшиеся факты, публично назначить и уволить виновных (на самом деле, отправить на заслуженную и хорошо оплачиваемую пенсию). По итогу получится хороший пЕар - мол, мы самые хорошие, и внутри себя боремся за чистоту. А реальная деятельность ничуть не пострадает.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 14:03 # 77


Кому: shaft, #74

> что разоблачат методы Владимира Владимировича по объединению нации против внутреннего чеченского врага.

Дак "все знают", что это лично Путин все взрывал. А сейчас он чего вытворяет в Ингушетии - это же ужас. И правоtheshitников, тоже он пострелял.


lema
отправлено 01.09.09 14:03 # 78


Дело пятнистого живёт! Ура! 60

Я прикидываю в каком ахуе ЦРУ - "Как нахуй так? Мы понимаешь всегда старались заниматься тем, что бы в неугодных нам странах происходила такая расследовательская, персмотрительная, переосмыслительная поебень, а тут здрасте!"

Кому: Guide, #62

> Не дадут ему развалить сша, как горбачу СССР дали развалить.

Наверно.[грустно вздыхает]


Шпрот
отправлено 01.09.09 14:03 # 79


Кому: Rus[H], #65

> извините, если, кто видел:

Гы!!!!


Бешеный прапор
отправлено 01.09.09 14:04 # 80


Кому: shaft, #73

> но использовать банкротство специально для скидывания лишних статей расходов, это все равно что ногу отрубить, чтобы на ботинках сэкономить.

Смотря, сколько этих лишних расходов.


Шпрот
отправлено 01.09.09 14:05 # 81


Кому: xUHOKx, #71

> Легко, не забуть купить ему перажок...

И пачку солёных крендельков!
КС


potchemu
отправлено 01.09.09 14:06 # 82


Кому: Бешеный прапор, #54

> Зря радоваетесь, камрады. Не для того Обамку выбрали, чтобы он США в жопу затолкал, как Мишка Меченый Россию. Определённая степень развала, конечно же, будет, но будет это примерно, как с "дженерал моторсом". Вроде как обанкротили, ужас-ужас, но чем окончилось? Компания здравствует, только лишь избавилась от всевозможных социальных обязательств, а пайщики и вкладчики пенсионных фондов компании уже соснули хуйца.

Это так! Но по кроме солдатекофф и самолётекофф у амеров есть ещё доллар, который они рискуют нехило уронить. Уронив, им будет сложно кормить солдатекофф и заправлять самолётeкe. :)

Сейчас, его (доллар) можно "сгенерировать" из воздуха, а в режиме катаклизьма, от такого генерирования не станет толку. Придётся либо ровно сесть на жопу, либо показать своё истинное лицо.

Думаю, Америку ожидают интерессные (в китайском смысле) времена и надеюсь, что лично мне не придётся эту их кашу расхлёбывать с оружием в руках.


псих
отправлено 01.09.09 14:08 # 83


Кому: doutorcv, #67

> только президента - или еще и тех, кто хохотал?

Вопрос, я понимаю, риторический).


linuxoid
отправлено 01.09.09 14:11 # 84


Так держать!


shtopor
отправлено 01.09.09 14:12 # 85


Кому: prosto_phil.86, #39

Тут ведь не главное, как она назвала свою страну. Я на самом деле и не помню в точности, как именно она назвала.

Прикол в том, что оказывается впервые повод гордиться Америкой у нее появился, когда за мужа стали активно голосовать. До этого гордится выло ровным счетом нечем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 14:12 # 86


Кому: prosto_phil.86, #66

> Но я не эксперт, даже не сантехник

Да я тоже ненастоящий! :)

Кому: Orient, #75

> Шавки и пигмеи!!!

Забыл про попугаев!!!

ЗЫ: от, блин, разговорился. Даже свой белоштанный лимит превысил.


potchemu
отправлено 01.09.09 14:12 # 87


Кому: Theorphys, #60

> СССР развалился потому, что верхушка страны капитулировала перед Западом. Страна потерпела идеологическое поражение, разоружилась в одностороннем порядке и т. п.
>
> Непонятно, перед кем могут капитулировать США?

Они могут "поломать" свой доллар, а как результат, лишиться триллионов на содержание военной машины.

Вернее, даже не сам доллар, а структуры позволяющие его в желаемых колличествах "печатать".


Discostu
отправлено 01.09.09 14:16 # 88


Кому: Бешеный прапор, #54

> Зря радоваетесь, камрады.

Согласен.


Dreamon
отправлено 01.09.09 14:16 # 89


Кому: shaft, #73

> Возможно (возможно) - чтобы было на кого свалить всю вину.

Ясен пончик, с негра и спросят!


Schneider
отправлено 01.09.09 14:18 # 90


Кому: Бешеный прапор, #54

> Не для того Обамку выбрали, чтобы он США в жопу затолкал, как Мишка Меченый Россию.

Под "частичным развалом" предполагается - контролируемое уменьшение популяции низов с целью улучшения положения верхов?


Матерый
отправлено 01.09.09 14:19 # 91


Считаю, что давно пора написать книгу "Homeland - Wonderland - Neverland" о миллионах загубленных лично Бушем.


Бешеный прапор
отправлено 01.09.09 14:19 # 92


Кому: potchemu, #82

> Но по кроме солдатекофф и самолётекофф у амеров есть ещё доллар

А есть ещё целая куча пидорасов, любящих Америку и заседающих в правительстве многих стран.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.09.09 14:20 # 93


Кому: Бешеный прапор, #92

> А есть ещё целая куча пидорасов, любящих Америку и заседающих в правительстве многих стран.

И хуже того - просто богатых и влиятельных людей которые держат свои состояния в доларах.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 14:21 # 94


Кому: Матерый, #91

> Считаю, что давно пора написать книгу "Homeland - Wonderland - Neverland" о миллионах загубленных лично Бушем.

"Archipelag GUANTANAMO" и "Один день Али Абу"!!!


backspace
отправлено 01.09.09 14:22 # 95


Испугались коммерсанты чтоль?


ArmorDriver
отправлено 01.09.09 14:22 # 96


Пазор мериканским кровавым палачам!!! Perestroika, glasnost, uskorenie!!! Больше демократии, больше социализма! Назад, к отцам-оснавателям!!!


Бешеный прапор
отправлено 01.09.09 14:23 # 97


Кому: Schneider, #90

> Под "частичным развалом" предполагается - контролируемое уменьшение популяции низов с целью улучшения положения верхов?

Скорее - грамотное отнятие у низов того количества ништяков, которое мешает дядям с большими деньгами. Опять же, на Обамку удобнее всё сваливать, так как он наполовину "социально близкий" для низов.


Orient
отправлено 01.09.09 14:23 # 98


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> "Archipelag GUANTANAMO" и "Один день Али Абу"!!!

Так!!!


Schneider
отправлено 01.09.09 14:25 # 99


Кому: Бешеный прапор, #97

> Скорее - грамотное отнятие у низов того количества ништяков, которое мешает дядям с большими деньгами.

Ясно.
Т.е. закошенный "под кризис" геноцид перераспределения.


Хе-хе
отправлено 01.09.09 14:27 # 100


Обамка жжот, как никогда ранее! Есть мнение-он внебрачный сын Горбачева. Замаскированный! Ещё бы пяток таких обамок заслать в Юсовскую администрацию-и Штатам кирдык! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк